Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ЭЛЕКТРИКА
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Электрика, Зажигание, датчики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
TransF
Подскажите плиз!
Покупаю ручки поворотов и омывателя с дэу нексии, есть выбор взять GM или корейские оригинальные, что лучше будет по качеству?
(Просто есть горький опыт покупки опелёвской ручки поворотов уже третьей за полгода оригинал GM а ломается как китайская sad.gif )
Hitman
А по цене они как отличаются?
Мэл
Цитата(TransF @ 19.2.2010, 9:23) *

Подскажите плиз!
Покупаю ручки поворотов и омывателя с дэу нексии, есть выбор взять GM или корейские оригинальные, что лучше будет по качеству?
(Просто есть горький опыт покупки опелёвской ручки поворотов уже третьей за полгода оригинал GM а ломается как китайская sad.gif )

если брать новую, то я-бы взял от нексии
TransF
Они и те и те от нексии просто производители разные,
есть GM по цене 800 руб за шт и Корейские оригинальные по цене 700 руб за шт. встал вопрос какие брать?
(до этого брал кенту опелёвскую родную GM так вот он уже третью поменял по гарантии в магазине всё равно ломается sad.gif )
TransF
начал установку панели над приборкой от ксюхи начал естественно с мсамого сложного АВАРИЙКи
и вот не задача
вот схема кадета Изображение

а вот схема ксюхи http://nexia-club.ru/download/remont/electrika/Nexia19.jpg

они практически одинаковы вот тока провод 58 которого нет у кадета меня смущает

подключаю всё по сжеме ксюхи без 58-го горит правый поворот при включении аварийки моргает всё и бамок зажигания и сигналка открывается закрывается (ужс)
кто подключал ксюхину панель на кадетовскую проводку подскажите решение проблемки help.gif help.gif help.gif
Strik3r
TransF, а что за провод 58? не красный случайно?

Что конкретно у тебя моргает? Подсветка? (габариты)?
TransF
Цитата(Strik3r @ 20.2.2010, 12:03) *

TransF, а что за провод 58? не красный случайно?

Что конкретно у тебя моргает? Подсветка? (габариты)?


58-й он чёрный на хвосте от кнопки но судя по цветам у корейцев вообще мало было проводов они почти все одинаковые sad.gif

Изображение
Strik3r
Если я правильно понял, то 3 (линия 58) у нексии - это подсветка кнопки, включаемая от габаритов. Можешь это проверить, подав на 3 + а на 2 -.

У опеля кажется подсветка кнопки включается вместе с зажиганием.

А в целом получается так:

L,R = 5, 6
15 = 10
49 = 7
49R = 9
30 = 8

Да, при включении кнопки аварийки у тебя должны замыкаться 9, 5 и 6 контакты (по схеме нексии). На 7 при этом должен поступать плюс.

Если эти три контакта между собой замыкаются, и на 7 подаётся плюс - аварийка должна работать.
TransF
Цитата(Strik3r @ 20.2.2010, 12:29) *

А в целом получается так:

L,R = 5, 6
15 = 10
49 = 7
49R = 9
30 = 8


я так и подключал тока без 58-го она неработает sad.gif

щас пойду ещё пробовать
Strik3r
попробуй в ручную замкнуть как я сказал. И перепроверь всё.
Да, если вручную работать будет - бери тестер - и ищи правильные замыкаемые комбинации у кнопки.
Alex_gd
Ув. Кадетоводы подскажите плыз, эл. схема на кадет 1.3с 85 года существует или нет. Или схема 86 года такая же в точности
Strik3r
Кадеты все одинаковые)

automn.ru

(Я постоянно по разным схемам ориентируюсь, и разницы/отклонений пока не нашел. Если отличия в схемах и есть - то только для каких нибудь GSI, и скорее всего ввиде доп. электрооборудования, типа эл.зеркал).
TransF
Подключил полностью и приборку и панель над приборкой от нексии много чего узнал тестами и пелелопатив несколько эл,схем от кодета и нексии.
Если у кого какие вопросы по подключению возникнут пишите сдесь или в личку чем смогу помогу!
Мэл
Цитата(TransF @ 9.3.2010, 22:44) *

Подключил полностью и приборку и панель над приборкой от нексии много чего узнал тестами и пелелопатив несколько эл,схем от кодета и нексии.
Если у кого какие вопросы по подключению возникнут пишите сдесь или в личку чем смогу помогу!

можешь нарисовать подробную схему по проводам.
Sancho
С момента покупки у моего када не работала подсветка часов.Сегодня решил все сделать,но появились проблемы.
К часам подходят 3 провода: 2 в одной фишке (красный и коричневый) и третий отдельно (черный).Красный я так понял +,коричневый -, черный, который на подсветку идет, должен быть+,но у меня почему-то масса.Может я в чем путаюсь?Откудава приходит этот черный провод на часы?
Strik3r
Sancho, кури схемы. в том районе куча чёрных проводов и все плюс. Чёрный - плюс с зажигания.
Теперь смотрим в схему - плюс на чёрный провод на часы подаётся с предохранителя F13. Помимо подсветки часов, с F13 запитываются другие электроприборы, в частности лампочки -> не удиивительно что контролькой ты нащупал на нём минус.
Ты его при включенном зажигани на предмет наличия питания проверял?
Sancho
Цитата(Strik3r @ 10.3.2010, 21:16) *

Ты его при включенном зажигани на предмет наличия питания проверял?


При включенном зажигании и фарах на черном - .Может там коротыш какой?
Мэл
Цитата(Sancho @ 10.3.2010, 22:29) *

При включенном зажигании и фарах на черном - .Может там коротыш какой?

может пред просто крякнул?
Strik3r
Sancho, да ты там в любом случае - нащупаешь, потому как к этому предохранителю по схемам подключены какие то лампы (приборка кажется, не уточнял), и минус проходит через них.
Самый простой способ убедиться что там действительно минус - коротнуть на плюс biggrin.gif
А так - кто его знает что у тебя там. Провод идёт весь в обмотке до блока. где бы он там коротнуть мог
Sancho
самое интересное ,что в машине никокого колхоза нет.все по оригиналу,даже мафон стоял заводской))).Что делать ума не приложу.Я в кузовне шарю,в покраске,сварке,вмеханике средне,но в электрике не очень.

Р3-часы
Е32-лампа подсветки часов
TransF
Цитата(Мэл @ 9.3.2010, 22:48) *

можешь нарисовать подробную схему по проводам.


Нарисовать не могу sad.gif (извините но так уж сложилось я электрик с довольно большим стажем но всё нарисовать не могу все схемы в голове всегда biggrin.gif )
Но в это сообщение постараюсь вложить всю инфу которую нашол по приборке и кнопкам!

Вот схема приборки и разъёмов для неё http://nexia-club.ru/download/remont/electrika/Nexia24.jpg
только оговорюсь сразу на контроль тормозной жидкости и ручник на ксюше идёт одна лампочка т.е. нада найти со своей панели эти 2 провода и замкнуть с проводом на лампочке от панели.
Так в схеме всё достаточно ясно и понятно.

Самым сложным оказалось подключить аварийку
схема вот: http://nexia-club.ru/download/remont/electrika/Nexia19.jpg
а подключить сложно потому что в разных версиях ксюши провода разные при чём не только по цвету но и по расположению у меня к примеру были перепутаны местами 49а и левый поворот.
Про цвета вообще отдельный разговор если вы на схеме увидите красный и на кнопке или приборке будет тоже красный прежде чем подавать туда +12 вольт стоит перепроверить разъём и место расположения этого провода т.к. я подсоединяя всё по схеме, как написано на их корейско-узбекском заборе biggrin.gif перебрал все маты русского языка ни какой логики в цветах вы не найдёте что было то и ставили на заводе куда пришлось туда и влепили.

т.к. поменял панель над приборкой пришлось что то выдумывать со светом не стал заморачиваться и купил кучку поворотов и света тоже с ксюши переделок ни каких нет с поворотами, есть тока добавление света он добавлен в ручке стандартным разъемом который в любой радиолавке 10 руб стоит, я кстати сделал свет у меня выключается вместе с зажиганием остаются тока подфарники как в девятках схема небольшая 3 реле но собрана не только для того чтобы свет выключался с зажиганием а чтобы ещё и нагрузку снять с ручки света, провода у всех устройств на кореянках идут в 2 а то и в 3 раза тоньше чем на кадетах, обьясняется всё тем что в блоке предохранителей у корейцев стоит штук 20 а то и 30 релюшек экономят на проводах и делают "безопасным" авто bash.gif евростандарт блин bash.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ручки поворотов и света подходят от нексии, есперо и матиза по креплениям к рулю они все одинаковые нексия и есперо подходят даже без переделок в проводке колодки с проводами у них 1 в 1 кадетовские а вот с матизом чуть по интереснее по креплению они одинаковые но если захотите приобрести себе на кадета то советую взять сразу с колодками и по схеме подобрать провода, по количеству и по фукционалу провода одинаковые.
Кстати для владельцев универсалов и хэтчей советую заморочиться с матизовыми ручками т.к. эсперо с задним дворником не было вообще а нексии очень редки. а у матиза по умолчанию на правой ручке есть задний дворник и омыватель.
Про кнопки задних и передних противотуманок говорить думаю нечего там провода все упаковками в каждой кнопке есть подсветка 2 провода и указатель вкючения этой кнопки тоже 2 провода всё остальное ключи, тестерм (мультиметром) прозваниваются на ура.
кнопка обогрева заднего стекла (нефиксируемая) будет предназначена для подогрева зеркал т.к. печку я переносить туда не хочу. Единственная доработка схема включения подогрева будет позже т.к. хочу заморочиться и сделать схемку по принципу нажал включил нажал выключил + ещё автовыключение через 20 мин работы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Датчик топлива показывает количество топлива всегда даже без зажигания thumbup.gif
Датчик температуры тоже показывает норм но шкала ниже где то на 1-2 мм разобрать панель только предупреждаю сразу не откручивать датчики тем более температуры (топом могут быть проблемы когда на него дует печка пропадает масса придётся залуживать контакты под болтами крепления датчика) и потянуть стрелку в максимальное положение датчика когда она упрется приложить чуть больше сил и толкнуть её ещё дальше где-то на 1-2 миллиметра теперь у вас рабочая температура будет в районе двух матовых точек на датчике прям по середине шкалы.
Andrik
У меня на холостых если включить ближний или дальний свет мотор немного скидывает обороты, то есть ему становится тяжело крутить, это так и должно быть или уже что то умирает ???
sanmarch
Цитата(Andrik @ 17.3.2010, 12:24) *

У меня на холостых если включить ближний или дальний свет мотор немного скидывает обороты, то есть ему становится тяжело крутить, это так и должно быть или уже что то умирает ???

Так должно быть. Чем больше нагрузка на гену, тем тяжелее его крутить. Поэтому ремни рвутся и проскальзывают чаще в зимнее время. А вот насколько сильно сбрасывает, это другой вопрос. У меня, например, чтоб зимой ездить (фары,печка, музыка) себе ставлю холостые вплоть до 1100 без нагрузки. Ну 1050-1070 где-то. И при таком раскладе с печкой, музыкой и ближним, холостые 800-850. Я думаю сильно проседают. Подозреваю, если гену поставить мощнее просадка холостых должна быть менее заметна. Щас стоит 45А. Ну и наверно масса играет роль нехило..

К слову как-то без зарядки из гаража ехал (незнал что гена не робит, эт я его так переблал))) ), так долго радовался: эх, чо не включу движок не шелохнётся, вот я молодец! ))))
Потом аккум сел...)))))))))))
Andrik
Цитата(sanmarch @ 17.3.2010, 11:35) *

Так должно быть. Чем больше нагрузка на гену, тем тяжелее его крутить. Поэтому ремни рвутся и проскальзывают чаще в зимнее время. А вот насколько сильно сбрасывает, это другой вопрос. У меня, например, чтоб зимой ездить (фары,печка, музыка) себе ставлю холостые вплоть до 1100 без нагрузки. Ну 1050-1070 где-то. И при таком раскладе с печкой, музыкой и ближним, холостые 800-850. Я думаю сильно проседают. Подозреваю, если гену поставить мощнее просадка холостых должна быть менее заметна. Щас стоит 45А. Ну и наверно масса играет роль нехило..

К слову как-то без зарядки из гаража ехал (незнал что гена не робит, эт я его так переблал))) ), так долго радовался: эх, чо не включу движок не шелохнётся, вот я молодец! ))))
Потом аккум сел...)))))))))))


Ага, чем больше нагрузка на гену тем туже он крутится, а я думал катушка плохую искру дает. У меня стоял родной делко на 45 ампер и давал плохую зарядку и я поставил гену с омеги А инжекторной, тоже делко и тоже на 45 ампер, только с омеги гена больше, думаю в чем разница, сила тока одинаковая а габариты разные, почему ???
sanmarch
Цитата(Andrik @ 17.3.2010, 14:07) *

Ага, чем больше нагрузка на гену тем туже он крутится, а я думал катушка плохую искру дает. У меня стоял родной делко на 45 ампер и давал плохую зарядку и я поставил гену с омеги А инжекторной, тоже делко и тоже на 45 ампер, только с омеги гена больше, думаю в чем разница, сила тока одинаковая а габариты разные, почему ???

Ну про искру ты тоже прав в принципе. В таких условиях она становится слабее. Но на обороты больше влияет тупо механическая нагрузка на гену.
А вот про твой омежный единственное что хотелось сказать, так то, что в гене ОЧЕНЬ важно, чтоб шкивы родного и нового были одинаковые по диаметру, чтобы не нарушать передаточное отношение.
Гену подбирают по трём параметрам:
1. Вольтаж
2. Размер шкива (ну или свой к нему присобачить)
3. Ну и что б по креплениям подошёл
Ампераж главное чтоб не ниже заводского был, а чем выше тем лучше.
Если по пунктам всё в поряде, то нефиг париться про размеры. Исполнение на разных тачках может быть какое угодно..
joni 90
подорили кадета ешку но без окума ребята я в питере метро автово если не жалко выручайте если еть у кого окум не нужный но живой приеду заберу help.gif help.gif help.gif help.gif
brateckrol
Фигня такая: передние стеклоочистители делали 3 маха если брызгать омывайкой. Мучило жуткое ощущение что было раньше 2 раза. купил релюху - заменил - терь 4 раза. Попандос. раскрутил старую - там регулятора нет - что делать? Реал как нидь на 2 маха исправить?
Strik3r
С заводским реле дворники делают 3 взмаха.
sanmarch
Цитата(Strik3r @ 22.3.2010, 13:25) *

С заводским реле дворники делают 3 взмаха.

угу
brateckrol
вот щет - как то третий помоему вообще лишний! ((((
Cepgi03
Я вообще фиг пойму у меня то три то 2 делают наблюдал несколько раз, причем когда почти по сухому, очень быстро нажать и отпустить, туго идут то могут вообще один раз пройтись.
BandEROS
а как реально сделать 2?
Strik3r
Незнаю как сделать два, но есть варриант как сделать 1) думаю сами догадаетесь)
sanmarch
Цитата(Strik3r @ 23.3.2010, 9:27) *

Незнаю как сделать два, но есть варриант как сделать 1) думаю сами догадаетесь)

Не ну один мало будет..
Strik3r
Ну можно и нажать два раза...)
sanmarch
Меня во чо заинтересовало:
Цитата(Cepgi03 @ 23.3.2010, 8:41) *

Я вообще фиг пойму у меня то три то 2 делают наблюдал несколько раз, причем когда почти по сухому, очень быстро нажать и отпустить, туго идут то могут вообще один раз пройтись.

Может от усилия, затраченного на перемещение щёток, зависит кол-во взмахов? Возможно ли такое у нас?
Если да, то это ж гениально! Получается машет дворниками до сухого, как туго стало - значит сухо, значит хорош.
Практически чот не вырисовывается ни один вариант, как это может быть реализовано...
Cepgi03
Да я вот сам не пойму почему у меня так. Я кстати кому то из одноклубников показывал. Я связываю это с тем что на перемещение дворника на сухую нужно большее усилие и следовательно время на это затрачивается больше, по сухому реально медленнее ходит.

Думаю у меня просто масса плохая.
Strik3r
Там наверное реле подаёт питание определенное количество времени, и вот сколько взмахов в это время укладывается - столько и будет) Естественно - на сухую оно успеват взмахнуть 2 раза т.к. ходит медленнее.
Cepgi03
Ну и я так тоже думаю.
Фаза
Цитата(Vinyarski @ 22.4.2005, 10:45) *

Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает.


привет не знаю,вот у нас на нашем опеле 1,3 стоит 65 и никаких проблем все в норме ,посмори на генератор,мож сам он имеет изьян,особенно обрати внимание на прилегания счеток к якорю,померяй какое напряжение идет на аккум при работе на холостых,и нет ли в нем перепадом,должно идти от 13,25 в и до 14,2 при пеегазовке,при етом сам акккум должен норм заряжаться и даже твой на 65 а/ч должен норм заряжаться ,проверь натяжение ремня,прозвони диоды в диодноммосте,на опеле стоит генератор который свободно берет такие аккумы,вся причина токо в нем welcome.gif
Vano $
всем небольшой совет. полез в реле бензонасоса... а там.... вообщем кто-то тут писал что типа ставь реле российскую и не парься. опровегну эту теорию... работать то будет, только реле будет постоянно замкнута и плюс на бензонасос будет поступать с мозгов!!! вообщем при установке реле РОССИИ нужно перекинуть два контакта drag.gif
Cepgi03
Я уже сталкивался с этим. Подтверждаю что надо поменять два провода местами + постоянный и + управляющий. По моему уже не помню точно но там логически понятно.
Strik3r
Cepgi03, гы) после установки нового генератора дворники у меня стали делать по 4 взмаха стабильно (раньше делали по 3). Скорость работы при этом визуально осталась прежней)
Cepgi03
Может новый гена больше напруги дает и на самом деле дворники ездят чуть быстрее что дает им подняться от исходного положения. А если они уже отошли от этого положения то даже если реле прекратит подачу питания то очистители будут двигаться за счет тн механизма доводки. Я кстати измерял напряжение на проводах идущих туда получается 13.1в а при работе дворников падает до 11.9в значит надо провода заменить так как они уже визуально внутри изоляции окислены и на них по 2 скрутки зачем не пойму как будто подключали туда что то... Кулибины блин.
negr
Звиняйте хлопци,что вклинился в обсуждение проблем с дворниками.Я хотел спросить-у всех ли проводка на заднюю оптику идёт во внутренней полости левого порога?Как то странно мне это показалось.Да и провода явно не родные,обмотанные толстым слоем изоленты.Как то надо теперь вскрыть порог,вварить усилитель,заварить обратно и их не покоцать.На наших зубилках так эта херь вся идёт лентой и по верху-по моему так.
Strik3r
negr, нет, с завода проводка идёт поверх короба, под пластиковым порожком.
negr
Цитата(Strik3r @ 4.4.2010, 13:16) *

negr, нет, с завода проводка идёт поверх короба, под пластиковым порожком.

Пасиба.Так её и переложу.Вот ток зачем так извратился тот кто 5 лет назад её варил bash.gif
Cepgi03
Долгое время мучал глюк, когда включаешь аварийку некоторое время лампы мигали а после полминуты работы просто горели. Но как то не сильно напрягало, пока не заметил что если стоишь на светофоре с включеным указателем поворота начало происходить то же самое лампа горит и все тут. А последние 4 дня реле вовсе перестало щелкать повороты просто светились... Снял реле почистил контакты помогло но не на долго... Буквально на пару включений аварийки...
Сегодня вспомнил что у меня в закромах лежит реле поворотов типа РС-950К. Подумал посмотрел его схему и понял что оно хорошо подойдет для кадетта. Пришлось изготовить переходник из кусков провода и разъемов папа-мама. Для работы реле РС-950К на наших авто из восьми контактов этого реле понадобились только три. Это "+" контакт "П" и контакт "-". Подключил контакт "+" реле - к контакту 46 разъема в блоке, контакт "П" - к контакту 46а в разъеме, а минус - к контакту 31. Само реле закрепил за панелью, думаю это не проблема. Теперь все работает отлично. Плюс этого реле в том что оно полностью электронное и рассчитано на нагрузку с запасом, так же на нем можно выставить частоту мигания ламп, и время паузы между миганиями. При желании можно приладить почти любое реле так как принцип их работы одинаков. Главное подключить их к соответствуючим контактам. Мало ли может кому то пригодится, потому что родное реле в разы дороже. Да реле брал с пожарного ЗИЛ 433362 их так же ставили почти на все ЗиЛы на некоторые москвичи и УАЗы.
sashkaaa
Сегодня ключ в замке зажигания не хотел до конца влево поварачиваться и соответственно вытаскиваться...немного потыкал и вылез...в чем может быть дело? Первый раз такое
Cepgi03
Может ты не до конца ключ вставил. У меня было так только не на кадетте. На всякий смажь личинку вд40.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.