Скажите пожалуйста где должно находиться реле бензонасоса? только поподробнее, и каким конкретно (откакого ТАЗа) можно заменить реле?
А фантазию врубить не бывает
куда провод управления этим реле до ходит туда и лепи само реле, а подходит любое 4-х или 5-ти контактное реле
как что подключать открой схему от любой инжекторной машины и посмотри
PS
по моему у людей мания началась ни кто не хочет читать форум все просто задают вопросы
Цитата(TransF @ 30.9.2010, 8:44)
А фантазию врубить не бывает
куда провод управления этим реле до ходит туда и лепи само реле, а подходит любое 4-х или 5-ти контактное реле
как что подключать открой схему от любой инжекторной машины и посмотри
PS
по моему у людей мания началась ни кто не хочет читать форум все просто задают вопросы
Просто я в электрике вообще ни бум-бум, а мащина в деревне в гараже стоит, думал сам смогу все поставить и завести, я думал реле должно быть в блоке предохранителей
Если ты в электрике не бум бум - и не лезь туда. Ничего хорошего ты не сделаешь 100%
sashkaaa
14.10.2010, 12:24
приехал вечером на работу все нормально, на холостом почти не глохну довольный даже немного)не суть. заглушил все как всегда....с утра около 8 сажусь в опель, зажигание горит, а стартер вообще без реакции, будто отсоединен от системы...ну толкнули, завелся домой приехал, ща слазил вниз, вообщем на втягивающем только контакты увидел, как я понимаю красный плюс подводится достаточно толстый, и еще контактик(штырек) на нем тоже надето и один пустой..но он точно всегда был пустой) вот как то так...куда тыкнуть? или лучше к электрику, а он быстро решит?
Цитата(sashkaaa @ 14.10.2010, 13:24)
приехал вечером на работу все нормально, на холостом почти не глохну довольный даже немного)не суть. заглушил все как всегда....с утра около 8 сажусь в опель, зажигание горит, а стартер вообще без реакции, будто отсоединен от системы...ну толкнули, завелся домой приехал, ща слазил вниз, вообщем на втягивающем только контакты увидел, как я понимаю красный плюс подводится достаточно толстый, и еще контактик(штырек) на нем тоже надето и один пустой..но он точно всегда был пустой) вот как то так...куда тыкнуть? или лучше к электрику, а он быстро решит?
Сам понял вообще что написал????
Я зная на 100% что там и как должно быть вообще не пойму что мне тебе посоветовать
sashkaaa
14.10.2010, 12:59
Стартер не реагирует на ключ. вообщем на втягивающее приходит толстый плюс и еще дохлый контакт какой то, а на самом втягивающем есть место и еще для одного(пустует оно)...
sanmarch
14.10.2010, 13:10
Напрямую перемкни, крутит? Если нет, я б начал с контактной группы замка зажигания.
sashkaaa
14.10.2010, 13:14
Цитата(sanmarch @ 14.10.2010, 14:10)
Напрямую перемкни, крутит? Если нет, я б начал с контактной группы замка зажигания.
ща в гараж поеду, попробую напрямую...блин чеж все ломается то(((
Ломается всё по тому что старое
Не ломается тока новое
А вообще если не уверен в том что починиш отгони машин мастеру он точно починит, скорее всего отгорел управляющий контакт от втягивающего.
Detuner
14.10.2010, 16:01
Цитата(TransF @ 14.10.2010, 16:11)
...скорее всего отгорел управляющий контакт от втягивающего.
Бывает и хуже. У меня был перегрев обмотки втягивающего, расплавился корпус катушки и втягивающее стало иногда клинить, особенно на горячую. Симптомы - поворачиваешь ключ, ничего не происходит, даже лампочки не притухают. А лечилось сильным ударом по втягивающему чем-нить тяжелым )))
sashkaaa
14.10.2010, 17:07
короче проблема в контакте(типа мама) на который напряжение идет при заводке, плохо контачит. потыкаешь заводится...билн долго искал глюк) когда тестер туда пихаешь хорошо контачит)))))...вроде обжал посатижами но заглушил и снова пришлось под машину лезть...он главное с этой пимпочки не слетает, но не контачит(
$demon1.3nb$
14.10.2010, 17:24
Ну а в чем проблема?! зачистий ее и все
sashkaaa
14.10.2010, 19:30
Цитата($demon1.3nb$ @ 14.10.2010, 18:24)
Ну а в чем проблема?! зачистий ее и все
само собой зачистил, просто проблема не в штырьке, а в клеммочке думаю...спасибо проблему нашел, думаю с ней сам справлюсь)
при повышении нагрузки в сети(включение ближнего/дальнего, печки, вентилятора охлаждения) начинают плавать холостые. при включении поворотников(при включенном ближнем, без него ровно все) чуть ли не в такт им обороты прыгают. когда все потребители выключены мотор работает ровно. КУДА КОПАТЬ???
в момент выключения всех потребителей обороты подскакивают тысяч до трех и плавно выравниваются в нужное значение
Косяк в проводке однозначно не в управлении двигом точно.
Варианты плохая масса везде
- аккумулятор
- фары
- поворотники
- печка
попробуй поменять предохранители на сильных потребителях, у мя так было када предохранитель печки подгорел
а ещё вариант плохая зарядка провод от гекнератора к аккумулятору такое тоже было
в общем бери тестер и мерий зарядку и пототм по порядку
зарядка стабильная. при скачках холостых напряжение в сети не меняется. плохая масса везде тоже как то слабо верится
Strik3r
17.10.2010, 21:48
Проверь массу на кузов, на двигатель, и на блок управления. Уверен, дело в ней.
И что значит плохая масса везде? тебя не везде интересует, а именно связь массы блока управления с аккумулятором.
Цитата(Strik3r @ 17.10.2010, 22:48)
И что значит плохая масса везде?
почитай предыдущего оратора:
Варианты плохая масса везде
- аккумулятор
- фары
- поворотники
- печка (с)
Я всего лиш предложил варианты где может быть плохая масса
А ты что сё буквально воспринимаеш
я перечислил что необходимо проверить
Скажите кто-нибудь при вклюсении замка загорается подсветка часов и ркгулировки скорости печки, это нормально?
sanmarch
29.10.2010, 8:23
Ещё подсветка выключателя фар должна загораться.
Цитата(TransF @ 29.10.2010, 8:38)
Абсолютно нормально!
то есть так и задумывалось, да? Спасибо, а то на других машинах ничего похожего не было.
Цитата(Strik3r @ 17.10.2010, 22:48)
Проверь массу на кузов, на двигатель, и на блок управления. Уверен, дело в ней.
И что значит плохая масса везде? тебя не везде интересует, а именно связь массы блока управления с аккумулятором.
в какой то степени ты оказался прав. разъем в мозги не до конца был вставлен почему то...
зато теперь машина поперла))
Цитата(sanmarch @ 2.11.2010, 9:25)
Не вкурил систему. У меня сигнал работает фиг поймёшь как, явно зависит от положения руля.
Выяснил, сзади на руле контактное кольцо, как бы дорожка и на колонке подпружиненый к ней контакт. Всё это понятно.. но подскажите мне уважаемые, у меня вот там вся дорожка в какой-то липкой хрени... типа в смазке штоль.. Подчистил сам контакт наждачкой, потом начал было тряпочкой счищать эту смазку или чо там за хрень с дорожки, и, такое ощущение, что стало только хуже..
И тут мине мысль пришла: а мож эта липкая хрень какая-нибудь спец паста? Типа токопроводящая и заодно смазывающая?
Ну я вно не контачит именно там, хотя контакт к дорожке прижимается и запас остаётся.
В довесок буду рад, и бескрайне благодарен, если ктоньть эл. схемку сигнала набросает.
ПС: Мож лучше было в "электрику" написать? Вов, ну закроешь если чо..
Цитата(TransF @ 2.11.2010, 11:59)
Там должен быть обычный солидол чисто для смазки, кстати солидол оч хорошо проводит лихтричество но тока када новый а в связи со старостью смазки он перестаёт проводить ток и поэтому сигнал периодически провадает
Цитата(sanmarch @ 2.11.2010, 12:25)
От эт да! Незнал, честно.. Так чо мож тупо отмыть, почистить и нового солидольчику туда?
Продолжаем здесь значит.. Хорошая чистка и новый солидол помогут при условии нормальной дорожки и контакта?
...чо правда солидол ток проводит?
Сам плавающий контакт пофиг в каком состоянии его можно аккуратно подработать напильничком и ходить он дудет ещё 20 лет без проблем, а вот дорожка в большенстве случаев изношена оч сина поэтому всем у кого пропадает сигнал советую её поменять и НЕ на Б/У а на НОВОЕ тем более что оно стоит копейки.
А солидол сто пудова ток проводит, проверено не однократно но повтрюсь нада новый мазать а не старый растирать
явный тому пример для улучшения контакта клем на аккуме их мажут солидолом, он же предотвращяает образование окиси
sanmarch
3.11.2010, 11:25
Цитата(TransF @ 3.11.2010, 9:46)
явный тому пример для улучшения контакта клем на аккуме их мажут солидолом, он же предотвращяает образование окиси
Тоже не знал ))))
Ну ладно, покамест попробую со старой поколдовать.
Спасибо.
Народ, ну что-то вы совсем это... Солидол ни разу не проводит ток. Просто пока он новый, он более-менее жидкий и плавающий контакт разрывает масляную плёнку в месте контакта с дорожкой. А от старости он превращается в липкий говнилин и контакт ездит поверху. Про солидол вообще нужно забыть раз и навсегда. А контакты лучше всего намазать графиткой, вот она действительно слегка проводит, хоть тут это и не важно.
Цитата
явный тому пример для улучшения контакта клем на аккуме их мажут солидолом, он же предотвращяает образование окиси
Мажут любой консистентной смазкой. Единственная её цель - не допускать воздух в место контакта, сама смазка при этом ток не проводит.
Ну не знаю как контакт разрывает плёнку, (нехочу спорить у каждого свои методы) я всегда мажу такие соединения солидолом и пока проблем не было,
а графика действительно лучше промазать т.к. она не "слегка" а по полной программе проводит ток благодаря чему с успехом используется во всех электромеханических приборах, но вот вопрос смогёт ли кто её найти или выбрать какую лучше т.к. графитные смазки тоже бывают разные я лично видел 3-х видов
я лично не вижу особого смысла из-за одного сигнала покупать графитку хотя повторюсь на вкус и цвет ...
sashkaaa
3.11.2010, 12:10
Цитата(TransF @ 3.11.2010, 12:04)
Ну не знаю как контакт разрывает плёнку, (нехочу спорить у каждого свои методы) я всегда мажу такие соединения солидолом и пока проблем не было,
а графика действительно лучше промазать т.к. она не "слегка" а по полной программе проводит ток благодаря чему с успехом используется во всех электромеханических приборах, но вот вопрос смогёт ли кто её найти или выбрать какую лучше т.к. графитные смазки тоже бывают разные я лично видел 3-х видов
я лично не вижу особого смысла из-за одного сигнала покупать графитку хотя повторюсь на вкус и цвет ...
графитка не дорогая, и много где нужна, я дак если разбираю че нить потом смазываю графиткой, потом если надо туда снвоа лезть уверен что открутишь)))
Ну приведи примеры куда ты например её ещё "суваеш"
мож я и себе возьму на вооружение
sashkaaa
3.11.2010, 12:32
Цитата(TransF @ 3.11.2010, 12:25)
Ну приведи примеры куда ты например её ещё "суваеш"
мож я и себе возьму на вооружение
любые резьбовые соединения - крепление генератора вот вчера например) контакты не мазал- теперь наверно буду)) а стоит 30р - тюбик
sanmarch
3.11.2010, 12:42
Так, тааааак... в споре рождается истина. Графитка наверно поэтому и графитка, что в её состав входит графит, а он прекрастно проводит ток??
СПС буду знать что резьбы тоже можна мазать
а какую берёш графитку я просто видел в тюбиках, в баночках как паста гои и она вся разная как мне продавец обьяснял есть густая и жидкая.
густую раньше брал себе чтоб мазать переменные резисторы када занимался радиотехникой
sashkaaa
3.11.2010, 12:50
Цитата
Беда наружных выдвижных автомобильных антенн — «разбалтывание» контактов, что проявляется при движении в виде шороха или треска. Треск исчезает, если место контакта чуть-чуть смазать графитной смазкой, ведь графит — хороший проводник тока. Для этого нужно слегка смазать основание штыря антенны и несколько раз задвинуть и выдвинуть его.
взял отсюда
http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=885Советский лунаход смазывали графитовыми смазками))))
чето не замечал различия в качестве графитки, хотя юзал разные) наврено у всех знакомых одинаковые)
sanmarch
3.11.2010, 13:03
Ну всё! Решено, мажу графиткой!
Графитка бывает разная, отличается основным маслом (синтетика/минеральное и его вязкость), количеством графита и величиной его частиц. Все эти параметры имеют значение только для основного предназначения графитки - сильнонагруженных низкоскоростных передач. Старая шрусовая смазка была практически той же графиткой, это недавно придумали смазки с дисульфидом молибдена. А электропроводность графитки - побочное явление, да и не так уж хорошо она проводит, можете сами проверить омметром.
ЗЫ: А резьбы от закисания лучше всего мазать медной пастой. Особенно шпильки коллекторов и колёсные болты.
sanmarch
3.11.2010, 13:59
У меня батёк колёсные болты всегда негрольчиком мажет.
А графитку я се сам замостырю, по ссылке рецепт есть. Солидол с маслом смешаю и потру туды карандаш.. да поболе.
Отпишусь.
На крайняк на рынке поищу спец смазку для контактов.
Всё, про сигнал можно сказать, что сказать больше нечего. Если не поможет, покупаю контакт.
Всем спасибо.
Цитата(sanmarch @ 3.11.2010, 13:59)
У меня батёк колёсные болты всегда негрольчиком мажет.
Ну и зря. Колёсные болты закисают от нагрева тормозных дисков, именно поэтому рекомендуется медная паста, она высокотемпературная. Если при езде интенсивно пользоваться тормозами, нигрол на болтах превратится в опять-таки говнилин, что только затруднит откручивание.
Цитата
А графитку я се сам замостырю, по ссылке рецепт есть. Солидол с маслом смешаю и потру туды карандаш.. да поболе.
Я бы просто смазал любой имеющейся консистентной смазкой. А то так можно дойти до того, что бензин из нефти начнешь самостоятельно перегонять
Цитата(Detuner @ 3.11.2010, 14:06)
Я бы просто смазал любой имеющейся консистентной смазкой. А то так можно дойти до того, что бензин из нефти начнешь самостоятельно перегонять
Да чё её там перегонять тот же самый самогонный аппарат тока в несколько этапов
sanmarch
3.11.2010, 16:56
Ага ))) щас ещё рабочую неделю до 60 часов увиличат, повысят пенсионный возраст и налоги, понизят зарплату и точно начнём бензин изобретать ))).
sanmarch
3.11.2010, 21:09
Хулиганы зрения лишают?
sashkaaa
3.11.2010, 21:13
почему сигнализация может не сразу срабатывать при нажатии кнопки, а елси или держать долго или тыкать несколько раз??
ЗЫ флудеры =))
Привет.А как лучше аккамулятор на зимовку подготовить(если машина всю зиму стоять в гараже будет).Может зарядить и в погреб опустить?
Цитата(Стас75 @ 11.11.2010, 10:36)
Привет.А как лучше аккамулятор на зимовку подготовить(если машина всю зиму стоять в гараже будет).Может зарядить и в погреб опустить?
ага... и еще в банку предварительно закатать...
Просто заряди его, клеммы не одевай и до весны ему ничего не будет...
Цитата(skv1003 @ 11.11.2010, 10:48)
ага... и еще в банку предварительно закатать...
Просто заряди его, клеммы не одевай и до весны ему ничего не будет...
Погреб я имел ввиду яму в гараже,просто как погребом им не пользуюсь
За совет Спасибо.Но мне кажется надо ещё зимнию плотность выставить,а то озябнет
sanmarch
11.11.2010, 10:10
Я б всё-таки убрал его где потеплее.. Спусти, лишним не будет ..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.