Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ЭЛЕКТРИКА
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Электрика, Зажигание, датчики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
caporegimes
Всем Доброго времени суток!
Подскажите мне плиз, зуммер в салоне где располагается, или если у кого фотки есть выложите пожалуйста. Заранее благодарен
Mezzz
Цитата(caporegimes @ 15.12.2008, 21:12) *

Всем Доброго времени суток!
Подскажите мне плиз, зуммер в салоне где располагается, или если у кого фотки есть выложите пожалуйста. Заранее благодарен


штатно должен быть в панели предохранителей
двуштырьевая штуковина с прорезью
caporegimes
Цитата(Mezzz @ 15.12.2008, 23:19) *

штатно должен быть в панели предохранителей
двуштырьевая штуковина с прорезью

Спасибо
mihalichh
сколько ампер потребляет сигналка?
Mayak
[ потребляет копейки те 50-100 милиампер,при условии если нигде не течет
mihalichh
а если ток 0,4 А за сколько времени он посадит аккумулятор.?
Mezzz
Цитата(mihalichh @ 17.12.2008, 22:10) *

а если ток 0,4 А за сколько времени он посадит аккумулятор.?

бальшой ток, если аккум слабенький, то и день
mihalichh
подзарядил аккум, у друга наа машине,, что бы смог завестись, птом на ночь откл сигналку, но утром не смог завестись((( что еще может жрать ток? опять зарядил, щас на ночь ваще клемы снял(думаю мож в аккуме дело), с утра проверю! Подскажите предположениями, что еще может быть?
Мэл
Цитата(mihalichh @ 19.12.2008, 4:09) *

подзарядил аккум, у друга наа машине,, что бы смог завестись, птом на ночь откл сигналку, но утром не смог завестись((( что еще может жрать ток? опять зарядил, щас на ночь ваще клемы снял(думаю мож в аккуме дело), с утра проверю! Подскажите предположениями, что еще может быть?

релюшка какая нить не разомкнулась, или замыкают провода где-нить.
CSV
Цитата(mihalichh @ 19.12.2008, 4:09) *

подзарядил аккум, у друга наа машине,, что бы смог завестись, птом на ночь откл сигналку, но утром не смог завестись((( что еще может жрать ток? опять зарядил, щас на ночь ваще клемы снял(думаю мож в аккуме дело), с утра проверю! Подскажите предположениями, что еще может быть?

как вариант
магнитола
бывает такое,
если какие нибудь помои Кетайские стоят,
до 400мА могут могут в стендбае хавать.
mihalichh
ну вот, за ночь с снятыми клемами аккум не сел, и я нормально завелся! сегодня отсоеденил магнитолу, и вытащил предохранитель печки, завтра посмотрим результаты! а что еще может быть?
Mayak
посмотри скрытые лампочки : в багажнике ,в бардачне,под капотом,может не отключает микрик и постоянно горит,обогрев стекла ,зеркал. В принципе все идет через замок зажигания но может какя нибудь переделка или сопля!!! Поставь на клемму акамулятора в разрыв амперметр( не включая замка зажигания) и дергай по одному предохранители .пока не наткнешся назлостного потребителя!
mihalichh
Цитата(Mayak @ 20.12.2008, 1:38) *

посмотри скрытые лампочки : в багажнике ,в бардачне,под капотом,может не отключает микрик и постоянно горит,обогрев стекла ,зеркал. В принципе все идет через замок зажигания но может какя нибудь переделка или сопля!!! Поставь на клемму акамулятора в разрыв амперметр( не включая замка зажигания) и дергай по одному предохранители .пока не наткнешся назлостного потребителя!


понятно, спасибо, завтра покопаюсь там!!
mrackspb
комрад - 13 вольт на акуме при заведеном двигателе -- 3.14здец твоему генератору

1. обмотки (2000 ру новые) - самый МНОГОВЕРОЯТНЫЙ вариант
2. диодный мост - будеть тлеть лампа заряда
3. провода массы на генераторе и двигателе + гнилой плюсовой провод


в пункте 1 - покупается новый или другой генератор
в пункте 2 - миняется диодник - около 1500 стоит он сам и замена вместе
в пункте 3 - биреш тестер и тыкая на + генератора и по масам вычистяеш где теряется заряд


НО ОДНО ТОЧНО 13 ВОЛЬТ --- ЕТО ПРЯМОЙ НАМЕК НА ПРОБЛЕМЫ С ГЕНЕРАТОРОМ
ПРОВЕРЕНО НЕРАЗ!

когда все исправно будет 13.5 и ВЫШЕ!! даже под полной нагрузкой
Мэл
Цитата(mrackspb @ 20.12.2008, 10:01) *

комрад - 13 вольт на акуме при заведеном двигателе -- 3.14здец твоему генератору

1. обмотки (2000 ру новые) - самый МНОГОВЕРОЯТНЫЙ вариант
2. диодный мост - будеть тлеть лампа заряда
3. провода массы на генераторе и двигателе + гнилой плюсовой провод
в пункте 1 - покупается новый или другой генератор
в пункте 2 - миняется диодник - около 1500 стоит он сам и замена вместе
в пункте 3 - биреш тестер и тыкая на + генератора и по масам вычистяеш где теряется заряд
НО ОДНО ТОЧНО 13 ВОЛЬТ --- ЕТО ПРЯМОЙ НАМЕК НА ПРОБЛЕМЫ С ГЕНЕРАТОРОМ
ПРОВЕРЕНО НЕРАЗ!

когда все исправно будет 13.5 и ВЫШЕ!! даже под полной нагрузкой

Чё ты пеугаешь-то сразу??.
Надо поменять мост со щётками, он стоит не 1500р, а 300р. + замена провода от гены к акуму. От нивы рублей 200-300 будет стоить
fisher
Цитата(mihalichh @ 19.12.2008, 21:01) *

ну вот, за ночь с снятыми клемами аккум не сел, и я нормально завелся! сегодня отсоеденил магнитолу, и вытащил предохранитель печки, завтра посмотрим результаты! а что еще может быть?

У меня тахометр (не штатный) 400мА потреблял. За ночь аккум садился. Запитал его после З.З. стала утечка в пределах нормы- на сигналке 15мА, с майфуном, антеной и сигналкой-30мА. Когда мерять утечку будешь не забудь штекер в мультиметре в правильное гнездо воткнуть (верхнее)и держать мультиметр в цепи не более 10-15 сек. Удачи.
mihalichh
походу все дело было в печке!!! С утра нормально завелся!!! Либо в мафоне либо в печке, но мне все же кажется что в печке!
NeoM
Неломай голову, проще всего, если есть мультиметр, включи его в режим амперметра, и подключи между аккумулятором и плюсом и увидишь реальный ток разряда, потом методом исключения, т.е. Размыкания цепей узнаешь кто тебе делает подлянку...и даже гадать не надо, у меня так прикуриватель выделывался
Mayak
Могу поделиться свои опытом.После того как у друга сгорело пол машины от замкнувшей ночю проводки я этот вопрос решил кардинально:нашол мощный контактор с 12 волтовым управлением и влепил его в разрыв массы!Сигналки и эл замка у меня нет(мафинка спит в теплом гараже) , уходя нажимаю клавишу включения доп противотуманного освещения(скомутировал на неё), контактор размыкается,машина полностью обесточивается,загорается мигающий свето диод на понели,я вижу масса откюченна,заодно получается дополнительная противоугонная системма и индикация. еще одно удобство этой системмы когда что нибудь ковыряю,не надо скидивать клемму массы,щелк и полная тишина!
Еще озвучил ручник,(до того 2 раза поджаривал его)взяв от китайской музыкальной игрушки электронику.Затянул ручник,играет марш мендельсона! А открывая дверь при включенных габаритах вместо противного зуммера у меня раздается дикий хохот и ругань (от китайского мешочка со смехом).Весело и не забудеш!!! thumbup.gif
mihalichh
Блин, достало(( пару дней постояла без предохранителя печки, вроде не разряжалась(( и вот за 4 дня без полльзования, аккум опять сел в ноль((( Достало блин((
Морж
Цитата(mihalichh @ 26.12.2008, 0:52) *

Блин, достало(( пару дней постояла без предохранителя печки, вроде не разряжалась(( и вот за 4 дня без полльзования, аккум опять сел в ноль((( Достало блин((



гы приезжай починим. вроде не вроде . утечка есть ее не может не быть.
mihalichh
куды приезжать? и когда можно? заодно надо поставить правую переднюю торм трубку, шланг и колодку и прокачать тормоза, датчик бензина, датчик темпеературы! Течет бензобак!! что из этого сможешь починить и скока это выйдет по деньгам?
Морж
толи я стар толи лыжи не едут , но по телефону кажется вернее это обсудить. или же в тему "запросы на ремонт"
Bereg
В машине постоянн идет утечка 0,16А.Через сутки машину уже не завести..
Большая ли это утечка?
Отключил магнитолу стало 0.11А,дальше отключил тахометр и утечки нестало..
Морж
Цитата(Bereg @ 2.1.2009, 16:54) *

В машине постоянн идет утечка 0,16А.Через сутки машину уже не завести..
Большая ли это утечка?
Отключил магнитолу стало 0.11А,дальше отключил тахометр и утечки нестало..

тахометр это такая русская приблуда кот показывает обороты и еще что то время волтаж, мля пипец херня это у караванчика тож лечил утечку в этой хрени оказалась засада.
Bereg
Тахометр дешевенький,вот на этом наверно и погорел,интересно то, что когда установил машина стояла по несколько суток и все нормально было,а вот щас уже все..
Видно аккумулятор стал здавать..((
Седня отключил предохранитель который питал все это,буду смотреть на скока акума хватит..
fisher
Цитата(Bereg @ 2.1.2009, 20:37) *

Тахометр дешевенький,вот на этом наверно и погорел,интересно то, что когда установил машина стояла по несколько суток и все нормально было,а вот щас уже все..
Видно аккумулятор стал здавать..((
Седня отключил предохранитель который питал все это,буду смотреть на скока акума хватит..

подключи его после замка зажигания, и все будет ОК.
ЛёНЯ
Всем привет! Парни подскажите пожалуйста, стала гореть лампа аккумулятора, вернее не гореть, а так чуть чуть накаляться!! Мерил зарядку, зарядка нормальная вроде-13.5!!?? Что может быть??!
Andrik
Цитата(ЛёНЯ @ 5.1.2009, 19:34) *

Всем привет! Парни подскажите пожалуйста, стала гореть лампа аккумулятора, вернее не гореть, а так чуть чуть накаляться!! Мерил зарядку, зарядка нормальная вроде-13.5!!?? Что может быть??!


Плохая масса, слабо натянут ремень...
ЛёНЯ
Цитата(Andrik @ 5.1.2009, 20:53) *

Плохая масса, слабо натянут ремень...


Да нет...ремень в норме, провода чистил...))
Где то я слушал что таким образом может наёб...ся диодный мост??? Так ли это???!
CSV
Цитата(ЛёНЯ @ 5.1.2009, 21:54) *

Да нет...ремень в норме, провода чистил...))
Где то я слушал что таким образом может наёб...ся диодный мост??? Так ли это???!

у меня такое было , когда щетки стерлись.
сначала иногда тлела лампа,
потом чаще-чаще,
а потом загорелась и пропала зарядка.

щетки поменял, и все ОК стало.
фил
добрый вечер подскажите пожалуйста ,что это за умные железяки(судя по надписям на одном из них),и за что они отвечают на двигателе с карб.?Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Хочу поставить распорку, а они немного мешают biggrin.gif
CSV
Цитата(фил @ 13.1.2009, 20:45) *

добрый вечер подскажите пожалуйста ,что это за умные железяки(судя по надписям на одном из них),и за что они отвечают на двигателе с карб.?Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Хочу поставить распорку, а они немного мешают biggrin.gif

не прикасайся к ним, иначе не жить твоему зажиганию,
то, что поменьше,- МАП сенсор
он корректирует УОЗ взависимости от разряжения во впускном коллекторе
что побольше,- мозг
т.е. блок управления зажиганием.
фил
Спасибо за ответ,их можно немного сместить или верх ногами прикручивать?
Zeltzer
В кадике главное-кузов!Такчто долой ненужные детальки!=)))))) biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif thumbup.gif
Zeltzer
Кстати, Подойдет ли гена с кадика(16sh) на Омегу20ХЕ.Никто,случайно не знает?
Gromozeka
Цитата(Zeltzer @ 13.1.2009, 22:01) *

Кстати, Подойдет ли гена с кадика(16sh) на Омегу20ХЕ.Никто,случайно не знает?

случайно не знаю.. но генераторф вообще тавая штука хитрая, у меня волговский стоял, и по барабану, главное что бы заряжал

все не без проблем и последствий - не вводите рарод в заблуждение.
Морж
Цитата(Zeltzer @ 14.1.2009, 0:01) *

Кстати, Подойдет ли гена с кадика(16sh) на Омегу20ХЕ.Никто,случайно не знает?


на кадетах хе генератор по крепежу другой чем на биг блоках , но возможно куму то покажется что такой , впринципе работать будет и даже как то встанет.
brateckrol
ппц нашел!

Но вначале немного истории:
Жил был кадетик - универсал 1990 года с дрыгом c16nz. Харошо жил, ездил харошо. Но в середине осени хозяева его покупают новое Рено и забивают на него - поставили под окно и забили. так он простоя до НГ. за день до НГ я покупаю его за символические деньги. Кучу бонусов в подарок и один косяк. Косяк в смысле - не исправность, а не то что многие подумали. Прыгают обороты на холостом. Да и немного на ходу.

Сейчас: я новичек во всем -ломал голову, слушал советы, немного полазил уже. И наткнулся на электрическую схему моего кадика. Решил посмотреть что да как. Сунулся - вроди выглядит мозг хорошо. К верху контактами, в штатном месте. И думаю - дай сниму потрогаю. Снимаю. И ВОТ: Я ТУТ ВЫПАЛ С БОЛЬШИМИ ГЛАЗАМИ: из разьемов полился конденсат, много, даже докуя. ПЦЦ Я в шоке. Снял контакты и притащил домой. В прикреплении разъем без воды но с окисью меди.

ВОПРОС: менять совсем? Сушить? Что могло накрыться от коротышей?
Мэл
Цитата(brateckrol @ 14.1.2009, 22:03) *

ппц нашел!

Но вначале немного истории:
Жил был кадетик - универсал 1990 года с дрыгом c16nz. Харошо жил, ездил харошо. Но в середине осени хозяева его покупают новое Рено и забивают на него - поставили под окно и забили. так он простоя до НГ. за день до НГ я покупаю его за символические деньги. Кучу бонусов в подарок и один косяк. Косяк в смысле - не исправность, а не то что многие подумали. Прыгают обороты на холостом. Да и немного на ходу.

Сейчас: я новичек во всем -ломал голову, слушал советы, немного полазил уже. И наткнулся на электрическую схему моего кадика. Решил посмотреть что да как. Сунулся - вроди выглядит мозг хорошо. К верху контактами, в штатном месте. И думаю - дай сниму потрогаю. Снимаю. И ВОТ: Я ТУТ ВЫПАЛ С БОЛЬШИМИ ГЛАЗАМИ: из разьемов полился конденсат, много, даже докуя. ПЦЦ Я в шоке. Снял контакты и притащил домой. В прикреплении разъем без воды но с окисью меди.

ВОПРОС: менять совсем? Сушить? Что могло накрыться от коротышей?


Тема не новая. По жгуту вода просачивается, Флэтчер тоже так попал...))
brateckrol
Цитата(Мэл @ 15.1.2009, 0:09) *

Тема не новая. По жгуту вода просачивается, Флэтчер тоже так попал...))

разобрал, чищу. Внутри сами мозги гууд- делали с умом - не протекло внутрь!!

Мэл, какие последствия этого?
Flatcher
никаких, если повезет и ниче не погорит... чистишь сначала WD-40, а затем спиртом, что бы снять белый налет... зубная щетка рулит... и все!!!
Mezzz
Цитата(Flatcher @ 14.1.2009, 22:27) *

никаких, если повезет и ниче не погорит... чистишь сначала WD-40, а затем спиртом, что бы снять белый налет... зубная щетка рулит... и все!!!


+1
в 80% мозг выживает, просто чисти все
еще почисти земли, что пучком скручены рядом с ГРМ на моторе сверху
brateckrol
Машина мозги не видит - что с ними что без них! нет зажигания вообще!

кто видел ЭБУ - присматритесь к контактам: помоему по краям сгнили по 1 контакту - как раз с питаловом?
mrackspb
бугага, исчо один ... ыыы
вывод -- нехрен вставлять мозк КВЕРХНОГАМИ

МОЗГ ШТАТНО СТОИТ РАЗЬЕМОМ ВНИЗ!!!!!

чиниться все просто, 2500 ру и другой мозг на разборке.
gsi87
Цитата(mrackspb @ 20.12.2008, 13:01) *

комрад - 13 вольт на акуме при заведеном двигателе -- 3.14здец твоему генератору

когда все исправно будет 13.5 и ВЫШЕ!! даже под полной нагрузкой

неделю назад решал такую задачу
в назрузке на акуме 12,9 (обороты движка на показания не влияют)
пощупал на генегаторе - 14,05
проверил падение напряжения на кабелях от акума к гене - большое падение на минусе
померил падение между головой и геной - и понял что здесь и есть моя проблема
в вазовском магазине нашел минусовой кабель длинной 70 см (желательно 90см) - одну клему зацепил на корпус гены , другую - на крышку кпп(которая у левого колеса)

в итоге без потребителей - 14,01
с потребителями - 13,9
brateckrol
Цитата(mrackspb @ 15.1.2009, 22:23) *

бугага, исчо один ... ыыы
вывод -- нехрен вставлять мозк КВЕРХНОГАМИ

МОЗГ ШТАТНО СТОИТ РАЗЬЕМОМ ВНИЗ!!!!!

чиниться все просто, 2500 ру и другой мозг на разборке.


Спасибо, Мрак, конечна, за совет - но как то не рационально - не кажется? 2,5к выкидывать за БУшную весчь.
Решение: да -ножки питания окислились и сгнили. Решил просто: тонким сверлом высверлил часть кантакта (половину вдоль) и сточил часть от медной проволки. Вставл и проклеил - стоит идеально. Снимал и вынимал - все гууд! Ласточка начала летать, обороты на ходу идеальные, на холостом немного завышены но ровные. crazy2.gif) А тянет как- с 1,6 литра. Эх - красота. crazy2.gif)

Но, Мрак, те спасибо за уточнение положения ЭБУ - перевесил в низ контактами - дествительно, так на много лучше и надежней!

П.С.: я этого опеля взял за 10 тыщ, причем дно и пороги в идеале, 3 комплекта колес (зима, лето и всесезонка), сигналка и куча всякой шулупони. crazy2.gif))
Mezzz
Цитата(brateckrol @ 16.1.2009, 0:08) *

Спасибо, Мрак, конечна, за совет - но как то не рационально - не кажется? 2,5к выкидывать за БУшную весчь.
Решение: да -ножки питания окислились и сгнили. Решил просто: тонким сверлом высверлил часть кантакта (половину вдоль) и сточил часть от медной проволки. Вставл и проклеил - стоит идеально. Снимал и вынимал - все гууд! Ласточка начала летать, обороты на ходу идеальные, на холостом немного завышены но ровные. crazy2.gif) А тянет как- с 1,6 литра. Эх - красота. crazy2.gif)

Но, Мрак, те спасибо за уточнение положения ЭБУ - перевесил в низ контактами - дествительно, так на много лучше и надежней!

П.С.: я этого опеля взял за 10 тыщ, причем дно и пороги в идеале, 3 комплекта колес (зима, лето и всесезонка), сигналка и куча всякой шулупони. crazy2.gif))


таэж фигня была - выгнил постоянка 12в, вместо ножки иглу вставил и гуд все)
barmental
не включаются поворотники, аварийка работает,разбирал переключатель поворотов все вроде нормально.Когда включаю аварийку реле щелкает,а когда напрямую замыкал наразёме переключателя поворотов ,поворотники горели но не мигали.Еще вопрос реле поворотов и аварийки одно и тоже или нет.Где еще искать причину?
Морж
меняй реле сначала (подходит от жигулей) потом меняй ручку переключалку , где то тут сабака зарыта
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.