Crazy MIdnight Racer
23.1.2010, 23:58
Дорогие товарищи формучане требуется экспертное мнение!!!!
Глюк с заводкой машины в морозы после ночи ее стояния на стоянке,мотор С16НЗ!!!Включаю зажигание срабатывает насос,начинаю крутить ноль,иногда заводится, снимаю центральный провод одеваю свечу искры нет!!!Снимаю крышку распределителя начинаю экспресс проверку системы мультитек, и после того как покасавшись проводом контакта P на коммутаторе искра начинает появляться ,срабатывает насос ,щелкает форсунка,ставлю крышку одеваю цетральный провод и после этого мотор заводится !!1Глюк появляется тока на заводке на холодном моторе и на теплом все нормально работает!!!Датчик импульсов конечно в сопливеньком состояние от его старости,но вот в чем вопрос машина работает и ездит нормально и потом на теплую нормально заводиться!!!есть подозрения на коммутатор,катушку??!!!Кто чего скажет??
проверь проводку, клемы на коммутаторе, катушке и на трамблере. если все отлично, то возможно коммутатор глючит от холода. мне в свое время больше повезло коммутотор просто умер нестого ни сего. я купил новый поставил и все отлично.
Может это тогда уж датчик холла, раз коммутатор искру даёт?
Crazy MIdnight Racer, ты когда на свече искру проверяешь, свечу на массу ложишь?
Crazy MIdnight Racer
24.1.2010, 20:47
Цитата(Hitman @ 24.1.2010, 0:40)
проверь проводку, клемы на коммутаторе, катушке и на трамблере. если все отлично, то возможно коммутатор глючит от холода. мне в свое время больше повезло коммутотор просто умер нестого ни сего. я купил новый поставил и все отлично.
контакты исключенны трамблер год назад брал на разборке ,все почистил и поставил на диэкрическую смазку,чтобы не окислялись!!!коммутатор тоже на первом месте на подозрении как немного тепло зависимая деталь!!!
Цитата(Strik3r @ 24.1.2010, 9:43)
Может это тогда уж датчик холла, раз коммутатор искру даёт?
Crazy MIdnight Racer, ты когда на свече искру проверяешь, свечу на массу ложишь?
датчик да свиду сопливенький, разрушилась частично изоляция!!!Ну вот в чем вопрос заведешь машину и ездит нормально и обороты нормально набирает ,без рывков и пропусков!!!!!а про свечку такое можно и не спрашивать было ,конечно на массу!!)))
В идеале было бы найти коммутатор и при следующем заводе принести его с собой из тепла и попробывать. Ели заведется без проблем значит он, если нет искать придется дальше.
Crazy MIdnight Racer
24.1.2010, 21:12
Цитата(Hitman @ 24.1.2010, 20:54)
В идеале было бы найти коммутатор и при следующем заводе принести его с собой из тепла и попробывать. Ели заведется без проблем значит он, если нет искать придется дальше.
ну методом иключения это конечно можно =),тока донорские трамблеры остались на даче ,а до них не добраться,сейчас ищу донора,датчик импульсов купил новый ,но не поменять забит штифт на валу трамблера и он каленный не высверлить!!((((((((((
Если нет искры и при этом не подаётся топливо - датчик холла, если нет искры а топливо подаётся - коммутатор.
Вроде так. Да, проверь датчик холла тестером в тот момент когда это происходит.
Crazy MIdnight Racer
24.1.2010, 22:16
Цитата(Hitman @ 24.1.2010, 21:17)
Фото есть?
что это даст??)В камасутре по опелю такие же))
Цитата(Hitman @ 24.1.2010, 21:17)
Фото есть?
что это даст??)В камасутре по опелю такие же))
Crazy MIdnight Racer
24.1.2010, 22:26
Цитата(Strik3r @ 24.1.2010, 21:27)
Если нет искры и при этом не подаётся топливо - датчик холла, если нет искры а топливо подаётся - коммутатор.
Вроде так. Да, проверь датчик холла тестером в тот момент когда это происходит.
так уже интереснее сначала было так что не срабатывает насос машина не заводится и нет искры- я сразу начал грешить на датчик я на него и подумал,купил новый но нет возможности поставить его на этот трамблер теперь включаешь зажигание насос срабатывает после прокрутки стартером насос молчит ,выключаешь зажигание ,включаешь насос срабатывает!!)) и все это опять же тока на холодный мотор простоявший 10- 12 часов на холоде в течение для все нормально работает!!!получается все сразу поменять и забыть!!)))
ApTyp4uK
25.1.2010, 12:11
где блн этот разъем диагностический найти? весь мотор излазил уже...
завел троит...и джеки чан горит
ApTyp4uK
25.1.2010, 14:06
нету там искал я
Поищи провода которые отходят от косы моника и осмотри их. Однако как ни странно этого разъема наверное может и не быть. На той косе что мне досталась его попросту нет. Буду сам впаивать.
Crazy MIdnight Racer
25.1.2010, 22:15
Цитата(ApTyp4uK @ 25.1.2010, 12:11)
где блн этот разъем диагностический найти? весь мотор излазил уже...
завел троит...и джеки чан горит
слева по ходу движения под капотом у крыла Плоский разъем с крышечкой недалеко от бочка омывателя!!!!!
RusMarshal
27.1.2010, 1:49
[quote name='Cepgi03'
[/quote]
У меня тоже стоит зажигание от 08.не подскажеш как ты его доработал?а то мне такое уже досталось,а щас начали возникать проблемы с ним.
В смысле начали возникать проблемы? Какие именно? Вся моя доработка это подключение блока ЭПХХ к родному карбу пирб 2е (клапан хх подогревы там всякие уже и не помню если честно сейчас готовлюсь к установке мультэка с родным зажиганием). А вообще у всех людей и без всяких доработок все хорошо работает. Эт я делал типа для экономии бенза. И хотелось максимально правильно его подключить к карбу. Но еще раз повторюсь эти доработки не важны для нормальной езды. Если появились проблемы то возможно что то вышло из строя либо плохой контакт...
RusMarshal
27.1.2010, 21:00
Цитата(Cepgi03 @ 27.1.2010, 10:29)
В смысле начали возникать проблемы? Какие именно? Вся моя доработка это подключение блока ЭПХХ к родному карбу пирб 2е (клапан хх подогревы там всякие уже и не помню если честно сейчас готовлюсь к установке мультэка с родным зажиганием). А вообще у всех людей и без всяких доработок все хорошо работает. Эт я делал типа для экономии бенза. И хотелось максимально правильно его подключить к карбу. Но еще раз повторюсь эти доработки не важны для нормальной езды. Если появились проблемы то возможно что то вышло из строя либо плохой контакт...
Вот мой сейшн:в прошлый понедельник несмог завестись.даже с пускового.я ж как испанский граф-нищий,но гордый:-Dсо шнурка-эт не для мя:-Dначал искать причину.в среду после обеда догадался выставить вмц:бегунок между 1 и 3 цилиндром.зажигание 2 года назад брату делал очень хороший спец и сказал штоб не трогал.если тронет-то потом выставлять по меткам.ставлю по бегунку-завелась.прогрел.начинаю ставить зажигание:получается как и было.глушу и даю остыть несколько часов.потом о5 завожу-цыганская народная песня.ставлю о5 очень позднее-завелась.с понедельника до среды успел поменять несколько раз свечи,коммутатор,катушку,перебрал стартер,промыл и продул карб и пока протягивал свечи(перед тем,как завести после того,как остыла)акб напомнила о том што стоит на сильном пусковом режиме очень долго скромным взрывом двух центральных банок:-Dвзял у соседа старый акб(1,23 держит).почему такая колгота может быть с зажиганием?заводится на очень позднем(как получается)а правильно работает на,какбы,раннем.такое впечатление,што разница в зуб ремня.хотя метки-как и были.Сёдня купил новый акб,посмотрю на каком зажигании завтра утром заведётся.но причину узнать интересно.
И ещё я незнаю где у мну ЭПХХ стоит.брат тоже незнает.карб-08.летом,походу,буду проводку трясти.хрени много есть.
И,случайно или специально,незнаеш какая сила тока генераторе Bosch(наклейки все стёртые).акб купил Bosch-Silver 60Аh,может можно было больше поискать ?И,раз уж разошёлся спрашивать,может знаеш какие требования к мультиметру для проверки проводки в машине?а то Сёдня шнягу какуюто купил:-D
Блока эпхх может не быть если проводка от классики. Если нет то у тебя на клапан хх просто плюс от зажигания. Если у тебя от коммутатора идут просто 3 провода к датчику холла на трамблер и больше ни куда кроме катушки и питания значит у тебя нет этого блока эпхх да можно и не париться.
Сними крышку трамблера посмотри на вал бегунка может он гуляет отсюда и такие проблемы с начальным уоз. Дело как мне кажется в трамблере. Вакуумник правильно подключен? В задросельное пространство? Хотя не представляю как он может влиять на уоз при хх разряжение мало. Я бы смотрел в сторону трамблера, тем более коммутатор у тебя новый а от катушки мало что зависит - остается трамблер.
Мультиметр пойдет любой лишь бы измерял пост ток, напряжение, сопротивление, и предел чтоб был не менее 30в. Я вообще в большинстве случаев обхожусь контролькой
.
RusMarshal
27.1.2010, 23:17
Цитата(Cepgi03 @ 27.1.2010, 21:53)
Блока эпхх может не быть если проводка от классики. Если нет то у тебя на клапан хх просто плюс от зажигания. Если у тебя от коммутатора идут просто 3 провода к датчику холла на трамблер и больше ни куда кроме катушки и питания значит у тебя нет этого блока эпхх да можно и не париться.
Сними крышку трамблера посмотри на вал бегунка может он гуляет отсюда и такие проблемы с начальным уоз. Дело как мне кажется в трамблере. Вакуумник правильно подключен? В задросельное пространство? Хотя не представляю как он может влиять на уоз при хх разряжение мало. Я бы смотрел в сторону трамблера, тем более коммутатор у тебя новый а от катушки мало что зависит - остается трамблер.
Мультиметр пойдет любой лишь бы измерял пост ток, напряжение, сопротивление, и предел чтоб был не менее 30в. Я вообще в большинстве случаев обхожусь контролькой
.
Да я тоже.ток решил посмотреть скок разряд акб в пассиве.трамблёр 2 года.летом смотрели-хороший.сам удивляюсь.вал особо не болтается.может градусник вылечит?2 года ведь ездил?и в ту зиму проблем не было.да и в этом году почти месяц простоял с акб-чик,и завёл.надеюсь,задобрил новым акб.а про мощность генератора незнаеш?
Да причём тут трамблер вабще. ремонтируй карб.
Как я понял он сказал, начальный угол опережения зажигания гуляет?
Зы: правильно Если зажигание исправно - смотри карб.
Цитата
Как я понял он сказал, начальный угол опережения зажигания гуляет?
А как он это определил он не написал! Это раз. Два - 8й трамблер даже при достаточно сильно раздроченных втулках будет нормально работать, проверено практикой.
Ясен перец что на позднем зажигание даже левая смесь может воспламениться
Можно проверить правильно ли ты выставил зажигание простой прогазовкой, если после резкого нажатия на педаль газа мотор без замедления набирает обороты значит можно сказать что угол правильный, если после резкого нажатия на газ происходит некая пауза (замедление) а потом уже мотор набирает обороты то регулируй дальше. Карбюратор при этом должен быть исправным.
Andrik, без нагрузки провала может и не быть, да и кроме провала есть еще ряд признаков, таких как стрельба в коллектор/глушак.
Цитата(Strik3r @ 28.1.2010, 11:03)
Andrik, без нагрузки провала может и не быть, да и кроме провала есть еще ряд признаков, таких как стрельба в коллектор/глушак.
Ну если без нагрузки провала не будет а с нагрузкой будет значит дело однозначно в карбе. Я себе таким образом регулировал, избавился от провала без нагрузки тогда и с нагрузкой провал исчез.
sanmarch
28.1.2010, 12:52
Я всегда считал, что сначала выставляеца зажигание по страбу, а потом уже под него гулируется карб...
RusMarshal
28.1.2010, 22:30
Цитата(Strik3r @ 28.1.2010, 0:24)
Да причём тут трамблер вабще. ремонтируй карб.
Карбу 2 года,ток промыл и продул.мембраны-как новые.
Цитата(Strik3r @ 28.1.2010, 10:58)
А как он это определил он не написал! Это раз. Два - 8й трамблер даже при достаточно сильно раздроченных втулках будет нормально работать, проверено практикой.
Ясен перец что на позднем зажигание даже левая смесь может воспламениться
Определил это 3 дня ковыряясь на морозе под капотом.потом выставил вмц и получилось что бегунок почти между 1 и 3 цилиндром.
Провалов нет.ни на раннем,ни на позднем.
Цитата(Andrik @ 28.1.2010, 12:09)
Ну если без нагрузки провала не будет а с нагрузкой будет значит дело однозначно в карбе. Я себе таким образом регулировал, избавился от провала без нагрузки тогда и с нагрузкой провал исчез.
Быстрый ответ глючит-sorry. Провалов нет ни на раннем,ни на позднем.
У меня люфт самого бегунка около 5 град и вал телепается. При этом машина немного трясется на хх, но при этом заводится, если бензонасос не замерзает с ним были 2 раза проблемы. Неужели у тебя трамблер разбит до такой степени что уоз так скачет хотя все может быть... Так открой крышку и глянь что там. неужели так трудно снять крышку и посмотреть чтоб не ломать мозг людям. Если там все нормально. Чисть нормально карб. В нем бывают забиваются тонкие топливные каналы которые отвечают за состав смеси при закрытой дз. Эти каналы зачастую бывает невозможно прочистить. При этом двиг может работать очень неустойчиво и не заводится. Я на своей пред. машине карб просто поменял на новый. Да и после каждой чистки необходимо заново регулировать карб, хотя б качество и количество. Если ты конечно нормально чистил и разбирал карб...
Я бы действовал в таком порядке:
1. Определить, не гуляет ли вал трамблера.
2. Определить, не проскочил ли ремень грм.
3. Проверить карб и коллектор на предмет подсосов воздуха.
4. Выставить зажигание (хотя бы приблизительно).
5. Регулировать карб.
Карб всегда регулируют последним, это написано в любом справочнике.
RusMarshal
29.1.2010, 21:59
Цитата(Cepgi03 @ 29.1.2010, 10:52)
У меня люфт самого бегунка около 5 град и вал телепается. При этом машина немного трясется на хх, но при этом заводится, если бензонасос не замерзает с ним были 2 раза проблемы. Неужели у тебя трамблер разбит до такой степени что уоз так скачет хотя все может быть... Так открой крышку и глянь что там. неужели так трудно снять крышку и посмотреть чтоб не ломать мозг людям. Если там все нормально. Чисть нормально карб. В нем бывают забиваются тонкие топливные каналы которые отвечают за состав смеси при закрытой дз. Эти каналы зачастую бывает невозможно прочистить. При этом двиг может работать очень неустойчиво и не заводится. Я на своей пред. машине карб просто поменял на новый. Да и после каждой чистки необходимо заново регулировать карб, хотя б качество и количество. Если ты конечно нормально чистил и разбирал карб...
Извини,конечно,но я начал учиться ремонтировать машины когда тебя в школе начали учить писАть.без обид.со своим наставником общаемся до сих пор.просто я по специальности не работаю около 10 лет.но провести дефектовку трамблёра и промыть карб-эт не вопрос.просто такая лажа-первый раз.а времени разобраться вместе с моим бывшим наставником нет.тот по телефону дефекты не определяет.
Цитата(Detuner @ 29.1.2010, 10:55)
Я бы действовал в таком порядке:
1. Определить, не гуляет ли вал трамблера.
2. Определить, не проскочил ли ремень грм.
3. Проверить карб и коллектор на предмет подсосов воздуха.
4. Выставить зажигание (хотя бы приблизительно).
5. Регулировать карб.
Карб всегда регулируют последним, это написано в любом справочнике.
Коллектор в норме,остальное смотри ^ .
Цитата(Detuner @ 29.1.2010, 10:55)
Я бы действовал в таком порядке:
1. Определить, не гуляет ли вал трамблера.
2. Определить, не проскочил ли ремень грм.
3. Проверить карб и коллектор на предмет подсосов воздуха.
4. Выставить зажигание (хотя бы приблизительно).
5. Регулировать карб.
Карб всегда регулируют последним, это написано в любом справочнике.
Коллектор в норме,остальное смотри ^ .
RusMarshal, это азы. нет времени разбираться -> на сервис.
RusMarshal
30.1.2010, 9:16
Цитата(Strik3r @ 29.1.2010, 23:25)
RusMarshal, это азы. нет времени разбираться -> на сервис.
У меня время есть,вот и разбираюсь.а как на сервисе делают я знаю,сам когда то работал.щас стараются всё вылеЧить заменой деталей.а меня интересует причина,а не следствие.купить новые и хорошие карб с трамблёром можно без сервиса.но в тех,что щас стоят я не обнаружил дефектов.там начнут из далека:не заводится-меняй замок зажигания и т.д.
RusMarshal
30.1.2010, 10:35
Как я и говорил:градусник вылечил.стало теплее-и хорошо завелась на раннем.или чёто замерзает,или бензин плохой.
Цитата(RusMarshal @ 29.1.2010, 21:59)
Извини,конечно,но я начал учиться ремонтировать машины когда тебя в школе начали учить писАть.без обид.
да какие обиды я ж не знаю когда ты машины начал чинить. По каждому автору поста практически невозможно информацию об его компетентности собрать. Так что и ты меня извини если что не так.
А по теме бенза мы 3 дня назад нексию друга по трем сервисам таскали из-за бензина разбавленого солярой или хз чем. Как -5 заводится а при -15 ни гу гу... Мужик во дворе посоветовал слить бензин и залить нормальный. Завелась...
RusMarshal
30.1.2010, 14:20
Цитата(Cepgi03 @ 30.1.2010, 10:59)
да какие обиды я ж не знаю когда ты машины начал чинить. По каждому автору поста практически невозможно информацию об его компетентности собрать. Так что и ты меня извини если что не так.
А по теме бенза мы 3 дня назад нексию друга по трем сервисам таскали из-за бензина разбавленого солярой или хз чем. Как -5 заводится а при -15 ни гу гу... Мужик во дворе посоветовал слить бензин и залить нормальный. Завелась...
Вот и я Сёдня о топливе подумал.мне удобно заправляться на 3-х заправках.ток на одной он часто грязный(привозят часто,но по малу,вот грязь со дна и поднимается),на второй вроде хороший,а третья 50/50-кто Чё о ней говорит.заливал очиститель-кажется што он в поплавковой камере оседает мусором.бензобак снимал и мыл 2 месяца назад.стоят 2 фильтра:1-с ГАЗона(с отстойником),потом тонкой очистки за 20 рублей.они чистые,а в камере мусор.вот полдня уже на бензин грешу.
Цитата(RusMarshal @ 30.1.2010, 13:20)
Вот и я Сёдня о топливе подумал.мне удобно заправляться на 3-х заправках.ток на одной он часто грязный(привозят часто,но по малу,вот грязь со дна и поднимается),на второй вроде хороший,а третья 50/50-кто Чё о ней говорит.заливал очиститель-кажется што он в поплавковой камере оседает мусором.бензобак снимал и мыл 2 месяца назад.стоят 2 фильтра:1-с ГАЗона(с отстойником),потом тонкой очистки за 20 рублей.они чистые,а в камере мусор.вот полдня уже на бензин грешу.
Я раньше тоже заправлялся на любой заправке та что по пути от роботы до дома и постоянно были проблемы с карбом, мотор троил, было слышно звуки детонации, приходилось раз в три месяца чистить карб., сейчас я заправляюсь на нормальной заправке хорошим бензом но приходится ехать за город за 20 км от дома, но это меня не пугает, зато сейчас не имею проблем с карбом. Так что от качества бензина очень много зависит.
RusMarshal
1.2.2010, 0:17
Цитата(Andrik @ 31.1.2010, 11:54)
Я раньше тоже заправлялся на любой заправке та что по пути от роботы до дома и постоянно были проблемы с карбом, мотор троил, было слышно звуки детонации, приходилось раз в три месяца чистить карб., сейчас я заправляюсь на нормальной заправке хорошим бензом но приходится ехать за город за 20 км от дома, но это меня не пугает, зато сейчас не имею проблем с карбом. Так что от качества бензина очень много зависит.
У меня выбор не велИк.стараюсь на хорошей заправляться,но когда угадаеш што она испортилась?знакомый работает гл.инженером на заправке,так там все,включая хозяев,ездят на том же бензине,который и продают.я,при случае,там тоже заправляюсь-нареканий на качество нет.с нефтебазы разный по качеству бензин на разные заправки разливают.да и очиститель системы хороший не найдёш.
Добрый всем ...
Снял водительское сиденье и обнаружил там круглый коробочек с надписью БОШШ, естественно не удержался и вскрыл там плата с микросхемами и от туда выходит многожильный провод и под утеплителем => под панель и => в БОШШевскую же сигнализацию втыкается.
Первый вопрос что это? (просто на датчик удара не похоже, нет там ничего такого что могло бы реагировать на удары; на ЦЗ тоже т.к. 1 толстый провод и всё разводки на двери нет да и заглушки на дверях я вырезал когда сигналку ставил)
Вопрос второй кто нить сталкивался с сигналкой бош на кадиках и возможно ли её выдернуть без последствий для остальной проводки???
Подскажите пожалуйста от чего подойдут переключатели поворотов и переключатель дворников?
Спасибо!
Цитата(мод @ 9.2.2010, 19:10)
Подскажите пожалуйста от чего подойдут переключатели поворотов и переключатель дворников?
Спасибо!
Дэу нексия однозначно подходят! только если захочешь чтобы свет включался от того же переключателя то придёться кинуть дополнительные провода на ручку
А вообще если поменять крепление на руле то можно хоть с девятки воткнуть
Цитата(TransF @ 9.2.2010, 20:01)
Дэу нексия однозначно подходят! только если захочешь чтобы свет включался от того же переключателя то придёться кинуть дополнительные провода на ручку
А вообще если поменять крепление на руле то можно хоть с девятки воткнуть
Спасибо
Народ ! Подскажите, плиз, можно ли вынуть блок предохранителей не снимая приборную панель ? Задолбал меня подгорающий пред обогрева заднего стекла
Спасибо.
BandEROS
16.2.2010, 11:56
Цитата(Detuner @ 16.2.2010, 13:52)
Народ ! Подскажите, плиз, можно ли вынуть блок предохранителей не снимая приборную панель ? Задолбал меня подгорающий пред обогрева заднего стекла
Спасибо.
вытаскивал не снимая, ппц, сложно, хз как получилсь, поставь отдельный пред
Цитата(Detuner @ 16.2.2010, 11:52)
Народ ! Подскажите, плиз, можно ли вынуть блок предохранителей не снимая приборную панель ? Задолбал меня подгорающий пред обогрева заднего стекла
Спасибо.
конечно можно.
Вдавливаешь его во внутрь и вынимаешь за торпедой.
Ещё раз благодарю. Думал он наружу вынимается, а никаких винтов и защелок не видать.
BandEROS
16.2.2010, 12:09
вот как раз он у меня снизу не вылез, провода которкие были, но разбираться не кайф было. может зацепилось
вобщем после короткого замыкания в траблере, перегорел провод идущий от катушки в какой-то круглый разъем, посмотрев понял что из этого разъема его можно как-то вынуть и поставить новый, но выниматься он не хочет, как его вытащить или что можно сделать, кроме того что пустить его в обход этого разъема?
фото прилагаю
фото1фото2
а зачем тебе его вытаскивать? Обрежь с обоих сторон и соедини. В чём проблема то?
Ну если поизголяться - его можно вытащить, подогнув усики которыми он крепится..
ножку чем-нить тоненьким нада подогнуть и вынуть
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.