brateckrol
31.10.2009, 21:20
Цитата(sashkaaa @ 31.10.2009, 20:40)
не могу разобраться как снять передний ступичный подшипник....а именно саму ступицу...ну как я понял это она
.....снял тормозной диск и дальше не вылазит...хелп ми плис
таж хрень - ток не вылазит внутрення часть что в кулаке самом! ((
берёшь стойку. Снимешь её целиком, откручиваешь супорт и тормозной диск, кладёшь в мешёк и несёшь в сервис. Там за 300 рублей меняют подшипник.
Собирать в обратном порядке.
Если нет тисков или съёмника, то это делается именно так.
brateckrol
31.10.2009, 21:51
Цитата(Мэл @ 31.10.2009, 21:45)
берёшь стойку. Снимешь её целиком, откручиваешь супорт и тормозной диск, кладёшь в мешёк и несёшь в сервис. Там за 300 рублей меняют подшипник.
Собирать в обратном порядке.
Если нет тисков или съёмника, то это делается именно так.
ну почти так - есть но:
1. Ступицу выколотил кувалдой с трубой
2. дальше погнул съемник вазовский ступичный
3. 600 р за стойку у мня в гаражах запросили в сервисе(((
Снимаешь колэсо, откручиваешь ступ. гайку, откручиваешь три болта шаровой, вынимаешь шрус, откруч. суппорт, снимаеш торм. диск, тянешь ступицу на себя. У меня она выпала в руки АБСОЛЮТНО без усилий. Далее выбиваешь подшиб, не забыв вытащить стопорные кольца. Зафигачиваешь новый и собираешь всё в обратной последовательности. Всё это делается на НЕСНЯТОЙ стойке прям на машине молотком и бородком. На карачках полазить придётся,конечно, но на самом деле ничего там страшного. Можно и без съёмников и без спец приспособлений. ТОЛЬКО НЕЖНО.
sashkaaa
8.11.2009, 18:43
sanmarch, у меня на шаровой не болты, а заклёпки))судя по всему родные)) ну это ладно рычаг целиком выкрутил) но ступица почему то все равно не вылазит......рулевой наконечник не надо скручивать? тогда и стойка вылезит...
ну если снял рычаг выкрути наконечник рулевой и сверху опорник,и снимешь стойку и занимайся спокойно
а рулевой наконечник не с определенным усилием затягивать? ) и развал потом не надо будет делать?
)
Цитата(sashkaaa @ 9.11.2009, 2:10)
а рулевой наконечник не с определенным усилием затягивать? ) и развал потом не надо будет делать?
)
у кадетов регулируется только схождение, развал не регулируемый!!!
А если ты просто вытащишь наконечник из стойки, не отворачиавая его с рулевой тяги(потому что это не требуется), то тебе не придётся ничего регулировать!!!!
Или же ты можешь открутить всю рулевую тягу, это будет даже проще чем вытаскивать наконечник из стойки!
sashkaaa
9.11.2009, 16:53
завтра попробую. Кстати как определить износ стабилизаторов?) а то заодно поменять уж))
sanmarch
10.11.2009, 9:07
Цитата(sashkaaa @ 9.11.2009, 16:53)
завтра попробую. Кстати как определить износ стабилизаторов?) а то заодно поменять уж))
Резинки трескаются или дубеют, тяги скручиваются в бараний узел. Меняй сразу, не пожалеешь!
sashkaaa
12.11.2009, 23:35
чето не выкалачивается рулевой наконечник. на нем стойка весит..ааааа пцпц 8(
sanmarch
13.11.2009, 9:20
Цитата(sashkaaa @ 12.11.2009, 23:35)
чето не выкалачивается рулевой наконечник. на нем стойка весит..ааааа пцпц 8(
ВД 40, греть, долбить.
Есть простой, а главное ГУМАННЫЙ способ - съёмник рулевых наконечников.
Или открути его с тяги рулевой, раз стойку снял уже.. и на столе неспеша удобно дерзай!
sanmarch
13.11.2009, 15:32
У меня вот выяснился один момент: передняя левая стойка от Кадета "Д".
В планах поменять передние аморты. Вопрос: они одинаковые? Или покупать один на "Д", другой на "Е"?
brateckrol
13.11.2009, 16:32
Цитата(sanmarch @ 13.11.2009, 15:32)
У меня вот выяснился один момент: передняя левая стойка от Кадета "Д".
В планах поменять передние аморты. Вопрос: они одинаковые? Или покупать один на "Д", другой на "Е"?
те самому то на таком колхозе ездить не страшно? в подвеске все семетрично одинаково и меняется парно: т.е. стойки должны быть одинаковые. купи и стойку с Ешки - копейки стоит.
StalkerO_o
22.11.2009, 23:16
C чего подойдёт корпус стойки с цапфой на Кадет, кроме самого Кадета (ну вдруг подходит) и как отличить смолблочную стойку от бигблочной?
sashkaaa
4.12.2009, 22:23
блин снял рулевой наконечник а меток не нанес) в сервис? )
Crazy MIdnight Racer
5.12.2009, 0:53
Цитата(sashkaaa @ 4.12.2009, 22:23)
блин снял рулевой наконечник а меток не нанес) в сервис? )
на развал -схождение!!!!!
Там хоть метки, хоть не метки - один хрен после вмешательства в рулевую на развал.
sashkaaa
8.12.2009, 18:28
на завтра записался, 500р просят(
Подшипник ступицы поменял, а иногда всё равно оттуда что-то типо свиста слышится.....поврежден конечно защитный кожух тормозного диска, в нём мб проблема?)
stivenson
9.12.2009, 1:06
Дайте совет. Весной буду перетряхивать половину передней подвески и всю заднюю. Но жопа у меня села ппц у менЯ седан сзади двое сядут и начинает скрябать по локерам. Вот вопрос в следующем можно ли под пружины поставить проставки как временную меру и существуют они на кадет в природе.
StalkerO_o
9.12.2009, 10:03
Кстати алогичный вопрос. Стоит паре человек сесть сзади, как на мало-мальски заметных волнах асфальта начинает тереть по подкрылкам. Визуально жопа не просажена (когда машина пустая). Что лучше сделать - поставить новые родные пружины или что-нибудь пожёстче (от Эсперы, к примеру)?
Это у вас резиновые отбойники или треснули или их вообще там нет, у меня такая же проблема, у меня правый лопнул и на кочках протерся локер, может кто знает от чего кроме кадетта подходит этот отбойник ???
sashkaaa
9.12.2009, 19:54
не знаю куда написать, напишу здесь:
После снятие стойки правой передней, теперь не отщелкиваются поворотники автоматически, ваще хз в чем дело((
StalkerO_o
9.12.2009, 20:10
Просто совпадение. Механизм, который их отщёлкивает, расположен непосредственно в рычажке указателя поворота (точнее, в той его части, которая на рулевой колонке, куда подключаются провода). Маленький такой язычок. Если не снимали рулевой вал, то это просто совпадение.
sashkaaa
9.12.2009, 21:26
не снимал. понятно. А есть лекарства от этого? )
StalkerO_o
9.12.2009, 22:36
снять подрулевой переключатель, глянуть, торчит ли из него этот язычок...
язычок может и торчать... Но на нём может быть износ (округленные углы, сколы) сильный. На это тоже надо внимание обратить. В таком случае его надо наростить...
Ребята подскажите какае амортиз. можно поставить на зодок уневерсала кроме родных слышал что ГАЗ-24
сто лет у меня стоят от классики
BLINDNESS
2.2.2010, 20:03
Цитата(adams @ 10.1.2010, 0:57)
сто лет у меня стоят от классики
А крепления как? Вверху то кольцо у универсала, а внизу штырь???? По подробнее как это сделано то все?
нет от классики задний амортизатор . просто внизу сделал типа проставку (буквой "п" только вверх ногами) и в этой п просверлил дырочку для крепления амортизаторной проушины.
в принципе если надо могу фотку сделать
BLINDNESS
3.2.2010, 14:40
Цитата(adams @ 3.2.2010, 14:25)
нет от классики задний амортизатор . просто внизу сделал типа проставку (буквой "п" только вверх ногами) и в этой п просверлил дырочку для крепления амортизаторной проушины.
в принципе если надо могу фотку сделать
Норм смастерил и не сильно колхозно
А по длинне как??Не пробивает при езде с 5 пассажирами и чем нибудь не тяжелым в багажнике?
Ведь родные то амморты реактивные, раскачивать не стало сильнее на скорости?
Сверху крепления без переделки подошли?
сверху без переделки.ни чего не пробивает ни с грузом ни без него
BLINDNESS
3.2.2010, 18:42
Цитата(adams @ 3.2.2010, 20:33)
сверху без переделки.ни чего не пробивает ни с грузом ни без него
Сдам я родной билштайн газомасло обратно в магаз...
adams, а с ними как, мягче машина?
Цитата(BLINDNESS @ 3.2.2010, 18:42)
Сдам я родной билштайн газомасло обратно в магаз...
билштайн-полное гавно.кореш на перед менял за три месяца 2раза
Цитата(Strik3r @ 3.2.2010, 21:02)
adams, а с ними как, мягче машина?
как сказать не помню.уменя тачка уже 8 лет через месяц после покупки я их и поставил .потом были бабки ижелания вернуть всё родное (где то лет 6 назад)купил не знаю какие (привезли из беларуссию) проездил неделю потекли(сдал обратно).
и всё с тех пор не заморачиваюсь.а так ездит нормально
BLINDNESS
3.2.2010, 22:43
Цитата(adams @ 4.2.2010, 0:38)
билштайн-полное гавно.кореш на перед менял за три месяца 2раза
Ну ну гавно! А каяба всеми любимая тихо медленно умирает...
ребят теоретический вопрос(для кого то может практический)
если ты на трассе и вылетел шрус внутренний как можно быстренько вставить его на место.
если после вставки вылетело опять (сильный проблемы там с кузовов или ещё с чем) может что подвязать,стянуть вбить.
как просто не спеша доехать
Цитата(BLINDNESS @ 3.2.2010, 22:43)
Ну ну гавно! А каяба всеми любимая тихо медленно умирает...
скажу так каяба стоит 7 лет спереди(400тыс км) и всё в ажуре
но каяба ещё та японской сборки не то что щяс где то из европы
BLINDNESS
4.2.2010, 15:03
Цитата(adams @ 4.2.2010, 0:49)
скажу так каяба стоит 7 лет спереди(400тыс км) и всё в ажуре
но каяба ещё та японской сборки не то что щяс где то из европы
Вот и ненадо путать ЯПОНСКУЮ каябу! Которая действительно стоящая вещь, и то что сейчас каябой называется!
А вот билштайн держит марку! Главное при установке после прокачки не класть их на бок и не гонять по кочкам при минусовой температуре
Цитата
и не гонять по кочкам при минусовой температуре
Это как, если как раз при минусовой температуре на дорогах образуется наледь и прочая ухабистая дрянь?
Это при морозе надо их разогреть неспешной ездой.
У меня при морозе тоже как только выезжаешь жестко очень. Еду аккуратно кочек у меня на дороге много
после метров ста становится помягче. После 3-5 минут нормально... почти как летом.
Интересно почему потом становится мягче ведь стойки не особо то греются если не сказать больше...
StalkerO_o
4.2.2010, 21:40
а я как-то особо и не замечаю разницы
есть кочки - трясёт, нету - всё мягко)) спереди Каяба масляная, прошла 3 тыщи всего, вполне комфортная, сзади хз что, ещё не менял
Crazy MIdnight Racer
8.2.2010, 11:10
Цитата(stivenson @ 9.12.2009, 1:06)
Дайте совет. Весной буду перетряхивать половину передней подвески и всю заднюю. Но жопа у меня села ппц у менЯ седан сзади двое сядут и начинает скрябать по локерам. Вот вопрос в следующем можно ли под пружины поставить проставки как временную меру и существуют они на кадет в природе.
либо проставки 500-600р.,либо пружины от вектры А на зад они как усиленные идут для кадета!!!!
Цитата(adams @ 3.2.2010, 22:49)
ребят теоретический вопрос(для кого то может практический)
если ты на трассе и вылетел шрус внутренний как можно быстренько вставить его на место.
если после вставки вылетело опять (сильный проблемы там с кузовов или ещё с чем) может что подвязать,стянуть вбить.
как просто не спеша доехать
скажу так каяба стоит 7 лет спереди(400тыс км) и всё в ажуре
но каяба ещё та японской сборки не то что щяс где то из европы
приподнять машину и забить его молотком а доехав до сервиса купить новое стопорное кольцо!!!И поставить нижнюю растяжку на рычаги при плохом кузове!!
sanmarch
12.2.2010, 13:06
Вопрос уже задавал. Окромя замечаний на колхоз, ответа не услышал.
Передние аморты, ну короч картриджи иль вкладыши (как их там), которые в стойках на Дшке и Ешке различаются?
Цитата(sanmarch @ 12.2.2010, 13:06)
Вопрос уже задавал. Окромя замечаний на колхоз, ответа не услышал.
Передние аморты, ну короч картриджи иль вкладыши (как их там), которые в стойках на Дшке и Ешке различаются?
не понял вопроса. Какие вставки?
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...fe-0721aeaf551d покажи на картинке
StalkerO_o
12.2.2010, 17:02
имеются в виду сам амортизаторы. 7 номер на картинке. их картриджами называют. бывают ведь и неразборные стойки (цапфа, амортизатор и тарелка пружины - единое целое). А по сути вопроса - одинаковые они вроде
Цитата(StalkerO_o @ 12.2.2010, 17:02)
имеются в виду сам амортизаторы. 7 номер на картинке. их картриджами называют. бывают ведь и неразборные стойки (цапфа, амортизатор и тарелка пружины - единое целое). А по сути вопроса - одинаковые они вроде
по номеру проверь, если номер одинаковый, соответственно и взаимозаменяемое.
Цитата(sanmarch @ 12.2.2010, 12:06)
Вопрос уже задавал. Окромя замечаний на колхоз, ответа не услышал.
Передние аморты, ну короч картриджи иль вкладыши (как их там), которые в стойках на Дшке и Ешке различаются?
Одинаковые картриджи.
Hardcore
14.2.2010, 14:30
Чтобы не было сомнений, подтверждаю: ОДИНАКОВЫЕ.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.