V6-2.5 turbo, на кадете провода от завода не идут под водительским сиденьем, идут под порожком левым, где к счастью не скапливается вода, они не должны гнить...
Cepgi03, тебе сказали штырьки прозвонить - какой к чему идёт...
Починил оказалось реле выделывалось окислился контакт, а на обогрев вообще нет реле кто-то снял так же как и зуммер. Прозвонил контакты может кому пригодится слева направо
1 + зажигание (для доводки заднего стеклоочистителя).
2 + от реле паузы заднего стеклоочистителя.
3 + от выключателя обогрева заднего стекла.
Всем спасибо за помощь.
от чего загарается фонарь сигнализации включения задней скорости? где провода искать? а то коробку другую поставил.
Цитата(Bravo @ 20.9.2009, 10:54)
от чего загарается фонарь сигнализации включения задней скорости? где провода искать? а то коробку другую поставил.
разъём в районе вилки сцепления
Rustam7491
22.9.2009, 11:23
Народ у меня такая проблема: На днях знакомый поставил мне магнитолку, усилок и саб, сразу я не заметил, но потом оказалось что отказали поворотники.
посмотрел предохранитель - сгорел. поставил новый, включаю зажигание и опять такая же проблема.
Подскажите Что где смотреть!?
BandEROS
22.9.2009, 15:15
Цитата(Rustam7491 @ 22.9.2009, 13:23)
Народ у меня такая проблема: На днях знакомый поставил мне магнитолку, усилок и саб, сразу я не заметил, но потом оказалось что отказали поворотники.
посмотрел предохранитель - сгорел. поставил новый, включаю зажигание и опять такая же проблема.
Подскажите Что где смотреть!?
в первую очередь смотреть правильность подключения самой магнитолы, но кажется дело не в этом, а скорей всего что-то где-то натянули какой-нить проводок и сделали КЗ. проверь все и посмотри куда включена магнитола. сначала отключи саб
sashkaaa
23.9.2009, 12:46
попробуй предохранитель "потолще"))
BandEROS
23.9.2009, 15:18
Цитата(sashkaaa @ 23.9.2009, 14:46)
попробуй предохранитель "потолще"))
это не выход, 15 А за глаза, на усь идет отдельно, прямо с аккума
Rustam7491
23.9.2009, 20:53
Цитата(sashkaaa @ 23.9.2009, 12:46)
попробуй предохранитель "потолще"))
Стоит на поворотники 20. ставил 25 тоже сразу после включения зажигания горит моментально. больше поставлю, может погореть проводка. Как можно не снимая торпеды узнать где коротит????
Попробуй вытащи реле поворотников и вставь предохранитель - если сгорит - надо дальше искать.
Ребята, такая проблема:
Недавно купил авто, и обнаружил, что сигнал, стопари и прикуриватель работают только со включенным зажиганием. Так и было задуманно или это переделки прошлого хозяина?
Rustam7491
24.9.2009, 20:53
Цитата(Yogurt @ 24.9.2009, 20:47)
Ребята, такая проблема:
Недавно купил авто, и обнаружил, что сигнал, стопари и прикуриватель работают только со включенным зажиганием. Так и было задуманно или это переделки прошлого хозяина?
Так задумано
Цитата(Strik3r @ 23.9.2009, 21:13)
Попробуй вытащи реле поворотников и вставь предохранитель - если сгорит - надо дальше искать.
Релюху даже новую купил. Она даже не щелкает. а вместо неё щелкает другая, которая рядом с ней.
Rustam7491, блин, второй день забываю посмотреть какой по номеру предохранитель идёт на поворотники. Если и завтра забуду, смотри схемы на automn.ru, конкретно - что именно запитывается от предохранителя который горит, и ищи пробои/замыкания там.
Rustam7491
25.9.2009, 6:08
Цитата(Strik3r @ 24.9.2009, 21:05)
Rustam7491, блин, второй день забываю посмотреть какой по номеру предохранитель идёт на поворотники. Если и завтра забуду, смотри схемы на automn.ru, конкретно - что именно запитывается от предохранителя который горит, и ищи пробои/замыкания там.
Спасибо за ссыль.
Цитата(Антонио @ 17.9.2009, 13:45)
Значит перемычка не помогла?
Тогда:
Дело не в генераторе. Попробуй проверь жгут проводов в моторном отсеке, который идёт на датчик давления масла, клапан на карбюраторе, стартер, датчик температуры. Этот жгут идёт за двигателем, связан вместе с проводом, который на генератор идёт, может быть ты его потормошил и там что-то отпало. Жгут кончается круглым разъёмом, его тоже проверь на предмет окисления и наличия контакта.
Дело было в предохранителе, самом левом, нижнем. Визуально был цел, поэтому долго не могли найти причину. Совет всем: в первую очередь проверяйте предохранители тестером.
Один мой знакомый полмашины разобрал из-за перегорегшего предохранителя цепи зажигания.
Такая проблем. при выключенном зажигании ярко горит лампа АКБ на приборке. при включенном зажигании тухнет. Думал генератор, поменял на другой. не помогло. вытаскивал предохранители - тоже нет результата. в чем может быть дело?
Это косяк в электрике где то либо где то провод коротит либо к приборке не тот провод подключен. После чего это появилось? Лампу в приборке не менял. Ни с того ни с сего или после замены чего либо? Генератор зарядку дает? Измерял?
Проблема такая ...перестали работать дворники..потом заработали, потом опять замолчали.
Поехал к "чудо" мастерам, один потыкал тестером-лампочкой в штекер который к дворникам подключается..лампочка загорелась, говорит моторчик сдох. Поехал к Алексею, проверили 3 моторчика - не работает. Леша дал пачку релюх ..грит пробуй ...а в этом ли причина ????
Цитата(Cepgi03 @ 29.9.2009, 23:19)
Это косяк в электрике где то либо где то провод коротит либо к приборке не тот провод подключен. После чего это появилось? Лампу в приборке не менял. Ни с того ни с сего или после замены чего либо? Генератор зарядку дает? Измерял?
после замены двигателя... Гена зарядку дает.
Цитата(Bravo @ 29.9.2009, 20:29)
после замены двигателя... Гена зарядку дает.
Тогда дело точно в проводе который идет от обмотки возбуждения к лампочке. Коротко принцип работы: генератору чтоб выдать напряжение необходимо магнитное поле его создает обмотка возбуждения на нее подается минус от массы и плюс через лампу контроля заряда акб. При неработающем двигателе при включении зажигания на лампу подается плюс и далее через лампу он подается к обмотке возбуждения вокруг которой образуется магнитное поле. Далее при запуске двигателя генератор начинает вырабатывать напряжение и в этой обмотке образуется ток в результате прохождения через нее магнитного поля и на тонком проводе генератора (от обмотки возбуждения) появляется плюс (блин надеюсь не важно почему но он там появляется) и лампа контроля зарядки гаснет так как на нее подается нулевая разность потенциалов (два плюса) при перезаряде потенциал на толстом проводе (борт.сеть) больше и лампа загорается, а при недозаряде
потенциал (напряжение) на тонком проводе больше и лампа снова загорается.
Так что надо просто посмотреть по схеме правильно ли подсоединены провода к приборке а именно провод от генератора к лампе контроля заряда. Скорее всего в этом косяк. У меня есть схема но качество хреновое. Разобраться сложно по ней. Есть правда другие генераторы там принцип что лампа через реле контроля заряда идет на лампу, но как я посмотрел по схеме вроде на всех кадетах без реле сразу на лампу идет. Поэтому и нельзя менять её на светодиод.
На крайний случай можно на прямую кинуть провод к приборке вроде как 10 контакт на приборке это на лампу контроля зарядки и на тонкий провод гены.
2168024, там на одном проводе должен быть плюс постоянный, для доводки, на других должны появляться при включении переключателя дворников. Посмотри, появляется ли на других? Проверь массу.
На 2й и 3й скорости реле не затрагивается - тоесть подаётся прямой плюс от подрулевого переключателя до привода.
В общем если есть масса и на 3й скорости подаётся + - должно работать.
Cepgi03, паралельно лампе вроде сопротивление впаяно, так что можно и на светодиод махнуть) Так вот. О чём это я. На лампу плюс подаётся с замка, так что при выключенном зажигании она не должна гореть.
Возможен конечно варриант подачи на лампу плюса со стороны генератора, минус она может с сопротивления цепануть... И загореться.
Bravo, когда от гены провод отсоединяешь - лампа тухнет? Есть какие нибудь реакции приборки на манипуляции с проводом? Если его при включеном зажигании подсоединить на массу лампа загорается?
Ты прав сопротивление есть но диод будет светится только при недозаряде так как для него важно направление тока! А при перезаряде он не среагирует. Сопротивление там как аварииный вариант на случай если перегорит лампочка, чтоб без зарядки не остаться.
Просто напросто что то намудрили с проводами когда проводку под другой двиг переделывали.
Просто напросто что то намудрили с проводами когда проводку под другой двиг переделывали.
Cepgi03> Просто напросто что то намудрили с проводами когда проводку под другой двиг переделывали.
Проводка менялась только та, что касалась двигателя, а к гене, стартеру и освещению идет старая. Раньше такого глюка не было.
Strik3r> Bravo, когда от гены провод отсоединяешь - лампа тухнет? Есть какие нибудь реакции приборки на манипуляции с проводом?
Когда провода отсеодиняю, то тухнет.
Даже так: не гену идет 2 провода на +(может быть3? там еще голубой провод есть, но по схеме я его не увидел куда подключать). Красный (силовой) и сиреневый (возможно он и идет на лампу на приборку?, потому если его скинуть, то лампа совсем не загорается ни при выкл зажигании ни при вкл)
Strik3r> Если его при включеном зажигании подсоединить на массу лампа загорается?
Вот этого не пробовал... то есть с гены минусовой провод убрать?
Bravo, подожди, подожди, у тебя все провода подключены на +? Провод что идёт на приборку должен на отдельную клему подключаться, в ней должен торчать штырёк из реле. Ясен перец тогда почему у тебя лампа горит.
Cepgi03, а разве лампа должна гореть при перезаряде? впервые слышу.
По идее должна гореть при перезаряде, я когда на копейку свою ставил бошевский генератор 80а, принцип его работы такой же как у нас, так там горела и при перезаряде. При перезаряде возникает разность потенциалов - в борт сети напряжение выше чем создаваемое обмоткой возбуждения в магнитном поле и по идее лампа должна загораться вследствие прохождения через нее тока. По крайней мере у меня загоралась правда в полнакала (наверное я сопротивление подобрал неверно) из за неисправности 'таблетки' (рн) выдавал 15,5 вольт,что было зафиксировано так же электронным вольтметром.
Ребята, подскажите какие ВВ провода нужны на двигатель 1.4, подойдут ли от ТАЗа?
Помогите разобраться как должны идти провода в фишке которая идет на катушку зажиганя Delco Remy 4 контакта!
http://fotki.yandex.ru/users/klotch/ вот можете посмотреть фотки фишки и старой катушки
и как можно подключить вот такую катушку?
http://fotki.yandex.ru/users/klotch/view/82691/?page=0пожалуста помогите кто чем может!!!
Помогите разобраться как должны идти провода в фишке которая идет на катушку зажиганя Delco Remy 4 контакта!
http://fotki.yandex.ru/users/klotch/ вот можете посмотреть фотки фишки и старой катушки
и как можно подключить вот такую катушку?
http://fotki.yandex.ru/users/klotch/view/82691/?page=0пожалуста помогите кто чем может!!!
[quote name='Strik3r' date='30.9.2009, 10:46' post='132382']
Bravo, подожди, подожди, у тебя все провода подключены на +? Провод что идёт на приборку должен на отдельную клему подключаться, в ней должен торчать штырёк из реле. Ясен перец тогда почему у тебя лампа горит.
А есть фотки как правильно провода подключить к гене?
Цитата(Турок @ 30.9.2009, 20:53)
Помогите разобраться как должны идти провода в фишке которая идет на катушку зажиганя Delco Remy 4 контакта!
http://fotki.yandex.ru/users/klotch/ вот можете посмотреть фотки фишки и старой катушки
и как можно подключить вот такую катушку?
http://fotki.yandex.ru/users/klotch/view/82691/?page=0пожалуста помогите кто чем может!!!
Помогите разобраться как должны идти провода в фишке которая идет на катушку зажиганя Delco Remy 4 контакта!
http://fotki.yandex.ru/users/klotch/ вот можете посмотреть фотки фишки и старой катушки
и как можно подключить вот такую катушку?
http://fotki.yandex.ru/users/klotch/view/82691/?page=0пожалуста помогите кто чем может!!!
Зеленый провод на большую клемму. с малой клеммы минус на корпус, ну а центральный сам знаешь куда
только вот почему у тебя на распределителе корпуса нету?
Bravo, а какой у тебя гена? Делко реми? Выложи фотку задней его части - и скажу куда подключить.
Cepgi03, кстати говоря, весь прикол в том, что даже если не подключить провод с лампы и наши, опелевские, и вазовские генераторы будут давать заряд...
Yogurt, не думаю что подойдут. Хотя вкрячить думаю можно)
Hardcore
30.9.2009, 21:58
Цитата(Strik3r @ 30.9.2009, 21:36)
Cepgi03, кстати говоря, весь прикол в том, что даже если не подключить провод с лампы и наши, опелевские, и вазовские генераторы будут давать заряд...
Вот у меня заряд не шёл, когда проводок выскочил. Во всяком случае по вольтметру в салоне.
Цитата(Hardcore @ 30.9.2009, 21:58)
Вот у меня заряд не шёл, когда проводок выскочил. Во всяком случае по вольтметру в салоне.
При перегазовке возможно заряд может пойти из за эдс самоиндукции возникающей в обмотке возбуждения так как к гене идет ток от акб по толстому провожу, но это неправильно ведь ты сам это знаешь
Цитата(Yogurt @ 30.9.2009, 16:49)
Ребята, подскажите какие ВВ провода нужны на двигатель 1.4, подойдут ли от ТАЗа?
100% не встанут. Присобачить, (!) конечно, можно, но тут я бы не кроил. У меня 500р. силиконовые саааамые дешевые стоят, мож и не супер, но родные... А это в любом случае +.
Пожалей себя, 500 рублей не великие бабки..)))))
Извеняюсь... Про опелёвский генератор тупанул - у меня его никогда и не было...
[quote name='Strik3r' date='30.9.2009, 23:36' post='132452']
Bravo, а какой у тебя гена? Делко реми? Выложи фотку задней его части - и скажу куда подключить.
Вот он гена
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файласколько всего проводов на него должно идти?
и еще вопрос: сильная ли будет нагрузка на АКБ, если катушка зажигания подключена напрямую к акб?
получается если катушка зажигания не подключена к замку зажигания а подключена к акб, то при съеме клеммы а акб двигатель заглохнет, а если к замку - двиг будет работать, так?
Цитата
Вот он гена
Я так понимаю этот генадий с фольксвагена? Вроде вот на этот болт там прикручивается провод с панели:
Цитата
и еще вопрос: сильная ли будет нагрузка на АКБ, если катушка зажигания подключена напрямую к акб?получается если катушка зажигания не подключена к замку зажигания а подключена к акб, то при съеме клеммы а акб двигатель заглохнет, а если к замку - двиг будет работать, так?
Что ты понимаешь под словом "нагрузка"? Никакой нагрузки на него не будет. Но:
1) Машина будет глохнуть, так как будет отключаться питание мозгов (У тебя ведь 20SEH?) инжекторных (или клапана ХХ на карбах), НО! Есть одно но. Если ты скинешь клему - машина не заглохнет т.к. будет работать гена (хотя я хз как обстоят дела с генераторами в которых используется интегральное реле... т.к. не эксперементировал, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СКИДЫВАЙ КЛЕМУ ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ - если генератор достаточно мощный - он даст такой перезаряд, что мозги твои, инжекторные я имею ввиду, вместе с магнитофоном и сигналкой, а заодно и парой-тройкой лампочек выйдут из строя. Сам такое видел, своими глазами)
2) Поключаешь питание ты так и так к съемной клеме, или ты как то удумал к аккумулятору приделать? Это идиотизм.
3) Катушка имеет свойство греться, и если она у тебя будет круглые сутки нагреваться - в итоге выйдет из строя
4) Катушка потребляет достаточно энергии что бы за ночь убить твой АКБ.
Цитата(Strik3r @ 2.10.2009, 0:16)
Я так понимаю этот генадий с фольксвагена? Вроде вот на этот болт там прикручивается провод с панели:
Что ты понимаешь под словом "нагрузка"? Никакой нагрузки на него не будет. Но:
1) Машина будет глохнуть, так как будет отключаться питание мозгов (У тебя ведь 20SEH?) инжекторных (или клапана ХХ на карбах), НО! Есть одно но. Если ты скинешь клему - машина не заглохнет т.к. будет работать гена (хотя я хз как обстоят дела с генераторами в которых используется интегральное реле... т.к. не эксперементировал, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СКИДЫВАЙ КЛЕМУ ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ - если генератор достаточно мощный - он даст такой перезаряд, что мозги твои, инжекторные я имею ввиду, вместе с магнитофоном и сигналкой, а заодно и парой-тройкой лампочек выйдут из строя. Сам такое видел, своими глазами)
2) Поключаешь питание ты так и так к съемной клеме, или ты как то удумал к аккумулятору приделать? Это идиотизм.
3) Катушка имеет свойство греться, и если она у тебя будет круглые сутки нагреваться - в итоге выйдет из строя
4) Катушка потребляет достаточно энергии что бы за ночь убить твой АКБ.
не,это гена с вектры, на которой и стоял двиг 20 сех
а на ту клемму что ты показал я крепил "+". а вот куда проводок от лампочки на приборке?или туда же?
4) Катушка потребляет достаточно энергии что бы за ночь убить твой АКБ.
вот это то что надо
) просто когда двиг перекидывали сильно не заморачивались что куда кидать
а до замка зажигания сложно будет провод протянуть?
Цитата(Bravo @ 1.10.2009, 22:40)
не,это гена с вектры, на которой и стоял двиг 20 сех
а на ту клемму что ты показал я крепил "+". а вот куда проводок от лампочки на приборке?или туда же?
4) Катушка потребляет достаточно энергии что бы за ночь убить твой АКБ.
вот это то что надо
) просто когда двиг перекидывали сильно не заморачивались что куда кидать
а до замка зажигания сложно будет провод протянуть?
до замка провод протянуть не сложно.
На этом болтике должен болтаться провод возбуждения (он-же лампочка на приборке), а не просто + .
Цитата(Мэл @ 2.10.2009, 0:52)
до замка провод протянуть не сложно.
На этом болтике должен болтаться провод возбуждения (он-же лампочка на приборке), а не просто + .
а куда тогда плюс подсоединять?
Цитата(Bravo @ 2.10.2009, 6:57)
а куда тогда плюс подсоединять?
+ на большёй болт (гайка на 10 болтик м6) Это +, он идёт на акб через стартер.
Valik7777
2.10.2009, 13:13
Доброго дня с Украины. Есть один такой вопрос. Напряжение в сети при включонном моторе от гены 13,6 - 14В. При включении фар и печки падает примерно до 12,3В. При етом обороты двигателя падают с 720 до 600 об/м. И начинаетца дрож в салоне и всей машыны. Показания сняты с клем акумулятора. А показания на катушке индуктивности на 1в меньше выходит 11,2В. Выключаю фары печку обороты выростают и вольтаж на катушке становица 12-13В. Что ето за поблема и как ее решить? Дайте какието версии.
sanmarch
2.10.2009, 13:32
Цитата(Valik7777 @ 2.10.2009, 14:13)
Доброго дня с Украины. Есть один такой вопрос. Напряжение в сети при включонном моторе от гены 13,6 - 14В. При включении фар и печки падает примерно до 12,3В. При етом обороты двигателя падают с 720 до 600 об/м. И начинаетца дрож в салоне и всей машыны. Показания сняты с клем акумулятора. А показания на катушке индуктивности на 1в меньше выходит 11,2В. Выключаю фары печку обороты выростают и вольтаж на катушке становица 12-13В. Что ето за поблема и как ее решить? Дайте какието версии.
На те версии:
1. Ремень
2. Щётки
3. Регулятор
4. Провода
А по-моему, никакой проблемы нет, кроме слишком низких оборотов холостого хода. 13NB - слабый двиг, если с такими оборотами ХХ его грузишь электричеством - обороты падают вообще ниже плинтуса, начинается колбасня. Я бы начал с регулировки холостых.
Valik7777
2.10.2009, 13:56
а какие тогда обороты должны быть? у меня норма 700об\м. У меня просто мотор работает как дизель, стучат гидрики, и вопще сказали старый мотор.
С ручной коробкой номинальные обороты 900-950. При включении фар, обогрева заднего стекла или вентилятора радиатора обороты всё равно будут падать, но с нормально работающим карбом и зажиганием колбасни быть не должно.
Вообще, холостые можно регулировать по вкусу. Мне нравится повыше, двиг меньше тупит при нажатии на газ.
sanmarch
2.10.2009, 14:54
Цитата(Detuner @ 2.10.2009, 14:45)
А по-моему, никакой проблемы нет, кроме слишком низких оборотов холостого хода. 13NB - слабый двиг, если с такими оборотами ХХ его грузишь электричеством - обороты падают вообще ниже плинтуса, начинается колбасня. Я бы начал с регулировки холостых.
Проблема в том, что напряжение должно быть не менее 13 вольт, даже при всём включенном оборудовании. У меня с печкой, дальним светом, стеклоочистителем и мафоном 12-12,3, а елси ещё чоньть включить, то может и до 11,8 упасть. Короч такая же песня. Я с таким состоянием генератора боюсь зиму встречать. Постоянная недозарядка.
Цитата(Detuner @ 2.10.2009, 15:25)
С ручной коробкой номинальные обороты 900-950. При включении фар, обогрева заднего стекла или вентилятора радиатора обороты всё равно будут падать, но с нормально работающим карбом и зажиганием колбасни быть не должно.
Тут согласен полностью.
Valik7777
2.10.2009, 17:52
Цитата(Detuner @ 2.10.2009, 16:25)
С ручной коробкой номинальные обороты 900-950. При включении фар, обогрева заднего стекла или вентилятора радиатора обороты всё равно будут падать, но с нормально работающим карбом и зажиганием колбасни быть не должно.
Вообще, холостые можно регулировать по вкусу. Мне нравится повыше, двиг меньше тупит при нажатии на газ.
Большое спасибо. Проблема решилась. Думал с економить на оборотах но наверное не выйдет. Основной тип езды город.
Valik7777, хз кто тебе посоветовал так снижать обороты, хотя если машина работает у тебя на 700 - это счастье просто. Ну так вот - хоешь такие обороты - просто подбери шкив на генератор поменьше - и проблема будет решена.
такая проблема: не работают правые поворотники, реле не щелкает. аварийка тоже работает только по левой стороне. лампочка целая
Цитата(Bravo @ 5.10.2009, 20:31)
такая проблема: не работают правые поворотники, реле не щелкает. аварийка тоже работает только по левой стороне. лампочка целая
предохранители, провода. сними кнопку, померяй там.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.