Константин
24.5.2006, 19:17
стопорное кольцо шруса:
нужно ставить оригинал? или можно воткнуть штонить отечественное?(пусть временно, просто штобы до сварщика доехать...)
не буду оригинален, оторвало заднее крепление рычага. пол с той стороны сгнил почти весь. по дороге к сварщику вылетел шрус. наварили часть пола, попытались сделать временную скобу крепления, штобы до дома доехать. постучали по шрусу, вроде как вправили, закрепили. но видно совсем хреново. авто проехало метров 800, шрус на кочках вылетел.
еще вопрос:
вылетел - значит стопорное кольцо под замену?(про шрус пока подождем...)
[quote=Andrew]стопорное кольцо шруса:
нужно ставить оригинал? или можно воткнуть штонить отечественное?(пусть временно, просто штобы до сварщика доехать...)
не буду оригинален, оторвало заднее крепление рычага. пол с той стороны сгнил почти весь. по дороге к сварщику вылетел шрус. наварили часть пола, попытались сделать временную скобу крепления, штобы до дома доехать. постучали по шрусу, вроде как вправили, закрепили. но видно совсем хреново. авто проехало метров 800, шрус на кочках вылетел.
еще вопрос:
вылетел - значит стопорное кольцо под замену?(про шрус пока подождем...)[/quote]
раз вылетело, значит геометрия ушла.. брать размерную карту, и смотреть/проверять расстояния между узлами.
ну а про кольцо то ктонить ченить скажет?
можно ченить воткнуть русское ? не могу пока найти родное
да кольцу мало что сделается
не нуно его менять, если оно не сломано
В свое время я это кольцо (внутренний шрус в коробку) у разборщиков покупал, родное сломалось при снятии шруса. Подходящей альтернативы я не нашел.
Хотя может у тебя родное кольцо в картере коробки болтается...
Снял колесо, открутил большую гайку, снял часть суппорта с колодкой и тормозной диск. Дальше стопорное кольцо снял и посыпались шарики из подшипника. Снял еще какие-то колечки, части подшипника видать. Осталась обойма и еще часть подшипника и шруз в этом подшипнеке болтается.
Больше ничего сделать не смог.
Вопросы: как убрать шруз и вообще нужно ли его убирать?
Как снять оставшуюся часть подшипника?
И вообще как лучше действовать, поделитесь опытом те кто снимал или знает, очень выручите!
Всем спасибо!
Kadettovod
27.5.2006, 17:56
Поищи поиском в инете есть такая статья с картинками.
Называется кажется "МЕНЯЕМ ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС" ЗР 1999, номер 6. (могу намылить).
[quote=Qtj]
Вопросы: как убрать шруз и вообще нужно ли его убирать?
[/quote]
Чтоб вынуть ШРУС можно отвинтить шаровую (1 гайка), и отогнуть стойку.
Я вынимал стойку совсем:
- отвинтил шаровую (1 гайка),
- отвинтил рул. тягу от рейки (от стойки не смог отвинтить),
- отвинтил 3 винтика на чашке (под капотом)
[quote=Qtj]
Как снять оставшуюся часть подшипника?
[/quote]
Люди кажется пользуются съёмником от зубил ~150 р,
поставить новый подш-к тоже помогает съёмник.
Qtj,
лучше снимать всю стойку.
А выбивать остатки подшипника можно и обычным зубилом или ударной отверткой. При установке старую внешнюю и одну внутреннюю части подшипника использовать как оправку при забивании нового.
Kadettovod,
- отвинтил 3 винтика на чашке (под капотом)
Лучше всетаки 2, а то 3й удерживает пружину аммортизатора
В общем дело в том что када едишь медленно до 40 все ок! как тока на 60 гудит левое переднее колесо. причем руль вправо--гудит, влево--все ок! мне сказали что это подшибник тазом накрылся!
сколько стоит новый ступичный подшибник? сколько примерно буит стоить его замена на СТО? Или можно и самому поменять? (ну если недолго париться)
и менять нада сказу с двух сторон или можно с одной?
сам подшипник от 300р, велика опасность напороться на восстановленный или подделку...
замена от 800р
самому можно, если есть приспособы для выпрессовки, то можно и не снимать стойку целиком, только скинуть с шаровой стойку, вынуть шрус, снять суппорт, выколотить ступицу наружу и выпрессовать старый, затем запрессовать новый подшипник, вколотить ступицу и собрать все. Работы на час минимум...
сменить можно и один
рекомендую сразу глянуть в каком состоянии шаровые и пыльник шруса, чтоб сразу сменить.
Тут ехал давеча по асфальту-попалась бутылка литровая из под пива, думал проеду над ней-фиг. Застряла спереди, скрежет, блин был... Звиняйте фсе :-)) Я опять про пружины...на перед Тут кому-то от 1,6 Вектра не нравиЦЦа, кому-то нравится...Всеже 5 см плюсом...А может есть вариант помягче (щас в голову пришла мысль), например от астры, или ещё чего, например см на 2-3 выше и помягче чем вектровские. Поделитесь опытом и мыслями плиз...Вопрос остался не решен!!!Сколько я тут не читал форум и не задавал вопросы- все в пустую...
ЗЫ: литровая бутылка из-под пива-это клиренс где-то 9-10 см :-(( (справочно). Почти как у Ferrari Testarossa :-(( Тока внешний вид и мощность не как у ферарри...
Водителям Феррари на будущее: не проезжать над бутылками
Не надо ездить над литровыми бутылками, езди над поллитровыми
И названия темы поправь , а то чем-то камедиклаб напоменает!!!
Как вариант - перейти на 14 дюймов как у меня. А вот все ответы не по теме я бы удалил.
http://photofile.ru/users/tirex/1123146/28176633/http://photofile.ru/users/tirex/1123146/29170207/Спасибо
Сергей.
Цитата(Морж @ 4.7.2006, 12:27)
Купи уаз Патриот
бугага... ДенеХ дай...
Ещё кто-то писал в прошлый раз "купи УАЗ там клиренса как гумна в деревне".
Впрочем хумор Dj Ujin и Димы мне понравился :-)) По-крайней мере смешно. Но если чесно, то я все-таки про пружины спрашивал. Т.к. есть 1 вариант поставить от вектры 1,6. Я спросил, может есть что-нибудь промежуточное и не такое жестское? Например от астры. Может и смешно, а я после удара об поребрик из-за клиренса попал на проблемы с рычагами...(если помните). А вообще вот сколько живут гранаты?Если пружины стандартные??? И сколько если от вектры??? Может шрусы живут тыщ 20-30 так, и 10-15 если как на вектре. При стоимости замены 350 руб раз в полгода менять накладно :-((
"чем-то камедиклаб напоменает" А как ещё описать наезд на бутылку?Как описать что она не пролазит? Ну не пролазит. Чего такого? 9 см клиренса это мало.
Алекс, если чо, извини, призадумал меня ты над клиренсом..а то езжю на дачу в Ваганово а там такая дорога, что каждый раз чиркаю глушаком и каждый раз полдня ставлю на место....
Тема постоянна и болезненна (сам не знаю как лучше бороться), как и с суппортами. Предлагаю все дельные предложения собрать в одну кучу.
Можно создать новую ветку, или в FAQ засунуть.
Начнем с резины от транспортера под пружины.
Цитата(Dj Ujin @ 4.7.2006, 16:48)
Алекс, если чо, извини, призадумал меня ты над клиренсом..а то езжю на дачу в Ваганово а там такая дорога, что каждый раз чиркаю глушаком и каждый раз полдня ставлю на место....
все нормально, я ж говорю что мне хумореска понравилась :-)) Просто ещё один советует купить ff-2 (там клиренс сантиметров на 5 больше, чем у меня). Патриоты и фокусы здесь не причем. (Патриот мне нравится, но мне даже первый взнос в кредит не сделать). Я езжу на кадетте! кстати сзади у меня пружины высокие стоят и недавно вырвало с мясом крепление амортизатора (чашка порвалась)...вот...Тут на старых украинских темах нашел что люди ставили себе тоже от вектры, что-то было про астру но тема не открывалась. Решение доолжно быть...Вон люди гетсы себе поднимают...и ничего...А уж у гетсов клиренс 13,5см!!! Но гетс это не кадетт, поэтому чего про него говорить...Мы ж тут все на кадеттов подсажены...
А можно наверное взять такие-же по размеру и жесткости пружины только длинее и отрезать лишнее, оставить сантиметра 2-3. Должны же быть такие пружины для какой-нибудь марки. Кот только для какой????
Подскажите!!! Чем можно заменить опору амортизационной стойки на Кадетт D?
Найти оригинальную новую или аналог практически не реально в силу возраста машины.
С Кадетта Е не подходят - они как бы перевёрнуты по сравнению с опорами с Кадетта D. Также, если расточить место крепления опоры, и установить с "Е", то передок просто опустится на несколько см. а выступающие опоры ещё могут и не дать капот закрыть.
С какого опеля опоры могут подойти? (Вектра?) Рассматриваются все варианты, в том числе и с переделками мест креплений опор. Главное сохранить просвет и получить работающую конструкцию.
demidroll
4.7.2006, 19:05
Всем привет... В старой версии эта тема была хорошо рассмотрена. Проблема в лопнувших торсионных пружинах в багажнике на седане. Предлагается их заменить на амортизаторы от 2108. Но к сожалению форум полетел и я так и не смог задать вопрос по установке. Проблема в следующем. Взял я этот амортизатор. По длине все ок. Но вот крепежа не хватает. Там сделан такой болт на шарнире. ТАк вот его длина меньше чем толщина дуги крышки багажника. Следовательно его невозможно завинтить с другой стороны гайкой. Что делать? Кто себе ставил расскажите пожалуйста. Может там как-то высверлить или еще что-то. А то уж очень хочется. Как раз багажником занялся. Думаю еще электропривод замка сделать. Спасибо
Цитата(Сергей76 @ 4.7.2006, 18:49)
Подскажите!!! Чем можно заменить опору амортизационной стойки на Кадетт D?
Найти оригинальную новую или аналог практически не реально в силу возраста машины.
С Кадетта Е не подходят - они как бы перевёрнуты по сравнению с опорами с Кадетта D. Также, если расточить место крепления опоры, и установить с "Е", то передок просто опустится на несколько см. а выступающие опоры ещё могут и не дать капот закрыть.
С какого опеля опоры могут подойти? (Вектра?) Рассматриваются все варианты, в том числе и с переделками мест креплений опор. Главное сохранить просвет и получить работающую конструкцию.
Если я правильно понял речь идет о передних опорах. У меня такая проблема тоже была.
можно решить эту проблему сл образом:
1) Поставить от "Е" серии возможно. Но надо будет расточить саму банку до внутреннего диаметра опоры от "Е", а также просверлить соответствующие дырки для крепления опоры.
2) Если вышел из строя подшипник то можно заменить сам пожшипник
3) Приехать в Севастополь и там вам на заказ сделают любую опору.
На моем кадете замена опоры решилась заменой подшипника
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?cati...ge=K3&maingrp=1а у тя случаем не такая опора??
смотри каталоги и разборки, опоры можно найти, хотя блин странно почему они отличаются от
кадета Е, я видел Д кадеты на разборках -- там опоры с виду точно такиеже как на Е
пришли фото опоры в разобраном виде..
Цитата(Сергей76 @ 4.7.2006, 18:49)
Подскажите!!! Чем можно заменить опору амортизационной стойки на Кадетт D?
Найти оригинальную новую или аналог практически не реально в силу возраста машины.
С Кадетта Е не подходят - они как бы перевёрнуты по сравнению с опорами с Кадетта D. Также, если расточить место крепления опоры, и установить с "Е", то передок просто опустится на несколько см. а выступающие опоры ещё могут и не дать капот закрыть.
С какого опеля опоры могут подойти? (Вектра?) Рассматриваются все варианты, в том числе и с переделками мест креплений опор. Главное сохранить просвет и получить работающую конструкцию.
Цитата
1) Поставить от "Е" серии возможно. Но надо будет расточить саму банку до внутреннего диаметра опоры от "Е", а также просверлить соответствующие дырки для крепления опоры.
Если расточить банку под опору с "Е" возможна проблема:
- банки на Кадете D выше чем на "Е" и возможно опускание передка и черезмерное выступание опор относительно капота.
Проставки под опоры не вариант.
Цитата
2) Если вышел из строя подшипник то можно заменить сам пожшипник
Подшибники убиты очень давно. Сама резина на опорах вытянута и в целом оставляет желать лучшего.
как выпрессовался подшибник? Во всех менуалах это категорически не рекомендуется.
Цитата
3) Приехать в Севастополь и там вам на заказ сделают любую опору.
телефончик плизззз! Я из Севастополя!!!!
есть варианты опробованые на себе
1 нормальные новые прижины для двулитрового кадета + 14 диски + резина с высотой 70 -- и вы получите искомые 2-3 см в плюсе при сохранении всего остального
2 просто пружины с вектры 1.6 (именно с нее) у меня ето давало +3 см , но когда
больши ямки стукали аморты на максимальном растяге
сейчас остановился на родных пружинах для 2.0 Кадетта и 14 кованых колесьях 185\60
резину повыше хочется конечна но ее ломает сильно в поворотах, пришлось отказаться.
счас клиренс ну никак не меньше 10 см
и уж поверте етого хватает чтобы проехать почти везде, если с умом рулить.
вобщем учитесь рулить!! и проедете везде, а хотя блин задраные в мясину Кадетты
улыбают
самое то картошку с дачи возить
Цитата(mrackspb @ 4.7.2006, 20:19)
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?cati...ge=K3&maingrp=1а у тя случаем не такая опора??
смотри каталоги и разборки, опоры можно найти, хотя блин странно почему они отличаются от
кадета Е, я видел Д кадеты на разборках -- там опоры с виду точно такиеже как на Е
пришли фото опоры в разобраном виде..
Пока я борюсь с вставкой фото...
Это с Корсы как я понял? В Кадетах подшибник вместе с опорой как моноблок а в Корсе как в Вектре опора отдельно, подшибник отдельно.
Вопрос подойдёт ли по размерам? Хотя должна...
Пересмотрел катологов и аж в глазах темнеет, на разборках все опоры с "D" с убитыми подшибниками, вот и ищу замену.
Цитата(Сергей76 @ 4.7.2006, 20:35)
Если расточить банку под опору с "Е" возможна проблема:
- банки на Кадете D выше чем на "Е" и возможно опускание передка и черезмерное выступание опор относительно капота.
Проставки под опоры не вариант.
Подшибники убиты очень давно. Сама резина на опорах вытянута и в целом оставляет желать лучшего.
как выпрессовался подшибник? Во всех менуалах это категорически не рекомендуется.
телефончик плизззз! Я из Севастополя!!!!
По крайней мере когда мы советовались с мастером, про пускание передка речь не шла. о том что опоры будут выступать это вообще бред. даже если у них бы были полуметровые шпили любой мастер смог бы тебе их подпилить.
Так же выпресовываеться как шаровые на винты ставить. Хороший мастер сможет сделать. главное найти подходящие подшипники. а с резиной хуже...В "мануалах" говорят и шаровые с рычагом менять... Я думаю никто на этом форуме так не делает.
Если севастопольский, значит должен знать где находиться завод Муссон. Въезжаешь на территорию, там еще талончик тебе бабушка выдаст. Едешь по территории прямо метров 300-400. Доезжаешь до перекрестка в конце, прямо увидишь машины стоят, слева домик с синими балками. Тебе налево и тутже направо. там ангарчик скажем так небольшой, радои 3 ситорена) Идешь к работающим там людям, и излогаешь суть проблемы. Называються они ЧП Чулков тел в Севасе 47 44 19 моб 8050 65-78-584.
Надеюсь поможет))
И если что покупай опору с убитым подшипником, я могу сказать потом какой тебе нужно купить новый.
Цитата(mrackspb @ 4.7.2006, 21:36)
есть варианты опробованые на себе
но когда больши ямки стукали аморты на максимальном растяге
А стаканы не вырвет???У меня гниленькие стаканы...Может аморты какие-нить с длинным ходом поставить???Только я не знаю, таких специально на кадетт нет. Сзади у меня Boge масло, может на перед к таким пружинам газ поставить???Они вроде растягиваются помедленнее???БОЮСЬ ЗА СТАКАНЫ.
А так, спасибо, все по существу...Ещё бы повышенный износ шрусов обсудить при вектровских пружинах...
фак надо создавать однозначно. Резину на 14'' менять жестоко,хотя неплохо былобы, у меня 11 колес на 13'' (5шт- комплект зима+запаска, 4лето+2запаски лето)...
Цитата(<Alex> @ 5.7.2006, 9:17)
у меня 11 колес на 13'' (5шт- комплект зима+запаска, 4лето+2запаски лето)...
УУУ какой запасливый .
Я согласен что ездить надо с умом и тогда поребрики тебе не помеха.
С другой стороны ты купил кадета , это иномарка и сделана в германии , у них таких дорог еще поискать , (Да Гоша, с ним мы вчера на таких бездорожьях поездили , и если бы не его провисшие топлипроводы ).
Владельцы феррари заметь не пытаются поднять машину пружинами от волги.
Это как есть одежда женская и мужская , так машины с низкой и высокой посадкой.
Не нравится покупай другую , но не переделывать блузку в рубашку.
По-моему , стандартный клиренс кадета вполне приемлем .
Задирешь зад потом начнуться другие проблемы - потекли аморты или щелкают , кудает жопу после 40 км\ч , оторвали зад. мост . и т.д.
Просто поменяй на новые пружины и прокладки под них верхнюю и нижнюю и почуствуешь раздницу , да а еще можешь рессоры от москвича поставить в 7 листов.
Полностью согласен с Моржом. Не надо изголятся над машиной. Нужно все делать в рамках допустимого. Колеса на 14 и новые пружины возможно решат проблему. А делать джип из Кадетта по-моему не стоит. Алекс, извиняюсь за шутку, возможно она была неуместна.
Цитата(Морж @ 5.7.2006, 10:37)
Просто поменяй на новые пружины и прокладки под них верхнюю и нижнюю и почуствуешь раздницу ,
А что там стандартно есть прокладки???
Цитата(Морж @ 5.7.2006, 10:37)
рессоры от москвича поставить в 7 листов.
Зочем ви тгавите?
у меня резина высокая от космича (вроде) стоит (+2 см), без нее было бы 7см...
"поставить в 7 листов" - ну я понял что про шрусы никто ничего знать не знает...
ЗЫ: А ставить заднюю балку от вектры это тоже изголяться над машиной???Дискачи назад (а есть ли колдун в кадетте??? что говорить, один флуд пошелЪ.
demidroll
5.7.2006, 22:23
Цитата(ICE @ 5.7.2006, 12:06)
Напомни мне в понедельник в личку, выложу фотку как сделано у меня.
или в аську 748378
ОК напомню. Если можно поподробнее крепление именно к дуге крышки багажника. ))) Спасибо.
Цитата
шрусы никто ничего знать не знает...
А почему они вылетать должны? Ты же не базу увеличиваешь а клиренс. Шрус будет вылетать, если у тебя столбы разойдутся в стороны, что естественно не от пружин зависит
Нагрузка на шрусы тоже больше не должна быть, т.к. опятьже радиус колеса остаётся без изменений.
Так что по этому поводу - не ссы.
По поводу клиренса проверь осадку пружин передних - наверняка усталый металл, либо витка просто нет одного.
Чудес-то не бывает!
P.S. Про вылет шруса - сорри, вопрос не прочёл - пропустить пост
P.P.S. Вчера кстати ставил эксперимент - две литровые бутылки одна от флагмана, вторая от фанты
- проехал. А в конце концов - лежащий поперёк российского глушак (большая банка) - тоже проехал
Цитата(Pablo @ 5.7.2006, 23:56)
Нагрузка на шрусы тоже больше не должна быть, т.к. опятьже радиус колеса остаётся без изменений.
Просто все только и кричат что поднимать передок низя,т..к летят шрусы, иемнно не выпадают, а выходят из строя...
Ну а вообще обнадежил...
Цитата
про шрусы никто ничего знать не знает...
По поводу ШРУСов могу сказать, что при незначительном "лифтинге" 2-3 см(не при помощи колес, а с изменением длины стойки) шарнир не страдает, а вот при большем подъеме ресурс резко сокращается, так как шарнир все время работает в полувывернутом положении, в котором он должен работать лишь иногда в поворотах и на кочках. Также при сильном растягивании стойки(проставки и прочая лабуда) гораздо быстрее изнашиваются сайлентблоки подвески.
Так что фактически лучше поставить нормальные амортизаторы и родные новые, но более высокие пружины. А если и этого не хватит, то можно добавить колесами.
Я об это шишки уже набил, а нужны ли они вам, решайте сами...
Вот, собственно, и оно. Багажник нах через-чур тяжелый, так что руками приходится поднимать его самому сантиметров на 10. После, уже идёт сам.
demidroll
11.7.2006, 11:28
Цитата(ICE @ 11.7.2006, 8:53)
Вот, собственно, и оно. Багажник нах через-чур тяжелый, так что руками приходится поднимать его самому сантиметров на 10. После, уже идёт сам.
Спасибо. за фотки..Чувак, у тебя вообще как-то не так сделано. У тебя вообще не в крепление торсиона ввинчин амортизатор. Парни писали вообще надо один конец в крепление торсиона, другой к креплениям сидений..может поэтому у тебя и тяжело поднимается.А у тебя вообще непонятно, как-то гайка приварена, что ли?
В общем буду думать...
если как ты описал, то вообще оно не работает нахрена, только как фиксатор. Методом проб и ошибок пришли именно к такому варианту. Да, гайка приварена.
Когда выварачиваеш руль и на неровной дороге появляется этот подлый стук.
Замена гранаты и передних стоек ни кчему не привела. Что может еще быть?
Цитата(Di_m_as @ 13.7.2006, 12:31)
Когда выварачиваеш руль и на неровной дороге появляется этот подлый стук.
Замена гранаты и передних стоек ни кчему не привела. Что может еще быть?
Может быть разное, как пример- не затянута здоровенная гайка стойки амортизатора (фиксатор)
Прошу прощения что не в тему , но после переварки появился щелчки как металл проминается при трогании и тормажении , я был уверен что это опять рычаг, -нет в двери огранечитель , мля его за ногу , просто его заменил и все.
Как выглядит этот ограничитель, и где конкретно он стоит. То в двери тоже чтото щелкает при торможении!!!
открой дверь и между дверными петлями метал. пластинка, кот. придерживает бверь от закрытия .
Вопрос почти в тему:
как починить аммортизаторы задней двери на хэтче, а то не держится и норовит всё время по башке стукнуть.
На exist'е смотрел дороговато, но если ничегоне предложите интересного то прийдется покупать.
спасибо.
demidroll
13.7.2006, 23:23
Цитата(Maximus @ 13.7.2006, 16:21)
Вопрос почти в тему:
как починить аммортизаторы задней двери на хэтче, а то не держится и норовит всё время по башке стукнуть.
На exist'е смотрел дороговато, но если ничегоне предложите интересного то прийдется покупать.
спасибо.
Встречно...А ты смотрел по размеру и крепежу, может от ВАЗа подходит. У них от 150 до бесконечности цена.. Но не бери СААЗовские...
2 demidroll
да смотрел у товарища на 08, они какие-то короткие и толстые....
Сёдня поеду в магазин буду пробовать все подряд
блин, не ужели тока на моем хэтче не держится задняя дверь...
или просто никто не заморачивался, а покупали сразу новые оригиналы....?
у товарища на Кадетте видел гибрид(сваренные восьмерочные и кадетовские) поднимают и дверь и фанерную (10 мм) полку сдвумя колонками, но смотрится не важно ...
Svetigor
14.7.2006, 22:46
У меня тоже это больной вопрос.
Кто-то говорил что от космича 2141 подходит,
может кто ставил?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.