BLINDNESS
5.4.2011, 22:56
Цитата(Strik3r @ 6.4.2011, 1:47)
Я со снятой то сегодня весь мозг вынес пока старые отковырял, новые посадить так вабще дилема... Если тиски не вмяли, то вомнёт ли болт... хз, хз... Нагрею наверное
ты там точно все праильно делаешь?? Там все меняется на уррра))
А что я могу неправильно делать?
Подскажите пожалуйста - у соседа на 20SEH на правой полуоси наболдажник есть какой то - что это такое и можно ли его снять?
Сам подозреваю что балансир.
Цитата(Strik3r @ 6.4.2011, 14:04)
Подскажите пожалуйста - у соседа на 20SEH на правой полуоси наболдажник есть какой то - что это такое и можно ли его снять?
Сам подозреваю что балансир.
Он самый радёмый балансирчек
стоит на всех больших коробасах, от Ф16 и выше (ну или почти на всех)
снимать его не стоит
Почему?
да, нашел очень простой способ устаноки сайлентблоков - кароче - взял балку, погрузил в багажник и отвёз на ближайший сервис - там за 400 рублей ребята усадили все на место в тисках)))
BLINDNESS
6.4.2011, 18:49
Цитата(Strik3r @ 6.4.2011, 21:28)
Почему?
да, нашел очень простой способ устаноки сайлентблоков - кароче - взял балку, погрузил в багажник и отвёз на ближайший сервис - там за 400 рублей ребята усадили все на место в тисках)))
когда ставить будешь главное на оаущенной машине болты затягивай
Угу, я без ямы - как я это сделаю то?)) Я когда ставил балку поставил примерно в рабочем положении и затянул.
BLINDNESS
6.4.2011, 19:58
Ну соберешь все, поставишь на колеса рядом с машинкой ляжешь я затянешь)) Делов то, там же болты то не на центральном тоннеле блин
Всем привет!!! Парни помогайте, а то я начинаю паниковать!!!
Рассказываю: вчера решил машину переставить, до этого в выходные покупался передком в лужах выше ступиц, приехал домой поставил машину и вчера сажусь, завожу, трогаться а она на любых оборотах трясется но не едет, кое как дал газу и стрясущ9ейся жопой отъехал метров на десять как только попал одной стороной на снег , сторона которая на снегу шлифует, а на асфальте которое, стоит ( это так и должно быть или нет- как я понимаю это особенность подвески типа МАКФЕРСОН)?? Когда меня на тросу стащили на асфальт обоими колесами, то передок стал работать норм. крутятся оба, но засада оказалась в другом, не крутилось заднее левое колесо(стоит колом), после пару прокатов вперед- назад, все таки я его раскрутил( ни хруста , ни ударов сзади я не слышал), теперь вопрос, что там могло заклинить или закиснуть, что где разобрать и посмотреть, смазать и вообще на что могу я попасть по ремонту( машина все это время стояла не на ручнике)!!!! ВЫРУЧАЙТЕ ДРУГИ ОПЫТНЫЕ!!!
задние колёса у меня по жизни клинит когд сыро. Разобрал, посмотрелл, колодки в норме. Разжал их немного, и езжу...(( Надо ЗДТ ставить блин...
Цитата(Strik3r @ 7.4.2011, 9:20)
задние колёса у меня по жизни клинит когд сыро. Разобрал, посмотрелл, колодки в норме. Разжал их немного, и езжу...(( Надо ЗДТ ставить блин...
Ну слаба богу я не одинок!!!! Так все же почему их клинит, разобраться не пробовал?? Что быодин раз сделать и не мучаться!!!!! Есть какие идей????
для начала нинада покупать дешовых ноунейм колодок каторые разбухают от сырости
и затем не стоит затягивать ручник до усеру, нада слабину оставлять
ну и чтоб ручник работал нада планки регуляторы в нормальном состоянии
Цитата(mrackspb @ 7.4.2011, 13:45)
для начала нинада покупать дешовых ноунейм колодок каторые разбухают от сырости
и затем не стоит затягивать ручник до усеру, нада слабину оставлять
ну и чтоб ручник работал нада планки регуляторы в нормальном состоянии
С тормозами там все в порядке ручник работает и как ты говоришь раслаблен!!! В то время пока машина стояла - ручник был отпущен!!! ТОГДА ЧТО!!!!
Цитата(samurai @ 7.4.2011, 14:49)
С тормозами там все в порядке ручник работает и как ты говоришь раслаблен!!! В то время пока машина стояла - ручник был отпущен!!! ТОГДА ЧТО!!!!
Тут же на лицо. Колодки не разводятся. Ручник не обязательно затягивать чтоб они прикипели. Ты када последний раз подъехал, тормозил. Вот в таком положении они у тебя и стались. Перебери весь механизм, купи/почисти трещётку регулировочную (лучше купи), смаж её хорошенько графитовой смазкой, только не переусердствуй. Посмотри все пружиночки, промой всё ХОРОШЕНЬКО в т.ч. сам барабан - обязательно мыть. Все содинения разработай, промаж графиткой и будет всё чикипоки. Постучи легонько по поршенькам цилиндра, если не двигается, меняй или ремонтируй и его.
BLINDNESS
8.4.2011, 20:47
Ниче никогда не клинило! Покупайте норм колодки и приводите в порядок тормоза, ручник на кадетах ненадо затягивать тросиком, тросик там регулирует только ход рычага, надо сделать 6-8 щелчков чтоб был, а вот планки внутри барабанов развести! Вот вам и буит норм ручник и норм тормоза! А вообще ставьте ЗДТ лучше и мозги не выносите ни себе ни людям
Другой вопрос парни??? На эксисте не могу найти ссылку на опоры или как их там отбойники на задние пружины( бочки) если кто менял подскажите от чего подходят, от нексии или ланоса или от нашего чего???
Чесн сказать не совсем понял что ты имееш ввиду,
но ссылка на элкаст по пружинам вот
http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Mod...ea-59d7fce02d64 это дэк но там всё так же как у нас, заказываю всё обычно с дэу
Цитата(TransF @ 11.4.2011, 17:03)
Чесн сказать не совсем понял что ты имееш ввиду,
но ссылка на элкаст по пружинам вот
http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Mod...ea-59d7fce02d64 это дэк но там всё так же как у нас, заказываю всё обычно с дэу
Слушай я чего-то не понять, что у седана и универсала получается задняя подвеска одинаковая, различается только установкой разного вида пружин - бочки для обычной нагрузки , елки для повышенной??? И эти демпфера пружин как я понял подходят от нексии!!!
Слушай как на DRIV2 зарегиться, просит какой то код или приглашение от друзей!!!! Вообще не пинайте я в автоделе практически чайник! Опель до меня был у тестя и на нем ездили все кому не лень и делалось там все из того что под руку попадется , просто на днях менял выхлопную и меня смутила на половину рваное, толстенное резиновое кольцо, вовсе не похожее на отбойник демпфер как на элкаст для моего кадика!!! В выходные постараюсь сфоткать и выложить может вы мне поможете определиться, а то там пружины вообще на обычные винтовые - передние похожи!!!
Цитата(samurai @ 12.4.2011, 8:37)
Слушай я чего-то не понять, что у седана и универсала получается задняя подвеска одинаковая, различается только установкой разного вида пружин - бочки для обычной нагрузки , елки для повышенной??? И эти демпфера пружин как я понял подходят от нексии!!!
Слушай как на DRIV2 зарегиться, просит какой то код или приглашение от друзей!!!! Вообще не пинайте я в автоделе практически чайник! Опель до меня был у тестя и на нем ездили все кому не лень и делалось там все из того что под руку попадется , просто на днях менял выхлопную и меня смутила на половину рваное, толстенное резиновое кольцо, вовсе не похожее на отбойник демпфер как на элкаст для моего кадика!!! В выходные постараюсь сфоткать и выложить может вы мне поможете определиться, а то там пружины вообще на обычные винтовые - передние похожи!!!
Вот толи я русский язык забыл толи лыжи не едут
не могу из твоих слов понять ни одного, изъясняйся пожалусты яснее
Зарегаться на драйве можно только от человека у которого есть аккаунт и номер, я зареган, но номера у мя пока нет
Цитата(TransF @ 12.4.2011, 10:44)
Вот толи я русский язык забыл толи лыжи не едут
не могу из твоих слов понять ни одного, изъясняйся пожалусты яснее
Зарегаться на драйве можно только от человека у которого есть аккаунт и номер, я зареган, но номера у мя пока нет
А что не понятно???? Между пружинами и тарелками (опорами пружин) есть что сверху что снизу резиновые проставки (демпфер), так вот у меня, на одной пружине он выглядит как резиновое кольцо высотой сантиметров пять, толщиной сантиметра полтора и пружина как бы в него вставлена!!!! На ЭЛКАСТ по VIN на мою машину пробиваются такиеже депфера, как и по твоей ссылке- типа блин резиновый с бугром посередине( блин как проще объяснить я не знаю)!!! Я бы сфоткал, но машина на улице стоит и фотик в ремонте!!! Если у кого есть фото этих самых демпферов от каравана с пружинами типа БОЧКА, выложите пожалуйста!!!
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...d2-83879b0104a6вот тебе ссылка на тоже самое тока для кадика
я так понял тебе нужны з\ч под номерами 14 и 16
Цитата(samurai @ 12.4.2011, 11:54)
А что не понятно???? Между пружинами и тарелками (опорами пружин) есть что сверху что снизу резиновые проставки (демпфер), так вот у меня, на одной пружине он выглядит как резиновое кольцо высотой сантиметров пять, толщиной сантиметра полтора и пружина как бы в него вставлена!!!! На ЭЛКАСТ по VIN на мою машину пробиваются такиеже депфера, как и по твоей ссылке- типа блин резиновый с бугром посередине( блин как проще объяснить я не знаю)!!! Я бы сфоткал, но машина на улице стоит и фотик в ремонте!!! Если у кого есть фото этих самых демпферов от каравана с пружинами типа БОЧКА, выложите пожалуйста!!!
ты ответил на свой вопрос выше. машина тестя и делали из чего было, скорее всего у тя пружины от чего другого, а то прокладка тож инородной,во превых 5 см там нету ни каких они тонкие в оригинале.
пружины так же отличались от года выпуска,до 89 года(по моему) и после.
Спасибо парни!!! Разобрался, на других форумах полазил и понял что у меня стоит проставка т.к. пружина обломана по моему!!!!
Ну вот и слава богу!!!
На будущее изъясняйся яснее или прочти манул прежде чем задавать вопрос
как оно должно быть там с завода
Не обижайся конечно, но сначала понаделают колхоза, потом спрашивают а как его исправить
Цитата(TransF @ 12.4.2011, 22:22)
Ну вот и слава богу!!!
На будущее изъясняйся яснее или прочти манул прежде чем задавать вопрос
как оно должно быть там с завода
Не обижайся конечно, но сначала понаделают колхоза, потом спрашивают а как его исправить
А чет тут обижаться!!! Я считаю, что OPEL это OPEL, а когда колхозят это и не OPEL и не ТАЗ, а неуправляемая и непредсказуемая на дороге, бешанная табуретка!!!!!!!!!
Пусть не сочтут за грубость владельцы ТАЗиков!!!!
Обломало у меня шток амортизатора левого и пришлось его вообще скинуть! Теперь машина немного завалена на один бок и жопа на кочках прыгает как сайгак!!! Слушайте чем отличаются опорные чашки пружин для Ёлок и бочек и если у кого есть размеры чашек для пружин типа елка - если кто мерил???
BLINDNESS
17.4.2011, 21:15
Цитата(samurai @ 17.4.2011, 23:00)
Обломало у меня шток амортизатора левого и пришлось его вообще скинуть! Теперь машина немного завалена на один бок и жопа на кочках прыгает как сайгак!!! Слушайте чем отличаются опорные чашки пружин для Ёлок и бочек и если у кого есть размеры чашек для пружин типа елка - если кто мерил???
жаль раньше непопросил)) Вчераб померял)) Короче приваривай все на место, и пружины купи родные не колхозь!!!
Цитата(BLINDNESS @ 17.4.2011, 22:15)
жаль раньше непопросил)) Вчераб померял)) Короче приваривай все на место, и пружины купи родные не колхозь!!!
Да я и не хочу колхозить!!!! Просто я не могу определиться что за пружины у меня стоят, ни на елки ни на бочки не похожи!!! Вообще похожи на обычные пружины постоянного диаметра т.е. диаметр витков одинаковый по всей длине!! Вот я и спрашиваю, диаметр чашек чтобы с пружинами не наколоться!! Парни если у кого есть фотка Ёлок установленных на авто скинте пож.!!!
Цитата(samurai @ 18.4.2011, 9:26)
Да я и не хочу колхозить!!!! Просто я не могу определиться что за пружины у меня стоят, ни на елки ни на бочки не похожи!!! Вообще похожи на обычные пружины постоянного диаметра т.е. диаметр витков одинаковый по всей длине!! Вот я и спрашиваю, диаметр чашек чтобы с пружинами не наколоться!! Парни если у кого есть фотка Ёлок установленных на авто скинте пож.!!!
Парни неужели не кого нет фотки пружин :ЕЛОК установленных на машине!!!!
BLINDNESS
21.4.2011, 15:02
Цитата(samurai @ 21.4.2011, 15:27)
Парни неужели не кого нет фотки пружин :ЕЛОК установленных на машине!!!!
у тебя должны быть бочки! И бочки лучше по своим характеристикам, не ищи му му ставь их! Погляди как на нексии, там тож самое по крайней мере чашки хоть родные увидишь, ток на универсалах задние пружины длиннее
По экзисту четко видно что пофигу какие там опоры пружины и те и те встанут, но ещё раз повторюсь ставь БОЧКИ!
кстати господа караванщеги)) Вот мучает один вопрос, на задних аммортах сверху должен стоять как бы сайлентблок или все таки чисто резинка?? А то у меня билштайны и там сверху резинка и в ней втулка и вдобавок это дело неразборное и идет неопнятный стук на мелких неровностях, все переменял а стук неисчез! грешу на енто дело)))
Цитата(BLINDNESS @ 21.4.2011, 16:02)
кстати господа караванщеги)) Вот мучает один вопрос, на задних аммортах сверху должен стоять как бы сайлентблок или все таки чисто резинка?? А то у меня билштайны и там сверху резинка и в ней втулка и вдобавок это дело неразборное и идет неопнятный стук на мелких неровностях, все переменял а стук неисчез! грешу на енто дело)))
Колдун тормозной может так стучать.
Станислав_34регион
28.4.2011, 16:43
Задняя балка с Асконы 1.8 подойдет на кадета?
Извиняюсь за повторение, но в теме "Сход-Развал" мне никто не ответил и я решил написать сюда!!!!
Парни после приваривания задней опоры левого рычача - это было зимой, машину начало немного тянуть вправо, до отваливания рычага было вроде норм. машина ехала прямо или просто не замечал, Короче сейчас все это действо усилилось и на скорости свыше 80 машину нужно держать и постоянно подруливать- уводит вправо сильнее чем зимой и есчо когда отпускаешь руль на ходу то заметно рысканье руля то вправо то влево примерно на 3см в каждую сторону!!!! Как я понимаю мне прямая дорога на диагностику подвески и развал-схождение??? Ремонт подвески хочу делать сам!! Где какие проблемы могут возникнуть?
Цитата(samurai @ 15.5.2011, 23:13)
Извиняюсь за повторение, но в теме "Сход-Развал" мне никто не ответил и я решил написать сюда!!!!
Парни после приваривания задней опоры левого рычача - это было зимой, машину начало немного тянуть вправо, до отваливания рычага было вроде норм. машина ехала прямо или просто не замечал, Короче сейчас все это действо усилилось и на скорости свыше 80 машину нужно держать и постоянно подруливать- уводит вправо сильнее чем зимой и есчо когда отпускаешь руль на ходу то заметно рысканье руля то вправо то влево примерно на 3см в каждую сторону!!!! Как я понимаю мне прямая дорога на диагностику подвески и развал-схождение??? Ремонт подвески хочу делать сам!! Где какие проблемы могут возникнуть?
Эта тема уже 1000 раз разбиралась
нужно было просто прежде чем приваривать рычак промерить контрольные точки кузова в этом месте
щас конечно можно поехать на развал и постараться выровнять регулировками то что наварили но это маловероятно что поможет, лучше поехать к сварщикам дать им контрольные точки кузова (есть сдесь на главной, да и на форуме есть) оторвать всю сварку и приварить как положено.
Цитата(TransF @ 16.5.2011, 9:41)
Эта тема уже 1000 раз разбиралась
нужно было просто прежде чем приваривать рычак промерить контрольные точки кузова в этом месте
щас конечно можно поехать на развал и постараться выровнять регулировками то что наварили но это маловероятно что поможет, лучше поехать к сварщикам дать им контрольные точки кузова (есть сдесь на главной, да и на форуме есть) оторвать всю сварку и приварить как положено.
Слушай я знаешь на что грешу , на износившиеся сайленты рычагов!!! Где можно купить полиуретановые(Желтые такие)
Цитата(samurai @ 16.5.2011, 9:58)
Слушай я знаешь на что грешу , на износившиеся сайленты рычагов!!! Где можно купить полиуретановые(Желтые такие)
Даже при совсем умерших сайлентах машина рыскать не должна. Полиуретан тебе нафиг не нужен. Лучше купи новые рычаги с Нексии, сделай развал, поставь растяжку и будет тебе счастье.
Цитата(Паршков @ 16.5.2011, 10:02)
Даже при совсем умерших сайлентах машина рыскать не должна. Полиуретан тебе нафиг не нужен. Лучше купи новые рычаги с Нексии, сделай развал, поставь растяжку и будет тебе счастье.
С салентами аБсолютно согласен, а вот первым делом думаю нада поехать на яму и проверить как там всё приварено ровно или нет, т.к. 500 руб на развале могут быть выкинуты на ветер.
Почему это полиуретан не нужен?
Цитата(Strik3r @ 16.5.2011, 12:14)
Почему это полиуретан не нужен?
Потому что полиуретан как минимум требует нормального кузова, а если там приварено через пятую точку опоры, то ему жить не долго.
Если рычаг приварен криво, а только это может быть при таком поведении машины как написал автор, полиуретан лопнет, т.к. он расчитан на нагрузку в правильном направлении, а соответственно с кривым рычагом нагрузка будет не там где ей положено быть.
Всем добрый вечер, передок даже просто при надавливании всем весом качает, что надо поменять? P.S. машина 2 дня всего...
Раскачка - признак мертвой подвески, амортизаторов(стоек)
Цитата(Opeler @ 12.9.2006, 16:31)
Цитата(AduiDas @ 11.9.2006, 22:25)
Пружинки с омеги подошли, стали как влитые, только после устанвки стоек, при разнице в длине пружин в 45мм. (330/375) передок поднялся на 60(!)мм. Сказалась, видимо, большая толщина прутка 13мм. вместо прежних 12,5мм. При раскачивании морды чуствовалось, что стойка работает на пределе длины штока амортизатора, я даже ощущал, как амортизатор, выдвигаясь до упора останавливает качение переда вверх.
Такое положение меня никак не устроило и на следующий день (сегодня) я снова раскидал передние стойки. Болгаркой отрезал около 3/4 витка, приведя пружину в состояние аналогичное родной (по кол-ву витков). Т.к. пружина была обрезана, крайний виток смотрел вверх под нехорошим углом и первые две попытки собрать стойку не увенчались успехом - пружина соскальзывала с верхней чашки.
Совет друга механика - нагреть газо-сваркой часть верхнего витка и придать ему форму отрезанной части, мне показался нормальным и я отправился искать газ. Сварку нашёл в радиусе километра от гаража на ближайшей стройке. Попути проклял все мастерские с их модной углекислоткой. Грели приблизительно крайние 2/3 витка, также пришлось немного подогнуть край по радиусу - после подгиба витка его край оказался большего радиуса, чем вся пружина.
Пружина получилась аналогичнная родной, даже короче на 10мм (320). Стойки собрал на одном дыхании. Итог - передок поднялся на 20мм. Полуоси стоят практически ровно, с едва заметным уклоном колёсного края вниз.
Общий вывод - если есть возможность купить родные пружины, может чуть усиленные, то не стоит так заморачиваться. Мною двигала жестокая экономия средств и древность машины.
P.S. На Кадетт D ещё подходят пружины с Асконы 82-86г их длина 340-356мм при одинаковых остальных параметрах.
От нагрева металл становится хрупким. Есть большая вероятность обламывания гнутых краев.
Прошло пять лет...
Сегодня на очередной яме резкий хруст - лопнула передняя левая пружина. Та самая которая обрезанная от Омеги. Лопнула по стыку нагретого участка и негретого. вот сижу и думаю пять лет эксплуатации это нормально?
Цитата(AduiDas @ 2.7.2011, 23:35)
От нагрева металл становится хрупким. Есть большая вероятность обламывания гнутых краев.
Прошло пять лет...
Сегодня на очередной яме резкий хруст - лопнула передняя левая пружина. Та самая которая обрезанная от Омеги. Лопнула по стыку нагретого участка и негретого. вот сижу и думаю пять лет эксплуатации это нормально?
Пять лет это для кадета то немало, а уж тем более для пружины.
Подскажите пожалуста нормально ли будет поставить на хетчбек пружины задние от универсала ( бочка) и подайдут ли они?
Подойдут. Только будет высоко и жёстко. Надо будет аморты наращивать. И углы передних колёс уйдут.
Цитата(Паршков @ 3.7.2011, 1:11)
Пять лет это для кадета то немало, а уж тем более для пружины.
Разобрался. Вернее все разобрал и исправил заменой на пружины незвестного происхождения но ЖМ
Пружина лопнула по нижнему витку, который не грелся. Т.е. просто лопнула.
Для владельцев Кадетов Д информация, вдруг кому будет полезна. Родная пружина размерами 320(330)х160х12,5мм (длина х диаметр х толщина витка). Подходят пружины от Омеги А правые (которые короче) она 370х160х13(14). Но будет высоко. От Асконы пружины такие же как и от Омеги.
Вот эта зараза поломаная...
Ребят, всем привет. Может кто подскажет - рычаги передней подвески на Кадете и Нексии одинаковы?
Предлагают аппетитные цены от нексиевский рычаг в сборе с сайлентами и шаровой, стоит ли брать? фирма CTR (вроде оригинал Корея) ? Мож кто себе ставил?
sanmarch
16.8.2011, 11:31
Ой боюсь ошибиться, но по-моему не подходят они..
Много чо подходит, но сзади, спереди много не подходит..
Цитата
Ребят, всем привет. Может кто подскажет - рычаги передней подвески на Кадете и Нексии одинаковы?
Предлагают аппетитные цены от нексиевский рычаг в сборе с сайлентами и шаровой, стоит ли брать? фирма CTR (вроде оригинал Корея) ? Мож кто себе ставил?
рычаги одинаковые это точно, но вот фирма это вопрос, т.к. оригинал это daewoo а ни как не CTR рычаг можно купить и на рабборке а салент перепресовать самому и лучше на ригинал как раз дэу
Некиевские рычаги подходят. Сам на них езжу.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.