Что-то я не понял.. на кой нужно коробку вообще трогать? откручиваешь блок и снимаешь.. :?
[quote=Константин]А где же я болт на 7 найду... их нет ни в одном прайсе![/quote]
Так же как и ключей на 15 и на 18.
Andrew_VV
8.8.2005, 18:56
Кто то писал что от москвича вроде как 2141 подходят ? кто в курсе дела ?
Подходят, после небольшой доработки "напильником". Они длинее на 4 см. И втулка нижнего крепления у них шире, её нужно будет подрезать под родной размер. Вот вроде бы и всё.
djprofessor
15.8.2005, 12:25
подскажите плиз Какие аморты купить чтоб не дорого и наманые так сказать "Цена-Качество"
Вот в каталоге на Exit-е увидел газовые и масляные Какая разница?
И какую контору производителя приедпочесть?
воздушный змей
16.8.2005, 16:02
На моем кадете на передних колесах отсутствуют защитные колпачки, которые наверное должны закрывать ступицу, т.е. в том месте где зашплинтованная гайка. Спросил в одном магазине, говорят что на Кадетах их не существует. На самом деле существуют ли они ? Или так и ездить с открытыми ступицами (вроде бы ничего страшного)
Вообще-то страшно, т.к. направляющие закисают. Супперта начинают подклинивать из-за чего идёт бешеный нагрев тормозной системы и ускоренный износ колодок и дисков. Периодически приходится разбирать суппорт, почищать и смазывать направляющие.
[quote=воздушный змей]На моем кадете на передних колесах отсутствуют защитные колпачки, которые наверное должны закрывать ступицу, т.е. в том месте где зашплинтованная гайка. Спросил в одном магазине, говорят что на Кадетах их не существует. На самом деле существуют ли они ? Или так и ездить с открытыми ступицами (вроде бы ничего страшного)[/quote]
Я например тоже озабочен этим вопросом, родных нет, а вот не родные все никак не подберу.
Есть колпачки на Нексии, они должны подойти на автомобили с 1,3-1,6.
[quote=Opeler][quote=воздушный змей]На моем кадете на передних колесах отсутствуют защитные колпачки, которые наверное должны закрывать ступицу, т.е. в том месте где зашплинтованная гайка. Спросил в одном магазине, говорят что на Кадетах их не существует. На самом деле существуют ли они ? Или так и ездить с открытыми ступицами (вроде бы ничего страшного)[/quote]
Я например тоже озабочен этим вопросом, родных нет, а вот не родные все никак не подберу.
Есть колпачки на Нексии, они должны подойти на автомобили с 1,3-1,6.[/quote]
т.е родных нет в природе ? т.е. на кадетт они не ставились ?
Спасибо
Сергей.
[quote=Сергей][quote=Opeler][quote=воздушный змей]На моем кадете на передних колесах отсутствуют защитные колпачки, которые наверное должны закрывать ступицу, т.е. в том месте где зашплинтованная гайка. Спросил в одном магазине, говорят что на Кадетах их не существует. На самом деле существуют ли они ? Или так и ездить с открытыми ступицами (вроде бы ничего страшного)[/quote]
Я например тоже озабочен этим вопросом, родных нет, а вот не родные все никак не подберу.
Есть колпачки на Нексии, они должны подойти на автомобили с 1,3-1,6.[/quote]
т.е родных нет в природе ? т.е. на кадетт они не ставились ?
Спасибо
Сергей.[/quote]
Вот то, что было родное:
http://www.elcats.ru/opel/image.asp?catid=T85&grpid=N6
Т.е. №6 и 7 должны закрывать гайку ступицы. На ДЭУ такие же ставятся. Только там значёк ДЭУ сделан.
[quote=Opeler]Вот то, что было родное:
http://www.elcats.ru/opel/image.asp?catid=T85&grpid=N6[/quote]
Что-то нифига не похоже.
Всё очень даже похоже, в случае штатных литых дисков
Всё.. я прогнал.. я защитные колпачки попутал с теми, которые закрывают болты, которыми крепится тормозной суппорт..
Родных колпачков насколько мне известно на передней ступице нет. Да и зачем? С внутреней стороны к ней прижимается ШРУС, а снаружи гайка ступицы с шайбой. Учитывая момент затяжки ступичной гайки там все очень даже герметично
Единственно коррозия ест резьбу, но тут можно слегка какой-нибудь мовилью подмазать.
djprofessor
18.8.2005, 15:22
:shock: Блин сегодня с утра заметил что катясь с корочки слышен какойто скрип при отпускании педали тормоза! Похоже на барабаны еще день до этого замеченноь было что после стоянки ночной какоето шарканье слышно было как будто чик чик чик :shock:
Вышел проверил все намана вроде не чего не отвалилось поехал дальше больше не наблюдалосьтакого!
Может заднии колодки чиркают?
[quote=djprofessor]:shock: Блин сегодня с утра заметил что катясь с корочки слышен какойто скрип при отпускании педали тормоза! Похоже на барабаны еще день до этого замеченноь было что после стоянки ночной какоето шарканье слышно было как будто чик чик чик :shock:
Вышел проверил все намана вроде не чего не отвалилось поехал дальше больше не наблюдалосьтакого!
Может заднии колодки чиркают?[/quote]
такая же хрень была, так и не понял, что было, потом само пропало.
да сих пор, иногда, как с ручника снимусь, так чувство такое, будто амморты кто-то задние, частями отпускает (разжимает), буквально скрип чую...
Забил. Т.к. не нашел причины.
Спасибо
Сергей.
Приход такой был когда болтоми для литых дисков прикрутил обычный стальной (запаску).
djprofessor
24.8.2005, 21:53
Кто ставил себе аморты масло Optimal ? как впечатление?
В магазе Optimal 870 р
Потом есть кояба вроде по 970 р
и Боге по 1200 с копейками
Что стоит купить ? кто что посоветует?
И еще мне сказали что б я заодно поменял опоры под аморты чтоб потом 2-й раз за работу не платить (опоры 550 р штука стоит)
как думаете стоит ли сразу менять или забить?
на недельки начну приводить ходовую в порядок!
И еще вроде вопросик уже гдето был Но спрошу еще
Прошу не ругаться Если что :oops:
Какие тормозные диски переднии покупать Мои при просмотре имеют аля Виниловая пластинка Видок! И по краям Ржа конкретная!
во Скока эт мне выльется?
Затеял замену потому как после 120 при оттормаживание бьет както рывками Может даже и кривой диск тормозной какой или колеса балансироватьнада тк один диск замят чуть чуть у кроски обода куда колпак лепится :oops:
QUOTE(djprofessor)
Кто ставил себе аморты масло Optimal ? как впечатление?
В магазе Optimal 870 р
Потом есть кояба вроде по 970 р
и Боге по 1200 с копейками
Что стоит купить ? кто что посоветует?
И еще мне сказали что б я заодно поменял опоры под аморты чтоб потом 2-й раз за работу не платить (опоры 550 р штука стоит)
как думаете стоит ли сразу менять или забить?
на недельки начну приводить ходовую в порядок!
И еще вроде вопросик уже гдето был Но спрошу еще
Прошу не ругаться Если что :oops:
Какие тормозные диски переднии покупать Мои при просмотре имеют аля Виниловая пластинка Видок! И по краям Ржа конкретная!
во Скока эт мне выльется?
Затеял замену потому как после 120 при оттормаживание бьет както рывками Может даже и кривой диск тормозной какой или колеса балансироватьнада тк один диск замят чуть чуть у кроски обода куда колпак лепится :oops:
Пошарь поиском. В свое время тоже этим интересовался.
Оптиму не рекомендовали, т.к вроде польша.
Сам на передок брал и опорные и аммо от нексии, пр-во gm-КОРЕЯ, ТАКИЕ ЖЕ ШАРОВЫЕ, что и скоко искать не буду, в отчетах есть, но дешевле польши.
ЗЫ Интернет хорошая весчь, когда знаешь как правильно задать вопрос.
QUOTE(djprofessor)
Кто ставил себе аморты масло Optimal ? как впечатление?
В магазе Optimal 870 р
Потом есть кояба вроде по 970 р
и Боге по 1200 с копейками
Что стоит купить ? кто что посоветует?
И еще мне сказали что б я заодно поменял опоры под аморты чтоб потом 2-й раз за работу не платить (опоры 550 р штука стоит)
как думаете стоит ли сразу менять или забить?
на недельки начну приводить ходовую в порядок!
И еще вроде вопросик уже гдето был Но спрошу еще
Прошу не ругаться Если что :oops:
Какие тормозные диски переднии покупать Мои при просмотре имеют аля Виниловая пластинка Видок! И по краям Ржа конкретная!
во Скока эт мне выльется?
Затеял замену потому как после 120 при оттормаживание бьет както рывками Может даже и кривой диск тормозной какой или колеса балансироватьнада тк один диск замят чуть чуть у кроски обода куда колпак лепится :oops:
про аморты:
добавлю, что сам брал на перед Бильштайн, по 800 с чем-то у Корсыча брал. и опорные, реально, лучше сразу менять, даже, если они при разборе, целыми будут...
при замене, у меня оказались ещё и пружины сломаными (верхние витки), потому приготовься морально ( по 300 руб на разборке, например), и оказался целым левый аморт.... я его потом другу подарил...
ну с разборки пружины, это если уж на крайняк, лучше, конечно, новые...
ещё можешь поискать (ну, это для ценителей), резинки под пружины, они там тоненькие такие, типа прокладок. Видаь, для того, чтобы металл об металл не елозил, и от скрипа у нас зубы не выпадали
Если хочешь, я даже номер GM найду этих резиночек., специально на бумажечку переписал, когда разбирали мой передок (авто, в смысле, передок
)
Да, у меня целый год Алко стояли. А машина моя первая... а права получил год назад... а гонять люблю... так вот, один аморт (см. выше) оказался очегь даже целым...
Видать, хорошая фирма - Алко
Я, кстати, и с неё, вроде, серийник списывал...
Надо в бардачке порыться...
Сергей.
djprofessor
24.8.2005, 22:41
QUOTE(Сергей)
QUOTE(djprofessor)
Кто ставил себе аморты масло Optimal ? как впечатление?
В магазе Optimal 870 р
Потом есть кояба вроде по 970 р
и Боге по 1200 с копейками
Что стоит купить ? кто что посоветует?
И еще мне сказали что б я заодно поменял опоры под аморты чтоб потом 2-й раз за работу не платить (опоры 550 р штука стоит)
как думаете стоит ли сразу менять или забить?
на недельки начну приводить ходовую в порядок!
И еще вроде вопросик уже гдето был Но спрошу еще
Прошу не ругаться Если что :oops:
Какие тормозные диски переднии покупать Мои при просмотре имеют аля Виниловая пластинка Видок! И по краям Ржа конкретная!
во Скока эт мне выльется?
Затеял замену потому как после 120 при оттормаживание бьет както рывками Может даже и кривой диск тормозной какой или колеса балансироватьнада тк один диск замят чуть чуть у кроски обода куда колпак лепится :oops:
про аморты:
добавлю, что сам брал на перед Бильштайн, по 800 с чем-то у Корсыча брал. и опорные, реально, лучше сразу менять, даже, если они при разборе, целыми будут...
при замене, у меня оказались ещё и пружины сломаными (верхние витки), потому приготовься морально ( по 300 руб на разборке, например), и оказался целым левый аморт.... я его потом другу подарил...
ну с разборки пружины, это если уж на крайняк, лучше, конечно, новые...
ещё можешь поискать (ну, это для ценителей), резинки под пружины, они там тоненькие такие, типа прокладок. Видаь, для того, чтобы металл об металл не елозил, и от скрипа у нас зубы не выпадали
Если хочешь, я даже номер GM найду этих резиночек., специально на бумажечку переписал, когда разбирали мой передок (авто, в смысле, передок
)
Да, у меня целый год Алко стояли. А машина моя первая... а права получил год назад... а гонять люблю... так вот, один аморт (см. выше) оказался очегь даже целым...
Видать, хорошая фирма - Алко
Я, кстати, и с неё, вроде, серийник списывал...
Надо в бардачке порыться...
Сергей.
Ого получается аморты типа не очень то и жевущие Однако А ктото хвастал неубиваемой подвеской кадета! :cry:
а чем череваты поездки на убитых амортах!
убиты они Фиг знает наскока просто очень магкие но не стучит не чо и не скрипит однако просто одной руукой могу качать машинку!
на опель сервисе сказали надо менять переднии!!!
И еще пару подшибников в колесах надо менять Вот вопрос Наскока срочно их нада менять и что будет если я на это дело подзабью на время :oops:
QUOTE(djprofessor)
QUOTE(Сергей)
QUOTE(djprofessor)
Кто ставил себе аморты масло Optimal ? как впечатление?
В магазе Optimal 870 р
Потом есть кояба вроде по 970 р
и Боге по 1200 с копейками
Что стоит купить ? кто что посоветует?
И еще мне сказали что б я заодно поменял опоры под аморты чтоб потом 2-й раз за работу не платить (опоры 550 р штука стоит)
как думаете стоит ли сразу менять или забить?
на недельки начну приводить ходовую в порядок!
И еще вроде вопросик уже гдето был Но спрошу еще
Прошу не ругаться Если что :oops:
Какие тормозные диски переднии покупать Мои при просмотре имеют аля Виниловая пластинка Видок! И по краям Ржа конкретная!
во Скока эт мне выльется?
Затеял замену потому как после 120 при оттормаживание бьет както рывками Может даже и кривой диск тормозной какой или колеса балансироватьнада тк один диск замят чуть чуть у кроски обода куда колпак лепится :oops:
про аморты:
добавлю, что сам брал на перед Бильштайн, по 800 с чем-то у Корсыча брал. и опорные, реально, лучше сразу менять, даже, если они при разборе, целыми будут...
при замене, у меня оказались ещё и пружины сломаными (верхние витки), потому приготовься морально ( по 300 руб на разборке, например), и оказался целым левый аморт.... я его потом другу подарил...
ну с разборки пружины, это если уж на крайняк, лучше, конечно, новые...
ещё можешь поискать (ну, это для ценителей), резинки под пружины, они там тоненькие такие, типа прокладок. Видаь, для того, чтобы металл об металл не елозил, и от скрипа у нас зубы не выпадали
Если хочешь, я даже номер GM найду этих резиночек., специально на бумажечку переписал, когда разбирали мой передок (авто, в смысле, передок
)
Да, у меня целый год Алко стояли. А машина моя первая... а права получил год назад... а гонять люблю... так вот, один аморт (см. выше) оказался очегь даже целым...
Видать, хорошая фирма - Алко
Я, кстати, и с неё, вроде, серийник списывал...
Надо в бардачке порыться...
Сергей.
Ого получается аморты типа не очень то и жевущие Однако А ктото хвастал неубиваемой подвеской кадета! :cry:
а чем череваты поездки на убитых амортах!
убиты они Фиг знает наскока просто очень магкие но не стучит не чо и не скрипит однако просто одной руукой могу качать машинку!
на опель сервисе сказали надо менять переднии!!!
И еще пару подшибников в колесах надо менять Вот вопрос Наскока срочно их нада менять и что будет если я на это дело подзабью на время :oops:
Забъешь на аммо, будет трясти и кидать по дороге, плюс увеличивается тормозной путь.
Забъешь на подшипники, они погудят погудят и заклинят.
Прямо фильм ужасов, но это реально.
djprofessor
25.8.2005, 0:37
[/quote]
Забъешь на аммо, будет трясти и кидать по дороге, плюс увеличивается тормозной путь.
Забъешь на подшипники, они погудят погудят и заклинят.
Прямо фильм ужасов, но это реально.[/quote]
То есть при убитых амортах тоже проиходит биение? Значит сделаю аморты и рул наконечники и если не исчезнит биение буду смотреть еще тормоза тк биение происходит именно при резком торможении Аж в руль отдается
[quote=djprofessor][/quote]
Забъешь на аммо, будет трясти и кидать по дороге, плюс увеличивается тормозной путь.
Забъешь на подшипники, они погудят погудят и заклинят.
Прямо фильм ужасов, но это реально.[/quote]
То есть при убитых амортах тоже проиходит биение? Значит сделаю аморты и рул наконечники и если не исчезнит биение буду смотреть еще тормоза тк биение происходит именно при резком торможении Аж в руль отдается
[/quote]
Биение в руль при резком торможении чаще всего происходит из за кривых тормозных дисков, но может влиять и что то другое из подвески или колёса.
Из за убитых аммо колеса на скорости прыгают и колотят, а при торможении это биение обычно не ощущается, а вот рулевые вполне могут стучать.
В первую очередь для ликвидации биения все же лучше проверить диски, ощутимо кривые видно даже на глаз.
djprofessor
25.8.2005, 0:58
[quote=Opeler][quote=djprofessor][/quote]
Забъешь на аммо, будет трясти и кидать по дороге, плюс увеличивается тормозной путь.
Забъешь на подшипники, они погудят погудят и заклинят.
Прямо фильм ужасов, но это реально.[/quote]
То есть при убитых амортах тоже проиходит биение? Значит сделаю аморты и рул наконечники и если не исчезнит биение буду смотреть еще тормоза тк биение происходит именно при резком торможении Аж в руль отдается
[/quote]
Биение в руль при резком торможении чаще всего происходит из за кривых тормозных дисков, но может влиять и что то другое из подвески или колёса.
Из за убитых аммо колеса на скорости прыгают и колотят, а при торможении это биение обычно не ощущается, а вот рулевые вполне могут стучать.
В первую очередь для ликвидации биения все же лучше проверить диски, ощутимо кривые видно даже на глаз.[/quote]
Ок завтра буду делать мелкий ремонтик и заодно попрошу сделать диагностику тормозной системы Всеж Тормоза Эт главное сейчас по моему тк уже начинаю Зажигать Блин и Чувствую нихватку 100-чки лошадей по д капотом :oops:
[quote=djprofessor]Ого получается аморты типа не очень то и жевущие Однако А ктото хвастал неубиваемой подвеской кадета! :cry:[/quote]
Это простой износ. Тут ничего не поделаешь.
Если бы ни опелёвская подвеска, машины бы у меня уже давно не было. Т.к. бить её так (подвеску) - никакая другая такого бы не пережила. Раз в месяц-два диски прокатываю обязательно.
Распорку только привари под днищем между рычагами. Да и крепления к кузову можно подусилить.
[quote=ICE][quote=djprofessor]Ого получается аморты типа не очень то и жевущие Однако А ктото хвастал неубиваемой подвеской кадета! :cry:[/quote]
Это простой износ. Тут ничего не поделаешь.
Если бы ни опелёвская подвеска, машины бы у меня уже давно не было. Т.к. бить её так (подвеску) - никакая другая такого бы не пережила. Раз в месяц-два диски прокатываю обязательно.
Распорку только привари под днищем между рычагами. Да и крепления к кузову можно подусилить.[/quote]
Про Распорку под днищем между рычагами поподробнее можно 8)
здря грешите на подвеску
я незнаю НАСКОКО должны быть убиты аммо что машину кидало
я первые аммо выташил и там шток просто упал во внутрь
и ниче, все было нормально
а вот кидает риально когда кузов разваливается
тоесть опоры передних рычагов от днища отрывает
как токо там появятся трещины начинается кидание
такчто проверте швы на опорах и не ругайте подвеску
[quote=mrackspb]здря грешите на подвеску
я незнаю НАСКОКО должны быть убиты аммо что машину кидало
я первые аммо выташил и там шток просто упал во внутрь
и ниче, все было нормально
а вот кидает риально когда кузов разваливается
тоесть опоры передних рычагов от днища отрывает
как токо там появятся трещины начинается кидание
такчто проверте швы на опорах и не ругайте подвеску[/quote]
Достаточно 50% износа аммо, чтобы реально ощутить все прелести жизни.
[quote=mrackspb]здря грешите на подвеску
я незнаю НАСКОКО должны быть убиты аммо что машину кидало
я первые аммо выташил и там шток просто упал во внутрь
и ниче, все было нормально
а вот кидает риально когда кузов разваливается
тоесть опоры передних рычагов от днища отрывает
как токо там появятся трещины начинается кидание
такчто проверте швы на опорах и не ругайте подвеску[/quote]
незнаю конечно...но помоему бред если откузова что то отрываеться то оно отрываеться на 100%(как это не прискорбно) а если трещины так оно просто "гуляет" жосткости нет и всё тут...(тож надо исправлять а то последствия могут быть плачевными) а про биение тут либо колёса(но оно и на скорости буить свыше 120 где то при 140) а если тока на торможении то диски тормозные 80% они
ещё совет если гонять собираешся то брать лутше не сток китайский а хотя бы сток но от брэндов у миня у брата на вектре А стоят сток но zimerman отличные диски по составу чуть жостче=лутше колодки хотя бы переднии с градусами максимальными больше и не перегривай диски а то при попадании холодной воды их ведёт моментально и опять биение появляеться...
[quote=Morris][quote=Михалыч]Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов.
Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :?[/quote]
Ты наверное еще не видел действительно жестких подвесок
а вообще жесткая подвеска - это ж кайф, управляемость на высоте (ИМХО).
Подвеска может казаться жесткой по причине своей мертвости... но у тебя с этим все нормыль....[/quote]
ах морис наслышины как калибра клуб покупает сибе KW наслышины
алексей говорил меньше 5 комплектов не берут но и скидка соответственно и в даставке выигрывают...
[quote=jonny]Про Распорку под днищем между рычагами поподробнее можно 8)[/quote]
А что подробнее? Берёш и привариваешь уголок.
[quote=ICE][quote=jonny]Про Распорку под днищем между рычагами поподробнее можно 8)[/quote]
А что подробнее? Берёш и привариваешь уголок.[/quote]
а мне казалось что такая схема это не распорка а простое усиление хотя тож гуд
я када заказал там между рычагами на крепление рычагов прикручиваеться труба походу
тока сам пока ещё не поставил и смысл от неё тож ещё непонял но не судь помоему...
удары судьбы об бордюры, в ямах и колдоёбинах лучше держит
djprofessor
27.8.2005, 11:04
Всем спасибо
Вчера "разорился на тапочки"
Итого поставил аморты Каяба на перед+ опоры заменил и отбойники какие то! и Рулевые наконечники поставил новые!
Машинка стала непривычно жесткая
:shock:
zanzibar
30.8.2005, 11:46
Трескаются резинки опорных подшипников, чем это чревато если затянуть с заменой? Могут ли передние стойки ворваться в моторный отсек и уткуться в капот или даже в небо?
[quote=zanzibar]Трескаются резинки опорных подшипников, чем это чревато если затянуть с заменой? Могут ли передние стойки ворваться в моторный отсек и уткуться в капот или даже в небо?[/quote]
Лучше поменяй, можно от Нексии купить, если денег не густо.
Вырвется, может достать до капота, и стойка потеряет верхнюю опору, можно улететь на скорости.
zanzibar
30.8.2005, 13:12
А на Нексию дешевле получится чем на Кадетт?
[quote=zanzibar]А на Нексию дешевле получится чем на Кадетт?[/quote]
Да.
Я имею в виду оригинал.
zanzibar
30.8.2005, 14:25
Вопрос в догонку: а стойки в сборе от них подходят? раз уж туда лезть то все и поменяю.
[quote=zanzibar]Вопрос в догонку: а стойки в сборе от них подходят? раз уж туда лезть то все и поменяю.[/quote]
На NZ вроде должны, но сам не ставил, не знаю.
zanzibar
30.8.2005, 14:35
Пойду загляну под чью нибуть машинку и примерюсь
Перед продажей, прошлый хозяин моей машины, поменял амморты в задней подвеске, поставил плазу какую-то...машина теперь слегка с задранным задом...тут мне сказали что амморты поставленны зубильные, отчего машина и задрана :shock:
Так вот вопрос, такое может быть ? или это просто свойство всех новых аммортов, и потом они немного осядут и машина станет нормальной ?
[quote=Drew]Перед продажей, прошлый хозяин моей машины, поменял амморты в задней подвеске, поставил плазу какую-то...машина теперь слегка с задранным задом...тут мне сказали что амморты поставленны зубильные, отчего машина и задрана :shock:
Так вот вопрос, такое может быть ? или это просто свойство всех новых аммортов, и потом они немного осядут и машина станет нормальной ?[/quote]
если зад задран и управляемость нормалная, то только радуйся!
Сядут врядт ли, может там еще и проставки? Меня честно говоря ровный зад всю зиму напрягал, т.к похоже задняя балка на кадеттах несколько другая, чем на нашемарках и я ей регулярно края колеи при выезде из двора выравнивал, неприятное чувство.
По моему все наоборот замудряются как зад поднять?
На счет проставок незнаю, может тут в пружинах дело ? Просто катаюсь в основном один или вдвоем, много багажа не вожу и поэтому задранный зад никчему, да и некрасиво это.
Вообще в книжке по обслуживанию машины, написано что сзади в багажнике должен быть регулятор задних аммортизаторов, "ниже-выше"...но видать у меня его нету, не нашел просто
[quote=Drew]На счет проставок незнаю, может тут в пружинах дело ? Просто катаюсь в основном один или вдвоем, много багажа не вожу и поэтому задранный зад никчему, да и некрасиво это.
Вообще в книжке по обслуживанию машины, написано что сзади в багажнике должен быть регулятор задних аммортизаторов, "ниже-выше"...но видать у меня его нету, не нашел просто
[/quote]
Не написано только есть они в твоем варианте или нет.
У меня нет, ине было. А хочешь зад опустить- родные пружины в первую очередь и аммортизаторы! Стоявшие у тебя и задиравшие зад готов прикупить по ценам разборок, пружины и проставки если есть.
Плазу предложи ВаЗоводам продвинутым с синими писюнами, они этим увлекаются
И вообще, Зачем уродовать машину?. ПО поводу пружин,как то спросил в форуме, пойдут ли передние от Асконы на Кадетт, ответы невразумительные были. Так и оставил, позже выяснилось, что и от Вектр некоторые втыкали.
но ВРЕМЯ Халявы прошло.... :twisted:
Может пружины укоротить? Вроде когда-то видел авто-сервис с такой услугой.
воздушный змей
1.9.2005, 7:56
[quote=Drew]Перед продажей, прошлый хозяин моей машины, поменял амморты в задней подвеске, поставил плазу какую-то...машина теперь слегка с задранным задом...тут мне сказали что амморты поставленны зубильные, отчего машина и задрана :shock:
Так вот вопрос, такое может быть ? или это просто свойство всех новых аммортов, и потом они немного осядут и машина станет нормальной ?[/quote]
От амортов не должно зависеть. Это или пружины высокие или проставки. Лучше поставить то что должно быть установлено заводом.
А задранный зад - это ужасно! Брррр! Лично я немогу смотреть на такую машину не то что ездить. Во-первых уродливо выглядит. Во-вторых управляемость практически отсутствует. И износ подвески увеличивается.
Интересно,а как на Кадетт умудрились поставить аммо от "зубилы" они же там по конструкции принципиально другие?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.