Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ЭЛЕКТРИКА
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Электрика, Зажигание, датчики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
sashkaa
а подскажите, чем черевато долго держать зажигание?
Opeler
Цитата(sashkaa @ 5.7.2008, 23:00) *

а подскажите, чем черевато долго держать зажигание?

Сгорает катушка, иногда коммутатор, если он есть.
NeoM
Это куму как повезет, обычно есть функция если долго не включается стартер, то кутушка отключается комутатором помоему...
sashkaa
а минут 10-15 это уже долго? )))
Mezzz
Цитата(sashkaa @ 6.7.2008, 20:30) *

а минут 10-15 это уже долго? )))


имхо, пофиг скока зажигание включено
или объясните в чем разница, когда заведен мотор или нет (у него обычное зажигание на холле)
Zeltzer
Доброго времени всем!
Создал новый топик,не посмотрев,что есть открытая и по тематике..сорри rolleyes.gif такчто напишу лучше сюда.
Итак.
Возникли траблы по электрике,в которой не шарю совсем.Перечислю симптомы,может что-то знакомое и легко устраняемое окажется?
1.Не работает левый габарит спереди и сзади,но при срабатывании сигналки он(левый борт) отвечает морганием,а правый(работающий от выключателя фар) не срабатывает.
2.не горит лампочка давления масла при включении зажигания(горела-горела и в один прекрасный момент перестала...)
3.Кнопка,которую нажимает водительская дверь,нажимается,но зуммер фар все равно орет,из этого вывод,что что-то там тоже не срабатывает...да и сигналка дает знать,что двери открыты.
4 Вентелятор печки тольткочто поменял на новый(думал,что он сломался),но проблема не исчезла- включается только в третьем положении,дико шумит при этом.
5не работает обогрев стекла заднего.
Все ломалось постепенно,в течение месяца примерно..
Подскажите что делать,а то бабла нету на электрика,а ездить хочется нормально.

С ув. Алексей.
Opeler
Цитата(Zeltzer @ 13.7.2008, 2:25) *

Доброго времени всем!
Создал новый топик,не посмотрев,что есть открытая и по тематике..сорри rolleyes.gif такчто напишу лучше сюда.
Итак.
Возникли траблы по электрике,в которой не шарю совсем.Перечислю симптомы,может что-то знакомое и легко устраняемое окажется?
1.Не работает левый габарит спереди и сзади,но при срабатывании сигналки он(левый борт) отвечает морганием,а правый(работающий от выключателя фар) не срабатывает.
2.не горит лампочка давления масла при включении зажигания(горела-горела и в один прекрасный момент перестала...)
3.Кнопка,которую нажимает водительская дверь,нажимается,но зуммер фар все равно орет,из этого вывод,что что-то там тоже не срабатывает...да и сигналка дает знать,что двери открыты.
4 Вентелятор печки тольткочто поменял на новый(думал,что он сломался),но проблема не исчезла- включается только в третьем положении,дико шумит при этом.
5не работает обогрев стекла заднего.
Все ломалось постепенно,в течение месяца примерно..
Подскажите что делать,а то бабла нету на электрика,а ездить хочется нормально.

С ув. Алексей.

1.Проверь все предохранители, вероятно добрая половина погорела.
2.Проверь провод от датчика и лампочку в приборке.
3.Коза в концевике или рядом, достань концевик и проверь на месте ли клемма, цел ли провод.
4,5.Мотор новый был в сборе с реостатом(зеленый боченок с проводами)? Если да, меняй переключатель.
Zeltzer
так старый был с таким же боченком... если я правильно понял что такое реостат,то это зеленый валик,присобаченый на электромоторчик сверху.прально?
Opeler
Цитата(Zeltzer @ 13.7.2008, 14:10) *

так старый был с таким же боченком... если я правильно понял что такое реостат,то это зеленый валик,присобаченый на электромоторчик сверху.прально?

Все правильно, меняй крутилку.
Zeltzer
Цитата(Opeler @ 13.7.2008, 16:22) *

Все правильно, меняй крутилку.

попробую. теперь осталось ее у кого-нить найти=)
Zeltzer
Цитата(Opeler @ 13.7.2008, 16:22) *

Все правильно, меняй крутилку.


Поменял крутилку.Ничего не изменилось. Начинает работать только в третьем положении и с диким воем как-будто что-то мешает,хотя на старой машине(с которой их сняли) и крутилка и вентелятор работали нормально.Это в проводке косяк где-то?
NeoM
Точно в проводке, посмотри питание на клеммах в разных положениях крутилки, исть ли оно там...
ICE
Цитата(Zeltzer @ 16.7.2008, 9:27) *

Поменял крутилку.Ничего не изменилось. Начинает работать только в третьем положении и с диким воем как-будто что-то мешает,хотя на старой машине(с которой их сняли) и крутилка и вентелятор работали нормально.Это в проводке косяк где-то?

разбиты подшипнки ротора вентилятора
его тупо клинит
Zeltzer
Цитата(ICE @ 16.7.2008, 12:18) *

разбиты подшипнки ротора вентилятора
его тупо клинит

Второй подряд?с рабочей машины? впринципе может быть,но на мой взгляд моловероятно...да и что их могло так быстро разбить?при первой же установке..


Цитата(NeoM @ 16.7.2008, 12:18) *

Точно в проводке, посмотри питание на клеммах в разных положениях крутилки, исть ли оно там...

посмотрю,как проверю отпишу тут=)
Beavis
ICE Если бы клинили подшипники вентилятора то он когда был снят, то лопости свободно не вращались бы, если их рукой вращать.
Zeltzer
Цитата(Beavis @ 16.7.2008, 15:27) *

ICE Если бы клинили подшипники вентилятора то он когда был снят, то лопости свободно не вращались бы, если их рукой вращать.


+1
lom
Купил недавно авто холодильнник (от прикуривателя работает), потребляет вроде 65 W.
Созрел вопрос: скока он протянет на аккумуляторе, если не заводить движок?
Сегодня ездили на природу с ночевкой, ночь продержался акум., а вообще интересно скока он может работать не доводя батарею до момента толкания авто по дебрям бездорожия?
Может знает кто...
Морж
посчитай потребляемую мощность ты знаешь есмкость акума тоже вот и прикинь
АнтигероЙ
Добрый день! Подскажите пожалуйста! Не заряжается аккумулятор в кадике! Что делать?
Морж
провести диагностику генератора.
BandEROS
вторая трабла на этой неделе, вчера устанавливал на магнитолу активную антенну, с левых проводов ничего не трогал, только те что на магнитолле, подключил, все работает, мафон поставил на место и собрался ехать, но тут... короче не включается зажигание, то есть лампы гена и давления не горят. стартер крутит, заводиться, но холостые не держит. остальная электрика работает исправно. на что стоит обратить внимание в первую очередь???
на замке зажигания замыкал контакты, р-т ноль, значит он отпадает, что я мог зацепить в бороде, что повлекло за собой такую проблему???
Beavis
Втягивающее щелкает??? Если нет, то смотреть землю, которая прикручивается к КПП
BandEROS
стартер крутит, она даже заводиться, но не держит холостые, не горит лампа генератора и давления масла, когда включаешь зажигание
Beavis
хмммм... смотри стык подкапотной проводки и подторпедной (около аккумулятора).

Холостые не держит - потому что на карб не приходит 12 вольт. (на непомню как называется crazy2.gif)) )
Andrik
Цитата(Beavis @ 15.8.2008, 15:45) *

хмммм... смотри стык подкапотной проводки и подторпедной (около аккумулятора).

Холостые не держит - потому что на карб не приходит 12 вольт. (на непомню как называется crazy2.gif)) )


На клапан холостого хода...
BandEROS
под капот не лазил, так что думаю там врядли что могло отойти
BandEROS
все проверил, разобрал почти весь парприз, обнаружил что пропал плюс, который идет на приборку, датчик давления масла, клапан в карбе и еще много куда, осталось найти где именно оборвалась эта цепь...
imperial
Не знаю в какую тему написать, но начну отсюда, по ходу пните куда следует если такое обсуждалось. Не горит лампочка давления масла, в букваре написано что при включеном зажигании она должна гореть в месте с лампою акума, и после запуска двигателя они должны потухнуть... Так вот с лампой акума всё в порядке и загорается и потухает как надо, а с этой вообще ни каких реакций... Сама лампа исправна я её менял местами с лампой ручника, и она горела... В букваре написано что плохо когда она не потухает, или загорается во время движения, а про то что совсем не горит, увы...Может кто сталкиваля с таким?
NeoM
проще простого проверь проводку от датчика масла, "вдруг" слетела с самого датчика.....или сам датчик навернулся....
Beavis
NeoM Нет... если она слетит, то вообще гореть не будет помойму....
imperial
Цитата
Нет... если она слетит, то вообще гореть не будет помойму....

Дак она совсем и не горит.
Цитата
проще простого проверь проводку от датчика масла, "вдруг" слетела с самого датчика.....или сам датчик навернулся....

Попробую проверить.
Всем спасибо biggrin.gif
imperial
Помогите пожалуйста его обнаружить (датчик давления масла), вот что я смотрел: Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение он это или нет? Если нет то что это? Работает это так: прозваниваешь он не звонится и сопротивления нет, когда надавливаешь шток, то начинает прозваниваться и появляется сопротивление, максимальный результат 6 ОМ. Вкручен он в районе кпп.
Andrik
Это включатель лампы заднего хода.
Opeler
Цитата(Andrik @ 29.8.2008, 18:36) *

Это включатель лампы заднего хода.

lol.gif зато он теперь чистый.
Detuner
Датчик давления масла находится внизу на блоке цилиндров, в задней части двигателя, с правой (по ходу движения машины) стороны. Когда открутишь его, из дыры польётся масло (всё не вытечет, но лучше сразу заткнуть дыру).
imperial
OK. Ещё раз всем спасибо! Я его видел, но подлесть тута было сложнее, по этому решил начать с чего полегче biggrin.gif , теперь придётся на яму ехать biggrin.gif
NeoM
а что так не достанешь? Сначала прозвони провод, а потом уже меняй...места валом чтобы достать...
Павел П
Доброго времени суток!
купил машину, обнаружил что не работает задний дворник, причину нашёл - отсутствует реле
подскажите может кто знает, замену (аналог с ваза, газа и т.д) родного реле стеклоочистителя ЗАДНЕГО стекла, на экзисте 600р стоит. дорого и на скорость не влияет biggrin.gif. , поиском ничо не нашёл
Beavis
на разборках поищи - рублей за 100 купишь
mrackspb
лучше неисчи, его не зря у тебя нету
на кадике хетче задний дворник собственно ненужен особо как и обогрев стекла

обе детали можно сделать рабочими, но не по штатной схеме, с учетом поправки
на древность штатная реализация крайне геморойная.и неработоспособная

самое лучшее ЗАБИТЬ БОЛТ.
Detuner
Цитата(mrackspb @ 2.9.2008, 3:22) *

обе детали можно сделать рабочими, но не по штатной схеме, с учетом поправки
на древность штатная реализация крайне геморойная.и неработоспособная

А в чём, собсно, проблема со штатной реализацией ? Если речь о подпружиненных контактах на дверке, то выглядит оно не особо надёжно, но у меня почему-то с ними проблем ни разу не было biggrin.gif Подогрев и дворник испарвно работают.
DiGriz
Помогите советом пожалуйста. Все началось с того что пару дней назад при заведеном двигателе горели две лампочки масла и аккумулятора, но горели они как бы на половину ( тускло ) мне сказали что типа ссырость не обращай внимания, ну я и не обращал.
Пока сегодня не случилось следуещее , когда ехал вырубилась магнитола , потом включилась потом опять вырубилась и не включалась более. До ехал до дома заглушил машину , решил проверить и начал заводить ничего не происходит даже стартер не крутит.
Проделал следующее включил магнитолу, потом свет фар магнитола вырубилась, выключил фары магнитола включилась.
Взял тестер проверел аккумулятор выдает 11.3 в , включил фары опять проверил 9.6 в . Проверил все предохранители на вид "рваных" нет.
Теперь незнаю что делать дальше. вот.
Морж
Цитата(DiGriz @ 6.9.2008, 21:09) *

Помогите советом пожалуйста. Все началось с того что пару дней назад при заведеном двигателе горели две лампочки масла и аккумулятора, но горели они как бы на половину ( тускло ) мне сказали что типа ссырость не обращай внимания, ну я и не обращал.
Пока сегодня не случилось следуещее , когда ехал вырубилась магнитола , потом включилась потом опять вырубилась и не включалась более. До ехал до дома заглушил машину , решил проверить и начал заводить ничего не происходит даже стартер не крутит.
Проделал следующее включил магнитолу, потом свет фар магнитола вырубилась, выключил фары магнитола включилась.
Взял тестер проверел аккумулятор выдает 11.3 в , включил фары опять проверил 9.6 в . Проверил все предохранители на вид "рваных" нет.
Теперь незнаю что делать дальше. вот.


затяни клеммы аккамулятора
DiGriz
Цитата(Морж @ 6.9.2008, 21:21) *

затяни клеммы аккамулятора


спасибо , попробую . Но неужели все так просто ? )

попробывал, и действительно машина завелась !!! Спасибо Моржу crazy2.gif
Но проблема осталась и я проделал следующее.
Завел машину и снял клему с аккумулятора , машина заглохла.
Полез к генератору и зачистил все провода ,которые к нему подходят.
Завел машину и вауля все работает. Все так просто оказывается , я в шоке crazy2.gif
sashkaaa
Неправильно работает тахометр, обороты показывает в районе 2,5-3 если на передаче или просто газуешь, если в нитралке просто стоит то стрелка упавшая...хелп )
amigo
на днях, попытался поехать на работу - завожу, стартер куртит - машина не заводится, попробовал раза 3 , на 3 раз - когда повернул ключ зажигания на 0 и вынул его из замка зажигания - huh.gif -стартер продолжил крутиться!!! не раздумывая - открыл капот, а там дымит , и пахнет палеными проводами!!! unsure.gif - ну я быстренько клемму с акумма скинул и до дома на буксире dry.gif ! подскажите в чем проблема?? коротыш где то или еще что то может быть?? blink.gif
NeoM
Стартер сам и его реле смотри
skv1003
Втягивающее реле меняй.
amigo
Цитата(skv1003 @ 12.9.2008, 18:57) *

Втягивающее реле меняй.

а где эта релюха находится?
NeoM
стартер сними, на нем и найдешь , это реле стоит сверху с двумя клеммами
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.