Цитата(sashkaaa @ 11.6.2009, 0:15)
на передних крыльях стоят повторители. они такие круглые оранжевые. Очень не красиво выгледят (имхо). Подходят какие-нибудь с других авто?) Ну по овальней чтоли) хотя б как на девятке) или надо дырку в крыле будет увеличивать?) а она очень маленькая) не хотелось бы. Ну и нагрузка на электрику не возрастет?)
Поставь такие какие тебе нравяться.
Подскажите какая лампочка стоит в ключе зажигания а то батареку поменяли а лампочка неробит проверили она сгорела вот какуенибудь лампочку поставить можна?
Просто хочется чтобы горела))
Извените если не в ту тему.
Бывший Банкир
5.7.2009, 14:49
Всем привет! Парни подскажите!!!! Купил кадетт, двигатель после переборки, кузов сам доделывал, электрика и так плохо себя чувствовала, а тут совсем развалилась, посмотрели как она устроена, полная фигня получается, кто-то свои руки туда приложил! Есть шанс найти новую проводку? Или от чего-нибудь присандалить реально? Я ее уже снял, т.ч. не вариант поставить обратно... (((
Цитата(Бывший Банкир @ 5.7.2009, 15:49)
Всем привет! Парни подскажите!!!! Купил кадетт, двигатель после переборки, кузов сам доделывал, электрика и так плохо себя чувствовала, а тут совсем развалилась, посмотрели как она устроена, полная фигня получается, кто-то свои руки туда приложил! Есть шанс найти новую проводку? Или от чего-нибудь присандалить реально? Я ее уже снял, т.ч. не вариант поставить обратно... (((
О какой проводке идёт речь ? Жгут проводов двигателя или кузовная проводка ?
Комрады помогите пожалуйста, прочитал всю тему от и до, и сегодня отправился проверять... Вобщем суть проблеммы такова: ни стого ни сего- чик, и сел акум, вообще в ноль за сутки, меня подкурили, зарядка пошла 14 в, акум зарядился, в течении дня всё было нормально, я успокоился до следующего утра... на утро опять такаяже беда случилась, меня толкнули, двиг запустился с пол тыка, день проездил, но следующего раза ждать не захотел, весь вечер и ночь читал тему, и узнал как что проверить...
Что я имею: идет утечка 330мА, как я понял это дофига, начал поочередно вытаскивать предохранители, утечка прекратилась когда я вытащил пред №15 (10А) там на нём висит всякая мелочь, часы, лапочки, сигнал чего-то. Когда его ставишь на место пробегает искорка.
Короче пробовал отключать магнитолку, часы, в результате все равно 330мА что с включеной сигналкой что с выключеной одинаково...
Внимание вопрос ))): что может быть в этой цепи?, что обычно могут садить на эти провода?
Цитата(imperial @ 12.7.2009, 8:20)
Комрады помогите пожалуйста, прочитал всю тему от и до, и сегодня отправился проверять... Вобщем суть проблеммы такова: ни стого ни сего- чик, и сел акум, вообще в ноль за сутки, меня подкурили, зарядка пошла 14 в, акум зарядился, в течении дня всё было нормально, я успокоился до следующего утра... на утро опять такаяже беда случилась, меня толкнули, двиг запустился с пол тыка, день проездил, но следующего раза ждать не захотел, весь вечер и ночь читал тему, и узнал как что проверить...
Что я имею: идет утечка 330мА, как я понял это дофига, начал поочередно вытаскивать предохранители, утечка прекратилась когда я вытащил пред №15 (10А) там на нём висит всякая мелочь, часы, лапочки, сигнал чего-то. Когда его ставишь на место пробегает искорка.
Короче пробовал отключать магнитолку, часы, в результате все равно 330мА что с включеной сигналкой что с выключеной одинаково...
Внимание вопрос ))): что может быть в этой цепи?, что обычно могут садить на эти провода?
Еще посмотри подсветку в багажнике,у меня она сидит на этом предохранителе, может кнопка запала, и лампочка горит всю ночь
P.S. хотя этот ток разряда мал для того чтоб усадить акум за ночь!
Попробуй с другой акум! походу твой отжил свое!!! (на всякий случай поверь уровень электролита)
imperial
13.7.2009, 16:39
Что было, что было
.....
Сегодня с утра пошел разбираться с электрикой, решил проверить еще раз, включил амперметр, смотрю в место 330 мА, 30мА, я в недоумении как так... Стою и вспоминаю, что было в прошлый раз... и, думаю вот я дурак
, в прошлый раз я мерил с открытым багажником
, взял от туда инструмент и не закрыл... Проверил свою теорию несколько раз, и она подтвердилась... Короче утечек нет, 10мА хавают часы, и 20мА сигналка, и всё, если их отключить будет ноль
Ну естесвенно стал проверять акум, открыл он на половину сухой, плотности нет, (хотя зимой делал профилактику) акуму 1,5 года Тюменский аккумулятор "Медведь". Долил водички, поставил на зарядку, в общем весь день простоял нифига не зарядился
Еще хочу отметить тот факт, что акум на 57А/сн, а генератор-то 45А... Придется покупать новый акум, а жаль, зато вспоминаю как зимой в минус 30 я с полтыка заводился, и ездил всех прикуривал
Новый хочу взять BOSH Silver, но уже на 45А.
а че на 45 бери на 60 зимоий будешь смело крутить
а соотношение гена акум не имеет значение!
имеет значение только гена- потребители в машине!!!
P.S. раз так быстро выкипел акум либо был перезаряд либо паленый акум попался!!!
у меня акум 65А гена 55 все норм!!! хорошо на вылазке мафон 2 дня играл после завелся без проблем!
imperial
14.7.2009, 15:29
Спасибо за совет
MuZzzDie
15.7.2009, 18:36
Всем привет! Не горят стоп сигналы, лампочки целые, выключатель тормозов под педалью менял, под левой ногой под кожух лазили, вроде не окислено было, на всякий случай почистили, изменений никаких
, что за реле там стоит такое? для чего? и если не сложно, набрасайте изолированно схемку, как от выключателя до фонарей устроено, а то в общей схеме я понять не могу, идут провода ещё через черный ящик или нет
Цитата(MuZzzDie @ 15.7.2009, 18:36)
Всем привет! Не горят стоп сигналы, лампочки целые, выключатель тормозов под педалью менял, под левой ногой под кожух лазили, вроде не окислено было, на всякий случай почистили, изменений никаких
, что за реле там стоит такое? для чего? и если не сложно, набрасайте изолированно схемку, как от выключателя до фонарей устроено, а то в общей схеме я понять не могу, идут провода ещё через черный ящик или нет
тестером пойдись от кнопки до стопа! методом исключения вычеслищь где пробой! Есть ли плюс на кнопке? есть ли месса на лампочке? Машине 20 лет!!! в таком возрасте и провода в труху сгнивают, так что удачи в поисках!!!
P.S. а схема такова: АКБ>замок зажигания>предохранитель№8>кнопка на педали>стоп сигнал!
И еще при выключенном зажигании стопы не горят!
MuZzzDie
16.7.2009, 12:42
Цитата(Jek@ @ 15.7.2009, 20:41)
тестером пойдись от кнопки до стопа! методом исключения вычеслищь где пробой! Есть ли плюс на кнопке? есть ли месса на лампочке? Машине 20 лет!!! в таком возрасте и провода в труху сгнивают, так что удачи в поисках!!!
P.S. а схема такова: АКБ>замок зажигания>предохранитель№8>кнопка на педали>стоп сигнал!
И еще при выключенном зажигании стопы не горят!
спасибо, на днях посмотрю всё внимательно, а ещё вот вопрос, левые и правые задние фонари через разные предохранители идут или через что они там вообще идут?, а то габариты на правом фонаре не горят
, а то крышку предыдущая хозяйка потеряла и не понятно ничего
sanmarch
16.7.2009, 13:33
Цитата(MuZzzDie @ 16.7.2009, 13:42)
спасибо, на днях посмотрю всё внимательно, а ещё вот вопрос, левые и правые задние фонари через разные предохранители идут или через что они там вообще идут?, а то габариты на правом фонаре не горят
, а то крышку предыдущая хозяйка потеряла и не понятно ничего
На правый и левый разные преды.
а часы никто не чинил ? не работают питание есть. а такие где достать?
Цитата(leksred @ 16.7.2009, 18:14)
а часы никто не чинил ? не работают питание есть. а такие где достать?
ищи на разборках!!!
MuZzzDie
16.7.2009, 19:33
Цитата(sanmarch @ 16.7.2009, 14:33)
На правый и левый разные преды.
а номера у них какие?
Цитата(MuZzzDie @ 16.7.2009, 19:33)
а номера у них какие?
1ый 2ой мануал рулит!
http://kadett-club.ru/doc112.html вот электронная версия
Цитата(leksred @ 16.7.2009, 21:14)
а часы никто не чинил ? не работают питание есть. а такие где достать?
Это не только часы это ещё и борт. комп. К нему проводка нужна, хотя для часов наверное достаточно только 12в.
MuZzzDie
19.7.2009, 21:57
Цитата(Jek@ @ 16.7.2009, 21:04)
1ый 2ой мануал рулит!
http://kadett-club.ru/doc112.html вот электронная версия
спасибо и не видел даже что тут мануалы есть, а то в моем электронном не удобная схема какая-то)
Вопрос к электрикам:
Как из стандартных автомобильных (грубо) 12 вольт сделать 3 ?
Надо подключить к сети автомобиля приборчик, работающий на двух пальчиковых батарейках.
sanmarch
21.7.2009, 12:41
Цитата(Vitaliy2007 @ 21.7.2009, 12:15)
Подключить через сопротивление , нужно знать ток, потребляемый этим прибором и по закону Ома для участка цепи можно высислить сопротивление, необходимое для подключения I=U/R, где
..... Все физические величины подставляются переведенными под единицы измерения системы физических величин Си.
Ну какой он там ток потребляет...??
....батарейки пальчиковые... там миниамперы наверно...?
Последнее предложение ваще не вкурил...
sanmarch
21.7.2009, 12:58
Я правильно считаю?:
I=700мА=0,7А
U=12В
R=U/I =12/0.7 =17.14Ом
Так?
sanmarch
21.7.2009, 15:22
Цитата(sanmarch @ 21.7.2009, 13:58)
Я правильно считаю?:
I=700мА=0,7А
U=12В
R=U/I =12/0.7 =17.14Ом
Так?
Чёт я по-моему х
ню сморозил...
sanmarch
22.7.2009, 14:13
Цитата(sanmarch @ 21.7.2009, 9:53)
Вопрос к электрикам:
Как из стандартных автомобильных (грубо) 12 вольт сделать 3 ?
Надо подключить к сети автомобиля приборчик, работающий на двух пальчиковых батарейках.
А чо скажете про стабилизатор КЕРН5 ?
Мне его посоветовали..
krykozabra
22.7.2009, 23:10
sanmarch
23.7.2009, 11:05
Цитата(Vitaliy2007 @ 22.7.2009, 21:36)
а зачем в машине нужен стабилазатор? или денег много лишних., хороший стабилизатор стоит немало, это я знаю по домашним стабилизаторам, которые ставятся на вводе в дом, а не те, через которые советские телевизоры работали, а в машине то он и подавно не нужен, нет в ней чувствительных к просадкам потребителй
Зачем стабилизатор? Затем, что в машине напряжение колеблется 11-14В. В машине может и нет чувствительных элементов, но я то буду подключать этот самый чувствительный элемент! И не дай бог регулятор напряжения сделает ёк, тогда ёк сделает мой чувствительный элемент. Спорить не хочу, я не компетентен, поэтому и спрашиваю. А КРЕН5 - это просто микросхемка с 3-мя ножками. Он и преобразователь получается, и стабилизатор. Это мне так радиолюбитель один поведал.
А сколько Ом резистор ставить он мне не поведал, потому что это типа хрень получится.
Так какой резистор нужен чтоб из 12 получить 5-3 ????????
Цитата(sanmarch @ 23.7.2009, 12:05)
Зачем стабилизатор? Затем, что в машине напряжение колеблется 11-14В. В машине может и нет чувствительных элементов, но я то буду подключать этот самый чувствительный элемент! И не дай бог регулятор напряжения сделает ёк, тогда ёк сделает мой чувствительный элемент. Спорить не хочу, я не компетентен, поэтому и спрашиваю. А КРЕН5 - это просто микросхемка с 3-мя ножками. Он и преобразователь получается, и стабилизатор. Это мне так радиолюбитель один поведал.
А сколько Ом резистор ставить он мне не поведал, потому что это типа хрень получится.
Так какой резистор нужен чтоб из 12 получить 5-3 ????????
1 Ом, если не ошибаюсь
http://calculations.security-bridge.com/ru...g_resistor.htmlНадо знать ток потребления приборчика и напряжение бортсети не 12 В, а 14.4 В
Вот теория вопроса
http://stoom.ru/content/view/50/83/пысы. А стабилизатор не помешал бы, если приборчик чувствителен к перепадам напряжения
MuZzzDie
23.7.2009, 14:22
Разбавлю вашу беседу опять своими глупыми вопросами)) Путем обследование всех проводов, предохранителей и кнопочек, обнаружил что стопаря не горят из-за того что не хватает одного провода в монтажном блоке, черный провод на предохранитель №8 есть, а второго нету, в хаосе проводов, пролазив часа так полтора, лишнего, свободно болтающегося провода, который отвалился и является нужным не нашел, отсюда вопрос, объясните откуда провода на этот предохранитель №8 идут))
sanmarch
23.7.2009, 15:16
Цитата(KorAnd @ 23.7.2009, 14:09)
http://calculations.security-bridge.com/ru...g_resistor.htmlНадо знать ток потребления приборчика и напряжение бортсети не 12 В, а 14.4 В
Спасибо, ссылка - вещщщщ!
ТОлько что такое рассеиваемая резистором мощность?
Цитата(MuZzzDie @ 23.7.2009, 14:22)
Разбавлю вашу беседу опять своими глупыми вопросами)) Путем обследование всех проводов, предохранителей и кнопочек, обнаружил что стопаря не горят из-за того что не хватает одного провода в монтажном блоке, черный провод на предохранитель №8 есть, а второго нету, в хаосе проводов, пролазив часа так полтора, лишнего, свободно болтающегося провода, который отвалился и является нужным не нашел, отсюда вопрос, объясните откуда провода на этот предохранитель №8 идут))
А ты проследи от кнопки провода! плюбому найдешь где они заканчиваются!
У резистора две основных характеристики: сопротивление (Ом) и рассеиваемая мощность (Вт), при прохождении через него тока часть энергии рассеивается в виде тепла (за счет чего и снижается напряжение) P=I2 *R (квадрат тока умножить на сопротивление). Т.е. по этому параметру надо подобрать ТИП резистора.
barthesss
29.7.2009, 19:07
подскажите пожалуйста,как и куда подключать противотуманные фары. Кнопка в салоне есть для них,а вотс проводкой не пойму
Цитата(barthesss @ 29.7.2009, 19:07)
подскажите пожалуйста,как и куда подключать противотуманные фары. Кнопка в салоне есть для них,а вотс проводкой не пойму
если у тебя стандартная разводка под панелью то в жгуте со стороны выключателя света (покапайся внутри) есть 2 разъема они асимметричны друг другу, один идет на задний противотуманный фонарь (ставиться только лампочка и кнопка - и он сразу работает при включенном свете), второй на передние противотуманки там будет 2 варианта: - если я тя проводка проведена для фонарей то просто подключаешь фонари и кнопку, - если нет то от круглого разъема возле аккумулятора (посмотри по схеме цвет провода по моему у меня коричневый с черным) тянешь 1 провод (+) к одной и второй лампочке а (-) цепляешь на кузов. кнопки для передней и задней противотуманки - разные у них "флажок" сверху или снизу соответственно.
sanmarch
30.7.2009, 14:28
Подскажите, какое должно быть сопротивление ВВ проводов?
Цитата(sanmarch @ 30.7.2009, 15:28)
Подскажите, какое должно быть сопротивление ВВ проводов?
Очень разное может быть, в зависимости от типа провода. У силиконовых резистивных проводов сопротивление обычно около 10-20 килоом, оно нужно для отсечения возможных помех в системе зажигания и пробоев в трамблёре. Когда такие провода стареют, внутри у них накапливаются микротрещины и они перестают звониться омметром, при этом двигатель вполне может работать. При дальнейшем старении проводов начинаются провалы при разгоне, трудный запуск и т.д. Лучше не доводить провода до плохого состояния, так как при увеличении сопротивления увеличивается риск пробоя высокого напряжения на низковольтные цепи системы зажигания. Чаще всего при этом помирает коммутатор.
sanmarch
30.7.2009, 14:58
Цитата(Detuner @ 30.7.2009, 15:52)
Очень разное может быть, в зависимости от типа провода. У силиконовых резистивных проводов сопротивление обычно около 10-20 килоом, оно нужно для отсечения возможных помех в системе зажигания и пробоев в трамблёре. Когда такие провода стареют, внутри у них накапливаются микротрещины и они перестают звониться омметром, при этом двигатель вполне может работать. При дальнейшем старении проводов начинаются провалы при разгоне, трудный запуск и т.д. Лучше не доводить провода до плохого состояния, так как при увеличении сопротивления увеличивается риск пробоя высокого напряжения на низковольтные цепи системы зажигания. Чаще всего при этом помирает коммутатор.
Спасиб, померею сёдня.
Не микротрещины - а значительно больше. Например в проводах с графитовой? жилой часто выгорает часть жилы, чаще всего ближе к колпачку свечи(в практике у меня было почти 1см - и он как то ещё работал)
Цитата(kukopko @ 31.7.2009, 0:07)
Не микротрещины - а значительно больше. Например в проводах с графитовой? жилой часто выгорает часть жилы, чаще всего ближе к колпачку свечи(в практике у меня было почти 1см - и он как то ещё работал)
Ну да, пока запаса напряжения хватает, оно пробивает выгоревший участок, при этом он выгорает ещё сильнее. Кстати, при таком выгорании провода он заметно нагревается в месте выгорания. Если выгорел рядом со свечой, так не определишь, т.к. провода там и так всегда нагреваются, а вот провод с катушки на трамблёр можно ощупать.
sanmarch
31.7.2009, 11:44
Блин, хотел вчера провести ревизию проводов, так тестер полетел... Какую-то херь кажет.. Прям загорелся я ... Не то чот у меня с системой зажигания...
zlaya6elka
4.8.2009, 0:04
Здраствуйте уважаемые!не могли бы Вы мне подсказать.Проюлема заключаеть ся в чтом что.неделю назад начел не работать один указатель поворотов(левый).А когда сегодня решил поехать и включил поворотник то реле начело клинить и дребежать.аварийка работает нормально.
Цитата(zlaya6elka @ 4.8.2009, 0:04)
Здраствуйте уважаемые!не могли бы Вы мне подсказать.Проюлема заключаеть ся в чтом что.неделю назад начел не работать один указатель поворотов(левый).А когда сегодня решил поехать и включил поворотник то реле начело клинить и дребежать.аварийка работает нормально.
поменяй лампочку что сгорела!
Цитата(zlaya6elka @ 4.8.2009, 1:04)
Здраствуйте уважаемые!не могли бы Вы мне подсказать.Проюлема заключаеть ся в чтом что.неделю назад начел не работать один указатель поворотов(левый).А когда сегодня решил поехать и включил поворотник то реле начело клинить и дребежать.аварийка работает нормально.
Смотри контакты на не работающем поворотнике.
zlaya6elka
4.8.2009, 10:56
лампочку менял!
Смотрил контакты на не работающем поворотнике все нормально!вот только не поему почу тогда реле начинает плохо работать???.
Цитата(zlaya6elka @ 4.8.2009, 10:56)
лампочку менял!
Смотрил контакты на не работающем поворотнике все нормально!вот только не поему почу тогда реле начинает плохо работать???.
реле на аварийку и повороты одно, если на аварийке норм то возможно гдето подкарачивает!
zlaya6elka
4.8.2009, 23:43
тогда скажите пожалуйста!как думаете может проще сделать все электрику заново???
Цитата(zlaya6elka @ 4.8.2009, 23:43)
тогда скажите пожалуйста!как думаете может проще сделать все электрику заново???
если ты хош всю проводку поменять, то эт гимор! проще найти траблу! там ни чего военного!
проверь контакты на сединении проводки возле левой ноги под пластиком!!!
StalkerO_o
6.8.2009, 17:31
Народ, короче может и было уже, не нашёл.. Не горит лампочка давления масла. Вообще никогда не горит. Лампочка в приборке нормальная...
Цитата(StalkerO_o @ 6.8.2009, 19:31)
Народ, короче может и было уже, не нашёл.. Не горит лампочка давления масла. Вообще никогда не горит. Лампочка в приборке нормальная...
проверь клеммы датчика давления масла замкни их , т.е они на размыкание срабытывают
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.