Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ЭЛЕКТРИКА
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Электрика, Зажигание, датчики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
komIIot
Цитата(komIIot @ 18.12.2011, 1:12) *

Здравствуйте,требуется помощь..
Короче поставил сегодня подрулевые переключатели от ОВА ( не оригинал,но новые) все подключил - включаю зажигание,поворотники со светом работают исправно - никаких проблем, включаю дворники - задний дворник работает исправно, оба омывателя (передний+задний) тоже исправно, прерывистый режим передних дворников - нормально,врубаю второй,постоянный режим и дворники встали и перестало работать все, полез в предохранители - нашел нужный перегоревший,благо магазин рядом сходил купил и поменял и все тоже самое на постоянном режиме летит предохранитель,может кто объяснит почему такая штука? Коротит из-за проводки или из-за нового переключателя? там по-другому контакты распределены?

P.S. идея вернуть старый переключатель не подходит,ибо он не выключает задний дворник и тот начинает работать постоянно,поэтому приходилось подкладывать бумажку в багажнике,тем самым вырубая его.


проблема решилась сама собой crazy2.gif
Hitman
Скорее всего с проводкой проблемы, или переключатель глючило.
Надо тестером проверять если такое повториться.
dead
Интересует такая тема - имеем три фиговины подключаемые к прикуривателю, две на постонно и одну временно. Вобщем навигатор, радар-детектор и компрессор. Вопрос вот в чем, откуда в салоне взять свободный +12 желательно после замка зажигания не в ущерб проводке? хочу навигатор и радар зашить на постоянку без штекеров а прикуриватель оставить так для подключаемой фигни. Или тянуть жирный плюс сразу с АКБ и перед ним ставить пред ампер на 10, но тогда он будет постоянным что не очень охота.
Strik3r
Если аудиоподготовка есть - на провод магнитофона, если аудиоподготовки нет - на кнопку аварийки (там свободная клема).
adams
Цитата(dead @ 5.1.2012, 20:23) *

Интересует такая тема - имеем три фиговины подключаемые к прикуривателю, две на постонно и одну временно. Вобщем навигатор, радар-детектор и компрессор. Вопрос вот в чем, откуда в салоне взять свободный +12 желательно после замка зажигания не в ущерб проводке? хочу навигатор и радар зашить на постоянку без штекеров а прикуриватель оставить так для подключаемой фигни. Или тянуть жирный плюс сразу с АКБ и перед ним ставить пред ампер на 10, но тогда он будет постоянным что не очень охота.

а что мешает взять тот же плюс от прикуривателя сзади, и как раз когда будешь выруюать машину и аппаратура будет выключаться
dead
Цитата(adams @ 6.1.2012, 0:45) *

а что мешает взять тот же плюс от прикуривателя сзади, и как раз когда будешь выруюать машину и аппаратура будет выключаться



Саш, чтот мне не очень нравится сечение проводки родного прикуривателя, больно тонкий там плюс вроде. Надо подумать над этим вариантом...



Strik3r
Толще плюса там и не будет, да и все что ты описал потребляет мизер - большего не надо.
adams
Цитата(dead @ 6.1.2012, 17:15) *

Саш, чтот мне не очень нравится сечение проводки родного прикуривателя, больно тонкий там плюс вроде. Надо подумать над этим вариантом...

согласен со страйкером, там вполне достотачно, я так и сделал только туда посоединил разветлитель и на него уже радар, регистратор,навигатор и ионизатор(чтоб не портить и чтоб если что снять)и ни каких проблем а вот для насоса использовать конечно только родной прикуриватель ( так как нет доверия разветлителем) да там и указан небольшой ток))
так что всё будет не парься по поводу сечения провода
dead
Цитата(adams @ 7.1.2012, 20:31) *

согласен со страйкером, там вполне достотачно, я так и сделал только туда посоединил разветлитель и на него уже радар, регистратор,навигатор и ионизатор(чтоб не портить и чтоб если что снять)и ни каких проблем а вот для насоса использовать конечно только родной прикуриватель ( так как нет доверия разветлителем) да там и указан небольшой ток))
так что всё будет не парься по поводу сечения провода


Спасиб, так и сделаю! Слушай а куда провода прятал? всмысле все спрятано под торпедой или гдето вывел разветвители?
adams
Цитата(dead @ 7.1.2012, 23:28) *

Спасиб, так и сделаю! Слушай а куда провода прятал? всмысле все спрятано под торпедой или гдето вывел разветвители?

я за консолью( где пепелка,магнтола) со стороны пассажира,то есть ничего не видно но если нужно снять како йто левайс то легко только руку протянуть за консоль
Wert9
Подскажите а предохранительный блок от деву нексия подходит к кадику иль нет?
Strik3r
Wert9, а как ты его менять собрался (он не съемный, и что бы просто получить к нему доступ необходимо целиком снять панель)? И главное смысл какой в этом? Единичные предохранители можнопросто вынести наружу.
Паршков
Цитата(Wert9 @ 13.1.2012, 15:21) *

Подскажите а предохранительный блок от деву нексия подходит к кадику иль нет?

Подходит.


Цитата(Strik3r @ 13.1.2012, 21:57) *

Wert9, а как ты его менять собрался (он не съемный, и что бы просто получить к нему доступ необходимо целиком снять панель)? И главное смысл какой в этом? Единичные предохранители можнопросто вынести наружу.

Он сьемный. Там делов то на 40 минут с перекурами. Весь инструмент-тонкая шлицевая отвертка. Сам на прошлой неделе заморочился.
DEN2000
Цитата(Wert9 @ 13.1.2012, 18:21) *

Подскажите а предохранительный блок от деву нексия подходит к кадику иль нет?

Блок предохранителей и провода-одно целое
Я имел опыт по перестановке оного
геморой тот еще
если оплавились контакты на 1..2 предохранителях то проще выковыривать клеммы с этих предохранителей и переставить их на незадействованные места
пластик блока на поплавившихся местах жалеть не стоит
только надо определить-куда ставить---и зти места не трогать
Wert9
Цитата(Strik3r @ 13.1.2012, 22:57) *

Wert9, а как ты его менять собрался (он не съемный, и что бы просто получить к нему доступ необходимо целиком снять панель)? И главное смысл какой в этом? Единичные предохранители можнопросто вынести наружу.


Помому он сьемный, покрайней мере когда я его вынимал под переборку, у меня сложилось впечатление что на блоке предов стоят клемы папы, а на проводах которые подходят к блоку мамы, у меня пару мест в блоке выплавились вот и появилось желание поменять весь блок, т.к. он 500 р стоит всего (от нексии, родной димовский 1 тр) + крыжка 150, а на разборе с меня за ток крыжку предов попросии 400 р mad.gif
Паршков
Цитата(Wert9 @ 14.1.2012, 0:21) *

Помому он сьемный, покрайней мере когда я его вынимал под переборку, у меня сложилось впечатление что на блоке предов стоят клемы папы, а на проводах которые подходят к блоку мамы, у меня пару мест в блоке выплавились вот и появилось желание поменять весь блок, т.к. он 500 р стоит всего (от нексии, родной димовский 1 тр) + крыжка 150, а на разборе с меня за ток крыжку предов попросии 400 р mad.gif

Блок, как таковое, не сьемный, а разборный. За 500 ру тебе придет голый пластик. Из старого блока нужно выдергиватьклеммы и переставлять в новый.
Крышка за 150 ру - че это такое? Даже нексиевская на экзисте 300 ру стоит, а кадеттовская, вроде как 700. К тому же у ксюхи и кадетта разное расположение релюх и предов, соответственно схема на задней стороне будет другой.
Wert9
Цитата(Паршков @ 15.1.2012, 12:20) *

Блок, как таковое, не сьемный, а разборный. За 500 ру тебе придет голый пластик. Из старого блока нужно выдергиватьклеммы и переставлять в новый.
Крышка за 150 ру - че это такое? Даже нексиевская на экзисте 300 ру стоит, а кадеттовская, вроде как 700. К тому же у ксюхи и кадетта разное расположение релюх и предов, соответственно схема на задней стороне будет другой.



Насчот того что он без клем будет это я вкурсе, мне то хочется поменять т.к. у меня слегка подплавленый, такчто и нужен голый пластик.

По поводу крыжки вот номерок 962 103 43 оно еще дешевле 150 р стоит, конечно могу и ошибатся быть может это другая крыжка. А вот что прелды с релюхами помечены по расному это есть плохо т.к. ради этого она мне и нужна sad.gif
S n e g
Помогите пожалуйста, еду по трассе спокойно и вдруг под капотом шум такой как будто трется между собой что то, остановился возле обичины машина сама заглохла, после того как заглох ключ зажигания поваричиваю машина полностью отказал ехать sad.gif на панели приборов ничего не горит, и на зажигания питание не приходит, фары аварийка горит. В чем может быть проблема помогите пожалуйста кто знает?
Hitman
С чего решил, что на зажигание питание не приходит? Надо более конкретно, описать что работает , что не работает. А так вилами по воде. А лучше на диагностику если сам не разбираешься.
jaroslav1967
Нужна помощь. Не заводится двигатель моноинжектор 16SH, бензонасос работает. Снимаю воздухан, заливаю пару пробок бензина двигатель заводится при выгорании залитого бензина двигатель глохнет, в чем причина ?
Антонио
Цитата(jaroslav1967 @ 11.6.2012, 18:24) *

Нужна помощь. Не заводится двигатель моноинжектор 16SH, бензонасос работает. Снимаю воздухан, заливаю пару пробок бензина двигатель заводится при выгорании залитого бензина двигатель глохнет, в чем причина ?

Очевидно, что форсунка не брызгает топливо. biggrin.gif
Paul
Цитата(jaroslav1967 @ 11.6.2012, 18:24) *
двигатель моноинжектор 16SH,

Никогда такой не видел, и слышу впервые.
Паршков
Цитата(jaroslav1967 @ 11.6.2012, 18:24) *

Нужна помощь. Не заводится двигатель моноинжектор 16SH, бензонасос работает. Снимаю воздухан, заливаю пару пробок бензина двигатель заводится при выгорании залитого бензина двигатель глохнет, в чем причина ?

16SH это карбовый мотор. На нем должен стоять Varajet 2. Если мотор заводится, когда заливаешь напрямую бензин, значит проблема с подачей топлива. Для началлучше проверить его наличие в баке. biggrin.gif
jaroslav1967
Цитата(Паршков @ 11.6.2012, 23:50) *

16SH это карбовый мотор. На нем должен стоять Varajet 2. Если мотор заводится, когда заливаешь напрямую бензин, значит проблема с подачей топлива. Для началлучше проверить его наличие в баке. biggrin.gif

Отсоединяю топливный шланг, включаю зажигание топливо течот.
На карб ну ни как не похож.
Изображение
Strik3r
моновпрыск это.
Paul
Цитата(Паршков @ 12.6.2012, 0:50) *
16SH это карбовый мотор.

Вот и я о том же. Но судя по фото и по наличию бензонасоса в баке - однозначно моновпрыск. Автор вероятно что-то попутал в модели двигателя. Давайте начнём с самого начала.
Какой это двигатель? И как там ( если SH) оказался моник? Он вообще заводился? Если это 16НЗ я бы ичкал неисправность в распределителе. Может просто проводок на коммутаторе окислился. Именно коммутатор задаёт импульсы на форсунку.
jaroslav1967
Цитата(Paul @ 15.6.2012, 3:27) *

Вот и я о том же. Но судя по фото и по наличию бензонасоса в баке - однозначно моновпрыск. Автор вероятно что-то попутал в модели двигателя. Давайте начнём с самого начала.
Какой это двигатель? И как там ( если SH) оказался моник? Он вообще заводился? Если это 16НЗ я бы ичкал неисправность в распределителе. Может просто проводок на коммутаторе окислился. Именно коммутатор задаёт импульсы на форсунку.

Про двигатель мне подсказали здесь
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=3222&st=220
Заводился, потом заглох и не заводится.
Zлой
Цитата(jaroslav1967 @ 13.6.2012, 15:24) *

Отсоединяю топливный шланг, включаю зажигание топливо течот.
На карб ну ни как не похож.
Изображение

в техпаспорте что написанно?
jaroslav1967
Цитата(Zлой @ 15.6.2012, 10:09) *

в техпаспорте что написанно?

Изображение
Paul
16НЗ это.
jaroslav1967
Всем спасибо, неисправность устранена. Причина, окисление контактов разьема (компьютер->двигатель)
SUPERSTAR
Всем привет, вопрос по электрике. Купил машину, а прикуривателя нет, отсутствует как элемент. В панели куча каких то проводов, какие именно к прикуривателю идут никто не в курсе?

Изображение

http://s018.radikal.ru/i524/1209/ce/7b0b4944760b.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/1209/7c/b9718dcd4a02.jpg
http://s50.radikal.ru/i129/1209/e1/3b1d7fbf0338.jpg
Strik3r
чёрный - плюс, коричневый - минус, зеленый - подсветка
Serj
по-моему, разъем, который в руках идет на часы, лампочка вроде бы идет на подсветку регуляторов печки. А вообще возьми цшку ткни в блок предохранителей и ищи провод прикуривателя
DKovalevski
Постоянно горит Контрольная лампа уровня тормозной жидкости, на ямках моргает.
Датчик уровня тормозной жидкости исправен, контакты на датчике зачищал.

Вот эл.схема
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

V1 - Контрольная лампа уровня тормозной жидкости
H5 - Контрольная лампа уровня тормозной жидкости
S11 -Датчик уровня тормозной жидкости

Что это такое V1, нарисован как диод и где его найти в автомобиле?
$demon1.3nb$
Ребят что то не пойму подскажите, куда идет красно_черный провод с 50 контакта замка зажигания , по схеме куда то на стартер а куда он там цепляется?
Sonny Crockett
На втягивающее там или клема, или гайкой на 8 прикручивается.
$demon1.3nb$
Цитата(Sonny Crockett @ 21.9.2013, 18:34) *

На втягивающее там или клема, или гайкой на 8 прикручивается.

Ага спасибо! уже разобрался глянув на старый стартер там гайкой прикручевалось ,а на этом клемма это меня и смутило
$demon1.3nb$
Ребята! Нужна помощь , вообщем доехав спокойно до работы и заглушив машину все было ок. После смены стал заводить не заводится .Чек не горит , искры нет, насос не качает питание на блок приходит куда копнуть
Paul
Главное реле, его цепи. Или ДПКВ и его цепь. Но больше склоняюсь к реле.
Хотя, ХЗ, если чек молчит, мог и предохранитель системы впрыска вылететь.
$demon1.3nb$
Ребят всем спасибо!, умерло реле насоса. Собрал по схеме из двух обычных реле все работает.
Константин87
Сообщение удалено автором.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.