Вчера купил от вектры. Посмотрим что получится.
[quote=Kirill]Ну и какого хрена вы тут голову еб*те :?: Новые аморты стоят по 380р.[/quote]
Где ты их видел по 380р ?
[quote=Drew][quote=Kirill]Ну и какого хрена вы тут голову еб*те :?: Новые аморты стоят по 380р.[/quote]
Где ты их видел по 380р ?[/quote]
я по 380 тоже купил бы новые , только где?
Возник у меня вопросик,а если и погонять иногда хочется в полик..
А ингода с девушкой катаешься и неприятно что она жалуется что так трясёт....
Заранее спасибо....
d-racer
ИМХО, пусть лучше девушка жалуется что трясёт, чем ты где-нибудь убьёшся
иметь два кадетта
шутка
я слышал, что есть регулируемы аморты... :roll:
[quote=Mezzz]иметь два кадетта
шутка
я слышал, что есть регулируемы аморты... :roll:[/quote]
Ага, регулируются по принципу - жестко или очень жестко.
И по деньгам стоят больше половины среднестатистического Кадетта...
[quote=Opeler][quote=Mezzz]иметь два кадетта
шутка
я слышал, что есть регулируемы аморты... :roll:[/quote]
Ага, регулируются по принципу - жестко или очень жестко.
И по деньгам стоят больше половины среднестатистического Кадетта...[/quote]
регулировка не самая простая процедура, по крайней мере через каждые 30мин регулировать не вариант...
девушка это хорошоно погонять то хочеться
так что тут выбор сугубо личный каждому своё
"Формула Опель" ул.Стахановцев 6/8
тел. 444-2222, 320-8503, 320-8504
Кадетосс
3.12.2005, 11:44
BOGE - говяные стойки. Лично мне не нравяться. А что касается замены, то я привык менять сразу болты, резинки и т.д. Потом меньше гемора. До кучи можно поменять отбойники и пыльники...
mrackspb
3.12.2005, 14:19
народ в каталог Стабилус загляните - ето основной производитель
- там 4 варианта амортов делается
отличаются какраз усилием - ну со спойлером хлопушка или без..
вчера поехал поменял , правда денег только на один хватило. теперь на голову дверь не падает,но всвязи с этим навый вопрос , а у всех она долго открывается , раньше я ей рукой ускорение придавал, а теперь она только со своей скоростью черепахи открывается .
Хочу спросить. На моей машине Кадет-Д 1980-го года, двиг 12N нет стабилизатора поперечной устойчивости и никаких признаков, что он был. Могла машина выпускаться без него?
[quote=Papa]Хочу спросить. На моей машине Кадет-Д 1980-го года, двиг 12N нет стабилизатора поперечной устойчивости и никаких признаков, что он был. Могла машина выпускаться без него?[/quote]
Не могла, а выпускалась с этими моторами именно так, и Е-шки с 1,2 1,3 так тоже выпускались поначалу.
[quote=Opeler][quote=Papa]Хочу спросить. На моей машине Кадет-Д 1980-го года, двиг 12N нет стабилизатора поперечной устойчивости и никаких признаков, что он был. Могла машина выпускаться без него?[/quote]
Не могла, а выпускалась с этими моторами именно так, и Е-шки с 1,2 1,3 так тоже выпускались поначалу.[/quote]
Спасибо, а то думал что потерял. Необходимости в нем не ощущал.
Opel-vin
20.12.2005, 18:11
В немецком мануале прочитал что зад на хетче можно чуть приподнять для "полной загрузки". Насосом подкачать если я правильно перевел.
Есть ли у кого такая фича и бывает ли на универсале (где искать?)?
Или это только спец комплектоция?
[quote=Opel-vin]В немецком мануале прочитал что зад на хетче можно чуть приподнять для "полной загрузки". Насосом подкачать если я правильно перевел.
Есть ли у кого такая фича и бывает ли на универсале (где искать?)?
Или это только спец комплектоция?[/quote]
Это специальные аммортизаторы нужны с клапаном для подкачки.
Но их найти очень сложно и дорого.
У меня караван шел с такими стойками с завода, система удалена за ненадобностью.
Opel-vin
21.12.2005, 13:53
Жаль!
Не вышло из кадета брата ситроена...
djprofessor
21.12.2005, 20:39
а я тут какойто драндулет видел у которого днище почти на асвальте лежит и колеса в арки утоплены а когда его заводят то машинка поднимается
Эт что за подвеска такая?
[quote=djprofessor]а я тут какойто драндулет видел у которого днище почти на асвальте лежит и колеса в арки утоплены а когда его заводят то машинка поднимается
Эт что за подвеска такая?[/quote]
Гидравлика скорее всего. Вероятнее всего это был Ситроен, но не факт.
Заметил я сегодня у себя такую фигню, зад слева у меня выше, чем справа, дай, думаю посмотрю, в чем дело, В итоге моих рассмотров машины снизу, оказалось, что у меня полностью проржавело и оторвалось крепление балки задней подвески, вернее не само крепление. Ухо с сайлент-блоком прикручено и стоит, а вот дальше, все отломано. Т.е. с одной стороны у меня балка ничем не держиться, вопрос такой, это можно заварить или надо новую балку покупать?
[quote=Валера]Заметил я сегодня у себя такую фигню, зад слева у меня выше, чем справа, дай, думаю посмотрю, в чем дело, В итоге моих рассмотров машины снизу, оказалось, что у меня полностью проржавело и оторвалось крепление балки задней подвески, вернее не само крепление. Ухо с сайлент-блоком прикручено и стоит, а вот дальше, все отломано. Т.е. с одной стороны у меня балка ничем не держиться, вопрос такой, это можно заварить или надо новую балку покупать?[/quote]
Сама балка лопнула? Если да, то лучше поменять, хорошо сварить ее мало кто может...
Сообразил как проще сказать, проушина с сайлент-блоком, оторвалась от балки, сама проушина к кузову прикреплена.
Сорри, :oops: , вчера просто сильно расстроился, естественно, оторвало кронштейн крепления задней балки, в котором сайлент-блок.
от кузова кронштейн оторвало?
Да, сегодня по автосервисам ездил, сказали работы на 400 уе, причем лонжерон там уже вареный перевареный. Хотя с другой стороны, стал там мужик отверткой в остатки лонжерона тыкать, на мое удивление не протыкаеться, железо там, хотя его и не очень много. Теперь вот думаю, оставлю машинку, буду денег копить, да с хозяином предыдущим рассчитываться. Так что если не произойдет ЧУДО стоять машинке примерно до весны-лета.
[quote]Да, сегодня по автосервисам ездил, сказали работы на 400 уе, причем лонжерон там уже вареный перевареный. Хотя с другой стороны, стал там мужик отверткой в остатки лонжерона тыкать, на мое удивление не протыкаеться, железо там, хотя его и не очень много. Теперь вот думаю, оставлю машинку, буду денег копить, да с хозяином предыдущим рассчитываться. Так что если не произойдет ЧУДО стоять машинке примерно до весны-лета.[/quote]
Мля, что за сервис такой??? :shock: 12 тонн не будет стоить замена лонжерона с кронштейном целиком.
Приварить кронштейн - 2000 - 5000р. Дорого только разборка будет стоить.
Ездил в 3 сервиса, везде говорили около 12 000. Обьем работ: Снять топливный бак, снять балку, заварить все и поставить все обратно. Все равно дорого?
Globus777
28.12.2005, 21:17
[quote=Валера]Ездил в 3 сервиса, везде говорили около 12 000. Обьем работ: Снять топливный бак, снять балку, заварить все и поставить все обратно. Все равно дорого?[/quote]
Ну и цены у вас в Питере, у нас за 10 тон на 21099 выправляли полностью геометрию и меняли правый лонжерон, причем в эту цену входило снятие движка и рихтовка крыла с капотом.
Ну, у нас и зарплаты чуть-чуть другие чем у вас.
Globus777
29.12.2005, 9:45
[quote=Валера]Ну, у нас и зарплаты чуть-чуть другие чем у вас.
[/quote]
Да уж это точно
Валера, блин, это ж разводилово!!! покатайся по гаражным мастерским, там работ-то на 2тыр :?
сегодня совершенно случайно узнал об одном способе не хило сэкономить, хоть бы кто в сервисах сказал бы, что можно поставить новый лонжерон. Сам лонжерон на разборке стоит 1500р, работа по установке его около 4500. Вот это мне больше по душе.
По поводу гаражных мастерских подумаю, хотя плохо представляю как их искать. Поездить по всяким КАС и прочим скоплениям гаражей?
[quote=Валера]Поездить по всяким КАС и прочим скоплениям гаражей?[/quote]
Нет, позвонить и спросить у своих друзей (у меня, например)... мож чё дельное посоветуют...
Объясняю для всех. другу отдельно обьясню
, Вполне вероятна такая разница в цене из-за того, что новый приварить гораздо проще, чем обваривать старый, объем работы меньше и заморочек.
Тем более и там, и там, буду варить лонжерон, а не только площадку.
Состояние у него будет понятное дело бу, но всяко лучше чем у меня, к сожалению дефектоскопа нет, потому скрытые трещины и полости в металле я так не разгляжу, но просто сравнить толщину металла, внешнии вид, отсутствие дыр итд можно визуально и без каких-либо углубленных знаний о металле, его свойствах и его "косяках"
Сзади чтото гремит постоянно, я так понимаю что амморты или пружины умерли, в связи с этим такой вопрос: Чего сейчас стоят новые пружины задние и аммортизаторы, и менять их вместе надо или можно чтото одно заменить.
тоже такая лажа, грешил на них, заменил - всё по старому осталось.
из багажника всё гавно выкладывал не помогает :?
скорее всего зажние пружины пообламывались
лучше менять обе, тк они могут быть разные по высоте и жесткости
а так можно и одну...
djprofessor
12.1.2006, 13:10
А у меня при езде появился какойто Звук типа Мжих-мжих
как будто при прокруте колеса происходит касание колодок по диску но при нетрали машина не тупит а катится очень хорошо!
где собака зарыта не могу понять? может умер ступичный подшибник в каком то колесе? по звуку определить не как не удается с какой стороны шкрябанье происходит!
может ли такой звук давать чуть мятый колесный диск?
Звук все громче и громче и в педальку тормала отдается чуть чуть!
Завтра буду смотреть переднии колеса!
В декабре менял колодки и диски торм сказали в норме!
Кстати сегодня заметил что звук проявляется сильнее при повороте колес в право а если повернуть в лево то вообще вроде пропадает!
У кого каие мысли
:?
[quote]Сзади чтото гремит постоянно, я так понимаю что амморты или пружины умерли, в связи с этим такой вопрос: Чего сейчас стоят новые пружины задние и аммортизаторы, и менять их вместе надо или можно чтото одно заменить.
[/quote]
Цена пружины - 700-800руб, вектровской - 950
AlcoEnergizer
12.1.2006, 17:59
перед самым новым годом брал пружины и амортики.
комплект пружин (перед и зад) обошелся в 2700, амортики COFAP газ задние ~17 euro, перед 20 euro.
Здраствуйте!
Я с вами согласен, что трущий звук это все-таки гнутый диск, и трется это либо он сам от барабан, либо сама резина из-зи нарушенной балансировки стирается об асфальт, обратите внимание на состояние задних колес, не "сжирает" ли резину?!
Чтобы проверить амортизаторы надо лишь с силой по раскачать машину и понаблюдать как быстро колебания погасяться, на нормальных амортах они должны гаситься практически моментально, а если машина болтается как в мультфильмах, то значит Алес замена, менять их надо в паре!
Если обломались витки пружин, то осадка машины должна уменьшиться, и она станет проседать на зад. При сломанных пружинах обычно металические глухие удары, неприятно при езде.!
P.S: Еще может быть такое колодки стояночного тормоза задевают за бабабан и получается такой звучёк!
Кадетосс
15.1.2006, 11:05
Брал пружины усиленные от вектры 2х900+вставки в пружины, чтоб не проседали. Аморты задние газ... не менял... передние KOYABA 2х1000р.
Продолжу тему
, с другом примерно договорились на 4 тр за работу, это без осмотра местности, завтра посмотрит, скажу, что ещё там надо заварить, прикину что скажет.
Хотел я машинку от дома до сто своих ходом отправить, позавчера со двора выехал и мило корячился по середине дороги, кое-как отогнал ее к другому краю дороги. Пошел узнавать цену на эвакуаторы, расценки 120-210 рублей за вызов машины и 600-800 за каждый час работы, первый час фиксирован, второй и последующие бьются по 20 минут.
Теперь полагающийся хэппи энд, заварили мне всё на моей ласточке, сегодня часа в 4 вечера друг машинку на подъемничек загнал к 12 ночи отзвонился, сказал, что все готово. Ну и сказал, что где ещё менять надо. Вот теперь тех осмотр сделаю и можно будет кататься на своем кадетике
Забрал я вчера свой кадетик из сервиса, вроде все хорошо, хотя как и чего там приварили не видел. главное, что ездит.
что по деньгам получилось?
4000 приварить крепление балки с лонжероном, с одной стороны, 2000 обварить старое с другой стороны. 500 рублей - проушина спереди.
Подскажите, подойдет ли на OPEL Kadett (хетчбэк, ДВС 13NB) "граната" и рулевая рейка от др. авто! Если да, то от какого?! Предположение есть - может от Daewoo подойдет?! А если по честному, то есть ли смысл искать что-то другое?! Может все-таки родное лучше будет?! Но вот на сколько дороже получится?! Жду совета и помощи!