$demon1.3nb$
11.11.2010, 10:14
Цитата(Стас75 @ 11.11.2010, 9:36)
Привет.А как лучше аккамулятор на зимовку подготовить(если машина всю зиму стоять в гараже будет).Может зарядить и в погреб опустить?
Да Паш лучше где потеплее его убери мороз для него плохо
Спасибо парни
skv1003
11.11.2010, 10:27
Цитата($demon1.3nb$ @ 11.11.2010, 11:14)
Да Паш лучше где потеплее его убери мороз для него плохо
а что ему плохо будет? электролит замерзнет или свинец ржавчиной покроется?
Человек же написал, что до весны машина будет в гараже стоять... а то сейчас насоветуете еще в 15 слоев войлока аккум завернуть...
Balderis
17.11.2010, 7:12
День добрый!
..ситуация такая - перестала работать брызгалка на лобовое стекло и дворник задней двери(брызгалка на заднею дверь - заглушена была ранее) ..возможно есть взаимосвязь между брызгалкой и задним дворником(?) ..посмотрел предохранители -- которые стоят все целые, ..может какой то выскочил, не знаю -- нет схемы расположения предохранителей, ..дайте ссылку на схему предохранителей.
и по основной проблеме - не работает стеклоомыватель -- кто что подскажет???
------------
..хотя при эмитации работы брызгалки на лобовое -- стеклоочистители начинают исправно отрабатывать свою функцию
sanmarch
17.11.2010, 11:36
Я насколько знаю, на хэтчах стоят два вида омывателя: с одним моторчиком на зад и перёд как то там через клапан чтоли, я х.з. и два моторчика - один на перед, другой назад. Чо у тя за система?
Мож тупо моторчик похерился?
Balderis
17.11.2010, 12:39
Цитата(sanmarch @ 17.11.2010, 14:36)
Я насколько знаю, на хэтчах стоят два вида омывателя: с одним моторчиком на зад и перёд как то там через клапан чтоли, я х.з. и два моторчика - один на перед, другой назад. Чо у тя за система?
Мож тупо моторчик похерился?
система такая - с одним моторчиком и вроде как стоит тройничек(или два вывода с моторчика-насоса) - с одного края которого на морду, с другого на зад. ..но получается если на "морду" струю направлять - давления на "зад" нет, если же струю на заднее стекло пускать - на передних форсунках тож давления нет -- а вроде как просто тройник, и магистраль заглушена "которая на зад" в районе задней двери. ..складывается мнение что где то есть электроклапана которые управляют направлением струи ..или моторчик сильно хитрый - при одном направленеие вращения зафутболивает жижкость в одно определенное направление, при другом вращении - в другое направление. ..или это из области фантастики(?)
-------
надо будет повнимательней присмотреться к моторчику - мож он кердыкнулся, и еще соответственно - присутсвует ли напряжение на проводах в момент включения брызгалки в ту или другую сторону, возможно постораться найти привязку брызгалки к заднему дворнику, если она конечно есть
ребят помогите , не могу прочитать всю тему так как с телефона ,а проблему побыстрее решить надо. Вообщем дворники лобового перестали работать ,ни в каком положении не включаются ,нашел реле которое шелкает при смене режимов . Как проверить реле или двигатель ,или еще предохранитель где есть ,помогите советом
Предохранитель в блоке предохранителей
Мотор проверяется подачей на него 12 вольт
реле проверяется в последнюю очередь, по средствам тестера
но думаю если ты спрашиваешь как проверить всю систему то думаю объяснять как проверить реле тестером обессмыслено
Цитата(Metis @ 22.11.2010, 14:26)
...нашел реле которое шелкает при смене режимов . Как проверить реле или двигатель ,или еще предохранитель где есть ,помогите советом
Если реле щёлкает, то предохранитель целый.. Надо мерять напругу на самом движке...
Вообщем долбался я дворниками,проводки подводил чтоб хоть как то работали,но походу предохранитель сгорел,ща они работают ,но не работает первый прерывистый режим ,и дворники когда выключаешь они не доходят доконца а остаются на месте. Я так понимаю проблема в реле которая отвечает за прерывистость работы? и где в блоке оно находится интересно
Цитата(Metis @ 27.11.2010, 11:43)
Вообщем долбался я дворниками,проводки подводил чтоб хоть как то работали,но походу предохранитель сгорел,ща они работают ,но не работает первый прерывистый режим ,и дворники когда выключаешь они не доходят доконца а остаются на месте. Я так понимаю проблема в реле которая отвечает за прерывистость работы? и где в блоке оно находится интересно
оно находится на задней части блока предов(как бы изнутри)-насколько не изменяет память крайняя
Цитата(Metis @ 27.11.2010, 14:43)
Вообщем долбался я дворниками,проводки подводил чтоб хоть как то работали,но походу предохранитель сгорел,ща они работают ,но не работает первый прерывистый режим ,и дворники когда выключаешь они не доходят доконца а остаются на месте. Я так понимаю проблема в реле которая отвечает за прерывистость работы? и где в блоке оно находится интересно
Реле находится справо вверху на блоке предохранителей. Если не найдешь родное, то подходит от жигулей восьмерки-девятки.
Хотя может я и путаю, может это и реле указателей поворота, давно их менял - в противном случае твое находится вверху слева (а не сзади блока).
Цитата(KM540 @ 27.11.2010, 16:04)
Реле находится справо вверху на блоке предохранителей. Если не найдешь родное, то подходит от жигулей восьмерки-девятки.
Хотя может я и путаю, может это и реле указателей поворота, давно их менял - в противном случае твое находится вверху слева (а не сзади блока).
точно путаешь и людей в заблуждения вводишь
Цитата(adams @ 27.11.2010, 16:17)
точно путаешь и людей в заблуждения вводишь
ТОка у люксовых комплектаций стояли такие блоки предохранителей как у тя (такиеже стоят на всех ксюхах), у всех остальных реле дворников находится справа сыверху как и сказал KM540
а реле там одно тока? просто по схеме я видел реле управления режимами двоников и реле прерывателя.
Одно там реле, у мя стоит одно на дворники так же как на Таз 2108
alikxxx
29.11.2010, 21:55
ты бы еще помельче сфоткал)))
На фотку нажать,больше будет,я уже разобрался,а вот еще один не понятный E16NZ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(alikxxx @ 4.12.2010, 20:06)
На фотку нажать,больше будет,я уже разобрался,а вот еще один не понятный E16NZ
Нажмите для просмотра прикрепленного файладатчик скорости вроде
StalkerO_o
4.12.2010, 22:50
да, это на датчик скорости
Доброго времени суток .Поискал не нашел может плохо искал но вопрос вот в чем аварийка работает нормально а поворотниники ни в какую подскажите плз в чем может быть дело?
а как себя ведут поворотники? Горят, или вабще не включаются?
Цитата(Strik3r @ 6.12.2010, 12:00)
а как себя ведут поворотники? Горят, или вабще не включаются?
Ваще не включаются
Мож подрулевой переключатель не робит?
Цитата(sanmarch @ 9.12.2010, 9:42)
Мож подрулевой переключатель не робит?
Сразу в обе стороны? а предохранители на поворотники и на аварийку разные ?
разные... Правда я до сих пор не вкурил почему... Возможно у тебя обрыв провода... В общем прозвони управляющий провод тестером от релюхи до ручки поворотников. Если цел - попробуй вручную замкнуть управляющий провод с проводами поворотников.
Придохранитель,точно такое же день назад было
Подскажите, пожалуйста, потерял искру)
Началось с тупостей блока ЭПХХ, при холодном пуске отказывался работать, ну я не долго думаю сбросил его и одел тупо провод с катушки.
Далее положил одеало - закрываю капот - глохнет. Ладно отодвинул одеало от коммутатора - работает. Ездил нормально, потом начала на ходу глохнуть совсем, останавливаюсь дергаю провода коммутатора - еду. Ну решил поменять провода - купил жгут на 8ку, собрал по схеме ниже. Были еще провода на катушку, решил скинуть их, завожу - электронный тахометр отдыхает. Накинул эти провода кручу - тахометр работает, но не показывает обороты - не заводится. Что это? Не может ведь датчик Холла так сдохнуть? И причем блок ЭПХХ заработал на новых проводах. Что за тазовская фантастика?
Хотя поди эти провода с замка зажигания, стояли на немецкой катушке в нижнем ряду. Это два плюса?. Наверн с К катушки надо скинуть, хотя до этого как то ходило
StalkerO_o
18.12.2010, 18:39
Всем привет! Подскажите, масса на двигатель реализована в оригинале в виде косички от болта крышки КПП к левому лонжерону?
Sonny Crockett
18.12.2010, 18:50
ДА, в виде косички к болту
Strik3r
18.12.2010, 18:59
Serj, я не понимать))
ты что за провода накинул на катушку еще? Один чёрный один зеленый, или оба чёрных (от оригинальной косы)?
Откуда ты плюс подаешь вабще на все это дело? По-идее должно быть с чёрного провода на катушке с оригинальной косы,далее он должен распрделяться по синему 8й.
Вообщем собрал я все как на схеме, но на катушке имею только от коммутатора. Те провода раньше вели на опелевскую катушку (4 котакта, 2 из них на коммутатор). Так вот когда менял на вазовскую катушку верхние и нижние объеденил, сейчас тоже сделал, но тахометр с катушки сигнал не снимает. Там по - моему черный и зеленый идут в обмотке откуда - то от гены. То бишь если я имею первоначальную схему без 12В на катушке, что мне подрубать?
Всем всего доброго. Вопрос к электрикам. Такое дело, предыдущим хозяином была наколхожена проводка управления бензонасосом, незнаю по какой причине. проблема в том что он (насос) не вырубается как накачает магистраль, но реле щелкает. Где может стоять "сопля" которая минует реле? у самого реле проводка нормальная без колхоза. Кстати, о том ли я реле говорю? оно стоит рядом с МАП сенсором, оно и щелкает через несколько секунд после поворота ключа.
Цитата(dead @ 19.12.2010, 0:51)
Всем всего доброго. Вопрос к электрикам. Такое дело, предыдущим хозяином была наколхожена проводка управления бензонасосом, незнаю по какой причине. проблема в том что он (насос) не вырубается как накачает магистраль, но реле щелкает. Где может стоять "сопля" которая минует реле? у самого реле проводка нормальная без колхоза. Кстати, о том ли я реле говорю? оно стоит рядом с МАП сенсором, оно и щелкает через несколько секунд после поворота ключа.
наколхожено может быть где угодно, может непосредственно на насос приходить провод. А чем тебе так не нравится?
Цитата(Мэл @ 19.12.2010, 7:17)
наколхожено может быть где угодно, может непосредственно на насос приходить провод. А чем тебе так не нравится?
Да хочется вернуть все как по заводу было задумано. Да и при диагностике скрепой например долго зажигание не оставить включенным тк насос постоянно крутит и думаю ему от этого не очень хорошо.
Strik3r
19.12.2010, 13:32
насосу пофигу))
Цитата(dead @ 19.12.2010, 13:29)
Да хочется вернуть все как по заводу было задумано. Да и при диагностике скрепой например долго зажигание не оставить включенным тк насос постоянно крутит и думаю ему от этого не очень хорошо.
ему обсалютно по барабану, т.к. Он на заведённой машине так и так постоянно молотит. у меня тоже без релюхи сделано, не парит
Может ли сгореть тахометр, если контакты К и Б перепутать на него?
Нет. Просто не будет работать.
помогите советом пожалуйста ! Ситуация такая,когда включаю зажигание и включаю "стартер" вместо кручения стартера, возник звук типа "вжжжж" как будто движок какого то моторчика закрутился но не стартер,когда повторно пробовал все лампочки вообще потухли как будто КЗ и все потом отсоеденил клемму от аккума и опять тоже самое. Раньше потобное иногда случалось но через пару проб стартер заработал. А сейчас все тухнет и все ... подскажите пожалуйста в чем проблема или может кто встречался с такой. Понятно что где то КЗ но где начинать искать или может в аккуме причина.
А и еще пробовал включать фары их тоже замыкало и все в салоне тухло ,потом почему то перестало фары замыкать.
BandEROS
14.1.2011, 15:37
смотри стартер, у тебя скорей всего втягивающее приказало долго жить
а почему тогда фары вырубались ? стартер то я не трогал когда их включал. И как оно накрывается , замыкание втягивающие может такое дать чтоб все потухло?
Вообщем суть проблемы: сначало коротило (ключь поворачиваеш слышно цокнет и все приборы перестают работать, скинул клемы, одел норм все), потом вообще приборка перестала работать (поворотники показывает, зарядку и тахометр перестал показывать, да и сам акум как видно заряжаться перестал). Машина первая - соответственно разбираюсь плохо. На что грешить ?
Предохранитель. По-моему второй в нижнем ряду.
Я тоже сначало так подумал, поменял все, непомогло
надо искать где питание пропадает. Возможно предохранитель сразу выбивает.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.