[quote=Чайник]Всем привет! Хочу прикупить для жены машину (в нашей семье права пока тока у нее). Выбор пал на кадет 91 г. седан состояние вроде хорошее. Уже договорился о покупке но товарищ (довольно авторитетный для меня в вопросах авто) отговаривает - говорит что у кадетов система кремпления передней подвески такова что ее запросто может вырвать (на рельсах, ямах и т.д.) и тогда серьезных кузовных работ не избежать. Очень этого не хочу т.к. сам в машинах ни х.я не понимаю. Машину беру на пару-тройку лет для того чтобы жена набралась опыта. Потом ее продам (если будет что продавать :wink: ) и куплю че-нить получше и новее. Как быть? Может вобще отказаться от нее и взять че-нить другое (жигуля или др. иномарку)?Вы тут все люди с опытом не откажите в совете Чайнику :roll:[/quote]
Если кузов не ржавый в местах крепления рычагов, то ничего не вырвет, ну а если уже трухлявый, то очень даже может вырвать. Это справедливо для любой машины не зависимо от марки. Т.е. смотреть нужно внимательно на общее состояние аппарата, и тогда проблем не будет.
[quote=Чайник]Всем привет! Хочу прикупить для жены машину (в нашей семье права пока тока у нее). Выбор пал на кадет 91 г. седан состояние вроде хорошее. Уже договорился о покупке но товарищ (довольно авторитетный для меня в вопросах авто) отговаривает - говорит что у кадетов система кремпления передней подвески такова что ее запросто может вырвать (на рельсах, ямах и т.д.) и тогда серьезных кузовных работ не избежать. Очень этого не хочу т.к. сам в машинах ни х.я не понимаю. Машину беру на пару-тройку лет для того чтобы жена набралась опыта. Потом ее продам (если будет что продавать :wink: ) и куплю че-нить получше и новее. Как быть? Может вобще отказаться от нее и взять че-нить другое (жигуля или др. иномарку)?Вы тут все люди с опытом не откажите в совете Чайнику :roll:[/quote]
Моему кадету 25 лет, но проблем, о которых говорил твой авторитет не знаю! Ничего не варено. И ваще не плохо -бы узнать, может он "тазолюбитель"? Тогда его аргументы понятны!
[quote=Чайник]Всем привет! Хочу прикупить для жены машину (в нашей семье права пока тока у нее). Выбор пал на кадет 91 г. седан состояние вроде хорошее. Уже договорился о покупке но товарищ (довольно авторитетный для меня в вопросах авто) отговаривает - говорит что у кадетов система кремпления передней подвески такова что ее запросто может вырвать (на рельсах, ямах и т.д.) и тогда серьезных кузовных работ не избежать. Очень этого не хочу т.к. сам в машинах ни х.я не понимаю. Машину беру на пару-тройку лет для того чтобы жена набралась опыта. Потом ее продам (если будет что продавать :wink: ) и куплю че-нить получше и новее. Как быть? Может вобще отказаться от нее и взять че-нить другое (жигуля или др. иномарку)?Вы тут все люди с опытом не откажите в совете Чайнику :roll:[/quote]
чесно говоря хоть я и люблю катетта, но если ты сам ничего в машинах не понимаешь значить руки прикладывать небудешь к машине, а какой бы кадетт небыл полюбому будут косяки может не такие и страшные но что бы их устранить нужно хоть малость но понимать и при этом ещё и руками владеть(не кривыми)
поэтому если есть финансы то помоему лутше взять новую десятку или восьмёрку, тк есть гарантия и ремонт в сервисе не так дорог как на кадетт да и все болезни их разучены вдоль и поперёк...
вообщем надо брать то что небудет ломаться или ремонт будет ничего нестоить или почти не стоить..
вот.
PS но кадет всёравно лутший!!!(только любить его надо и ремонтировать и обслуживать почеловечески а не как зубилы...)
не все зубилы одинаково ужасны!!!
Огромное спасибо за ответы! Насчет прикладывать руки самостоятельно это точно вряд-ли я буду делать. Но покольку у нас в семье к технике в принципе всегда было отношение бережное то за машиной будет уход это уж точно. Просто чего не хотелось бы так это сразу влипать в серьезный ремонт. Поэтому искал машину максимально не требующую вложений хотя-бы на первое время (о мелочах не говорю)чтобы к ней как-то попривыкнуть. Думаю что нашел подходящий вариант но просто товарищ вчера так наехал что у всех кадетов есть эта самая проблема с передней подвеской и что только из-за одного этого машину брать не стоит т.к. это опасно а лучше взять 10-ти летнего как здесь говорят Тазика. И я засомневался тем паче что являюсь безусловным Чайником.
[quote=Чайник]Огромное спасибо за ответы! Насчет прикладывать руки самостоятельно это точно вряд-ли я буду делать. Но покольку у нас в семье к технике в принципе всегда было отношение бережное то за машиной будет уход это уж точно. Просто чего не хотелось бы так это сразу влипать в серьезный ремонт. Поэтому искал машину максимально не требующую вложений хотя-бы на первое время (о мелочах не говорю)чтобы к ней как-то попривыкнуть. Думаю что нашел подходящий вариант но просто товарищ вчера так наехал что у всех кадетов есть эта самая проблема с передней подвеской и что только из-за одного этого машину брать не стоит т.к. это опасно а лучше взять 10-ти летнего как здесь говорят Тазика. И я засомневался тем паче что являюсь безусловным Чайником.[/quote]
нет смотреть нужно апстрогировавшись от марки и модели, и вкушать голые факты, если пол протыкаеца пальцем то и кадет брать нестоит, но как это не прискорбно но факт что 10-ти летняя зубила может быть более ушатанной чем 20-ти летний кадетт...
надо на конкретное авто смотреть...!
[quote=Чайник]Огромное спасибо за ответы! Насчет прикладывать руки самостоятельно это точно вряд-ли я буду делать. Но покольку у нас в семье к технике в принципе всегда было отношение бережное то за машиной будет уход это уж точно. Просто чего не хотелось бы так это сразу влипать в серьезный ремонт. Поэтому искал машину максимально не требующую вложений хотя-бы на первое время (о мелочах не говорю)чтобы к ней как-то попривыкнуть. Думаю что нашел подходящий вариант но просто товарищ вчера так наехал что у всех кадетов есть эта самая проблема с передней подвеской и что только из-за одного этого машину брать не стоит т.к. это опасно а лучше взять 10-ти летнего как здесь говорят Тазика. И я засомневался тем паче что являюсь безусловным Чайником.[/quote]
Начнем с конца.
Проблема с отрывом заднего крепления рычага передней подвески на Кадетах присутствует, как и на других переднеприводных авто такого же класса. Если крепление просто отгнило - его вырвет, неважно Кадетт это или 08. Просто нашемарки до такого возраста редко доживают - успевают напрочь сгнить сверху и отправиться на свалку. Поэтому советую доверить осмотр машины специалисту. Если днище не гнилое - крепление прослужит долго и никаких проблем не будет. Еще раз повторю - это болячка ВСЕХ ГНИЛЫХ переднеприводных машин.
Теперь по поводу ремонта. Покупка б/у машины всегда лотерея. Ваши шансы поднимет квалифицированный осмотр перед покупкой, но 100% гарантии отстуствия поломок никто даже на новую машину не даст.
И о плюсах и минусах Кадета и (для примера) 10-летней 08 с учетом того что водить будет девушка и обслуживаться машина будет в сервисе.
ВАЗ-08
+
огромный выбор сервисов от супер-пупер авторизованных до "дядя Вася мой сосед". Без труда можно найти постоянный сервис где соотношение цена/качество работы будет для вас оптимальным.
огромный выбор запчастей
-
отвратительное качество дешевых запчастей. Чтобы не менять по три раза многие ставят импортные запчасти, а это несколько другой уровень цен. Хотя и качества тоже
низкое качество изготовления. Какая-либо проблема может запросто вылезти "на ровном месте".
гремящий салон и никакая эргономика. Хотя может быть часть проблем предыдущий хозяин уже устранил.
обычно первый хозяин нового авто ездит на нем года 3, второй - около 5, дальше машина "идет по рукам" и быстро оказывается на свалке. Вероятность купить кота в мешке выше.
Кадетт
+
машина более продумана и более удобна. Хотя конечно это дело вкуса и вашей жене может показаться наоборот
продуманность конструкции и высокое качество изготовления. Если обслуживать машину по регламенту и не экономить на расходниках "ни с того ни с сего" проблемы вряд ли возникнут. Обычно вылазят "возрастные" болячки - от износа никуда не денешься, внезапные поломки редкость, есть время подготовиться к "лечению" болячки.
-
стоимость запчастей выше. Хотя и их качество тоже
Некоторые запчасти возможно приобрести только на заказ, а это некоторое время.
сложнее найти сервис. Официальные сервисы запросят немалых денег, а "дядя Вася" не каждый возьмется, если и возьмется не факт что сделает.
В общем я бы советовал не смотреть на марку авто а смотреть на его состояние (только не на внешний лоск - полироли везде продаются). 10 лет для нашемарки или 20 лет для иномарки все же довольно большой срок и если состояние авто на достойном уровне - за ней по крайней мере должным образом следили.
При прочих равных условиях берите ту что понравится жене - лучше ездить на том что нравится, тут и отношение к машине другое...
В общем то машины одинаковы, более дешевый ремонт отечественного компенсируется более высокой частотой его ремонта.
djprofessor
17.2.2006, 11:31
Когда приехал домой не понравилось то что там где менялся подшибник Центровая втулка (куда еще стопор вставляется) очень горячая
Что эт?
Просто я поставил подштбник Optimal (тк больше не нашел не чего кроме какого то который 700 р стоит) теперь бюсь что он голимый окажется! Или по началу так и должно быть!
И еще вопрос через скока надо повторно дотянуть подшибник?
В гараже почемуто про это не заикнулись :roll:
Плизззз у кого какие мысли по этому поводу?
Вчера ехал на халтуру и по пути появился странный скрежет прохожий на тот который у меня был при умирании передних тормозных колодок тогда суппорт лег прямо на диск!
Остановившись я решил потрогать центральную колбу типа ступица вроде называется и обжегся!
Это что подшибник голимый попался или ....
Кстати после работы
а имеенно после 6ь часов простоя когда поехал домой понял что скрежет исчез и счас вроде все гуд!
Как я понимаю горячая ступица это очень плохо!!! Да?
Рассказываю чем все закончилось. Приехал я оформлять машину предварительно взяв с собой человека который разбирается в авто. Человек сел за руль проехал пару км по трассе и говорит "Машина не тянет. Больше 80 км не разгоняется. Надо ехать на СТО". Приезжаем на СТО и результат таков: машину не смогли поднять на подъемнике... Днище оказалось настолько гнилое что "лапы" подъемника просто в него провалились Ни сказав ни слова хозяину мы уехали и напились коньяку за удачную "непокупку".
"удачный" экземпляр попался, хорошо что не всучили
[quote=djprofessor]Когда приехал домой не понравилось то что там где менялся подшибник Центровая втулка (куда еще стопор вставляется) очень горячая
Что эт?
Просто я поставил подштбник Optimal (тк больше не нашел не чего кроме какого то который 700 р стоит) теперь бюсь что он голимый окажется! Или по началу так и должно быть!
И еще вопрос через скока надо повторно дотянуть подшибник?
В гараже почемуто про это не заикнулись :roll:
Плизззз у кого какие мысли по этому поводу?
Вчера ехал на халтуру и по пути появился странный скрежет прохожий на тот который у меня был при умирании передних тормозных колодок тогда суппорт лег прямо на диск!
Остановившись я решил потрогать центральную колбу типа ступица вроде называется и обжегся!
Это что подшибник голимый попался или ....
Кстати после работы
а имеенно после 6ь часов простоя когда поехал домой понял что скрежет исчез и счас вроде все гуд!
Как я понимаю горячая ступица это очень плохо!!! Да?[/quote]
Дотягивать подшипник не нужно.
А греется ступица в основном из за заклинившего суппорта, колодка греет диск, а он все остальное. Смазка в подшипнике выгорает тоже из за этого.
djprofessor
21.2.2006, 10:02
[quote=Opeler][quote=djprofessor]Когда приехал домой не понравилось то что там где менялся подшибник Центровая втулка (куда еще стопор вставляется) очень горячая
Что эт?
Просто я поставил подштбник Optimal (тк больше не нашел не чего кроме какого то который 700 р стоит) теперь бюсь что он голимый окажется! Или по началу так и должно быть!
И еще вопрос через скока надо повторно дотянуть подшибник?
В гараже почемуто про это не заикнулись :roll:
Плизззз у кого какие мысли по этому поводу?
Вчера ехал на халтуру и по пути появился странный скрежет прохожий на тот который у меня был при умирании передних тормозных колодок тогда суппорт лег прямо на диск!
Остановившись я решил потрогать центральную колбу типа ступица вроде называется и обжегся!
Это что подшибник голимый попался или ....
Кстати после работы
а имеенно после 6ь часов простоя когда поехал домой понял что скрежет исчез и счас вроде все гуд!
Как я понимаю горячая ступица это очень плохо!!! Да?[/quote]
Дотягивать подшипник не нужно.
А греется ступица в основном из за заклинившего суппорта, колодка греет диск, а он все остальное. Смазка в подшипнике выгорает тоже из за этого.[/quote]
То есть мне когда опять скрести начнет и греться надо скинуть колесо и глянуть чо у мя там с супортом?
[quote]То есть мне когда опять скрести начнет и греться надо скинуть колесо и глянуть чо у мя там с супортом?[/quote]
суппорта надо перебирать, либо менять на ATE
[quote=djprofessor][quote=Opeler][quote=djprofessor]Когда приехал домой не понравилось то что там где менялся подшибник Центровая втулка (куда еще стопор вставляется) очень горячая
Что эт?
Просто я поставил подштбник Optimal (тк больше не нашел не чего кроме какого то который 700 р стоит) теперь бюсь что он голимый окажется! Или по началу так и должно быть!
И еще вопрос через скока надо повторно дотянуть подшибник?
В гараже почемуто про это не заикнулись :roll:
Плизззз у кого какие мысли по этому поводу?
Вчера ехал на халтуру и по пути появился странный скрежет прохожий на тот который у меня был при умирании передних тормозных колодок тогда суппорт лег прямо на диск!
Остановившись я решил потрогать центральную колбу типа ступица вроде называется и обжегся!
Это что подшибник голимый попался или ....
Кстати после работы
а имеенно после 6ь часов простоя когда поехал домой понял что скрежет исчез и счас вроде все гуд!
Как я понимаю горячая ступица это очень плохо!!! Да?[/quote]
Дотягивать подшипник не нужно.
А греется ступица в основном из за заклинившего суппорта, колодка греет диск, а он все остальное. Смазка в подшипнике выгорает тоже из за этого.[/quote]
То есть мне когда опять скрести начнет и греться надо скинуть колесо и глянуть чо у мя там с супортом?[/quote]
Да. Но не сразу, а то там когда клинит порой так все нагревается, что диски светятся ночью как керамика. И скорее всего если сейчас заглянуть, даже если не шуршит, то можно увидеть, что одна колодка сработалась ощутимо сильнее, чем другая.
djprofessor
23.2.2006, 11:28
[quote=Opeler]
Да. Но не сразу, а то там когда клинит порой так все нагревается, что диски светятся ночью как керамика. И скорее всего если сейчас заглянуть, даже если не шуршит, то можно увидеть, что одна колодка сработалась ощутимо сильнее, чем другая.[/quote]
Интересно а почему суппорта клинит? потому что смазки не хватает или изза износа подвижных деталей типа напровляющих!
И еще если например тормозить ,то тормозит не слышно ,но когда (если предположить клинит суппорт) клинит то происходит скрябанье как металл об метал! И еще + Машину не куда не ведет в сторону :?
странно все это!
Что за ...., внезапно появился странный звук в районе колеса. В основном он проявляестя при вибрациях (когда едиш на неровной дороге) и при поворотах (когда выворачеваеш руль). Есть ли у кого какие соображения??
MegaDemon
27.2.2006, 11:14
а не хочешь описать характер звука? :evil:
скорее всего у тебя на повортнике плохой контакт с массой
У меня такое было, но причина была в рулевом наконечнике.
Это точно не с поворотниками дело. Может с рулевой что???
Димас, ты звук опиши!!!!
стук, скрежет, гул и тд!
как меняется звук при крене на "звучащую" сторону?
MegaDemon
27.2.2006, 12:55
QUOTE(Di_m_as)
Это точно не с поворотниками дело. Может с рулевой что???
димас, ты прости конечно, ссался просто кипятком
это же просто намек был что звуки бывают разные,и причины соответственно тоже
Металлический стук, чем больше выварачиваеш руль, тем сильнее стук. На кочках не пойму т.к. вся машина тарахтит.
MegaDemon
27.2.2006, 14:29
QUOTE(Di_m_as)
Металлический стук, чем больше выварачиваеш руль, тем сильнее стук. На кочках не пойму т.к. вся машина тарахтит.
смотри рулевой наконечник,если сопровождается с хрустом тогда-граната
+1
если все это гуд, то смотри опорный подшипник стойки и аморт
MegaDemon
28.2.2006, 10:01
подшибник стучит?????????? :shock: :shock:
djprofessor
28.2.2006, 13:20
А что за стук? Постоянный или тока при проезде кочек то есть как на табуретке по канавам?
Если постоянный то как в моем случаае при поворотее направо он усиливался а при повороте налево исчезал то это подшибник ступицы!
Если только при проездах кочек но при повороте то похоже на наконечник но тогда будет отдавать в руль!
Если в руль не сильно отдается то скорее опора!
Хотя сначала подними машинку и подергай наконечник если есть люфт то наконечник меняй!
Еще кстати может стучать шаровая она тож копейки стоит и не сложно меняется но проверить ее можно вроде это колесо попробовать покачать вверх вниз тока это в моем случае делали спецы тк пару другий этот юз не смотрели почемуто!
Еще поверни колесо руками и слушай если будет щелчок или какойто звучек то это похоже на шрус!
ЕЕсли делать будешь не сам то купи подшибн ступицы+опору стойки рул наконечник и шаровую и едь на сервис Что не понадобиться вернеш назад (тока спроси сначала можно ли так)!
Если я чтото написал не правильно поправьте!
djprofessor
28.2.2006, 13:22
Вообще это скорее
Опора
Наконечник
и шаровая!
Тока ты Димас откудова Если из питера то я знаю хороших спецов которые смотрят за 100 р подвеску!
[quote=MegaDemon]подшибник стучит?????????? :shock: :shock:[/quote]
ну ты как с луны упал! ОПОРНЫЙ подшипник!!
MegaDemon
28.2.2006, 14:29
[quote=Mezzz][quote=MegaDemon]подшибник стучит?????????? :shock: :shock:[/quote]
ну ты как с луны упал! ОПОРНЫЙ подшипник!![/quote]
да ни падал я ни откуда!
ток никогда не слышал чтоб стучал подшипник
djprofessor
28.2.2006, 14:52
[quote=MegaDemon][quote=Mezzz][quote=MegaDemon]подшибник стучит?????????? :shock: :shock:[/quote]
ну ты как с луны упал! ОПОРНЫЙ подшипник!![/quote]
да ни падал я ни откуда!
ток никогда не слышал чтоб стучал подшипник[/quote]
Стучит поверь мне у меня опорный подшибник стучал и такого даже в интернете нету в форумах Воть!
Но мне кажется когда подшибник умирает в опоре то появляется юз как у меня счас Хотя менял 5 мес назад опору с подшибником!
Изза юза при кочках происходит стук!
djprofessor
28.2.2006, 15:04
[quote=MegaDemon][quote=Mezzz][quote=MegaDemon]подшибник стучит?????????? :shock: :shock:[/quote]
ну ты как с луны упал! ОПОРНЫЙ подшипник!![/quote]
да ни падал я ни откуда!
ток никогда не слышал чтоб стучал подшипник[/quote]
Когда подшибник умирает в опоре то появляется юз как у меня счас Хотя менял 5 мес назад опору с подшибником!
Изза юза при кочках происходит стук!
[quote=djprofessor]Хотя менял 5 мес назад опору с подшибником!
Изза юза при кочках происходит стук![/quote]
у меня так отец тож решил поменять опорные на своем кадетте, купил-поменял (брал в надежносм месте). Развалились очень быстро. Поставил свои старые - машина прошла еще Бог знает сколько, так и продалась с ними.
Он просто хотел при смене амортов сменить и все остальное...
Я менять буду свои, когда подвеской займусь.
Интересует ваш опыт: возможно ли в гаражных условиях сделать профилактику и ремонт передней подвески (в частности: замена пружин, рулевых, шаровых и амортизаторов). Что для этого нужно, какие хитрости, или лучше ехать на сервис. У самого опыт ремонта подвески на шахе.
Opelevodila
28.2.2006, 17:18
[quote=Denyx]Интересует ваш опыт: возможно ли в гаражных условиях сделать профилактику и ремонт передней подвески (в частности: замена пружин, рулевых, шаровых и амортизаторов). Что для этого нужно, какие хитрости, или лучше ехать на сервис. У самого опыт ремонта подвески на шахе.[/quote]
Всё можно сделать и в гораже... Ничего там хитрого нет... В "поиске" поищи, темы отдельные были...
Ребята, повстречались бы со мной 2 недели назад - услышали бы как стучит подшипник.
Ежели ты с "шахой" совладал, то с Опелем тем более справишься.
имея в руках:
1. съемник шаровых опор (он же и для рулевых наконечников)
2. стяжки для пружин
3. Пиво
4. гараж
5. опять Пиво
7. нестандартные ключи, ( 16,18 )
8. умная книга, где все изображено на картинках.
желательно еще помошника впридачу.
почитай книгу и приступай!
Opelevodila
28.2.2006, 21:47
[quote=CSV]...
желательно еще помошника впридачу.
[/quote]
Скорее собутыльника, по тому, что там и одному можно делать...
так , пиво это универсальный ключ .!
[quote=Opelevodila][quote=CSV]...
желательно еще помошника впридачу.
[/quote]
Скорее собутыльника, по тому, что там и одному можно делать...
[/quote]
оно то конечно можно и одному, но вдвоем всеж сподручней.
особенно если гараж маленький и места мало.
знаю точно, за 1 день (пока на улице светло) вдвоем всю морду перебрать нефиг делать, (неспеша).
djprofessor
4.3.2006, 13:52
Блин сегодня решился продоллжить темку так как появиллся какойто скрип сзади при проезде неровностей!
Знаю точно что аморты сзади умерли так как машинку можно раскачивать вниж вверх одной рукой или ногой может от этого скрип типа машинка лежит на одних пружинах и скипят именно они?
у кого какие предположения?
Ну это надо комплексно смотреть. Однажды (на тазике) перебрал всю подвеску спереди, чтобы узнать что шаровая тоже может скрипеть.
djprofessor
7.3.2006, 14:36
[quote=vent]Ну это надо комплексно смотреть. Однажды (на тазике) перебрал всю подвеску спереди, чтобы узнать что шаровая тоже может скрипеть.[/quote]
ага а я узнал что ступичнетый подшибник может стучать при отсуцтвии люфта :oops:
Караббас
10.3.2006, 21:41
Такая проблема- когда еду даже не с слишком большой скоростью при наезжании на всякие там кочки или просто неровности на покрытии, то из облости переднего левого колеса доносятся какието странные клакочущие звуки... да да именно клакочущие- по другому описать нельзя.. ка будто какуюто пластиковую машинку катят по паркету... что это может быть? подвеска или само калесо?
Opelevodila
11.3.2006, 18:39
[quote=Караббас]Такая проблема- когда еду даже не с слишком большой скоростью при наезжании на всякие там кочки или просто неровности на покрытии, то из облости переднего левого колеса доносятся какието странные клакочущие звуки... да да именно клакочущие- по другому описать нельзя.. ка будто какуюто пластиковую машинку катят по паркету... что это может быть? подвеска или само калесо?[/quote]
Похоже на шаровые... Не проверял??? Или даже опорный подшипник стойки??? Во-всяком случае, я бы пока не стал кататься, пока не выяснил, что это???
сёдня выяснил - Нахрен перегнил стабилизатор(вертекальная тяга, то есть винт), все резинки и гайки остались на своих местах только благодоря слепившей их в башню засохшая грязь
подгнили и одна походу вот-вот лопнет левая шаровая опора,
и менять целиком саленблоки....
так самое смешное что стучал отлетевший от одного винта плостиковый кофр... и грохотал...
не полез бы смотреть- до лета точно без ходовой остался...=)
Opelevodila
13.3.2006, 9:17
[quote=Караббас]...
не полез бы смотреть- до лета точно без ходовой остался...=)[/quote]
Или без головы...
Alex_Racer
13.3.2006, 19:52
Добрый вечер!!! Звать меня Александром, у вас на форуме я давно, только зарегистрировался недавно....Я оказался "счастливым" обладателем Daewoo Racer 94 г.в. ....К сожалению предыдущий хозяин был полным козлом
Возил в багажнике(и в салоне по всей видимости) мешки с цементом, салон весь изодрал непонятно чем, все гремит и отваливается...Половина электроники не работает....В общем работенки мне хватает....Но...По динамике и маневренности я сказать ничего плохого не могу....Для города - идеально, для светофорных гонок с "стритракерскими" ВАЗами тоже
Решил на днях перебрать подвеску...Начну с амортизаторов...Хочу заказать Koni Sport, связывался с менеджером, он спросил - какой номер написан на амортизаторах, которые стоят в данный момент(родные)....Внятного ответа на этот вопрос я дать не смог...Кто может подсказать??? Либо подскажите, какие именно Кони мне подойдут???
Заранее благодарю.
[quote=Alex_Racer]Добрый вечер!!! Звать меня Александром, у вас на форуме я давно, только зарегистрировался недавно....Я оказался "счастливым" обладателем Daewoo Racer 94 г.в. ....К сожалению предыдущий хозяин был полным козлом
Возил в багажнике(и в салоне по всей видимости) мешки с цементом, салон весь изодрал непонятно чем, все гремит и отваливается...Половина электроники не работает....В общем работенки мне хватает....Но...По динамике и маневренности я сказать ничего плохого не могу....Для города - идеально, для светофорных гонок с "стритракерскими" ВАЗами тоже
Решил на днях перебрать подвеску...Начну с амортизаторов...Хочу заказать Koni Sport, связывался с менеджером, он спросил - какой номер написан на амортизаторах, которые стоят в данный момент(родные)....Внятного ответа на этот вопрос я дать не смог...Кто может подсказать??? Либо подскажите, какие именно Кони мне подойдут???
Заранее благодарю.[/quote]
незнаю как на дэу знаю что на кадетт GSI идут одни аммо на обычный другие тк стойки разные...
на GSI стойки подходят от вектры а
ищи по катологу коней,попробуй в нете отрыть коталог и там должно быть написано... и номер по которому их продают,этот номер напиши и тем через кого заказываешь отдай они его и закажут(хотя они сами это сделать должны)
Alex_Racer
14.3.2006, 20:45
[quote=илья]незнаю как на дэу знаю что на кадетт GSI идут одни аммо на обычный другие тк стойки разные...
на GSI стойки подходят от вектры а
ищи по катологу коней,попробуй в нете отрыть коталог и там должно быть написано... и номер по которому их продают,этот номер напиши и тем через кого заказываешь отдай они его и закажут(хотя они сами это сделать должны)[/quote]
Спасибо за ответ, сейчас полезу смотреть, какие все же подходят...
А вообще меня тоже удивило, что менеджер не знает(или не хочет), что мне подходит...Сервиса ноль...
Alex_Racer
14.3.2006, 21:01
А реальна ли цена 8900 р. за пару Коней(перед или зад)??? То есть стоит ли покупать, я видел где-то дешевле вроде....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.