Цитата(CSV @ 6.6.2007, 19:06)
ага
если руки пластилиновые
Вот-вот. Попробовал - это по-моему не реально...
Так и не разобрал. Завтра наверно буду этим заниматься.
Цитата(ilvit @ 3.6.2007, 15:24)
Шланг заходит под приборку, потом проходит внтури левой (передней) стойки, потом проходит в усилителе крыши (если я правильно называю эту часть соединяющюю переднюю и заднюю стойки) до задней стойки, потом выходит в верху проема багажника (хэтчбэк).
Там черный резиновый переходник.
Потом проходит в верхней части двери до разбрыгивателя.
У меня шланг был пережат в передней стойке (из-за вмятины) и был просто обрезан вовремя ремонта.
Я протянул новый шланг (для этого нужно снимать облицовку по левой верхней части салона) с помощью проволки (в стойках есть отверстия по всей длине).
Сам по себе (без участия кузова) шланг пережаться не должен.
Варианты только: до передней стойки (под приборкой чем-то пережат) или в переходнике между крышей и задней дверью.
Продувку (ртом
не пробовали?
У меня например, тоже что-то с включателем насоса на заднее стекло. Включается только в промежуточном положении включателя.
замена переключателя
а трубка на заднюю двер забивается часто, особенно, если долго им не пользоваться
менять геморно, тк нуно снимать потолок
Цитата(Грифель @ 7.6.2007, 1:47)
Вот-вот. Попробовал - это по-моему не реально...
Так и не разобрал. Завтра наверно буду этим заниматься.
да сдернуть приборку просто же, там работы на пару минут
сдернуть пластик поверх рулевой колонки, потом лпастик-окантовку вокруг приборки а саама приборка на двух саморезах сверху держиться и вынимаешь ее
Всем здравствуйте. Вот вопросы:
1. Постоянно горит подсветка рукоятки включения света и рукоятки печки. При этом габариты отключены. Так должно быть или чья то химия?
2 Горит лампа уровня тормозухи. Контакты бачка не подключены. Проводов лишних под капотом не нашел. Че делать?
Цитата(Umaxa @ 7.6.2007, 11:40)
Всем здравствуйте. Вот вопросы:
1. Постоянно горит подсветка рукоятки включения света и рукоятки печки. При этом габариты отключены. Так должно быть или чья то химия?
2 Горит лампа уровня тормозухи. Контакты бачка не подключены. Проводов лишних под капотом не нашел. Че делать?
1. При включеном зажигании она горит.
2. Искать.
Цитата(ICE @ 7.6.2007, 12:58)
1. При включеном зажигании она горит.
2. Искать.
+1
уровень тормозухи у тебя в виде какого значка горит? восклецательный знак красный? это не обязательно тормозуха, могет и генератор мозг пачкать
зарядка аккума нормальная?
Цитата(Mezzz @ 8.6.2007, 5:05)
+1
уровень тормозухи у тебя в виде какого значка горит? восклецательный знак красный? это не обязательно тормозуха, могет и генератор мозг пачкать
зарядка аккума нормальная?
Лампочка горит - "!".
По поводу зарядки аккумулятора появилось сомнение, т.к. сегодня он сдох
.
1,5 месяца после покупки, жена отъездила нормально, с зарядкой проблем не было.
Цитата(Umaxa @ 8.6.2007, 9:42)
Лампочка горит - "!".
По поводу зарядки аккумулятора появилось сомнение, т.к. сегодня он сдох
.
1,5 месяца после покупки, жена отъездила нормально, с зарядкой проблем не было.
С зарядкой все нормально, на клеммах гены и АКБ - 14,8В.
Разобрал панель. Проводов к бачку тормозухи пока не нашел, но вот вопрос - на приборке между лампочкой зарядки АКБ и уровнем тормозухи стоит диод, его проверил - пробит. А зачем он вообще нужен и какая связь между этими лампочками? По схеме никакакого диода между лампочками нет.
[/quote]
Кто подскажет как проверить иправность температурного датчика который стоит на двигателе. Двиг 13 NB 87 г. Электронная ситема зажигания.
Цитата(Юра @ 11.6.2007, 18:59)
Кто подскажет как проверить иправность температурного датчика который стоит на двигателе. Двиг 13 NB 87 г. Электронная ситема зажигания.
Я на своем проверял путем измерения сопротивления при разной температуре, способ не точный, так как в книжке указаны значения сопротивления для конкретной температуры, и проблемно нагреть двигатель до определенной температуры, но совсем дохлый датчик так можно выявить.
Цитата(Kand @ 11.6.2007, 17:03)
Я на своем проверял путем измерения сопротивления при разной температуре, способ не точный, так как в книжке указаны значения сопротивления для конкретной температуры, и проблемно нагреть двигатель до определенной температуры, но совсем дохлый датчик так можно выявить.
Я то же померял что на холодную 6 кОм что на горячую 6 кОм правда возможно замерял неправильно отключал от модуля и сотрел по цвету провода какие идут к этому датчику а то влом лезть под машину и мерять тем более под горячую. Я так понял чем больше температура двигателя тем меньше сопротивление ......То есть получается датчик у меня крякнулся.
Цитата(Юра @ 12.6.2007, 12:41)
Я то же померял что на холодную 6 кОм что на горячую 6 кОм правда возможно замерял неправильно отключал от модуля и сотрел по цвету провода какие идут к этому датчику а то влом лезть под машину и мерять тем более под горячую. Я так понял чем больше температура двигателя тем меньше сопротивление ......То есть получается датчик у меня крякнулся.
У меня датчик стоит сверху на корпусе движке справа от воздушного фильтра, к нему один проводок приходит, видимо масса это сам корпус, вот я разъем снял и мерил сопротивления прямо на датчике, а то может проблема не с датчиком, а с электропроводкой.
Всем доброе время суток.
На днях смотрел блок предохранителей, хотел найти куда подключаются моторчик и очиститель заднего стекла (на подводе к моторчику вообще проводов нет) и выяснил, что у меня на блоке нет вообще гнезда для реле заднего очистителя.
Вопрос - может у меня блок от седана, и вообще они могут отличаться? И что на данный момент делать, куда все это подключать - через цепь передних или еще куда? Или блок нормальный ставить?
нужно подключить проводку в цешке. схемы не нахожу. у кого есть Кадет Ц-шка мож сфоткает проводку под капотом? а то собираю машину, электрики не хотят браться т.к. двиг ещё не заводили после капа, а механик просит подключить проводку перед тем как заводить. короче замкнутый круг и наверное придётся подлючать проводку самому.
Всем привет!Народ, что за фишка может быть?! Еду я себе нормально и тут плавон загорается! И не гаснет! Нажимаешь на тормоз и плавон гаснет или на какой-нибудь кочки он тоже тухнет, а потом опять загорается! Случилось это сегодня в дождик! Может кто подскажет, куда нужно смотреть! Заранее спасибо!
ыыы
а концевики в дверях не поглядеть??
концевики ето кнопочка в резиновом гондончике
тамже в немже винтик, витик выкрутил -- выташил кнопочку
отдраил контакты сзади и намазал их густо солидолом или палил маслом
Цитата(Umaxa @ 10.6.2007, 22:35)
С зарядкой все нормально, на клеммах гены и АКБ - 14,8В.
Разобрал панель. Проводов к бачку тормозухи пока не нашел, но вот вопрос - на приборке между лампочкой зарядки АКБ и уровнем тормозухи стоит диод, его проверил - пробит. А зачем он вообще нужен и какая связь между этими лампочками? По схеме никакакого диода между лампочками нет.
есть там диод, он нужен, чтоб не горела лампа зарядки, когда жидкость в бачке ГТЦ ниже уровня при наличие датчика
2 Стас: Спасибо тебе! Посмотрю!
Цитата(Umaxa @ 14.6.2007, 9:37)
Всем доброе время суток.
На днях смотрел блок предохранителей, хотел найти куда подключаются моторчик и очиститель заднего стекла (на подводе к моторчику вообще проводов нет) и выяснил, что у меня на блоке нет вообще гнезда для реле заднего очистителя.
Вопрос - может у меня блок от седана, и вообще они могут отличаться? И что на данный момент делать, куда все это подключать - через цепь передних или еще куда? Или блок нормальный ставить?
Люди! Жду ответа. Помогите пожалуйста!!!
привет всем, выручайте!
почти год отъездил на своем кади, беды не знал, а тут утром ехал на работу, встал в пробку и заглох.
вернее не совсем заглох, а просто выключилось зажигание и более не включалось.
на работу доехал на такси, вечером нужно забрать. оставил там, где и встал, никаких сервисов поблизости не обнаружил, так что разбираться прийдется самостоятельно.
на все про все до темна будет час-два.
так что подскажите, куда копать.
сам подозреваю, что слетел контакт с замка зажигания.
симптомы: никоим образом не реагирует на поворот ключа. остальная электрика в норме. т.е. габариты, свет, свет в салоне работают, сигналка тоже.
есть ли какой-то предохранитель за это дело, может ли сигналка как-то повлиять на это?
заранее спасибо
Есть такая проблема. На холодную заводится хорошо, а на горячую не заводится. Стартер как то медленно крутит чтоли... А если траблер подкрутитьна себя (против часовой стрелки) немного, то заводится? где тут искать?
[quote name='keWka' date='19.9.2007, 9:13' post
есть ли какой-то предохранитель за это дело, может ли сигналка как-то повлиять на это?
заранее спасибо
[/quote]
Не помню насчёт предохранителя кажется на зажигание его нет но посмоти блок предов это не долго и замени если есть горелые,если все целые возможно гдето обрыв,или слетел разъём.
Чтобы завести и доехать до гаража можеш проволокой замкнуть 15 и 30 провода они подписаны на блоке предов ,у тебя включится зажигание останется только провернуть стартером. В гараже начинай искать от замка зажигания. Чтобы заглушить просто вытащи провод которым замыкал из блока предов. Удачи.
Цитата(Bravo @ 19.9.2007, 10:50)
Есть такая проблема. На холодную заводится хорошо, а на горячую не заводится. Стартер как то медленно крутит чтоли... А если траблер подкрутитьна себя (против часовой стрелки) немного, то заводится? где тут искать?
Попробуй заменить толстый провод который идёт с аккума на стартер, а также проверь массу с кузова на двигло если греется лучше заменить. Но возможно что просто стартёру потихоньку приходит конец.
Цитата(def822 @ 19.9.2007, 14:14)
Попробуй заменить толстый провод который идёт с аккума на стартер, а также проверь массу с кузова на двигло если греется лучше заменить. Но возможно что просто стартёру потихоньку приходит конец.
+1 массы на мотор и плюсовой провод, а кручением трамба на позднее чуть облегчаешь ему учесть
массовая коса за 60руб и плюсовой провод от ваз10 за 270руб (уже готовый - клемма на аккум, провод на стартер и на гену, в гофре обычно) решит твою проблему, время установки 20 минут)
Цитата(keWka @ 19.9.2007, 9:13)
привет всем, выручайте!
почти год отъездил на своем кади, беды не знал, а тут утром ехал на работу, встал в пробку и заглох.
вернее не совсем заглох, а просто выключилось зажигание и более не включалось.
на работу доехал на такси, вечером нужно забрать. оставил там, где и встал, никаких сервисов поблизости не обнаружил, так что разбираться прийдется самостоятельно.
на все про все до темна будет час-два.
так что подскажите, куда копать.
сам подозреваю, что слетел контакт с замка зажигания.
симптомы: никоим образом не реагирует на поворот ключа. остальная электрика в норме. т.е. габариты, свет, свет в салоне работают, сигналка тоже.
есть ли какой-то предохранитель за это дело, может ли сигналка как-то повлиять на это?
заранее спасибо
спасибо всем, починился.
оказалось все просто - сгоревшая контактная группа. при ее осмотре было подозрение, что ей лет 20 и не менялась ни разу.
volskkadett
23.9.2007, 22:12
Цитата(keWka @ 23.9.2007, 19:47)
спасибо всем, починился.
оказалось все просто - сгоревшая контактная группа. при ее осмотре было подозрение, что ей лет 20 и не менялась ни разу.
Сгоревшая контактная группа где? В замке зажигания?
Цитата(volskkadett @ 23.9.2007, 23:12)
Сгоревшая контактная группа где? В замке зажигания?
именно там
Такой проблемы в поиске не нашел так что пишу её:
После замены фар перестали работать правые поворотники, но только при включенном
ближнем свете. При выключенном ближнем все поворотники работают. Получается что
при включении правого поворотника они моргают 4-5 раз с большей паузой и
вырубаются
Еще заметил что правая фара горит намного тускнее левой
Все предохранители норм
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой
Цитата(no_l @ 6.10.2007, 18:30)
Такой проблемы в поиске не нашел так что пишу её:
После замены фар перестали работать правые поворотники, но только при включенном
ближнем свете. При выключенном ближнем все поворотники работают. Получается что
при включении правого поворотника они моргают 4-5 раз с большей паузой и
вырубаются
Еще заметил что правая фара горит намного тускнее левой
Все предохранители норм
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой
Вполне вероятно, что переломился провод в жгуте именно возле правой фары, был такой же трабл, только еще и правая фара иногда мигала вместо поворотника.
одно из двух:
либо переломился провод либо коротнули провода.. ищи там где делал, там гдето рядом и проблема..
Цитата(Евгений @ 6.10.2007, 19:06)
одно из двух:
либо переломился провод либо коротнули провода.. ищи там где делал, там гдето рядом и проблема..
+1 если до замены все работало то смотреть надо там где ковырялся .
Заодно разьемы почистить незабудь !!!
Спасибо всем за советы
Почему одна фара горит тускнее? Если был бы плохой контакт она бы просто не горела.
Евгений Дата Сегодня, 19:06
одно из двух:
либо переломился провод либо коротнули провода.. ищи там где делал, там гдето рядом и проблема..
Когда устанавливал может и коротнул, но фара горит
Цитата(no_l @ 6.10.2007, 22:01)
Спасибо всем за советы
Почему одна фара горит тускнее? Если был бы плохой контакт она бы просто не горела.
Евгений Дата Сегодня, 19:06
одно из двух:
либо переломился провод либо коротнули провода.. ищи там где делал, там гдето рядом и проблема..
Когда устанавливал может и коротнул, но фара горит
Фара горит в пол накала из за плохого контакта. Восстанови проводку и все будет ОК. Возле фар и на сигнале контакты и провода гниют в первую очередь, т.к. там всегда сыро и грязно.
Red Snapper
6.10.2007, 22:19
Цитата(no_l @ 6.10.2007, 22:01)
Почему одна фара горит тускнее? Если был бы плохой контакт она бы просто не горела.
Что при окислении разьемов, что при плохом контакте, а именно переломе основного количества жил в проводе, поисходит фактическое уменьшение сечения проводника. Потери в зоне "неконтакта" и обуславливают низкую яркость одной из фар. Но видимо это не твой случай, ибо проблема распространяется и на работу поворотника. Исходя из твоих обьяснений можно сделать вывод, что плюсовой провод поворотника каким то образом коротит на плюсовой провод или клемму ближнего света. При этом плюс поворотника при включении срабатывает на ближний свет. Устройство реле знаешь ??? Так вот оно срабатывает от нагревающейся внутри биметаллической пластины. Она нагревается при замыкании и размыкает самостоятельно контакт, остывает и снова замыкается, так циклически и срабатывает. Щелчки которые слышны при работе поворотников в реле, это и есть та самая пластинка. Представь что плюс коммутируемый реле попал на плюс ближнего света, ток протекающий по пластине значительно больше того, который бы тек на лампу поворотника 20w, 12v = 1.66А*2=3.32А, ближний свет условно 70w,12v = 5.83А*2=11.76А. У биметаллической пластины есть инертность, поэтому она за один цикл срабатывания успевает нагреться сильнее, чем обычно. Выражается в том что моргает она очень коротко, а срабатывает через большее время. Ведь так у тебя??? Думаю так, значит межпроводной коротыш доказан. Рассуждаем дальше. Если коротыш образовался там где ты возился с фарами, то равноправно можно заявить, что при включении ближнего света должен гореть постоянным светом и поворотник !!!??? Проверь!!! Если так, то ищи там где ковырял проводку. А фара светит тускло из за пока еще не полностью обломанного у клеммы фары провода. И попробуй лампочки местами поменять, может лампа гомно. Удачи.
ЗЫ Если не получится обязательно отпиши все все симптомы, тогда будет больше шансов понять причину.
ЗЫ ЗЫ Посмотри что происходит при включении дальнего, а так же если включить их одновременно (движение рычажка при моргании дальним). Как при этом работают поворотники. И при этом смотри сам с улицы, не доверяй это никаким пингвинам. Пингвина сажай рычажки дергать
)
хм... это ты про реле круто расписал... вообще-то там прстой RC-генератор и реле на нагрузку, где R - сами лампочки... поправьте, если не прав...
про зависимость ближнего и поворотников - да спеклась банально где-нить коса, что за радиатором идет или херовой изолентой матал
Всем огромный респект за помощь
Только что сделал. Дело было в окисленном проводе в разъеме
фары. Замена его на вазовский разъем решило проблему
Red Snapper
7.10.2007, 19:05
Цитата(Mezzz @ 7.10.2007, 5:23)
хм... это ты про реле круто расписал... вообще-то там прстой RC-генератор и реле на нагрузку, где R - сами лампочки... поправьте, если не прав...
Скорее всего ты прав
Но и я не с потолка инфу взял
У меня сделано именно так как написал. В моем рыдване из электроники только МР3 магнитола и усилитель
Цитата(Red Snapper @ 7.10.2007, 20:05)
Скорее всего ты прав
Но и я не с потолка инфу взял
У меня сделано именно так как написал. В моем рыдване из электроники только МР3 магнитола и усилитель
)) да у меня как-то траблы были с поворотниками, в итоге оказлось, что отвалилась пайка в самом реле - пролудил и все гуд
но пока нашел это уже реле и от восьмерки поставил, тока дешевоедосталось - срабатывало от любого скачка напруги)
да, у меня родного и оигинального в машине тож тока магнитола останется))
NightWish
30.10.2007, 11:12
Народ, помогите тупому.
Если я держу перед собой крышку блока предохранителей, то рисунок реле обогрева заднего стекла расположен слева-внизу. В блоке предохранителей оно там же расположено? Или все-таки справа, находясь непосредственно над рисунком при закрытой крышке? Или оно вообще где-то в другом месте, а значок с прямоугольником, в который заходят волнистые стрелки, означает что-то другое?
p.s. В правом нижнем углу блока предохранителей у меня пусто. Реле какой цепи туда ставится?
Пипл хелп не фурычит подогрев сиденья...кто может сталкивался
Цитата(NightWish @ 30.10.2007, 13:12)
Народ, помогите тупому.
Если я держу перед собой крышку блока предохранителей, то рисунок реле обогрева заднего стекла расположен слева-внизу. В блоке предохранителей оно там же расположено? Или все-таки справа, находясь непосредственно над рисунком при закрытой крышке? Или оно вообще где-то в другом месте, а значок с прямоугольником, в который заходят волнистые стрелки, означает что-то другое?
p.s. В правом нижнем углу блока предохранителей у меня пусто. Реле какой цепи туда ставится?
берешь крышку блока предов поворачиваешь ее обозначениями к себе . И так правый верхний угол соответствует правому верхнему углу блока предов.(никакого зеркального отображения) а дальше ты наверо разбрешся.
NightWish
6.11.2007, 8:05
Цитата(Морж @ 3.11.2007, 20:51)
берешь крышку блока предов поворачиваешь ее обозначениями к себе . И так правый верхний угол соответствует правому верхнему углу блока предов.(никакого зеркального отображения) а дальше ты наверо разбрешся.
Ок, благодарю!
Народ, такая беда: поворотники не работают вообще, даже не щелкают в салоне! хотя аварийка работает и мигает!!! может кто знает в чем проблема?
Серенька
28.11.2007, 21:40
Цитата(сеня @ 24.4.2005, 13:27)
65 А/Ч должно хватать,проверь массу на генераторе.При плохом контакте аккум недозаряжается , а лампочка разряда при этом не горит.
лампочка разряда то горит,то не горит.у меня уже это было
Сергей Новый
28.11.2007, 21:44
Цитата(amigo @ 28.11.2007, 18:01)
Народ, такая беда: поворотники не работают вообще, даже не щелкают в салоне! хотя аварийка работает и мигает!!! может кто знает в чем проблема?
[color=#000099]Переключатель не пробовал?Cними кожух и посмотри там на входе напряжение,если есть-он.У меня правда одна сторона глючила.
как он выглядет этот переключатель??
может предохранитель сгорел?? хотя если аварийка работает =(( ....
Цитата(Морж @ 28.11.2007, 19:19)
релюха умерла
Реле пробовал менять, всё равно не работают.. =((
переключатель который на рулевой колонке стоит...еслиб релюха сгорела или предохранитель, то и аварийка бы не работала..
Цитата(Евгений @ 3.12.2007, 22:31)
переключатель который на рулевой колонке стоит...еслиб релюха сгорела или предохранитель, то и аварийка бы не работала..
В переключателе стоит контактная группа которую фиксирует шарик...со временем он протирает дорожку и аллес...поворотники не работают...Возьми заведомо рабочий переключатель и воткни проверь....лечиться тока заменой
Цитата(Zлой @ 4.12.2007, 6:32)
В переключателе стоит контактная группа которую фиксирует шарик...со временем он протирает дорожку и аллес...поворотники не работают...Возьми заведомо рабочий переключатель и воткни проверь....лечиться тока заменой
А дорого этот переключатель стоит?? и где можно купить??
Цитата(Zлой @ 4.12.2007, 6:32)
В переключателе стоит контактная группа которую фиксирует шарик...со временем он протирает дорожку и аллес...поворотники не работают...Возьми заведомо рабочий переключатель и воткни проверь....лечиться тока заменой
А дорого этот переключатель стоит?? и где можно купить??
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.