на разборке, у нас в Питере 200-300 руб..
flexbert
5.12.2007, 16:47
Доброго времени суток, коллеги автолюбители!
Беспокоит меня такая проблема: включаю фары+печку - начинает еле заметно светиться лампочка разряда АКБ, на дальний свет - посильнее, прибавить к этому стоп-сигналы+аварийку - еще чуть-чуть сильнее, но все же еле заметно.
Думал генератор старый, решил реанимировать - снял, разобрал - живее не бывает, щетки новые, подшипники свежие - видимо пару лет назад его уже реанимировали, собрал, зачистил все контакты, поставил на место - проблема не решилась.
Подскажите, пожалуйста, как действовать, где искать. Ремень новый, натяжение нормальное - даже попробовал сильнее или слабее натягивать - ничего не меняется.
Двигатель: 13S, генератор Bosh 45 А/ч.. (каталожный номер в мурзилке заканчивается на 117)
Цитата(flexbert @ 5.12.2007, 18:47)
Доброго времени суток, коллеги автолюбители!
Беспокоит меня такая проблема: включаю фары+печку - начинает еле заметно светиться лампочка разряда АКБ, на дальний свет - посильнее, прибавить к этому стоп-сигналы+аварийку - еще чуть-чуть сильнее, но все же еле заметно.
Думал генератор старый, решил реанимировать - снял, разобрал - живее не бывает, щетки новые, подшипники свежие - видимо пару лет назад его уже реанимировали, собрал, зачистил все контакты, поставил на место - проблема не решилась.
Подскажите, пожалуйста, как действовать, где искать. Ремень новый, натяжение нормальное - даже попробовал сильнее или слабее натягивать - ничего не меняется.
Двигатель: 13S, генератор Bosh 45 А/ч.. (каталожный номер в мурзилке заканчивается на 117)
виной тому проводка , + ко всему интересно узнать реальную картину по вольтажу ( померять тестером вольтаж при включенных потребителях на акуме на холостых .
еще вариант еле живой акум, утечки посмотреть по току тестером в разрыв плюча при выключенном зажигании и снятой панели магнитоллы без потребителей и на поставленной на охрану машине (д.б. 0.05 А ) . эти действия дадут новую инфу к размышлению., чудес не бывает.
Цитата(flexbert @ 5.12.2007, 16:47)
Доброго времени суток, коллеги автолюбители!
Беспокоит меня такая проблема: включаю фары+печку - начинает еле заметно светиться лампочка разряда АКБ, на дальний свет - посильнее, прибавить к этому стоп-сигналы+аварийку - еще чуть-чуть сильнее, но все же еле заметно.
Думал генератор старый, решил реанимировать - снял, разобрал - живее не бывает, щетки новые, подшипники свежие - видимо пару лет назад его уже реанимировали, собрал, зачистил все контакты, поставил на место - проблема не решилась.
Подскажите, пожалуйста, как действовать, где искать. Ремень новый, натяжение нормальное - даже попробовал сильнее или слабее натягивать - ничего не меняется.
Двигатель: 13S, генератор Bosh 45 А/ч.. (каталожный номер в мурзилке заканчивается на 117)
У меня лампочка тлела от нажатия на тормоз, от дворников, от поворотников. В сырую погоду тлела сильнее. Я тоже думал гена виноват, хотя электрик сказал что ничего криминального в этом нет (я в таком виде катался больше года)- генератор работает нормально, АКБ получает свой заряд. Но мне это надоело и я решил эту проблему-оказался провод к замку зажигания. Причем потери были минимальны(0,03А), провод визуально был целый. Но поменяли его и проблема ушла
. Во всяком случае у меня было так...
mrackspb
5.12.2007, 21:15
ето решается так
1. миняем провод акум стартер генератор (150 руб от дисятки), ставим клевую доп масу на корпус генератора (25-50 руб)
2. если не помогает - пакупаем генератор на 70А и все у вас будет мега клева!!!
я сразу купил новый генератор, 45А ПОЛЮБОМУ НЕ ХВАТАЕТ на наших стариных
памойках с двадцатилетней проводкой.. слишком большие просадки ввиду древности проводоф
и ваще 45А гены сразу в памойку, я непонимаю тех кто чинит таких заморышей, каторые ваще
немогу вытянуть потребности машины..
mrackspb +1, провод и нового гену
mrackspb, MAK77
Я бы рад нового гену найти, но я вообще в нашем городе на разборках не могу кадеттов найти! Мой Кадетт уже черт знает сколько лет без заднего стекла гоняет - купил его вот такой, теперь ищу стеклышко..
Цитата(mrackspb @ 5.12.2007, 21:15)
ето решается так
1. миняем провод акум стартер генератор (150 руб от дисятки), ставим клевую доп масу на корпус генератора (25-50 руб)
2. если не помогает - пакупаем генератор на 70А и все у вас будет мега клева!!!
я сразу купил новый генератор, 45А ПОЛЮБОМУ НЕ ХВАТАЕТ на наших стариных
памойках с двадцатилетней проводкой.. слишком большие просадки ввиду древности проводоф
и ваще 45А гены сразу в памойку, я непонимаю тех кто чинит таких заморышей, каторые ваще
немогу вытянуть потребности машины..
1.или идем в магазин электрики, покупаем провод и делаем шлейф сами.. обойдется рублей в 30-40..
2.если хреновая электрика, то мощный гена не спасет, провода еще быстрее умрут, потому как будет включаться все.. а так недалеко и до вызова 01
к автору: ищи проблему в проводах, и шлейфах на массу. окисленные контакты и провод дают большие потери.
Цитата(flexbert @ 6.12.2007, 8:18)
mrackspb, MAK77
Я бы рад нового гену найти, но я вообще в нашем городе на разборках не могу кадеттов найти! Мой Кадетт уже черт знает сколько лет без заднего стекла гоняет - купил его вот такой, теперь ищу стеклышко..
У меня вообще гена от ваз 2108 стоит, езжу, хотя иногда бывает, что аккум. разряжается полностью, когда в пробке долго постоишь.. =(((
flexbert
6.12.2007, 14:54
Спасибо за ответы, буду искать. В поиске и весна скоро наступит, будет тепло, буду с братом проводку новую делать, сигналку ставить..
Цитата(amigo @ 6.12.2007, 16:58)
У меня вообще гена от ваз 2108 стоит, езжу, хотя иногда бывает, что аккум. разряжается полностью, когда в пробке долго постоишь.. =(((
Запчасти от тазика даже ставить не хочу.. =)
Цитата(flexbert @ 5.12.2007, 16:47)
Доброго времени суток, коллеги автолюбители!
Беспокоит меня такая проблема: включаю фары+печку - начинает еле заметно светиться лампочка разряда АКБ, на дальний свет - посильнее, прибавить к этому стоп-сигналы+аварийку - еще чуть-чуть сильнее, но все же еле заметно.
Думал генератор старый, решил реанимировать - снял, разобрал - живее не бывает, щетки новые, подшипники свежие - видимо пару лет назад его уже реанимировали, собрал, зачистил все контакты, поставил на место - проблема не решилась.
Подскажите, пожалуйста, как действовать, где искать. Ремень новый, натяжение нормальное - даже попробовал сильнее или слабее натягивать - ничего не меняется.
Двигатель: 13S, генератор Bosh 45 А/ч.. (каталожный номер в мурзилке заканчивается на 117)
Плохой контакт массы или на коробке либо на акумуляторе,+может быть такая куйня...на клемме + два провода-один на стартер второй на приборку-тот что на приборку не затянут либо окислился-проверь
Однозначно гдет плохая масса....
Дайте кто-нибудь схемку блока предохранителей на Кадет D '82 1,2 комби.
Буду премного благодарен!
Прошу прощения, если она где-то уже есть. Лень рыться...
ВладимирК
24.12.2007, 1:19
Цитата(Графыч @ 22.12.2007, 16:45)
Дайте кто-нибудь схемку блока предохранителей на Кадет D '82 1,2 комби.
Буду премного благодарен!
Прошу прощения, если она где-то уже есть. Лень рыться...
лень - двигатель прогресса!
den_opel
24.12.2007, 18:19
Поискал в поисковике не нашёл.
Хочу воткнуть противотуманки..., кнопка есть, и вроде даже есть провода с разьёмами около радиатора.
Вопрос в следующем - это родное подключение и какую мощность оно потянет? Колхозить с проводами уж очень не хочется....
Цитата(den_opel @ 24.12.2007, 20:19)
Поискал в поисковике не нашёл.
Хочу воткнуть противотуманки..., кнопка есть, и вроде даже есть провода с разьёмами около радиатора.
Вопрос в следующем - это родное подключение и какую мощность оно потянет? Колхозить с проводами уж очень не хочется....
до 70 ватт
Всем счастливым владельцам Кадетта добрый вечер!
У меня самого Opel Kadett 1.6 SV 1990 года.
И возникла совсем недавно проблема. Попробую вкратце объяснить:
Пропала искра. Мотор затраил и заглох. Отвез старичка к электрику. Он нашел и устранил дефект в проводе трамблера тот который снизу, поставил новый разъем). Поменяли катушку зажигания, коммутатор зажигания под ней и наконец блок управления двигателем (все новое поставили). Результат прежний: стартер крутит, но искры с центрального провода нет... Какие у кого есть идеи?Может дело в проводах? Где-то обрыв надо искать? Помогите советом кто знает или сталкивался с проблемой пожалуйста!
Неужели моему старому другу суждено умереть?(((
Цитата(KROT @ 25.12.2007, 21:59)
Всем счастливым владельцам Кадетта добрый вечер!
У меня самого Opel Kadett 1.6 SV 1990 года.
И возникла совсем недавно проблема. Попробую вкратце объяснить:
Пропала искра. Мотор затраил и заглох. Отвез старичка к электрику. Он нашел и устранил дефект в проводе трамблера тот который снизу, поставил новый разъем). Поменяли катушку зажигания, коммутатор зажигания под ней и наконец блок управления двигателем (все новое поставили). Результат прежний: стартер крутит, но искры с центрального провода нет... Какие у кого есть идеи?Может дело в проводах? Где-то обрыв надо искать? Помогите советом кто знает или сталкивался с проблемой пожалуйста!
Неужели моему старому другу суждено умереть?(((
я вроде как спец
по такому зажиганию,обращайся.
если все поменяли, осталось проверить, крутится ли распредвал, и рабочий ли датчик холла в трамблере
может резистор в бегунке перегорел.
Цитата(CSV @ 26.12.2007, 1:20)
я вроде как спец
по такому зажиганию,обращайся.
если все поменяли, осталось проверить, крутится ли распредвал, и рабочий ли датчик холла в трамблере
может резистор в бегунке перегорел.
надо идти последовательно , приходит импульс на провод катушки
обязательно разберись с сигналкой !!! наверняка стоит релюха которая разрывает провод катушки!!!
Спасибо огромное за советы!!!!))) Я пока в этом немного шарю, но потихоньку учусь!) Кажись обнаружили, что датчик Холла накрылся... короче будем менять трамблер, а то стоит б/у. Надо было сразу брать новый, не жмотиться))) А по поводу сигналки - стояла у предыдущего владельца (а точнее владелецы... француженки... короче без комментариев...), на 2-х проводах скрутки, но там вроде все в порядке. Будем искать дальше, если не получится с датчиком))) Еще раз СПАСИБО обоим
brunmaf
27.12.2007, 22:19
Может кто знает, можно ли как-то починить нити обогрева заднего стекла (работают всего три). Слышал вроде есть какой-то специальный токопроводящий клей. Может есть какие мысли по этому поводу?
Цитата(brunmaf @ 28.12.2007, 0:19)
Может кто знает, можно ли как-то починить нити обогрева заднего стекла (работают всего три). Слышал вроде есть какой-то специальный токопроводящий клей. Может есть какие мысли по этому поводу?
приходишь в магазин автомобильный тока не в "пятерочку"!! и говоришь мне надо починить нити обогрева и тебе продают клей , там есть инструкция , и все !!
Цитата(KROT @ 27.12.2007, 18:59)
Спасибо огромное за советы!!!!))) Я пока в этом немного шарю, но потихоньку учусь!) Кажись обнаружили, что датчик Холла накрылся... короче будем менять трамблер, а то стоит б/у. Надо было сразу брать новый, не жмотиться))) А по поводу сигналки - стояла у предыдущего владельца (а точнее владелецы... француженки... короче без комментариев...), на 2-х проводах скрутки, но там вроде все в порядке. Будем искать дальше, если не получится с датчиком))) Еще раз СПАСИБО обоим
а зачем трамблер менять?
купи новый датчик
он в магазине 800 р стоит
только сначала сними свой для образца
потому как на 16 SV ставились как датчики холла так и индуктивные датчики
brunmaf
28.12.2007, 21:19
Цитата(Морж @ 28.12.2007, 11:57)
приходишь в магазин автомобильный тока не в "пятерочку"!! и говоришь мне надо починить нити обогрева и тебе продают клей , там есть инструкция , и все !!
Окей, попробую. А может еще подскажешь как найти само место обрыва? Если просто тупо тестером тыкать в дорожки, получится или нет.
Цитата(brunmaf @ 28.12.2007, 23:19)
Окей, попробую. А может еще подскажешь как найти само место обрыва? Если просто тупо тестером тыкать в дорожки, получится или нет.
получится плюс смотри глазами
Цитата(brunmaf @ 28.12.2007, 23:19)
Окей, попробую. А может еще подскажешь как найти само место обрыва? Если просто тупо тестером тыкать в дорожки, получится или нет.
получится плюс смотри глазами
Цитата(CSV @ 28.12.2007, 13:26)
а зачем трамблер менять?
купи новый датчик
он в магазине 800 р стоит
только сначала сними свой для образца
потому как на 16 SV ставились как датчики холла так и индуктивные датчики
Урааааа!!!)))) Я вновь на колесах!!!))) Спасибо еще раз огромное!!!))) Я кстати так и сделал: купил новый датчик Холла и мне его поставили))) поехала как новая!))) Радости нет предела!)))
Таже проблема с подогревом, отзвонил нитки (все ок), питание есть на контактах (хетч), но стеколко не тморзает !!!
Эхх.... расскажу свою проблему
1. Не работает приборка, точнее работает(при включенном зажигании): Указатель ручника, лампочка низкой зарядки аккума(очень тускло), индикатор дальнего света. Когда включаешь обогрев заднего стекла, начинает ярко гореть лампочка низкой зарядки аккума.
2. Не работает постоянно включенный дальний свет (можно только по моргать)
3. Не работает печка.... вообще.
4. Дворники работают только на самом быстром режиме.
5. Не работает освещение в салоне.
6. Нет индикации уровня топлива и темп. движка.
Помойму всё =))) Что делать то? =)) Эти все вещи какнить могу быть связаны между собой?
ЗЫ, какого сопротивления стоит резистор на полиэтиленовой плате приборки? (приборка без таха) и то дает стабилизатор напряжения в приборке?
Barmaley
29.2.2008, 22:02
Стабилизатор в панели на 9 В. какой резистор не знаю,. Подбирай , либо ставь туда кр142 ен8б кажись так, а в остальном ищи кде нет контакта, это все от отсутствия "ПРАВИЛЬНОЙ" земли.
интересно... земля только в одном месте отсутствует? (т.е. все то что не работает - висит на одной земле(на одном проводе)) если да - то где этот провод территориально находиться? =)
Цитата(Beavis @ 29.2.2008, 18:37)
5. Не работает освещение в салоне.
Только что пришел из гаража))) Но проводку всетаки добил
. У меня не работал плафон из-за двух косяков
1. Окислились и отвалились два плюсовых провода в блоке что находится возле левой ноги водителя
2. Ляснулся что-то в плате плафона и не работала центральная подсветка... припаял провод на прямую от разъема папы до контакта лампочки и ура работает...правда отсутствует задержка
А у меня подсветка салона работает только при открытых дверях, на переключатель фар она не реагирует, че такое ?
volskkadett
1.3.2008, 13:16
Цитата(Andrik @ 1.3.2008, 12:26)
А у меня подсветка салона работает только при открытых дверях, на переключатель фар она не реагирует, че такое ?
У меня то же , только при открытых дверях.
Цитата(volskkadett @ 1.3.2008, 15:16)
У меня то же , только при открытых дверях.
Может на 1,3 так должно и быть ???
VITAL-N.NOVGOROD
1.3.2008, 18:31
Прикол по этой теме:У меня у отца кадетты с 95го года-13 лет на них ездит.И вот недавно звонит радостный и говорит:прикинь а у меня свет в салоне включается,оказывается ручку переключения света надо на себя потянуть,говорит случайно получилось-задел как-то.Когда я себе кадика купил 3и года назад,то сразу врубился как он включается,но не думал что батя за 13 лет не догадается.
Цитата(Andrik @ 1.3.2008, 12:26)
А у меня подсветка салона работает только при открытых дверях, на переключатель фар она не реагирует, че такое ?
Ручку дергал? Если дергал и не помогло, 90% развалились внутренности в переключателе.
Вопросы:
1. Что за хрень пластиковая у левой ноги водителя? (насколько я понял через неё идут все провода, которые идут в заднюю часть машины) и как её открыть???
2. Что может быть если при включении аварийки - на приборке горит значек включенных поворотников - сами поворотники не горят.
Цитата(Beavis @ 1.3.2008, 20:59)
Вопросы:
1. Что за хрень пластиковая у левой ноги водителя? (насколько я понял через неё идут все провода, которые идут в заднюю часть машины) и как её открыть???
2. Что может быть если при включении аварийки - на приборке горит значек включенных поворотников - сами поворотники не горят.
1. да, это колодка на все задние приборы. 2 пистона поддеваются и вынимаются полностью, потом снимаешь кожух. Сама колодка просто защелкнута.
2. залипло реле или в кнопке косяк. скорее реле.
Opeler
По поводу второго - реле работает нормально, т.к. поворотники при указании поворота (с подрулевого переключателя) работают. При включенной аварийке - не работают
Есть такая кнопка...http://www.chip-dip.ru/product0/50793.aspx
как определить какой контакт за что отвечает?
Костя, тестер в руки - и все дела... рабочих не более 3-4-х контактов...
то бишь проверить на замыкание их или как?
Flatcher
12.3.2008, 10:05
ну конечно - замыкание и размыкание
Salcomagus
12.3.2008, 10:07
ок..пасиба..седня буду пробовать..
сейчас столкнулся с такой траблой, поставил генератор, а возле него увидел 3 провода, один + другой - и еще один D+... но вот что есть что не разобрал, на схеме они обозначены другими цветами...
один синий толстый и два маленьких, на одном разъем "мама":
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлакто подскажет что есть что? тестить и лазить проверяя всю схему не очень хочеться..
двигатель 16DA если что...
Цитата(Eagle @ 14.3.2008, 12:19)
сейчас столкнулся с такой траблой, поставил генератор, а возле него увидел 3 провода, один + другой - и еще один D+... но вот что есть что не разобрал, на схеме они обозначены другими цветами...
один синий толстый и два маленьких, на одном разъем "мама":
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлакто подскажет что есть что? тестить и лазить проверяя всю схему не очень хочеться..
двигатель 16DA если что...
D+ - идет на тахометр , поскольку на дизеле нет катушки зажигания тахометр считывает импульсы с генератора
Синий толстый - + с акума
(-) - идет через массу
и провод возбуждения генератора
Цитата(funky @ 14.3.2008, 12:42)
D+ - идет на тахометр , поскольку на дизеле нет катушки зажигания тахометр считывает импульсы с генератора
Синий толстый - + с акума
(-) - идет через массу
и провод возбуждения генератора
ну что куда идет эт я знаю, просто все эти 3 провода уходят в одну косу... и там не разобрать... масса у меня вообще на верхнем креплении гены...
хоть с "+" разобрались..
Цитата(Eagle @ 14.3.2008, 12:48)
ну что куда идет эт я знаю, просто все эти 3 провода уходят в одну косу... и там не разобрать... масса у меня вообще на верхнем креплении гены...
хоть с "+" разобрались..
на проводе возбуждения генератора , в момент включения зажигания , должно появиться 12в и загореться контролька на приборке
ага, тобишь он вместе с синим проводом идет на "+" да? 3-ий провод на тах, а минус берем с массы кот у меня на верхнем креплении... так?
Цитата(Eagle @ 14.3.2008, 13:09)
ага, тобишь он вместе с синим проводом идет на "+" да? 3-ий провод на тах, а минус берем с массы кот у меня на верхнем креплении... так?
нет , провод возбуждения генератора идет на контрольную лампочку на приборке , а + на акум
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.