узнай для начала приходит ли туда контакт , а он идет через штырьки на хлопушке слева , если не приходит смотри дальше, предохранители , потеренный минус, обрыв провода , и почисти контакты на багажнике (пластина с тремя контактами ) а потом еще заведи машину включи зад. дворник и выйди и прижми крышку багажника (бывает что контакты не доходят) потом напиши что и как по этому.
MaxZilla
17.10.2006, 0:05
Цитата(nAyK @ 20.9.2006, 3:12)
появилось недавно неделю мож назад, особенно заметно при прогреве.
получается пульсация фар,лампочек да и вообще всего что дает свет %)
при повышении оборотов частота пульсирования учащается.
при включении вентилятора(радиатора),3скорости печки, обогрева заднего стекла исчезает.
при этом моргаю 2 лампочки акума и что рядом(и то не всегда)
снял на видео(телефон) да и то с неудачного ракурса, но в принципе заметно.
ссылка на видео
http://slil.ru/23142776кто по трафику весит всего 77,4 КБ (79 281 байт)
мож кто сталкивался ?
Вот вот аткаеже бида помакргивает все токо у меня помаргивает изредко лампока акумы но очень редко
Как ето все выличить
Расскажите кто-нибудь, как поменять лампочку в часах
А то никакого желания всю торпеду разбирать. может можно туда как-нибудь подобраться не вынимая магнитолу...
Цитата(lynx @ 1.11.2006, 12:52)
Расскажите кто-нибудь, как поменять лампочку в часах
А то никакого желания всю торпеду разбирать. может можно туда как-нибудь подобраться не вынимая магнитолу...
Просто аккуратненько поддев вытягиваешь часы на себя...а дальше дело техники.
Цитата(Opeler @ 1.11.2006, 15:17)
Просто аккуратненько поддев вытягиваешь часы на себя...а дальше дело техники.
То есть ничего разбирать не надо?
А то я как поддену....
Цитата(lynx @ 2.11.2006, 14:05)
То есть ничего разбирать не надо?
А то я как поддену....
Разбирать надо.
Сначала разбираешь бардак в инструментах, чтобы найти тонкую отвертку или нож, потом разбираешь где заканчиваются часы и начинается торпеда, потом разбираешь в какую сторону вытаскивать часы....
Шутка типа...
Короче тяни часы на себя и все тут! Потом выдергиваешь лампочку с патрончиком и меняешь на новую.
З.Ы. Не забудь вставить часы на место
Цитата(Opeler @ 2.11.2006, 19:13)
Разбирать надо.
Сначала разбираешь бардак в инструментах, чтобы найти тонкую отвертку или нож, потом разбираешь где заканчиваются часы и начинается торпеда, потом разбираешь в какую сторону вытаскивать часы....
Шутка типа...
Короче тяни часы на себя и все тут! Потом выдергиваешь лампочку с патрончиком и меняешь на новую.
З.Ы. Не забудь вставить часы на место
Поменял
ЗЫ Мля, я их когда вытаскивать стал, нашёл ещё один маааленький разъём отдельно болтающийся. репу почесал, потом забил. чё за хрень?? ))))
Цитата(lynx @ 10.11.2006, 19:22)
может подсветка часов
Цитата(lynx @ 10.11.2006, 17:22)
Это для питания кукушки.
И кричит как в анекдоте, вместо ку-ку - Арбайтен унд дисциплинен!
Maximus
10.11.2006, 21:21
AlexRaven
13.11.2006, 16:15
Блин, ё-моё
Только что померял ток потребляемый с аккума когда всё выключено, то есть тока сигналка что-то ест и магнитола без панельки - 160мА! Путем нехитрых вычислений получается что мой новый Bosh Silver умрет через.. 2 недели простоя! ёёёёёё..... Потом отключил предохранитель аварийки через которую питается магнитола и получил 10 мА!! И аккум проживет около 8 месяцев! Что за хня?! магнитолка жрет так много даже выключенная?
Цитата(AlexRaven @ 13.11.2006, 16:15)
магнитолка жрет так много даже выключенная?
У тебя она ещё очень мало хавает. Моя в разы больше.
Цитата(nAyK @ 20.9.2006, 0:12)
появилось недавно неделю мож назад, особенно заметно при прогреве.
получается пульсация фар,лампочек да и вообще всего что дает свет %)
при повышении оборотов частота пульсирования учащается.
при включении вентилятора(радиатора),3скорости печки, обогрева заднего стекла исчезает.
при этом моргаю 2 лампочки акума и что рядом(и то не всегда)
снял на видео(телефон) да и то с неудачного ракурса, но в принципе заметно.
ссылка на видео
http://slil.ru/23142776кто по трафику весит всего 77,4 КБ (79 281 байт)
мож кто сталкивался ?
Точно такая же беда
исправилось заменой регулятора напряжения
НО!!!
прошло 3 месяца и опять началось
я забил
пусть мигает
летом буду разбираться, че не так
Ребята, помогите советом.
Случилась такая хрень, что во время движения машина стала чихать, а потом вообще заглохла.
Пробовал заводить - ни в какую, кроме того потухла вся электрика. Короче сдох аккумулятор.
Вызвал товарища - довезли меня на тросе (машина так и не завелась).
Накануне вечером поменял предохранитель на печку и на обогрев заднего стекла.Кроме того еще и успел помыть машину.Утром завелся и поехал - покатался немного и встал.
В чем причина, того что разрядился аккумулятор, может ли быть причина в смене предохранителей, или может что залил водой? Кроме того этим же утром чудесным образом перестали работать на приборке датчик температуры и датчик уровня топлива? Буду благодарен залюбой совет .Машина Кадетт 88, С16NZ.
Цитата(Keenn @ 18.12.2006, 14:29)
Ребята, помогите советом.
Случилась такая хрень, что во время движения машина стала чихать, а потом вообще заглохла.
Пробовал заводить - ни в какую, кроме того потухла вся электрика. Короче сдох аккумулятор.
Вызвал товарища - довезли меня на тросе (машина так и не завелась).
Накануне вечером поменял предохранитель на печку и на обогрев заднего стекла.Кроме того еще и успел помыть машину.Утром завелся и поехал - покатался немного и встал.
В чем причина, того что разрядился аккумулятор, может ли быть причина в смене предохранителей, или может что залил водой? Кроме того этим же утром чудесным образом перестали работать на приборке датчик температуры и датчик уровня топлива? Буду благодарен залюбой совет .Машина Кадетт 88, С16NZ.
А предохранитель не расплавился ли случаем? Аккумулятор той полярностью воткнут? У меня при продаже был не той воткнут, я не заметил, в итоге попал на ремонт гены и сгоревшую проводку.
Цитата(adnull @ 18.12.2006, 18:53)
А предохранитель не расплавился ли случаем? Аккумулятор той полярностью воткнут? У меня при продаже был не той воткнут, я не заметил, в итоге попал на ремонт гены и сгоревшую проводку.
Предохранитель на обогрев стекла нагрелся, но не расплавился. До этого не работала печка, я поменял предохранитель - она заработала. Единственное, что старый предохранитель стоял на 25 А, я по книге поставил на 20 - печка заработала...На аккумуляторе полярность в норме...
Думаешь, проблема в предохранителе...?
Цитата(Keenn @ 18.12.2006, 16:15)
Предохранитель на обогрев стекла нагрелся, но не расплавился. До этого не работала печка, я поменял предохранитель - она заработала. Единственное, что старый предохранитель стоял на 25 А, я по книге поставил на 20 - печка заработала...На аккумуляторе полярность в норме...
Думаешь, проблема в предохранителе...?
Ну вообще говоря, предохранитель обогрева заднего стекла в кадетах самое больное место - постоянно собака плавится. У меня вот тоже расплавился, обогрев не работает, но остальная электрика тьфу-тьфу. Нужно проверять, дает ли заряд генератор. Что касается всей элекрики, то вполне могли поплавиться провода из-за того, что старый предохранитель был больше номиналом. Я так думаю.
Цитата(adnull @ 18.12.2006, 19:26)
Ну вообще говоря, предохранитель обогрева заднего стекла в кадетах самое больное место - постоянно собака плавится. У меня вот тоже расплавился, обогрев не работает, но остальная электрика тьфу-тьфу. Нужно проверять, дает ли заряд генератор. Что касается всей элекрики, то вполне могли поплавиться провода из-за того, что старый предохранитель был больше номиналом. Я так думаю.
Как думаешь, почему сдохли датчики температуры и уровня топлива?Все тоже - из-за предохранителей?Как грамотнее проверить гену ?
Цитата(Keenn @ 18.12.2006, 17:06)
Как думаешь, почему сдохли датчики температуры и уровня топлива?Все тоже - из-за предохранителей?Как грамотнее проверить гену ?
Говорю-же. У меня все посдыхало, когда проводка погорела. Гену проверить мона подключив тестер к клеммам аккумулятора после 15-ти минут работы движка. Сколько должно приходить на него вольт - зависит от твоего гены. Где-то 13-14 вроде. поищи точнее.
Цитата(adnull @ 18.12.2006, 20:12)
Говорю-же. У меня все посдыхало, когда проводка погорела. Гену проверить мона подключив тестер к клеммам аккумулятора после 15-ти минут работы движка. Сколько должно приходить на него вольт - зависит от твоего гены. Где-то 13-14 вроде. поищи точнее.
Ok.Спасибо за совет - буду копаться...
кадизель78
20.12.2006, 15:09
Подскажите...
Снял у себя старую сигнализацию(дизель), теперь не могу завести! СТАРТЕР крутит, мотор молчит, кроме провода идущего на тнвд там больше ничего нет, может в нем дело?
Цитата(кадизель78 @ 20.12.2006, 15:09)
Подскажите...
Снял у себя старую сигнализацию(дизель), теперь не могу завести! СТАРТЕР крутит, мотор молчит, кроме провода идущего на тнвд там больше ничего нет, может в нем дело?
На старых дизелях обычно блокируется:
1. Стартер
2. ТНВД
3. Общее зажигание
У тебя контрольные лампочки на щитке приборов при повороте ключа загораются?
Поднимаем вверх -)
проблема:
не работает обогрев заднего стекла. зима начинается, было бы неплохо починить проблему, а то катаюсь как в танке -)
предохранитель 20А
китайский - плавится за 1 минуту
родной - держит отлично
обгрев не работает
напряжение на предохранителе 12В, на реле 0В.
вопрос: в чем может быть проблема и как прозвонить/подлезть/починить провода от преда до реле?
Цитата(keWka @ 22.12.2006, 23:40)
Поднимаем вверх -)
проблема:
не работает обогрев заднего стекла. зима начинается, было бы неплохо починить проблему, а то катаюсь как в танке -)
предохранитель 20А
китайский - плавится за 1 минуту
родной - держит отлично
обгрев не работает
напряжение на предохранителе 12В, на реле 0В.
вопрос: в чем может быть проблема и как прозвонить/подлезть/починить провода от преда до реле?
Вынь полностью блок предохранителей и прозвони..
кадизель78
24.12.2006, 20:27
Подскажите!!! если снять панель приборов, зарядка может пропасть?пропала зарядка
как устранить причину?
Цитата(кадизель78 @ 24.12.2006, 20:27)
Подскажите!!! если снять панель приборов, зарядка может пропасть?пропала зарядка
как устранить причину?
ЭТО врядли
На сколько я знаю - от "гены" в салон идут всего 2 провода ;1-провод конрольной лампы заряда и
2- + аккумулятора на замок зажигания
если нет заряда смотри провода, щетки , регулятор напряжения (таблетка) и массу (постоянная трабла в маем кадетте)
Цитата(кадизель78 @ 24.12.2006, 20:27)
Подскажите!!! если снять панель приборов, зарядка может пропасть?пропала зарядка
как устранить причину?
обязательно
ведь через лампочку в панели идет возбуждение на генератор!!!
кадизель78
25.12.2006, 13:48
Мнения разошлись!!!!Просто до снятия прибоки и удаления старой сигнализации все работало, приборку украли товарищи падонки.....б...я, терь не могу проверить( может соеденить на прямую без лампочки)
Цитата(кадизель78 @ 25.12.2006, 13:48)
Мнения разошлись!!!!Просто до снятия прибоки и удаления старой сигнализации все работало, приборку украли товарищи падонки.....б...я, терь не могу проверить( может соеденить на прямую без лампочки)
Не сметь без лампочки. Весьма вероятно что накроется гена.
Цитата(кадизель78 @ 25.12.2006, 13:48)
Мнения разошлись!!!!Просто до снятия прибоки и удаления старой сигнализации все работало, приборку украли товарищи падонки.....б...я, терь не могу проверить( может соеденить на прямую без лампочки)
напрямую низзя
говорю как доктор.
лампа служит для ограничения тока
можно через любую лампочку
кадизель78
25.12.2006, 16:38
Цитата(CSV @ 25.12.2006, 18:15)
напрямую низзя
говорю как доктор.
лампа служит для ограничения тока
можно через любую лампочку
то есть без лампочки зарядки нет?
Цитата(кадизель78 @ 25.12.2006, 16:38)
то есть без лампочки зарядки нет?
канэчно
нет напряжения возбуждения на реле регулятор,- нет зарядки
кадизель78
25.12.2006, 16:44
Цитата(CSV @ 25.12.2006, 19:40)
канэчно
нет напряжения возбуждения на реле регулятор,- нет зарядки
ура!!! я уж думал все придется лесть в гену итд.
спасибо!!!!
Привет!
Подскажите плиз, у меня накрылся резистор печки, теперь вентилятор все время на больших оборотах работает, где взять новый? На разборках редкость, так как его продают только с печкой в комплекте?
Может от чего-то подходит?
Цитата(Dream_UA @ 3.1.2007, 19:36)
Привет!
Подскажите плиз, у меня накрылся резистор печки, теперь вентилятор все время на больших оборотах работает, где взять новый? На разборках редкость, так как его продают только с печкой в комплекте?
Может от чего-то подходит?
в магазе радиодеталей покупаешь пару резисторов мощных... вот тока номиналов не помню, была темка раньше, про номиналы сопротивлений, но не нашел..
подсажите кто помнит
ewgeniweb
5.1.2007, 17:36
кадет 87 год универсал , моновпрыск 1,6LZ
Проблема: стал появляться глюк (система глюка не выявлена но похоже что-то сыреет) перестает работать левый задний поворотник , причем если включить указатель поворота на лево передний левый начинает очень быстро мыргать, если включаем правые поворотники все работает как положено , если включить аварийку то все моргает нормально кроме левого заднего и второй глюк это работа бензонасоса , хочет работает хочет нет , вчера подморозило все работает , сегодня сыро на улице бензонасос и поворотник в ауте - складывается ощущение что пропадает масса , все остальное электро оборудование работает как положено - где рыть ?
Второй вопрос - от аккумулятора минусовая клемма отходит два провода и лента плетеная , лента на морду на корпус под болт , толстый на двигатель под болт , а вот красный с полоской свободно болтается в районе бочка омывателя и куда он должен быть прикручен я не нашел
Цитата(ewgeniweb @ 5.1.2007, 17:36)
кадет 87 год универсал , моновпрыск 1,6LZ
Проблема: стал появляться глюк (система глюка не выявлена но похоже что-то сыреет) перестает работать левый задний поворотник , причем если включить указатель поворота на лево передний левый начинает очень быстро мыргать, если включаем правые поворотники все работает как положено , если включить аварийку то все моргает нормально кроме левого заднего и второй глюк это работа бензонасоса , хочет работает хочет нет , вчера подморозило все работает , сегодня сыро на улице бензонасос и поворотник в ауте - складывается ощущение что пропадает масса , все остальное электро оборудование работает как положено - где рыть ?
Второй вопрос - от аккумулятора минусовая клемма отходит два провода и лента плетеная , лента на морду на корпус под болт , толстый на двигатель под болт , а вот красный с полоской свободно болтается в районе бочка омывателя и куда он должен быть прикручен я не нашел
Быстрое моргание на панели приборов- указывает что неработает лампа поворота (в данном случаезаняя левая ) смотри лампу если она исправна смотри колодку к ней - они иногда окисляются
Цитата(Dream_UA @ 3.1.2007, 19:36)
Привет!
Подскажите плиз, у меня накрылся резистор печки, теперь вентилятор все время на больших оборотах работает, где взять новый? На разборках редкость, так как его продают только с печкой в комплекте?
Может от чего-то подходит?
От зубила покупаешь за 50р. и ставишь на штатное место.(ессесенно провода на скрутки или пайку)
Цитата(ewgeniweb @ 5.1.2007, 17:36)
кадет 87 год универсал , моновпрыск 1,6LZ
Проблема: стал появляться глюк (система глюка не выявлена но похоже что-то сыреет) перестает работать левый задний поворотник , причем если включить указатель поворота на лево передний левый начинает очень быстро мыргать, если включаем правые поворотники все работает как положено , если включить аварийку то все моргает нормально кроме левого заднего и второй глюк это работа бензонасоса , хочет работает хочет нет , вчера подморозило все работает , сегодня сыро на улице бензонасос и поворотник в ауте - складывается ощущение что пропадает масса , все остальное электро оборудование работает как положено - где рыть ?
Второй вопрос - от аккумулятора минусовая клемма отходит два провода и лента плетеная , лента на морду на корпус под болт , толстый на двигатель под болт , а вот красный с полоской свободно болтается в районе бочка омывателя и куда он должен быть прикручен я не нашел
Быстрое мигание - неработающая лампа.
Если эти глюки проявляются вместе, то скорее всего окислился или отходит контакт под кожухом возле левой ноги(там, где ручка замка капота).
Наконец то я стал обладателем Кадета. Сидел я как то ждал свою сестру и думаю дайка я разберу и посмотрю часы.ПОСМОТРЕЛ.Ставлю обратно и наверное перепутал провода и искрануло.После этого не работает не один датчик на приборной панели и машина глохнет.т.е. завожу и сразу же глохнет.Не держит обороты. Приходиться ездить на подсосе.Что делать?
Цитата(Timon @ 6.1.2007, 18:40)
Наконец то я стал обладателем Кадета. Сидел я как то ждал свою сестру и думаю дайка я разберу и посмотрю часы.ПОСМОТРЕЛ.Ставлю обратно и наверное перепутал провода и искрануло.После этого не работает не один датчик на приборной панели и машина глохнет.т.е. завожу и сразу же глохнет.Не держит обороты. Приходиться ездить на подсосе.Что делать?
В первую очередь проверь все предохранители, а потом можно думать дальше...
Еще полезно заполнять в профиле графу "откуда" и писать год выпуска и модель двигателя когда задаешь подобные вопросы.
Вливайся.
13 предохранитель 20 ампер, его посмотри сперва.
+1 К тому, что написал Opeler
Кто знает какого цвета провод идет от ручника и подсоса на лампочки в приборке. Ничего не горит, хочу разобраться.
Цитата(ewgeniweb @ 5.1.2007, 16:36)
кадет 87 год универсал , моновпрыск 1,6LZ
Проблема: стал появляться глюк (система глюка не выявлена но похоже что-то сыреет) перестает работать левый задний поворотник , причем если включить указатель поворота на лево передний левый начинает очень быстро мыргать, если включаем правые поворотники все работает как положено , если включить аварийку то все моргает нормально кроме левого заднего и второй глюк это работа бензонасоса , хочет работает хочет нет , вчера подморозило все работает , сегодня сыро на улице бензонасос и поворотник в ауте - складывается ощущение что пропадает масса , все остальное электро оборудование работает как положено - где рыть ?
Второй вопрос - от аккумулятора минусовая клемма отходит два провода и лента плетеная , лента на морду на корпус под болт , толстый на двигатель под болт , а вот красный с полоской свободно болтается в районе бочка омывателя и куда он должен быть прикручен я не нашел
По первому: как у тебя дела с арками? У меня например сквозная ржавчина и (что ещё хуже) не на самой арке, а под бампером - там где мы привыкли видеть брызговики). А раз так, снимаем пластмассу в багажнике и разгоняем всех змей и прочую дрянь с платы фары. У меня тоже то горел поворотник то негорел, потом вообще перестал гореть. Ну посмотрел, а там... Лучше бы несмотрел... Плата с разборки исправила ситуацию - родная была с насквозь прогнившими контактами от влаги, попадающей туда через дыру под бампером...
Цитата(Drew @ 8.1.2007, 18:08)
Кто знает какого цвета провод идет от ручника и подсоса на лампочки в приборке. Ничего не горит, хочу разобраться.
Ручник коричнивый с белой полосой сечение 0,5.
А вот лампа подсоса есть ли на LCD вообще?
Цитата(Opeler @ 8.1.2007, 18:28)
Ручник коричнивый с белой полосой сечение 0,5.
А вот лампа подсоса есть ли на LCD вообще?
Представь себе есть, наверно немцы предвидели что ктото будет устанавливать её на 1.3
К приборке приходит какаято отлельная лампа с патроном (он видать был от старой приборки), и к нему идет два провода черный и коричневый, это и есть от ручника ?
Цитата(Drew @ 8.1.2007, 18:35)
Представь себе есть, наверно немцы предвидели что ктото будет устанавливать её на 1.3
К приборке приходит какаято отлельная лампа с патроном (он видать был от старой приборки), и к нему идет два провода черный и коричневый, это и есть от ручника ?
Лампа подсоса: черный 0,5 и коричневый с желтой полосой 0,5.
Цитата(Opeler @ 8.1.2007, 18:41)
Лампа подсоса: черный 0,5 и коричневый с желтой полосой 0,5.
Спасибо! Черный с коричневой полосой это наверно и есть та лампочка про которую я говорил, завтра проверю.
Escape the Rules
11.1.2007, 1:20
Возможно не в тему.... но по теме....
да и нужна помощь! Так что точно уж сюда....
Крышку предохр. потерял, а где находиться предохранитель на задний ход не знаю.... а еще и на датчик t. Да и вообще не единый ли предохр. для них? Если нет, то что еще висит вместе датчиками з.х. и t!?
Зараннее спасибо.
У тебя же мурзилка есть кадетовская, в электронном виде точно, сам гвоорил.
Можешь там посмотреть.
Счас глянул, на датчик температуры преда вообще нет. На задний ход предохранитель 13, вроде на 20 А. Если прикуриватель и свет в бардачке - работают, значит не в нем дело.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.