а подскажите, чем черевато долго держать зажигание?
Цитата(sashkaa @ 5.7.2008, 23:00)
а подскажите, чем черевато долго держать зажигание?
Сгорает катушка, иногда коммутатор, если он есть.
Это куму как повезет, обычно есть функция если долго не включается стартер, то кутушка отключается комутатором помоему...
а минут 10-15 это уже долго? )))
Цитата(sashkaa @ 6.7.2008, 20:30)
а минут 10-15 это уже долго? )))
имхо, пофиг скока зажигание включено
или объясните в чем разница, когда заведен мотор или нет (у него обычное зажигание на холле)
Доброго времени всем!
Создал новый топик,не посмотрев,что есть открытая и по тематике..сорри
такчто напишу лучше сюда.
Итак.
Возникли траблы по электрике,в которой не шарю совсем.Перечислю симптомы,может что-то знакомое и легко устраняемое окажется?
1.Не работает левый габарит спереди и сзади,но при срабатывании сигналки он(левый борт) отвечает морганием,а правый(работающий от выключателя фар) не срабатывает.
2.не горит лампочка давления масла при включении зажигания(горела-горела и в один прекрасный момент перестала...)
3.Кнопка,которую нажимает водительская дверь,нажимается,но зуммер фар все равно орет,из этого вывод,что что-то там тоже не срабатывает...да и сигналка дает знать,что двери открыты.
4 Вентелятор печки тольткочто поменял на новый(думал,что он сломался),но проблема не исчезла- включается только в третьем положении,дико шумит при этом.
5не работает обогрев стекла заднего.
Все ломалось постепенно,в течение месяца примерно..
Подскажите что делать,а то бабла нету на электрика,а ездить хочется нормально.
С ув. Алексей.
Цитата(Zeltzer @ 13.7.2008, 2:25)
Доброго времени всем!
Создал новый топик,не посмотрев,что есть открытая и по тематике..сорри
такчто напишу лучше сюда.
Итак.
Возникли траблы по электрике,в которой не шарю совсем.Перечислю симптомы,может что-то знакомое и легко устраняемое окажется?
1.Не работает левый габарит спереди и сзади,но при срабатывании сигналки он(левый борт) отвечает морганием,а правый(работающий от выключателя фар) не срабатывает.
2.не горит лампочка давления масла при включении зажигания(горела-горела и в один прекрасный момент перестала...)
3.Кнопка,которую нажимает водительская дверь,нажимается,но зуммер фар все равно орет,из этого вывод,что что-то там тоже не срабатывает...да и сигналка дает знать,что двери открыты.
4 Вентелятор печки тольткочто поменял на новый(думал,что он сломался),но проблема не исчезла- включается только в третьем положении,дико шумит при этом.
5не работает обогрев стекла заднего.
Все ломалось постепенно,в течение месяца примерно..
Подскажите что делать,а то бабла нету на электрика,а ездить хочется нормально.
С ув. Алексей.
1.Проверь
все предохранители, вероятно добрая половина погорела.
2.Проверь провод от датчика и лампочку в приборке.
3.Коза в концевике или рядом, достань концевик и проверь на месте ли клемма, цел ли провод.
4,5.Мотор новый был в сборе с реостатом(зеленый боченок с проводами)? Если да, меняй переключатель.
так старый был с таким же боченком... если я правильно понял что такое реостат,то это зеленый валик,присобаченый на электромоторчик сверху.прально?
Цитата(Zeltzer @ 13.7.2008, 14:10)
так старый был с таким же боченком... если я правильно понял что такое реостат,то это зеленый валик,присобаченый на электромоторчик сверху.прально?
Все правильно, меняй крутилку.
Цитата(Opeler @ 13.7.2008, 16:22)
Все правильно, меняй крутилку.
попробую. теперь осталось ее у кого-нить найти=)
Цитата(Opeler @ 13.7.2008, 16:22)
Все правильно, меняй крутилку.
Поменял крутилку.Ничего не изменилось. Начинает работать только в третьем положении и с диким воем как-будто что-то мешает,хотя на старой машине(с которой их сняли) и крутилка и вентелятор работали нормально.Это в проводке косяк где-то?
Точно в проводке, посмотри питание на клеммах в разных положениях крутилки, исть ли оно там...
Цитата(Zeltzer @ 16.7.2008, 9:27)
Поменял крутилку.Ничего не изменилось. Начинает работать только в третьем положении и с диким воем как-будто что-то мешает,хотя на старой машине(с которой их сняли) и крутилка и вентелятор работали нормально.Это в проводке косяк где-то?
разбиты подшипнки ротора вентилятора
его тупо клинит
Цитата(ICE @ 16.7.2008, 12:18)
разбиты подшипнки ротора вентилятора
его тупо клинит
Второй подряд?с рабочей машины? впринципе может быть,но на мой взгляд моловероятно...да и что их могло так быстро разбить?при первой же установке..
Цитата(NeoM @ 16.7.2008, 12:18)
Точно в проводке, посмотри питание на клеммах в разных положениях крутилки, исть ли оно там...
посмотрю,как проверю отпишу тут=)
ICE Если бы клинили подшипники вентилятора то он когда был снят, то лопости свободно не вращались бы, если их рукой вращать.
Цитата(Beavis @ 16.7.2008, 15:27)
ICE Если бы клинили подшипники вентилятора то он когда был снят, то лопости свободно не вращались бы, если их рукой вращать.
+1
Купил недавно авто холодильнник (от прикуривателя работает), потребляет вроде 65 W.
Созрел вопрос: скока он протянет на аккумуляторе, если не заводить движок?
Сегодня ездили на природу с ночевкой, ночь продержался акум., а вообще интересно скока он может работать не доводя батарею до момента толкания авто по дебрям бездорожия?
Может знает кто...
посчитай потребляемую мощность ты знаешь есмкость акума тоже вот и прикинь
АнтигероЙ
4.8.2008, 19:38
Добрый день! Подскажите пожалуйста! Не заряжается аккумулятор в кадике! Что делать?
провести диагностику генератора.
BandEROS
15.8.2008, 13:32
вторая трабла на этой неделе, вчера устанавливал на магнитолу активную антенну, с левых проводов ничего не трогал, только те что на магнитолле, подключил, все работает, мафон поставил на место и собрался ехать, но тут... короче не включается зажигание, то есть лампы гена и давления не горят. стартер крутит, заводиться, но холостые не держит. остальная электрика работает исправно. на что стоит обратить внимание в первую очередь???
на замке зажигания замыкал контакты, р-т ноль, значит он отпадает, что я мог зацепить в бороде, что повлекло за собой такую проблему???
Втягивающее щелкает??? Если нет, то смотреть землю, которая прикручивается к КПП
BandEROS
15.8.2008, 15:24
стартер крутит, она даже заводиться, но не держит холостые, не горит лампа генератора и давления масла, когда включаешь зажигание
хмммм... смотри стык подкапотной проводки и подторпедной (около аккумулятора).
Холостые не держит - потому что на карб не приходит 12 вольт. (на непомню как называется
)) )
Цитата(Beavis @ 15.8.2008, 15:45)
хмммм... смотри стык подкапотной проводки и подторпедной (около аккумулятора).
Холостые не держит - потому что на карб не приходит 12 вольт. (на непомню как называется
)) )
На клапан холостого хода...
BandEROS
15.8.2008, 16:05
под капот не лазил, так что думаю там врядли что могло отойти
BandEROS
19.8.2008, 10:22
все проверил, разобрал почти весь парприз, обнаружил что пропал плюс, который идет на приборку, датчик давления масла, клапан в карбе и еще много куда, осталось найти где именно оборвалась эта цепь...
imperial
28.8.2008, 22:26
Не знаю в какую тему написать, но начну отсюда, по ходу пните куда следует если такое обсуждалось. Не горит лампочка давления масла, в букваре написано что при включеном зажигании она должна гореть в месте с лампою акума, и после запуска двигателя они должны потухнуть... Так вот с лампой акума всё в порядке и загорается и потухает как надо, а с этой вообще ни каких реакций... Сама лампа исправна я её менял местами с лампой ручника, и она горела... В букваре написано что плохо когда она не потухает, или загорается во время движения, а про то что совсем не горит, увы...Может кто сталкиваля с таким?
проще простого проверь проводку от датчика масла, "вдруг" слетела с самого датчика.....или сам датчик навернулся....
NeoM Нет... если она слетит, то вообще гореть не будет помойму....
Цитата
Нет... если она слетит, то вообще гореть не будет помойму....
Дак она совсем и не горит.
Цитата
проще простого проверь проводку от датчика масла, "вдруг" слетела с самого датчика.....или сам датчик навернулся....
Попробую проверить.
Всем спасибо
imperial
29.8.2008, 17:20
Это включатель лампы заднего хода.
Цитата(Andrik @ 29.8.2008, 18:36)
Это включатель лампы заднего хода.
зато он теперь чистый.
Датчик давления масла находится внизу на блоке цилиндров, в задней части двигателя, с правой (по ходу движения машины) стороны. Когда открутишь его, из дыры польётся масло (всё не вытечет, но лучше сразу заткнуть дыру).
imperial
30.8.2008, 14:59
OK. Ещё раз всем спасибо! Я его видел, но подлесть тута было сложнее, по этому решил начать с чего полегче
, теперь придётся на яму ехать
а что так не достанешь? Сначала прозвони провод, а потом уже меняй...места валом чтобы достать...
Доброго времени суток!
купил машину, обнаружил что не работает задний дворник, причину нашёл - отсутствует реле
подскажите может кто знает, замену (аналог с ваза, газа и т.д) родного реле стеклоочистителя ЗАДНЕГО стекла, на экзисте 600р стоит. дорого и на скорость не влияет
. , поиском ничо не нашёл
на разборках поищи - рублей за 100 купишь
лучше неисчи, его не зря у тебя нету
на кадике хетче задний дворник собственно ненужен особо как и обогрев стекла
обе детали можно сделать рабочими, но не по штатной схеме, с учетом поправки
на древность штатная реализация крайне геморойная.и неработоспособная
самое лучшее ЗАБИТЬ БОЛТ.
Цитата(mrackspb @ 2.9.2008, 3:22)
обе детали можно сделать рабочими, но не по штатной схеме, с учетом поправки
на древность штатная реализация крайне геморойная.и неработоспособная
А в чём, собсно, проблема со штатной реализацией ? Если речь о подпружиненных контактах на дверке, то выглядит оно не особо надёжно, но у меня почему-то с ними проблем ни разу не было
Подогрев и дворник испарвно работают.
Помогите советом пожалуйста. Все началось с того что пару дней назад при заведеном двигателе горели две лампочки масла и аккумулятора, но горели они как бы на половину ( тускло ) мне сказали что типа ссырость не обращай внимания, ну я и не обращал.
Пока сегодня не случилось следуещее , когда ехал вырубилась магнитола , потом включилась потом опять вырубилась и не включалась более. До ехал до дома заглушил машину , решил проверить и начал заводить ничего не происходит даже стартер не крутит.
Проделал следующее включил магнитолу, потом свет фар магнитола вырубилась, выключил фары магнитола включилась.
Взял тестер проверел аккумулятор выдает 11.3 в , включил фары опять проверил 9.6 в . Проверил все предохранители на вид "рваных" нет.
Теперь незнаю что делать дальше. вот.
Цитата(DiGriz @ 6.9.2008, 21:09)
Помогите советом пожалуйста. Все началось с того что пару дней назад при заведеном двигателе горели две лампочки масла и аккумулятора, но горели они как бы на половину ( тускло ) мне сказали что типа ссырость не обращай внимания, ну я и не обращал.
Пока сегодня не случилось следуещее , когда ехал вырубилась магнитола , потом включилась потом опять вырубилась и не включалась более. До ехал до дома заглушил машину , решил проверить и начал заводить ничего не происходит даже стартер не крутит.
Проделал следующее включил магнитолу, потом свет фар магнитола вырубилась, выключил фары магнитола включилась.
Взял тестер проверел аккумулятор выдает 11.3 в , включил фары опять проверил 9.6 в . Проверил все предохранители на вид "рваных" нет.
Теперь незнаю что делать дальше. вот.
затяни клеммы аккамулятора
Цитата(Морж @ 6.9.2008, 21:21)
затяни клеммы аккамулятора
спасибо , попробую . Но неужели все так просто ? )
попробывал, и действительно машина завелась !!! Спасибо Моржу
Но проблема осталась и я проделал следующее.
Завел машину и снял клему с аккумулятора , машина заглохла.
Полез к генератору и зачистил все провода ,которые к нему подходят.
Завел машину и вауля все работает. Все так просто оказывается , я в шоке
Неправильно работает тахометр, обороты показывает в районе 2,5-3 если на передаче или просто газуешь, если в нитралке просто стоит то стрелка упавшая...хелп )
на днях, попытался поехать на работу - завожу, стартер куртит - машина не заводится, попробовал раза 3 , на 3 раз - когда повернул ключ зажигания на 0 и вынул его из замка зажигания -
-стартер продолжил крутиться!!! не раздумывая - открыл капот, а там дымит , и пахнет палеными проводами!!!
- ну я быстренько клемму с акумма скинул и до дома на буксире
! подскажите в чем проблема?? коротыш где то или еще что то может быть??
Стартер сам и его реле смотри
Цитата(skv1003 @ 12.9.2008, 18:57)
Втягивающее реле меняй.
а где эта релюха находится?
стартер сними, на нем и найдешь , это реле стоит сверху с двумя клеммами
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.