воздушный змей
22.6.2005, 20:51
пружинах, то резинки должны быть. И по каталогу они есть. Даже на Экзисте продаются. У меня на машине имеются, по -видимому еще родные, так как GM
А у меня небыло ни на одном Кадетте. :?
и на передних и на задних.
воздушный змей
24.6.2005, 15:20
При езде ступичный подшипник начал немного гудеть, чтобы не допускать, когда он совсем развалиться решил его заменить.
Итак, по порядку:
0. Отвинтил ступичную гайку ключом с головкой на 30, с огромным рычагом. При этом вороток ключа прилично погнулся.
1. отвинтил тормозной суппорт Делко.
Небольшое отступление.
Тут следует заметить, что у меня появилось огромное желание заменить его на ATE поскольку пришлось снимать колпачки заросшие грязью, потом лезти в углубления ключом-шестигранником, а там спец. смазка, вобщем рабочая система, куда грязь не должна попадать. Конечно старался соблюдать чистоту, но подвеска есть подвеска, там все в грязи и песке. А так Делки за 2 года эксплуатации проявили себя хорошо, ни разу не клинили, после того как я заменил все детали (резинки, поршни, колпачки, пыльники, смазка). Суппорт подвесил с помошью проволоки, чтобы не висел на тормозном шланге.
2. отвинтил три крепежных болта шаровой опоры (от рычага), благо она не на заклепках. Ее я тоже заменил сразу после покупки машины. И был приятно удивлен, что после 2-х лет езды по нашим ямам она была абсолютно не повреждена и практически как новая.
3. Рулевую тягу выпрессовывать не стал, нечем было, бить по стойке у меня рука не поднялась. Поэтому просто отвинтил тягу от рулевой рейки.
4. Отвинтил 2 гайки крепления верхней опоры стойки, которые под капотом.
5. Вытащил шрус и снял стойку в сборе с рулевой тягой. Далее для удобства работы решил все-же тягу снять, спокойно выбив ее молотком накрутив на резьбу пальца ненужную гайку, с подходящей резьбой. Шрус также как и суппорт подвесил с помощью проволоки. Снял тормозной диск, отвернув всего один потайной винт.
6. Круглогубцами и отверткой вытащил стопорную шайбу из корпуса поворотного кулака (по сути дела поворотный кулак образует одно целое со стойкой)
7. Подходящим по диаметру куском трубы выбил ступицу из подшипника.
8. Теми же круглогубцами и отверткой вытащил вторую стопорную шайбу, с той стороны где была ступица.
9. Выбил наружнее кольцо подшипника из поворотного кулака. Выбивал бронзовой болванкой, чтобы не разбить его (кольцо). Старое наружнее кольцо подшипника понадобиться в качестве
оправки для установки нового подшипника.
10. Теперь самое сложное. До сих пор все операции выполнялись легко. А тут такая засада...
Дело в том что когда выбил ступицу, то на ней осталось одно из внутренних колец старого подшипника (а их всего два). И снять его со ступицы оказалось непростой задачей. Кольцо сидит на ступице вплотную к приливу. Нечем подобраться. Двухлапый съемник у меня есть, но ему не за что было зацепиться. Тут наверное Опель допустил косяк, надо было сделать выемки в приливе, чтобы можно было зацепить съемник за кольцо. Вобщем зажал ступицу в тиски и большой отверткой начал сбивать кольцо. Ударить направленно
тоже было очень трудно. Поэтому удары были как-бы скользящими. Постепенно кольцо начало сдвигаться (примерно на 1мм за 5-10 минут). Когда достачно сдвинулось, зацепил съемником и уже легко снял. Отвертку только попортил немного. Придется точить.
11. Аккуратно забил новый подшипник, используя старое наружнее кольцо в качестве оправки и предварительно нанеся смазку на внутреннюю повехность посадочного места подшипника.
12. Установил одну из стопорных шайб, которая со стороны ступицы.
13. Далее запрессовал ступицу, длинным болтом на 12 . На поверхность ступицы и внутреннее кольцо подшипника были подложены шайбы диаметром примерно 40 мм. Шайба со стороны
подшипника должна опираться только на внутреннее кольцо. Иначе можно повредить подшипник.
14. Установил вторую стопорную шайбу.
15. Все собрал и установил стойку в обратной последовательности.
16. Закрутил ступичную гайку как положено по мануалу динамометрическим ключом.
Вобщем смысл такой. Все операции делались очень легко и несложно, за исключением п.10
А какой марки подшипники если не секрет???
Немного своих советов и замечаний...
1. В принципе все операции можно делать и на машине - соответственно не снимая стойку, рулевой наконечник тоже можно не снимать - стойка имеет достаточно свободы чтобы выдернуть приводной вал из ступицы.
2. Использование молотка обосновано лишь на этапе удаления старого подшипника из ступицы. Новый ставить лучше таки с помощью съемника (см. статью по этому поводу в ЗаРулем)
3. Снять внутреннюю обойму со ступицы можно еще одним способом(спасибо брату за совет, и за то что таки "подсадил" меня на опель).
Для этого берется внешняя обойма от такого же старого подшипника и режется болгаркой пополам (чтобы осталось кольцо только с 1-м внешним буртиком высотой 10-15мм), дальше просто - надевается на хвост ступицы на котором осталась внутрення обойма, насыпаются шарики от того же старого подшипника так чтобы получилось подобие подшипника (т.е. чтобы нельзя было снять внешнее кольцо), а уже потом цепляешь съемник за внешнее кольцо и стаскиваешь все со ступицы. В принципе, если есть желание, можно приварить к полученному внешнему кольцу П-образную пластину с резьбовым отверстием под болт - и вот вам готовый съемник. ГЛАВНОЕ - шарики не растерять
воздушный змей
27.6.2005, 7:37
[quote=Алэксэй]А какой марки подшипники если не секрет???[/quote]
Конечно правильно было бы установить SKF, но я поставил подшипник фирмы GENOPART, купленный за 300 руб. в Москве, в магазине "Все для Опеля"
[quote=воздушный змей][quote=Алэксэй]А какой марки подшипники если не секрет???[/quote]
Конечно правильно было бы установить SKF, но я поставил подшипник фирмы GENOPART, купленный за 300 руб. в Москве, в магазине "Все для Опеля"[/quote]
К сожалению, с нынешним количеством левоты, эти подшипники, вероятнее всего будут ходить лучше, чем те, которые лежат в большинстве наших магазинов с надписью SKF.
Тем более, что роизводитель немецкий и конкурентоспособный.
Во как завернул.
А какие мнения про Optimal?
[quote=Opeler][quote=воздушный змей][quote=Алэксэй]А какой марки подшипники если не секрет???[/quote]
Конечно правильно было бы установить SKF, но я поставил подшипник фирмы GENOPART, купленный за 300 руб. в Москве, в магазине "Все для Опеля"[/quote]
К сожалению, с нынешним количеством левоты, эти подшипники, вероятнее всего будут ходить лучше, чем те, которые лежат в большинстве наших магазинов с надписью SKF.
Тем более, что роизводитель немецкий и конкурентоспособный.
Во как завернул.
[/quote]
Вот, вот этого и боюсь!!!
Купил на все 4 ступицы SKF и не знаю левота или нет!!!!
2 точно нет проверенный источник, но они французские.
2 других немецкие но ....... правда ли????????????
Ладно, эксплуатация покажет :roll:
[quote=Pablo]А какие мнения про Optimal?[/quote]
Хорошие вещи продают, но левака - море.(сам нарывался, 3 раза менял подшипники за месяц на одной машине :shock: )
Optimal - ацтой!!!! Ищи FAG - он дороже, но качество гут, сам ездю на таких.
Вот тут даже я могу что-нибудь подписнуть!
Никогда енти самые подшипники не менял, но видел всяких разных подшипников цельную кучу! Даже одно время работал на шарикоподшипниковом заводе.
Поентому:
1. Качество хорошего подшипника практически не зависит от цены, цена зависит от бренда. Хороший даже вологодский подш. не уступит SKF.(но как же редко они бывают хорошие :oops: ).
2. Посему подш., если есть выбор, надо выбирать сугубо индивидуально и руками. На внешний вид, на звук, на ход и на отсуцтвие люфтов.
3. Сейчас даже крутые брэнды балуются восстановлением подш., причем в
промышленных масштабах. Отличить их имея опыт очень легко. Считается что восстановленные ничуть не уступают новым. Но это априори лажа!!! :evil: Испытывали!
Восстановленные подш. приходят бывает по заказу прямо из Германии с завода!
Ну вот и все дерзайте и да прибудут с вами шарики!
Вот расписался, блин.........
Помогите! Не знаю в чем дело: решил поменять передние сайлентблоки на Кадете 13S, седан 1987. Купил в уважаемом магазине, разобрал подвеску и увидел, что у меня совсем другие (внутри диаметр у новых 12мм, а у моих 14мм и они побольше и без металлической щечки, похожи на сайленты от М2141). Пришел в магазин сдавать, они пробили по WINу - все нормально, продали то что должно стоять. Пробили каталожные номера моих сайлентов (они кстати GM) - оказалось, что они стоят на OPEL Vectra, еще на каких-то Опелях, но не Кадетах! Вот я не знаю, то ли у меня вся подвеска меняная из-за аварии, то ли что-то "кулибины" пытались придумать. Кстати, крепление передних рычагов Вектры напрочь разное с Кадетом (там 2 одинаковых сайлента, а у меня один сайлент, а сзади - большая резиновая муфта с хомутом). Кто-нибудь может объяснить такое?
Stargazer
4.7.2005, 11:29
Похоже побывала грязная лапа рацонализатора! Если у тебя там жиэмовские сайленты стоят, то это еще повезло. Могли и москвичевские стоять :evil:
на неровной дороге стучит да так потряхивает, что все содрагаетса. Пробовал покачать машину стоя - задний левый ни фига не работает... тоже стук слышен.
Не лазил, не снимал и не сморел еще.
Это все? только менять? или есть какие рецепты?
Если менять - то че купить то можно?
---------------------
Хэтчбек 1,3N 85г
[quote=Andrew]на неровной дороге стучит да так потряхивает, что все содрагаетса. Пробовал покачать машину стоя - задний левый ни фига не работает... тоже стук слышен.
Не лазил, не снимал и не сморел еще.
Это все? только менять? или есть какие рецепты?
Если менять - то че купить то можно?
---------------------
Хэтчбек 1,3N 85г[/quote]
Менять, причем оба аморизатора сразу обязательно.
Есть конторы, которые ремонтируют, но это безполезно - проверено!
На что заменить обсуждали тут:
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=214&h...%E0%F2%EE%F0%FB
и тут:
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=87&hi...%E0%F2%EE%F0%FB
И еще - поиск не зря придуман :wink:
есть такие американские Гэбриел (или чтото вроде)
масляные. по цене 850 за штуку.
ктонить юзал таковые? отзывы как?
Я не юзал, но если не изменяет память год или два назад в "За рулем" сильно ругательная статья про них была.
Stargazer
6.7.2005, 14:54
[quote="Opeler"]Менять, причем оба аморизатора сразу обязательно.
[/quote]
Я бы посоветовал менять все 4. Аргумент такой - передние ведь тоже не новые, а при работе задних новых и передних ушатаных большая нагрузка припадет на задние и они раньше убьются. Так что 2 задних под замену это по необходимости от недостатка ресурсов, а так лучше все заменить, дольше проходят. Проверено.
[quote=Andrew]?
Если менять - то че купить то можно?
---------------------
Хэтчбек 1,3N 85г[/quote]
Самый бюджетный вариант наверное на родные Нексиевские, только надо уточнить подойдут ли.
А так выбор есть, сам менял около месяца назад, правда Караван у меня, зад газ Бильштайн (1000 р.шт) перед от нексии масло 760 р. штука.
Stargazer
6.7.2005, 22:23
Я в мае заменил все 4. Поставил Каябу, газ. Аммортизаторы 204$ и 30$ работа. Выбор пал на них, т.к. давали два года гарантии.
Я все понимаю, но откуда такие рычаги взяли?
[quote=Andrew]на неровной дороге стучит да так потряхивает, что все содрагаетса. Пробовал покачать машину стоя - задний левый ни фига не работает... тоже стук слышен.
[/quote]
Хм-м. У меня тоже стучал как-то тоже левый задний. Осмотр выявил, что выкрутился болт крепления аморта к кузову (на заднем аморте каравана вверху петля снизу штырь) и он свободно болтался. Затянул снова покрепче - больше не проявлялось.
Могли и с космича какого-нить притулить, у нас люди ушлые.... Умеют в общем доработать напильником :roll:
Да были на Кадеттах сайлентблоки под тощий болт
Значит рычаги и сайленты все-таки Кадетовские?
Пишу и смеюсь - судя по количеству моих сообщений в форуме машинка ещё долго будет доставлять нам радость.
По-порядку. Машина - Кадетт Караван. Этой зимой задние лонжероны окончательно сказали ЁК! 2 года назад делали жестянку (варили дыры в дне, арках, порогах и т.д.), красили. В числе прочих пожеланий перед ремонтом я указывал мастерам на трещины в задних лонжеронах в районе кронштейнов крепления задней балки. Теперь я знаю, что мне их закрыли жестяночками и замазали мастикой. Прошлым летом проехал по местным дорогам Ивановской области - не ездите, там вообще нет дорог. Видимо трещины усилились. Зимой ездил на вокзал в город встречать гостей к Новому Году, возвращался и попал в ямку прямо поперёк дороги (не заметил её, занесённую снегом). Сейчас там активно идёт ремонт ( М7, трасса Москва-Нижний Новгород, Вязниковский район), а тогда раздался громкий стук и я вылетел на встречную полосу. Хорошо, что был вечер перед новогодним праздником и на трассе было очень мало машин. Задние колёса удержались на месте только за счет арок. Потихоньку доехал домой. После праздников осмотр. :cry: Лонжероны убиты насмерь, вырваны с корнем от кузова, края разрыва местами ржавые. Не восстановить.
Ремонт. Срезал болгаркой остатки лонжеронов. Изготовил сварочник (постоянка, с регулировкой тока). Освоил ремесло. Изготовил подрамник из квадратных трубок 25х25 мм (из таких делают рекламные стенды в городах). Продольные элементы - 2 пакета по 6 трубок (сварены между собой), поперечные траверсы - 2 шт. по одной трубе (придают пространственную жесткость конструкции и укрепляют кузов). Поскольку лонжероны имеют S-образную конфигурацию, пришлось эту кривизну апроксимировать прямыми отрезками (разрезал пакеты под углом, переворачивал на 180` и вновь сваривал, чтобы получить угол наклона 52`). Крепление подрамника впереди к кузову (продольные несущие элементы кузова рядом с порогами, назовём балками) на сварке встык, вдобавок, чтобы гарантировать прочность соединения, стянут с кузовом болтами 10 мм (отдельная песня как изнутри этой коробчатой балки через лючки для антикора я проволочками одевал на резьбовую часть болтов широкие толстые шайбы и навинчивал гайки). Заднюю часть подрамника вставил "труба в трубу" в лонжероны кузова и также стянул болтами. Сделал "пьедествал" для верхних чашек пружин (поднял подвеску). Заменил часть жестянки кузова с обоих сторон в салоне в районе заднее сиденье-задние арки, укрепил. Заодно проварил как следует глушитель. Всё собрал, промазал мастикой. Испытал на лесной дороге (не стоит её пожалуй так называть) к пионерскому лагерю. 7 км туда, 7 обратно и ещё покатался по ремонтируемой дороге. Новая подвеска с честью выдержала испытание. Срез арки теперь выше верхней кромки резины на 10 см. С полной нагрузкой (посадил всю семью, сына поставил на "колбасу" сцепки, сел сам) просвет (без учёта внутреннего пространства арки)уменьшился до 5-6 см. Для поездки на юг, думаю, хватит. Если сумею, сделаю фото моей конструкции.
[quote=VK]Пишу и смеюсь - судя по количеству моих сообщений в форуме машинка ещё долго будет доставлять нам радость.
По-порядку. Машина - Кадетт Караван. Этой зимой задние лонжероны окончательно сказали ЁК! 2 года назад делали жестянку (варили дыры в дне, арках, порогах и т.д.), красили. В числе прочих пожеланий перед ремонтом я указывал мастерам на трещины в задних лонжеронах в районе кронштейнов крепления задней балки. Теперь я знаю, что мне их закрыли жестяночками и замазали мастикой. Прошлым летом проехал по местным дорогам Ивановской области - не ездите, там вообще нет дорог. Видимо трещины усилились. Зимой ездил на вокзал в город встречать гостей к Новому Году, возвращался и попал в ямку прямо поперёк дороги (не заметил её, занесённую снегом). Сейчас там активно идёт ремонт ( М7, трасса Москва-Нижний Новгород, Вязниковский район), а тогда раздался громкий стук и я вылетел на встречную полосу. Хорошо, что был вечер перед новогодним праздником и на трассе было очень мало машин. Задние колёса удержались на месте только за счет арок. Потихоньку доехал домой. После праздников осмотр. :cry: Лонжероны убиты насмерь, вырваны с корнем от кузова, края разрыва местами ржавые. Не восстановить.
Ремонт. Срезал болгаркой остатки лонжеронов. Изготовил сварочник (постоянка, с регулировкой тока). Освоил ремесло. Изготовил подрамник из квадратных трубок 25х25 мм (из таких делают рекламные стенды в городах). Продольные элементы - 2 пакета по 6 трубок (сварены между собой), поперечные траверсы - 2 шт. по одной трубе (придают пространственную жесткость конструкции и укрепляют кузов). Поскольку лонжероны имеют S-образную конфигурацию, пришлось эту кривизну апроксимировать прямыми отрезками (разрезал пакеты под углом, переворачивал на 180` и вновь сваривал, чтобы получить угол наклона 52`). Крепление подрамника впереди к кузову (продольные несущие элементы кузова рядом с порогами, назовём балками) на сварке встык, вдобавок, чтобы гарантировать прочность соединения, стянут с кузовом болтами 10 мм (отдельная песня как изнутри этой коробчатой балки через лючки для антикора я проволочками одевал на резьбовую часть болтов широкие толстые шайбы и навинчивал гайки). Заднюю часть подрамника вставил "труба в трубу" в лонжероны кузова и также стянул болтами. Сделал "пьедествал" для верхних чашек пружин (поднял подвеску). Заменил часть жестянки кузова с обоих сторон в салоне в районе заднее сиденье-задние арки, укрепил. Заодно проварил как следует глушитель. Всё собрал, промазал мастикой. Испытал на лесной дороге (не стоит её пожалуй так называть) к пионерскому лагерю. 7 км туда, 7 обратно и ещё покатался по ремонтируемой дороге. Новая подвеска с честью выдержала испытание. Срез арки теперь выше верхней кромки резины на 10 см. С полной нагрузкой (посадил всю семью, сына поставил на "колбасу" сцепки, сел сам) просвет (без учёта внутреннего пространства арки)уменьшился до 5-6 см. Для поездки на юг, думаю, хватит. Если сумею, сделаю фото моей конструкции.[/quote]
Сильно!!!
Интересно, что сказали бы на это в Рюссельхайме? :shock: :shock: :shock:
[quote=VK]Пишу и смеюсь - судя по количеству моих сообщений в форуме машинка ещё долго будет доставлять нам радость.
По-порядку. Машина - Кадетт Караван. Этой зимой задние лонжероны окончательно сказали ЁК! 2 года назад делали жестянку (варили дыры в дне, арках, порогах и т.д.), красили. В числе прочих пожеланий перед ремонтом я указывал мастерам на трещины в задних лонжеронах в районе кронштейнов крепления задней балки. Теперь я знаю, что мне их закрыли жестяночками и замазали мастикой. Прошлым летом проехал по местным дорогам Ивановской области - не ездите, там вообще нет дорог. Видимо трещины усилились. Зимой ездил на вокзал в город встречать гостей к Новому Году, возвращался и попал в ямку прямо поперёк дороги (не заметил её, занесённую снегом). Сейчас там активно идёт ремонт ( М7, трасса Москва-Нижний Новгород, Вязниковский район), а тогда раздался громкий стук и я вылетел на встречную полосу. Хорошо, что был вечер перед новогодним праздником и на трассе было очень мало машин. Задние колёса удержались на месте только за счет арок. Потихоньку доехал домой. После праздников осмотр. :cry: Лонжероны убиты насмерь, вырваны с корнем от кузова, края разрыва местами ржавые. Не восстановить.
Ремонт. Срезал болгаркой остатки лонжеронов. Изготовил сварочник (постоянка, с регулировкой тока). Освоил ремесло. Изготовил подрамник из квадратных трубок 25х25 мм (из таких делают рекламные стенды в городах). Продольные элементы - 2 пакета по 6 трубок (сварены между собой), поперечные траверсы - 2 шт. по одной трубе (придают пространственную жесткость конструкции и укрепляют кузов). Поскольку лонжероны имеют S-образную конфигурацию, пришлось эту кривизну апроксимировать прямыми отрезками (разрезал пакеты под углом, переворачивал на 180` и вновь сваривал, чтобы получить угол наклона 52`). Крепление подрамника впереди к кузову (продольные несущие элементы кузова рядом с порогами, назовём балками) на сварке встык, вдобавок, чтобы гарантировать прочность соединения, стянут с кузовом болтами 10 мм (отдельная песня как изнутри этой коробчатой балки через лючки для антикора я проволочками одевал на резьбовую часть болтов широкие толстые шайбы и навинчивал гайки). Заднюю часть подрамника вставил "труба в трубу" в лонжероны кузова и также стянул болтами. Сделал "пьедествал" для верхних чашек пружин (поднял подвеску). Заменил часть жестянки кузова с обоих сторон в салоне в районе заднее сиденье-задние арки, укрепил. Заодно проварил как следует глушитель. Всё собрал, промазал мастикой. Испытал на лесной дороге (не стоит её пожалуй так называть) к пионерскому лагерю. 7 км туда, 7 обратно и ещё покатался по ремонтируемой дороге. Новая подвеска с честью выдержала испытание. Срез арки теперь выше верхней кромки резины на 10 см. С полной нагрузкой (посадил всю семью, сына поставил на "колбасу" сцепки, сел сам) просвет (без учёта внутреннего пространства арки)уменьшился до 5-6 см. Для поездки на юг, думаю, хватит. Если сумею, сделаю фото моей конструкции.[/quote]
Да ты Мужчина !!! Я читал и плакал
))) Молодец. Если Мстёра не так далеко от Юрьева-Польского, то могу помочь тебе сфоткать твое творение на цифру. На этой неделе втоплю в Ю-П на встречу с земляком - Воздушным Змеем. Может, попробовать пересечься ?
А ремесло осваивай хорошенько. Будем к тебе из Москвы ездить вариться.
Рано или поздно, всех эта чаша накроет.
Спасибо.
Сергей
[quote=Сергей] Если Мстёра не так далеко от Юрьева-Польского, то могу помочь тебе сфоткать твое творение на цифру. На этой неделе втоплю в Ю-П на встречу с земляком - Воздушным Змеем. Может, попробовать пересечься ? [/quote]
К сожалению, Мстёра практически на противоположном краю Владимирской области. Если по трассе М7 "Москва-Н.Новгород", то это примерно 300 км от Москвы или 120 км от Владимира. Сейчас на этой трассе крупный дорожный ремонт, расширение полотна, строительство моста через ж/д. Стройка начинается как раз от нашего поворота (указатель Мстёра) и до Вязников. В связи с ремонтом, дорога сейчас полная Ж@ПА. Но я попробую сфоткать обычным фотоаппаратом, отсканировать (есть чем) и выложить фотки в инет.
Подскажите, звук издает полуось. Но это не звук шруза!
Полуось имеет люфт горизонтально, кокгда ее толкаеш рукой от колеса до КПП издается именно этот звук. Скажите я попал на новую полуось или еще круче дело к КПП?
Приводной вал имеет степень свободы в продольном направлении, но только ВО ВНУТРЕННЕМ шрусе, т.е. если открутить ступичную гайку вал можно двигать. При затянутой гайке ступицы вал продольно перемещаться не должен, его удерживает наружный шрус. Если перемещается - похоже соскочило или сломалось стопорное кольцо наружного шруса.
Спосибо, но я менял пыльники наружные и там шли стопарные кольца и смазку, на внутренних тоже стоят кольца?
Константин
31.7.2005, 19:50
Как на пятиступенчатой коробке передач вытащить первичный вал для того, чтобы снять блок двигателя не снимая коробку. В книжке написано, что требуется съемник вала. Где его можно купить/одолжить и почем или как можно обойтись без него.
Мужики срочна хелп.
Как по быстрому можна увеличить клиренс на седане? Мне предлагали просто поставить пружины побольше. Череваты ли длинные пружины, выбиванием стоек?
Кто знает дельные советы отзавитесь!!!
Если клиренс уменьшился из-за просадки пружин или облома витков - лечится на раз заменой пружин. Отдельно задирать зад не советую. Буржуи не зря подвеску рассчитывали, получится "излишняя" поворачиваемость, вероятность отрыва штока аморта и еще много всего (см. журнал За рулем). Да и вообще машина с задраным задом похожа на таракана в атаке
А если и перед задрать кроме всего прочего уменьшится ресурс наружных ШРУСов.
или Асконы.
Можно даже на разборках поискать слегка подсевшие.
Главное, чтоб просевшие были одинаково :-) и маркировка была одинакова.
Существует еще один проблем.
Вкупе с заменой задних пружин, как правило надо менять еще и передние и верхние опоры передних стоек. Иначе будешь об каждую кочку биться поддоном.
[quote=dotsent]или Асконы.
Можно даже на разборках поискать слегка подсевшие.
Главное, чтоб просевшие были одинаково :-) и маркировка была одинакова.
Существует еще один проблем.
Вкупе с заменой задних пружин, как правило надо менять еще и передние и верхние опоры передних стоек. Иначе будешь об каждую кочку биться поддоном.[/quote]
что есть передняя верхняя опора стойки ? опорный подшипник где стоит, оно ?
К слову. у меня, вроде, жопа задрана. Подозреваю, что стоят Вектровские пружины на втитков, этак семь-восемь. И проставки из какой-то толстенной резины...
Это мне по наследству досталось...
Передние пружины имеют сверху (вот, черт, уже забыл, сверху или снизу....) тоже проставки в виде той же толстенной резины...
А все остальное в передних стойках без изменений.
В целом за полтора года эксплуатации у меня нет нареканий к управляемости, жесткости и внешнему виду.
На колесах в 14 дюймов хожу. И запас по высоте есть, ежели что
Спасибо
Сергей.
[quote=Сергей]
что есть передняя верхняя опора стойки ? опорный подшипник где стоит, оно ?
[/quote]
Оно и есть.
Я себе ставил вектровские сам. Без всякой дополнительной резины.
Под передними пружинами прокладкие есть, но не более 1 см.
По высоте нареканий нет.
Правда первые полгода пришлось пару мешков с ключами в багажнике повозить :-)
[quote=dotsent][quote=Сергей]
что есть передняя верхняя опора стойки ? опорный подшипник где стоит, оно ?
[/quote]
Оно и есть.
Я себе ставил вектровские сам. Без всякой дополнительной резины.
Под передними пружинами прокладкие есть, но не более 1 см.
По высоте нареканий нет.
Правда первые полгода пришлось пару мешков с ключами в багажнике повозить :-)[/quote]
зачем ключи ?
Сергей.
[quote]зачем ключи ?
[/quote]
чтобы пружины осели
Вот у меня тож виток сломан на пружине - так ваще фаркопом о поребрик уж запарился стучаться - заказываю на existe
[quote=dotsent]Поставить пружины серии "комфорт" от Вектры или Асконы.
Можно даже на разборках поискать слегка подсевшие.
Главное, чтоб просевшие были одинаково :-) и маркировка была одинакова.[/quote]
А от какой Вектры А или В или безразници.
В книге по ремонту авто я увидел ,что в зади стоят пружины, похожие формой на кувшин. Но у меня обычные, выходит это не оригинал?
Для того что бы снять блок без коробки надо просто его снять!
( открутиь болты крепления коробки от блока)
Первичный вал вытаскивать не надо!!!! (это необходимо для замены сцепления без снятия коробки).
Константин
4.8.2005, 22:06
[quote=Kest]Для того что бы снять блок без коробки надо просто его снять!
( открутиь болты крепления коробки от блока)
Первичный вал вытаскивать не надо!!!! (это необходимо для замены сцепления без снятия коробки).[/quote]
мы чего-то напутали... в инструкции везде ссылки на другие главы ... вообщем, чтобы снять двигатель, нужно просто открутить коробку от него ?
Вал лучше вытащить из движка.
Съемник можно не искть. Любой длинный болт диаметром 7 мм и достаточно динной резьбой.
На него гайку и шайбу побольше.
Выкрутить заглушку. Закрытить болт. Потом крутить гайку она вытянет вал.
Можно просто дергать. Но сидит он довольно крепко.
Константин
5.8.2005, 19:39
А где же я болт на 7 найду... их нет ни в одном прайсе!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.