Цитата(Грифель @ 29.5.2007, 22:59)
Ха. Сегодня еще радости начались. Ехал-ехал, слушал музыку, увидел едущего навстречу знакомого, мигнул дальним - магнитола вырубилась и тут же включилась. Потом тоже самое с аварийкой - во время включения - магнитола вырубается на секунду, потом заново включается. И мигает вся подсветка в такт аварийки. При чем это, как на заведенном, так и на выключенном двигателе.
На сколько я понимаю - не хватает напряжения...
Это что - гена, или аккум? И че с этим делать?
С каждым днем у меня ситуация ухудшалась - сначала магнитола начала вырубаться от включения поворотника, потом она даже включаться перестала, потомдворники на безпрерывном режиме (второе положение ручки) стали ооочень медленно ездить, потом вообще поворотники не включались, если ближний был включен.
При этом: лампочка аккума не горит, при добавлении газа - фары ярче не горят.
Решил поставить эксперимент: снял аккум, дома его зарядил по полной, сегодня поставил - с электрикой сразу проблем нет - все работает как должно. После примерно часа езды (из них минут 30 в пробке), опять симптомы появились - стрелка тахометра запрыгала в такт поворотников, но не сильно пока, а сами поворотники стали мигать чаще чем обычно...
Что это значит все? Что может быть не так? Ощущение, как будто аккум не заряжается, или заряжается не полностью. Кстати, через сколько км, или часов аккум должен сдохнуть, если он не заряжается от гены?