вопросик есть,может из-за поврежденной ленты в панели приборов,перестать работать габариты?
вчера сделал подсветку приборки,повредил ленту в одном участке,сегодня заметил,что справа габариты не работают(ни спереди ни сзади) лампочки проверял-рабочие....
Подскажите в чем может быть проблема?
стоит у меня такой тахометр...вольтметр показывает напругу а обороты нет....просто наверно не подсоединен проводок какой то...подскажите какой и куда соеденить! СПС
sanmarch
15.4.2010, 15:08
Цитата(komIIot @ 15.4.2010, 13:49)
вопросик есть,может из-за поврежденной ленты в панели приборов,перестать работать габариты?
вчера сделал подсветку приборки,повредил ленту в одном участке,сегодня заметил,что справа габариты не работают(ни спереди ни сзади) лампочки проверял-рабочие....
Подскажите в чем может быть проблема?
Смотри преды. Похоже пока чинил подсветку, коротнул чегоньть. Могу соврать, но по-моему второй слева в верхнем ряду.
Цитата(сура @ 15.4.2010, 15:16)
стоит у меня такой тахометр...вольтметр показывает напругу а обороты нет....просто наверно не подсоединен проводок какой то...подскажите какой и куда соеденить! СПС
Там три проводка: постоянный плюс, масса, и провод на катушку(чёрный), вот его наверно и не подключил. Или подключил не туда. Он подключается к зелёному проводу на разъеме катушки.
Цитата("sanmarch")
Смотри преды. Похоже пока чинил подсветку, коротнул чегоньть. Могу соврать, но по-моему второй слева в верхнем ряду.
в яблочко,поменял-заработало,спасибо.
DikobraZ
15.4.2010, 19:16
Проблема АКБ или Генератором, не могу понять точно!
Распишу все системно. Полностью заряженный аккумулятор начал садиться за 3 дня езды (АКБ НОВАЯ 2 мес). При этом если такой посаженный акк принести домой и поставить на зарядку, то заряжается он ООООЧЕНЬ долго 12-14 часов (при том что разряжен то не до конца). Емкость 60 Ач. Хотя заряжаю хорошим током.
Провел замеры на машине (заведенной естественно):
- Ток с генератора на снятых обеих клеммах при выключенных потребителях - 13.6-14 В
- Ток с генератора на снятых обеих клеммах при включенных фарах, туманках, музыке - 11.4 В
- Ток на присоединенных к АКБ клеммах на работающей машине при выключенных потребителях - 12.6 - 13 В. (АКБ при этом подсажена)
- Заряд АКБ сейчас в этом состоянии после снятия с машины 12 В (без нагрузки)/ 8.5 В (с нагрузкой)
Что может давать проблему? Реле заряда зимой делали, было все норм (до этого были подобные проблемы), сейчас меня смущает еще то что дома акк тоже заряжается оооочень медленно и кипеть начинает часов после 6 зарядки. Может сам генератор или АКБ? я понять не могу (
DikobraZ, во-первых никогда не снимай клемы с аккума когда машина заведена. Запомни это.
Во-вторых 12.6-13В - это мало. С нагрузкой наверное куда ниже опускается. А это недозаряд. Ремонтируй гену.
DikobraZ
15.4.2010, 20:47
Цитата(Strik3r @ 15.4.2010, 21:13)
12.6-13В - это мало. С нагрузкой наверное куда ниже опускается. А это недозаряд. Ремонтируй гену.
спасибо! а от работы-реле регулятора проблема быть не может ?
у меня раньше было 12.6 всегда заряд. что-то делали с реле и проблема пропала, сейчас опять похожее
DikobraZ
у меня похожая проблема была,правда больше суток я не мог отъездить, АКБ сдыхал, проблема была в таблетке гены,она сдохла-установил новую (французская вроде) до сих пор тьфу тьфу тьфу езжу...
ApTyp4uK
15.4.2010, 21:53
помогите плиз.как узнать почему не горит левая лампочка ближний? менял на новые лампочки и на старые рабочие от других машин.ставил от своей правую рабочею.никак.далиний работает оба а ближний ток правая.в чем косяк? предохранитель менял но он отвечает за обе ближний.там нету разделений левая правая. проводка целая ниче не ковырялся не задевал.контакты сухие чистые не ржавые.в чем трабл?
ApTyp4uK, что это за новость такая? в опеле по два предохранителя на ближний/дальний/габариты.
У меня тоже один, после установки реле и один под капотом (случайно нашел тк реле ставил не я).
ну в общем то это не заводской варриант O'_o
А чем же у вас занято свободное место в верхнем ряду предохранителей?
ApTyp4uK
16.4.2010, 16:17
у меня ближний один предохранитель.нету 2ого на разделение право лево
imperial
16.4.2010, 17:15
Нарисовался такой вопрос, на сколько сильно отличается дизельная подторпедная проводка от бензиновой??? В чем там может быть разница???
Цитата(imperial @ 16.4.2010, 18:15)
Нарисовался такой вопрос, на сколько сильно отличается дизельная подторпедная проводка от бензиновой??? В чем там может быть разница???
Да практически ни чем в принципе ну может только пару проводами на лишние лампочки не более.
А с какой целью вопрос нарисовался?
imperial
16.4.2010, 18:04
Да торпедо присматриваю с астры, нашел вот от дизельной, а хозяин что-то сразу меня с толку сбил что мол там все разное, но я то думаю мне всеравно все сращивать со своей проводкой, так какая разница по сути дизель или бензин... может только у дизеля вынесено на торпедо что-то дополнительно, чего скажем нет в бензиновой...
Там лампочки типа прогрев свечей и тп. Думаю что подойдет все равно все с нуля делать.
Цитата(Strik3r @ 16.4.2010, 9:03)
ну в общем то это не заводской варриант O'_o
А чем же у вас занято свободное место в верхнем ряду предохранителей?
у меня его нет, верхнего ряда в смысле. У меня блок газелевый. У меня вообще пол проводки не стандартно, но все по кадеттовской схеме чтоб електрики не вспоминали меня "хорошим" словом
кроме блока конечно там уже надо будет мозгами пораскинуть
Цитата(DikobraZ @ 15.4.2010, 21:47)
спасибо! а от работы-реле регулятора проблема быть не может ?
у меня раньше было 12.6 всегда заряд. что-то делали с реле и проблема пропала, сейчас опять похожее
Всем привет.Небольшой опус про "шоколадку"(реле регулятор)на Delco.Умер у меня АКБ,анализ показал-перезаряд.Спецы сказали-меняй реле в гене,даже дали образец,в магазине "Запчасти для иномарок"вывалили на прилавок штук пять упаковок,на -выбирай.Выбрал,один в один с образцом,200р отдал.Разобрал ген,поставил,собрал-работает...НО-напруга прёт 14,8 В ,шоб я так жил,много однако.Опять перезаряд.Да,кстати,перед этим купил новый АКБ.Поездил аккуратно и всё время мерял напругу-14,8 как вкопанный.Напрягает однако.По случаю попал в магазин "Все для стартеров и генераторов",спросил реле рег. на Kadett 13NB,по каталогу дали одно реле.Фишка в том что есть несколько одинаковых по виду реле,но на Delco Kadett идёт реле с напругой 14,5В(в каталоге указано напр.стабилизации или что-то подобное),у остальных от 14,7 до14,9.Купил-поставил,всё внорме-напруга заряда 14,3В то что надо.Успехов!P.S.Если будеш сам разбирать ген-почисть радиаторы диодов и собствено всё остальное+смазка в подшипники.
Cepgi03, гг) забываю постоянно)
imperial, действительно, всё-равно всё самому лепить) какая там разница дизель, не дизель))
ApTyp4uK, во-первых с завода их-два. Если у тебя один - тебе тут никто не поможет, т.к. должно быть два, и мы в душе не знаем кто там что наколхозил
Во-вторых, у тебя что, в самом верхнем ряду предохранителей их 5??
Цитата(imperial @ 16.4.2010, 19:04)
Да торпедо присматриваю с астры, нашел вот от дизельной, а хозяин что-то сразу меня с толку сбил что мол там все разное, но я то думаю мне всеравно все сращивать со своей проводкой, так какая разница по сути дизель или бензин... может только у дизеля вынесено на торпедо что-то дополнительно, чего скажем нет в бензиновой...
Не слушай ни кого бери торнду и делай всё со своей проводки т.е по возможности не сращивай провода а просто разъёмы разбирай и переделывай под свою проводку и будет тебе щастье, и если что то на будущее электрику понятнее будет.
Себе вот поставил нексиевскую приборку сращивая провода и то только по причине того что родные кадетовские оказались короткими оч терь вот иной раз сам залезу и думаю как я с этим всё таки разобрался не представляю. Да кстати если буш сращивать провода сразу пропаивай авто электрика не любит плохих контактов, дабы избежать дальнейших проблем.
УДАЧИ!
BandEROS
16.4.2010, 23:38
Костя бери полюбому, если ценнег нормальный...
Решил воткнуть лампочку в багажник, где ее просто не было. Был ей очень рад пока утром акк настолько сел, что не горела подсветка в машине. Зарядил проверил ток - получилось 0,73А, снял эту лампочку 0,01. Ну и естесственно в первом случае она не горит. В чем подвох ?
Serj, не понял. Лампа не горит, но ток потребляет?) это как?)
подвох как обычно--но явно не в лампочке,а в проводке
Цитата(Serj @ 18.4.2010, 18:37)
Решил воткнуть лампочку в багажник, где ее просто не было. Был ей очень рад пока утром акк настолько сел, что не горела подсветка в машине. Зарядил проверил ток - получилось 0,73А, снял эту лампочку 0,01. Ну и естесственно в первом случае она не горит. В чем подвох ?
Этот подвох может бытьь двух видов
1 КЗ (короткое замыфкание) или в патроне или в самой лампе смотря что за лампочка там стоит
2 плохая масса как не пародоксально очень много косяков в авто проводке из-за плохой массы при чём если проблема выявилась только после установки лампы в багажнике это не означает что плохая масса именно там, лучше наверняка прочистить все массовые клемы которые кпепятся на кузов поверьте хуже не будет а как вариант только лучше
Может выключатель не срабатывает при закрытии багажника?
согласен лампа 10А только её потребление может так просадить акб.смотри концевик
Было и у меня такое. Лампочка не выключалась при закрытом багажнике.
вообще то с выключателем игрался: тыкал горит - не горит. Может багажник плохо нажимает - проверю.
Применяй для подсветки светодиодные сборки,даже если выкл.не сработает-потребляет мало,а светит ого-го.Успехов!
Цитата(Serj @ 19.4.2010, 17:58)
вообще то с выключателем игрался: тыкал горит - не горит. Может багажник плохо нажимает - проверю.
В том то и дело, что как правило багажник не дожимает! )))
Залазь в багажник и закрывайся )))
Или заднюю спинку откуинь посмотри..
У друга на нексии было так он просил закрыть его в багажнике я сначала не понял но он потом объяснил
пожалуй лучше спинку отодвину
Pavel 090
20.4.2010, 14:46
Подскажите пожалуйста.У меня панелька приборов без таха,там есть какие то две радио детали,похожие на сопротивление,они у меня все чёрные(сгорели),может кто знает на чё они идут и чё на них написано,а то не прочитать
Pavel 090, там есть два сопротивления... и один транзистор (кажется).
Обведи, что конкретно у тебя оплавилось?
Можешь ко мне как нибудь днём подъехать - разберемся
Да, сопротивление в левой стороне фотки насколько я помню подаёт землю на транзистор, с которого запитываются датчики уровня топлива и температуры ОЖ.
Элемент справа, насколько я помню, каким то образом соединял лампу зарядки аккумулятора и дорожку предназначеную для индикации отсутствия ОЖ, за что был мной вырезан.
Вроде как то так.
Приветствую форумчан-кадетовцев!
Помогите разобраться, разбирал панель приборов, и нашел такую вещь Pressostat (датчик давления или что-то в этом роде), зачем эта штуковина не пойму, половина проводов телепается без "дела", может у кого схема подключения есть если этот прибор вообще нужен.
Если я не в ту тему попал, прошу переадресовать
спасибо
Под панелью датчик давления? Какой? Зачем? Сделай фото. И подробней где стоит. Может просто реле какое или что то с сигналкой связанное?
Ээмм... У тебя случайно кондиционер не установлен. Дело в том что это может быть реле низкого давления магистрали кондиционера. А может быть что угодно в коробке из под него.
Завтра зделаю фото, по поводу сигналки, возможно и такая версия, хотя на базовую комплектацию не похоже, правда я в этом не особо силен. расположили его сразу за прикуривателем. Маркировка на "датчике"
Pressostat AG CH 8708
Кондиционера нет
Pavel 090
26.4.2010, 6:57
Цитата(Gosha @ 22.4.2010, 21:38)
Фото живой.
А чё на этих чёрненьких деталях написано не посмотришь?А то они у менч сгорели,хотел заменить и незнаю чё написано на них.
Цитата(Alex_gd @ 25.4.2010, 22:20)
Завтра зделаю фото, по поводу сигналки, возможно и такая версия, хотя на базовую комплектацию не похоже, правда я в этом не особо силен. расположили его сразу за прикуривателем. Маркировка на "датчике"
Pressostat AG CH 8708
Кондиционера нет
попробуй прозвонить что на него приходит. Это скорее всего неродная деталь, во всяком случае у меня её нет. Яндекс тоже не знает такой модели, выдает ссылки на описания в формате пдф на похожие модификации. Попробуй сам забить в поисковике, просто у меня инет дорогой через смартфон сейчас сижу.
Цитата(Cepgi03 @ 26.4.2010, 7:46)
попробуй прозвонить что на него приходит. Это скорее всего неродная деталь, во всяком случае у меня её нет. Яндекс тоже не знает такой модели, выдает ссылки на описания в формате пдф на похожие модификации. Попробуй сам забить в поисковике, просто у меня инет дорогой через смартфон сейчас сижу.
Я в инете искал, ничего конкретного не нашел что может ее связывать с авто.
Фото приложил. Если вариантов не будет, попробую ее отключить
brateckrol
26.4.2010, 9:06
9002376 Trafag Druckregler 0-4 BAR
т.е. "регулятор сжатого воздуха 0-4 бара"
Цитата(brateckrol @ 26.4.2010, 9:06)
9002376 Trafag Druckregler 0-4 BAR
т.е. "регулятор сжатого воздуха 0-4 бара"
Для чего он там стоит ума не приложу, нужен он вообще в базовой комплектации?
brateckrol
26.4.2010, 11:53
Жди Мрака -ток его мнению яб поверил.
Цитата(brateckrol @ 26.4.2010, 11:53)
Жди Мрака -ток его мнению яб поверил.
Спасибо пока и на этом, пока сам поковыряюсь и разберусь че куда идет. Появился параллельный вопрос: поставил предохранитель на печку на 15 вместо 20, пока временно думал, а он зараза плавится (я имею в виду корпус предохранителя, нить остается целой), из-за чего это может быть? Из-за слабого контакта в разъеме может быть? Или это по причине прохода более большего тока с которым этот предохранитель не справляется и начинает греться?
sanmarch
26.4.2010, 12:55
Это болячка кадетов. Форум почитай.
Износ деталей мотора печки как следствие сопротивление вращению => увеличение тока в обмотке и цепи (проводах предохранителе и т.п.)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.