Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ЭЛЕКТРИКА
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Электрика, Зажигание, датчики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
entei
adams
спс, поищу
TransF
значит мой кадетт - исключение))) предыдущий хозяин утверждает что цз не ставил, но он есть, тока похоже там блок сгорел
TransF
Как вориант машинкам нашим по 20 лет и хозяев у них много было не прошлый значит ещё раньше поставил кто-то,

а блок сгоревший выкинь по проводке посмотри куда провода идут и вставь любой другой вместо него, мы так на форде сиере сделали када сигналку ставили.

У меня вот к примеру на машинке стояла сигналка уже не заводская, но ещё немецкая бошевская и установлена была по их норам все клемки поджаты спец.зажимчиками, всё заизолировано спец наставочками, у нас такого из покон ввеков не делали, как ни как германия crazy2.gif
entei
Цитата(adams @ 31.5.2010, 1:32) *

у меня слева в ногах пассажира вверху , сбоку по панелью

спасибо, нашел почти там, он оказался прямо за мозгами - просто был залеплен уплотнителем, нашли по проводам которые туда шли =)
adams
Цитата(entei @ 2.6.2010, 21:03) *

спасибо, нашел почти там, он оказался прямо за мозгами - просто был залеплен уплотнителем, нашли по проводам которые туда шли =)

ну у меня на фотке мозги сняты
ШРАМ
вопрос по РЕЛЕ!!!
не у кого нет таблички по всем релюхам кадика Е 13NB хэтч 87г 4ст.мешалка
подходят ли к нам тазовские релюхи.
я заметил там есть надписи типа 87 30 85 86 - что это означает.
TransF
Цитата(ШРАМ @ 3.6.2010, 6:50) *

вопрос по РЕЛЕ!!!
не у кого нет таблички по всем релюхам кадика Е 13NB хэтч 87г 4ст.мешалка
подходят ли к нам тазовские релюхи.
я заметил там есть надписи типа 87 30 85 86 - что это означает.


Таблице у меня нет да и не нужна она думаю!
все реле будь они тазовские или опелёвские взаимозаменяемы, цифры эти означают номер контакта реле, т.е. если захочеш поменять на наше реле особых проблем не будет, есдинственное клемы в хвостике местами придётся поменять под наше реле как раз по этим цифрам.
ШРАМ
у меня получается 4реле там где предохраны, проверил 2нижних е спецарелейщика - не работают, кот. обогрев заднего стекла заменил на тазовское, реле стало щёлкать, но щас не понятно работает обогрев или нет, нужен омметр наверна
я вот и думаю может у меня гдето в машине есть еще релюхи, о кот. я незнаю. 5ое я нашел под капотом, так и не понял по руковдству за что оно отвечает у меня, посольку РЭ написано на большой модельный ряд авто...
TransF
Цитата(ШРАМ @ 3.6.2010, 14:47) *

у меня получается 4реле там где предохраны, проверил 2нижних е спецарелейщика - не работают, кот. обогрев заднего стекла заменил на тазовское, реле стало щёлкать, но щас не понятно работает обогрев или нет, нужен омметр наверна
я вот и думаю может у меня гдето в машине есть еще релюхи, о кот. я незнаю. 5ое я нашел под капотом, так и не понял по руковдству за что оно отвечает у меня, посольку РЭ написано на большой модельный ряд авто...


Проверить работаел ли обогрев элементароно и без тестера, дыхни на стекло чтоб оно запотело и смотри как оно распотевает, если по нагревателям значит работает huh.gif

А вообще зачем тебе знать про все реле которые у тебя в машине когда сломается тада и будеш искать бодбирать, хотя у нас например все реле есть в магазине приходиш и покупаеш.
Strik3r
TransF, в кадике куча реле которым замену не подберешь.. то же реле бензонасоса, дворников, итд... А обычных 4х-контактников... минимум идёт. так что про взаимозаменяемость опровергаю)

Да и смысла колхозить что-то от чего то нет - всё есть в магазинах.
ШРАМ
Цитата(Strik3r @ 3.6.2010, 20:03) *
Да и смысла колхозить что-то от чего то нет - всё есть в магазинах.


в суровых челябинских магазинах отсутствуют релюхи от кадиков, bash.gif поэтому пришлось колхозить купил тазовское 4контактное дошел до человека проверили - совпадает. воткнул, загнул металическую планку. остается тока на секло подуть...

во всех кадиках есть реле бензонасоса? или оно редко накрывается нету смысла резерв держать?
Cepgi03
Ну все реле можно поставить при желании. У меня например реле бензонасоса от таза, реке поворотов от зил 131, реле света тоже от таза (правда их там и не было изначально) просто на наших реле контакты по другому стоят, но любой электрик при желании прозвонит их соответственно подключит.
NGR
здравствуйте, вопрос таков, заводишь машину все нормально, газуешь штук до 2-х вроде ниче, но если больше то стрелку тахометра начинает колбасить жутко (она просто прыгает - причем не обороты а просто стрелка пичем не плавно а резко по амплетуде где то в 1000), началось все это нисчего, просто приехал заглушил, потом опять завел поехал и началось, при этом еще иногда машина глохнет, но в последнее время перестала, только дергается стрелка
подскажите пожалуйста кто сталкивался или просто знает что посмотреть или сделать?
TransF
Цитата(NGR @ 24.6.2010, 21:00) *

здравствуйте, вопрос таков, заводишь машину все нормально, газуешь штук до 2-х вроде ниче, но если больше то стрелку тахометра начинает колбасить жутко (она просто прыгает - причем не обороты а просто стрелка пичем не плавно а резко по амплетуде где то в 1000), началось все это нисчего, просто приехал заглушил, потом опять завел поехал и началось, при этом еще иногда машина глохнет, но в последнее время перестала, только дергается стрелка
подскажите пожалуйста кто сталкивался или просто знает что посмотреть или сделать?


Проверить контактную группу идущую к тахометру проверить блок предохранителей на приборку может де контакта нет.

А вообще все проблемы с проводкой нужно решать с тестером в руках и на машине так тяжело объяснять.
Cepgi03
Тут больше похоже на неисправность в системе зажигания, потому как глохнет иногда. Скорее всего проблема либо в плохих контактах где-то. Либо в умерающих составляющих системы зажигания, которые могут давать "помехи" тахе, например вв провода, вв катушка и т.д... но начни с малого проверь все контакты на окисел и почисть их при необходимости.
Strik3r
Начать надо с протяжки прямой массы на приборку, и прямого провода с катушки на тахометр. Отсюда можно исключить половину проблем.
Cepgi03
Да у меня просто было так же когда переделывал на мультек и поставил все проверить завести проводку на соплях повесил. Завел (не без танцев с бубном) тах на хх нормально показывал глючил только на выше 3тыс.об. После того как перетряхнул всю проводку и пропаял все провода стало нормально а и еще провода новые поставил и катушку, поэтому и предполагаю. Может конечно и контакты/провода до тахи или масса, но почему тогда на хх оно нормально показывает со слов NGR и почему оно глохнет.
Strik3r
Ну, кстати в катушке может быть дело... Потому и говорю - сначала отсеить проводку самым быстрым способом.
TransF
Цитата(Cepgi03 @ 25.6.2010, 20:51) *

но почему тогда на хх оно нормально показывает со слов NGR и почему оно глохнет.


Советов в общем то много но по сути так и осталось проверить проводку с начала.

А на холостых всё в норме потому что перепад напряжения не большой и ток идёт постоянно с одной силой а при перегазовке напряжение начинает подниматься и там где плохой контакт прерывается и резко появляется таким образом получаются скачки таха то больше то меньше.

А глохнуть она может иненно по той же причине что нет контакта

А вообще это может быть и катушка, но стоит сначала проверить то что бесплатно, а потом уже при отсутствии результатов покупать зап.части
Cepgi03
Мы то советов понадавали отсталось только все это сделать, ниче лишним не будет, а автор че то не отписался что за как.
NGR
спасибо за кучу советов,просто если честно пока еще ниче не делал (работа плотнячком), но сегодня машина стала совсем не ехать- такое ощущение что сзади чет в другую сторону тянет её, ну и провалы ужасные, так что пойду в гараж, гдет валяется девятая катушка, проверю на ней, почему то кажется что дело именно в ней
Cepgi03
Check engine не горит? На всякий случай спрашиваю crazy2.gif
Так как будешь все проверять сними так же крышку трамблера и посмотри на контакты коммутатора - не окислились ли?
NGR
здравствуйте еще раз, пробывал поставить другую катушку, толку нет, с машиной вообще беда, ужасные провалы, глохнет,охота трамблер поставить другой но знакомых с такимже (не то что дрыгателем) даже машиной нет
StalkerO_o
глюки на тахометр и провалы может давать дохнущий коммутатор, либо в его проводке где-то пробивает
sanmarch
У меня тах тормозил с убитыми ВВ проводами.
Wert9
Цитата(nevermind @ 23.10.2009, 22:16) *

за ремнем ГРМ у левого стакана обнаружил непонятное ?реле? явно не немецкого происхождения) подскажите что это)))

Изображение


По странному совпадению почти в томже месте, только ближе к фаре и у меня такоеже реле стоит, номер на нем 90,37 47. От него отходит проводок в 1 жилу , а на конце раздвоен на 2-е клеймы, упровляющие провода (2 жилы) уходят в косу в раене акумулятора. Явный колхоз, с прашивал у хозяена что это и зачем он не вкурсе ему тож оно так досталось. Зачем такое реле могло применятся ? Есть подозрение что от бибикалки это т.к. пищалки на машине нет и небыло по крайней мее последние 7 лет, до этого хз.

И еще где находится релюха поворотников. Не работает правая сторона поворотов, что при включении правого поворота, что при включении аварийки. С левыми все нормально, лампы все живые проверил перестановкой. При включении правого поворота отсутствует щелчки реле и не мигает лампа на приборке.
+ Есть какието 2 белых разьема одинаковых мамы в отсеке для магнитолы, но они не магнитоловские кантактов мало и не так как в магнитоле штырки расположены, что это может быть, все выключатели кнопочки и лампочки подключены кроме как прикуриватель. Магнитолы в машине тож отродясь небыло.
Cepgi03
Реле поворотов должно быть на блоке предохранителей. Белые разъемы - скорее всего подсветка либо прикуривателя либо регуляторов печки. Прозвони что на них приходит и будет ясно.
brateckrol
Решил сегодня поменять катридж в бензонасосе.
Снял, разобрал, собрал, поставил... и ноль.... не включается даже.
Потестил напрямую - работает. К релюхе - вот тут немного не вкурил. В прикрепленном схема колодки релюхи насоса.
у меня сейчас: 2 и 3 корочу - работает на прямую.
1 - на него приходит управляемый
2 - плюс
3 - плюс на насос
4 - масса

Контакты в самом насосе перепутал?? или что? Больше никуда не лез!
Strik3r
brateckrol, если это обычная релюшка (а у релюшки кадета ножек ведь побольше, и управляющие по-другому расположены), то управляющие провода распологаются на ножках 2 и 4. Соотв. 1 и 3 - это перемыкаемые ноги. Хотя, если на управляющий провод у тебя подаётся плюс с зажигания - то должен насос включаться.
Cepgi03
Я когда ставил тазореле вместо родного реле бензонасоса то пришлось поменять местами управляющий плюс и постоянный плюс. Просто фишки вытащил и вставил как надо.
brateckrol
Вот так должно быть:
Изображение
И что за "Х" - у меня именно так и работает без релюхи.
TransF
brateckrol Проверь провто сами контакты на реле, мы тоже с пацанчиком недавно просто отключили и подключили реле и бензонасос перестал работать пол дня мозгоиздевательства и во те щастье просто небыло контакта на релюшке.

Почить клемы и занова всё одень.

brateckrol
пойду релюху куплю есчё одну. А то счас насос вывел на кнопку противотуманок. ))
TransF
Цитата(brateckrol @ 2.7.2010, 9:34) *

пойду релюху куплю есчё одну. А то счас насос вывел на кнопку противотуманок. ))

Жжош thumbup.gif
как вариант дело не в реле а просто в отсутствии контакта
brateckrol
Почистил - ноль результат. Пробывал подставить релюху Хелы - ноль, но в нете пишут что Хела может изменять логику релюх.
Пойду оригинальную тазиковую искать! ))) - на которой все раньше работало.
Cepgi03
Цитата(brateckrol @ 2.7.2010, 10:32) *

... но в нете пишут что Хела может изменять логику релюх.
...

как вариант открываешь крышечку реле и смотришь какие контакты куда идут, если по цифрам не узнать, те два которые идут на катушку - управляющие, а те что замыкаются при подаче 12 вольт и идут к 'контактной группе' crazy2.gif в реле - управляЕМЫЕ, т.е. постоянный плюс к одному а к другому насос.

С мозгов плюс на реле подается когда зажигание включаешь и когда крутишь? Может где то перетерся?
Cepgi03
Цитата(brateckrol @ 2.7.2010, 9:34) *

А то счас насос вывел на кнопку противотуманок. ))

а вот это зря так извращаться извини за выражение crazy2.gif надо было просто плюс от зажигания взять, а то еще забудешь ненароком кнопочку отключитьsad.gif
brateckrol
не забуду: поставил старый насос - он жужит так что не забудешь выключить))) а вообщето планирую седня все устранить )))
Wert9
Цитата(Cepgi03 @ 1.7.2010, 21:40) *

Реле поворотов должно быть на блоке предохранителей. Белые разъемы - скорее всего подсветка либо прикуривателя либо регуляторов печки. Прозвони что на них приходит и будет ясно.


Спасиб, за ответ, нашол 2 релюхи под предохранителями вынул зачистил контакты шкуркой и левая сторона поворотников заработала. Точнее только передние повороты. Задние tit пришлось подчистить контакты в клейме идущей к лампочкам. Терь одна из проблем решена-электрика полностью готова biggrin.gif Остался только карб, и стеклышко для передней фары найти.

И вопрос для самооброзования, а почему релюха без одной лампочки очень быстро срабатывает, а как подключаеш вторую становится все нормально?
И еще один вопросиц когда подрубал тестер к клеймам поворотника, в режиме аварийки на контактах было всреднем 6 волт, а при включении только левых поворотов 12 вольт?
Cepgi03
Цитата(Wert9 @ 2.7.2010, 17:17) *

И вопрос для самооброзования, а почему релюха без одной лампочки очень быстро срабатывает, а как подключаеш вторую становится все нормально?
И еще один вопросиц когда подрубал тестер к клеймам поворотника, в режиме аварийки на контактах было всреднем 6 волт, а при включении только левых поворотов 12 вольт?

1. реле работает быстрее так как сопротивление лампы одной в два раза больше чем сопротивление двух. Там на нагрузке все завязано в том числе цикл прерывания и заодно эдакая система диагностики исправности ламп. Реле работает одинаково и ему фиолетово какая сторона работает право или лево определяет подрулевой переключатель. Вообще это реле очень требовательно к чистым контактам... Я даже заменил его на нашенское рс950к. У меня постоянно глючило пока не умерло совсем.
2. Просто из за плохого контакта проседало напряжение так как в режиме аварийки нагрузка больше отсюда и 6 вольт.
добрый
Произошла сегодня беда ,пошел дым с реле поворотов ,с чем это может быть связано,до этого предохранители горели ,а седня она умерла ,с чего можно поставить или родное не дорого подскажите .
Cepgi03
Можно выше написано. Там нужно всего три контакта.
добрый
Цитата(Cepgi03 @ 13.7.2010, 19:03) *

Можно выше написано. Там нужно всего три контакта.

насколько выше ???????
Cepgi03
Цитата(Cepgi03 @ 4.4.2010, 21:33) *

Долгое время мучал глюк, когда включаешь аварийку некоторое время лампы мигали а после полминуты работы просто горели. Но как то не сильно напрягало, пока не заметил что если стоишь на светофоре с включеным указателем поворота начало происходить то же самое лампа горит и все тут. А последние 4 дня реле вовсе перестало щелкать повороты просто светились... Снял реле почистил контакты помогло но не на долго... Буквально на пару включений аварийки...
Сегодня вспомнил что у меня в закромах лежит реле поворотов типа РС-950К. Подумал посмотрел его схему и понял что оно хорошо подойдет для кадетта. Пришлось изготовить переходник из кусков провода и разъемов папа-мама. Для работы реле РС-950К на наших авто из восьми контактов этого реле понадобились только три. Это "+" контакт "П" и контакт "-". Подключил контакт "+" реле - к контакту 46 разъема в блоке, контакт "П" - к контакту 46а в разъеме, а минус - к контакту 31. Само реле закрепил за панелью, думаю это не проблема. Теперь все работает отлично. Плюс этого реле в том что оно полностью электронное и рассчитано на нагрузку с запасом, так же на нем можно выставить частоту мигания ламп, и время паузы между миганиями. При желании можно приладить почти любое реле так как принцип их работы одинаков. Главное подключить их к соответствуючим контактам. Мало ли может кому то пригодится, потому что родное реле в разы дороже. Да реле брал с пожарного ЗИЛ 433362 их так же ставили почти на все ЗиЛы на некоторые москвичи и УАЗы.



Стр.59

Я бы еще проверил провода идущие к лампам поворотов не замыкают ли на массу... Предохранители обычно просто так не горят. Хотя если только в реле плюсовой контакт на 31ю (масса) колодку замкнул.
Strik3r
добрый, знакомый однажды вверх ногами поставил кнопку аварийки. Из реле пошел дым. Думали труп. Ну и чё - я дома разобрал, там спираль отпаялась и пару элементов - я это всё припаял на место - и всего делов - реле продолжает работать как ни в чём не бывало. я вабще хз как можно убить это реле crazy2.gif Я бы не стал искать аналоги, а потратил бы 350 рублей на оригинал.

Cepgi03, родное вроде тоже полностью электронное... Во всяком случае не контактное как в допотопной классике.
Cepgi03
Они все контактные если разобраться crazy2.gif просто есть тепловые (внутри спираль нагревается и в результате этого происходит размыкание > спираль остывает замыкание и так далее) а есть электронные. Знаю что родное есть родное просто имел в виду что довольно таки допотопный принцип работы там, зато просто все. рс 950 к более навороченное там даже встроеное доп реле для сигнальной лампы и режим прицепа в некоторых модификациях (всего я встречал 3) только для кадетта не надо это все, надо всего три провода. Родное пропаивал много раз но толку ноль после нескольких морганий опять начинало глючить. А магазин тогда был ой как далеко от меня.

добрый
Цитата(Strik3r @ 13.7.2010, 19:40) *

добрый, знакомый однажды вверх ногами поставил кнопку аварийки. Из реле пошел дым. Думали труп. Ну и чё - я дома разобрал, там спираль отпаялась и пару элементов - я это всё припаял на место - и всего делов - реле продолжает работать как ни в чём не бывало. я вабще хз как можно убить это реле crazy2.gif Я бы не стал искать аналоги, а потратил бы 350 рублей на оригинал.

Cepgi03, родное вроде тоже полностью электронное... Во всяком случае не контактное как в допотопной классике.




так вот и я разобрал реле там тож спираль отпаялась ,поставил с нашемарок вроде все работает но пауза не много больше и повороты когда включаеш до того как он зафиксируется работает ,а как только нажал до упора все не моргает можт дело в самой переключалке ,и еще ехал на днях с моря дальний сам включался пока не передерниш поварот вправо влево , ,можт это она мозг делает
sanmarch
Скорее всего.
Cepgi03
Пауза немного больше возможно из за неродного реле. А вот проблемы с переключателями к реле мало относятся, возможно что то замкнуло и контакты подрулевых переключателей оплавились. Снимай смотри. Прийдется руль снимать но эт не проблема думаю.
TransF
Цитата(Cepgi03 @ 14.7.2010, 12:47) *

Пауза немного больше возможно из за неродного реле. А вот проблемы с переключателями к реле мало относятся, возможно что то замкнуло и контакты подрулевых переключателей оплавились. Снимай смотри. Прийдется руль снимать но эт не проблема думаю.


crazy2.gif зачем руль то снимать??? переключалки держатся на креплении одетом на рулевой вал но он к электричеству отношения не имеет и тем самым сгореть ни как не может от КЗ имею ввиду поэтому не стоит руль снимать и лишнюю ненужную работу выполнять drag.gif
Cepgi03
Цитата(TransF @ 14.7.2010, 13:25) *

crazy2.gif зачем руль то снимать??? переключалки держатся на креплении одетом на рулевой вал но он к электричеству отношения не имеет и тем самым сгореть ни как не может от КЗ имею ввиду поэтому не стоит руль снимать и лишнюю ненужную работу выполнять drag.gif

может и так, просто помню что руль снимал однажды ток для чего уже не помню crazy2.gifcrazy2.gifcrazy2.gif у меня там вообще ж... была с проводкой, ничего не работало, скрутки какие то и к магнитоле 4 тонких провода видимо кто то хотел что то сделать но терпения не хватило. Все провода на новые менял, полдня убил и полторашку пива пока разобрался со всемcrazy2.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.