Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ЭЛЕКТРИКА
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Электрика, Зажигание, датчики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
Bravo
Цитата(Мэл @ 5.10.2009, 22:56) *

предохранители, провода. сними кнопку, померяй там.

преды в норме
такой вот симптом есть: когда включаю правый поворот, то щелкает релюшка а на рычаге переключения на проводе скачет напряжение от 0 до 12 (как надо), при включении правого поворота напряжение на соответсвующем проводе 12В, но релюшка не работает и соответственно напряжение не скачет.
Мэл
Цитата(Bravo @ 5.10.2009, 21:03) *

преды в норме
такой вот симптом есть: когда включаю правый поворот, то щелкает релюшка а на рычаге переключения на проводе скачет напряжение от 0 до 12 (как надо), при включении правого поворота напряжение на соответсвующем проводе 12В, но релюшка не работает и соответственно напряжение не скачет.

ну провода проверь. Начни с кнопки аварийки.
sanmarch
Цитата(Мэл @ 5.10.2009, 22:38) *

ну провода проверь. Начни с кнопки аварийки.

Переволновался я! Щас от магазина отъезжать, ключом кручу - стартер еле провернулся пару оборотов! Компьютер показал 9,9 вольт (состояние АКБ при пуске). Тут же ключом выкл, вкл - резво взорвался. АКБ 14,1..
biggrin.gif Ну он , блин, даёт! biggrin.gif Что это было? biggrin.gif
ВладимирК
Цитата(Valik7777 @ 2.10.2009, 14:13) *

Доброго дня с Украины. Есть один такой вопрос. Напряжение в сети при включонном моторе от гены 13,6 - 14В. При включении фар и печки падает примерно до 12,3В. При етом обороты двигателя падают с 720 до 600 об/м. И начинаетца дрож в салоне и всей машыны. Показания сняты с клем акумулятора. А показания на катушке индуктивности на 1в меньше выходит 11,2В. Выключаю фары печку обороты выростают и вольтаж на катушке становица 12-13В. Что ето за поблема и как ее решить? Дайте какието версии.


На моей гене этот вопрос решился переборкой и зачисткой контактов:
на роторе
регуляторе
диодном мосте

ну и остальной шлак выдуть.

Цитата(sanmarch @ 6.10.2009, 13:12) *

Переволновался я! Щас от магазина отъезжать, ключом кручу - стартер еле провернулся пару оборотов! Компьютер показал 9,9 вольт (состояние АКБ при пуске). Тут же ключом выкл, вкл - резво взорвался. АКБ 14,1..
biggrin.gif Ну он , блин, даёт! biggrin.gif Что это было? biggrin.gif



прошлой осенью тоже так было(несколько раз) --- оказалось умер АКБ. осыпались свинец пластин.
sanmarch
Цитата(ВладимирК @ 6.10.2009, 13:56) *

прошлой осенью тоже так было(несколько раз) --- оказалось умер АКБ. осыпались свинец пластин.

Ой, свят, свят! blink.gif
Bravo
Цитата(Мэл @ 6.10.2009, 0:38) *

ну провода проверь. Начни с кнопки аварийки.


где то замкнуло проводку... а где не понятно... каким способом определить?
Мэл
Цитата(Bravo @ 6.10.2009, 19:42) *

где то замкнуло проводку... а где не понятно... каким способом определить?

ты вообще тестер умеешь в руках держать???
Тебе сказано что делать. Разбери и начни. Там сам поймёшь, если руки хоть как-то заточены.
Yogurt
Цитата(sanmarch @ 1.10.2009, 9:25) *

100% не встанут. Присобачить, (!) конечно, можно, но тут я бы не кроил. У меня 500р. силиконовые саааамые дешевые стоят, мож и не супер, но родные... А это в любом случае +.
Пожалей себя, 500 рублей не великие бабки..)))))

Еле нашел на рынке, было 2 варианта: 1400 р. хз что за фирма, и 850р фирмы noname sad.gif т.к. Расчитывал рублей на 500, пришлось взять 2й вариант. unsure.gif Пока вроде работают..
Strik3r
Yogurt, ну так надо было на заказ в экзисте...
Bravo
Цитата(Strik3r @ 8.10.2009, 0:55) *

Yogurt, ну так надо было на заказ в экзисте...


я на экзисте 2 мес назад Hans Pries взял за 580 рэ. вроде ничего даже

Цитата(Мэл @ 7.10.2009, 1:54) *

ты вообще тестер умеешь в руках держать???
Тебе сказано что делать. Разбери и начни. Там сам поймёшь, если руки хоть как-то заточены.


у меня в электрике не то что руки, пальцы тока из жопы торчат... crazy2.gif
разобрался кое как, оказалось дело было в штекере что левой ногой водителя.
Rustam7491
Подскажите пожалуйста как починить обогрев заднего стекла? где искать поломку?
Мэл
Цитата(Rustam7491 @ 16.10.2009, 0:20) *

Подскажите пожалуйста как починить обогрев заднего стекла? где искать поломку?

а что именно случилось?? Померяй, приходит ли на него чё-нить.
Strik3r
Rustam7491? Начни с предохранителя. Если предохранитель цел - проверь - включается ли релюшка (у меня там пропал один из управляющих сигналов - пришлось брать из другого места). Далее проверь подаётся ли питание на провод в коробочке у левой ноги водителя и не отключена ли клема в багажнике... У меня она вся оплавлена - я обогрев подключил - но провод этот греется в районе клемы, и хз работает или нет, и стот ли так отключать.
adams
подскажите где находиться реле топливного насоса и как оно подсоединяется и к чему.
Мэл
Цитата(adams @ 20.10.2009, 7:52) *

подскажите где находиться реле топливного насоса и как оно подсоединяется и к чему.

под капотом. Висит на моторном щите со стороны ремня ГРМ
pahan47
подскажите плиз!!! стал разбирать приборку, сделал там че хотел, стал собирать и случилась беда(((. не горит ни один поворотник, хотя до этого все было нормально и лампочка на приборке при включении поворотников горит постоянно, а не моргает как обычно. грешу на реле прерывателя указателей поворота в блоке предохранителей. может кто встречался уже. подскажите!!!
Мэл
Цитата(pahan47 @ 20.10.2009, 20:03) *

подскажите плиз!!! стал разбирать приборку, сделал там че хотел, стал собирать и случилась беда(((. не горит ни один поворотник, хотя до этого все было нормально и лампочка на приборке при включении поворотников горит постоянно, а не моргает как обычно. грешу на реле прерывателя указателей поворота в блоке предохранителей. может кто встречался уже. подскажите!!!

кнопку аварийки забыл вставить.
adams
Цитата(Мэл @ 20.10.2009, 8:05) *

под капотом. Висит на моторном щите со стороны ремня ГРМ

там нет есть что самодельное приделано возле бачка тосольного. поэтому спрашиваю куда что подсоединяется.
pahan47
Цитата(Мэл @ 20.10.2009, 20:05) *

кнопку аварийки забыл вставить.



точно!! спасибо!!! не до конца вставил. такая ерунда, а я бы ща ломал голову всю проводку перебирая((((
entei
ребят, подскажите алгоритм поиска почему не работают фонари заднего хода и не показывает уровень бензина в баке
c16nz хэтч 91гв
Мэл
Цитата(entei @ 23.10.2009, 13:48) *

ребят, подскажите алгоритм поиска почему не работают фонари заднего хода и не показывает уровень бензина в баке
c16nz хэтч 91гв

проверить лампочки, проверить преды, посмотреть приходит ли питалово на фанари... Ели питалово не приходит, то смотри разьем под правой ногой водителя.
Датчик бензина. замкни провод у самого датчика, если стрелка поползла вверх, то датчик, если осталсь на месте, то скорее всего провод порвалогдето.
entei
ясн, спасибо, буду искать =)
оффтоп: кстати а где можно расточить двигло под первый рем размер и сколько это стоит?
Мэл
Цитата(entei @ 23.10.2009, 21:05) *

ясн, спасибо, буду искать =)
оффтоп: кстати а где можно расточить двигло под первый рем размер и сколько это стоит?

мотр технологии на салова
nevermind
за ремнем ГРМ у левого стакана обнаружил непонятное ?реле? явно не немецкого происхождения) подскажите что это)))
Hardcore
Это реле явно российского происхождения.
adams
Цитата(Hardcore @ 23.10.2009, 22:59) *

Это реле явно российского происхождения.

а чтоб ни кто не сомневался я нашёл надпись на релюхи РОССИЯ
nevermind
ну, ребята, поконкретнее) для чего оно никто не в курсе?
Jek@
Цитата(nevermind @ 23.10.2009, 23:03) *

ну, ребята, поконкретнее) для чего оно никто не в курсе?

отсоедини его и узнаешь для чего оно! (что перестанет работать! для того оно )
ВладимирК
Цитата(nevermind @ 23.10.2009, 22:16) *

за ремнем ГРМ у левого стакана обнаружил непонятное ?реле? явно не немецкого происхождения) подскажите что это)))

99,9 % что это реле бензонасоса, а то что он сделан в России это не страшно.
adams
что это за разьем см фотоНажмите для просмотра прикрепленного файлабыл возле мозгов косу отмозгов отцепил и был этот разъём может он на приборку на лампу смени двигатель

где реле насоса к чему оно подсоединяеться наверно вот оноНажмите для просмотра прикрепленного файла стоит возле бочка охлаждения но проводка какая то самодельная не могу разобрать что и как и куда там всё подсоединяется
adams
Цитата(adams @ 24.10.2009, 22:04) *

что это за разьем см фотоНажмите для просмотра прикрепленного файлабыл возле мозгов косу отмозгов отцепил и был этот разъём может он на приборку на лампу смени двигатель

где реле насоса к чему оно подсоединяеться наверно вот оноНажмите для просмотра прикрепленного файла стоит возле бочка охлаждения но проводка какая то самодельная не могу разобрать что и как и куда там всё подсоединяется

спасибо за ответ
acrast
Подскажите, а из за неисправного реле, может сгорать редохранитель?
Мэл
Цитата(acrast @ 26.10.2009, 7:27) *

Подскажите, а из за неисправного реле, может сгорать редохранитель?

может.
А какой прел выгорает??
Andrik
Подскажите почему моторчик омывателя лобовухи работает а жидкость на стекло не брызгает, уже продул трубки и почистил фильтр в бачке, не помогло.
kukopko
Цитата(Andrik @ 28.10.2009, 12:13) *

Подскажите почему моторчик омывателя лобовухи работает а жидкость на стекло не брызгает, уже продул трубки и почистил фильтр в бачке, не помогло.

Попробуй отсоединить трубку на тройнике/разветвителе на оба разбрызгивателя. Идёт ли омыватель в этом случае? При "разорваной" трубке.
sanmarch
Цитата(Andrik @ 28.10.2009, 11:13) *

Подскажите почему моторчик омывателя лобовухи работает а жидкость на стекло не брызгает, уже продул трубки и почистил фильтр в бачке, не помогло.

Замёрз )))))
Andrik
Цитата(kukopko @ 28.10.2009, 11:42) *

Попробуй отсоединить трубку на тройнике/разветвителе на оба разбрызгивателя. Идёт ли омыватель в этом случае? При "разорваной" трубке.


Спасибо попробую.
Цитата(sanmarch @ 28.10.2009, 11:47) *

Замёрз )))))

Да как замерз при +8 ???
sanmarch
Цитата(Andrik @ 28.10.2009, 12:55) *

Да как замерз при +8 ???

)))) да я шуткую..
у нас уже -4 с утра было и уже начались траблы с форсунками когда поехал... ищу с подогревом..хочу волговские, но пока не найду никак...
а у тебя вообще моторчик качает?
Я сделал бы так: Снял всю систему, разобрал на составляющие, и поочереди все проверил. Тут вариантов не много - либо шланжики/форсунки забиты, либо с насосиком беда. Я не лазил, не знаю как у нас, но в жигулячих иногда крыльчатка разсыпается, иногда шток от крыльчатки отламывается. Думаю у нас примерная система.
Andrik
Цитата(sanmarch @ 28.10.2009, 14:39) *

)))) да я шуткую..
у нас уже -4 с утра было и уже начались траблы с форсунками когда поехал... ищу с подогревом..хочу волговские, но пока не найду никак...
а у тебя вообще моторчик качает?
Я сделал бы так: Снял всю систему, разобрал на составляющие, и поочереди все проверил. Тут вариантов не много - либо шланжики/форсунки забиты, либо с насосиком беда. Я не лазил, не знаю как у нас, но в жигулячих иногда крыльчатка разсыпается, иногда шток от крыльчатки отламывается. Думаю у нас примерная система.


Спасибо, я уже разобрался, проблема была в фильтре бачка, забился зараза, я его прочистил и продул, поставил на место но не включил из салона, а напрямую от аккумулятора, и не правильно подключил, моторчик крутил не в ту сторону, потом поменял полярность и все заработало, брызгает аж на крышу.
sanmarch
Цитата(Andrik @ 28.10.2009, 15:50) *

Спасибо, я уже разобрался, проблема была в фильтре бачка, забился зараза, я его прочистил и продул, поставил на место но не включил из салона, а напрямую от аккумулятора, и не правильно подключил, моторчик крутил не в ту сторону, потом поменял полярность и все заработало, брызгает аж на крышу.

Эх, всё бы так ремонтировалось! drag.gif
Sifon
Ребята выручайте, у меня OPEL VECTRA A 89г 14NV карбюратор. Купил дополнительный тахометр так как родного нет,подключил а он не правильно показывает прыгает и вообще сам по себе живет в чем может быть проблема, подключал на 08-99 там нормально работает,может его не к катушке надо подключать.
adams
Цитата(Sifon @ 31.10.2009, 20:23) *

Ребята выручайте, у меня OPEL VECTRA A 89г 14NV карбюратор. Купил дополнительный тахометр так как родного нет,подключил а он не правильно показывает прыгает и вообще сам по себе живет в чем может быть проблема, подключал на 08-99 там нормально работает,может его не к катушке надо подключать.

подключаешь к катушке ,может не туда подсоединяешь
Sifon
я пробовал ко всем контактам везде так же, поехал в магазин и поменял на другой тахометр такая же проблема
Cepgi03
Возможно у тебя неисправность в системе зажигания. Скорее всего умирает коммутатор. У меня когда коммутатор начал хандрить эл тах тоже странно вел себя. Подключал шестерочный так у него вообще стрелка прыгала до 5 тык на холостых потом замирала на нуле и иногда опять дергалась. После замены коммутатора все исчезло. Только у меня система зажигания 08 чуть доработаная.
Sifon
А сколько коммутатор стоит просто у меня двигатель от КАДДЕТА может там есть разница
StalkerO_o
где-то от 600 до 1100 рублей... кстати, родной тахометр прыгает и дёргается, если перепутать местами на коммутаторе провода с датчика Холла. Но это сразу же заметно и в работе двигателя, колбасит будь здоров biggrin.gif
Sifon
Ого нормально я думал дешевле ну надо так надо,и еще я чета облазил все под капотом где он находится.
Мэл
Цитата(Sifon @ 1.11.2009, 13:28) *

Ого нормально я думал дешевле ну надо так надо,и еще я чета облазил все под капотом где он находится.

в трамблёре
Sifon
Ладно буду покупать и менять спасибо всем
Andrik
Цитата(Sifon @ 31.10.2009, 23:03) *

А сколько коммутатор стоит просто у меня двигатель от КАДДЕТА может там есть разница


С чего ты взял что у тебя двигатель от Кадетта.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.