Цитата(Andrik @ 1.11.2009, 20:11)
С чего ты взял что у тебя двигатель от Кадетта.
1.4 на вектры не ставились
Цитата(Мэл @ 1.11.2009, 19:22)
1.4 на вектры не ставились
Еще как ставились
тыц
Мне сказали на одном сервисе и во многих магазинах да и коробка у меня 4 ступка, я скачал руководство по Опелям и там написано что 14NV ставились в основном на каддеты как он оказался на вектре я ХЗ
Цитата(Andrik @ 1.11.2009, 20:29)
редкость по ходу.
Ни разу не видел такую вектру
Солнечным воскресным утричком решил я перебрать генератор. Перебрал... Ничо не менял, просто всё вымыл, почистил, подтянул, подмазал. Пока перебирал, поставил АКБ на зарядку.
До переборки наблюдалось следующее: на холодную напряжение в сети до 14,8 , и по мере прогревания значение падало до 13. Также наблюдалось резкое и значительное снижение оборотов при включении фар, печки и т.д. Соответственно снижалось и напряжение порой до 11,6.
Теперь прикол... После переборки машине ваще пофиг на включение потребителей, включал всё что включалось - холостые как вкопанные. Но напряжеие теперь всегда максимум 12,6 вольт. А сёдня ехал на работу, за 20 минут с 12,4 упало до 11,8. Работает хорошо, холостые в норме.. в общем нареканий нет. Но показания вольтметра меня очень смущают.
Все смотрел по бортовому компьютеру, который БК-06 (чтоли) называется. И мерил мультиметром На АКБ, на гене...показания такие же как и у БК-06, +/- 0,2вольт.
Вот и думаю радоваться или чо делать? Ну и незабываем, что кроме переборки я ещё и аккум зарядил, часов 5 гонял. Как всё это связать? Хорошо ли, плохо ли? Совет нужен..
Возможно просто 'таблетка' сдохла. А щетки в каком состоянии может не плотно прилегают к коллектору (контакты) на роторе? И идет недозаряд. 11,8 в эта мала...
ВладимирК
2.11.2009, 12:49
Цитата(sanmarch @ 2.11.2009, 9:50)
Солнечным воскресным утричком решил я перебрать генератор. Перебрал... Ничо не менял, просто всё вымыл, почистил, подтянул, подмазал. Пока перебирал, поставил АКБ на зарядку.
До переборки наблюдалось следующее: на холодную напряжение в сети до 14,8 , и по мере прогревания значение падало до 13. Также наблюдалось резкое и значительное снижение оборотов при включении фар, печки и т.д. Соответственно снижалось и напряжение порой до 11,6.
Теперь прикол... После переборки машине ваще пофиг на включение потребителей, включал всё что включалось - холостые как вкопанные. Но напряжеие теперь всегда максимум 12,6 вольт. А сёдня ехал на работу, за 20 минут с 12,4 упало до 11,8. Работает хорошо, холостые в норме.. в общем нареканий нет. Но показания вольтметра меня очень смущают.
Все смотрел по бортовому компьютеру, который БК-06 (чтоли) называется. И мерил мультиметром На АКБ, на гене...показания такие же как и у БК-06, +/- 0,2вольт.
Вот и думаю радоваться или чо делать? Ну и незабываем, что кроме переборки я ещё и аккум зарядил, часов 5 гонял. Как всё это связать? Хорошо ли, плохо ли? Совет нужен..
у тебя заряд вообще не идёт, видимо гену не правильно собрал
sanmarch
2.11.2009, 13:21
Цитата(ВладимирК @ 2.11.2009, 12:49)
у тебя заряд вообще не идёт, видимо гену не правильно собрал
Если бы не было заряда вообще, наверно лампочка горела бы?
sanmarch
2.11.2009, 15:01
Адам Опель
2.11.2009, 16:31
Купил новый аккумулятор когда ездил все нормально, затем машина стояла где-то месяц и он сел.
Снял аккумулятор подключил тестер между плюсом и минусом, показывает цепь замкнута, так должно быть? или это где-то пробой на корпус и из-за этого аккумулятор садится.
Цитата(Адам Опель @ 2.11.2009, 16:31)
Купил новый аккумулятор когда ездил все нормально, затем машина стояла где-то месяц и он сел.
Снял аккумулятор подключил тестер между плюсом и минусом, показывает цепь замкнута, так должно быть? или это где-то пробой на корпус и из-за этого аккумулятор садится.
приборы постоянного питания замкнуты
как лампочка
Ну так за месяц и не мудрено если стоит сигналка и магнитофон. Сигналка даже в неактивном режиме жрет энергию на прием сигналов с пульта. А майфун тож хaвает нормально если еще и не через зажигание (или положение стоянка на замке) как положено подключен. А цепь может быть замкнута именно этими потребителями, но не в коем случае не накоротко. измерь сопротивление между + и массой. Ты наверное просто поставил тестер на большУю чувствительность. Если б было короткое замыкание был бы жесткий фейерверк при подключении аккума.
Цитата(Cepgi03 @ 2.11.2009, 10:36)
Возможно просто 'таблетка' сдохла. А щетки в каком состоянии может не плотно прилегают к коллектору (контакты) на роторе? И идет недозаряд. 11,8 в эта мала...
Цитата(ВладимирК @ 2.11.2009, 12:49)
у тебя заряд вообще не идёт, видимо гену не правильно собрал
Цитата(sanmarch @ 2.11.2009, 15:01)
Всё, разобрался! Переборщил с литолом. В задний подшиб набухал, лишку повыбрасывало на щётки, контакта не было или был минимальный.
Фух, понервничать пришлось вчера, когда домой без света и без печки ехал. Отделался малой кровью, так сказать.
Привет всем, я вроде бы сделал тахометр но не менял не чего,теперь надо узнать при 60 км сколько оборотов должно быть на 4 передаче пожалуйста подскажите у кого есть тахометр.
Цитата(Sifon @ 11.11.2009, 23:25)
Привет всем, я вроде бы сделал тахометр но не менял не чего,теперь надо узнать при 60 км сколько оборотов должно быть на 4 передаче пожалуйста подскажите у кого есть тахометр.
зависит от размера колёс и убитости сцепления.
Да вроде сцепление нормальное а колеса 14. Ну хотябы как должно быть на тахометре если все нормально приблизительно
Цитата(Sifon @ 11.11.2009, 23:59)
Да вроде сцепление нормальное а колеса 14. Ну хотябы как должно быть на тахометре если все нормально приблизительно
а тебе вообще зачем?? Есть какие-то сомнения??
Если тахометр подключен не правельно, то он не работал-бы.
Ещё есть разница в коробках. ГП разные.
да просто тахометр сам регулируется и до этого его проверяли на ваз 08 и под регулировали под нее а у меня показывает по другому движки ведь разные
Цитата(Sifon @ 12.11.2009, 18:49)
да просто тахометр сам регулируется и до этого его проверяли на ваз 08 и под регулировали под нее а у меня показывает по другому движки ведь разные
чего там у тебя по другому показывать может??? тахометр может регулироваться тока на количество котлов. у зубила на сколько мне известно 4 горшка. на кадетте вроде тоже 4 было.
да нет, вы меня не поняли сама стрелочка регулируется с задней стороны отверткой вот ее и отрегулировали на ваз 08
sanmarch
13.11.2009, 9:11
Ставь цифровой, я всем советую. Может не спортивно, но во-первых точнее, во-вторых в них доп. функции (вольтметр, УЗСК, градусник, и др.) и в третьих ничо не надо отвёрточкой крутить. У нас в любом автомагазине от 390р.
Цитата(Sifon @ 12.11.2009, 21:48)
да нет, вы меня не поняли сама стрелочка регулируется с задней стороны отверткой вот ее и отрегулировали на ваз 08
ууууууууу. хренасе такой колхоз......
Valik7777
14.11.2009, 12:06
народ помогите найти с29 віключатель вентилятора охлаждения. Такая проблема вентилятор рабочий а не крутитца что делать
Цитата(Valik7777 @ 14.11.2009, 12:06)
народ помогите найти с29 віключатель вентилятора охлаждения. Такая проблема вентилятор рабочий а не крутитца что делать
проверяй датчик на вентиляторе. Приходит-ли на него питалово. Попобуйзамкнуть эти провода (с датчика)
Вопрос по приборной панели. При включении зажигания идет дым из резистора приборки, который подключен к средней ножке стабилизатора TCA 700 Y. И оба они греются... Что это?
Strik3r
15.11.2009, 18:07
А если убрать резистор? О какой приборке речь? Хотя.. Я не помню что на что там идёт...
Цитата(Strik3r @ 15.11.2009, 21:07)
А если убрать резистор? О какой приборке речь? Хотя.. Я не помню что на что там идёт...
Приборка веркина. но принцип в этом месте думаю как и у кадета, там такой же стабилизатор стоит. А если убрать резистор - там ниче не сгорит нах? не зря же его на заводе поставили
Ну ни чего себе колхоз за 2 тыс.руб. Там они все регулируются,даже за 5600 руб., в магазине.
Ты наверное имеешь в виду регулировку так называемой лампы отсечки? Если да то регулируй на столько оборотов на сколько тебе нравится. До скольки твой двиг крутить можно у кадеттов это ~6000+/- зависит от мотора. Еще выставляют обороты на которых максимальный момент или мощность. Короче я б вообще не парился.
проблема с датчиком топлива или с проводкой для него.но снял разъём с датчика перемкнул на разъёме --на приборке показал полный бак,получается сам датчик в баке каюк.посто странное совпадение всё работало,пока перекидыал движок он испорттился??
Цитата(adams @ 21.11.2009, 22:52)
проблема с датчиком топлива или с проводкой для него.но снял разъём с датчика перемкнул на разъёме --на приборке показал полный бак,получается сам датчик в баке каюк.посто странное совпадение всё работало,пока перекидыал движок он испорттился??
сними датчик и проверь его. Замени плату на нексиевскую. Тема есть в FAQе.
Strik3r
21.11.2009, 23:31
А ты приборку не трогал?
Цитата(Strik3r @ 21.11.2009, 23:31)
А ты приборку не трогал?
приборку трогал я вообще всю торпедо перекидывал
так что датчик под замену
проблема решена.пришлось ехать заправил ещё 20 литров,и О ЧУДО стрелка поднялась.я думаю в слух чего лампочка не горела , а сын говорит папа тем нет вообще лампочки.короче голова моя бестолковая
sashkaaa
1.12.2009, 16:32
Проблема такая :
Тахометр как-то криво работает, при включенной передаче и оборотах чуть более 1400 показывает за три тысячи и постепенно идет дальше по мере набирания оборотов, в нейтралке на нуле стрелка.
А стрелка не дергается? Возможно неисправность в системе зажигания. А может просто провод отходит. Попробуй кинуть провод от катушки к зеленому проводу приборки. Если ничего не изменится смотри катушку и коммутатор и в первую очередь разъемы провода идущие к ним.
cepqi, иногда дергается, но в основном при прикосновении к педали тормоза...в пятницу попробую сдлетаь, что ты написал
Тут точно дело нечистое где то или коротыш или неконтакт. Как попробуешь напрямую отпишись.
Цитата(sashkaaa @ 3.12.2009, 1:21)
cepqi, иногда дергается, но в основном при прикосновении к педали тормоза...в пятницу попробую сдлетаь, что ты написал
если когда стоит на холостом, при нажатии на тормоз, колбасит мотор, то вакуумник (шланг, клапан.)
Если просто при загорании лампочки, или КЗ или лампочку поменяй.
sashkaaa
3.12.2009, 13:43
мэл что с вакуумником сделать? )
Сначала убедись он ли это. Заглуши отбор вакуума и посмотри что произойдет. Может быть что на трубке где нибудь подсос. Если неисправен сам вакуумник я б поменял его на исправный с разборки.
Цитата(sashkaaa @ 3.12.2009, 13:43)
мэл что с вакуумником сделать? )
обычно обратный клапан пропускает
sashkaaa
4.12.2009, 21:58
ваккумник - это усилитель тормозов?...Я просто другого не знаю)
Cepgi03, как заглушить отбор от вакуумника?)
Сам разберусь или надо в сервис? )
Всем привет.Недавно мою машинку самым варварским способом пытались угнать(КОМУ ОНА НУЖНА ТО БЫЛА?!)-не смогли.Вроде всё починил,но с замком зажигания разобраться не могу.Клемник(или как его обозвать) что идёт на зз имеет 5 отверстий,а проводов в него вставляется всего 4.Клемник покоцан и в нём осталась одна мамка(хоть один провод знаю куда воткнуть).Куда втыкать остальные провода?
На сколько помню черный который потолще 15 контакт замка (+ зажигание), черный который потоньше 15а контакт замка (прерываемое в момент старта +зажигание), красный 30 контакт замка (постоянный +) и черный с красной полосой 50 контакт замка (положение старт).
Цитата(Cepgi03 @ 7.12.2009, 7:02)
На сколько помню черный который потолще 15 контакт замка (+ зажигание), черный который потоньше 15а контакт замка (прерываемое в момент старта +зажигание), красный 30 контакт замка (постоянный +) и черный с красной полосой 50 контакт замка (положение старт).
Пасиба.Попробую разобраться.
NitrogeN
7.12.2009, 23:27
Подскажите, у кого ЛСД приборка, там три дырки сзади. У меня только в одной (крайней правой) стоит лампочка. И та перегоревшая. В центральной и левой тоже должны лампочки стоять? Просто по центральной не сказать что в ней вообще что-то когда-то было. И ещё, подскажите пожалуйста характеристики лампочек, а то на перегоревшей ничего нету. И вообще как я понял лампочки стоят в таких фишечках. Но она у меня оттуда не достаётся (пластмасска такая вокруг лампочки). Это вообще такая лампочка должна быть, или нужно ещё где-то такие фишечки искать?
NitrogeN,
1) Лампочки должны стоять во всех трёх дырках. Каждая лампочка отвечает за свою часть (центр, лево, право)
2) огорчу тебя наверн, но патроны там особенные можно сказать, вазовские не подходят. Ищи фишечки) Лучше вместе с лампочкой... т.к. я вот на днях хотел другую лампочку впаять тупо, но чего-либо подходящего по размерам не нашел...( Диодом дешевым тоже думаю ситуацию не исправить...
сними лампочку (поворачивается и вынимается) и ищи такую-же
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.