Конечно могут, погляди на состояние буфера на стойке, может об него и стучишься. Что за резина одета?
резина пирелли 175 на 70 по моему... А какие нибудь проставки под или над пружины ставятся? Стоп, нижняя шаровая ведь ходит вместе с колесом, значит если поменять пружины толку не будет? , значит надо менять колёса на 14-ти дюймовые и резину 75-ку ставить? Это выход или нет???? :? :?
Да вряд-ли ты шаровой стучишься. Но если оно так, то тогда спасёт увеличение высоты резины, но это технически не грамотно ибо начнёт врать спидометр.
Попробуй поставить 185 70 р13, только смотри, чтоб за арки не цеплялась
гы..... или от космича 175 80 р13
Кстати как с давлением в шинах? к примеру при давлении 1,5 атм против 2 атм - высота где-то на сантиметр меняется
QUOTE(Эмиль)
не могу понять, почему у моей машинки такая низкая посадка, то ли пружины просели, то ли сам метал виноват??? подскажите что можно предпринять, ведь зима на носу в первой же колие встану!!!!
Задавался в свое время этим вопросом, ответ один - менять пружины. Кстати, у Опеля отличие в задней балке по конструкции, и ширине, где классика и зубила проходят, зимой, там кадетт скребет по краям колеи. Промеряли во дворе.
ЗЫ Буду надеяться, что наступающая зима, будет менее снежная. Т.к пружины и сам не менял.
от москвича это конечно уродство, а надо что бы и эстетический вид остался и машина не скребла. В шинах давление в норме, проверял вчера. А пружины только оригинал подходят или ещё от чего? ПРИЗНАТЕЛЕН... :roll:
QUOTE(Эмиль)
от москвича это конечно уродство, а надо что бы и эстетический вид остался и машина не скребла. В шинах давление в норме, проверял вчера. А пружины только оригинал подходят или ещё от чего? ПРИЗНАТЕЛЕН... :roll:
Тоже хочется узнать? Спрашивал про передние от Асконы, ответа не получил.
QUOTE(Никос)
QUOTE(Эмиль)
от москвича это конечно уродство, а надо что бы и эстетический вид остался и машина не скребла. В шинах давление в норме, проверял вчера. А пружины только оригинал подходят или ещё от чего? ПРИЗНАТЕЛЕН... :roll:
Тоже хочется узнать? Спрашивал про передние от Асконы, ответа не получил.
а поищите поиском... кто-то уже отвечал.
знаю, что задние от нексии подходят к хэтчбэку.
Сергей.
QUOTE
Тоже хочется узнать? Спрашивал про передние от Асконы, ответа не получил.
На экзисте нашёл следующее: Передние пружины кадетовские от 16,5$.
Sachs, triscan, nk, suplex,
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=29&fcod...%5F%2C+49%5F%29
У меня негативное мнение о суплекс. А может и подделка попалась... Задние пружины просели меньше чем за сезон так что машина стала ниже чем на старых с обломанными витками. Выкинул и поставил NK. С ними все ок.
mrackspb
20.10.2005, 14:59
а не проще НЕ сьежать с паребриков в 15 см высотой??
если джип хочется -- продам пружины от Вектры 1.6 передние
+5 см высоты морды гарантировано
сам ездил но снял, ибо непонравилось джипа из Кадетта делать
ничего переделывать ненада просто заменить пружины
mrackspb
20.10.2005, 15:01
Суплекс пружины - делают на Украине или Беларусии
качество отстой непокупайте никогда!!
ето выброщеные деньги
брать нада К+F - уже 2 года все 4 пружины полет нормальный
QUOTE
Суплекс пружины - делают на Украине или Беларусии
качество отстой непокупайте никогда!!
ето выброщеные деньги
брать нада К+F - уже 2 года все 4 пружины полет нормальный
Мля а у меня пара Supplex в багажнике лежит ужо месяц, ждёт инсталляции. (((((((((((((( так чё я попал чтоль?
:cry:
oleg-bel
2.11.2005, 18:06
Доброго времени суток , господа !
Может это и не совсем в тему , но в принципе касается пружин , я так думаю. А дело в том , что недавно заметил перекос машины на левую сторону. Пока он небольшой , но боюсь что со временем будет прогрессировать. Был на СТО сделали диагностику ходовой и сказали что и стойки и пружины вроде пока в норме. Да и сам видел что пружины целые. Возникает вопрос чем вызван перекос. Мне в голову ничего кроме неравномерного износа (проседания) пружин не приходит. Посоветуйте что-то ? Все 4 пружины менять дорого- 4*30$=120$ - пружины + 20$ работа. Как быть - брать б/у пружины (есть риск купить такое-же г***) , или менять только одну сторону.
И где это у тебя пружины меняют по 30$ за штуку??? задние - 300р, передние - 500р.
амортизаторы хлопушки не выдерживают и через минуту начинают опускаться,
может кто менял от наше марок ,
за родные на разборке просят 250 р. , но неизвестно зимой будут они держать?
Андрей KAD85
14.11.2005, 21:49
Аналогичная проблема... Дверь перестала держаться после установки спойлера. Что-то я слышал по поводу того, что от Пассата подходят (Mezzz отзовись!) - они и посильнее будут. От нашемарок не знаю...
я попробовал от форда скорпа поставить , но там лишни 10 мм мешают закрыться , и хлопушка прилегает не плотно.
Аналогичная проблема, только слышал что подходят от зубил с небольшой переделкой крепления.
Надо менять задние пружины, но не знаю на чем остановится почитал тут про SUPLEX вроде нормально и ещё Triscan.
Вот хочу попробовать воткнуть Диаметр: 150 мм; Длина: 235 мм;
или же ещё такую Диаметр: 145 мм; Длина: 218 мм; :?: что лучше будет, мне кажется 150х235 получше будет
диаметр прутка 14мм в обоих случаях.
Подошли от Пассата Б3 универсала бэушные (друг отдал - у него уже не держали), возможно от Б4 подойдут
они оказались на 2-3 см короче - на скорость не влияет :wink:
зубильные короче см на 10-12! - я пробовал - крепления те же (если импортные)
Slava71
16.11.2005, 18:29
Я поставил на зад оригинальные пружины от Kia Sportage. Устраивают полностью, правда пару месяцев пришлось ездить с мешком песка в багажнике чтобы немного просели. Зато они в отличие от родных не обламываются на нижних витках.
Ну и какого хрена вы тут голову еб*те :?: Новые аморты стоят по 380р.
Андрей KAD85
17.11.2005, 1:16
[quote=Kirill]Ну и какого хрена вы тут голову еб*те :?: Новые аморты стоят по 380р.[/quote]
СКАЗАНО ЖЕ, стандартные НЕ выдерживают!!! - по крайней мере в моем случае...
[quote=Андрей KAD85][quote=Kirill]Ну и какого хрена вы тут голову еб*те :?: Новые аморты стоят по 380р.[/quote]
СКАЗАНО ЖЕ, стандартные НЕ выдерживают!!! - по крайней мере в моем случае...[/quote]
А что, стоят новые????
A чё от киа тоже подходят ? А диаметр прутка, пружины и длинну в свободном положении не помниш, если пониш то напиши пожалуйсто.
воздушный змей
17.11.2005, 8:32
у меня амортизаторы GM. Летом держат отлично. Зимой в зависимости от мороза гораздо хуже. Примерно при минус 10-15 начинают плавненько так закрываться через полминутки.... Есть ли смысл их менять? В принципе менять я их пока не буду. Проще забить на это дело. Имеется ввиду новые не должны на морозе сами закрываться ? Или это нормальное явление ?
Поставил Supplex, пока доволен - не просели. Но народ вроде не в восторге, например DAN и jonny
[quote=Alex 78]Надо менять задние пружины, но не знаю на чем остановится почитал тут про SUPLEX вроде нормально и ещё Triscan.
Вот хочу попробовать воткнуть Диаметр: 150 мм; Длина: 235 мм;
или же ещё такую Диаметр: 145 мм; Длина: 218 мм; :?: что лучше будет, мне кажется 150х235 получше будет
диаметр прутка 14мм в обоих случаях.[/quote]
я что то непонял ты хочешь жостсе и выше стандартных??? или мягче и ниже, вчём причина???
[quote=Морж]амортизаторы хлопушки не выдерживают и через минуту начинают опускаться,
может кто менял от наше марок ,
за родные на разборке просят 250 р. , но неизвестно зимой будут они держать?[/quote]
на разборке если будет возможность сдать не рабочие то можно и на разборе, проще купить новые держать должны и в мороз
Андрей KAD85
17.11.2005, 12:39
[quote=Opeler][quote=Андрей KAD85][quote=Kirill]Ну и какого хрена вы тут голову еб*те :?: Новые аморты стоят по 380р.[/quote]
СКАЗАНО ЖЕ, стандартные НЕ выдерживают!!! - по крайней мере в моем случае...[/quote]
А что, стоят новые????[/quote]
Стоп! Ты мне можешь гарантировать, что новые выдержат? Вряд ли... т.к. спойлер у меня нестандартный, тяжелый, на металлической основе...
[quote=Андрей KAD85][quote=Opeler][quote=Андрей KAD85][quote=Kirill]Ну и какого хрена вы тут голову еб*те :?: Новые аморты стоят по 380р.[/quote]
СКАЗАНО ЖЕ, стандартные НЕ выдерживают!!! - по крайней мере в моем случае...[/quote]
А что, стоят новые????[/quote]
Стоп! Ты мне можешь гарантировать, что новые выдержат? Вряд ли... т.к. спойлер у меня нестандартный, тяжелый, на металлической основе...[/quote]
с этого и нужно было начать...
[quote=Андрей KAD85][quote=Opeler][quote=Андрей KAD85][quote=Kirill]Ну и какого хрена вы тут голову еб*те :?: Новые аморты стоят по 380р.[/quote]
СКАЗАНО ЖЕ, стандартные НЕ выдерживают!!! - по крайней мере в моем случае...[/quote]
А что, стоят новые????[/quote]
Стоп! Ты мне можешь гарантировать, что новые выдержат? Вряд ли... т.к. спойлер у меня нестандартный, тяжелый, на металлической основе...[/quote]
Новые должны держать хорошо. Не чугунный же он у тебя...
Да я хочу повыше и помягче
Тема такая:
Двигаемся со скоростью 10-20км час. Посреди покрытия во дворах идёт распил (т.е полоса асфальта снята, получилось что-то в виде лежачего полицейского, только вниз с острыми углами).
При проезде такой и подобной ей неровностей слышу странный стук похожий на звук расплющенной банки из под пива.
Короче стук появляется при ходе сжатия и одновременно препятствию с переди.
Источник звучка с левой стороны. При проезде более гладких неровностей отсутствует. Аморты отрабатывают вроде нормально, пружины не осевшие. Крепление рычагов переварены качественно.
Опорные подшипники, шаровые исключены.
Конкретных подозрений нет, но за 40 тыс не меняны рулевые наконечники. Сайленты рычага вроде живые. Может стабилизатор поп. устойчивости?
воздушный змей
18.11.2005, 11:36
Обычно если изношены рулевые наконечники, то это как-бы чувствуется рулем. Передаются колебания через руль.
Opelevodila
18.11.2005, 11:41
Врядли стабилизатор, ты с открытым окном проехай по этой "яме" или попроси кого-нибудь со стороны, чтоб послушали откуда конкретно звук идёт, но это очень похоже на сайленты в рычаге, хотя и может что-то другое... Надо послушать...
Или все-таки играет пол...
[quote=Pablo]Тема такая:
Двигаемся со скоростью 10-20км час. Посреди покрытия во дворах идёт распил (т.е полоса асфальта снята, получилось что-то в виде лежачего полицейского, только вниз с острыми углами).
При проезде такой и подобной ей неровностей слышу странный стук похожий на звук расплющенной банки из под пива.
Короче стук появляется при ходе сжатия и одновременно препятствию с переди.
Источник звучка с левой стороны. При проезде более гладких неровностей отсутствует. Аморты отрабатывают вроде нормально, пружины не осевшие. Крепление рычагов переварены качественно.
Опорные подшипники, шаровые исключены.
Конкретных подозрений нет, но за 40 тыс не меняны рулевые наконечники. Сайленты рычага вроде живые. Может стабилизатор поп. устойчивости?[/quote]
О! У меня такая же ерунда. Тоже щелкает иногда слева и тоже понять не могу что это.
caravan_70rus
20.11.2005, 20:25
Здравствуйте, уважаемые!
Помогите с задними амортами и пружинами на Караван 1990 г.в. - подойдет ли что-либо от тазиков или лучше заказать оригиналы???
Opelevodila
20.11.2005, 20:33
[quote=caravan_70rus]Здравствуйте, уважаемые!
Помогите с задними амортами и пружинами на Караван 1990 г.в. - подойдет ли что-либо от тазиков или лучше заказать оригиналы???[/quote]
Вроди подходят от Нексии, а от ТАЗов ваще ничего не подойдёт, а в общем и целом, лучше купить если не оригинал, то хотябы сделанные по лицензии... ИМХО
caravan_70rus
20.11.2005, 20:39
Вроди подходят от Нексии, а от ТАЗов ваще ничего не подойдёт, а в общем и целом, лучше купить если не оригинал, то хотябы сделанные по лицензии... ИМХО[/quote]
По-моему у Каравана нижнее крепление аморта иное, чем на седане или хетче. А как у Нексии?
Opelevodila
20.11.2005, 21:24
[quote=caravan_70rus]Вроди подходят от Нексии, а от ТАЗов ваще ничего не подойдёт, а в общем и целом, лучше купить если не оригинал, то хотябы сделанные по лицензии... ИМХО[/quote]
По-моему у Каравана нижнее крепление аморта иное, чем на седане или хетче. А как у Нексии?[/quote]
В этом, к сожалению, я тебе не советчик... Хотя, по-моему, везде одно и то же должно быть...
На Караване крепления аммо другие совсем, там все перевернуто.
Пружины лучше не мудрить, а купить для кадетта, не обязательно оригинал.
Помнится в первые месяцы владения машиной меня тоже доставали щелчки из подвески. Закономерности не наблюдалось.
А дело всё было в стойках стабилизатора. Там шайбы на болте выточили себе канавки, и при сжатии или наооборот, когда на резинувыю втулку идет давление, шайба какоето время держит напряжение, а потом выходит из этой канавки с резким стуком.
Не утверждаю что дело в этом. Но после того как подравнял эти канавки на наждаке + подтянул резинки стук пропал.
Кстати болты были заметно (даже на глаз) вытянуты, т.е. в середине утончались. Видимо усилие на них не слабое идёт.
[quote=Alex 78]Да я хочу повыше и помягче
[/quote]
либо стандартные либо подбирать...
Алэксэй
22.11.2005, 18:01
Я вообще от AUDI А6 вкрячил, правдо пришлось отпилить по высоте.
А так вообще отлично - 5 человек и почти не проседают.
а как на счет амортов задних от ГАЗ на кадет пятидверку? кто ставил , какие ощущения?
От нексии пружины не бери хоть и подходят но уж больно часто лопаются, даже на нексию ставят опелёвские или же аналог.
От Омеги подходят, и повыше, и мощнее