Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ЭЛЕКТРИКА
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Электрика, Зажигание, датчики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
фил
Добрый день.Появился вопрос.В планах поставить приборку с тахометром и на форуме вычитал что к нему должен подходить зеленый провод от катушки.Нашел провод но он без напряжения при запущеном двигателе.Подскажите пож. принцип работы тахометра?Стоит какой то датчик или как?До этого зеленого провода где искать? sad.gif sad.gif sad.gif
DMITRIY RD
Цитата(фил @ 24.4.2007, 9:15) *

Добрый день.Появился вопрос.В планах поставить приборку с тахометром и на форуме вычитал что к нему должен подходить зеленый провод от катушки.Нашел провод но он без напряжения при запущеном двигателе.Подскажите пож. принцип работы тахометра?Стоит какой то датчик или как?До этого зеленого провода где искать? sad.gif sad.gif sad.gif




посмотри подключен ли зеленый провод к катушке зажигания
фил
провод выходит из разъема на катушке и там нет напряжения именно возле катушки.До катушки где искать?
funky
Цитата(фил @ 25.4.2007, 9:15) *

провод выходит из разъема на катушке и там нет напряжения именно возле катушки.До катушки где искать?


Тебе напряжение на проводе нужно или чтоб тах работал ?:???
незнаю принцип работы но подключал себе электронный тах

ВСЕГО 3 провода ---- 1 (+) , 2(-) и 3 - тот самый зеленый провод который считывает количество импульсов с катушки .

+ и - на тах у тя будет на приборке
adnull
Цитата(funky @ 25.4.2007, 11:45) *

незнаю принцип работы но подключал себе электронный тах

Принцип работы в том, что на зеленый провод подаются импульсы с катушки зажигания. 4 импульса за такт работы двигателя (4 цилиндра).
фил
Выходит на зеленом напряжения не должно быть?
adnull
Цитата(фил @ 25.4.2007, 12:39) *

Выходит на зеленом напряжения не должно быть?

Постоянного - нет
фил
спасибо за четкий ответ
Dimanoid
такой трабл, после езды в течении часа - полутора, после остановки с трудом запускается двигатель. Такое ощущение , что за это время разряжается аккумулятор, а от гены не подзаряжается. Свечи новые. Ощущение , что не хватает мощи запустить стартер. После нескольких тыков запускается. С утра или после работы заводится с первого раза. Может гена забарахлил?
funky
Цитата(Dimanoid @ 26.4.2007, 8:27) *

такой трабл, после езды в течении часа - полутора, после остановки с трудом запускается двигатель. Такое ощущение , что за это время разряжается аккумулятор, а от гены не подзаряжается. Свечи новые. Ощущение , что не хватает мощи запустить стартер. После нескольких тыков запускается. С утра или после работы заводится с первого раза. Может гена забарахлил?


очень похоже на обмотку стартера - при нагреве коротит на корпус ,на холодную заводится нормально .
Dimanoid
Цитата(funky @ 26.4.2007, 8:33) *

очень похоже на обмотку стартера - при нагреве коротит на корпус ,на холодную заводится нормально .

типа надо стартер разбирать и смотреть?
funky
Цитата(Dimanoid @ 26.4.2007, 9:01) *

типа надо стартер разбирать и смотреть?

А это ничего не даст , она пробивает тока когда дрыгатель горячий . попробуй у кого нибудь взять заведомо исправный стартер - и сразу разницу увидешь !!!
Dimanoid
Цитата(funky @ 26.4.2007, 9:31) *

А это ничего не даст , она пробивает тока когда дрыгатель горячий . попробуй у кого нибудь взять заведомо исправный стартер - и сразу разницу увидешь !!!

благодарю за совет, но вроде это все как то геморно, поезжу пока так.

кстати сейчас подумал, скорей всего так и есть, тк когда приехал к родственникам в деревню там авто постояло 2 час, и завелось сразу, обратно приехал на заправку - еле завелась с 5 раза
funky
Цитата(Dimanoid @ 26.4.2007, 10:16) *

благодарю за совет, но вроде это все как то геморно, поезжу пока так.

кстати сейчас подумал, скорей всего так и есть, тк когда приехал к родственникам в деревню там авто постояло 2 час, и завелось сразу, обратно приехал на заправку - еле завелась с 5 раза

просто сам также мучалсо - пока другой стартер не поставил !!!! при етом акум жрал шо писец !!!
adams
вопрос наверное электрический.СТАРТЕР-ДОСТАЛ.
стартер иной раз молчит ка будто его там нет .не реагирует на ключ зажигания.но перемыканием отверткой стартер-машина заводиться.
в чём дело? раньше думал стартер лужой заливает но вчера было сухо , но не завёл.НО НАПРЯГАЕТ ОСОБО ЧТО НИ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЕШЬ РАЗБИРЁШЬ , СОБИРЁШЬ=ВСЁ ОКЕЙ
funky
Цитата(adams @ 3.5.2007, 21:36) *

вопрос наверное электрический.СТАРТЕР-ДОСТАЛ.
стартер иной раз молчит ка будто его там нет .не реагирует на ключ зажигания.но перемыканием отверткой стартер-машина заводиться.
в чём дело? раньше думал стартер лужой заливает но вчера было сухо , но не завёл.НО НАПРЯГАЕТ ОСОБО ЧТО НИ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЕШЬ РАЗБИРЁШЬ , СОБИРЁШЬ=ВСЁ ОКЕЙ


если отверткой получаецца - смотри тонкий провод от замка зажигания на втягиваюшее или контактную группу замка ( для начала зачисти контакт на стартере )
mrackspb
если отвертка помогает ---
миняй кантактную группу замка зажиагния
если и ето не поможет -- перегнил гжето провод черный с красной полосой
каторый идет от етой самой контактной группы до стартера

кон тактна группа стоит 250 руб есть визде тк изза неправильного подключения доп абарудования
нежелания ремонтировать дохлый стартер и просто от времени дохнут они как мухи

если незаводится с отвертки -- минять втягивающее
а лучше стартер целиком -- 2000-3000 за новый в нужном месте.
втягивающее стоит 1000 и его нужно изголиться поминять исчо
adams
Цитата(mrackspb @ 3.5.2007, 21:45) *

если отвертка помогает ---
миняй кантактную группу замка зажиагния
если и ето не поможет -- перегнил гжето провод черный с красной полосой
каторый идет от етой самой контактной группы до стартера

кон тактна группа стоит 250 руб есть визде тк изза неправильного подключения доп абарудования
нежелания ремонтировать дохлый стартер и просто от времени дохнут они как мухи

если незаводится с отвертки -- минять втягивающее
а лучше стартер целиком -- 2000-3000 за новый в нужном месте.
втягивающее стоит 1000 и его нужно изголиться поминять исчо

ТОЖЕ ОБДУМАВАЛ О КОНТ.ГРУППЕ. но ПОЧЕМУ не тогая её сняв и поставив стартер всё работает.ну где-то месяц, а может и три месяца. тоесть это не напригает , но обидно и непонятно(что обиднее)
funky
Цитата(adams @ 3.5.2007, 21:58) *

ТОЖЕ ОБДУМАВАЛ О КОНТ.ГРУППЕ. но ПОЧЕМУ не тогая её сняв и поставив стартер всё работает.ну где-то месяц, а может и три месяца. тоесть это не напригает , но обидно и непонятно(что обиднее)


мож у тя масса фиговая на стартере ??? попробуй при след снятии посадочное место подчистить !!!и заодно массу на дрыгатель
adams
массу двигателя менял-это отпадает.а не может провод плюсовой от аккумулятора
funky
Цитата(adams @ 3.5.2007, 22:09) *

массу двигателя менял-это отпадает.а не может провод плюсовой от аккумулятора


ВПОЛНЕ - НО ТОГДА ДОЛЖНЫ БЫТЬ СЛЫШНЫ ЩЕЛЧКИ ВТЯГИВАЮЩЕГО !!!!!И с отвертки ты бы не завел без плюса от акума !!!!

На стартере 2 плюса ---1)от акума и 2) от замка зажигания на втягивающее
а массу я имел ввиду - посадочное место стартера !!!!
Гилд
А кто подскажет вот такой вот вопрос...где в славном городе Санкт-Петербург можно за недолгое время освоить навыки электрика машинного для себя и обслуживания автомобиля...имеются ввиду курсы поприличнее...
Морж
Цитата(Гилд @ 14.5.2007, 21:50) *

А кто подскажет вот такой вот вопрос...где в славном городе Санкт-Петербург можно за недолгое время освоить навыки электрика машинного для себя и обслуживания автомобиля...имеются ввиду курсы поприличнее...

идти к Ромео поработать годик. smile.gif
CSV
Цитата(Морж @ 15.5.2007, 12:10) *

идти к Ромео поработать годик. smile.gif

в рабство smile.gif
adnull
Вот есчо схемы
http://vectra-aks.narod.ru/Kadet.html
Andersen
Цитата(Dimanoid @ 26.4.2007, 9:16) *

благодарю за совет, но вроде это все как то геморно, поезжу пока так.

кстати сейчас подумал, скорей всего так и есть, тк когда приехал к родственникам в деревню там авто постояло 2 час, и завелось сразу, обратно приехал на заправку - еле завелась с 5 раза

Можешь ещё попробывать поставить реле стартера с ваза и провода провести,мне помогло такая же проблема была-поставил релюху и забыл на веки.
фил
Добрый день.Появился вопросик smile.gif .У нас уже месяц температура днем не ниже 35С в тени ohmy.gif .Машину на день приходиться оставлять на солнце.Приобрел накидку это хоть немного спасает но вот в чем вопрос: после работы включаю зажигание и начинает работать задний дворник (в машине жарко wacko.gif ) немного проехав с открытыми окнами он перестаёт сам, а вчера пришлось отключить питание к моторчику не выключался.Может какаета релюшка перегрелася и ей хана? biggrin.gif
Mezzz
Цитата(фил @ 25.5.2007, 10:25) *

Добрый день.Появился вопросик smile.gif .У нас уже месяц температура днем не ниже 35С в тени ohmy.gif .Машину на день приходиться оставлять на солнце.Приобрел накидку это хоть немного спасает но вот в чем вопрос: после работы включаю зажигание и начинает работать задний дворник (в машине жарко wacko.gif ) немного проехав с открытыми окнами он перестаёт сам, а вчера пришлось отключить питание к моторчику не выключался.Может какаета релюшка перегрелася и ей хана? biggrin.gif


при сдохшем реле или отсутствующем дворник будет работать без паузы

начни с проводов, что подходят на контактную площадку на задней двери, потом в самой хлопушке, может спеклись где...
ну и паука прозвони (рычаг включения на руле), может ему кранты ужо...
фил
Спасибо проверю.Просто удивило что это происходит при большой температуре в салоне.
Грифель
Периодически, но редко стрелка таха начинает реагировать на поворотники (начинает подрагивать в такт), стопаки (опускается при нажатии педали тормоза). Это что такое? Коротит где-то?
Грифель
Цитата(Грифель @ 29.5.2007, 16:16) *

Периодически, но редко стрелка таха начинает реагировать на поворотники (начинает подрагивать в такт), стопаки (опускается при нажатии педали тормоза). Это что такое? Коротит где-то?

Ха. Сегодня еще радости начались. Ехал-ехал, слушал музыку, увидел едущего навстречу знакомого, мигнул дальним - магнитола вырубилась и тут же включилась. Потом тоже самое с аварийкой - во время включения - магнитола вырубается на секунду, потом заново включается. И мигает вся подсветка в такт аварийки. При чем это, как на заведенном, так и на выключенном двигателе.

На сколько я понимаю - не хватает напряжения...
Это что - гена, или аккум? И че с этим делать?
lynx
Цитата(Грифель @ 29.5.2007, 22:59) *

Это что - гена, или аккум? И че с этим делать?


Были бы проблемы с генератором - лампочка аккума бы горела. Хотя это может быть проблемы с лампочкой. laugh.gif

Ремень генератора посмотри. А вообще если напряжение скачет - это регулятор напряжения на генераторе возможно накрылся. Ну тогда бы у тебя фары бы ярче горели когда газу прибавлял. laugh.gif

А ваще, диагностика етого говна стоит 100 рублей. Чувак тебе с тестером побегает, ткнёт вовсюда и всё скажет. blink.gif laugh.gif
Грифель
Ремень вроде нормальный. Даже натяжка нормальная.

Ok. Завтра если до сервиса доеду - потестю...
Mezzz
народ, купите мультиметр (тестер цифровой)! он же стоит всего рублей 150
им легко пользоваться и забудете про сервисы всякие cool.gif
lynx
Цитата(Mezzz @ 30.5.2007, 0:40) *

народ, купите мультиметр (тестер цифровой)! он же стоит всего рублей 150
им легко пользоваться и забудете про сервисы всякие cool.gif



Тыкать все горазды. Надо знать куда тыкать. Или хотя бы хотеть знать. laugh.gif

ps Подскажите как вытащить переключатель света (лампачку там поменять хочу =). Ответ "так же как переключатель печки" не катит, ибо там сзади можно подлезть laugh.gif
Mezzz
Цитата(lynx @ 30.5.2007, 10:26) *

Тыкать все горазды. Надо знать куда тыкать. Или хотя бы хотеть знать. laugh.gif

ps Подскажите как вытащить переключатель света (лампачку там поменять хочу =). Ответ "так же как переключатель печки" не катит, ибо там сзади можно подлезть laugh.gif


сними рамочку всю, что вокруг приборки, держат ее два самореза рядом с приборкой сверху
нуно снять фиговину, что поверх переключателей дворников и поворотников
все это аккуратно на себя и руками защелки переключателя сжимаешь и выдергиваешь
Umaxa
Всем доброго времени суток. Почему у меня лампочка капота горит только при включенном зажигании, а в багажнике независимо? Так должно быть, или переделкины лазили?
CSV
Цитата(Umaxa @ 1.6.2007, 12:35) *

Всем доброго времени суток. Почему у меня лампочка капота горит только при включенном зажигании, а в багажнике независимо? Так должно быть, или переделкины лазили?

у меня капотная лампа работает при открытом капоте и включенных габаритах
включение зажигания не влияет
Umaxa
Цитата(CSV @ 1.6.2007, 12:43) *

у меня капотная лампа работает при открытом капоте и включенных габаритах
включение зажигания не влияет

Спасибо. Проверю.
Александр Карась
у меня тож так было, отключил её нах ваще, хочу после переборки тормозов пореальней подсветку сделать. В багажнике поставил вторую малпочку - красота!
Umaxa
Цитата(CSV @ 1.6.2007, 12:43) *

у меня капотная лампа работает при открытом капоте и включенных габаритах
включение зажигания не влияет

Проверил, ни фига не горит, только при включенном зажигании. Хрень какая то.
Kand
Раньше когда омывателем на стекло брызгаю, сами включались дворники, а тут перестали, хотя дворники работают если их отдельно включать. То есть приходится сначала поливать стекло а потом включать и выключать дворники, либо сначала их включать, поом поливать стекло и выключать.
Я понимаю, что это не очень напрягает, но хотелось бы чтоб все работало как положено. Я думаю там должно какое-то реле стоять, которое срабатывает при работе омывателя, где его искать и как проверять? Или где-то просто контакт мог отвалиться?
И еще не работает омыватель заднего стекла (кузов хэтчбек), то есть слышно что насос работает, но видимо где-то шланг пережат, потому что если брызгать пару секунд, немножко брызгает на переднее стекло, какие наиболее вероятные места перегиба шланга и где он проходит по кузову? Я вижу что он уходит под приборную панель в моторном отсеке, но в заднюю дверь он заходит сверху, непонятно где идет идет по салону, разбирать еще не пробовал, может кто сталкивался?
ilvit
Цитата(Kand @ 2.6.2007, 21:50) *
непонятно где идет по салону

Шланг заходит под приборку, потом проходит внтури левой (передней) стойки, потом проходит в усилителе крыши (если я правильно называю эту часть соединяющюю переднюю и заднюю стойки) до задней стойки, потом выходит в верху проема багажника (хэтчбэк).
Там черный резиновый переходник.
Потом проходит в верхней части двери до разбрыгивателя.

У меня шланг был пережат в передней стойке (из-за вмятины) и был просто обрезан вовремя ремонта.

Я протянул новый шланг (для этого нужно снимать облицовку по левой верхней части салона) с помощью проволки (в стойках есть отверстия по всей длине).

Сам по себе (без участия кузова) шланг пережаться не должен.
Варианты только: до передней стойки (под приборкой чем-то пережат) или в переходнике между крышей и задней дверью.
Продувку (ртом wink.gif не пробовали?

У меня например, тоже что-то с включателем насоса на заднее стекло. Включается только в промежуточном положении включателя.
Ромео
Цитата(Kand @ 2.6.2007, 21:50) *

Раньше когда омывателем на стекло брызгаю, сами включались дворники, а тут перестали, хотя дворники работают если их отдельно включать. То есть приходится сначала поливать стекло а потом включать и выключать дворники, либо сначала их включать, поом поливать стекло и выключать.
Я понимаю, что это не очень напрягает, но хотелось бы чтоб все работало как положено. Я думаю там должно какое-то реле стоять, которое срабатывает при работе омывателя, где его искать и как проверять? Или где-то просто контакт мог отвалиться?
И еще не работает омыватель заднего стекла (кузов хэтчбек), то есть слышно что насос работает, но видимо где-то шланг пережат, потому что если брызгать пару секунд, немножко брызгает на переднее стекло, какие наиболее вероятные места перегиба шланга и где он проходит по кузову? Я вижу что он уходит под приборную панель в моторном отсеке, но в заднюю дверь он заходит сверху, непонятно где идет идет по салону, разбирать еще не пробовал, может кто сталкивался?

Подрулевой переключатель меняй.

Цитата(ilvit @ 3.6.2007, 15:24) *

Шланг заходит под приборку, потом проходит внтури левой (передней) стойки, потом проходит в усилителе крыши (если я правильно называю эту часть соединяющюю переднюю и заднюю стойки) до задней стойки, потом выходит в верху проема багажника (хэтчбэк).
Там черный резиновый переходник.
Потом проходит в верхней части двери до разбрыгивателя.

У меня шланг был пережат в передней стойке (из-за вмятины) и был просто обрезан вовремя ремонта.

Я протянул новый шланг (для этого нужно снимать облицовку по левой верхней части салона) с помощью проволки (в стойках есть отверстия по всей длине).

Сам по себе (без участия кузова) шланг пережаться не должен.
Варианты только: до передней стойки (под приборкой чем-то пережат) или в переходнике между крышей и задней дверью.
Продувку (ртом wink.gif не пробовали?

У меня например, тоже что-то с включателем насоса на заднее стекло. Включается только в промежуточном положении включателя.

Анологично.
Грифель
Цитата(Грифель @ 29.5.2007, 22:59) *

Ха. Сегодня еще радости начались. Ехал-ехал, слушал музыку, увидел едущего навстречу знакомого, мигнул дальним - магнитола вырубилась и тут же включилась. Потом тоже самое с аварийкой - во время включения - магнитола вырубается на секунду, потом заново включается. И мигает вся подсветка в такт аварийки. При чем это, как на заведенном, так и на выключенном двигателе.

На сколько я понимаю - не хватает напряжения...
Это что - гена, или аккум? И че с этим делать?

С каждым днем у меня ситуация ухудшалась - сначала магнитола начала вырубаться от включения поворотника, потом она даже включаться перестала, потомдворники на безпрерывном режиме (второе положение ручки) стали ооочень медленно ездить, потом вообще поворотники не включались, если ближний был включен.

При этом: лампочка аккума не горит, при добавлении газа - фары ярче не горят.

Решил поставить эксперимент: снял аккум, дома его зарядил по полной, сегодня поставил - с электрикой сразу проблем нет - все работает как должно. После примерно часа езды (из них минут 30 в пробке), опять симптомы появились - стрелка тахометра запрыгала в такт поворотников, но не сильно пока, а сами поворотники стали мигать чаще чем обычно...

Что это значит все? Что может быть не так? Ощущение, как будто аккум не заряжается, или заряжается не полностью. Кстати, через сколько км, или часов аккум должен сдохнуть, если он не заряжается от гены?
Грифель
В общем пол дома я перерыл пока мультиметр нашел...

Померил: при заведенном двигателе аккум выдает около 10 вольт. На сколько я понимаю - это крайне мало. На генераторе возбуждение есть, проводка вроде вся в порядке. Надо гену на стенд тащить - пусть проверяют. Если с ним все ok - скорей всего аккум сдох.

Еще такой вопрос: должна ли при включенном зажигании (не заведенном двигателе, а только вкл.зажигание) гореть лампочка аккума?
adnull
Цитата(Грифель @ 5.6.2007, 1:05) *

Еще такой вопрос: должна ли при включенном зажигании (не заведенном двигателе, а только вкл.зажигание) гореть лампочка аккума?

да, должна. Если оторвать лампочку, то гена перестанет заряжать аккум.
Грифель
Цитата(adnull @ 5.6.2007, 1:18) *

да, должна. Если оторвать лампочку, то гена перестанет заряжать аккум.

У меня она не горела никогда, не горит и сейчас, но я только сейчас решил уточнить... Тогда в первую очередь надо лампочку на работоспособность проверить.
Единственное не понимаю: если нет лампочки, или она перегаревшая - не должно быть и возбуждения на гене. А мультиметр показывает, что есть... Это что может значить?

Чтобы приборку разобрать, лампочку поменять всю торпеду снимать надо, или не всю?
ICE
Цитата(Грифель @ 5.6.2007, 1:37) *

Чтобы приборку разобрать, лампочку поменять всю торпеду снимать надо, или не всю?

Не разбирай ничего. На ощупь сделай. Рукой спокойно дотянешься до обратной стороны приборки.
CSV
Цитата(ICE @ 5.6.2007, 8:41) *

Не разбирай ничего. На ощупь сделай. Рукой спокойно дотянешься до обратной стороны приборки.

ага
если руки пластилиновые smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.