Opelevodila
19.3.2006, 20:02
От Ксюхи по-моему не подходят... :?
[quote=Opelevodila]От Ксюхи по-моему не подходят... :?[/quote]
Не уверен, но подходит по подвеске все, по край ней мере аммо. опорные и шаровые точно... Пыльник шрусов нет и наверное шрусы тоже не подойдут. Сайленты задней подвески подходят тоже 100%
Если ты в Москве, то могу дать телефон где з/ч на нексии и опеля, там точнее подскажут
воздушный змей
19.3.2006, 20:35
когда я делал развал для своего Кадета на фирменном центре Дэу, мастер мне сказал, что подвеска у Ксюхи один в один Кадетовская.
Осенью менял пыльник ШРУСа,так как уже стал потеть смазкой,предложили заменить и второй,но решил подождать...и дождался когда из под колеса странный хруст пошел и при трогании с места бывало,что колеса ехали как тот ппоразному и руль прыгал в сторону.Приехал на сервис сегодня,сделали диагностику ходовой и как итог - приговор:менять гранату так как пыльник порвался,смазка кончилась.Купил в Опель магазине гранату,заодно подшипник,он тоже кончился,все мне поменяли ,в процессе приговор был вынесен и ступице.Короче,когда все собрали,а...колесо и не крутится?Весь сервис собрался на консилиум в чем проблема?На подшипник грешили,на тормоза,а оказалось,что в магазине ступицу продали не совсем ту,что надо.По базе она та,но внешняя кромка у неё больше и в процессе затяжки ступичной гайки,Шрус мертво впивается в стойку,а не в ступичный подшипник. Когда граната собрана(смазка использована) в магазин её уже не вернешь,осталось слесарям брать болгарку и стачивать лишние 5мм,это им удалось.Впредь всем советую быть повнимательнее,а лучше брать то,что стояло и уже с этим идти в магазин.
[quote=Легенда]Осенью менял пыльник ШРУСа,так как уже стал потеть смазкой,предложили заменить и второй,но решил подождать...и дождался когда из под колеса странный хруст пошел и при трогании с места бывало,что колеса ехали как тот ппоразному и руль прыгал в сторону.Приехал на сервис сегодня,сделали диагностику ходовой и как итог - приговор:менять гранату так как пыльник порвался,смазка кончилась.Купил в Опель магазине гранату,заодно подшипник,он тоже кончился,все мне поменяли ,в процессе приговор был вынесен и ступице.Короче,когда все собрали,а...колесо и не крутится?Весь сервис собрался на консилиум в чем проблема?На подшипник грешили,на тормоза,а оказалось,что в магазине ступицу продали не совсем ту,что надо.По базе она та,но внешняя кромка у неё больше и в процессе затяжки ступичной гайки,Шрус мертво впивается в стойку,а не в ступичный подшипник. Когда граната собрана(смазка использована) в магазин её уже не вернешь,осталось слесарям брать болгарку и стачивать лишние 5мм,это им удалось.Впредь всем советую быть повнимательнее,а лучше брать то,что стояло и уже с этим идти в магазин.[/quote]
А собственно почему приговорили старую ступицу?
Стачивали кромку на шарнире или на ступице? Может всеже была куплена граната от более мощной версии?(она толще)
Просто рассказ на самом деле на грани фантастики...
Стипицу приговорили из за того что там была уже глубокая канавка,а про ШРУС - точили ободок гранаты,их там 3,вот самый большой по диаметру ободок и точили.Вообще мастера пожаловались,что все чаще в Опелевском магазине попадаются вещи просто левые,н-р за эту зиму приезжало 5 человек с замерзшим!!!!Опелевским маслом,говорят снимаем поддон,а там лед,или человек говорит,что хотел долить масла в движок,достает канистру,а масло не течет-оно замерзло!!!И это Опелевское масло?!
[quote=Легенда]Стипицу приговорили из за того что там была уже глубокая канавка,а про ШРУС - точили ободок гранаты,их там 3,вот самый большой по диаметру ободок и точили.Вообще мастера пожаловались,что все чаще в Опелевском магазине попадаются вещи просто левые,н-р за эту зиму приезжало 5 человек с замерзшим!!!!Опелевским маслом,говорят снимаем поддон,а там лед,или человек говорит,что хотел долить масла в движок,достает канистру,а масло не течет-оно замерзло!!!И это Опелевское масло?![/quote]
Какая канавка на ступице? :shock: :shock: :shock:
А граната точно значит не та была, от 1,8 или 2,0.
Лед в поддоне это конденсат, и масло густеет из за мороза, минералка вообще как сметана может стать, с полусинтетикой и синтетикой полегче, так что удивляться нечему с такими морозами как были в этом году.
воздушный змей
20.3.2006, 8:16
[quote=djprofessor]
покачай машину я думаю аморты тут не причем а вот 5-ка точно стучит У мя так при проезде ям аж в педаль стучит[/quote]
5-ка редко выходит из строя. Всякое бывает конечно, но ИМХО эта деталь на Кадетах очень живучая. Я как-то раз тоже грешил на эту деталь, купил ее за 400 руб. заменил, а стук как был так и остался. Диагноз -амортизатор. И еще, не всегда , я бы сказал, далеко не всегда можно выявить стук который проявляется при езде по кочкам, просто покачав машину.
Opelevodila
20.3.2006, 9:06
[quote=воздушный змей]когда я делал развал для своего Кадета на фирменном центре Дэу, мастер мне сказал, что подвеска у Ксюхи один в один Кадетовская.[/quote]
Это он тебе "пальцем в небо" так сказал, а размеры фрагментов деталей могут не совпасть, например отверстия в рычаге под крепление шаровых, ну или что-то ещё... :?
Спасибо. Тогда следующий вопрос : если брать от Kadett то чьуго пройзводства лучше. Есть в магазах сайленты от 150 рублей и выше. Все говорят типа Made in Germany. Мне бы пожестче чтобы острее рулилась??????
[quote=Uran13]Спасибо. Тогда следующий вопрос : если брать от Kadett то чьуго пройзводства лучше. Есть в магазах сайленты от 150 рублей и выше. Все говорят типа Made in Germany. Мне бы пожестче чтобы острее рулилась??????[/quote]
я вот хочу шс поставить,видел такую штуку на сайте итальянском выглядит так
http://a.photofile.ru/image.php?id=22017436
тока где их купить пока ненаю...
Opelevodila
20.3.2006, 12:50
[quote=Uran13]Спасибо. Тогда следующий вопрос : если брать от Kadett то чьуго пройзводства лучше. Есть в магазах сайленты от 150 рублей и выше. Все говорят типа Made in Germany. Мне бы пожестче чтобы острее рулилась??????[/quote]
Даже не знаю, что тебе ответить??? Я никогда над этим не задумывался... Для меня все сайленты (по жёсткости) одинаковые, а там ктож их знает... На счёт производителя, я всегда стараюсь брать родное, иногда сверяю по каталожным номерам...
ЗЫ. ИМХО.А вот еслиб ты ещё написал откуда ты, то еслиб из Москвы был, я б тебе местечко подсказал, где тебе предложат отличные запчасти по очень невысокой цене...
Все равно спасибо. Дык не из Москвы а из Перми.
daewoo kadett
21.3.2006, 1:25
скажу тебе по секрету как автослесарь : надо смотреть...
Уменя тоже скрепит в том районе только ощущение, что скрип от панели приборов или от накладки пластиковой перед лобовым стеклом (об уплотнитель трется чтоли). Уже пол года скрипит не пойму толком где.
Бывает что периодами скрипит. Может у тебя такаяже фигня.
Мне посоветовали от Вектры поставить типа они жестче и на большую нагрузку расчитаны - что н7е увеличивает клиренс но вот массу груза увеличивает на порядок вроде
[/quote]
Слышал, что от Асконы ставят и всё гуд.
[quote=Phobos]Мне посоветовали от Вектры поставить типа они жестче и на большую нагрузку расчитаны - что н7е увеличивает клиренс но вот массу груза увеличивает на порядок вроде
[/quote]
Слышал, что от Асконы ставят и всё гуд.[/quote]
Не факт, от асконы купил - просто тупо не подошли по диаметру самой пружины...
а вообще, ща аналогов много продается много (новых), чего голову ломать!! Чего, чего, а вот на подвеску запчастей полно!
воздушный змей
22.3.2006, 11:26
[quote=Cas]
Не факт, от асконы купил - просто тупо не подошли по диаметру самой пружины...
а вообще, ща аналогов много продается много (новых), чего голову ломать!! Чего, чего, а вот на подвеску запчастей полно![/quote]
А зачем ты от Асконы купил? У тебя же ГСИ. А там , насколько мне известно, вообще пружины специальные , пониженные
djprofessor
22.3.2006, 14:04
[quote=воздушный змей][quote=djprofessor]
покачай машину я думаю аморты тут не причем а вот 5-ка точно стучит У мя так при проезде ям аж в педаль стучит[/quote]
5-ка редко выходит из строя. Всякое бывает конечно, но ИМХО эта деталь на Кадетах очень живучая. Я как-то раз тоже грешил на эту деталь, купил ее за 400 руб. заменил, а стук как был так и остался. Диагноз -амортизатор. И еще, не всегда , я бы сказал, далеко не всегда можно выявить стук который проявляется при езде по кочкам, просто покачав машину.[/quote]
может и не 5-ка а подшибник который в опоре стоит!
У меня именно он вышел из строя тк при манипуляциях (стойка в руках)
Есть юз опоры по отношению к аморту!
воздушный змей
22.3.2006, 16:08
[quote=djprofessor]
может и не 5-ка а подшибник который в опоре стоит!
У меня именно он вышел из строя тк при манипуляциях (стойка в руках)
Есть юз опоры по отношению к аморту![/quote]
да я понял. Всякое бывет, конечно. А живучая эта деталь потому, что подшипник там залит толстым толстым слоем...
... резины, которая демпфирует все удары.
У меня после капитального ремонта кузова начался скрип. Датаво ничево не скрипло, а скрипит постоянно.
djprofessor
22.3.2006, 18:18
[quote=воздушный змей][quote=djprofessor]
может и не 5-ка а подшибник который в опоре стоит!
У меня именно он вышел из строя тк при манипуляциях (стойка в руках)
Есть юз опоры по отношению к аморту![/quote]
да я понял. Всякое бывет, конечно. А живучая эта деталь потому, что подшипник там залит толстым толстым слоем...
... резины, которая демпфирует все удары.[/quote]
Значит купил бракованый я или на Сервисе постаили то есть схалтурили без моего ведома Кстати Сервиз на котором менял на Б.Пороховской- :x
Очень похоже на то что меня на***ли!
Поможите люди разобраться :!: Когда еду по кочкам (особенно по "стиральной доске") появляется очень назойливый стук как будто по рулю (глухой такой) или по моторному щиту. Мне сказали пацаны что это сто пудоф руль. рейка. Поменял. Поставил GM немецкую ориджинал 3 шт. ру. е. отдал. Сел довольный, поехал и... й.. ё... в общем обламался!!! Все рано долбит :x И похоже все сильнее :x :x :x . Не могу понять че еще могет быть
Поможите пожалуйста
ЗЫЖ Еще мне сказали что енто могет быть стойка или поджипник стойки :idea:
открой капот, сними затычку пластмассовую с опорного подшипника (под ней гайка большая, амморт крепит)
1. и начинай раскачивать вверх-вниз, услышишь стук - попробуй определить откуда он, дотронься палцами до гайки амморта, потрогай рулевую тягу
2. попробуй подергать сильно вверх-вниз саму рулевую тягу (будет ли стук)
3. присядь напротив колеса переднего, возбмись за верхнюю его часть и на себя-обратно подергай (лишь бы авто не развалилось)
4. загони на эстакаду, втсавь ломик между шаровой и стойкой. вверх-вниз - будет ли "гулять"?
и так далее методом исключения
Сайлент-блоки рычагов посмотри. У меня точно как по моторному щиту лупят...
Пасиб Мужики попробую посмотрю напишу :!:
Что могу сказать...Так же что-то стучало...Достучалось.Вчера ночью колесо в другую сторону.Слава богу, скорость скинул и в поворот входил, а так бы до этого на 120 убраться :? Вперед в ремонт!
Да, это у меня была рулевайка тяга и регулировочный болт.Все взял за 400 рэ вроде
Ребята подскажите сколько занимает времени замена в нешней гранаты, и на сколько это трудоемкий процесс, и можноли поменять внешнюю не снимая весь приводной вал, т.е. вместе с внутренней?
Да можно поменять не снимая вал целиком. По времени если умеече то можно за 1.5 часа сделать, а если делаешь в первый раз то пол дня точно провозишся. Перед тем как снять колесо отворачиваешь ступичную гайку, затем снимаешь колесо, затем отварачиваешь шаровую опору, затем вынемаешь вал со шрусом из ступицы,затем снимаешь пыльник, а вот затем в нутри шруса нужно разжать стопорное кольцо и тогда шрус слезит с вала. Как это стопорное кольцо работает можно посмотреть на новом шрусе. Сборку производить в обратном порядке и не забудь смазки в новый шрус побольше положить.
Red Snapper
26.3.2006, 20:41
Процесс описан верно , но ! снимать шаровую совершенно не обязательно ! Достаточно задвинуть вал в кпп до упора , а ступицу повернуть так чтобы обеспечить максимальный зазор между торцом вала и шрусом при разборке . Придется приложить силу , зато не надо снимать шаровую ( до сих пор не смог разобрать ни одной ) , так что можно еще уйму времени сэкономить . Удачи .
Здрасте люди кадетоводы :!: Поможите пожалуйста.
Я купил литье на 14 и корейскую резину 185/60 дык отьездил лето(тыщи 3 км.), а к зиме сняв колеса обнаружил :shock: что мой Кадетт оголодал
и скушал пол протектора ИЗ НУТРИ. У Кадетов ведь тока схождение, а развал не регулируется :?: :!: Че терь делать (у меня кстати салент блоки потрескались и собираюсь ишо менять стойки и подшипники опорные)?
Мне говорят что это может быть и из-за схождения!? Поможите решить вопрос плиzzzzz :?
:cry:
BIG RESPECT :wink:
QUOTE(FdX)
Здрасте люди кадетоводы :!: Поможите пожалуйста.
Я купил литье на 14 и корейскую резину 185/60 дык отьездил лето(тыщи 3 км.), а к зиме сняв колеса обнаружил :shock: что мой Кадетт оголодал
и скушал пол протектора ИЗ НУТРИ. У Кадетов ведь тока схождение, а развал не регулируется :?: :!: Че терь делать (у меня кстати салент блоки потрескались и собираюсь ишо менять стойки и подшипники опорные)?
Мне говорят что это может быть и из-за схождения!? Поможите решить вопрос плиzzzzz :? :( :cry:
BIG RESPECT :wink:
Езжай на стенд сход-развала, там скажут почему жрет. Скорее всего схождение неправильное.
Согласин, езъжай к развальщикам они тебе и скажут что не так. Скорей всего у тебя схождение плохое, потому-что на износ резины влияет восновном схождение, развал на износ резины тоже влияет, но несущественно, развал на упровляемость машины сильно влияет. Если развал плохой то машину кидать будет из стороны в сторону.
воздушный змей
27.3.2006, 7:48
QUOTE(Opeler)
QUOTE(FdX)
....скушал пол протектора ИЗ НУТРИ. У Кадетов ведь тока схождение, а развал не регулируется :?: :!: Че терь делать (у меня кстати салент блоки потрескались и собираюсь ишо менять стойки и подшипники опорные)?
Мне говорят что это может быть и из-за схождения!? Поможите решить вопрос плиzzzzz :? :( :cry:
BIG RESPECT :wink:
Езжай на стенд сход-развала, там скажут почему жрет. Скорее всего схождение неправильное.
скорее всего неправильный именно развал, который не регулируется.
надо действительно всначале привести в порядок элементы подвески, а потом смотреть, искать причину, если она к тому времени не самоустранится
QUOTE(Red Snapper)
Процесс описан верно , но ! снимать шаровую совершенно не обязательно ! Достаточно задвинуть вал в кпп до упора , а ступицу повернуть так чтобы обеспечить максимальный зазор между торцом вала и шрусом при разборке . Придется приложить силу , зато не надо снимать шаровую ( до сих пор не смог разобрать ни одной ) , так что можно еще уйму времени сэкономить . Удачи .
А в некоторых случаях и невозможно её снять, т.к. до сих пор (например у меня) шаровые не менялись.
Аккуратнее со стопорным кольцом, одно умудрился сломать при установке.
Кстати, убедись, что тебе точно нужно менять гранату. Возможно будет достаточно промыть и самазать её. Ну уж больно трудно родную ушатать. Я с дуру менел, т.е. сначала купил новую и только потом полез смотреть. Но раз уже купил, то и поменял.
на кадетте развал от подвески независит
он зависит от гнилости кузова и качества сварки
а особенно точности посте того как рычаги приварили
Наша смазка для шрусов называется шрус-4, но лучше взять какой нибудь импортный оналог, хотя некоторые говорят, что без разницы потому-что и наша и импортные все сделаны на основе малибдена.
скажите пожалуйста как Открутить гайку полуоси, задолбался не знаю каким ключем
MegaDemon
27.3.2006, 14:16
QUOTE(parik)
скажите пожалуйста как Открутить гайку полуоси, задолбался не знаю каким ключем
32
и рычажек подлинееее, а иначе точно запаришся
Галовку на 32 помоему на нее одеваешь, в головку встовляешь вороток, а на вороток одеваешь трубу длинной сантиметров 50-60. Встаешь нагами на эту трубу и прыгаешь на ней. Может и отвернется, а может и вороток погнуться. Посторайся изначально взять вороток потолще. Вообще у многих слесарей есть усиленные самодельные ключи для этой цели. И еще могу сказать, что я один раз на 9-ке эту гайку зубилом сбивал, ничем ее не открутить было.
Головка там на 30, но у меня такой и в помине небыло никогда. Надо у друзей поспрашивать. И еще, меня книга смутила там написано что при обратной сборке надо моменты затяжки соблюдать, но у меня этого инструмента нет, да я им и пользоваться не умею, обязательноли это?
головку лучше купить отдельно - kingtony, andrmax, force. Вороток от этих-же производителей. Труба сойдет водопроводная, длиной метра полтора. Ну и перед выкручиванием неплохо снять шпильку
При закручивании, сколько дури есть настолько таким инструментом и крутить. Кто-то должен будет дежать тормоза.
Обычный инструмент убивается на раз об эти гайки.
спец инструмент это хорошо , но можно и без него , зачем людей пугать . это инструмент в копейку влетит + зап.части. так и менять раздумаешь. Я себе первой попавшейся головкой + вороток + труба 1.5 метра и дело в шляпе.
QUOTE(parik)
Как смазка называется?
Хез как она называется, идёт в комплекте как со шрусом, так и с пыльником.
Так что не понимаю с чего вдруг возник этот вопрос.....?
да я первый раз эту хрень меять буду, я даже не знаю какую мне гранату брать, что ту уж про смазку говорить, просто в продаже видел 3 типа внешних гранат вот и хочу снять чтобы было видно что брать.
не надо снимать , ты просто грамотно объясни или по мурзилке покажи продавцу, (у них все рисунки есть ) , а смазка продается в комплекте.
да эта головка стоит 3-5 долларов... а хороший вороток 10-20 баксов, зато ведь вещь, даже при желании не сломаешь.
А "первую попавшуюся" головку из набора DECHO я выкинул после первой попытки открутить эту гайку, вентильный вороток согнул градусов на 30, и гайку тоже менять пришлось... одним движением...
Вообщем это хорошее место сопливость инструмента проверить :twisted:
Маловато смазкм в комплекте продается!! Но много класть тоже не надо. Надо чуть добавить в новый пыльник.
Извиняйте конечно, но я ненавижу когда про мой Кадетт говорят, что он гнилой :evil: Он 7 лет из Germany. Состояние в идеале + сам промазывал. А за ответы огроменное пасиб
Но тока я все рано поменяю салент блоки и стойки с поджипниками т.к. им всем уже походу должен (за стока то лет!) придти пердец.
:!: Вобщем я так понял мужики, что сход тоже (и даже больше) влияет на "аппетит" моего скакуна.
RESPECT VSEM :wink: