Escape the Rules
11.1.2007, 8:49
Цитата(Валера @ 11.1.2007, 4:06)
У тебя же мурзилка есть кадетовская, в электронном виде точно, сам гвоорил.
Можешь там посмотреть.
Могу да не могу, иначе посмотрел бы.... я сейчас у родителей дома гостю, тута диалапа, ели тянет, а мурзилка в пдф на ноуте дома...
А что это может быть, симптомы след. не горит, либа загорается с задержкой, мерцает, да и если не ошибаюсь когда она не горит, нажав на тормоз загорается (одному см. не удобно)?
А по датчику t что можно посмотреть... он был в полном здравии, впрочем как и задний ход (разве что тускло горел) и тут бах.... пропал.
хелп.
Цитата(Escape the Rules @ 11.1.2007, 8:49)
Могу да не могу, иначе посмотрел бы.... я сейчас у родителей дома гостю, тута диалапа, ели тянет, а мурзилка в пдф на ноуте дома...
А что это может быть, симптомы след. не горит, либа загорается с задержкой, мерцает, да и если не ошибаюсь когда она не горит, нажав на тормоз загорается (одному см. не удобно)?
А по датчику t что можно посмотреть... он был в полном здравии, впрочем как и задний ход (разве что тускло горел) и тут бах.... пропал.
хелп.
что значит пропал??? ты про стрелочный индикатор?
если он у тебя не поднимается вообще, то попробуй следующее, сними контакт с самого датчика и просто замкни на землю при включенном зажиагнии, стрелка должна бодро на максимум уйти
если никакой реакции, значит либо обрыв провода, либо в приборке беда (или ее разъем)
Так проверяются датчики температуры и давления масла (лампа загорится) и наличие возбуждения на гену (тож лампа аккума должна загорется)!
Цитата(Mezzz @ 12.1.2007, 2:16)
Так проверяются датчики температуры и давления масла (лампа загорится) и наличие возбуждения на гену (тож лампа аккума должна загорется)!
А у меня вот никогда нету возбуждения на гену
Andrew_driver
12.1.2007, 11:55
Вчера обновил генератор, т.к. не давал заряда нормального - при любом одном включенном потребителе - до 13 вольт еле дотягивал. Поменял подшипник, диоды возбуждения, щётки. Вроде стало нормуль. А я когда еду всегда вижу зарядку - у меня LCD с вольтметром. Так вот, на радостях "пропёк" своего Орла, подъезжаю к дому, из потребителей ближний и 2ая позиция вентилятора обдува, магнитола ещё, и вдруг какой-то щелчок, по звуку похожий на реле, где-то из центра панели, в районе БСК где-то, и начинает мигать контрольный красный прямоугольник вокруг эмблемки батареи. Заряд показывает однако нормальный, между 12 и 15 вольтами. Потом снова "щёлк", и прямоугольник тухнет, но зарядка падает до 12В, потом снова повышается, потом снова щёлкает и т.д. Сопровождается всё это то более тусклым, то более ярким свечением панели. Что может быть?
скоро старый новый год
Цитата(Andrew_driver @ 12.1.2007, 11:55)
Вчера обновил генератор, т.к. не давал заряда нормального - при любом одном включенном потребителе - до 13 вольт еле дотягивал. Поменял подшипник, диоды возбуждения, щётки. Вроде стало нормуль. А я когда еду всегда вижу зарядку - у меня LCD с вольтметром. Так вот, на радостях "пропёк" своего Орла, подъезжаю к дому, из потребителей ближний и 2ая позиция вентилятора обдува, магнитола ещё, и вдруг какой-то щелчок, по звуку похожий на реле, где-то из центра панели, в районе БСК где-то, и начинает мигать контрольный красный прямоугольник вокруг эмблемки батареи. Заряд показывает однако нормальный, между 12 и 15 вольтами. Потом снова "щёлк", и прямоугольник тухнет, но зарядка падает до 12В, потом снова повышается, потом снова щёлкает и т.д. Сопровождается всё это то более тусклым, то более ярким свечением панели. Что может быть?
ну если теперь постоянно щелкает, то уж найди на слух источник звука) а там и думать будешь
to Морж, ага, типа гирлянды стала))
Andrew_driver
17.1.2007, 21:49
Шутки - шутками, но хоть кто-нибудь мне скажите: что обозначает мигающая контрольная лампа (красный прямоугольник на LCD панели) вокруг пиктограммы заряда батареи??!!
AlexRaven
7.2.2007, 14:27
Слушайте, сколько смотрю электрические схемы и не могу понять: зачем на стартер идет ещё третий провод? Тот, который на схемах средний. Я понимаю, "+" с аккума, "+" с замка зажигания и ещё "+"(?) опять же с замка зажинания и на катушку..... Зачем этот провод?
управление втягивающим реле, если ты про тоненький проводок.
Так зачем 2 провода на управление? От замка зажигания идет 2 провода - тока немного разными путями.. посмотрите схему плиизз
если ты имеешь ввиду черный провод 0,75, то он на двигателе 1,2. На остальных его нет. Зачем он на том движке нужен - не знаю.
Может и мне кто поможет. Выключаю зажигание, вытаскиваю ключь, ухожу, утром прихожу, открываю машину, ключ в зажигание не всталвен, а зажигание горит. Глюк появился только на морозе, в чемможет быть проблема?
Andrew_driver
13.2.2007, 15:47
Контактная группа
Такой вот сайтец нашел. Я думаю, многим полезно будет. Внутри схемы электрооборудования на всякие кадеты.
http://vectra-aks.narod.ru/Kadet.html
Сергей_mx
25.2.2007, 17:18
Вот у меня вообще странное дело! Лампочка акума в приборке даёт возбуждение на гену(если я не ошибаюсь). У меня поселился в приборке шайтан. Загоралась лампочка акума вместе с уровнем торм. жидкости. Потом тухли. Жили они своей жизнью пока мне это не надоело. Устранил проблему след. образом: вытащил лампочку акума и щипцами перекусил "нечто", что соеденяло +ую дорожку на лампочку акума и +ую дорожку на лампочку уровня тормозной жидкости. Теперь лампочка уровня торм. жидкости работает как положено, а лампочки акума просто нет. Но гена всё равно вырабатывает ток(хотя даёт на акум 15.5 - 16.5в, но это другой шайтан, устранение которого не такое простое).
Помогите устранить вот эти траблы: (в чем причина?)
1) перестала работать лампочка давления масла (не горит во всех режимах)
Контакт слетел? Датчику пипец?
2) когда вкл. аварийку, то все лампочки передние и задние левые и правые мигают одновременно и с нормальной скоростью... Когда вкл. левый поворотник, то перед и зад работают тоже нормально... А когда вкл. правый, то перед и зад начинает мигать очень быстро... На приборке тоже лампочка мигает как бешеная... В чём причина??
3) Не работает задний правый габарит. Когда нажимаешь тормоз, то он тоже не горит, т.е. не загорается в режиме торможения. Подсоединил рабочий фонарь проверить, всё равно не пашет. Где искать причину? Проверить есть ли сигнал на штекере? Ещё где-нить можно поискать? Где?
Цитата(XS @ 26.2.2007, 23:13)
1) перестала работать лампочка давления масла (не горит во всех режимах)
Контакт слетел? Датчику пипец?
2) когда вкл. аварийку, то все лампочки передние и задние левые и правые мигают одновременно и с нормальной скоростью... Когда вкл. левый поворотник, то перед и зад работают тоже нормально... А когда вкл. правый, то перед и зад начинает мигать очень быстро... На приборке тоже лампочка мигает как бешеная... В чём причина??
3) Не работает задний правый габарит. Когда нажимаешь тормоз, то он тоже не горит, т.е. не загорается в режиме торможения. Подсоединил рабочий фонарь проверить, всё равно не пашет. Где искать причину? Проверить есть ли сигнал на штекере? Ещё где-нить можно поискать? Где?
1) проверить лампочку подсоединив 12 в с аккума, проверить проводку
2) у тя накрылась либа одна лампочка в поворотнике (проверь, обе мигают), либо окислилаь колодка. Как вариант - накрылось реле поворотнега
3) тож колодку смотри и контакты. померь напругу на колодке.
Нашел у себя еще одну проблему. Короче, у меня не горит указатель заднего хода, лампочку проверял - нормальная, контакты тож в норме, ваще то она у меня иногда загорается. конечно в большинстве не срабатывает, чё это может быть?
Цитата(Gres @ 7.3.2007, 11:58)
Нашел у себя еще одну проблему. Короче, у меня не горит указатель заднего хода, лампочку проверял - нормальная, контакты тож в норме, ваще то она у меня иногда загорается. конечно в большинстве не срабатывает, чё это может быть?
А открыть мануал и мозгом немного поработать?
Цитата(adnull @ 7.3.2007, 13:00)
А открыть мануал и мозгом немного поработать?
Нет времени
заниматься этим и ваще я если чесно с электрикой не дружу
А чё жалко дать дельный совет что ли?
Цитата(Gres @ 7.3.2007, 12:03)
Нет времени
заниматься этим и ваще я если чесно с электрикой не дружу
А чё жалко дать дельный совет что ли?
Не жалко. Но надо учиться самому такие элементарные весчи решать. лампочка, проводка, выключатель фонаря заднего хода.
Цитата(adnull @ 7.3.2007, 13:06)
Не жалко. Но надо учиться самому такие элементарные весчи решать. лампочка, проводка, выключатель фонаря заднего хода.
Я то понимаю, но в том то и проблема, спросить у кого то совета. Говорят что там в коробке датчик какой то стоит, а я чайник ё маё. Вот только что посмотрел схему нихрена не пойму. Надо быть инженером, а я лингвист.
Цитата(Gres @ 7.3.2007, 12:09)
Я то понимаю, но в том то и проблема, спросить у кого то совета. Говорят что там в коробке датчик какой то стоит, а я чайник ё маё. Вот только что посмотрел схему нихрена не пойму. Надо быть инженером, а я лингвист.
Вот в коробке выключатель и стоит.
http://kadett.ru/doc105.htmlДеталь номер 23
Подскажите плиз что и где может греться при включении карсона, особенно после второго его включения. Предохранитель не греется, а запах идет из под панели
.
Да и еще вопросик, почему может не работать подогрев сиденья. Прикуриватель работает (они с ним на одном предохранители сидят), единственное что не работает так это подцветка прикуривателя, неужели подогрев может не работает из - за этого.
СПАСИБО.
Цитата(RUS_23 @ 7.3.2007, 13:05)
Подскажите плиз что и где может греться при включении карсона, особенно после второго его включения. Предохранитель не греется, а запах идет из под панели
.
Карлсон радиатора или печки? Мож у тя предохранители не того номинала, могут и провода гореть, или мотор печки подыхает. Держи огнетушитель на взводе.
Ребят, может кто устанавливал сам магнитолу? Скажите к чему лучше подсоединиться? А то у нас после установки троса спидометра (для карбюраторного двигателя) пришлось отключить датчик скорости и вместе с ним перестала работать магнитола.
Цитата(adnull @ 7.3.2007, 13:08)
Карлсон радиатора или печки? Мож у тя предохранители не того номинала, могут и провода гореть, или мотор печки подыхает. Держи огнетушитель на взводе.
Карсон радиатора, с печкой усе нормуль
Цитата(irina @ 7.3.2007, 13:11)
Ребят, может кто устанавливал сам магнитолу? Скажите к чему лучше подсоединиться? А то у нас после установки троса спидометра (для карбюраторного двигателя) пришлось отключить датчик скорости и вместе с ним перестала работать магнитола.
Я когда подключал магнитолу на своей первой машине (Москвич 412), так я спецально провод ( плюс конечно же) от акума кинул, а минус на первый попавшийся болт прикрутил. А провода от магнитолы там их два если евро стандарт, в один скрутил.
RUS_23, проводов от магнитолы у нас целая куча. Штук 8 точно, если не больше. А вобще мы хотели к прикуривателю или к часам подключиться.
Цитата(irina @ 7.3.2007, 13:43)
RUS_23, проводов от магнитолы у нас целая куча. Штук 8 точно, если не больше. А вобще мы хотели к прикуривателю или к часам подключиться.
я имею ввиду два "+"
а у нас одын. Вобщем плюс у нас с плюсом аккум. соединен. Значит минус надо к какому-нибудь болтику.... Ясна...
Спасибо.
Цитата(adnull @ 7.3.2007, 14:08)
Карлсон радиатора или печки? Мож у тя предохранители не того номинала, могут и провода гореть, или мотор печки подыхает. Держи огнетушитель на взводе.
Во-во у меня была загорелась проводка. за пару секунд полный салон дыма. Что конкретно было сказать не могу, но предположения были, после разборки замкнули контакты в прикуривателе. Благо вовремя рукой выдернул всю проводку из под торпеды. После того случая в багажнике лежит хороший огнетушитель
Теперя прикуриватель воще отключил
Цитата(irina @ 7.3.2007, 13:11)
Ребят, может кто устанавливал сам магнитолу? Скажите к чему лучше подсоединиться?
К аккумулятору.
насчет карсона радиатора
бля чо поиска нету штоли на форуме?
я уж задолбался обьяснять елементарну схему обхода етой траблы
береш провода и клемы и делаеш цепь -
+ акума +карсона - карсона термовключатель термовключатель - клема на акуме
ВСЕ!! и бля никаких пажаров!! ВСЕМ у кого не 90-91год делать ето в любом случае
иначе будут тут описывать пожары стекшие предохранители и прочую тутфту.
ета схема работает также на наших ВАЗ на Асконах и Вектрах
вобщем визде где електрика и оборудование задрочено но минять не охота ибо исчо
както работает..
Эта схема работает 100%. Я себе так сделал на седущий день после покупки машины, сразу все зароботало без проблем. (((+ акума, предохранитель, термовыключатель на радиаторе, +моторчика;;;; - моторчика на массу(корпус машины).))) И печку также сделал. Теперь никаких проблем с подгоревшими гнездами предохранителей и прочими глюками.
Цитата(fisher @ 9.3.2007, 10:29)
Эта схема работает 100%. Я себе так сделал на седущий день после покупки машины, сразу все зароботало без проблем. (((+ акума, предохранитель, термовыключатель на радиаторе, +моторчика;;;; - моторчика на массу(корпус машины).))) И печку также сделал. Теперь никаких проблем с подгоревшими гнездами предохранителей и прочими глюками.
+1 Я СЕБЕ ЕЩЕ И АВАРИЙНУЮ СХЕМУ СДЕЛАЛ - ( на случай если термовыключатель сдохнет ) - тумблер в салоне !!!
Цитата(irina @ 7.3.2007, 13:43)
RUS_23, проводов от магнитолы у нас целая куча. Штук 8 точно, если не больше. А вобще мы хотели к прикуривателю или к часам подключиться.
Приезжайте, подключу.
Цитата(mrackspb @ 9.3.2007, 9:48)
насчет карсона радиатора
бля чо поиска нету штоли на форуме?
я уж задолбался обьяснять елементарну схему обхода етой траблы
береш провода и клемы и делаеш цепь -
+ акума +карсона - карсона термовключатель термовключатель - клема на акуме
ВСЕ!! и бля никаких пажаров!! ВСЕМ у кого не 90-91год делать ето в любом случае
иначе будут тут описывать пожары стекшие предохранители и прочую тутфту.
ета схема работает также на наших ВАЗ на Асконах и Вектрах
вобщем визде где електрика и оборудование задрочено но минять не охота ибо исчо
както работает..
ОГРОМНОЕ СПАСИБО, обязательно зделаю, а насчет подогрева сиденья неподскажишь, почему не работает?
У заднего дворника на хетче есть своя релюха ? ...чета перестал вдруг работать, или может двиг накрылся ?
Цитата(Drew @ 12.3.2007, 13:02)
У заднего дворника на хетче есть своя релюха ? ...чета перестал вдруг работать, или может двиг накрылся ?
Посмотри сперва контакты, которые на дверь идут(площадку), потом предохранитель, потом реле, потом колодку у левой ноги, а потом уже и мотор.
Цитата(Opeler @ 12.3.2007, 14:34)
Посмотри сперва контакты, которые на дверь идут(площадку), потом предохранитель, потом реле, потом колодку у левой ноги, а потом уже и мотор.
А что за колодка у левой ноги ? это которая рядом с блоком предохранителей ?
Цитата(Drew @ 13.3.2007, 10:26)
А что за колодка у левой ноги ? это которая рядом с блоком предохранителей ?
Если не ошибаюсь, разводка проводов на задницу.
Цитата(Drew @ 13.3.2007, 10:26)
А что за колодка у левой ноги ? это которая рядом с блоком предохранителей ?
Ну да, за обшивкой слева.
В общем мужики я уже тут писал, и просил совета (Не работает лампочка заднего хода) Уже все проверил. Проверил датчик заднего хода, проверил тестером все напряжение, почистил и подогнал контакты, напряжение есть (12В), а лампочка как не горела так и не горит. Правда время от времени загорается раз на 20 раз. Что оно х..н его знает. Была ли у кого то такая х..я?
дык, ты выкрути датчик из коробки и рукой на шток понажимай...
почувствуй себя бумером (жвачка такая была) и посмотри как лампочка себя будет вести)
Цитата(Mezzz @ 14.3.2007, 12:18)
дык, ты выкрути датчик из коробки и рукой на шток понажимай...
почувствуй себя бумером (жвачка такая была) и посмотри как лампочка себя будет вести)
А там меня не долбанет?
mrackspb
14.3.2007, 12:26
далбанет так что падошвы одни останутся
там мега крутое напряжение 12 вольт
убьет сразу!!!!
Ромео, спасибо, мы справились.
Другая проблема. Боковые зеркала с электроприводом. Блок управления был залит чем-то. Все липкое, заросло грязью. Стоит ли пробовать всё это дело восстанавливать самим или поставить простые зеркала с ручной регулировкой. Новый такой блок стоит около 1800....
Цитата(irina @ 14.3.2007, 14:09)
Ромео, спасибо, мы справились.
Другая проблема. Боковые зеркала с электроприводом. Блок управления был залит чем-то. Все липкое, заросло грязью. Стоит ли пробовать всё это дело восстанавливать самим или поставить простые зеркала с ручной регулировкой. Новый такой блок стоит около 1800....
найти человека с руками
и помыть блок
там главное, чтобы при разборке шарики с пружинками не потерять, а то я один шарик посеял (они там хитрые, двойные)
потом вытачивал час надфилями из медного болта
CSV, разбирала я этот блок сама и один такой двойной шарик посеяла в машине точно. Если не найду-тогда судя по всему муж будет вытачивать.
Цитата(irina @ 14.3.2007, 14:34)
CSV, разбирала я этот блок сама и один такой двойной шарик посеяла в машине точно. Если не найду-тогда судя по всему муж будет вытачивать.
ну вот
на теже грабли.....
как говорится
удачи мужу !!!
а ваще то нужно было его без разборки попробовать просто в стакане со спиртом искупать
это я уже потом додумал., мож и так помогло бы.
а как его без разборки можно было достать из машины? Там же все проводки припаяны к плате?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.