Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ЭЛЕКТРИКА
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Электрика, Зажигание, датчики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
Мэл
Цитата(Andrik @ 1.11.2009, 20:11) *

С чего ты взял что у тебя двигатель от Кадетта.

1.4 на вектры не ставились
Andrik
Цитата(Мэл @ 1.11.2009, 19:22) *

1.4 на вектры не ставились


Еще как ставились тыц
Sifon
Мне сказали на одном сервисе и во многих магазинах да и коробка у меня 4 ступка, я скачал руководство по Опелям и там написано что 14NV ставились в основном на каддеты как он оказался на вектре я ХЗ
Мэл
Цитата(Andrik @ 1.11.2009, 20:29) *

Еще как ставились тыц

редкость по ходу.
Ни разу не видел такую вектру
sanmarch
Солнечным воскресным утричком решил я перебрать генератор. Перебрал... Ничо не менял, просто всё вымыл, почистил, подтянул, подмазал. Пока перебирал, поставил АКБ на зарядку.

До переборки наблюдалось следующее: на холодную напряжение в сети до 14,8 , и по мере прогревания значение падало до 13. Также наблюдалось резкое и значительное снижение оборотов при включении фар, печки и т.д. Соответственно снижалось и напряжение порой до 11,6.

Теперь прикол... После переборки машине ваще пофиг на включение потребителей, включал всё что включалось - холостые как вкопанные. Но напряжеие теперь всегда максимум 12,6 вольт. А сёдня ехал на работу, за 20 минут с 12,4 упало до 11,8. Работает хорошо, холостые в норме.. в общем нареканий нет. Но показания вольтметра меня очень смущают.

Все смотрел по бортовому компьютеру, который БК-06 (чтоли) называется. И мерил мультиметром На АКБ, на гене...показания такие же как и у БК-06, +/- 0,2вольт.

Вот и думаю радоваться или чо делать? Ну и незабываем, что кроме переборки я ещё и аккум зарядил, часов 5 гонял. Как всё это связать? Хорошо ли, плохо ли? Совет нужен..
Cepgi03
Возможно просто 'таблетка' сдохла. А щетки в каком состоянии может не плотно прилегают к коллектору (контакты) на роторе? И идет недозаряд. 11,8 в эта мала...
ВладимирК
Цитата(sanmarch @ 2.11.2009, 9:50) *

Солнечным воскресным утричком решил я перебрать генератор. Перебрал... Ничо не менял, просто всё вымыл, почистил, подтянул, подмазал. Пока перебирал, поставил АКБ на зарядку.

До переборки наблюдалось следующее: на холодную напряжение в сети до 14,8 , и по мере прогревания значение падало до 13. Также наблюдалось резкое и значительное снижение оборотов при включении фар, печки и т.д. Соответственно снижалось и напряжение порой до 11,6.

Теперь прикол... После переборки машине ваще пофиг на включение потребителей, включал всё что включалось - холостые как вкопанные. Но напряжеие теперь всегда максимум 12,6 вольт. А сёдня ехал на работу, за 20 минут с 12,4 упало до 11,8. Работает хорошо, холостые в норме.. в общем нареканий нет. Но показания вольтметра меня очень смущают.

Все смотрел по бортовому компьютеру, который БК-06 (чтоли) называется. И мерил мультиметром На АКБ, на гене...показания такие же как и у БК-06, +/- 0,2вольт.

Вот и думаю радоваться или чо делать? Ну и незабываем, что кроме переборки я ещё и аккум зарядил, часов 5 гонял. Как всё это связать? Хорошо ли, плохо ли? Совет нужен..



у тебя заряд вообще не идёт, видимо гену не правильно собрал
sanmarch
Цитата(ВладимирК @ 2.11.2009, 12:49) *

у тебя заряд вообще не идёт, видимо гену не правильно собрал

Если бы не было заряда вообще, наверно лампочка горела бы?
sanmarch
Блииииин! У меня лампочка вообще не горит оказывается НИКАК! Только если провод на массу кидаю горит. Ёпти, вот это зачинил я гену! Пипец попадос! ranting2.gif blink.gif mad.gif
Адам Опель
Купил новый аккумулятор когда ездил все нормально, затем машина стояла где-то месяц и он сел.
Снял аккумулятор подключил тестер между плюсом и минусом, показывает цепь замкнута, так должно быть? или это где-то пробой на корпус и из-за этого аккумулятор садится.
Мэл
Цитата(Адам Опель @ 2.11.2009, 16:31) *

Купил новый аккумулятор когда ездил все нормально, затем машина стояла где-то месяц и он сел.
Снял аккумулятор подключил тестер между плюсом и минусом, показывает цепь замкнута, так должно быть? или это где-то пробой на корпус и из-за этого аккумулятор садится.

приборы постоянного питания замкнуты
как лампочка
Cepgi03
Ну так за месяц и не мудрено если стоит сигналка и магнитофон. Сигналка даже в неактивном режиме жрет энергию на прием сигналов с пульта. А майфун тож хaвает нормально если еще и не через зажигание (или положение стоянка на замке) как положено подключен. А цепь может быть замкнута именно этими потребителями, но не в коем случае не накоротко. измерь сопротивление между + и массой. Ты наверное просто поставил тестер на большУю чувствительность. Если б было короткое замыкание был бы жесткий фейерверк при подключении аккума.
sanmarch
Цитата(Cepgi03 @ 2.11.2009, 10:36) *

Возможно просто 'таблетка' сдохла. А щетки в каком состоянии может не плотно прилегают к коллектору (контакты) на роторе? И идет недозаряд. 11,8 в эта мала...



Цитата(ВладимирК @ 2.11.2009, 12:49) *

у тебя заряд вообще не идёт, видимо гену не правильно собрал



Цитата(sanmarch @ 2.11.2009, 15:01) *

Блииииин! У меня лампочка вообще не горит оказывается НИКАК! Только если провод на массу кидаю горит. Ёпти, вот это зачинил я гену! Пипец попадос! ranting2.gif blink.gif mad.gif

Всё, разобрался! Переборщил с литолом. В задний подшиб набухал, лишку повыбрасывало на щётки, контакта не было или был минимальный.
Фух, понервничать пришлось вчера, когда домой без света и без печки ехал. Отделался малой кровью, так сказать. biggrin.gif
Sifon
Привет всем, я вроде бы сделал тахометр но не менял не чего,теперь надо узнать при 60 км сколько оборотов должно быть на 4 передаче пожалуйста подскажите у кого есть тахометр.
Мэл
Цитата(Sifon @ 11.11.2009, 23:25) *

Привет всем, я вроде бы сделал тахометр но не менял не чего,теперь надо узнать при 60 км сколько оборотов должно быть на 4 передаче пожалуйста подскажите у кого есть тахометр.

зависит от размера колёс и убитости сцепления.
Sifon
Да вроде сцепление нормальное а колеса 14. Ну хотябы как должно быть на тахометре если все нормально приблизительно
Мэл
Цитата(Sifon @ 11.11.2009, 23:59) *

Да вроде сцепление нормальное а колеса 14. Ну хотябы как должно быть на тахометре если все нормально приблизительно

а тебе вообще зачем?? Есть какие-то сомнения??
Если тахометр подключен не правельно, то он не работал-бы.
Ещё есть разница в коробках. ГП разные.
Sifon
да просто тахометр сам регулируется и до этого его проверяли на ваз 08 и под регулировали под нее а у меня показывает по другому движки ведь разные
Мэл
Цитата(Sifon @ 12.11.2009, 18:49) *

да просто тахометр сам регулируется и до этого его проверяли на ваз 08 и под регулировали под нее а у меня показывает по другому движки ведь разные

чего там у тебя по другому показывать может??? тахометр может регулироваться тока на количество котлов. у зубила на сколько мне известно 4 горшка. на кадетте вроде тоже 4 было.
Sifon
да нет, вы меня не поняли сама стрелочка регулируется с задней стороны отверткой вот ее и отрегулировали на ваз 08
sanmarch

Ставь цифровой, я всем советую. Может не спортивно, но во-первых точнее, во-вторых в них доп. функции (вольтметр, УЗСК, градусник, и др.) и в третьих ничо не надо отвёрточкой крутить. У нас в любом автомагазине от 390р.
Мэл
Цитата(Sifon @ 12.11.2009, 21:48) *

да нет, вы меня не поняли сама стрелочка регулируется с задней стороны отверткой вот ее и отрегулировали на ваз 08

ууууууууу. хренасе такой колхоз......
Valik7777
народ помогите найти с29 віключатель вентилятора охлаждения. Такая проблема вентилятор рабочий а не крутитца что делать
Мэл
Цитата(Valik7777 @ 14.11.2009, 12:06) *

народ помогите найти с29 віключатель вентилятора охлаждения. Такая проблема вентилятор рабочий а не крутитца что делать

проверяй датчик на вентиляторе. Приходит-ли на него питалово. Попобуйзамкнуть эти провода (с датчика)
Stein
Вопрос по приборной панели. При включении зажигания идет дым из резистора приборки, который подключен к средней ножке стабилизатора TCA 700 Y. И оба они греются... Что это?
Strik3r
А если убрать резистор? О какой приборке речь? Хотя.. Я не помню что на что там идёт...
Stein
Цитата(Strik3r @ 15.11.2009, 21:07) *

А если убрать резистор? О какой приборке речь? Хотя.. Я не помню что на что там идёт...

Приборка веркина. но принцип в этом месте думаю как и у кадета, там такой же стабилизатор стоит. А если убрать резистор - там ниче не сгорит нах? не зря же его на заводе поставили
Stein
Всё, вопрос снимается. Я дебил + и - на акуме перепутал когда подключал to_babruysk.gif crazy2.gif rofl.gif laugh.gif unsure.gif lol.gif biggrin.gif
Sifon
Ну ни чего себе колхоз за 2 тыс.руб. Там они все регулируются,даже за 5600 руб., в магазине.
Cepgi03
Ты наверное имеешь в виду регулировку так называемой лампы отсечки? Если да то регулируй на столько оборотов на сколько тебе нравится. До скольки твой двиг крутить можно у кадеттов это ~6000+/- зависит от мотора. Еще выставляют обороты на которых максимальный момент или мощность. Короче я б вообще не парился.
adams
проблема с датчиком топлива или с проводкой для него.но снял разъём с датчика перемкнул на разъёме --на приборке показал полный бак,получается сам датчик в баке каюк.посто странное совпадение всё работало,пока перекидыал движок он испорттился??
Мэл
Цитата(adams @ 21.11.2009, 22:52) *

проблема с датчиком топлива или с проводкой для него.но снял разъём с датчика перемкнул на разъёме --на приборке показал полный бак,получается сам датчик в баке каюк.посто странное совпадение всё работало,пока перекидыал движок он испорттился??

сними датчик и проверь его. Замени плату на нексиевскую. Тема есть в FAQе.
Strik3r
А ты приборку не трогал?
adams
Цитата(Strik3r @ 21.11.2009, 23:31) *

А ты приборку не трогал?

приборку трогал я вообще всю торпедо перекидывал
так что датчик под замену
adams
проблема решена.пришлось ехать заправил ещё 20 литров,и О ЧУДО стрелка поднялась.я думаю в слух чего лампочка не горела , а сын говорит папа тем нет вообще лампочки.короче голова моя бестолковая
sashkaaa
Проблема такая :
Тахометр как-то криво работает, при включенной передаче и оборотах чуть более 1400 показывает за три тысячи и постепенно идет дальше по мере набирания оборотов, в нейтралке на нуле стрелка.
Cepgi03
А стрелка не дергается? Возможно неисправность в системе зажигания. А может просто провод отходит. Попробуй кинуть провод от катушки к зеленому проводу приборки. Если ничего не изменится смотри катушку и коммутатор и в первую очередь разъемы провода идущие к ним.
sashkaaa
cepqi, иногда дергается, но в основном при прикосновении к педали тормоза...в пятницу попробую сдлетаь, что ты написал
Cepgi03
Тут точно дело нечистое где то или коротыш или неконтакт. Как попробуешь напрямую отпишись.
Мэл
Цитата(sashkaaa @ 3.12.2009, 1:21) *

cepqi, иногда дергается, но в основном при прикосновении к педали тормоза...в пятницу попробую сдлетаь, что ты написал

если когда стоит на холостом, при нажатии на тормоз, колбасит мотор, то вакуумник (шланг, клапан.)
Если просто при загорании лампочки, или КЗ или лампочку поменяй.
sashkaaa
мэл что с вакуумником сделать? )
Cepgi03
Сначала убедись он ли это. Заглуши отбор вакуума и посмотри что произойдет. Может быть что на трубке где нибудь подсос. Если неисправен сам вакуумник я б поменял его на исправный с разборки.
Мэл
Цитата(sashkaaa @ 3.12.2009, 13:43) *

мэл что с вакуумником сделать? )

обычно обратный клапан пропускает
sashkaaa
ваккумник - это усилитель тормозов?...Я просто другого не знаю)
Cepgi03, как заглушить отбор от вакуумника?)
Сам разберусь или надо в сервис? )
negr
Всем привет.Недавно мою машинку самым варварским способом пытались угнать(КОМУ ОНА НУЖНА ТО БЫЛА?!)-не смогли.Вроде всё починил,но с замком зажигания разобраться не могу.Клемник(или как его обозвать) что идёт на зз имеет 5 отверстий,а проводов в него вставляется всего 4.Клемник покоцан и в нём осталась одна мамка(хоть один провод знаю куда воткнуть).Куда втыкать остальные провода?
Cepgi03
На сколько помню черный который потолще 15 контакт замка (+ зажигание), черный который потоньше 15а контакт замка (прерываемое в момент старта +зажигание), красный 30 контакт замка (постоянный +) и черный с красной полосой 50 контакт замка (положение старт).
negr
Цитата(Cepgi03 @ 7.12.2009, 7:02) *

На сколько помню черный который потолще 15 контакт замка (+ зажигание), черный который потоньше 15а контакт замка (прерываемое в момент старта +зажигание), красный 30 контакт замка (постоянный +) и черный с красной полосой 50 контакт замка (положение старт).

Пасиба.Попробую разобраться.
NitrogeN
Подскажите, у кого ЛСД приборка, там три дырки сзади. У меня только в одной (крайней правой) стоит лампочка. И та перегоревшая. В центральной и левой тоже должны лампочки стоять? Просто по центральной не сказать что в ней вообще что-то когда-то было. И ещё, подскажите пожалуйста характеристики лампочек, а то на перегоревшей ничего нету. И вообще как я понял лампочки стоят в таких фишечках. Но она у меня оттуда не достаётся (пластмасска такая вокруг лампочки). Это вообще такая лампочка должна быть, или нужно ещё где-то такие фишечки искать?
Strik3r
NitrogeN,
1) Лампочки должны стоять во всех трёх дырках. Каждая лампочка отвечает за свою часть (центр, лево, право)
2) огорчу тебя наверн, но патроны там особенные можно сказать, вазовские не подходят. Ищи фишечки) Лучше вместе с лампочкой... т.к. я вот на днях хотел другую лампочку впаять тупо, но чего-либо подходящего по размерам не нашел...( Диодом дешевым тоже думаю ситуацию не исправить...
Мэл
сними лампочку (поворачивается и вынимается) и ищи такую-же
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.