И че вы его пугаете?
amigo, а стартер то после того как задымилось все - крутит? или сдох? Если сдох - тогда конечно втягивающее менять. но лично у меня когда я делал капиталку и много крутил стартер при первом заводе - много раз происходило то же самое. И ничего. Клему снимал - давал остывать - и после этого стартер живет до сих пор.
А так - если что - втягивающее - это тот маленький "бочонок" на который прикручиваются провода.
Да никто и не пугает причин такого казуса может быть много, у тебя один из вариантов, небыло сказано что он долго иго крутил, значит это что-то другое...однозначно снять стартер и все проверить..
стартер все еще продолжает крутиться, сам по себе без ключа зажигания, только клемму накину - он начинает крутиться!
спасибо за советы, завтра обязательно гляну .
стукни по стартеру молоточком может расклинит
Всем привет! Ребята подскажите, может вопрос немного не в темму но помощь нужна !
Зоглох движок 13 nb,пропала искра, начал проверять провода в зажигании.Открыл трамб,в руки выпали 2 провода(окислившиеся в труху).При рассмотрении обнаружил обломок клеммы на контакте В комутатора и на болтике массы.Цвета оторванных проводов черно каричневый и красно белый. какой куда был прицеплен выяснить неудается. По схемме тоже не могу разобраться! Зажигание безконтактное с электронным опережением . подскажите как подсоединить провода и как проверить комутатор на иправность! его марка 107 9С14.
imperial
20.10.2008, 17:12
Всем доброго времени суток! Такой вот вопрос: что это за датчик
зачем он нужен, что будет если он отключен? (вернее провода к нему оборвыны) находится он левее и чуть выше датчика давления масла (если смотреть по ходу автомобиля)
к ниму идет провод отсюда
Кажется датчик температуры масла...
imperial
20.10.2008, 22:27
Не хотел писать вперёд свои догадки... Может это быть датчиком детонации? Таковые на кадиках предусмотренны?
koolich
25.10.2008, 23:15
Здрасти! Ковырялся с магнитолой, в результате чего перестали гореть лампочки масла и аккумулятора, датчик температуры и топлива тоже перестали показывать. В чем может быть дело? Предохранители вроде целы..магнитола работает
Одно из двух-
гляди педохранители или сдернул разём на приборку
mihalichh
9.11.2008, 18:50
ситуация такая, оборвалась коса которая идет к правой передней фаре и поворотнику, там оборвались желтый и черный провода! черный я нашел и соединил, а вот куда желтый идет так и не понял((( к штейкеру фары подходят 3 провода, в итоге ближний свет и дальний работают, поворотник работает, а вот габариты на правой фаре нет и на задней правой фаре не горит габарит, вернее горит, но очень тускло и немножко вместе с поворотникомс!
так то 2 вопроса: что мне делать и куда должен идти этот желтый провод?
mihalichh
10.11.2008, 20:43
ап
Цитата(mihalichh @ 10.11.2008, 22:43)
ап
возми тестер и ли пробник и методом тыка научись думать.
Gromozeka
15.11.2008, 18:51
Цитата(mihalichh @ 10.11.2008, 20:43)
ап
желтый провод это вообще-то ближний.. и хз где ты там черный провод в фаре нашел.. его там отродясь небыло.. черный провод это + при включенном зажигании... есть черно-зеленый... это поворотник..... габариты вообще по салону это серо-зеленый и под капотом и сзади.. серо-зеленый это левые а серо-красные это правые.. букварь возми там в схемах цвета проводов расписанны...
Цитата(koolich @ 25.10.2008, 23:15)
Здрасти! Ковырялся с магнитолой, в результате чего перестали гореть лампочки масла и аккумулятора, датчик температуры и топлива тоже перестали показывать. В чем может быть дело? Предохранители вроде целы..магнитола работает
Тажа проблемма только все произошло при замене ламп подсветки приборов .
ни зарядки ни давления масла ни обороты
всё
поиск даёт на не работающие ссылки ..................
сегодня полезу с тестером ......................
предохранители целы прозванивал тестером
розетка сидит как анкер в бетоне подсветка работает остальное нет
Машина 16 SH приборка с тахометром
imperial
17.11.2008, 17:11
Цитата
поиск даёт на не работающие ссылки ..................
А ты в найденой ссылке, добовляй в текст после слова kadett слово "-club" например поиск нашел
http://kadett.ru/forum/index.php........ А ты допиши так
http://kadett-club.ru/forum/index.php...........Должно быть всё ОК
Crazy_deaD
26.11.2008, 17:05
Добрый вечер. Поиском пользовался но пока ненашёл то что искал. Если такая тема поднималась, то извиняюсь , но буду рад ссылке =) Вобщем помогите кто чем сможет =)
Проблема:
Сегодня еду по трассе и вдруг слышу щелчёк и знакомый запах. Перегорел предохранитель (13- на нём по книжке висит прикуриватель и фонарь заднего хода). Машина совершенно спокойно едит дальше только в добавок на сколько я понял отключились датчики "температура охлаждающей жидкости" и "датчик уровня топлива". Остановился, заглушил мотор, открыл капот (думал что залил когда по луже какой-нибудь проехал). Все сухо и комфортно =) Сел вставил предохранитель (какой и раньше был на 20А) повернул ключ в положение 2 (то что перед запуском). Предохранитель опять выбило. Вобщем минут 20 бегал и колдовал. Думал гдето коротит. Отключил всю заднюю часть, точнее отключил почти всю электрику. Опять выбивает. Потом всё вернул в прежнее положение, и завёл. Скинув "+" с аккумулятора и движок медленно но верно заглох.
Судя по всему, проблема с генератором. Просто понять не могу почему "13" предохранитель перегорает моментально.
P.S. Замерял напряжение, 12.8 В. А раньше было 14.8 В. Ну точно с генератором проблема.
Цитата(Crazy_deaD @ 26.11.2008, 16:05)
Добрый вечер. Поиском пользовался но пока ненашёл то что искал. Если такая тема поднималась, то извиняюсь , но буду рад ссылке =) Вобщем помогите кто чем сможет =)
Проблема:
Сегодня еду по трассе и вдруг слышу щелчёк и знакомый запах. Перегорел предохранитель (13- на нём по книжке висит прикуриватель и фонарь заднего хода). Машина совершенно спокойно едит дальше только в добавок на сколько я понял отключились датчики "температура охлаждающей жидкости" и "датчик уровня топлива". Остановился, заглушил мотор, открыл капот (думал что залил когда по луже какой-нибудь проехал). Все сухо и комфортно =) Сел вставил предохранитель (какой и раньше был на 20А) повернул ключ в положение 2 (то что перед запуском). Предохранитель опять выбило. Вобщем минут 20 бегал и колдовал. Думал гдето коротит. Отключил всю заднюю часть, точнее отключил почти всю электрику. Опять выбивает. Потом всё вернул в прежнее положение, и завёл. Скинув "+" с аккумулятора и движок медленно но верно заглох.
Судя по всему, проблема с генератором. Просто понять не могу почему "13" предохранитель перегорает моментально.
P.S. Замерял напряжение, 12.8 В. А раньше было 14.8 В. Ну точно с генератором проблема.
Нельзя снимать клему когда двигатель работает, и если гена здох у тебя должна гореть лампа заряда.
Цитата(Crazy_deaD @ 26.11.2008, 19:05)
Добрый вечер. Поиском пользовался но пока ненашёл то что искал. Если такая тема поднималась, то извиняюсь , но буду рад ссылке =) Вобщем помогите кто чем сможет =)
Проблема:
Сегодня еду по трассе и вдруг слышу щелчёк и знакомый запах. Перегорел предохранитель (13- на нём по книжке висит прикуриватель и фонарь заднего хода). Машина совершенно спокойно едит дальше только в добавок на сколько я понял отключились датчики "температура охлаждающей жидкости" и "датчик уровня топлива". Остановился, заглушил мотор, открыл капот (думал что залил когда по луже какой-нибудь проехал). Все сухо и комфортно =) Сел вставил предохранитель (какой и раньше был на 20А) повернул ключ в положение 2 (то что перед запуском). Предохранитель опять выбило. Вобщем минут 20 бегал и колдовал. Думал гдето коротит. Отключил всю заднюю часть, точнее отключил почти всю электрику. Опять выбивает. Потом всё вернул в прежнее положение, и завёл. Скинув "+" с аккумулятора и движок медленно но верно заглох.
Судя по всему, проблема с генератором. Просто понять не могу почему "13" предохранитель перегорает моментально.
P.S. Замерял напряжение, 12.8 В. А раньше было 14.8 В. Ну точно с генератором проблема.
чего велосипед изобретать , если прикуриватель и зад ход, отключаем по очереди зад ход и оптом клеммы с прикуривателя , если не помогает идем дальше , а опыт показывает что у тех кто не шарит , дальше отсоединения клем и не доходит.
Crazy_deaD
28.11.2008, 0:59
Andrik -- Про клему спасибо, но другое на ум ничего не пришло. Лампочка загорелась, а потом вырубилась вся приборная панель.
Морж --
Цитата(Морж @ 27.11.2008, 23:01)
чего велосипед изобретать , если прикуриватель и зад ход, отключаем по очереди зад ход и оптом клеммы с прикуривателя , если не помогает идем дальше , а опыт показывает что у тех кто не шарит , дальше отсоединения клем и не доходит.
Генератор уже свинтил почистил маслом где надо смазал. Сопротивление на обмотках проверил. всё кажется в норме. завтра поставлю и посмотрю. когда снимал нашёл одну неисправность. У меня верхний "держатель" тот что к движку по ГРМ прикручивается, он разболтался и держался на соплях. Так что возможно натяжка стала слабее и генератор не вырабатывал нужный ток.
Но дело не в этом, вопрос у меня был про то почему у меня предохранитель выбивает моментом. хотя я отключал всю заднюю косу и переднюю.
Вспомнил, замерял напряжение на заведённом двигателе, на "+" аккумулятор и масса = 12.8, а на "+" генератора и масса =0. Наверное как сдесь и писали провод накрылся.
Ладно спасибо всем попробую ещё чегонибудь потыкать и поискать.
поиском проблему не решишь, надо лезть и смотреть что к чему и где коротит, передняя коса это у тебя подкапотная я так понимаю?.
а коротышь в подторпедной проводке не искал.
У меня чёрт знает что, затянул ручник, включаю зажигание, ни чего на понели не горит ни аккумулятор ни ручник ни зажигание, дальше завожу машину, заводится быстро, но как будто на двух целиндрах, не стабильно работает, делаю прогазовачку оборотов до 1300 - выравнивается работа движка(начинает работать стабильно), но всё равно ручник не горит и раньше ели ели горела лампочка аккумулятора теперь и она не горит, я прогозовку - оборотов до 4000(примерно) всё отлично, загарается лампочка ручника и горит лампочка аккумулятор, но как рождественская ёлка(ярко очень),включаю обогрев заднего стекла - ещё ярче горит втыкаю прикуриватель тухнут часы, но сколько бы потребителей не включил двигатель работает как ни в чём не бывало. Глушу, опять завожу ни чего не горит до прогазовки до высоких оборотов. Повороты, дальний свет, всё это на понели горит.
что это за беда и что нужно делать???
подскажите пожалуйста.
Цитата(GramiLa @ 3.12.2008, 1:16)
У меня чёрт знает что, затянул ручник, включаю зажигание, ни чего на понели не горит ни аккумулятор ни ручник ни зажигание, дальше завожу машину, заводится быстро, но как будто на двух целиндрах, не стабильно работает, делаю прогазовачку оборотов до 1300 - выравнивается работа движка(начинает работать стабильно), но всё равно ручник не горит и раньше ели ели горела лампочка аккумулятора теперь и она не горит, я прогозовку - оборотов до 4000(примерно) всё отлично, загарается лампочка ручника и горит лампочка аккумулятор, но как рождественская ёлка(ярко очень),включаю обогрев заднего стекла - ещё ярче горит втыкаю прикуриватель тухнут часы, но сколько бы потребителей не включил двигатель работает как ни в чём не бывало. Глушу, опять завожу ни чего не горит до прогазовки до высоких оборотов. Повороты, дальний свет, всё это на понели горит.
что это за беда и что нужно делать???
подскажите пожалуйста.
копайте провода.
Начни с канцевика ручника, потом сними приборку и посмотри чего там, вынь прикуриватель и проверь целостность проводов.
забыл ещё кое-что, ещё неработают датчик топлива и температуры до прогозовки, потом начинают работать но глючить, и при заведённой машине гудит топливный насос, вроде раньше не гудел.
Цитата(GramiLa @ 3.12.2008, 15:01)
забыл ещё кое-что, ещё неработают датчик топлива и температуры до прогозовки, потом начинают работать но глючить, и при заведённой машине гудит топливный насос, вроде раньше не гудел.
лампочка аккума гореть не должна на заведенной машине-это индикатор разрядки акб
Zeltzer При включенном зажигании - лампочка должна гореть! А при заведенной машине - нет. Еслли лампочка не горит смотрит провод который идет на гену (тонкий)
автор говорит,что лампочка гаснет,а если дать оборотов,то она загорается-следовательно он все манипуляции проводит на заведенном авто..
Нужно дополнить себя.
1) Завожу машину зарядка не идёт на аккум. делаю прогазовку тысяч до 3, пошла зарядка. И после прогазовки на холостых идёт зарядка(14вольт). Вот так вот.
2) При включеном зажигании не горит ни датчик масла ни аккум. ни ручник, завожу ни горит не чего, и датчики топлива и температуры тоже не работают. Делаю прогазовку - загорается ручник и аккум, датчики начинают показывать. Чем больше включаю потребителей тем ярче горит аккум, подсветка часов вообще тухнет.
Я посмотрел все провода которые шли на ген. почистил контакты всё плотно закрутил - не помогло.
Почистил клемы, почистил место где минусовой провод с аккума идёт на корпус - бесполезно.
Пожалуйста, люди помогите.
Огромнейшее спасибо.
Цитата
1) Завожу машину зарядка не идёт на аккум. делаю прогазовку тысяч до 3, пошла зарядка. И после прогазовки на холостых идёт зарядка(14вольт). Вот так вот.
или регулятор напряжения, или дохнет гена (у меня куак раз щас такая беда
()
как вариант проверить натяжку ремня генератора. При необходимости заменить или натянуть....))) У меня такое (1) бывало при плохой натяжке.
Цитата(Мэл @ 4.12.2008, 1:00)
как вариант проверить натяжку ремня генератора. При необходимости заменить или натянуть....))) У меня такое (1) бывало при плохой натяжке.
Ремень впорядке.
короче не парьтесь. Поеду завтра сначало на один сервис если не помогут на другой. Уже со знакомыми договорился если выявят и помогут завтра отпишусь.
смахивает на хреновую массу гены с кузовом
масло и температура не горят из-за плохой массы мотора и кузова
короче, гену на диагностику, полный ремонт гены с заменой всего выйдет примерно в 1500р (делка), бош дешевле
Цитата(Mezzz @ 4.12.2008, 2:39)
смахивает на хреновую массу гены с кузовом
масло и температура не горят из-за плохой массы мотора и кузова
короче, гену на диагностику, полный ремонт гены с заменой всего выйдет примерно в 1500р (делка), бош дешевле
Согласен, плохая масса с гены на мотор и на кузов, а гену лучше купить на разборке.
Спасибо за ценники, но я живу в Белоруссии поэтому я думаю цены чуть-чуть другие будут, но очень интересно сравнивать ваши цены и наши.
А гену наверное на стенд повезу к знакомому.
Всё разобрался.
Ток сильно не лахайте.
1) Разобрал я генератор - проверил там щётки - всё в норме. Собрал. -не помогло.
2) Зачистил все контакты не гене, на кузове массы и т.д. - не помогло.
3) Расстроившийся я позвонил знакомому сказал что уже еду к нему на сервис, но ехав по гаражным массивам встретил соседа по гаражам, рассказал ему про свою беду, и он у меня спросил "Ты проверял предохранители???" И тут то я про них вспомнил, сразу же не разбирая вытянул первый попавшейся предохранитель и он был перегоревший я немешкая его заменил и всё заработало.
Цитата(GramiLa @ 4.12.2008, 17:37)
Всё разобрался.
Ток сильно не лахайте.
1) Разобрал я генератор - проверил там щётки - всё в норме. Собрал. -не помогло.
2) Зачистил все контакты не гене, на кузове массы и т.д. - не помогло.
3) Расстроившийся я позвонил знакомому сказал что уже еду к нему на сервис, но ехав по гаражным массивам встретил соседа по гаражам, рассказал ему про свою беду, и он у меня спросил "Ты проверял предохранители???" И тут то я про них вспомнил, сразу же не разбирая вытянул первый попавшейся предохранитель и он был перегоревший я немешкая его заменил и всё заработало.
хм... а что за пред-то такой, что на зарядку повлиял и на приборку?
Цитата(Mezzz @ 5.12.2008, 3:02)
хм... а что за пред-то такой, что на зарядку повлиял и на приборку?
А вот есть такой. 20А в нижнем ряду где0то по серёдке вроде. У мя тож был такой прикол, только я всегда в первую очередь в преды лезу смотреть.
Цитата(Mezzz @ 5.12.2008, 5:02)
хм... а что за пред-то такой, что на зарядку повлиял и на приборку?
В самом нижнем ряду, крайний слева т.е ближе к двери водителя 20А.
Цитата(GramiLa @ 5.12.2008, 11:36)
В самом нижнем ряду, крайний слева т.е ближе к двери водителя 20А.
Точно. Где-то там.
mihalichh
14.12.2008, 19:16
помогите пожалуйста, сдох у меня аккумулятор месяца 3 назад, я купил новый варта, и вот поездив 3 месяца с утра я не смог завести машину(( аккум сел(( с толкоча завел, доехал до заправки, заправился, завелся норм, думаю ну норм значит просто сел, щас зарядился, проехал еще минут 15 заехал магазин, выхожу с покупками и бац опять не заводится, аккум сел!
Неужели второй аккум сдох? всего за 3 месяца неинтенсивной езды? че делать , куда лазить? помогите плиз!
mihalichh
14.12.2008, 20:51
Щас ковырялся в машине и намерил следующие цифры!
мерил с другом, у него девятка! итак
1) напряжение его аккума(нормально заряженный, стоит на его машине)-12,2 В
напряжение моего аккума-(Машина не заводится не его не моя)-11,6В, после 10ти минутной подзарядке на его машине-12,2В
2) Напряжение на клеммах моего и его аккумов при заведенной машине!
на его машине-12,9В
на моей 13В
Вот такие пироги! че делать, где че смотреть? Вроде все параметры с его машиной одинаковые! У него полностью рабочая! так в чем блин тогда проблема?
утечки искал?? Может у тя сигналка куда-нить хавает немерянно??
У меня Бош совсем новый и месяца не прожил. Совсем сел и не хотел принимать зарядку, обменяли по гарантии .
mihalichh
14.12.2008, 21:52
не, ну мой заряд принимает))) утечки не проверял, да и как, расскажите плиз!
Цитата(mihalichh @ 14.12.2008, 21:52)
не, ну мой заряд принимает))) утечки не проверял, да и как, расскажите плиз!
наверное амперметром...)))
mihalichh
14.12.2008, 22:38
я понял что амперметром, но куда че прикладывать и что длжно показывать, расскажите
берёшь тестер клещи, ставишь на буковку А и мериешь клещами ток на + и на - при заглушенной и при заглушенной и закрытой (сигналкой) тачке.
Цитата(Мэл @ 15.12.2008, 6:08)
берёшь тестер клещи, ставишь на буковку А и мериешь клещами ток на + и на - при заглушенной и при заглушенной и закрытой (сигналкой) тачке.
Не на плюс и минус а последовательно, это не вольтметр !!!
Цитата(Andrik @ 15.12.2008, 10:51)
Не на плюс и минус а последовательно, это не вольтметр !!!
наверное ты меня не правельно понял. Сначала на + , потом когда померял, меряешь -. Ты клещями не зацепишь сразу + и -.
Не последовательно и не паралельно. Если клещей нету, то мерять в разрыве. Я так себе это представляю.
Цитата(Мэл @ 15.12.2008, 17:25)
наверное ты меня не правельно понял. Сначала на + , потом когда померял, меряешь -. Ты клещями не зацепишь сразу + и -.
Не последовательно и не паралельно. Если клещей нету, то мерять в разрыве. Я так себе это представляю.
Амперметр включается в цепь только последовательно, тоесть снимаеш клему ( не имеет значение какую, так как напряжение в сети одинаковое ), и подключаеш на акум и на клему, только не забудь сохранить полярность...
Цитата(Andrik @ 15.12.2008, 19:53)
Амперметр включается в цепь только последовательно, тоесть снимаеш клему ( не имеет значение какую, так как напряжение в сети одинаковое ), и подключаеш на акум и на клему, только не забудь сохранить полярность...
а я что написал??
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.