Цитата(irina @ 14.3.2007, 16:08)
а как его без разборки можно было достать из машины? Там же все проводки припаяны к плате?
этот блок на разъеме висит
потяни за него и увидишь
м-да, тянуть поздно, я ужо по-другому сняла (не спрашивайте как). А вот двойной шарик нашла под сидением. Сама не ожидала. Хоть в чем-то повезло.
Итак, всё внимание сюда пожалуйста! Вот чё за трабла:НЕ работают задние габаритные огни и естессно стопаки, езжу на одном дополнительном... стрёмно однако в темное время, всё время приходится поглядывать в зеркала заднего вида, мало ли чаво... К тому же я с одной фарой, слава богу что поворотники работают, а то меня каждый... ну да ладно не об этом ща.
Вообщем не работают. Как мне удалось выяснить, за их работу отвечают 1-й и 2-й презики в верхнем ряду. Каждый по 10А. При этом: (нашёл в поиске на Опель-клубе)
1-й: левые стояночные огни и задние огни (как это понимать???)
2-й: правые стояночные огни, панель приборов (это тоже как понимать???)
Значит, ща у меня презики сгорели, при этом перестали гореть лампочки подсветки заслонок печки и часы.
Вставил новые презики, отсоединил разъёмы для фонарей, вкл. габариты - перегорают.
ГДЕ ИСКАТЬ??
ЗА ЧТО ОТВЕЧАЮТ ЭТИ ПРЕЗИКИ, помимо самих фонарей???Смотрю схему, ничё не понимаю...
Вместо 10А воткнул 20А. Знаю что низя, так можно и сгореть... Габариты и стопаки заработали, но через 15 сек. унюхал палево и выкл всё нахрен! Один прзик вздулся, хорошо что не расплавился и не загорелся. Больше не буду и никому не советую.
Цитата(XS @ 15.3.2007, 22:28)
Вместо 10А воткнул 20А. Знаю что низя, так можно и сгореть... Габариты и стопаки заработали, но через 15 сек. унюхал палево и выкл всё нахрен! Один прзик вздулся, хорошо что не расплавился и не загорелся. Больше не буду и никому не советую.
бля
не трахай мозг машине
у тя замыкание в проводке налицо
более мощные предохраниетели можно ставить, если ты вешаешь оконечное оборудование,
которое потребляет больше тока, чем то, которое стояло
а если на конце висят лампочки, а преды. горят,- ГДЕ ТО ЗАМКНУЛО
машину сожжешь
пожалей ее, и найди кого-нить с прямыми руками для поиска неисправности в проводке.
Цитата(CSV @ 15.3.2007, 22:43)
найди кого-нить с прямыми руками для поиска неисправности в проводке.
Спасибо за сравнение однако...
Да понял я что замкнуло.
Всю проводку от фонарей до блока чтоль смотреть, чистить контакты и т.д.??
Извините за глупый вопрос но подскажите, где должен находится включатель света в багажнике? Интересует именно штатное месторасположение.
ДядяВова
15.3.2007, 23:38
Блин, у меня похоже тоже этот выключатель не работает - света там отродясь не видел, думал что его там нет в принципе.
Цитата(XS @ 15.3.2007, 22:54)
Спасибо за сравнение однако...
Да понял я что замкнуло.
Всю проводку от фонарей до блока чтоль смотреть, чистить контакты и т.д.??
50\50
может и быстро найдешь, а может и прийдется всю проводку перетряхивать
там может пару проводков где нибудь внутри косы вместе спеклись
и пипец.
Цитата(ДядяВова @ 15.3.2007, 23:38)
Блин, у меня похоже тоже этот выключатель не работает - света там отродясь не видел, думал что его там нет в принципе.
В багажнике с левой стороны , почти под самой полкой.
Цитата(ДядяВова @ 15.3.2007, 23:38)
Блин, у меня похоже тоже этот выключатель не работает - света там отродясь не видел, думал что его там нет в принципе.
как это нет
у любого хэтча в багажнике есть свет
загорается от концевика, который рядом с контактной полощадкой пятой двери
находится (3 пятака, через которые подогрев стекла и питание мотора стеклоочистителя в 5-ю дверь подается)
должна загораться лампочка на левой стенке багажного отделения
Цитата(CSV @ 15.3.2007, 23:54)
как это нет
у любого хэтча в багажнике есть свет
загорается от концевика, который рядом с контактной полощадкой пятой двери
находится (3 пятака, через которые подогрев стекла и питание мотора стеклоочистителя в 5-ю дверь подается)
должна загораться лампочка на левой стенке багажного отделения
Спасбо. Я так и подозревал что от концевика. Уменя его (концевика на свет) небыло, так я в это отверстие концевик сигналки вкрутил. Там рядом с лампой есть какоето отверстие в обшивке похоже туда как родной встанет выключатель. А с него уже кину на массу. Главное не забывать свет гасить. И плюсы есть в этом, днем не будет лампа загораться, а в темное время не так уж часто туда лазаешь. И если ночью в багажник проникнут злые воры, то фиг им, а ни свет
Хотела с вами посоветоваться. Вобщем окислившийся вид нашей платы от блока управления зеркалами меня не впечатлил. Хотя по прозвонке более менее все ок. Как вы думаете можно ли вместо старого блока или нового (за 70 уе) поставить какой-нибудь их этих, тоже от Опелей, правда других марок. ПО цене они сильно отличаются. Стоят 20 уе.
http://auto-alyans.spb.ru/spares.php?r=6&m=OPEL&k=15Всего от старой платы идет 9 проводов. В принципе даже понятно какие: 4-на джойстик, 2-на переключатель левое/правое зеркало, 1-"+", 1-"-", и последний-на лампочку.
Уточнил бы от Астры и от корсы, могут подойти. Я правда не знаю что за плату, у самого такой нет. Но все же.
на омегу ставили от сенатора, подбиали только какие провода куда
Валера, ICE, спасибо. Будем пробовать.
Ребят, что делать если вылетает предохранитель? Ситуация такая: перестали работать дворники и омыватель. Посмотрели-предохранитель сгорел. Стоял на 15А, хотя должен был на 30А. Поставили на 30А-пошел дымок, предохранителя нет. Предохранители стоят по 2 руб.
Цитата(irina @ 28.3.2007, 13:54)
Ребят, что делать если вылетает предохранитель? Ситуация такая: перестали работать дворники и омыватель. Посмотрели-предохранитель сгорел. Стоял на 15А, хотя должен был на 30А. Поставили на 30А-пошел дымок, предохранителя нет. Предохранители стоят по 2 руб.
ищи замыкание в цепи "дворники и омыватель"
адназначна!!!!!!
и пока не починишь, преды не совать!!!
а то до пожара не далеко
mrackspb
28.3.2007, 13:00
ага проще маторчик дворников сменить он заклинил..
или отключить разьем с него и помисять на стекло
если заработает то точняк маторчик
велкам ко мне у меня их кучка заскладирована
mrackspb, дело в том, что вчера все-таки поставили на 30А. Все заработало нормально. Сегодня вдруг на обратном пути, ничего даже не включала, чувствую-запах пошел, потом смотрю-дымок....Девятый предохранитель-сплавился. Достали коробку-провод тоже заплавился.
Цитата(irina @ 29.3.2007, 14:54)
mrackspb, дело в том, что вчера все-таки поставили на 30А. Все заработало нормально. Сегодня вдруг на обратном пути, ничего даже не включала, чувствую-запах пошел, потом смотрю-дымок....Девятый предохранитель-сплавился. Достали коробку-провод тоже заплавился.
слушать нужно умных людей
говорил же
"преды не совать!!!" пока причина ясна не будет
замыкания сами собой еще никогда не устранялись
P.S. я все-таки инженер-радиотехник
PP..SS.. машина сгорает за 5 мин полностью.
ИМХОсовершенно неоправданный риск
CSV, если бы интернет был круглосуточно под рукой-естественно не стали бы пробовать. Но слава богу, все обошлось.
А как это замыкание искать?
Цитата(irina @ 29.3.2007, 15:15)
CSV, если бы интернет был круглосуточно под рукой-естественно не стали бы пробовать. Но слава богу, все обошлось.
А как это замыкание искать?
у тебя 2 варианта
1. как сказал МРАК, клинит мотор (это проще, поменять его и все)
это не замыкание, а перегрузка проводов по току
2. замыкание проводов (это сложнее, нужны навыки электрика)
придется потрошить косу проводов, прозванивать провода,
и возможно все провода разъединять, и искать, где плюсовой провод замыкает на минусовой (или какой другой)
и еще нужно устранить оплавленный провод, после последнего эксперимента с 30А предохранителем.
мне кажется (судя по симптомам) у тебя вариант 1.
Доброго всем времени суток. Незнаю в какую тему поместить свой вопрос вроде здесь будет к месту. При вкллючении печки или фар обороты ХХ падают. Например если включить ближний свет то обороты упадут прим. на 100, если еще включить печку то на 200. Подскажите в каком направлении искать, или темку где похожее описывалось. Спасибо.
подскажите , пожлуйста, подходят ли на Кадетт как в моей подписи ВВ провода от наших тазов или других машин?
Вроде нет, я тоже интересовался, но купил оригинал.
Колпочки которые на трамблер одеваются разные. Если не лень можно переставить со старых проводов. По длинне лучше примерить по самому длинному проводу.(от какой марки подходят к сожалению не знаю, т.к. показал продавцу провод от 1 цилиндра он мне дал провода)
Хорошие провода от таза - стоят не дешевле оригинала !!!!
Приветствую всех Люди Помогите не могу найти схемы на LSD приборку проблема заключается в том что врет в три раза скорость и бензин разбирал приборку там все пере паенно электрик сказал что скорей всего поставили не то сопротивление но ему нужна схема на LSD датчик скорости и дензина в бензобаке проверяли они в порядке работуют
Если у кого есть схема или знает где лежит HELP ME !!!!!!
ага врет счас -- там переключалки есть махонькие
их нужно вместе вправо или влево
будут мили и километры в час.. а насчет три раза ты загнул
у тя в милях показует..
а датчик скорости пожходит с волги 406 двигло, 6 импульсный
распайка + сигнал -
DMITRIY RD
8.4.2007, 23:54
ставил себе панельку,такая же проблема была, но у меня АКПП
купил вазовский 10 импульсный датчик скоростии все стало нормально
Цитата(mrackspb @ 9.4.2007, 1:11)
ага врет счас -- там переключалки есть махонькие
их нужно вместе вправо или влево
будут мили и километры в час.. а насчет три раза ты загнул
у тя в милях показует..
а датчик скорости пожходит с волги 406 двигло, 6 импульсный
распайка + сигнал -
Слушай разбирал я её не нашел ни каких переключателей где именно они находятся
и почему тогда показание бензина врет, литров двадцать остается а он показывает что нет вобще!!!!
Цитата(casper @ 9.4.2007, 7:01)
Слушай разбирал я её не нашел ни каких переключателей где именно они находятся
и почему тогда показание бензина врет, литров двадцать остается а он показывает что нет вобще!!!!
переключатель находится сверху приборки , там где он единственным саморезм крепится к торпеде.,
выглядит как джампер.
где то пробивает на кузов заряд, выхожу после поработавшей машины - херачит даже через куртку. куда копать?
Цитата(PomaH @ 9.4.2007, 21:45)
где то пробивает на кузов заряд, выхожу после поработавшей машины - херачит даже через куртку. куда копать?
Во во, такая ж фигня. Причем если сидя в салоне через открытое стекло "Пощупать за металл" ничего, а выходишь - бац! Гимор блин всю проводку перетряхивать...
Цитата(adnull @ 9.4.2007, 22:08)
Во во, такая ж фигня. Причем если сидя в салоне через открытое стекло "Пощупать за металл" ничего, а выходишь - бац! Гимор блин всю проводку перетряхивать...
че за супер идеи????????
какую проводку?????
антистатик повесь
и все проблемы уйдут
Цитата(CSV @ 9.4.2007, 22:25)
че за супер идеи????????
какую проводку?????
антистатик повесь
и все проблемы уйдут
И еще синтетику меньше носить надо.
З.Ы. Для тех, кто проводку трусить собрался, к кузову масса от аккумулятора прикручена, 12В всегда в вашем распоряжении, ничего искать не надо.
Цитата(CSV @ 9.4.2007, 22:25)
че за супер идеи????????
какую проводку?????
антистатик повесь
и все проблемы уйдут
Все
Уже понял что все-таки статическое. Просто эта хрень началась резко неделю назад и от носимых шмоток не зависит. А вчера мрака жужжалка точно так-же %^нула меня
Цитата
Причем если сидя в салоне через открытое стекло "Пощупать за металл" ничего
Блин физика, Саня : )) нужны разноимённые заряды (на резиновом коврике не получицо)
сёдня пошёл в хб - всё гут
Доброго времени суток.
Подскажите плиз, такой трабл. При нажатии на педаль тормоза не горят стопаки, но лампа на задней полке горить. Да и еще при вкл. кнопки противотуманок загорается один стопак. Лампы все целые. Где копать надо.
Копать надо:
1. Смотреть лампы
2. путём шевеления штекера смотреть что будет
3. проверить дорожки на плате с лампочками
если не спасёт, прозванивать проводку
хотя, если стопак горит, наверняка что-то с дорожками или разъм подзакис
Цитата(ICE @ 19.4.2007, 10:54)
Копать надо:
1. Смотреть лампы
2. путём шевеления штекера смотреть что будет
3. проверить дорожки на плате с лампочками
если не спасёт, прозванивать проводку
хотя, если стопак горит, наверняка что-то с дорожками или разъм подзакис
дорожки в норме, лампы тоже,
вот токо я не пойу почему при включении противотуманок включается один стопак
ПРи включении противотуманок должна загорадся слева фара красная...так предусмотрено...
она находится слева,самая нижняя...но никак не стопак....
Цитата(Diver @ 20.4.2007, 9:20)
ПРи включении противотуманок должна загорадся слева фара красная...так предусмотрено...
она находится слева,самая нижняя...но никак не стопак....
так и есть, а для чего это нужну???
Покладено что человек ехавши сзади знал что у тя противотуманки включены...
на многих иномарах я щас такое видел...
с тем что не горят задние стопаки - смори их подключение к фаре...мб обрыв,мб окислилось...
Цитата(Diver @ 20.4.2007, 10:06)
Покладено что человек ехавши сзади знал что у тя противотуманки включены...
на многих иномарах я щас такое видел...
с тем что не горят задние стопаки - смори их подключение к фаре...мб обрыв,мб окислилось...
спасибо, но вряд ли там окись я их уже смотрел, проверял. Осталось проверить подходит к ним 12В при нажатой педели.
Ну если горит средний стопак...
я думаю оно подключено к общим проводам(которые идут и на фары)
если питалово есть, значит смори участок фары-до момента подключения 3его стопака...
Вобщем как говориться "дело было не в бабине...", у меня просто сгорели лампочки, а визуально это неопредлил, до тех пор пока не взял тестер и все стало на свои места.
ВСЕМ СПАСИБО
маладца
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.