Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ЭЛЕКТРИКА
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Электрика, Зажигание, датчики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
$demon1.3nb$
Цитата(Стас75 @ 11.11.2010, 9:36) *

Привет.А как лучше аккамулятор на зимовку подготовить(если машина всю зиму стоять в гараже будет).Может зарядить и в погреб опустить?

Да Паш лучше где потеплее его убери мороз для него плохо
Стас75
Спасибо парни icon_pot.gif
skv1003
Цитата($demon1.3nb$ @ 11.11.2010, 11:14) *

Да Паш лучше где потеплее его убери мороз для него плохо


а что ему плохо будет? электролит замерзнет или свинец ржавчиной покроется? laugh.gif Человек же написал, что до весны машина будет в гараже стоять... а то сейчас насоветуете еще в 15 слоев войлока аккум завернуть...
Balderis
День добрый!
..ситуация такая - перестала работать брызгалка на лобовое стекло и дворник задней двери(брызгалка на заднею дверь - заглушена была ранее) ..возможно есть взаимосвязь между брызгалкой и задним дворником(?) ..посмотрел предохранители -- которые стоят все целые, ..может какой то выскочил, не знаю -- нет схемы расположения предохранителей, ..дайте ссылку на схему предохранителей.
и по основной проблеме - не работает стеклоомыватель -- кто что подскажет???
------------
..хотя при эмитации работы брызгалки на лобовое -- стеклоочистители начинают исправно отрабатывать свою функцию
Strik3r
Схемы есть на automn.ru
TransF
Есть тут на форуме фак по опелям открывай и смотри все схемы есть

вот сцылки
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=12496&hl=
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=12893&hl=

и обязательно скачай вот это что б не задавать вопросов http://narod.ru/disk/15278865000/Kadett-megapack.zip.html
sanmarch
Я насколько знаю, на хэтчах стоят два вида омывателя: с одним моторчиком на зад и перёд как то там через клапан чтоли, я х.з. и два моторчика - один на перед, другой назад. Чо у тя за система?
Мож тупо моторчик похерился?
Balderis
Цитата(sanmarch @ 17.11.2010, 14:36) *

Я насколько знаю, на хэтчах стоят два вида омывателя: с одним моторчиком на зад и перёд как то там через клапан чтоли, я х.з. и два моторчика - один на перед, другой назад. Чо у тя за система?
Мож тупо моторчик похерился?

система такая - с одним моторчиком и вроде как стоит тройничек(или два вывода с моторчика-насоса) - с одного края которого на морду, с другого на зад. ..но получается если на "морду" струю направлять - давления на "зад" нет, если же струю на заднее стекло пускать - на передних форсунках тож давления нет -- а вроде как просто тройник, и магистраль заглушена "которая на зад" в районе задней двери. ..складывается мнение что где то есть электроклапана которые управляют направлением струи ..или моторчик сильно хитрый - при одном направленеие вращения зафутболивает жижкость в одно определенное направление, при другом вращении - в другое направление. ..или это из области фантастики(?)
-------
надо будет повнимательней присмотреться к моторчику - мож он кердыкнулся, и еще соответственно - присутсвует ли напряжение на проводах в момент включения брызгалки в ту или другую сторону, возможно постораться найти привязку брызгалки к заднему дворнику, если она конечно есть
Metis
ребят помогите , не могу прочитать всю тему так как с телефона ,а проблему побыстрее решить надо. Вообщем дворники лобового перестали работать ,ни в каком положении не включаются ,нашел реле которое шелкает при смене режимов . Как проверить реле или двигатель ,или еще предохранитель где есть ,помогите советом
Metis
никто не подскажет
TransF
Предохранитель в блоке предохранителей
Мотор проверяется подачей на него 12 вольт

реле проверяется в последнюю очередь, по средствам тестера crazy2.gif но думаю если ты спрашиваешь как проверить всю систему то думаю объяснять как проверить реле тестером обессмыслено
mihi
Цитата(Metis @ 22.11.2010, 14:26) *

...нашел реле которое шелкает при смене режимов . Как проверить реле или двигатель ,или еще предохранитель где есть ,помогите советом

Если реле щёлкает, то предохранитель целый.. Надо мерять напругу на самом движке...
Metis
Вообщем долбался я дворниками,проводки подводил чтоб хоть как то работали,но походу предохранитель сгорел,ща они работают ,но не работает первый прерывистый режим ,и дворники когда выключаешь они не доходят доконца а остаются на месте. Я так понимаю проблема в реле которая отвечает за прерывистость работы? и где в блоке оно находится интересно dry.gif
adams
Цитата(Metis @ 27.11.2010, 11:43) *

Вообщем долбался я дворниками,проводки подводил чтоб хоть как то работали,но походу предохранитель сгорел,ща они работают ,но не работает первый прерывистый режим ,и дворники когда выключаешь они не доходят доконца а остаются на месте. Я так понимаю проблема в реле которая отвечает за прерывистость работы? и где в блоке оно находится интересно dry.gif

оно находится на задней части блока предов(как бы изнутри)-насколько не изменяет память крайняя
KM540
Цитата(Metis @ 27.11.2010, 14:43) *

Вообщем долбался я дворниками,проводки подводил чтоб хоть как то работали,но походу предохранитель сгорел,ща они работают ,но не работает первый прерывистый режим ,и дворники когда выключаешь они не доходят доконца а остаются на месте. Я так понимаю проблема в реле которая отвечает за прерывистость работы? и где в блоке оно находится интересно dry.gif


Реле находится справо вверху на блоке предохранителей. Если не найдешь родное, то подходит от жигулей восьмерки-девятки.

Хотя может я и путаю, может это и реле указателей поворота, давно их менял - в противном случае твое находится вверху слева (а не сзади блока).
adams
Цитата(KM540 @ 27.11.2010, 16:04) *

Реле находится справо вверху на блоке предохранителей. Если не найдешь родное, то подходит от жигулей восьмерки-девятки.

Хотя может я и путаю, может это и реле указателей поворота, давно их менял - в противном случае твое находится вверху слева (а не сзади блока).

точно путаешь и людей в заблуждения вводишь
TransF
Цитата(adams @ 27.11.2010, 16:17) *

точно путаешь и людей в заблуждения вводишь


ТОка у люксовых комплектаций стояли такие блоки предохранителей как у тя (такиеже стоят на всех ксюхах), у всех остальных реле дворников находится справа сыверху как и сказал KM540 crazy2.gif
Metis
а реле там одно тока? просто по схеме я видел реле управления режимами двоников и реле прерывателя.
TransF
Одно там реле, у мя стоит одно на дворники так же как на Таз 2108 crazy2.gif
alikxxx
куду провод подсоединяеться???Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Strik3r
ты бы еще помельче сфоткал)))
alikxxx
На фотку нажать,больше будет,я уже разобрался,а вот еще один не понятный E16NZ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Мэл
Цитата(alikxxx @ 4.12.2010, 20:06) *

На фотку нажать,больше будет,я уже разобрался,а вот еще один не понятный E16NZ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

датчик скорости вроде
StalkerO_o
да, это на датчик скорости
Зеня
Доброго времени суток .Поискал не нашел может плохо искал но вопрос вот в чем аварийка работает нормально а поворотниники ни в какую подскажите плз в чем может быть дело?
Strik3r
а как себя ведут поворотники? Горят, или вабще не включаются?
Зеня
Цитата(Strik3r @ 6.12.2010, 12:00) *

а как себя ведут поворотники? Горят, или вабще не включаются?

Ваще не включаются
sanmarch
Мож подрулевой переключатель не робит?
Зеня
Цитата(sanmarch @ 9.12.2010, 9:42) *

Мож подрулевой переключатель не робит?

Сразу в обе стороны? а предохранители на поворотники и на аварийку разные ?
Strik3r
разные... Правда я до сих пор не вкурил почему... Возможно у тебя обрыв провода... В общем прозвони управляющий провод тестером от релюхи до ручки поворотников. Если цел - попробуй вручную замкнуть управляющий провод с проводами поворотников.
alikxxx
Придохранитель,точно такое же день назад было
Serj
Подскажите, пожалуйста, потерял искру)
Началось с тупостей блока ЭПХХ, при холодном пуске отказывался работать, ну я не долго думаю сбросил его и одел тупо провод с катушки.
Далее положил одеало - закрываю капот - глохнет. Ладно отодвинул одеало от коммутатора - работает. Ездил нормально, потом начала на ходу глохнуть совсем, останавливаюсь дергаю провода коммутатора - еду. Ну решил поменять провода - купил жгут на 8ку, собрал по схеме ниже. Были еще провода на катушку, решил скинуть их, завожу - электронный тахометр отдыхает. Накинул эти провода кручу - тахометр работает, но не показывает обороты - не заводится. Что это? Не может ведь датчик Холла так сдохнуть? И причем блок ЭПХХ заработал на новых проводах. Что за тазовская фантастика?


Хотя поди эти провода с замка зажигания, стояли на немецкой катушке в нижнем ряду. Это два плюса?. Наверн с К катушки надо скинуть, хотя до этого как то ходило smile_lexus.gif
StalkerO_o
Всем привет! Подскажите, масса на двигатель реализована в оригинале в виде косички от болта крышки КПП к левому лонжерону?
Sonny Crockett
ДА, в виде косички к болту
Strik3r
Serj, я не понимать))

ты что за провода накинул на катушку еще? Один чёрный один зеленый, или оба чёрных (от оригинальной косы)?
Откуда ты плюс подаешь вабще на все это дело? По-идее должно быть с чёрного провода на катушке с оригинальной косы,далее он должен распрделяться по синему 8й.
Serj
Вообщем собрал я все как на схеме, но на катушке имею только от коммутатора. Те провода раньше вели на опелевскую катушку (4 котакта, 2 из них на коммутатор). Так вот когда менял на вазовскую катушку верхние и нижние объеденил, сейчас тоже сделал, но тахометр с катушки сигнал не снимает. Там по - моему черный и зеленый идут в обмотке откуда - то от гены. То бишь если я имею первоначальную схему без 12В на катушке, что мне подрубать?
dead
Всем всего доброго. Вопрос к электрикам. Такое дело, предыдущим хозяином была наколхожена проводка управления бензонасосом, незнаю по какой причине. проблема в том что он (насос) не вырубается как накачает магистраль, но реле щелкает. Где может стоять "сопля" которая минует реле? у самого реле проводка нормальная без колхоза. Кстати, о том ли я реле говорю? оно стоит рядом с МАП сенсором, оно и щелкает через несколько секунд после поворота ключа.
Мэл
Цитата(dead @ 19.12.2010, 0:51) *

Всем всего доброго. Вопрос к электрикам. Такое дело, предыдущим хозяином была наколхожена проводка управления бензонасосом, незнаю по какой причине. проблема в том что он (насос) не вырубается как накачает магистраль, но реле щелкает. Где может стоять "сопля" которая минует реле? у самого реле проводка нормальная без колхоза. Кстати, о том ли я реле говорю? оно стоит рядом с МАП сенсором, оно и щелкает через несколько секунд после поворота ключа.

наколхожено может быть где угодно, может непосредственно на насос приходить провод. А чем тебе так не нравится?
dead
Цитата(Мэл @ 19.12.2010, 7:17) *

наколхожено может быть где угодно, может непосредственно на насос приходить провод. А чем тебе так не нравится?


Да хочется вернуть все как по заводу было задумано. Да и при диагностике скрепой например долго зажигание не оставить включенным тк насос постоянно крутит и думаю ему от этого не очень хорошо.
Strik3r
насосу пофигу))
Мэл
Цитата(dead @ 19.12.2010, 13:29) *

Да хочется вернуть все как по заводу было задумано. Да и при диагностике скрепой например долго зажигание не оставить включенным тк насос постоянно крутит и думаю ему от этого не очень хорошо.

ему обсалютно по барабану, т.к. Он на заведённой машине так и так постоянно молотит. у меня тоже без релюхи сделано, не парит
Serj
Может ли сгореть тахометр, если контакты К и Б перепутать на него?
Beavis
Нет. Просто не будет работать.
Metis
помогите советом пожалуйста ! Ситуация такая,когда включаю зажигание и включаю "стартер" вместо кручения стартера, возник звук типа "вжжжж" как будто движок какого то моторчика закрутился но не стартер,когда повторно пробовал все лампочки вообще потухли как будто КЗ и все потом отсоеденил клемму от аккума и опять тоже самое. Раньше потобное иногда случалось но через пару проб стартер заработал. А сейчас все тухнет и все ... подскажите пожалуйста в чем проблема или может кто встречался с такой. Понятно что где то КЗ но где начинать искать или может в аккуме причина.
А и еще пробовал включать фары их тоже замыкало и все в салоне тухло ,потом почему то перестало фары замыкать.
BandEROS
смотри стартер, у тебя скорей всего втягивающее приказало долго жить
Metis
а почему тогда фары вырубались ? стартер то я не трогал когда их включал. И как оно накрывается , замыкание втягивающие может такое дать чтоб все потухло?
Elix
Вообщем суть проблемы: сначало коротило (ключь поворачиваеш слышно цокнет и все приборы перестают работать, скинул клемы, одел норм все), потом вообще приборка перестала работать (поворотники показывает, зарядку и тахометр перестал показывать, да и сам акум как видно заряжаться перестал). Машина первая - соответственно разбираюсь плохо. На что грешить ?
Strik3r
Предохранитель. По-моему второй в нижнем ряду.
Elix
Я тоже сначало так подумал, поменял все, непомоглоsad.gif
Strik3r
надо искать где питание пропадает. Возможно предохранитель сразу выбивает.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.