volskkadett
2.7.2007, 21:00
[quote name='Uran13' post='73314' date='2.7.2007, 19:17']
А я переднию подвеску сделал так: пружины-_ТАЗ 2108 передние пружины- обрезал 2 витка тобишь 7-2=5 ( был просвет между 13" колесом 165/70 до кромки крыла 15 см до обрезки), после 7 см, верхние чашки от 2108, опорные подшипники от ксюхи, аморты масло KYB PREMIUM от кадета.
Едет скажу соВсем не плОхо, ни жестко, ни мягко, само то, пробоев нет,держит дорогу классно., в поворотах не кренит, на стиральной доске ни намека на раскачку
[/quote]
Насколько стало выше по сравнению со старыми?
OPELER:
Народ, померяйте ступицу, у кого нибудь обязательно валяется без дела...
[/quote]
Подшипник запрессовал "как есть" и пока ездию...
Цитата(volskkadett @ 3.7.2007, 0:00)
Насколько стало выше по сравнению со старыми?
не знаю ,родные передние были поломаны на верхних витках так что сравнивать несчем, а так если смотреть на ксюху то просвет примерно такой же, как раз кулак между колесом и крылом
Dimanoid
16.7.2007, 11:36
скажите кто что знает про аммортизаторы Magneti Marelli? Якобы Германия (хотя конечно скорее Тайланд) цена 800 рэ за штуку.
И еще есть Каяба, какая то датская Каяба и эти Марелли. Что из них лучше?
Цитата(Dimanoid @ 16.7.2007, 12:36)
скажите кто что знает про аммортизаторы Magneti Marelli? Якобы Германия (хотя конечно скорее Тайланд) цена 800 рэ за штуку.
И еще есть Каяба, какая то датская Каяба и эти Марелли. Что из них лучше?
Уж лучше KYB.
Dimanoid
16.7.2007, 14:26
Цитата(Opeler @ 16.7.2007, 13:25)
Уж лучше KYB.
а почему?
mrackspb
16.7.2007, 15:24
киб жестковат хотя и масло. по характеристикам как газовый сакс
из дишовых LIP хорош
Dimanoid
16.7.2007, 16:40
Цитата(mrackspb @ 16.7.2007, 16:24)
киб жестковат хотя и масло. по характеристикам как газовый сакс
из дишовых LIP хорош
а то про что я спрашивал?
поставил я на перед каяба, за год достаточно аккуратной езды убил нах одну. тк дороги- говно. так что, моё мнение, можно и не раскошеливаться, на наши не новые машинки-то. на зад купил те самые магнетти морелли, только так пока и не поставил))... но, думаю, не обломаюсь.
передние ушатаются, думаю, тоже магнетти морелли поставлю. в расходники вбиваться тупо надоело.
поставь лип или оптимал и будешь каждый мессяц имет секс с подвеской и новые аморики.
Цитата(Dimanoid @ 16.7.2007, 15:26)
а почему?
6 лет безотказной работы(порой в очень нелегких условиях).
Цитата(Opeler @ 17.7.2007, 0:33)
6 лет безотказной работы(порой в очень нелегких условиях).
см сообщение caravana)) наверно раз на раз не приходится.
склоняюсь к Морелли ибо дешевле на 1000 получается за 2.
шаровая заклёпана в рычаг, как её заменить? Высверлить спилить??
Цитата(PomaH @ 17.7.2007, 10:01)
шаровая заклёпана в рычаг, как её заменить? Высверлить спилить??
Высверлить и новую на болты поставить.
Цитата(Dimanoid @ 17.7.2007, 9:18)
см сообщение caravana)) наверно раз на раз не приходится.
склоняюсь к Морелли ибо дешевле на 1000 получается за 2.
Я просто брал в хорошем проверенном магазине.
Александр Карась
17.7.2007, 12:44
Вопрос по задней подвеске. Как-то обнаружил, что задние колеса имеют люфт. Одно, милиметров 7, второе - около 4-5. Снял крышку ступичной гайки, вытянул шплинт (я туда раньше никогда не лазил) - гайка свободно крутиласт руками - собсно, что и было причиной люфта.
Затянул хорошенько их, и тут
мать его, что-то загудело неподетски. Сказать, откуда рычит, точно не могу, т.к. кажется, что воет всё
разговаривать в машине спокойно нельзя
Собсно, вопрос: могло ли завыть из-за того, что я сильно затянул ступичные гайки???
аааааааааааааааа
щас умру со смеху!!!!!!!!!!!!!!!!!!
аффтар вазьмиинструкцеюисписнейвобнимку!!!!
а если по теме
то гайка затягивается так, чтобы шайба под ней двигалась усилием отвертки,
при этом отверткой не работать как рычагом!!!
только усилием руки
там конусноупорные подшипники
их временной износ можно подтягивать
и убить их можно
только затяжкой до дури..............
ну или незатяжкой вовремя.....
купи инструкцию
не пожалей 200р.
или скачай с инета, не издевайся над машиной.......................
Александр Карась
17.7.2007, 14:36
пля.... Инструкция есть.... Я думал, что там по аналогии с передними.
Ипааать...
за 250 км спалятся???
Цитата(Александр Карась @ 17.7.2007, 15:36)
пля.... Инструкция есть.... Я думал, что там по аналогии с передними.
Ипааать...
за 250 км спалятся???
ну что можно сказать
сейчас же ослабь,
сделай как я написал
т.е. шайбы должна с усилием перемещаться под гайкой,
только не работать отверткой как рычагом, т.е. в ступице не упираться.
ну и чтобы колесо не болталось
если при затяжкешплинт не вставить, гайку затянуть, до попадания шплинта
а потом посмотришь, повезло тебе
или ты попал на замену задних подшипников ............
Александр Карась
17.7.2007, 14:49
а так, для справочки, гиморно их менять, стоят дорого?
Цитата(Александр Карась @ 17.7.2007, 15:49)
а так, для справочки, гиморно их менять, стоят дорого?
не подскажу
не менял
mrackspb
17.7.2007, 18:29
миняются элементрно
стоят 150 руб камплект на калесо
а убить ступицу -- можно и за 100 км.
на подшипники ты уже попал полюбому
тем кто покупает киб и другие двухтрубные аморты
читайте инструкцию!! перед установкой -обязательно ПРОКАЧАТЬ!!
инстуркция на сайте -кайаба точка ру
Цитата(mrackspb @ 17.7.2007, 19:29)
миняются элементрно
стоят 150 руб камплект на калесо
а убить ступицу -- можно и за 100 км.
на подшипники ты уже попал полюбому
тем кто покупает киб и другие двухтрубные аморты
читайте инструкцию!! перед установкой -обязательно ПРОКАЧАТЬ!!
инстуркция на сайте -кайаба точка ру
+1
Marsellya
18.7.2007, 13:01
Всем приветик. Осталось в моей машинки поменять передние амортизаторы. ОМжет кто менял и подскажет как по подробнее. Заранее спасибо за ответ!
sedan164
18.7.2007, 13:10
Цитата(Marsellya @ 18.7.2007, 16:01)
Всем приветик. Осталось в моей машинки поменять передние амортизаторы. ОМжет кто менял и подскажет как по подробнее. Заранее спасибо за ответ!
а ты вообще это делал на какой нибудь машине?помоему все просто
Marsellya
18.7.2007, 13:11
Цитата(sedan164 @ 18.7.2007, 16:10)
а ты вообще это делал на какой нибудь машине?помоему все просто
Нет
Я знаю что просто но вот как ???? Объясни если не трудно
sedan164
18.7.2007, 13:13
Цитата(Marsellya @ 18.7.2007, 16:01)
Всем приветик. Осталось в моей машинки поменять передние амортизаторы. ОМжет кто менял и подскажет как по подробнее. Заранее спасибо за ответ!
я себе книжку купил за200р там все понятно перетрехнули с корешом за день
Цитата(Marsellya @ 18.7.2007, 16:11)
Нет
Я знаю что просто но вот как ???? Объясни если не трудно
я сейчас посмотрю у меня в компе картинки кажеться есть
sedan164
18.7.2007, 13:28
Цитата(sedan164 @ 18.7.2007, 16:13)
я себе книжку купил за200р там все понятно перетрехнули с корешом за день
я сейчас посмотрю у меня в компе картинки кажеться есть
не найти пока короче домкратиш машину сначала одну сторону потом другую сниаеш колесо затем суппорт затем сняв тор диск увидеш крепление стоики помоему 3болта под капотом под пластиковой крышкой 3гаечки верхнего крепления стойки отвинчиваеш и их стойку можно будет вытащить наружу затем аккуратно откручиваеш верхнюю чашку в нее упираеться пружина снимаешь все достаеш аммортизатор сборка в обратной последовательности
Marsellya
18.7.2007, 15:24
Спасибо огромное!
Цитата(Marsellya @ 18.7.2007, 16:24)
Спасибо огромное!
Катюх, нужна будет мурзилка обращайся, помочь пока не могу на работе живу
((
Dimanoid
19.7.2007, 11:56
купил я амотры. Cofap фирмы Magnetti Mareli. Пластмассовый корпус верхнего стакана! Это нормально? До это го дел с амортами не имел. Еще вопрос. В инструкции (только по английски написан способ установки). и рисунок, так там сказано, что устанавливать нужно штырем вверх, а кольцом вниз??? Это же лажа! Кольцо крепится вверху, а штырь в нижнюю дырку.
Цитата(Dimanoid @ 19.7.2007, 12:56)
купил я амотры. Cofap фирмы Magnetti Mareli. Пластмассовый корпус верхнего стакана! Это нормально? До это го дел с амортами не имел. Еще вопрос. В инструкции (только по английски написан способ установки). и рисунок, так там сказано, что устанавливать нужно штырем вверх, а кольцом вниз??? Это же лажа! Кольцо крепится вверху, а штырь в нижнюю дырку.
Какой штырь? КАкое кольцо?
Цитата(adnull @ 19.7.2007, 13:32)
Какой штырь? КАкое кольцо?
саша ты видишь у человека КАРАВАН
там устройство подвески другое....
действительно, верх-устанавливается та часть которая с "кольцом" (там сайлент стоит)
а вниз - штырь, через два резиновых отбойничка...
там все элементарно....я минут за 40 с перекурами, болтанием по телефону и сломаным пальцем на руке все установил...
да у меня стоят аморты с пластиковыми стакани...никаких нареканий...
Dimanoid
19.7.2007, 13:03
Цитата(Diver @ 19.7.2007, 13:39)
саша ты видишь у человека КАРАВАН
там устройство подвески другое....
действительно, верх-устанавливается та часть которая с "кольцом" (там сайлент стоит)
а вниз - штырь, через два резиновых отбойничка...
там все элементарно....я минут за 40 с перекурами, болтанием по телефону и сломаным пальцем на руке все установил...
да у меня стоят аморты с пластиковыми стакани...никаких нареканий...
спасибо за инфу добрый человек, я сам удивился тому, что эти буржуины в своих инструкциях рисуют.
так надо посмореть как у тебя сделано))мб у тебя караван с рессорами))мб так аморты и подругому стоят))
Подскажите пожалуйста подойдут ли амики с Е-шки на Д-шку.
И передние и задние??? А также интересует совместимость задних пружин?
Кто что скажет??
Цитата(Solo @ 22.4.2005, 13:33)
Помогите разобраться!
Хочу поменять задние пружины на Кадетт E универсал, 91г. Залез под машину-стоят конической формы пружинки. Заехал к ребятам из
exist.ru, они говорят, что такие опель никогда не ставил на универсалы. Предлагают поставить овальные(коконообразные) пружины. У меня же информация, что такие пружины ставят только на
хетчбеки и седаны. Подойдут ли овальные пружины?
В прошлом году приобрел Opel-kadett-E-Caravan-1,6i 1988 года выпуска. Показалось, что сидит низковато... Поехал в магазин - думал замена пружин на новые решит проблему. Перед этим посмотрел на задние пружины - стоят конические. В магазине меня долго "пытали" насчет года выпуска, VIN и т.п. По разным каталогам запчастей получалось что моя машина могла быть укомплектована и коническими, и бочкообразными пружинами. Короче купил "бочки". В результате автомобиль просел еще ниже :-(. Особенно под загрузкой - вообще кошмар. Теперь вот буду менять обратно на старые - конические. Только вот сдается мне, что там по пол-витка зачем-то срезано было (такой грубый срез - как от "болгарки") видимо потому и низковато сидел изначально. Но вывод такой - бочки на караван вообще не катят - это только без груза кататься если. Кстати, вопрос: может быть кто-то подбирал другие пружины - ну например ВАЗовские или еще какие нибудь подходят... поделитесь опытом плиз...
Просто хочется на пару-тройку сантиметров повыше и чуть-чуть пожестче подвеску иметь...
den_opel
20.8.2007, 22:09
Цитата(drafter @ 20.8.2007, 22:43)
В прошлом году приобрел Opel-kadett-E-Caravan-1,6i 1988 года выпуска. Показалось, что сидит низковато... Поехал в магазин - думал замена пружин на новые решит проблему. Перед этим посмотрел на задние пружины - стоят конические. В магазине меня долго "пытали" насчет года выпуска, VIN и т.п. По разным каталогам запчастей получалось что моя машина могла быть укомплектована и коническими, и бочкообразными пружинами. Короче купил "бочки". В результате автомобиль просел еще ниже :-(. Особенно под загрузкой - вообще кошмар. Теперь вот буду менять обратно на старые - конические. Только вот сдается мне, что там по пол-витка зачем-то срезано было (такой грубый срез - как от "болгарки") видимо потому и низковато сидел изначально. Но вывод такой - бочки на караван вообще не катят - это только без груза кататься если. Кстати, вопрос: может быть кто-то подбирал другие пружины - ну например ВАЗовские или еще какие нибудь подходят... поделитесь опытом плиз...
Просто хочется на пару-тройку сантиметров повыше и чуть-чуть пожестче подвеску иметь...
Пружины вероятно не срезаны были а обломаны.
Если твои новые пружины достаточно жеские просто не достаточно высокие - так купи 3-х см. вставки 4 штуки, по две на каждую сторону, (сверху и снизу) вот и приподнимешь жопу. тока смотри не увлекись чтобы стойку рвать не стало
, а то вперд......шь туда см.10-15 и вырвет либо стойку либо верхний стакан. Если в прочности жопы не уверен то и не рискуй...
Пружины сам менял или в сервисе?
Посмотри под резиночками (под пружинами) если они конечно есть, можа ланжерон прогнил и бочки маленьким витком просто продавливает внутрь - оттого и кажется что машина сидит еще ниже...
А вообще если деньги есть то можешь и пружины менять
Я у себя на хэтче менял их 3 раза пока тему не просёк и вставки не вставил.....
Цитата(den_opel @ 20.8.2007, 23:09)
Пружины вероятно не срезаны были а обломаны.
Если твои новые пружины достаточно жеские просто не достаточно высокие - так купи 3-х см. вставки 4 штуки, по две на каждую сторону, (сверху и снизу) вот и приподнимешь жопу. тока смотри не увлекись чтобы стойку рвать не стало
, а то вперд......шь туда см.10-15 и вырвет либо стойку либо верхний стакан. Если в прочности жопы не уверен то и не рискуй...
Пружины сам менял или в сервисе?
Посмотри под резиночками (под пружинами) если они конечно есть, можа ланжерон прогнил и бочки маленьким витком просто продавливает внутрь - оттого и кажется что машина сидит еще ниже...
А вообще если деньги есть то можешь и пружины менять
Я у себя на хэтче менял их 3 раза пока тему не просёк и вставки не вставил.....
Спасибо...
Вот только вопрос: вставки эти - это штатная деталюха или это самодельный прибамбас ? То есть я имею в виду где их искать то ? В магазине запчастей оно есть или это чисто у умельцев каких-нибудь ?
А менял пружины в "частном сервисе" у хорошего знакомого... Лонжероны не гнилые, а вот опора под коническую пружину с правой стороны подгнила малость. Но при установке "бочек" получается что она и не нагружена...
Цитата(drafter @ 21.8.2007, 0:26)
Спасибо...
Вот только вопрос: вставки эти - это штатная деталюха или это самодельный прибамбас ? То есть я имею в виду где их искать то ? В магазине запчастей оно есть или это чисто у умельцев каких-нибудь ?
А менял пружины в "частном сервисе" у хорошего знакомого... Лонжероны не гнилые, а вот опора под коническую пружину с правой стороны подгнила малость. Но при установке "бочек" получается что она и не нагружена...
Пока не нагружена. Если подгнила - то шлёпни заплатку (спокойнее будет) А вставки есть в Гатчине т.8-904-633-90-21 (называются вроде проставки под пружины) или можа поскать на Маршале. Мне разок придлагали на там.
Прибамбас точно не оригенал но и не самый колхоз...... Видно что делают не в подвале....
Тока В Гатчине они Помоему самые дешёвые (и не разводить что они только наверх или вниз - берёшь все четыре одинаковые и впердо.... )
Цитата(den_opel @ 21.8.2007, 9:12)
А вставки есть в Гатчине т.8-904-633-90-21 (называются вроде проставки под пружины) или можа поскать на Маршале. Мне разок придлагали на там.
Прибамбас точно не оригенал но и не самый колхоз...... Видно что делают не в подвале....
Тока В Гатчине они Помоему самые дешёвые (и не разводить что они только наверх или вниз - берёшь все четыре одинаковые и впердо.... )
Спасибо за советы... Жаль только от Гатчины я далековато....
Был бы чертежик - на работе бы сварганил
Цитата(Opeler @ 16.7.2007, 22:33)
6 лет безотказной работы(порой в очень нелегких условиях).
С задними амортизаторами тоже буду заниматься через неделю и думаю заменить пружины заодно, но не знаю ,что поставить на свой кадет-седан 1,3? В багажнике газовый балон
и просели пружины!!! За все бордюры задеваю форкопом!!! Может посоветуете?
Цитата(drafter @ 20.8.2007, 21:43)
В прошлом году приобрел Opel-kadett-E-Caravan-1,6i 1988 года выпуска. Показалось, что сидит низковато... Поехал в магазин - думал замена пружин на новые решит проблему. Перед этим посмотрел на задние пружины - стоят конические. В магазине меня долго "пытали" насчет года выпуска, VIN и т.п. По разным каталогам запчастей получалось что моя машина могла быть укомплектована и коническими, и бочкообразными пружинами. Короче купил "бочки". В результате автомобиль просел еще ниже :-(. Особенно под загрузкой - вообще кошмар. Теперь вот буду менять обратно на старые - конические. Только вот сдается мне, что там по пол-витка зачем-то срезано было (такой грубый срез - как от "болгарки") видимо потому и низковато сидел изначально. Но вывод такой - бочки на караван вообще не катят - это только без груза кататься если. Кстати, вопрос: может быть кто-то подбирал другие пружины - ну например ВАЗовские или еще какие нибудь подходят... поделитесь опытом плиз...
Просто хочется на пару-тройку сантиметров повыше и чуть-чуть пожестче подвеску иметь...
На караване насколько я знаю-стояли тока конические,бочкообразные шли в основном на хэтч.На караван ставили с четверки пружины(б/у)-и задрало и грузы ложили,но жестко стало на родных мягче было
ugozapad
21.9.2007, 19:33
Решил поменять задние амики всё ничево вот тока болт проворачиваеться в балке,а до гаечки не достать.Как открутить?Может кто сталкиволся?Плизз!!!!
Цитата(ugozapad @ 21.9.2007, 20:33)
Решил поменять задние амики всё ничево вот тока болт проворачиваеться в балке,а до гаечки не достать.Как открутить?Может кто сталкиволся?Плизз!!!!
срезать , потом высверливать , нарезать ремонтную резьбу
Александр Карась
25.9.2007, 10:44
кто может подсказать высоту задней пружины для седана в разжатом состоянии? Ессно, новой.
Цитата(Александр Карась @ 25.9.2007, 11:44)
кто может подсказать высоту задней пружины для седана в разжатом состоянии? Ессно, новой.
http://www.kadett.ru/doc109.html
народ!! такая фигня, обратил внимание, дергал ,точнее шевелил длинный шрус и он шатается в коробке или как его там, причем вместе с ним шатается еще и короткий шрус.... че такое? чего сломалось и чего теперь детать?
Цитата(vov4eg @ 3.10.2007, 1:33)
народ!! такая фигня, обратил внимание, дергал ,точнее шевелил длинный шрус и он шатается в коробке или как его там, причем вместе с ним шатается еще и короткий шрус.... че такое? чего сломалось и чего теперь детать?
Тож шатается полтора года-езжу.
Александр Карась
4.10.2007, 13:09
Цитата(Zлой @ 3.10.2007, 7:03)
Тож шатается полтора года-езжу.
тажефигня
так она же стучит по ходу движения???
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.