Кхм..А я палочкой такой пользуюсь..от швабры
Цитата(Svetigor @ 14.7.2006, 23:46)
У меня тоже это больной вопрос.
Кто-то говорил что от космича 2141 подходит,
может кто ставил?
они все равно короткие((((
пытался ужо...
в итоге, взял у друга с пассата б3 универсала - он себе кпуил хорошие, а я его старые взял.
prizrak_design
25.7.2006, 16:18
Собрался на днях поменять задние обломанные пружины, кто нибудь может по пунктам сказать как это сделать в условиях дачи и с одним домкратом? Понимаю что процедура несложная, но по пунктам нигде ответа не нашел. В мурзилке по кадету уж больно замудрили.
Andersen
25.7.2006, 16:53
Цитата(prizrak_design @ 25.7.2006, 16:18)
Собрался на днях поменять задние обломанные пружины, кто нибудь может по пунктам сказать как это сделать в условиях дачи и с одним домкратом? Понимаю что процедура несложная, но по пунктам нигде ответа не нашел. В мурзилке по кадету уж больно замудрили.
В принципе ничего сложного.Но для этого нужна яма,Вот способ при наличии ямы,хотя можешь попробывать и без неё,но прийдётся уж сильно попариться и желательно вдвоём
Сперва откручиваешь амортизаторы снизу машины,потом окручиваешь трос ручника возле самого рычага тоже с низу под машиной.Потом поддомкрачиваешь машину с одной стороны и ставишь её на деревянный брусок,потом тоже проделываешь с другой стороной.После этого балку опускаешь вниз вместе с пружинами или можешь пружины сперва вытянуть как тебе будет удобно, она остаётся висеть на двух болтах,Сборка в обратной последовательности сперва пружины потом амортизаторы прикручиваешь но лучше это делать вдвоём.Кстати можешь сразу походу и посмотреть на резинки которые ставятся под пружины,а поставить их можно Дэу ланоса они один в один Кадетовские только чуть по-выше как раз и машинка приподымется чуть-чуть.Так что удачи!!
prizrak_design
25.7.2006, 16:58
Цитата(Andersen @ 25.7.2006, 16:53)
В принципе ничего сложного.Но для этого нужна яма,Вот способ при наличии ямы,хотя можешь попробывать и без неё,но прийдётся уж сильно попариться и желательно вдвоём
Сперва откручиваешь амортизаторы снизу машины,потом окручиваешь трос ручника возле самого рычага тоже с низу под машиной.Потом поддомкрачиваешь машину с одной стороны и ставишь её на деревянный брусок,потом тоже проделываешь с другой стороной.После этого балку опускаешь вниз вместе с пружинами или можешь пружины сперва вытянуть как тебе будет удобно, она остаётся висеть на двух болтах,Сборка в обратной последовательности сперва пружины потом амортизаторы прикручиваешь но лучше это делать вдвоём.Кстати можешь сразу походу и посмотреть на резинки которые ставятся под пружины,а поставить их можно Дэу ланоса они один в один Кадетовские только чуть по-выше как раз и машинка приподымется чуть-чуть.Так что удачи!!
Спасибо, только еще вопрос, брусок под что подставлять?
Если менять только пружины - понадобятся домкрат, для подстраховки пирамидка, подходящий пенек и т.д., монтировка и один помощник. Поднимаешь одну сторону домкратом насколько возможно, подставляешь ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ рядом с домкратом пирамидку (чтобы если машина с домкрата сорвется на тебя не упала). Снимаешь колесо. Из багажника откручиваешь верхнее крепление амортизатора (шток удерживать ключом чтобы не проворачивался). Если пружина не вынимается - нажимаешь ногой на эту сторону балки - должна опуститься ниже и вынимаешь пружину. Ставишь новую. Просишь помощника поднимать край балки, сам снизу направляешь шток аморта в гнездо. Потом помощник держит балку а ты затягиваешь верхнее крепление (также удерживая шток). Не потеряй резинки верхнего крепления аморта и подушки пружин
prizrak_design
26.7.2006, 15:11
Цитата(D.A.N @ 26.7.2006, 13:37)
Если менять только пружины - понадобятся домкрат, для подстраховки пирамидка, подходящий пенек и т.д., монтировка и один помощник. Поднимаешь одну сторону домкратом насколько возможно, подставляешь ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ рядом с домкратом пирамидку (чтобы если машина с домкрата сорвется на тебя не упала). Снимаешь колесо. Из багажника откручиваешь верхнее крепление амортизатора (шток удерживать ключом чтобы не проворачивался). Если пружина не вынимается - нажимаешь ногой на эту сторону балки - должна опуститься ниже и вынимаешь пружину. Ставишь новую. Просишь помощника поднимать край балки, сам снизу направляешь шток аморта в гнездо. Потом помощник держит балку а ты затягиваешь верхнее крепление (также удерживая шток). Не потеряй резинки верхнего крепления аморта и подушки пружин
Приблизительно так все и проделал сегодня утром. Только колесо не снимал, потому как делал все єто на яме. Сначала хотел нижнее крепление аморта раскрутить, но болты так закисли что даже с вдешкой никак сдвинуться нежелали. Тогда решил открутить сверху, и дело пошло. Хотел еще проставки резиновые поставить, но всунуть их да еще и новую пружину оказалось мне непосилам, поэтому отказался от них и поставил одни пружины, проехался, помоему неплохо
Andrupan
26.7.2006, 15:40
А какие пружины поставил? Попа не поднялась?
prizrak_design
27.7.2006, 10:30
Цитата(Andrupan @ 26.7.2006, 15:40)
А какие пружины поставил? Попа не поднялась?
Поставил б/у от кадета седана, на разборке при мне снимали с немецкого пепелаца
Попа поднялась, по сравнению с тем когда стояли старые обломаные.
поставил себе усиленные от вектры. Крутотень. =) 950 р. Рекомендую =))))
Решил поменять задние пружины на универсале. Купил по случаю с разборки. Количество витков - 6, толщина 15 мм. Смахивает на стандартную пружину. Длина одинаковая, вроде не просаженные только смущает маркировка АМ 402. В мануале и в elcats ничего похожего не нашёл. Просветите кто сталкивался!
Цитата(AduiDas @ 3.8.2006, 22:43)
Решил поменять задние пружины на универсале. Купил по случаю с разборки. Количество витков - 6, толщина 15 мм. Смахивает на стандартную пружину. Длина одинаковая, вроде не просаженные только смущает маркировка АМ 402. В мануале и в elcats ничего похожего не нашёл. Просветите кто сталкивался!
можешь огорчиться своей покупкой
в расслабленном состоянии (когда пружина в руках) , любая , даже самая убитая пружина имеет длину, как у новой.
Узнать, что эта пружина просела, можно только лишь поставив ее на машину !!!!
если брать с разборки, то только, чтобы эти пружины при тебе снимали с кадета (на которого ты заранее посмотрел).
Цитата(CSV @ 4.8.2006, 18:36)
можешь огорчиться своей покупкой
в расслабленном состоянии (когда пружина в руках) , любая , даже самая убитая пружина имеет длину, как у новой.
Узнать, что эта пружина просела, можно только лишь поставив ее на машину !!!!
если брать с разборки, то только, чтобы эти пружины при тебе снимали с кадета (на которого ты заранее посмотрел).
Совершенно не собираюсь огорчаться! Я ведь ещё не ставил их на машинку. Вот завтра поставлю и узнаю окончательно просажены или нет. А просаженную пружину даже в расслабленном состоянии можно отличить от нормальной. Это характерно для трёх-пятидверных машин - "эффект тёщи на заднем сиденьи" - когда как правило правая задняя пружина просаженней левойи соответственно чуть-чуть короче.
Мои пружины с фургона и имеют одинакорую длину (снятые).
В общем завтра и узнаю что да как и обязательно отпишусь.
А вот насчёт маркировки всё-таки хотелось узнать поподробней...
Пружины заменены. Из моих одна оказалась короче другой почти на сантиметр и на четверть витка старые короче новых. В общем езжу теперь на других пружинкаж Сантиметр разницы визуально почти не заметен. В целом высота "зада" всё равно не удовлетворяет. Т.К. Я сомневаюсь что найду родные пружины на D (конусы) длиннее 265мм то:
Из вариантов:
- надеть НА резиновый буфер прокладку из резины пожёще толщиной 10-15 мм.
- аналогичная конструкция из резиновой прокладки или аллюминия ПОД буфер.
Как можно ещё приподнять зад без замены пружины на 10-20мм?
Что скажете?
Цитата(lynx @ 3.8.2006, 17:46)
поставил себе усиленные от вектры. Крутотень. =) 950 р. Рекомендую =))))
У мну тоже пружики задние от вектры
ток надо саленблок на аморте левом поменять, а то грохочет падлюка ))
Народ, вопросик, собираюсь менять передние аморты и рулевые наконечники, что еще надо к этому делу докупить, мож пыльники какие, резинки и т.д.? Подскажите )) И скок это будет стоить примерно на сто, т.е. замена )
Цитата(Даня @ 7.8.2006, 11:20)
У мну тоже пружики задние от вектры
ток надо саленблок на аморте левом поменять, а то грохочет падлюка ))
Народ, вопросик, собираюсь менять передние аморты и рулевые наконечники, что еще надо к этому делу докупить, мож пыльники какие, резинки и т.д.? Подскажите )) И скок это будет стоить примерно на сто, т.е. замена )
Купи к-т пыльников с отбойниками на стойки!
Цитата(igor_new @ 21.5.2006, 1:30)
я ставил себе с Омеги, зад поднялся на 5см.Но я точно не знаю с омеги они или нет....такие как на кадете тока больше и толще
На нексии ставят пружины от КИА Спортаже.
говорят, что дерево полное, можно машину грузить как хочешь, все равно не просядут.
Dream_UA
13.8.2006, 16:25
Ребята помогите определить проблему.
Попал в небольшое ДТП, ударился колесом своим о колесо джипа
В итоге вылетела правая стойка, и начала стучать.
Заменил патроны передних стоек, сделали диагностику ходовой, все впорядке. Но вот когда еду по мелким ямам, что-то всеравно гремит с правой стороны, вроде что-то оторвано или не прикручено.
Посоветуйте что может быть?
Спасибо
Цитата(Dream_UA @ 13.8.2006, 16:25)
Ребята помогите определить проблему.
Попал в небольшое ДТП, ударился колесом своим о колесо джипа
В итоге вылетела правая стойка, и начала стучать.
Заменил патроны передних стоек, сделали диагностику ходовой, все впорядке. Но вот когда еду по мелким ямам, что-то всеравно гремит с правой стороны, вроде что-то оторвано или не прикручено.
Посоветуйте что может быть?
Спасибо
Посмотри стойки стабилизаторов (такие вертикальные болты крепят рычаг и сам стабилизатор) может резинки задубевшие или треснувшие.
Dream_UA
14.8.2006, 20:52
Цитата(Veld @ 14.8.2006, 14:44)
Посмотри стойки стабилизаторов (такие вертикальные болты крепят рычаг и сам стабилизатор) может резинки задубевшие или треснувшие.
Стабилизатор все ок.
Заметил такую закономерность, при нажатии на тормоз, при проезде мелких ям, не так гремит, как только отпустил тормоза опять что-то болтается и гремит (суппорт прикручен хорошо). Тормоза передние ДЕЛКО. На сто все дергали, люфтов не нашли. Могут ли гриметь суппорта? Или может это граната или подшипник разрушился? Гремит только при проезде ям или неровностей и только с правой стороны.
Цитата(Dream_UA @ 14.8.2006, 20:52)
Стабилизатор все ок.
Заметил такую закономерность, при нажатии на тормоз, при проезде мелких ям, не так гремит, как только отпустил тормоза опять что-то болтается и гремит (суппорт прикручен хорошо). Тормоза передние ДЕЛКО. На сто все дергали, люфтов не нашли. Могут ли гриметь суппорта? Или может это граната или подшипник разрушился? Гремит только при проезде ям или неровностей и только с правой стороны.
Может рычаг подвески децл повело и болтается в заднем креплении, или кожух дребезжит?
Попробуй покрутись на месте руля до упора вправо - влево послушай шумы. если есть - то подшипник или шрус. Шаровые проверь, или на эстакаду заедь поддомкрать да сам все монтировкой люфты проверь.
Если нет знакомого хорошего спеца то все диагностики как мертвому припарка, редко когда найдут то, чего сам незнаешь.
Цитата(Dream_UA @ 14.8.2006, 20:52)
Стабилизатор все ок.
Заметил такую закономерность, при нажатии на тормоз, при проезде мелких ям, не так гремит, как только отпустил тормоза опять что-то болтается и гремит (суппорт прикручен хорошо). Тормоза передние ДЕЛКО. На сто все дергали, люфтов не нашли. Могут ли гриметь суппорта? Или может это граната или подшипник разрушился? Гремит только при проезде ям или неровностей и только с правой стороны.
Суппорт может греметь. У меня так было. Суппорт перемещается по направляющим, в направляющих имеется канавка, в которой стоит уплотнительное колечко. Вот если этого уплотнения нет, то суппорь начинает немного болтаться.
djprofessor
16.8.2006, 11:29
Блин а у мя какая то хрень....
Если я стартую со шлифованием и колеса в этот момент повернуты то не ухожу в поворот а сначала стою на сесте колеса шлифуюют и сильно бьет по рулю и сакое ощущение что шлифует рывками как быдто колеса болтаются в этот момент.
Зимой мне сказали что у меня рул наконечники умерають и опора строек передних мертвая тк сняв ее с амортом для замены подшибника супицы мне показали что вот чашка опоры имеет юз по отношению к аморту..
приехал к знакомому и сказал чтоб он проверил а он открутил сверху заглушки и показал на подшибники и сказал что у тебе все гуд типа целехонькоен все Блин чо за фигня тк еще при тормажениии рульвырывает их стороны в сторону а диски новые - такое бло год назад и после смены амортов и опор и наконечников данная проблема решилась но счакс опять проявилась.
djprofessor
16.8.2006, 12:13
Цитата(lynx @ 3.8.2006, 17:46)
поставил себе усиленные от вектры. Крутотень. =) 950 р. Рекомендую =))))
А от вектры они длинее или нет? Или просто за счет усилености тачка меньше их проминает и изза этого выше поднята?/...
Dream_UA
17.8.2006, 17:26
Цитата(Дима @ 15.8.2006, 13:49)
Суппорт может греметь. У меня так было. Суппорт перемещается по направляющим, в направляющих имеется канавка, в которой стоит уплотнительное колечко. Вот если этого уплотнения нет, то суппорь начинает немного болтаться.
Закрыл руль.
Пошатал влево-вправо, вперед назад левое колесо-норма.
Пошатал влево-вправо правое колесо норма, вперед-назад небольшой лювт и стук. Что может быть? может граната раздолбана? Может граната торохтеть при езде по мелким неровностям?
Когда рушаю даже удар небольшой с правой стороны чувствуется, но когда торможу, не торохтит и не гремит.
Подскажите, кто знает. И как проверить гранату?
Dream_UA
18.8.2006, 22:45
Поехал на очередную диагностику
Без толку, ничего не нашли по ходовой.
Но вот вечером наткнулся на
ЭТО и понял что у меня симптому - аналогичные!
Вопрос, у кого-то так стучали суппорта? У меня ДЕЛКО (гавняные), на днях поставлю АТЕ
Надо срочно менять передние стойки, а в наличии есть только от нексии. Подходят ли они к адету 13 nb?. Времени ждать на заказ нет :-(
Цитата(Kedo @ 21.8.2006, 11:40)
Надо срочно менять передние стойки, а в наличии есть только от нексии. Подходят ли они к адету 13 nb?. Времени ждать на заказ нет :-(
Конечно подходят я себе поставил от нексии вот уже третий месяц езжу нормуль
Вопрос старый, неоднократно обсуждался, но, мужественно перечитав ВСЮ тему, конкретного ответа так и не нашёл: если поднимать машину (НЕ НОВЫМИ ПРУЖИНАМИ, А ЧУТЬ ВЫШЕ) - это реально или ну на фиг???
Хочу поднять немного перед и зад, буквально на пару см, можно на три. После замены двигла перед немного просел.
Зад лечится подваркой-вставкой проставок под верхние опоры пружин - те же 2-3 см.
Решил поменять передние пружины.
Тут многие предлагали ставить на Кадет Е пружины от Вектры. Диаметр передних пружин одинаковый отличается только длина. На кадетах: толщина 11,75-12 диаметр 140 длина 300-320 в зависимости от производителя. На Вектре: толщина прутка 12-12,5 диаметр 140 длина 356-370.
При установке пружин отВектры на сколько приподнимается перед? Если разница в длине свободной пружины ок.50мм учитывая разность толщины прутка насколько реальная разница? А если брать пружину одинаковой толщины?
У меня Кадет D Диаметр пружин 160мм. Нарыл вариант с Омеги - толшина прутка на D-12.5 на Омеге 13, диаметр тот же (160), длина разная 330 на Д-шке и 375 на Омеге. В общем та же фигня. Насколько поднимется морда? Может кто ставил? Или просто срезать лишнее, пока не останется искомая высота?
Цитата(AduiDas @ 4.9.2006, 23:55)
Вопрос старый, неоднократно обсуждался, но, мужественно перечитав ВСЮ тему, конкретного ответа так и не нашёл: если поднимать машину (НЕ НОВЫМИ ПРУЖИНАМИ, А ЧУТЬ ВЫШЕ) - это реально или ну на фиг???
Хочу поднять немного перед и зад, буквально на пару см, можно на три. После замены двигла перед немного просел.
Зад лечится подваркой-вставкой проставок под верхние опоры пружин - те же 2-3 см.
Решил поменять передние пружины.
Тут многие предлагали ставить на Кадет Е пружины от Вектры. Диаметр передних пружин одинаковый отличается только длина. На кадетах: толщина 11,75-12 диаметр 140 длина 300-320 в зависимости от производителя. На Вектре: толщина прутка 12-12,5 диаметр 140 длина 356-370.
При установке пружин отВектры на сколько приподнимается перед? Если разница в длине свободной пружины ок.50мм учитывая разность толщины прутка насколько реальная разница? А если брать пружину одинаковой толщины?
У меня Кадет D Диаметр пружин 160мм. Нарыл вариант с Омеги - толшина прутка на D-12.5 на Омеге 13, диаметр тот же (160), длина разная 330 на Д-шке и 375 на Омеге. В общем та же фигня. Насколько поднимется морда? Может кто ставил? Или просто срезать лишнее, пока не останется искомая высота?
Выше длинны штока аммортизатора все равно не поднимется, но скорее всего морда будет поднята до упора(по крайней мере первое время). А пилить я думаю не стоит, последний виток обычно более пологий, чем основная часть пружины, спиленная потом упереться может неравномерно, а это не есть гут.
Вообще оптимальная посадка морды, когда ШРУСы стоят прямо, любой уход вверх или вниз увеличивает износ шарниров и нагрузку на сайлентблоки.
В твоем случае, я думаю, без экспериментов не обойдется.
Удачи!
Цитата(Opeler @ 4.9.2006, 23:18)
Выше длинны штока аммортизатора все равно не поднимется, но скорее всего морда будет поднята до упора(по крайней мере первое время). А пилить я думаю не стоит, последний виток обычно более пологий, чем основная часть пружины, спиленная потом упереться может неравномерно, а это не есть гут.
Вообще оптимальная посадка морды, когда ШРУСы стоят прямо, любой уход вверх или вниз увеличивает износ шарниров и нагрузку на сайлентблоки.
В твоем случае, я думаю, без экспериментов не обойдется.
Удачи!
От "нормального" положения до того момента, когда колесо начинает отрываться от земли (предел длины штока амортизатора) при поднятии домкратом приблизительно 90мм. Разница в длине пружины 50мм. Так что на пределе длины штока я ездить всё равно не буду. пружина 100% ещё сядет чуть-чуть.
Пилить не хочется. Думаю всё произойдёт путём сбора-разбора стойки и промериванием высоты, опять разбором-сбором, возможно отпиливанием и т.д.
CoolVlad
10.9.2006, 17:56
Добрый день!
Кончились у меня передние подшипники и озадачился я выбором новых. На экзисте куча производителей с приличным разбросом цен, подскажите плиз, может кто сталкивался с такими: Dac - 7,01, Coram - 12,00, Optimal - 15,13, SKF - 16,49, Meyle - 18,58, Ruville - 21,09, GKN-Spidan - 26,20, Opel - 33,41. Что наиболее оптимально по соотношению цена/качество?
Кстати, судя по экзисту, подшипники бывают двух размеров - 64 мм и 66 мм толщиной. Можно ли как-нибудь определить необходимую толщину, не снимая нынешний подшипник, или это невозможно?
Цитата(Opeler @ 4.9.2006, 23:18)
Цитата
У меня Кадет D Диаметр пружин 160мм. Нарыл вариант с Омеги - толшина прутка на D-12.5 на Омеге 13, диаметр тот же (160), длина разная 330 на Д-шке и 375 на Омеге. В общем та же фигня. Насколько поднимется морда? Может кто ставил? Или просто срезать лишнее, пока не останется искомая высота?
Выше длинны штока аммортизатора все равно не поднимется, но скорее всего морда будет поднята до упора(по крайней мере первое время). А пилить я думаю не стоит, последний виток обычно более пологий, чем основная часть пружины, спиленная потом упереться может неравномерно, а это не есть гут.
Вообще оптимальная посадка морды, когда ШРУСы стоят прямо, любой уход вверх или вниз увеличивает износ шарниров и нагрузку на сайлентблоки.
В твоем случае, я думаю, без экспериментов не обойдется.
Удачи!
Подошло время поделиться содеянным.
Opeler - как в воду смотрел - без экспериментов не обошлось.
Пружинки с омеги подошли, стали как влитые, только после устанвки стоек, при разнице в длине пружин в 45мм. (330/375) передок поднялся на 60(!)мм. Сказалась, видимо, большая толщина прутка 13мм. вместо прежних 12,5мм. При раскачивании морды чуствовалось, что стойка работает на пределе длины штока амортизатора, я даже ощущал, как амортизатор, выдвигаясь до упора останавливает качение переда вверх.
Такое положение меня никак не устроило и на следующий день (сегодня) я снова раскидал передние стойки. Болгаркой отрезал около 3/4 витка, приведя пружину в состояние аналогичное родной (по кол-ву витков). Т.к. пружина была обрезана, крайний виток смотрел вверх под нехорошим углом и первые две попытки собрать стойку не увенчались успехом - пружина соскальзывала с верхней чашки.
Совет друга механика - нагреть газо-сваркой часть верхнего витка и придать ему форму отрезанной части, мне показался нормальным и я отправился искать газ. Сварку нашёл в радиусе километра от гаража на ближайшей стройке. Попути проклял все мастерские с их модной углекислоткой. Грели приблизительно крайние 2/3 витка, также пришлось немного подогнуть край по радиусу - после подгиба витка его край оказался большего радиуса, чем вся пружина.
Пружина получилась аналогичнная родной, даже короче на 10мм (320). Стойки собрал на одном дыхании. Итог - передок поднялся на 20мм. Полуоси стоят практически ровно, с едва заметным уклоном колёсного края вниз.
Общий вывод - если есть возможность купить родные пружины, может чуть усиленные, то не стоит так заморачиваться. Мною двигала жестокая экономия средств и древность машины.
P.S. На Кадетт D ещё подходят пружины с Асконы 82-86г их длина 340-356мм при одинаковых остальных параметрах.
Цитата(AduiDas @ 11.9.2006, 23:25)
Выше длинны штока аммортизатора все равно не поднимется, но скорее всего морда будет поднята до упора(по крайней мере первое время). А пилить я думаю не стоит, последний виток обычно более пологий, чем основная часть пружины, спиленная потом упереться может неравномерно, а это не есть гут.
Вообще оптимальная посадка морды, когда ШРУСы стоят прямо, любой уход вверх или вниз увеличивает износ шарниров и нагрузку на сайлентблоки.
В твоем случае, я думаю, без экспериментов не обойдется.
Удачи!
Подошло время поделиться содеянным.
Opeler - как в воду смотрел - без экспериментов не обошлось.
Пружинки с омеги подошли, стали как влитые, только после устанвки стоек, при разнице в длине пружин в 45мм. (330/375) передок поднялся на 60(!)мм. Сказалась, видимо, большая толщина прутка 13мм. вместо прежних 12,5мм. При раскачивании морды чуствовалось, что стойка работает на пределе длины штока амортизатора, я даже ощущал, как амортизатор, выдвигаясь до упора останавливает качение переда вверх.
Такое положение меня никак не устроило и на следующий день (сегодня) я снова раскидал передние стойки. Болгаркой отрезал около 3/4 витка, приведя пружину в состояние аналогичное родной (по кол-ву витков). Т.к. пружина была обрезана, крайний виток смотрел вверх под нехорошим углом и первые две попытки собрать стойку не увенчались успехом - пружина соскальзывала с верхней чашки.
Совет друга механика - нагреть газо-сваркой часть верхнего витка и придать ему форму отрезанной части, мне показался нормальным и я отправился искать газ. Сварку нашёл в радиусе километра от гаража на ближайшей стройке. Попути проклял все мастерские с их модной углекислоткой. Грели приблизительно крайние 2/3 витка, также пришлось немного подогнуть край по радиусу - после подгиба витка его край оказался большего радиуса, чем вся пружина.
Пружина получилась аналогичнная родной, даже короче на 10мм (320). Стойки собрал на одном дыхании. Итог - передок поднялся на 20мм. Полуоси стоят практически ровно, с едва заметным уклоном колёсного края вниз.
Общий вывод - если есть возможность купить родные пружины, может чуть усиленные, то не стоит так заморачиваться. Мною двигала жестокая экономия средств и древность машины.
P.S. На Кадетт D ещё подходят пружины с Асконы 82-86г их длина 340-356мм при одинаковых остальных параметрах.
От нагрева металл становится хрупким. Есть большая вероятность обламывания гнутых краев.
Цитата(Opeler @ 12.9.2006, 16:31)
От нагрева металл становится хрупким. Есть большая вероятность обламывания гнутых краев.
Поэтому грели не точечно и загибали виток, а последние 2/3 витка плавно загибая его к концу. Опасность существует в месте "стыка" гретой и негретой части, но имею перед глазами пример авто с аналогично изготовленными пружинами, уже года так три назад.
Цитата(Сергей76 @ 4.7.2006, 18:49)
Подскажите!!! Чем можно заменить опору амортизационной стойки на Кадетт D?
Найти оригинальную новую или аналог практически не реально в силу возраста машины.
С Кадетта Е не подходят - они как бы перевёрнуты по сравнению с опорами с Кадетта D. Также, если расточить место крепления опоры, и установить с "Е", то передок просто опустится на несколько см. а выступающие опоры ещё могут и не дать капот закрыть.
С какого опеля опоры могут подойти? (Вектра?) Рассматриваются все варианты, в том числе и с переделками мест креплений опор. Главное сохранить просвет и получить работающую конструкцию.
В продолжение старого вопроса информация всем, у кого нет возможности поменять опору и кто решил поменять подшибник.
Марки и номера подшибников:
KOYO 83A1058
FAG 535576B
Лучше однозначно FAG, а KOYO найти без проблем. Сам подшибник имеет заметный люфт внутренней обоймы и трещину во внешней. Трещина - технологическая, необходимая для сборки подшибника. Люфт уходит при запрессовке в опору.
Пружины передние и задние заменены, задние чашки пружин (верхние) переварены на 2 см ниже. Лонжероны, как оказалось, сгнили под чашками, что очень печально, пришлось всё переваривать.
В связи с этим вопрос:
В лонжеронах должно быть технологическое отверстие в р-не чашки пружины или нет?
Уж очень много скоррозировало под обеими чашками.
Вопрос №2:
У кого нибудь есть размерная карта моторного отсека на Кадетт D, или информация по расстоянию между болтами крепления передних опор?
Собираюсь ставить распорку. У кадетта Е оно равно 1040мм. у меня сейчас 1027, конечно стаканы ушли, но сомневаюсь что настолько, хотя всё может быть...
P.S. Кто ставил распорки - от чего подходит? Если от Вазов, то от какай модели?
Народ! Я же не единственный с D! Может у кого нибудь есть размерная карта моторного отсека? Или хотя бы расстояние между центрами болтов опор стоек!
Плиззззз!!!!!
40 страниц читать нет просто времени, вопрос такой: у меня передняя часть автомобиля прямо скажем очень низко, где-то 10-15 см от бампера, может стоит поставить усиленные пружины какие нибудь? или от 2.0, ведь он тяжелее, или от другой машины, типа вектры? и вообще ставить ли, может это так и надо?
просто даже визуально морда очень низко..
Кто сам опоры верхние передних стоек менял?
Расскажите процесс. Интересует в основном - надо-ли сжимать пружину, и чем это можно сделать, если съёмника нет?
djprofessor
3.10.2006, 15:20
Цитата(Pablo @ 3.10.2006, 16:02)
Кто сам опоры верхние передних стоек менял?
Расскажите процесс. Интересует в основном - надо-ли сжимать пружину, и чем это можно сделать, если съёмника нет?
Да нужна скоба на пружину или многие связывають их но это сложнее так как нагрузка очень большая...
У моего друга есть съемник правдо он на даче ...
кстати а у кого есть съемник для рул тяг?
И для шаровой тоже есть у моего друга съемник
Цитата
кстати а у кого есть съемник для рул тяг?
И для шаровой тоже есть у моего друга съемник
У мя есть полуживой, им снять не смог, а с пом бруска и молотка - легко. А как-бы съёмничек для пружин у тя испросить?
Паша, приезжай на граждань, дам я тебе сей девайс)
или через месяцок - я буду перелапачивать всю подвеску себе, если денег останется после капиталки)
Цитата
Паша, приезжай на граждань, дам я тебе сей девайс)
или через месяцок - я буду перелапачивать всю подвеску себе, если денег останется после капиталки)
А что с трубой-то стало "не обслуживается" однако........?
Alex1961
4.10.2006, 11:18
Цитата(Иван @ 3.10.2006, 1:02)
40 страниц читать нет просто времени, вопрос такой: у меня передняя часть автомобиля прямо скажем очень низко, где-то 10-15 см от бампера, может стоит поставить усиленные пружины какие нибудь? или от 2.0, ведь он тяжелее, или от другой машины, типа вектры? и вообще ставить ли, может это так и надо?
просто даже визуально морда очень низко..
На своем кадете не мерил но если передняя часть на твоем визуально ниже чем задняя то это нармально.Сейчас пошла тенденция чем ниже тем лучше и круче.
Стук в передней подвеске, ощущение что скоро чего-нибудь отвалится. Наконечники менял, шаровые тоже вроде живые, опорные подшипники поменяны.
Грешу на износ передних рычагов в месте крепления заднего сайлентблока (коротый крепится скобой к кузову), т.е. при установке нового сайлента на рычаг, он одевается очень легко. Подскажите, была ли у кого-нибудь такая проблема и как ее решить, не хотелось бы менять рычаги???
Заранее благодарен!
Цитата(PashKa @ 25.10.2006, 15:14)
Стук в передней подвеске, ощущение что скоро чего-нибудь отвалится. Наконечники менял, шаровые тоже вроде живые, опорные подшипники поменяны.
Грешу на износ передних рычагов в месте крепления заднего сайлентблока (коротый крепится скобой к кузову), т.е. при установке нового сайлента на рычаг, он одевается очень легко. Подскажите, была ли у кого-нибудь такая проблема и как ее решить, не хотелось бы менять рычаги???
Заранее благодарен!
это реально, только в том случае, если у темя стояли сайленты не из резины, а из какого нить абразива
Металл об резину не стирается
ищи в другом месте
стабилизатор поперечной устойчивости смотрел?
А что может стучать в стабилизаторе?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.