была такая ерунда - в релюшке пайка одного контактка отвалилась, пролудил и гуд
жигулевские гуано полное, они двух типов есть, одно нормальное, другое ужас, как отличить снаружи не знаю
по начинке совсем разные
barmental
26.2.2009, 5:19
Цитата(Mezzz @ 25.2.2009, 23:08)
была такая ерунда - в релюшке пайка одного контактка отвалилась, пролудил и гуд
жигулевские гуано полное, они двух типов есть, одно нормальное, другое ужас, как отличить снаружи не знаю
по начинке совсем разные
Огромное спасибо всем за участие в моей проблеме ,но всё оказалось проще ,оказывается посматрел нетот предохранитель .Зато теперь знаю как разобрать ,а главное собрать подрулевой переключатель.Еще раз всем спасибо .
Don Denisario
28.2.2009, 0:55
мафинка сломалась((((Ехал на сходку она клина схватила начала орать как будто педаль в пол!Хотя если нажать на педаль она больше орала я подул в карб она заработала норма но крутил двигло гдето 1 мин!!!!!!Завелась стала работать тихо как никогда но с этой тишиной накрылся генератор или аккумулятор!До дома доехал норма!Встал на против стенки газ нажимаю фары как горели так и горят!думал О ЗАЕБИСЬ!Заработало но нет!Заглушил пытаюсь завестись а он наже ни разу крутонуть не может!!!!Что мне делать???Хелп
За ранее спасибо Denisario!если что не понятно переспросите))темпиратура 38.5 туплю жестоко((
надо мерять, что на акб приходит, и что с гены уходит. У меня такое было, когда провод с гены на акб згнил. Лампа АКБ горит?
Vladimir169
10.3.2009, 21:29
Падскажите, что случилось с обогревом заднего стекла:
- перестал работать - провераю контакты:минус (слева) нормально, провод плюса от кнопки не поврежден. Фишка такая: там где плюс масса показывается. Мультиметром все прошарил. Если слева массу отключить, то и справа минус не показывает. Отсоединяем провода от обогрева - плюс и минус 12 вольт дают... вроде в проводке нет получается проблем. А как он может не работать тогда? Либо я апкурился - либо обогрев...
почему обогрев пропускает на плюс массу? Это нормально??? Ведь если пропускает, згначит работает, но пачиму не греет и ни 1 милиампера не хавает??? Чета тут феноменальное...
Gromozeka
13.3.2009, 3:12
Цитата(Vladimir169 @ 10.3.2009, 19:29)
Падскажите, что случилось с обогревом заднего стекла:
- перестал работать - провераю контакты:минус (слева) нормально, провод плюса от кнопки не поврежден. Фишка такая: там где плюс масса показывается. Мультиметром все прошарил. Если слева массу отключить, то и справа минус не показывает. Отсоединяем провода от обогрева - плюс и минус 12 вольт дают... вроде в проводке нет получается проблем. А как он может не работать тогда? Либо я апкурился - либо обогрев...
почему обогрев пропускает на плюс массу? Это нормально??? Ведь если пропускает, згначит работает, но пачиму не греет и ни 1 милиампера не хавает??? Чета тут феноменальное...
то что массу кажет эт нормально он ее через нити пропускает, выход один попробуй протяни 2 провода от акумы до обогрева, проверь его работоспособность.. если нет то протяни провод новый и поставь реле..
Подскажите что смотреть? Утром выехал заметил что бензина стало меньше на одно деление. дальше еду включаю щетки а они еле по стеклу ползают , побрызгал омывайкой и она еле брызгает. Остановился, для понту открыл капот, закрыл, завелся, и все стало нормально. Уровень топлива стало показывать реальный, щетки начали нрмально тереть, омывайка брызгаться нормальной струей. Может генератор? А до этого я ехал тока на акуме? Но лампа зарядки не загоралась.
Цитата(fisher @ 21.3.2009, 20:19)
Подскажите что смотреть? Утром выехал заметил что бензина стало меньше на одно деление. дальше еду включаю щетки а они еле по стеклу ползают , побрызгал омывайкой и она еле брызгает. Остановился, для понту открыл капот, закрыл, завелся, и все стало нормально. Уровень топлива стало показывать реальный, щетки начали нрмально тереть, омывайка брызгаться нормальной струей. Может генератор? А до этого я ехал тока на акуме? Но лампа зарядки не загоралась.
Может масса плохая??
Прокинь новую массу от акб к кузову и мотору.
И от гены на мотор.
Проблемма решилась, отваливался тоненький провдок на генератор. Седня отвалился насовсем. Заменил клемку, поставил на место. Все зароботало. Заменить массы тоже планирую в ближайшее время.
Подскажите плиз с непонятным глюком. Значит вставляю ключ в замок зажигания поворачиваю до упора для завода в ответ либо тишина либо щелчки стартера (как бывает при севшем аккумуляторе)
НО подержав в таком состоянии секунд 20 -30 стартер начинается нормально крутиться и двигатель заводиться. Если сразу заглушить и завести то все будет нормально. Если заглушить и подаждать минут 30 то все опять по новой.
Цитата(DiGriz @ 24.3.2009, 8:15)
Подскажите плиз с непонятным глюком. Значит вставляю ключ в замок зажигания поворачиваю до упора для завода в ответ либо тишина либо щелчки стартера (как бывает при севшем аккумуляторе)
НО подержав в таком состоянии секунд 20 -30 стартер начинается нормально крутиться и двигатель заводиться. Если сразу заглушить и завести то все будет нормально. Если заглушить и подаждать минут 30 то все опять по новой.
проверь кантактную группу замка зажигания.
ВладимирК
24.3.2009, 10:52
Цитата(DiGriz @ 24.3.2009, 8:15)
Подскажите плиз с непонятным глюком. Значит вставляю ключ в замок зажигания поворачиваю до упора для завода в ответ либо тишина либо щелчки стартера (как бывает при севшем аккумуляторе)
НО подержав в таком состоянии секунд 20 -30 стартер начинается нормально крутиться и двигатель заводиться. Если сразу заглушить и завести то все будет нормально. Если заглушить и подаждать минут 30 то все опять по новой.
клинит стартер скорее всего.
спасибо , проверим контакную группу.
А как узнать клинит или не клинит стартер ,подручными средствами ?
Цитата(ВладимирК @ 24.3.2009, 8:52)
клинит стартер скорее всего.
если клинит стартер, то обычно свет притухает.
Цитата(Мэл @ 24.3.2009, 9:22)
если клинит стартер, то обычно свет притухает.
Так вроде ж в момент завода , всегда свет притухает на долю секунды. У меня так на двух машинах было. Или это не нормально ? )
BandEROS
24.3.2009, 16:39
по идее нормально, потому что стартер очень много хавает...
Проверить не сложно,куском провода подаеш + 12 с акамулятора при включенном зажигании на управление втягивающей катушки стартера,помнится там черный провод с разъёмом, сечением примерно квадрат(его надо сдернуть) если глюка осталась копай втягиваюшее или стартер ,если пропала значит замок.Только будь осторожен ,проводом симитируеш замок зажигания и движок заведется (у меня знакомый пытался проверить тоже какуюто глюку,машина заехала в гараж сама без хозяина ,обошлось без жертв но пришлось менять бампер и фару!) Удачи!
Цитата(Mayak @ 24.3.2009, 16:49)
Проверить не сложно,куском провода подаеш + 12 с акамулятора при включенном зажигании на управление втягивающей катушки стартера,помнится там черный провод с разъёмом, сечением примерно квадрат(его надо сдернуть) если глюка осталась копай втягиваюшее или стартер ,если пропала значит замок.Только будь осторожен ,проводом симитируеш замок зажигания и движок заведется (у меня знакомый пытался проверить тоже какуюто глюку,машина заехала в гараж сама без хозяина ,обошлось без жертв но пришлось менять бампер и фару!) Удачи!
спасибо
P.S Постараюсь тоже без жертв
Внезапно пропал плюс на магнитолу...Подскажите, как лучше эту цепь проверить...
Цитата(ctvich @ 4.4.2009, 21:48)
Внезапно пропал плюс на магнитолу...Подскажите, как лучше эту цепь проверить...
пред посмотри
mihalichh
6.4.2009, 20:40
у меня вопрос-вот моя сигналка
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/kgb/vs-300/vs300m.htm, она похоже сломалась, а она блокировала замок зажигание помойму, ну тоесть если ее отключить то при поворолте ключа на приборке лампочки масла и аккум не загорались и она потом не заводилась а просто стартер крутил! Вопрос-какие провода по схеме соединить чтобы все на прямую без сигналки начало работать и ее можно было вытащить?
найди блок сигнализации, пройди по проводам и найди что именно она рвёт. Соедени и всё. Рвёт по ходу зажигание. Ищи. Такой поиск занимает обычно минут 15-20.
mihalichh
6.4.2009, 22:20
всмысле рвет? как я понимакю там идет провод из под капота к замку зажигания, так он из под капота кинут на сигналку, а от сигналки к замку зажигания, так? так как узнать что этто за провода?
Vladimir169
7.4.2009, 2:05
Цитата(mihalichh @ 7.4.2009, 0:20)
всмысле рвет? как я понимакю там идет провод из под капота к замку зажигания, так он из под капота кинут на сигналку, а от сигналки к замку зажигания, так? так как узнать что этто за провода?
Я себе купил самый простой мультиметр (150 р.) - многие проблнмы с электрикой решились.
Vladimir169
7.4.2009, 3:05
Еще вот проблемка - геник выдает 14 вольт. Замерял амперы на аккум - 1,5 без нагруза. 1 с нагрузом. Маловато ли? Еле завожусь, хоть энегрию особо не трачу на заглушеной. че чинить - геник или аккум(ему 2 года)???
Пасиба!
Цитата(Vladimir169 @ 7.4.2009, 4:05)
Еще вот проблемка - геник выдает 14 вольт. Замерял амперы на аккум - 1,5 без нагруза. 1 с нагрузом. Маловато ли? Еле завожусь, хоть энегрию особо не трачу на заглушеной. че чинить - геник или аккум(ему 2 года)???
Пасиба!
у тя АКБ не держит?? Меняй батарейку.
mihalichh
7.4.2009, 20:53
ну так подскажите про сигналку чайнику!
Хочу включать вентилятор на радиаторе с кнопки в салоне. Лето, жара, пробки, большой опыт общения у вечно кипящими газелями - нервирует меня ситуевина, хоть и работает вроде все. Для этого хочу запаралелить кнопку с температурным датчиком. Сам в электрике слаб - поехал общаться с электриками. Один говорит, что кнопку надо ставить через реле. Другой, что там все и так в релюхах, токи небольшие, кнопку не спалишь и нефиг излишками страдать. Кого слушать, посоветуете?
Цитата(woo @ 15.5.2009, 21:08)
Хочу включать вентилятор на радиаторе с кнопки в салоне. Лето, жара, пробки, большой опыт общения у вечно кипящими газелями - нервирует меня ситуевина, хоть и работает вроде все. Для этого хочу запаралелить кнопку с температурным датчиком. Сам в электрике слаб - поехал общаться с электриками. Один говорит, что кнопку надо ставить через реле. Другой, что там все и так в релюхах, токи небольшие, кнопку не спалишь и нефиг излишками страдать. Кого слушать, посоветуете?
как хочешь, так и делай. Если кнопку купишь, которая выдержит эту нагрузку, то не ставь реле, если купишь маленькую кнопку, то ставь.
Но для надёжности, я всё-же поставил-бы.
mrackspb
15.5.2009, 20:41
непарся, сделай прямую схему включения вентилятора под капотом
типа - минус - датчик- вентилятор - плюс акума
и забуть про проблемы.
Цитата(mrackspb @ 15.5.2009, 21:41)
непарся, сделай прямую схему включения вентилятора под капотом
типа - минус - датчик- вентилятор - плюс акума
и забуть про проблемы.
В этой схеме отсутствует кнопка. Без нее спокойствия не будет.
Цитата(Мэл @ 15.5.2009, 21:28)
Но для надёжности, я всё-же поставил-бы.
Тоже к этому пришел. Спасибо.
Цитата(woo @ 15.5.2009, 21:08)
Хочу включать вентилятор на радиаторе с кнопки в салоне. Лето, жара, пробки, большой опыт общения у вечно кипящими газелями - нервирует меня ситуевина, хоть и работает вроде все. Для этого хочу запаралелить кнопку с температурным датчиком. Сам в электрике слаб - поехал общаться с электриками. Один говорит, что кнопку надо ставить через реле. Другой, что там все и так в релюхах, токи небольшие, кнопку не спалишь и нефиг излишками страдать. Кого слушать, посоветуете?
нарисовал тебе схемку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(woo @ 15.5.2009, 20:08)
Хочу включать вентилятор на радиаторе с кнопки в салоне. Лето, жара, пробки, большой опыт общения у вечно кипящими газелями - нервирует меня ситуевина, хоть и работает вроде все. Для этого хочу запаралелить кнопку с температурным датчиком. Сам в электрике слаб - поехал общаться с электриками. Один говорит, что кнопку надо ставить через реле. Другой, что там все и так в релюхах, токи небольшие, кнопку не спалишь и нефиг излишками страдать. Кого слушать, посоветуете?
Если термостат нормально открывается, радиатор не забит и уровень ОЖ в норме то движка не перегреется никогда, так что не парься.
я поставил датчик на 82-87 градусов, у меня стрелка теперь дальше середины не идет, красота просто
Люди! Подскажите, на делковском гене, куда пихать провод который на приборку идет? а то я не дорубаю
((
Цитата(Beavis @ 23.5.2009, 2:39)
Люди! Подскажите, на делковском гене, куда пихать провод который на приборку идет? а то я не дорубаю
((
там папа утолен в корпус смотри внимательно все дырки!
еще раз гляну конечно... по помойму ты про Бошевский говоришь...
И куда тут его подключать?
))
+ На рисунке справа сверху есть деталюшка. У меня её нету что это за деталь?
Цитата(Beavis @ 25.5.2009, 17:11)
И куда тут его подключать?
))
+ На рисунке справа сверху есть деталюшка. У меня её нету что это за деталь?
справа это помехоподавитель --можно и без него. а вот две шпильки та что больше резьба на 6 это с аккум. шпилька по меньше на лампу панели приборов
Угу. пасиба.
А вообще этот "помехоподавитель", который использовался с древними магнитолами лучше выкинуть. По заверениям знающих людей из-за него чаще всего сгорает генератор. Так что на его место лучше подключить дополнительную массу...
Цитата(Vladimir169 @ 7.4.2009, 4:05)
Еще вот проблемка - геник выдает 14 вольт. Замерял амперы на аккум - 1,5 без нагруза. 1 с нагрузом. Маловато ли? Еле завожусь, хоть энегрию особо не трачу на заглушеной. че чинить - геник или аккум(ему 2 года)???
Пасиба!
У меня похожая хрень была... Собирался менять гену... принес на переборку - ребята почистили до "блеска" все контакты и случилось ЧУДО - всё работает отлично...
ребят, выручайте.
установил себе LЕ-jetronic, всё подключено, кроме одной злосчастной фишки с шестью контактами. на неё по видимому должно питание от родной цепи приходить... что именно туда цеплять мне не ясно... схемы тоже мало чем помогли, фишка самодельная, похожа на жигулевскую. особенно интересно подключается ли она к коммутатору зажигания?!
фото ниже:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файламашинка в гараже а без неё как без рук... заранее спасибо.
никто не подскажет? методом тестора и схемы подсоединилось 2 провода с фишки... ещё один провод "+" (таких на фишке 2) смысла в нем не вижу. и того осталось не ясным куда идут 3 провода?! на коммутатор зажигания ничего случайно не вешается? оставшиеся 3 провода вообще на блок не приходят (если верить тестору)... туда приходят те 3 с которыми уже разобрались...
На приборной панели при включении зажигания загарается "!" это нормально? )
Цитата(sashkaaa @ 1.6.2009, 23:10)
На приборной панели при включении зажигания загарается "!" это нормально? )
это либо тормозуха ниже уровня, либо косяк в проводке,
так что смотри уровень тормозной жидкости
Цитата(sashkaaa @ 2.6.2009, 0:10)
На приборной панели при включении зажигания загарается "!" это нормально? )
если при заведённом двигателе гаснет, то нормально
подскажите пожалуйста Кадетт 13S неработает прибор уровень топлива на замыкание стрелка идет. думали что бенза нету в баке залили 15литров всеравно неработает что может быть и где смотреть????
brateckrol
9.6.2009, 6:44
Цитата(Argon @ 9.6.2009, 9:22)
подскажите пожалуйста Кадетт 13S неработает прибор уровень топлива на замыкание стрелка идет. думали что бенза нету в баке залили 15литров всеравно неработает что может быть и где смотреть????
датчик с поплавком в баке:
- сматри на обрыв проводков у самого его крепления в бак
- выкручивай и сматри сам датчик - возможно уже задрочена микросхема внутри.
на передних крыльях стоят повторители. они такие круглые оранжевые. Очень не красиво выгледят (имхо). Подходят какие-нибудь с других авто?) Ну по овальней чтоли) хотя б как на девятке) или надо дырку в крыле будет увеличивать?) а она очень маленькая) не хотелось бы. Ну и нагрузка на электрику не возрастет?)
Цитата(sashkaaa @ 11.6.2009, 1:15)
на передних крыльях стоят повторители. они такие круглые оранжевые. Очень не красиво выгледят (имхо). Подходят какие-нибудь с других авто?) Ну по овальней чтоли) хотя б как на девятке) или надо дырку в крыле будет увеличивать?) а она очень маленькая) не хотелось бы. Ну и нагрузка на электрику не возрастет?)
вроде не ставились штатно повторители на кадики...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.