Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ЭЛЕКТРИКА
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Электрика, Зажигание, датчики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
Alex_gd
Цитата(Cepgi03 @ 26.4.2010, 13:57) *

Износ деталей мотора печки как следствие сопротивление вращению => увеличение тока в обмотке и цепи (проводах предохранителе и т.п.)

Спасибо Сергей! А пресостат я уже снял, как я уже говорил половина проводов без дела, зато пару из них замыкались на "противоугонке" авто. Мне кажется они там лишние.
Cepgi03
Это ж надо наверное ничего другого не попалось для противоугонкиcrazy2.gif
TransF
Цитата(Alex_gd @ 26.4.2010, 15:18) *

Спасибо Сергей! А пресостат я уже снял, как я уже говорил половина проводов без дела, зато пару из них замыкались на "противоугонке" авто. Мне кажется они там лишние.


Да если чесно что в кадете что в наших девятках, с завода в проводке относящейся к зажигинию очень много лишнего и по моему ненужного biggrin.gif
электричество и без этих запчастей везде где нада полступает rofl.gif
Cepgi03
это реле понижения давления там точно не с завода стоялоcrazy2.gif просто видимо кулибин какой то что то сделать хотел.
Gosha
Цитата(Alex_gd @ 26.4.2010, 9:45) *

Я в инете искал, ничего конкретного не нашел что может ее связывать с авто.
Фото приложил. Если вариантов не будет, попробую ее отключить

Всем привет!Сей девайс,судя по начинке из советских радиодеталей,к машине отношения не имеет.Кто-то собрал какую-то схему и вставил в корпус с шильдиком Pressostat.
Strik3r
О, это кстати очень здравая мысль)
Cepgi03
На счет советских деталей хз, но тумблер. Я тоже предпологаю что это может быть что угодно в коробке, так как сам прессостат нафиг не вперся даже в самых смелых фантазиях. Может кто то например автозапуск или глушилку мутил но ничего не вышло поэтому остальные провода и отключили. Если есть знакомый радиолюбитель разбери ету фигню и дай ему плату, он скажет что она примерно могла делать и как применялась.
Alex_gd
Цитата(Cepgi03 @ 27.4.2010, 8:04) *

Если есть знакомый радиолюбитель разбери ету фигню и дай ему плату, он скажет что она примерно могла делать и как применялась.

Это и собираюсь сделать на ближайшей неделе, может будет о чем поведать форумчан. )))
Gosha
Всем привет!Поверьте радиотехнику-кто-то ваял схемку чего-то(противоугонка,глушилка,сигналка и т.п.)открой крышку и убедись,что внутри "совок".Выкинь её нах.
Cepgi03
Да мы то верим, спасибо. Просто ему интересно для чего это было. Мне уже тоже кстати интересно стало crazy2.gif
TransF
Цитата(Cepgi03 @ 27.4.2010, 21:32) *

Да мы то верим, спасибо. Просто ему интересно для чего это было. Мне уже тоже кстати интересно стало crazy2.gif

И мне и мне biggrin.gif
Я тож радиотехникой занимался тоже хочу узнать что там за напасть засовывали в кадика mad.gif love_opel.gif
sanmarch
Да всем форумом уже следим. Ты давай уж не подведи! biggrin.gif
kukopko
у меня на асконе стоит блочок/коробочка под капотом. Тоже понятно, что она не серийного производства. В неё входят действующие только пара проводов. Ещё наверное пара не подключены.
Я пробовал его отключать - машина перестаёт заводиться.
Блочок стоял всегда, и думаю поставлена немцами ещё. Куплена практически сразу после привоза в россию.
Совсем недавно(пару-три года назад) заметил, что штекер на катушку одет с поворотом на 180гр. Когда сравнивал с кадетовским(возился с зажиганием на кадете).
При попытке поставить штекер правильно, аскона не заводиться.
С зажиганием проблем на асконе никогда не было...
Предполагал, что это что-то вроде стабилизации, может усиления искры.
Gosha
Всем привет!Из того что видно на фото в окошечке:кварц,пикофарадный кондёр,подстроечный кондёр-смею предположить,что кусок этой схемы ВЧ генератор,значит либо передатчик или приёмник в этом девайсе присутствует,а дальше можно погадать если увидеть платку и куда она подключена(схема).
Pavel 090
Ребят,а кто нибудь может выложить схему проводов в подкапотном пространстве,у меня даже букваря нет.Спасибо
Strik3r
automn.ru
Pavel 090
Цитата(Strik3r @ 7.5.2010, 22:25) *

automn.ru

Чё то я там ненайду,там ремонт,а схема там где,направь меня на истинный путь пожалуйстаcrazy2.gif biggrin.gif
Strik3r
http://automn.ru/opel-kadett/autocategory-1538-10.html
открываешь ключ и схемы. Схему смотришь, в ключе смотришь что за элементы.
Pavel 090
Цитата(Strik3r @ 7.5.2010, 22:51) *

http://automn.ru/opel-kadett/autocategory-1538-10.html
открываешь ключ и схемы. Схему смотришь, в ключе смотришь что за элементы.

Как всегда Спасибо. icon_pot.gif
TransF
Цитата(Pavel 090 @ 7.5.2010, 22:55) *

Как всегда Спасибо. icon_pot.gif

Павел кстати все буквари и схемы и мануалы есть у нас на сайте http://kadett-club.ru/doc100.html
sanmarch
Парни, запарила меня сильная просадка оборотов при включении потребителей. Ну например ближний свет даёт просадку 200 оборотов, ну много же! Пробовал ну других машинах, кстати тоже не первой свежести, проседает, но не настолько. Мне приходится холостые ставит 1100-1150 чтоб запас был... Зато без гены на аккуме как радует работа двигла! Холостые как вкопанные, чо не включай, да и едет, такое ощущение, что резвее.

Вот чо думаю в этом направлении:
1. Гена 45А, маловато, но ставился с завода всётаки, должно хватать. ???
2. Щетки маловаты, насколько это может влиять?
3. Мож регулятор?
4. Плюсовой провод зимой ломался, наталкивает на мысль, что он уже внутри плохенький.

К вышесказанному добавлю:
5. Гена перебирался, т.е. мылся, чистился, менялись подшибы;
6. Напруга без потребителей 14,1-14,2, с потребителями падает, если дофига включить может упасть до 13,2, но ниже 13 пока не падала. Туды-сюды в среднем держится 13,6-13,8.
7. Коса на массу двигло-кузов новая, хорошо зачищена, прикручена. Также клеммы АКБ чистые ,контакт хороший.

Вот думаю по пунктам 2,3,4 пройтись. Что наиболее вероятно? Или копать в другом месте? Или с 45 амперным геной уже ничем не поможешь?
Мнения?
TransF
45А вообщето в принципе мало для любой машины
щётки особой роли не играют, я в этой ситуации грешил бы на провод плюсовой.
Я вот себе нивовский поставил новый и зарядка появилась все косяки ушли,
А так для общего развития сообщю что примаксимальной нагрузке т.е при всех включённых потребителях напряжение зарядки не должно опускаться ниже 13.6В
sanmarch
Цитата(TransF @ 20.5.2010, 12:36) *

45А вообщето в принципе мало для любой машины
щётки особой роли не играют, я в этой ситуации грешил бы на провод плюсовой.
Я вот себе нивовский поставил новый и зарядка появилась все косяки ушли,
А так для общего развития сообщю что примаксимальной нагрузке т.е при всех включённых потребителях напряжение зарядки не должно опускаться ниже 13.6В

От какой нивы, какие передели, чо по цене?
Strik3r
sanmarch, плюсовой провод я считаю оптимальный варриантом использовать от автомобильного аудио - красный.. только с хорошим сечением, а не самый жидкий...
TransF
Цитата(sanmarch @ 20.5.2010, 13:05) *

От какой нивы, какие передели, чо по цене?


От нивы ШИВРОЛЁТ провод полностью с клемой + к аккумулятору и провод на генератор тоже впаян в клему + он гдето см на 10 длинее чем опелёвский но это не мешает, всё приматал изолентой к своей проводке и всё.
По цене он 200 руб стоит переделок ни каких абсолютно, одно снял др. поставил, кстати не советую ставить ремонтные клемы на аккум. Нажмите для просмотра прикрепленного файла в них бывают большие потери тока ток тратиться на их нагрев (но это так чисто теория)
adams
Цитата(TransF @ 20.5.2010, 19:50) *

От нивы ШИВРОЛЁТ провод полностью с клемой + к аккумулятору и провод на генератор тоже впаян в клему + он гдето см на 10 длинее чем опелёвский но это не мешает, всё приматал изолентой к своей проводке и всё.
По цене он 200 руб стоит переделок ни каких абсолютно, одно снял др. поставил, кстати не советую ставить ремонтные клемы на аккум. Нажмите для просмотра прикрепленного файла в них бывают большие потери тока ток тратиться на их нагрев (но это так чисто теория)

а можно поставить от ваз2112 цена 120 руб
Strik3r
собственно надо ставить хороший литой провод, действительно, а не хлипкое говно, и не сраные наживные клемы как на картинке выше)) у нас такие провода по 300 вабще кажется...
$demon1.3nb$
Цитата(Strik3r @ 20.5.2010, 23:24) *

собственно надо ставить хороший литой провод, действительно, а не хлипкое говно, и не сраные наживные клемы как на картинке выше)) у нас такие провода по 300 вабще кажется...


+5
sanmarch
Цитата(TransF @ 20.5.2010, 19:50) *

От нивы ШИВРОЛЁТ провод полностью с клемой + к аккумулятору и провод на генератор тоже впаян в клему + он гдето см на 10 длинее чем опелёвский но это не мешает, всё приматал изолентой к своей проводке и всё.
По цене он 200 руб стоит переделок ни каких абсолютно, одно снял др. поставил, кстати не советую ставить ремонтные клемы на аккум. Нажмите для просмотра прикрепленного файла в них бывают большие потери тока ток тратиться на их нагрев (но это так чисто теория)

Ёпт, я думал гену новый поставил от нивы. Сорри..


По проводам всем спасибо, надо поменять в ближайшем будущем...
kukopko
Цитата(sanmarch @ 20.5.2010, 11:56) *

Парни, запарила меня сильная просадка оборотов при включении потребителей. Ну например ближний свет даёт просадку 200 оборотов, ну много же!



Проседают обороты из-за слабости движка - попробуй разобраться с зажиганием, и с качеством смеси(а может компрессия мала?).
У меня 13N дрыг и холостые 600 - обороты снижаются на 50-100 при полной эл/нагрузке
Detuner
Цитата(Strik3r @ 20.5.2010, 16:44) *

sanmarch, плюсовой провод я считаю оптимальный варриантом использовать от автомобильного аудио - красный.. только с хорошим сечением, а не самый жидкий...

Сварочный тоже хорошо подойдет.
TransF
Цитата(Detuner @ 21.5.2010, 11:27) *

Сварочный тоже хорошо подойдет.


Ребят да Вы ещё с обмоточной, с подстанции какой ниить возьмите bash.gif глядиш и сварку Ваш генератор потянет dry.gif а мож и пол города фарами от кадика можно буит осветить biggrin.gif

Зачем изобретать велосипед когда он уже завно изобретён до Нас, есть же уже давно расчитаные провода заводом изготовителем и пропаяные и укреплёные на клемы пусть даже с нашеморок но всё же новые, тем более что в нормальном состоянии опелёвского щас не достать.
Detuner
Цитата(TransF @ 21.5.2010, 14:02) *

Ребят да Вы ещё с обмоточной, с подстанции какой ниить возьмите bash.gif глядиш и сварку Ваш генератор потянет dry.gif а мож и пол города фарами от кадика можно буит осветить biggrin.gif

Зачем изобретать велосипед когда он уже завно изобретён до Нас, есть же уже давно расчитаные провода заводом изготовителем и пропаяные и укреплёные на клемы пусть даже с нашеморок но всё же новые, тем более что в нормальном состоянии опелёвского щас не достать.

Товарисч ! Если ты не разбираешься или не хочешь разбираться в проводах, рассчитывать сечение по нагрузке, не умеешь обжимать клеммы или не имеешь соответствующего инструмента - не надо учить тех, кто разбирается и умеет. Качество нашемарочных запчастей (в том числе и проводов) таково, что самодельные зачастую оказываются в разы лучше за меньшие деньги.
По теме: для плюса от гены к стартеру подойдет любой изолированный многожильный медный провод сечением от 25мм.кв. (для 70А генератора). Для плюса от аккума до стартера и для массы - от 50мм.кв, чем толще - тем лучше (в разумных пределах, больше 90мм.кв. уже будет излишне). Провод он и есть провод - аудио, сварочный, автомобильный или любой другой, он характеризуется только материалом провода и изоляции, количеством жил и сечением. Да, насчет аудио проводов - у них бывает прозрачная виниловая изоляция, такой я бы не стал применять под капотом, виниловая изоляция легко плавится.
sanmarch
Цитата(Detuner @ 24.5.2010, 14:09) *

Товарисч ! Если ты не разбираешься или не хочешь разбираться в проводах, рассчитывать сечение по нагрузке, не умеешь обжимать клеммы или не имеешь соответствующего инструмента - не надо учить тех, кто разбирается и умеет. Качество нашемарочных запчастей (в том числе и проводов) таково, что самодельные зачастую оказываются в разы лучше за меньшие деньги.
По теме: для плюса от гены к стартеру подойдет любой изолированный многожильный медный провод сечением от 25мм.кв. (для 70А генератора). Для плюса от аккума до стартера и для массы - от 50мм.кв, чем толще - тем лучше (в разумных пределах, больше 90мм.кв. уже будет излишне). Провод он и есть провод - аудио, сварочный, автомобильный или любой другой, он характеризуется только материалом провода и изоляции, количеством жил и сечением. Да, насчет аудио проводов - у них бывает прозрачная виниловая изоляция, такой я бы не стал применять под капотом, виниловая изоляция легко плавится.

За цифирьки сэнк ю! Полезная информация.
Для 45 амперного гены каким сечением посоветуешь? А то у тя сказано на 70 ампер -25мм.кв., я вот думаю мож для 45 много будет?
Detuner
Цитата(sanmarch @ 24.5.2010, 16:24) *

Для 45 амперного гены каким сечением посоветуешь? А то у тя сказано на 70 ампер -25мм.кв., я вот думаю мож для 45 много будет?

Много не бывает, чем больше сечение - тем меньше падение напряжения. Теоретически на 50А хватило бы и 15мм, но я бы меньше 20 не ставил в любом случае.
TransF
Цитата(Detuner @ 24.5.2010, 14:09) *

Товарисч ! Если ты не разбираешься или не хочешь разбираться в проводах, рассчитывать сечение по нагрузке, не умеешь обжимать клеммы или не имеешь соответствующего инструмента - не надо учить тех, кто разбирается и умеет. Качество нашемарочных запчастей (в том числе и проводов) таково, что самодельные зачастую оказываются в разы лучше за меньшие деньги.
По теме: для плюса от гены к стартеру подойдет любой изолированный многожильный медный провод сечением от 25мм.кв. (для 70А генератора). Для плюса от аккума до стартера и для массы - от 50мм.кв, чем толще - тем лучше (в разумных пределах, больше 90мм.кв. уже будет излишне). Провод он и есть провод - аудио, сварочный, автомобильный или любой другой, он характеризуется только материалом провода и изоляции, количеством жил и сечением. Да, насчет аудио проводов - у них бывает прозрачная виниловая изоляция, такой я бы не стал применять под капотом, виниловая изоляция легко плавится.


Я как раз токи разбираюсь в проводах и в расчётах и сам могу много чего интересного тебе расчитать и инструмент я как раз имею я электрик между прочим а написал я так потому что у большенства народа нет того самого инструмента и хорошо обжать клему пласкогубцами не у каждого получется я уж не говорю про то что все клемы желательно лудить и обпаивать если хочеш ездить без потерь и использовать ресурс своего генератора и аккумулятора по максимуму.
О качестве нашемарок я спорить не буду, поэтому и езжу на опеле, но провода имеют свойство окислятся и плавиться при чём даже опелёвские, и не каждый может сесть и посчитать какой и сколько провод куда ему в машинке своей прокинуть, поэтому совет вполне адекватный.

А про аудио провода вообще разговора здесь быть не должно т.к. аудио провода имеют совершенно другое качество оплётки и если их ставить в силовую синию да ещё и под капот то проще поджеч тачку сразу и не ждать пока она вспыхнет сама bash.gif

Кому дорога своя жизнь и жизнь ваших пассажиров НЕ используйте провода самодельного производства, на крайних случай можно поставить и с нешемарки главное чтоб новое и правильно собраное. love_opel.gif love_opel.gif love_opel.gif
adams
не работает датчик на приборке(с тахом) температуры---как что проверить. с движка провод снимал на массу кидал--приборка не как не прореагировала
Detuner
Цитата(TransF @ 24.5.2010, 17:39) *

О качестве нашемарок я спорить не буду, поэтому и езжу на опеле, но провода имеют свойство окислятся и плавиться при чём даже опелёвские, и не каждый может сесть и посчитать какой и сколько провод куда ему в машинке своей прокинуть, поэтому совет вполне адекватный.

ОК, мир biggrin.gif Совет в принципе адекватный, а кто знает и умеет, тот и вопросов не станет задавать и сечение посчитает самостоятельно.

Цитата
А про аудио провода вообще разговора здесь быть не должно т.к. аудио провода имеют совершенно другое качество оплётки и если их ставить в силовую синию да ещё и под капот то проще поджеч тачку сразу и не ждать пока она вспыхнет сама bash.gif

Согласен, но думаю, что Strik3r имел в виду провода питания для мощных автомобильных усилителей. Они большого сечения и с правильной изоляцией, так как прикручиваются непосредственно к аккуму.
TransF
Цитата(adams @ 24.5.2010, 17:47) *

не работает датчик на приборке(с тахом) температуры---как что проверить. с движка провод снимал на массу кидал--приборка не как не прореагировала

Снять приборку найти провод который идёт на датчик + и промерить сопротивление при этом коротнуть на массу если есть изменения знач датчик если нет знач провода до датчика.

Цитата(Detuner @ 24.5.2010, 17:49) *

Согласен, но думаю, что Strik3r имел в виду провода питания для мощных автомобильных усилителей. Они большого сечения и с правильной изоляцией, так как прикручиваются непосредственно к аккуму.


Кстати эти провода я тоже не жалую они в большенстве своём гав....о редкостное их покупают только из-за красивой оплётки и из-за того что они типа из бескислородной меди но посути это простые провода которые используются во всей китайской аппаратуре.
Strik3r
Цитата
Кстати эти провода я тоже не жалую они в большенстве своём гав....о редкостное их покупают только из-за красивой оплётки и из-за того что они типа из бескислородной меди но посути это простые провода которые используются во всей китайской аппаратуре.

Доступные провода с хорошим сечением, лего обпаиваются, что еще надо? Провести только так что бы не задевал горячих элементов, и проблем с ним не возникнет. Я провёл по патрубку охлаждения, зацепил на мягкие пластиковые хомуты.

Я вот много читал что эти провода говно, только вот не пойму почему O'_o

TransF
Цитата(Strik3r @ 24.5.2010, 18:11) *

Доступные провода с хорошим сечением, лего обпаиваются, что еще надо? Провести только так что бы не задевал горячих элементов, и проблем с ним не возникнет. Я провёл по патрубку охлаждения, зацепил на мягкие пластиковые хомуты.

Я вот много читал что эти провода говно, только вот не пойму почему O'_o


Ну я лично сталкивался с тем что провод при мгновенном КЗ просто плавиться и что называется стекает на землю, токи оч большие в авто а эти провода хоть и большого сечения но невыдерживают даже мгновенных нагрузок я уж неговорю про длительные тепловые процессы которые под капотом присутствуют постоянно (то жарко то холодно)
Strik3r
А по мне так наоборот... Изоляция очень эластична, и со временем не лопается (от всё тех же тепловых перепадов), что есть вери гут для такого места как подкапотное пространство... Провод у меня - в мизинец толщиной.. не знаю о каких больших токах речь, ведь о проводке для генератора а не стартера говорим - 100 ампер моего генератора выдержит без проблем. По-поводу того что плавится - а покажите мне изоляцию которая не сплавится за считаные секуды? Это фантастика.
Detuner
Я много общался с аудиопроводами, в частности с акустическими. Виниловая изоляция всё же довольно легкоплавкая и к тому же имеет свойство при нагревании уседать в длину, обнажая концы провода. А говно они потому, что цены на них сильно завышены благодаря заявленным производителем супер-пупер аудиокачествам, которые даже если и есть - в нашем случае на фиг не нужны.
А вот сварочный провод имеет хорошую жаростойкую изоляцию и правильное сечение. Я имею в виду не провода для электродной сварки (они бывают толщиной с большой палец), а те, которые используют для полуавтоматов. Эти провода рассчитаны на токи порядка 120-150А.

Цитата
По-поводу того что плавится - а покажите мне изоляцию которая не сплавится за считаные секуды? Это фантастика.

Силиконовая изоляция спокойно может выдержать до 500 градусов и даже при большей температуре будет плавиться но не загорится. Правда я не видел силовых проводов с силиконовой изоляцией.
TransF
Да ладно ни кто не уговаривает ставь те провода которые которые считаеш нижными и правильными для себя но потом не задавай глупых волпросов "почему так а не по другому происходит в моём авто" to_babruysk.gif
entei
народ, помогите плз где стоит блок центрального замка на кадетт е 5д двиг c16nz?
TransF
Цитата(entei @ 30.5.2010, 22:41) *

народ, помогите плз где стоит блок центрального замка на кадетт е 5д двиг c16nz?

Там где его поставил тот кто ставил сигналку mad.gif
можно поискать под панелью
entei
а штатный где находится?
adams
Цитата(entei @ 31.5.2010, 1:08) *

а штатный где находится?

у меня слева в ногах пассажира вверху , сбоку по панельюНажмите для просмотра прикрепленного файла
TransF
Цитата(entei @ 31.5.2010, 1:08) *

а штатный где находится?


А штатный стоял тока на GSI скока я знаю, судя по твоему двиглу у тя явно НЕ GSI



Цитата(adams @ 31.5.2010, 1:32) *

у меня слева в ногах пассажира вверху , сбоку по панельюНажмите для просмотра прикрепленного файла


Реле какое-то, оч. похоже на реле бензонасоса.
brateckrol
На фото помоему обычная релюха.

Вопрос: как я понял зеркала и ЦЗ в кадетах в одной косе?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.