Под блоком предохранителей обнаружыл интересную кнопочку, кто знает для чего она нужна ???
Цитата(Andrik @ 18.3.2008, 13:05)
Под блоком предохранителей обнаружыл интересную кнопочку, кто знает для чего она нужна ???
"valet" от сигнализации
Цитата(ICE @ 18.3.2008, 15:14)
"valet" от сигнализации
Как им пользоватся ???
Цитата(Andrik @ 18.3.2008, 13:36)
Как им пользоватся ???
мануал от сигналки в руки и читать
Цитата(ICE @ 18.3.2008, 18:19)
мануал от сигналки в руки и читать
Когда я покупал машину сигналка уже стояла и мануала небыло, я так понимаю это типа секретка, когда давлю на кнопку эфекта 0. Че за девайс ???
Цитата(Andrik @ 18.3.2008, 16:41)
Когда я покупал машину сигналка уже стояла и мануала небыло, я так понимаю это типа секретка, когда давлю на кнопку эфекта 0. Че за девайс ???
Поисковики отменили?
В сети валяются мануалы практически на все сигналки и т.п.
Валет служит для отключения сигналки без брелока, программирования функций сигналки, прописывания брелоков и т.п., так что от балды тыкать кнопочку не советую.
ugozapad
23.3.2008, 21:58
Подскажите незнающему что это за коробочка на 18е ???
Цитата(ugozapad @ 23.3.2008, 23:58)
Подскажите незнающему что это за коробочка на 18е ???
блок управления для бск на торпеде(отвечает за свет,определяет когда влячаться лампе на нем ,если перегорел стопак или габарит или лампа ближнего света.) а так ищи в поиске я уже распинался подробно что к чему)
ugozapad
23.3.2008, 23:34
Цитата(Морж @ 24.3.2008, 1:05)
блок управления для бск на торпеде(отвечает за свет,определяет когда влячаться лампе на нем ,если перегорел стопак или габарит или лампа ближнего света.) а так ищи в поиске я уже распинался подробно что к чему)
Понял спосибо!!
такс.. столкнулся с проблемой....заменил торпедную проводку всю....
Не включается свет в салонеб если ручкупереключения света потянуть на себя - менять саму ручку?
При указании поворотника лево/право - лампочка указания поворота на прибоке горит и ничего не происходит, реле менял - не помогло. При ключении аварийки - реле начинает жужжать, лампочка указателей поворотов горит.
+ При подключении разъема аварийки заметил что не использованным разъемом остается контакт 30. Это так и должно быть? если нет - то что туда подключать?
Цитата(Beavis @ 25.3.2008, 18:24)
такс.. столкнулся с проблемой....заменил торпедную проводку всю....
Не включается свет в салонеб если ручкупереключения света потянуть на себя - менять саму ручку?
При указании поворотника лево/право - лампочка указания поворота на прибоке горит и ничего не происходит, реле менял - не помогло. При ключении аварийки - реле начинает жужжать, лампочка указателей поворотов горит.
+ При подключении разъема аварийки заметил что не использованным разъемом остается контакт 30. Это так и должно быть? если нет - то что туда подключать?
У тебя там с проводкой косяки.
Бери схему , тестер, все вызванивай, как должно быть. На пер. аварийки должен быть и 30 и 31 и 15 конт.
с проводкой все впорядке т.к. она снята рабочей с другой машины...
Цитата(Beavis @ 25.3.2008, 18:24)
такс.. столкнулся с проблемой....заменил торпедную проводку всю....
Не включается свет в салонеб если ручкупереключения света потянуть на себя - менять саму ручку?
При указании поворотника лево/право - лампочка указания поворота на прибоке горит и ничего не происходит, реле менял - не помогло. При ключении аварийки - реле начинает жужжать, лампочка указателей поворотов горит.
+ При подключении разъема аварийки заметил что не использованным разъемом остается контакт 30. Это так и должно быть? если нет - то что туда подключать?
+30 с аварийки это для штатного питалова магнитоллы.
а поворотники поставь аварийку (кнопку полюдски как надо )ты ее вверх ногами не поставил???
переверни разъем
Морж С аварийкой и поворотниками проблема решена - не хватало земли....
Salcomagus
5.4.2008, 20:31
народ! помогите мне =))
появилась трабла, перестали работать прекуриватель и приборка: не горит заряд аккума при включ зажигании, не работает датчик топлива и температуры, ставил эту приборку на другую тачку, все работает...где ковырять?
еще у меня гена перестала заряжать..могет это быть как то связано?
Salcomagus
5.4.2008, 22:51
Цитата(Salcomagus @ 5.4.2008, 21:31)
народ! помогите мне =))
появилась трабла, перестали работать прекуриватель и приборка: не горит заряд аккума при включ зажигании, не работает датчик топлива и температуры, ставил эту приборку на другую тачку, все работает...где ковырять?
еще у меня гена перестала заряжать..могет это быть как то связано?
гы гы=) все починилось поголовной проверкой предохранителей.=)
Народ, добрый день! У меня трехдверка хэтчбэк (1990 или 1991), 1.4. Следующие проблемы:
1. Правый поворотник периодически не работает (быстро щелкает), потом опять включается. Даже когда долго включен (на поворот когда стою) может отключаться и включаться сам по себе. Такое и раньше было - до замены всей фары.
2. Последний год аккумулятор садился ровно за неделю (если не ездить). Вчера помыли машину, до этого каталась. После мойки АКБ села в ноль. Подзарядили от другой машины. Стартер заработал - искры нет. Под капотом абсолютно сухо, т.е. вода под капот не попала. Поставили АКБ на полную зарядку в гараж. Сегодня пришли к вечеру попробовать - тоже самое, искры нет. Когда одевали клеммы сигналка не заорала ни разу. С брелка сигналка работает, все остальные приборы тоже.
ПОДСКАЖИТЕ, пожалуйста, куда смотреть в первую очередь, что проверить? Мож кто сталкивался с подобной проблемой? И сколько может стоить первичная диагностика в Москве?
Цитата(Nadace @ 7.4.2008, 0:41)
Народ, добрый день! У меня трехдверка хэтчбэк (1990 или 1991), 1.4. Следующие проблемы:
1. Правый поворотник периодически не работает (быстро щелкает), потом опять включается. Даже когда долго включен (на поворот когда стою) может отключаться и включаться сам по себе. Такое и раньше было - до замены всей фары.
2. Последний год аккумулятор садился ровно за неделю (если не ездить). Вчера помыли машину, до этого каталась. После мойки АКБ села в ноль. Подзарядили от другой машины. Стартер заработал - искры нет. Под капотом абсолютно сухо, т.е. вода под капот не попала. Поставили АКБ на полную зарядку в гараж. Сегодня пришли к вечеру попробовать - тоже самое, искры нет. Когда одевали клеммы сигналка не заорала ни разу. С брелка сигналка работает, все остальные приборы тоже.
ПОДСКАЖИТЕ, пожалуйста, куда смотреть в первую очередь, что проверить? Мож кто сталкивался с подобной проблемой? И сколько может стоить первичная диагностика в Москве?
1. С поворотником скорее всего все просто, вероятно окислился контакт, либо переломился под оплеткой и висит на честном слове провод к одной из лампочек.
2. С АКБ сложнее, если батарея сама по себе технически исправна и с электролитом все ОК, то где-то идет утечка и тут поиски могут затянуться.
3. Искры может не быть например из-за тех же проблем с проводкой, из-за мертвого коммутатора, из-за оборванного или провернутого ремня ГРМ, отсутствия "массы" на двигателе и т.д., т.е. заочно практически не определить.
4. Стоимость диагностики зависит только от жадности сервиса и электрика, который там работает...
Большое спасибо. После проверки отпишусь.
а еще возле акб есть разъеьник в виде боченка на 10 выходов,он это все и соединяет "окислился"
Цитата(Nadace @ 7.4.2008, 0:41)
Народ, добрый день! У меня трехдверка хэтчбэк (1990 или 1991), 1.4. Следующие проблемы:
1. Правый поворотник периодически не работает (быстро щелкает), потом опять включается. Даже когда долго включен (на поворот когда стою) может отключаться и включаться сам по себе. Такое и раньше было - до замены всей фары.
2. Последний год аккумулятор садился ровно за неделю (если не ездить). Вчера помыли машину, до этого каталась. После мойки АКБ села в ноль. Подзарядили от другой машины. Стартер заработал - искры нет. Под капотом абсолютно сухо, т.е. вода под капот не попала. Поставили АКБ на полную зарядку в гараж. Сегодня пришли к вечеру попробовать - тоже самое, искры нет. Когда одевали клеммы сигналка не заорала ни разу. С брелка сигналка работает, все остальные приборы тоже.
ПОДСКАЖИТЕ, пожалуйста, куда смотреть в первую очередь, что проверить? Мож кто сталкивался с подобной проблемой? И сколько может стоить первичная диагностика в Москве?
Добрый день! Спасибо всем за советы)
1. По поводу поворотника пока ничего не решила, сегодня он решил работать.
2. В прошлую пятницу пришли в гараж с целью отбуксировать машинку к электрикам. Эта с...(друго слова не найду. извините) завелась! Видимо что-то высохло в ней или повлияло то, что аккум стоял два дня на зарядке. Муж проехался на ней метров двести, заглушил - опять завелась с 10-го раза. Приехали на ней к электрикам. Они чего-то там померяли и сказали, что аккум старый и его хватает тока на сигналку, утечек нет. Вот поставили сегодня новый аккум, только сигналка опять не сработала при подключении клемм. Посмотрим, что дальше будет))
У меня панель приборов глючит:
Датчик топлива на минимуме, температуры на максимуме, иногда на кочке тряхнет и на время нормально, но стрелка температуры чуть- чуть бродит...
Что сделать?
У меня панель приборов глючит:
Датчик топлива на минимуме, температуры на максимуме, иногда на кочке тряхнет и на время нормально, но стрелка температуры чуть- чуть бродит...
Что сделать?
умер стабилизатор напряжения, такой черненький квадратненький на шурупчик к приборке прикрученный с другой стороны с тремя ножками,
проверь на центральном должна быть масса на двух других +12 и +9 вольт и не иначе.
Подскажите, от каких марок брать недорогую проводку для кадета? Хотя бы для замены под капотом и в торпеде.
любых, гниют все одинаково
внутри салона собстевнно минять проводку ни когда ненада, если пожар или коротыш
то просче сменить всю торпедную косу
под капотом требуют замены тока разьемы на лампочки фар
и если машинко 85-86 годов стоит уделить внимание большим круглым разьемам
их почистить и залить маслом чтоб неокислялись
силовые провода отлично подходят с тазиков там 100ру дишовый галяк, 400 ру цивильный провод
минуса тоже с тазикофф, провода на датчики можно какие угодно, пофигу обсалютно
ну и все ето справедливо если ты электрике шариш и по крайней мере хватит мозгов
пе крутить сталь к меди, непихать алюминиевые, и неставить вместо провода седением 0.75
провод сечением 2 мм
Thanks,
mrackspb.
Теперь белее-менее ясно. Я, собственно, спрашивал чтобы с длиной на ошибиться - не хотелось бы скручивать и "клеммить".
P.S. кстати, медь со сталью вполне нормально уживаются, а вот
Al&Cu конфликтуют.
Цитата(Морж @ 25.4.2008, 20:43)
умер стабилизатор напряжения, такой черненький квадратненький на шурупчик к приборке прикрученный с другой стороны с тремя ножками,
проверь на центральном должна быть масса на двух других +12 и +9 вольт и не иначе.
Второе, это про замок зажигания?
Вот такой трабл случился!!!включаю гобариты открываю дверь поевлюеться звук душный,душный зззззззз,закрываю проходит,короче понял,сигнал предупреждает типо освещение включено)))))Но за 1.5 года владения не было ниразу токого...потом,включаю поворот такой же сигнал,разобрался перегорела лампа,поменял,ззвук пропал))))Типо тоже сигнал???Месяц назат снимал торпеду,варил морду....Вот может и зароботало
Вопрос эт родная фика,или кулибины???И хде стоит этот сигнал или как его там????Снять хочу,вымораживает
На звук смотрел х.з
Всем привет!!
Salcomagus
10.6.2008, 9:44
Цитата(ugozapad @ 9.6.2008, 22:07)
Вопрос эт родная фика,или кулибины???И хде стоит этот сигнал или как его там????Снять хочу,вымораживает
На звук смотрел х.з
Всем привет!!
имхо не стоит=) я без зумера два раза аккум сажал=)
ugozapad
10.6.2008, 16:42
Цитата(Salcomagus @ 10.6.2008, 12:44)
имхо не стоит=) я без зумера два раза аккум сажал=)
У меня с этим проблем нет
а зумер этот задолбал!!!
АнтигероЙ
20.6.2008, 22:09
Не горит фонарь заднего хода! Поменял ламопчку, это не помогло! Подскажите что еще можно посмотреть!
Цитата(АнтигероЙ @ 20.6.2008, 23:09)
Не горит фонарь заднего хода! Поменял ламопчку, это не помогло! Подскажите что еще можно посмотреть!
Попробуй замкнуть проводки в фишке на коробке(собственно сам выключатель, там часто окисляются клеммы), если не поможет - нужно копать глубже.
если сдох выключятель на коробке его можно купить новы в любом магазине берешь на дэу ланос стоит 3$
Беда, стала иногда вырубаться магнитола, причем тухнет и сразу внлючается, так несколько раз с разным промежутком времени, потом вырубается и моргает типа не могет врубиться сегодня пробывал найти глюк, 2 провода с клемы плюса на массу давят, И свет в салоне - Оба провода на массу. Куда чес тыкать? У меня мозг кончился
Цитата(lom @ 28.6.2008, 21:13)
Беда, стала иногда вырубаться магнитола, причем тухнет и сразу внлючается, так несколько раз с разным промежутком времени, потом вырубается и моргает типа не могет врубиться сегодня пробывал найти глюк, 2 провода с клемы плюса на массу давят, И свет в салоне - Оба провода на массу. Куда чес тыкать? У меня мозг кончился
ну коротит где-нить
остальное не понял, пиши на русском...
Это понятно что коротит, а вот где ковырять?
Иногда вырубается магнитола, в этот момент индикаторы заряда батареи резко прыгоют на всю а потом ухорят в ноль, поглючит и отпускает в нормальное состояние. Запитана вроде от прикуривателя, что там может еще по цепи идти?
Проблема в том что коротит иногда, отследить как? что проверить
масса голимая, смотри провод от аккума к кузову
Я конечно посмотрю, но если она голимая, почему перегруз бьет?
Цитата(lom @ 30.6.2008, 20:02)
Я конечно посмотрю, но если она голимая, почему перегруз бьет?
ну простейший способ найти коротыш, если у тебя от прикуривателя и он через предохранитель, то вместо предохранителя ставишь обычну 12В лампочку и просто шевелишь провода под торпедой, если лампа загорелась, значит коротыш, щупая найдешь где именно
трабла где угодно может быть, напрмер, коса , что за приборкой идет, огибает кронжтейны рулевого, если коса сорвалась с крепежа, то может лечь на кронштейн и протираться и коротить
могло водой залить разъем на заднюю косу (большой такой, слева от ноги, в углу)
могло залить стык подкапотной косы и салонной и тд
твоему коню ужо 20 лет, заноза может быть в любом месте
Сегодня собрал панель как и было, решил начать с начала. Подрубил магнитолу. Врубил все это хозяйство И все работает. Сиде копашился в машине час, слушал музыку, пинал панель, все работает без запинки. Пока никуда не ездил.
Че было, блин, так и не понял.
Главное, чтоб в дороге не встрять.
Спасибо Mezzz за поддержку!
metal_horse
3.7.2008, 0:10
Беру себе Кадетт
1986 гв хэтч 5ти дверный 1.6 дизель (уже вторую неделю оформляю бл..ь)
После первого осмотра понял, что работы мноооого, особенно по электрике.
Ближе к делу.
Нет бибикалки
Нет света в салоне
И много-много чего еще нет, но первым делом надо сигнал!
Выкачал мануал по кадетам и по разноцветной эл. схеме (вроде подходит) начал копать.
Сигналка как и карлсон радиатора по-идее работают только при вкл зажигании. Запитаны рядом и имеют общий (+). И то и другое по (+) звонятся прекрасно. Предохранитель F11 - 30А выгоревший, заменил. ХРЕН.
Под сигналом на руле 2 провода - красный и зеленый. Красный(+) - через латуневое кольцо сзади баранки по скользящему контакту плавно переходит в бело-коричневый. От болванки до бибикалки звониться - тут все ок (прозванивал с выключенным зажиганием). Зеленый сразу пристегнут к массе (прям в руль встроен).
МАССЫ НЕТУ! Может масса при вкл зажигании на баранке появляется? Подскажите пожалуйста, бо страшно ездить без нее с нашими шумахерами...
Цитата(metal_horse @ 3.7.2008, 1:10)
Беру себе Кадетт
1986 гв хэтч 5ти дверный 1.6 дизель (уже вторую неделю оформляю бл..ь)
После первого осмотра понял, что работы мноооого, особенно по электрике.
Ближе к делу.
Нет бибикалки
Нет света в салоне
И много-много чего еще нет, но первым делом надо сигнал!
Выкачал мануал по кадетам и по разноцветной эл. схеме (вроде подходит) начал копать.
Сигналка как и карлсон радиатора по-идее работают только при вкл зажигании. Запитаны рядом и имеют общий (+). И то и другое по (+) звонятся прекрасно. Предохранитель F11 - 30А выгоревший, заменил. ХРЕН.
Под сигналом на руле 2 провода - красный и зеленый. Красный(+) - через латуневое кольцо сзади баранки по скользящему контакту плавно переходит в бело-коричневый. От болванки до бибикалки звониться - тут все ок (прозванивал с выключенным зажиганием). Зеленый сразу пристегнут к массе (прям в руль встроен).
МАССЫ НЕТУ! Может масса при вкл зажигании на баранке появляется? Подскажите пожалуйста, бо страшно ездить без нее с нашими шумахерами...
А сам сигнал работает? А то они мрут как мухи...
metal_horse
3.7.2008, 8:22
В первую очередь посадил сигнал на клеммы аккумулятора. Работает.
Чет я прогнал в своем прошлом посту - пробовал бибикать и при включенном зажигании. Нихт работать
В том то и дело, нет массы на корпус с внутренней части руля. Посмотрел под капот - там все рычаги с рулевого посажены на резинки и сальники. Масса не звониться!
Люди добрые, направьте холопа на путь истинный, подскажите как в рулевом (в поворотной части) идет контакт с массой...
Сигналка как и карлсон радиатора работают и при выключеном зажигании, а массу к рулевой колонке можна самому подвести.
metal_horse
3.7.2008, 13:15
Цитата(Andrik @ 3.7.2008, 11:24)
Сигналка как и карлсон радиатора работают и при выключеном зажигании, а массу к рулевой колонке можна самому подвести.
Хочу сделать не как "можно", а как должно быть. Меня выводит из себя то, что я вижу под торпедой - все кустарка, все ужасно и безобразно, никто ни разу не проводил элементарной профилактики, уже с пол кила изоленты выкинул - это же просто ужас.
Лады, буду рыть дальше...
Цитата(metal_horse @ 3.7.2008, 14:15)
Хочу сделать не как "можно", а как должно быть. Меня выводит из себя то, что я вижу под торпедой - все кустарка, все ужасно и безобразно, никто ни разу не проводил элементарной профилактики, уже с пол кила изоленты выкинул - это же просто ужас.
Лады, буду рыть дальше...
Серег в ваших краях риально нарыть проводку в сборе,а так да после двух десятков лет паяльник кусачки и куча изоленты рулят...дерзай
metal_horse
3.7.2008, 21:36
Ребята, решил!
Руль садиться на конус, который покрыть чем-то смазочным => большое сопротивление на корпус.
Решилось все быстро. Достаточно было протереть спиртом. Спасибо за внимание!
З.Ы. Карлсон и сигналка в "оригинальной схеме" работают от включенного зажигания.
Прикуриватель работает только при включённом зажигании...Подскажите как напрямую сделать
Цитата(sashkaa @ 5.7.2008, 14:11)
Прикуриватель работает только при включённом зажигании...Подскажите как напрямую сделать
Лучше подумай хорошо перед тем как подключать на прямую, чтоб потом не оставив в сети например китайский зарядник не собирать пепел на стоянке.
А по делу, смотришь схему на свою машину, соединяешь нужные провода и вуаля. Если опыта нет, лучше к электрику, дорого не возьмут, но подключат по уму.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.