Про гранату точно не скажу но скорее всего подойдет, а вот рейка от Деу точно подходит, вернее наоборот, на Деу можно поставить опелевскую. Рейку от Нексии или Эсперы на кадета лучше не ставить - они расчитаны на гидроусилитель и рулевое будет ОЧЕНЬ тяжелое. Да и цены по крайне мере в нашем городе на дэувские запчасти выше чем на опелевские, поэтому смысла в такой замене нет.
Привет тебе D.A.N! Спасибо за ответ! Мы с тобой практически "земляки"! Я из Кыштыма (Челябинской обл)! Можешь подсказать магазины по Опелевским запчастям в Челябинске?!
Здравствуйте.
Подскажите неофиту.
Использовал ли кто "проставки для увеличения клиренса"?
Нашёл их в ясеневском Кемпе за 1 т.р.
И какой по ТО клиренс у Кадета хетчбек?
Заранее спасибо.
использовал, но не проставки в витки пружины, а подставки на пружины, так что-бы ланжеронам легче жилось. Ничего такого ставится вместо штаной резинки, только толще ее на пару сантиметров. Машину почти не поднимает.
Иванов Дмитрий
21.1.2006, 20:09
У меня стоят проставки под пружины из транспортерной ленты. Ставил сам, только сзади наварил на амортизаторы доп. уши крепления а то выбивало на ямах. Эффект есть, приподнялась немного.
Когда покупал-удивил приподнятый зад...Спросил, мол проставки??? Н-е-ет, что ты!!!Там просто усиленные кадетовские пружины стоят... Лазил под него вроде только пружины видно (на подъемнике внимание не уделял, другого гемора хватало)... Сам не знаю чего там у него было поставлено... А спереди мал клиренс, мал....Снег как ножом приходится резать... Эх поднять бы...да нельзя наверное, иначе гранатам хана буде??? Откомментируйте, если сможете :-))
Stargazer
21.1.2006, 21:23
ИМХО, чтобы приподнять Кадета - остаточно поставить новые пружины, вместо просевших. Сам так сделал. Результат впечатляет
И главное, ниче выдумывать не нужно.
просветите новичка, а зачем поднимать, что бы в повороты впрыгивать??
Полосатые GSi 20se придуманы, чтобы в повороты вписываться, а
простой 13N СС хочется приспособить, чтоб по колее российской мог проехать. Немцы про это в 80-х и думать не могли. Низковат.
понятно, но мне кажется проставки это не лучший вариант, может стоит поискать пружины по длиньше или резину по выше, или колёса по больше. А в общем то кадет не такой уж и низкий если поставить новые родные пружины, а если и этого мало то от вектры взять.
Вот-вот, только пока ни в одной книжке не нашёл я - на что равняться,
каков он, штатный клиренс Кадетта.
Пружины, что достались вместе с автомобилем, кажутся исправныии,
но скоро лето и хочется к нему подготовиться.
[quote=BOSS]Привет тебе D.A.N! Спасибо за ответ! Мы с тобой практически "земляки"! Я из Кыштыма (Челябинской обл)! Можешь подсказать магазины по Опелевским запчастям в Челябинске?!
[/quote]
В основном пользуюсь услугами
вот этого магазина. Много в наличии, относительно быстрая доставка при заказе, да и цены в общем неплохие. У меня их карта постоянного клиента, так что могу сделать еще и 6% скидки
[quote=D.A.N][quote=BOSS]Привет тебе D.A.N! Спасибо за ответ! Мы с тобой практически "земляки"! Я из Кыштыма (Челябинской обл)! Можешь подсказать магазины по Опелевским запчастям в Челябинске?!
[/quote]
В основном пользуюсь услугами
вот этого магазина. Много в наличии, относительно быстрая доставка при заказе, да и цены в общем неплохие. У меня их карта постоянного клиента, так что могу сделать еще и 6% скидки
[/quote]
И нам скидки, и нам
Сергей.
[quote=Сергей]И нам скидки, и нам
Сергей.[/quote]
Да без проблем!
Хотя в столицах наверно цены все же пониже... Но если что-то надо - смотрите в прайсе, могу выкупить и отправить с оказией или по почте.
Спасибо за совет D.A.N ! Но у меня уже случилось ЧП! Не успел его предотвратить ! Вырвало на повороте наружный шрус!!! Ехал себе тихонько, собирался повернуть, а тут вдруг как затрещало и как "оборвало"!! Сначала думал что "коробка" накрылась!! :cry: Но слава богу, "повезло"! :oops: Пришлось в воскресенье ехать за "гранатой". Купил родную GNK за 1250р и сразу пыльник на другую за 150р (стояли обе восьмерышные). Брал в "AutoMarkeT"e, один из магазинов сети "Аванта". Нормальная "лавочка"!
Выглядит не презентабельно, но что надо, то есть, и цены нормальные!
Р.S. Сразу и про "рейку" узнал! Цена на нее 3000-3500 (в наличии была только на OPEL A). Но ее пока не буду торопиться менять... посмотреть еще надо, может из-за "гранаты" мне управление не нравилось!
При скорости от 50 км.ч, появляется гул спереди,
а при 80 иду на взлет, что может быть, что за подшипники искать??
Кадетосс
26.1.2006, 19:04
Подшипники однозначно. Если хочешь дешевле, то от 2108 один в один.
[quote=Евгений]При скорости от 50 км.ч, появляется гул спереди,
а при 80 иду на взлет, что может быть, что за подшипники искать??[/quote]
ступичный
Opelevodila
26.1.2006, 21:16
Я, как всегда, ратую за "родные" запчасти... Ступичные подшипники однозначно менять... И лучше оба сразу...
воздушный змей
26.1.2006, 21:55
стоп. надо вначале убедиться что это именно подшипники.
Проверяется след. образом: нужно дать нагрузку на подшипник. Т.е. достаточно резко повернуть, чтобы машина накренилась . Если в повороте гул усиливается - то это подшипник. Если усиление гула нет, то маловероятно что это подшипники.
Таким же способом определяется левый или правый подшипник неисправен.
Все вышесказанное верно, если конечно не доводить состояние подшипников до полураспада, тогда уже не отличить гул, что прямо , что в поворотах
Globus777
27.1.2006, 0:00
[quote=Opelevodila]Я, как всегда, ратую за "родные" запчасти... Ступичные подшипники однозначно менять... И лучше оба сразу...[/quote]
Тут я соглашусь, 08 лучше не брать, брак сплошной, даже у бренда. Я от кадета не нашел, поставил от нексии. Вроде полгода отъездили, нормальною.
Ставил на 099, хватает на месяц, потом гул опять начинается. Из 3х купленных только 1н комплект прошел уже 7000км. 2а комплекта не хватало даже на месяц. Походу на 08 все подшипники лепят в гараже.
Opelevodila
27.1.2006, 9:58
[quote=Globus777][quote=Opelevodila]Я, как всегда, ратую за "родные" запчасти... Ступичные подшипники однозначно менять... И лучше оба сразу...[/quote]
Тут я соглашусь, 08 лучше не брать, брак сплошной, даже у бренда. Я от кадета не нашел, поставил от нексии. Вроде полгода отъездили, нормальною.
Ставил на 099, хватает на месяц, потом гул опять начинается. Из 3х купленных только 1н комплект прошел уже 7000км. 2а комплекта не хватало даже на месяц. Походу на 08 все подшипники лепят в гараже.[/quote]
Они, просто умудряются их восстанавливать... Сам, лично, своими глазами видел подпольный цех по восстановлению карбюраторов и всякой хрени... Причём, сволочи, упаковку покупают прям на заводе-изготовителе, упаковывают и продают как новые в своих магазинах... Причём занимаются этим не русские... :evil:
Кадетосс
27.1.2006, 10:16
Ну ладно Вам. Я же предложил самый дешевый вариант. Лично я из-за неимения средств поставил от 08.
воздушный змей
27.1.2006, 10:33
[quote=Opelevodila][quote=Globus777][quote=Opelevodila]Я, как всегда, ратую за "родные" запчасти... Ступичные подшипники однозначно менять... И лучше оба сразу...[/quote]
Тут я соглашусь, 08 лучше не брать, брак сплошной, даже у бренда. Я от кадета не нашел, поставил от нексии. Вроде полгода отъездили, нормальною.
Ставил на 099, хватает на месяц, потом гул опять начинается. Из 3х купленных только 1н комплект прошел уже 7000км. 2а комплекта не хватало даже на месяц. Походу на 08 все подшипники лепят в гараже.[/quote]
Они, просто умудряются их восстанавливать... Сам, лично, своими глазами видел подпольный цех по восстановлению карбюраторов и всякой хрени... Причём, сволочи, упаковку покупают прям на заводе-изготовителе, упаковывают и продают как новые в своих магазинах... Причём занимаются этим не русские... :evil:[/quote]
У меня один знакомый ездил в Германию и вот что рассказал.
Есть фирмы которые занимаються поставками з/ч для автомобилей в Россию. Берут китайские и всякие другие не очень хорошие запчасти, у них там хорошо налажены поставки, переклеивают наклейки. Вместо "made in China" лепят "made in Germany" упаковывают в упаковку по приличнее и отправляют к нам, в Россию. Таким образом идут в наши магазины различные радиаторы, шаровые опоры, и т.д.
Более того, тот человек даже поработал на одной из таких фирм, чтобы окупить свою поездку.
[quote=воздушный змей]стоп. надо вначале убедиться что это именно подшипники.
Проверяется след. образом: нужно дать нагрузку на подшипник. Т.е. достаточно резко повернуть, чтобы машина накренилась . Если в повороте гул усиливается - то это подшипник. Если усиление гула нет, то маловероятно что это подшипники.
Таким же способом определяется левый или правый подшипник неисправен.
Все вышесказанное верно, если конечно не доводить состояние подшипников до полураспада, тогда уже не отличить гул, что прямо , что в поворотах
[/quote]
Все верно, только я на скорости качаю руль лево-право, только резко, чтоб нагрузка чувсвовалась. С 08 подшипник дерьмо- согласен с остальными. Optimal стоит как и с 08, но лучше в 80 раз!
Opelevodila
27.1.2006, 10:56
[quote=воздушный змей]
У меня один знакомый ездил в Германию и вот что рассказал.
Есть фирмы которые занимаються поставками з/ч для автомобилей в Россию. Берут китайские и всякие другие не очень хорошие запчасти, у них там хорошо налажены поставки, переклеивают наклейки. Вместо "made in China" лепят "made in Germany" упаковывают в упаковку по приличнее и отправляют к нам, в Россию. Таким образом идут в наши магазины различные радиаторы, шаровые опоры, и т.д.
Более того, тот человек даже поработал на одной из таких фирм, чтобы окупить свою поездку.[/quote]
А вот для этого и существуют фирменные магазины, которые не связываются с левыми поставщиками... Там годами налаженные связи работают и по-сему ни одна из сторон не хочет подрывать свою репутацию и не станет поставлять потребителям дерьмо... Да, и цены там значительно выше, но зато гарантировано, что ты купишь запчасть и она проработает достаточно долго... Очень редко я нарывался на брак... Но даже в этом случае, не как по-закону две недели и всё, а даже через пару месяцев она накрывается, я приходил и менял... Правда это было давно, но было...
В одном из нормальных магазинов есть 2 отдела-(рус и буржуин). Француасские подшипники с одного ящика на 08 и на кадета. Тока цена в 2 раза отличатся. Есть и наши(отечественные) запчасти отличные, тока надо искать и быть профи в ентом.(я к этой категории не отношусь увы :oops: ) Кореш мой ездит 4года на нашых подшипниках и ни жу-жу. Я себе искал подшипник(203) для гены, так мне 30р, а для Волги 20р.(это в одном и томже магазинчике) Если полный аналог запчастей - то почему нельзя ставить? Ведь даже великие педанты заливают наш бензин, после чего гемору куча. Вспоминаются слова из басни: "А сало русское едят" :wink: Если гемор при замене чего либо (точить, пилить....) - то однозначно родные деталюшки надо ставить!!!! Вывод:
нет бабла- ставить надо буржуйские от 08
есть бобло - в Опель центре с гарантией на 500 000км.
djprofessor
2.2.2006, 12:41
У меня при езде появился какойто Звук типа Мжих-мжих
как будто при прокруте колеса происходит касание колодок по диску но при нетрали машина не тупит а катится очень хорошо звук все равно присуцтвует!
где собака зарыта не могу понять? может умер ступичный подшибник в каком то колесе? по звуку определить не как не удается с какой стороны шкрябанье происходит!
может ли такой звук давать чуть мятый колесный диск?
Звук все громче и громче и в педальку сцепления отдается чуть чуть если на нее положить ногу окуратно не нажимая!
Завтра буду смотреть переднии колеса!
В декабре менял колодки и диски торм сказали в норме!
Кстати сегодня заметил что звук проявляется сильнее при повороте колес в право а если повернуть в лево то вообще вроде пропадает!
У кого каие мысли?
Если забыть твое высказывание по поводу нейтрали, то мона и гранату посмотреть...
djprofessor
2.2.2006, 12:52
Вчера заехал к ребятам которые в гараже чинят тачки! Знакомые рекомендовали изза чесности!
Приехал объяснил им что да как!
Подняли машинку и начали смотреть колеса! после осмотра сказали что подшибники вроде живы тк юза нет!
Покрутили колеса в разные стороны тк я грешил на возможное умирание шрусов Ан нет говорят шрусы в порядке!
Спустили на землю машинку и попросили мастера прокатить!
После прокатки он сказал что ХЗ что это тк внешний осмотр не чего не показал! Типа как вариант тока заменой поочередной элементов!
Зачемто спросил про то давно ли я масло в коробке менял предположил что может уже срок вышел масла и в коробке поселился зверек - Но блин шум появляется на скорости от 30 км и при выжимании сцепления не пропадает и при постановке на нетралку тож не каких изменений Вот теперь сижу и думаю где копать тк не хочется лезть в КПП тк все это странно При чем сдеся КПП!
Мастер сказал что подумает по поводу проблемы и я договорился подъехать завтра к 14-00!
Вот тут где то про внутрении шрусы писали может это в них что то шкрябает и почему именно проявляется при правом повороте а при левом исчезает причем поворот не большой а как бы как при перестроении на 50 км/ч!
Еще кто может подскажет Может ли это так шумит подшибник то есть не гудит а так Шкряб Шкряб И при прокрутке в ручную колеса юза не быть и вертеться колесо будет гуд но подшибник умирает и чемто стучит!
djprofessor
2.2.2006, 13:00
QUOTE(Кадетосс)
Если забыть твое высказывание по поводу нейтрали, то мона и гранату посмотреть...
что такое граната? -это типа Шрус?
MegaDemon
2.2.2006, 13:37
QUOTE(djprofessor)
QUOTE(Кадетосс)
Если забыть твое высказывание по поводу нейтрали, то мона и гранату посмотреть...
что такое граната? -это типа Шрус?
граната - шрус одна фигня.
посмотри не задевают ли колеса за арки, может у тя снега там набилось.
машинку когда поднимали звука не было?
если нет тогда 98% что задевает за что-то в колесной нише
djprofessor
2.2.2006, 13:49
QUOTE(MegaDemon)
QUOTE(djprofessor)
QUOTE(Кадетосс)
Если забыть твое высказывание по поводу нейтрали, то мона и гранату посмотреть...
что такое граната? -это типа Шрус?
граната - шрус одна фигня.
посмотри не задевают ли колеса за арки, может у тя снега там набилось.
машинку когда поднимали звука не было?
если нет тогда 98% что задевает за что-то в колесной нише
колеса за арки не задевают тк 13" И туда можно 15 запихнуть без проблем! То есть места там дофига!
Снега нет это точно!
Когда машину поднимали звуков не каких небыло вроде!
Блина че мне мастерам говорить чтоб за лишнюю работу денег не взяли?
что может стучать в коробке или где там в трансмиссии что не влияеть на переключения передачь и выжимагнии сцепления!
Передачи втякаются легко!
Блин как приводятся колеса в движения?
Можно конечно разобрать колесо и глянуть на подшибник но денег придется отдать как за замену!
:?
QUOTE(djprofessor)
Кстати сегодня заметил что звук проявляется сильнее при повороте колес в право а если повернуть в лево то вообще вроде пропадает!
У кого каие мысли?
Если в колесных арках ничего ни за что не задевает, то скорее всего это ЛЕВЫЙ ступичный подшипник. Чтобы подшипник шумел в нем не обязательно должен быть ощутимый руками люфт. И при провороте колеса без нагрузки (на подъемнике) шума тоже вполне может не быть.
Граната - шумела бы при повороте колеса в любую сторону, причем чем круче поворот, тем сильнее шум.
Сцепление/коробка - шум зависил бы от выжатого/невыжатого сцепления, передачи, нагрузки и пр., независимо от угла поворота.
MegaDemon
2.2.2006, 14:00
QUOTE(djprofessor)
QUOTE(MegaDemon)
QUOTE(djprofessor)
QUOTE(Кадетосс)
Если забыть твое высказывание по поводу нейтрали, то мона и гранату посмотреть...
что такое граната? -это типа Шрус?
граната - шрус одна фигня.
посмотри не задевают ли колеса за арки, может у тя снега там набилось.
машинку когда поднимали звука не было?
если нет тогда 98% что задевает за что-то в колесной нише
колеса за арки не задевают тк 13" И туда можно 15 запихнуть без проблем! То есть места там дофига!
Снега нет это точно!
Когда машину поднимали звуков не каких небыло вроде!
Блина че мне мастерам говорить чтоб за лишнюю работу денег не взяли?
что может стучать в коробке или где там в трансмиссии что не влияеть на переключения передачь и выжимагнии сцепления!
Передачи втякаются легко!
Блин как приводятся колеса в движения?
Можно конечно разобрать колесо и глянуть на подшибник но денег придется отдать как за замену!
:?
ты сам то посуди!!!! машина на колесах - что-то шкребет, машина вывешена - ничего не шкребет!!!!
не наводит на выводы???
я знаю что мона и на 15 воткнуть, это ни о чем не говорит.
я же не говорю что за арки именно - посмотри всю нишу!
а желательно поднять машину установив упоры под рычаги, чтоб даже в поднятом состоянии колеса находились в рабочем положении, а не вывешены и тогда смотреть, не ужели на СТО этого не знают?
djprofessor
2.2.2006, 14:13
QUOTE(MegaDemon)
ты сам то посуди!!!! машина на колесах - что-то шкребет, машина вывешена - ничего не шкребет!!!!
не наводит на выводы???
я знаю что мона и на 15 воткнуть, это ни о чем не говорит.
я же не говорю что за арки именно - посмотри всю нишу!
а желательно поднять машину установив упоры под рычаги, чтоб даже в поднятом состоянии колеса находились в рабочем положении, а не вывешены и тогда смотреть, не ужели на СТО этого не знают?
Ладно завтра дам по поводу осмотра коробки отбой тк не хочется туда лезть тк передачи включаются нормально!
Попробую в гараж съездить завтра и поглазеть получше
:shock:
Внешне колесо не за что не задевает тк места в нише вроде не мало!-попробую еще раз убедиться!
Не знаю что знают на СТО так как это просто в гараже делалось где и вывески то нет о т тоом что там ремонт!
Гараж рекомендовал знакомый у которого тока положит эмощии причем ценник там не плохой и кстати денег с меня не взяли!
А потратили минут 40 наверное так как поднимали вертели и еще катал я одного мастера!
+ Мне надели проводок на стартер который идет от ключа зажигания!
Запарил отваливаться с плоской клемы как его не зажимал все равно отваливался Они прихерачили его на длинный штырек рядом с плоским контактом типа ПАПА! Вроде держится!
Спрашиваю о всем так как с подвеской первый раз имею дело Опыта нет совсем!
По поводу не связанности с этим явлением каробки или сцепления мне человек 5 ть сказали!
Жду предложений! Кстати может всеж методом тыка заменить подшибник а вдруг не он а денег снимут правда не знаю скока но на СТО берут 500-600 р за передний подшибник! + сам подшибник!
djprofessor
2.2.2006, 14:17
QUOTE(MegaDemon)
ты сам то посуди!!!! машина на колесах - что-то шкребет, машина вывешена - ничего не шкребет!!!!
не наводит на выводы???
Просто шкрябанья прояаляются при скорости от 30 Км в час примерно и чем выше скорость тем громче шкрябанье!
Блин как в самолете летишь или знаете похоже на то когда едешь по дороге сделаннгой из плит!
MegaDemon
2.2.2006, 14:22
QUOTE(D.A.N)
QUOTE(djprofessor)
Кстати сегодня заметил что звук проявляется сильнее при повороте колес в право а если повернуть в лево то вообще вроде пропадает!
У кого каие мысли?
Если в колесных арках ничего ни за что не задевает, то скорее всего это ЛЕВЫЙ ступичный подшипник. Чтобы подшипник шумел в нем не обязательно должен быть ощутимый руками люфт. И при провороте колеса без нагрузки (на подъемнике) шума тоже вполне может не быть.
Граната - шумела бы при повороте колеса в любую сторону, причем чем круче поворот, тем сильнее шум.
Сцепление/коробка - шум зависил бы от выжатого/невыжатого сцепления, передачи, нагрузки и пр., независимо от угла поворота.
а почему именно левый?
djprofessor
2.2.2006, 14:33
QUOTE(MegaDemon)
QUOTE(D.A.N)
QUOTE(djprofessor)
Кстати сегодня заметил что звук проявляется сильнее при повороте колес в право а если повернуть в лево то вообще вроде пропадает!
У кого каие мысли?
Если в колесных арках ничего ни за что не задевает, то скорее всего это ЛЕВЫЙ ступичный подшипник. Чтобы подшипник шумел в нем не обязательно должен быть ощутимый руками люфт. И при провороте колеса без нагрузки (на подъемнике) шума тоже вполне может не быть.
Граната - шумела бы при повороте колеса в любую сторону, причем чем круче поворот, тем сильнее шум.
Сцепление/коробка - шум зависил бы от выжатого/невыжатого сцепления, передачи, нагрузки и пр., независимо от угла поворота.
а почему именно левый?
Отвечу за "D.A.N"-а Наверноге при повороте направа -нагрузка на левую сторону усиливается и приводит к более сильному шкрябанью Может я ошибаюсь :oops:
djprofessor
2.2.2006, 16:45
QUOTE(D.A.N)
Если в колесных арках ничего ни за что не задевает, то скорее всего это ЛЕВЫЙ ступичный подшипник. Чтобы подшипник шумел в нем не обязательно должен быть ощутимый руками люфт. И при провороте колеса без нагрузки (на подъемнике) шума тоже вполне может не быть.
Граната - шумела бы при повороте колеса в любую сторону, причем чем круче поворот, тем сильнее шум.
Сцепление/коробка - шум зависил бы от выжатого/невыжатого сцепления, передачи, нагрузки и пр., независимо от угла поворота.
Погодите а ведь как я понял коробка приводит в движение колеса!
Но каробка крутится с звездоской которая на сцеплении да?
А она уже крутит ,,, что она то приводит в движение? ведь дальше идет Шруз который крутит колеса? но ведь между коробкой и шрузом есть еще какието механизмы толи кардан толи как то еще наз может фишка в нем?
djprofessor
2.2.2006, 16:59
А что такое стойка стабилизатора? Гдето вычитал что она может стучать при отваливании чегото!
Вспомнил у меня такое было, когда только купил машину, на СТО поменяли колодки, а что-бы хоть как-то работали закисшие нах суппорта, ослабили затяжку направлющих. После левого поворота шкрябанье усиливалось, после правого слабело. Если прокатиться под 100 км/ч и затормозить мотором, то пропадало. Стоило прикоснуться к тормозам как появалялось.
А когда поменял колеса, то более длинные болты цепляли пружины которые сводят колодки на задних барабанах. Все кто ехал в машине слушали шкрябанье и на 100% были уверены что скрип спереди.
Когда гудит ступичный то какое-то время он шумит как колесо об дорогу, а потом начинает выть с определенной скорости как-будто кто-то рядом драг решил устроить, переливчивый звук со звуком мотора
djprofessor
2.2.2006, 17:58
[quote=Vertual]Вспомнил у меня такое было, когда только купил машину, на СТО поменяли колодки, а что-бы хоть как-то работали закисшие нах суппорта, ослабили затяжку направлющих. После левого поворота шкрябанье усиливалось, после правого слабело. Если прокатиться под 100 км/ч и затормозить мотором, то пропадало. Стоило прикоснуться к тормозам как появалялось.[/quote]
Такой закономерности не заметил!
[quote=Vertual] А когда поменял колеса, то более длинные болты цепляли пружины которые сводят колодки на задних барабанах. Все кто ехал в машине слушали шкрябанье и на 100% были уверены что скрип спереди. [/quote]
Кто - то мне уже такое говорил Может и вправду чтото цепляется сзади тем более что там у меня стоит вместо пружинки скобка от "ОКИ" Но почему тогда на поворотах проявляет себя так!
Как это проверить?
Выкрутить винты и посмотреть на кончики или как?
[quote=Vertual]
Когда гудит ступичный то какое-то время он шумит как колесо об дорогу, а потом начинает выть с определенной скорости как-будто кто-то рядом драг решил устроить, переливчивый звук со звуком мотора
[/quote] Нет у меня как раз стук как будто за чтото колесо задевает !
Я думаю что надо действовать методом исключения. При этом начинать с самого простого - проверить колеса. Как-то, года два назад, на одной из станций видел приборчик такой интересный. Выполнен на основе электродвигателя и небольшого резинового колеса. В эксплуатации это выглядит следующим образом: поднимается одно колесо машины, к нему прижимается резиновое колесо прибора и включается ЭД. После необходимого разгона отодвигается прибор и выключается ЭД. А теперь тишина, слушаем! Единственное НО, колесо машины находится не под нагрузкой. Однако состояние подшипников определяется на УРА! Хотя ведущие колеса можно проверить и без прибора - разогнать двигателем, ну а заднии вышеуазанным способом.
[quote=MegaDemon][quote=djprofessor][quote=MegaDemon][quote=djprofessor][quote=К
адетосс]Если забыть твое высказывание по поводу нейтрали, то мона и гранату посмотреть...[/quote]
что такое граната? -это типа Шрус?[/quote]
граната - шрус одна фигня.
посмотри не задевают ли колеса за арки, может у тя снега там набилось.
машинку когда поднимали звука не было?
если нет тогда 98% что задевает за что-то в колесной нише[/quote]
колеса за арки не задевают тк 13" И туда можно 15 запихнуть без проблем! То есть места там дофига!
Снега нет это точно!
Когда машину поднимали звуков не каких небыло вроде!
Блина че мне мастерам говорить чтоб за лишнюю работу денег не взяли?
что может стучать в коробке или где там в трансмиссии что не влияеть на переключения передачь и выжимагнии сцепления!
Передачи втякаются легко!
Блин как приводятся колеса в движения?
Можно конечно разобрать колесо и глянуть на подшибник но денег придется отдать как за замену!
:?[/quote]
ты сам то посуди!!!! машина на колесах - что-то шкребет, машина вывешена - ничего не шкребет!!!!
не наводит на выводы???
я знаю что мона и на 15 воткнуть, это ни о чем не говорит.
я же не говорю что за арки именно - посмотри всю нишу!
а желательно поднять машину установив упоры под рычаги, чтоб даже в поднятом состоянии колеса находились в рабочем положении, а не вывешены и тогда смотреть, не ужели на СТО этого не знают?[/quote]
чисто предположение - а не может быть виноват дифференциал?
если когда вывешена и не шкребет то диффернциал не передает крутящий момент на колеса и звука нет. А насчет звука слева - так дифференциал и находится ближе к левому колесу у коробки. Могу конечно ошибаться, но может быть и в нем причина.
djprofessor
2.2.2006, 19:48
[quote=Leo]
чисто предположение - а не может быть виноват дифференциал?
если когда вывешена и не шкребет то диффернциал не передает крутящий момент на колеса и звука нет. А насчет звука слева - так дифференциал и находится ближе к левому колесу у коробки. Могу конечно ошибаться, но может быть и в нем причина.[/quote]
ООО еще зачетная версия
Я кстати думал об этом то есть мне ктото называл об этом названии "Дифференциал"- Раскажите что эт такое?
И насколько верояность что именно в нем проблема и как это проверить?
[quote=djprofessor][quote=Leo]
чисто предположение - а не может быть виноват дифференциал?
если когда вывешена и не шкребет то диффернциал не передает крутящий момент на колеса и звука нет. А насчет звука слева - так дифференциал и находится ближе к левому колесу у коробки. Могу конечно ошибаться, но может быть и в нем причина.[/quote]
ООО еще зачетная версия
Я кстати думал об этом то есть мне ктото называл об этом названии "Дифференциал"- Раскажите что эт такое?
И насколько верояность что именно в нем проблема и как это проверить?[/quote]
Вообще дифференциал отвечает за распределение крутящего момента между ведущими колесами, т.е. на полуоси может идет такое распределение - 40% на левое, 60% на правое, ну или в любой другой пропорции. Больше усилий идет туда где меньше сопротивление. Например если одно колесо забуксовало то больше усилий и пойдет туда, поэтому на всех серьезных джипах делается принудительная блокировка дифференциала и момент распределяется 50х50 и то колесо, которое стоит на твердой поверхности начинает вытаскивать машину.
А схема Д. на кадетт тут
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?cati...e=H47&maingrp=1
Может у тебя причина в шестернях 6 и 8. На хорошем сервисе скажут точно оно или нет и причина в другом.
Globus777
3.2.2006, 21:41
Как его снять, запорол съемник обломив у него лапки, чего только не делал, даже на микрон не подвинулся. Как быть, у кого какие соображения есть ???
Red Snapper
3.2.2006, 21:57
Надо сначала опустить конец вала с подшипником в кипящую воду и подождать пока как следует не прогреется , а уже потом работать съемником , хотя есть маза , что после такой процедуры снимется с помощью молотка .
Globus777
3.2.2006, 22:01
QUOTE(Red Snapper)
Надо сначала опустить конец вала с подшипником в кипящую воду и подождать пока как следует не прогреется , а уже потом работать съемником , хотя есть маза , что после такой процедуры снимется с помощью молотка .
Хм, а если перекалить и расколоть его. Т.к. мне кажется вода тут не поможет.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.