О, крутяк, буду знать теперича.. там разницы нет в новом и старом кузове?
Цитата(sanmarch @ 17.8.2011, 9:39)
О, крутяк, буду знать теперича.. там разницы нет в новом и старом кузове?
В смысле старом и новом?
Дорестайловом и рестайловом? Так там же вроде значимых изменений в подвеске не было.
sanmarch
17.8.2011, 11:40
Да фиг их знает, я ветровики на стёкла брал и то спрашивали на какую нексию новую или старую..
А я им: ды на кадет мне вапчет.. ))))) ... - эээээм... ну тогда иди примеряй..
Вот я и думаю малоли, мож чо поменяли в подвеске на новой..
На новой и старо нексии на большую часть запчастей разници нет ни какой, это всё сделано маркетинговым ходом, для того что бы одна и та-же деталь продавалась под разными каталожными номерами (при чём эти номера по катологам не взаимозаменяемы) и соответственно по разным ценам, на новую соответственно деталь дороже
sanmarch
18.8.2011, 10:15
Ага, спс. ))
Подскажите, можно ли поменять салетблок задний на рычаге передней подвески, не снимая самого рычага и чтоб машина стояла на колесах. Т.е. хочу заехать на эстокаду, скрутить болты держащие скобу которая крепляет этот салент блок к кузову, срезать резинку ну и насадить новую. Хочу так сделать потому что сыкатно под машиной ковырятся когда она на домкрате стоит. ну и плюс лежа очень неудобно так как пространства мала для маневров.
sanmarch
31.8.2011, 14:28
Можно, только не удобно.
Старый сбивать, новый мылом мазать и забивать.
Цитата(sanmarch @ 31.8.2011, 15:28)
Можно, только не удобно.
Старый сбивать, новый мылом мазать и забивать.
Мылом и предпологалось смазать перед установкой нового. А почему не удобно, на мой взгляд легче скрутить болты держащие сален будет, так как лежа, рычага достойного не выходит. У меня при троганье колесо взад уходит из-за этого салента, на эстогаде смотрел, он сжимается писец как при троганье, ну и на вид весь потресканый. Боюсь как бы из за него не вырвало рычаг. железо в том месте пока еще живое пробывал не однократно домкратом за рычаг подымать ( за оба ) де проваливаются внутрь салона , тьфю тьфю тьфу пока, наскребу денег заправлю балоны, и усилю все эт хозяйство, а то в воскресенья усиливал лонжироны и газ кончился собака через 5 минут, так и не проварил
Цитата(Wert9 @ 31.8.2011, 17:09)
Мылом и предпологалось смазать перед установкой нового. А почему не удобно, на мой взгляд легче скрутить болты держащие сален будет, так как лежа, рычага достойного не выходит. У меня при троганье колесо взад уходит из-за этого салента, на эстогаде смотрел, он сжимается писец как при троганье, ну и на вид весь потресканый. Боюсь как бы из за него не вырвало рычаг. железо в том месте пока еще живое пробывал не однократно домкратом за рычаг подымать ( за оба ) де проваливаются внутрь салона , тьфю тьфю тьфу пока, наскребу денег заправлю балоны, и усилю все эт хозяйство, а то в воскресенья усиливал лонжироны и газ кончился собака через 5 минут, так и не проварил
Если, когда трогаешься, колесо назад уходит, то это передний сайлент мертв, а не задний.
Цитата(Паршков @ 31.8.2011, 18:05)
Если, когда трогаешься, колесо назад уходит, то это передний сайлент мертв, а не задний.
передний это 1 иль 2 -й, но их как понимаю уже можно поменять только при подьеме на домкрат на эстокаде не поменять
Цитата(Wert9 @ 31.8.2011, 22:10)
передний это 1 иль 2 -й, но их как понимаю уже можно поменять только при подьеме на домкрат на эстокаде не поменять
Передний, это тот, что под номером 1, тобою помеченным. Он же и единственный. Запресовывается в рычаг. Меняется только со сьемом рычага.
Цитата(Паршков @ 31.8.2011, 18:05)
Если, когда трогаешься, колесо назад уходит, то это передний сайлент мертв, а не задний.
ксти иль уже рычаг готовится оторваться от пола.это у тя просто при троганье, теперь прдставь при хорошем рапзгоне , а при торможениии экстренном?????
Цитата(adams @ 31.8.2011, 23:31)
ксти иль уже рычаг готовится оторваться от пола.это у тя просто при троганье, теперь прдставь при хорошем рапзгоне , а при торможениии экстренном?????
Тогдаб думаю, при подъеме на домкрат за рычаг, рычаг бы в пол уходил, а та стоит наместе. И еще при троганье если с низу смотреть то ходит сам рычаг, а не его крепление к кузову, правда мне комрад у которого 99 таз утверждал что это нормально у него точно также ходит, но намой взгляд эт ненормально.
Цитата
Передний, это тот, что под номером 1, тобою помеченным. Он же и единственный. Запресовывается в рычаг. Меняется только со сьемом рычага.
Эх жаль, тогда заменю ток заднию пока резинку, а попозжей буду думать как извернутся и полегче да по безопасней снять рычаг.
Цитата(Wert9 @ 31.8.2011, 23:50)
правда мне комрад у которого 99 таз утверждал что это нормально у него точно также ходит, но намой взгляд эт ненормально.
Чож тут нормального, колёса гуляют. Причём передние..
Цитата(sanmarch @ 1.9.2011, 9:33)
Чож тут нормального, колёса гуляют. Причём передние..
Так и я про тож что это не нормально. А комрад так думает наверно потому что его машина 2008 года издания, а выглядит и работает также плохо как моя.
ЗЫ и еще вопросик, прежде чем машину гнать на развал\схождение ( у меня чуть домиком правое колесо, верхняя часть колеса чуть внутарь завалина) надо поменять шаровые и всякие резиночки (все резиночки у меня не влучшем виде) ?
Настраивают развал крутя шаровую на рулевой тяге?
Рулевой наконечник на рулевой тяге.
В 2008 99 не выпускались в россии
Цитата(Strik3r @ 1.9.2011, 10:22)
Рулевой наконечник на рулевой тяге.
В 2008 99 не выпускались в россии
Ну 99 это я так называю, помоему правельно 15, как 99-я ток с мордой и жопой рестайлинговой, а не как у 99., а так это одно итож помоему ток морду изменили и назвали новыми циферками.
А когда эту штуку ( наконечник меняеш) надо пометить на резьбе то до куда докручена предыдушая была, и новую накрутить также? У меня комплект резинок\шаровых\наконечников и т.д. на оба передних колеса давно лежит наверно с год, от старой машины осталось, там никак не мог поменять, да и у этой недобраться все было. Вот наконец и добрался до ходовой ( хотел кузов подваривать, но газ кончился и денег на заправку в ближайший месяц не придвидится), она у меня явно не все впорядке с права так как хорошо на бордюр нелетел
Цитата(Wert9 @ 1.9.2011, 9:54)
Настраивают развал крутя шаровую на рулевой тяге?
Развал не настраивается, только схождение шпильками на тягах.
Цитата(sanmarch @ 1.9.2011, 11:27)
Развал не настраивается, только схождение шпильками на тягах.
Получается что если колесо стоит под углом по к вертикали , то это только спомошью сварки растяжки выровнить можно? Терь в тему о распорках наверно ползти надо читать что к чему.
опять по поводу рычагов, а что легче будет, поменять целиком рычаг ( он комплект со всеми сальниками) или поменять только сальники?
Легче рычаг в сборе. Сальники заешься выбивать, а запресовывать спец инструмент нужен..
Цитата(sanmarch @ 1.9.2011, 16:25)
Легче рычаг в сборе. Сальники заешься выбивать, а запресовывать спец инструмент нужен..
Наверно тогда новый рычаг комплектом закажу.
А запресовать вроди ничего сложного, припомощи шпильки подходящей длинны гаек и шайб.
Да. Это и есть приспособа - съёмник сайлентов.
Сложнее старый выковыривать.
Доходит дело до выжигания...
Цитата(sanmarch @ 1.9.2011, 16:52)
Да. Это и есть приспособа - съёмник сайлентов.
Сложнее старый выковыривать.
Доходит дело до выжигания...
так по такомуже принцепу как ставить, так и вытаскивать, только головку ключа побольше надо, чтоб в нее старый салент заползал пока вытягиваеш.
Цитата(outlog @ 16.8.2011, 15:14)
Ребят, всем привет. Может кто подскажет - рычаги передней подвески на Кадете и Нексии одинаковы?
Предлагают аппетитные цены от нексиевский рычаг в сборе с сайлентами и шаровой, стоит ли брать? фирма CTR (вроде оригинал Корея) ? Мож кто себе ставил?
Всем привет. Поставил я себе рычаги CTR от Нексии. Встали идеально. Цена вопроса - в Омске 860 руб. за рычаг в сборе(через Emex. В экзисте на 300 руб. дороже). Коды - CQKD2L / R (левый/правый). Качество на четверку - швы проварены добротно, резина сайлентов не крошится, шаровые на клепках и больше по размерам, чем родные.
В этом Емексе хрен зарегистрируешься как частное лицо-или ИП, или Юридическое лицо. Какие-то ИНН требует, рассчётные счета и прочую лабуду... Нахера им это? Я же плачу наличкой!
Цитата(oldman @ 11.9.2011, 0:21)
В этом Емексе хрен зарегистрируешься как частное лицо-или ИП, или Юридическое лицо. Какие-то ИНН требует, рассчётные счета и прочую лабуду... Нахера им это? Я же плачу наличкой!
Зарегистрируешся, ток если объем заказов в месяц меньше чем 250 т.р. то предлагают через дилеров работать. А если хош напрямую , то по безналу , по этому и всякие счета с иненанами просят, и похоже что предпологается, что те кто на прямую хотят работать покрайней мере ИП ( Индивидуальные Предприниматели).
Не как не могу осилить всю тему, а узнать очень хочится что у меня опять сломалось. В субботу почти весь день катался по области, соответственно дороги процентов на 60 писец там какие. Днем появился странный гул\шелест, не знаю как правильно назвать, с правой стороны передка. При движении прямо иль на лево он есть, при повороте на право даж если небольшой совсем радиус он пропадает и я даж начинаю слышать мотор ( у меня моторчик достаточно тихо работает, ну и плюс толстенная шумка стоит ), этот гул возрастает с набором скорости. Руль не бьет, машина едит прямо при отпушенном руле, ни куда не уводит, да и вобще с управлением на мой взгляд проблем нет. Проврял локер нигде не шкрябает по колесу, подскажите что это гудит так, подшипник, шрузы иль еше чего?
Цитата(Wert9 @ 12.9.2011, 13:38)
Не как не могу осилить всю тему, а узнать очень хочится что у меня опять сломалось. В субботу почти весь день катался по области, соответственно дороги процентов на 60 писец там какие. Днем появился странный гул\шелест, не знаю как правильно назвать, с правой стороны передка. При движении прямо иль на лево он есть, при повороте на право даж если небольшой совсем радиус он пропадает и я даж начинаю слышать мотор ( у меня моторчик достаточно тихо работает, ну и плюс толстенная шумка стоит ), этот гул возрастает с набором скорости. Руль не бьет, машина едит прямо при отпушенном руле, ни куда не уводит, да и вобще с управлением на мой взгляд проблем нет. Проврял локер нигде не шкрябает по колесу, подскажите что это гудит так, подшипник, шрузы иль еше чего?
Либо ступечник, либо коробка. Вероятней всего первое. Если до этого снимал стойку с этой стороны, то ступечник 100%.
Цитата(Паршков @ 12.9.2011, 13:41)
Либо ступечник, либо коробка. Вероятней всего первое. Если до этого снимал стойку с этой стороны, то ступечник 100%.
А в коробке что загнутся могло, да и она слева стоит, а звук с правой стороны идет?
Я стойку ни снимал, до меня фиг его знает.
А реально поменять ступечный подшипник не снимая всей стойки ? В мануале читал что надо всю практичиски стойку выкрутить чтоб этот подшипник поменять.
ЗЫ У меня уже 3-й месяц валяется ступечный подшипник SCT код на эзисте SCP 663, покупал когда решил что у меня он полетел, а оказалось переклинило супорт правый, он как покачеству не подскажете?
Цитата(Wert9 @ 12.9.2011, 13:54)
А в коробке что загнутся могло, да и она слева стоит, а звук с правой стороны идет?
Я стойку ни снимал, до меня фиг его знает.
А реально поменять ступечный подшипник не снимая всей стойки ? В мануале читал что надо всю практичиски стойку выкрутить чтоб этот подшипник поменять.
ЗЫ У меня уже 3-й месяц валяется ступечный подшипник SCT код на эзисте SCP 663, покупал когда решил что у меня он полетел, а оказалось переклинило супорт правый, он как покачеству не подскажете?
В коробке ничего загнутсья не могло. В коробке бывает износ подшипников, шестерен. Лечится заменой коробки.
Поменять ступечный подшипник не снимая стойки не реально. Стойка снимается за 20 минут, сложностей там нет вообще никаких.
Подшипник SCT - г...о. Но он новый и какое то время отходит. Тем более, что он уже есть.
Вывеси на яме правое колесо, запусти мотор на передаче и послушай, откуда гул идет.
Цитата(Паршков @ 12.9.2011, 14:06)
В коробке ничего загнутсья не могло. В коробке бывает износ подшипников, шестерен. Лечится заменой коробки.
Поменять ступечный подшипник не снимая стойки не реально. Стойка снимается за 20 минут, сложностей там нет вообще никаких.
Подшипник SCT - г...о. Но он новый и какое то время отходит. Тем более, что он уже есть.
Вывеси на яме правое колесо, запусти мотор на передаче и послушай, откуда гул идет.
Ястно,жаль что без съема всей стойки этого несделать, тогда в гараж покачу так как если снимать стойку то там удобней чем на улице. А снимать наверно ее буду более часа. А сколько по времени еще с этим ездить можно, т.к. раз стойку снимать надо будет тогда и всякие резиночки на ней поменять для профилактики, а денег на эти резиночки пока нет.
ЗЫ. А какой подшипник посоветуеш купить, я купил первый попавшийся , т.к. очень торопился избавится от биения руля, а оказалось что супорта виноваты , они были в хлам, терь там твои трудятся и пока хорошо трудятся.
sanmarch
12.9.2011, 15:02
Цитата(Паршков @ 12.9.2011, 14:06)
Поменять ступечный подшипник не снимая стойки не реально. Стойка снимается за 20 минут, сложностей там нет вообще никаких.
Всё меняется и без проблем. ОБА менял в своё время, о том чтобы снимать стойки даже не помышлял.
Слав, ну чо так прям вот не реально то? Снимаешь нафиг всё мешающее, выбиваешь старый хоть бородком (если нет оправки подходящей) и новый прессуешь..
Цитата(Wert9 @ 12.9.2011, 14:36)
ЗЫ. А какой подшипник посоветуеш купить,
FAQ се ставил, нормально пока..
Цитата(sanmarch @ 12.9.2011, 16:02)
Всё меняется и без проблем. ОБА менял в своё время, о том чтобы снимать стойки даже не помышлял.
Слав, ну чо так прям вот не реально то? Снимаешь нафиг всё мешающее, выбиваешь старый хоть бородком (если нет оправки подходящей) и новый прессуешь..
FAQ се ставил, нормально пока..
А смысл так изголяться? Шаровую полюбому откручивать, ступечную гайку сдергивать, суппорт и тормозной диск снимать. В итоге остаются две гайки на опорном и сдернуть рулевой наконечник. Зато сразу будет нормальный доступ, чтобы выбить ступицу и на лежащей на земле стойке куда как проще снимать стопорные кольца. Да и удары молотком по стойке, висящей на опорнике и рулевом наконечнике не лучшим образом сказываются на последних. Получается: ремонтируем одно, ломаем другое.
sanmarch
12.9.2011, 15:31
Да это понятно. Я вот, например, за неимением съёмника наконечников не стал заморачиваться с его демонтажом, а шаровую от рычага открутил.
Т.е. на вопрос: "реально ли?" есть ответ: "рально", а вот насколько удобно и безопасно - это другой вопрос.
Консенсус? ))))
Цитата(sanmarch @ 12.9.2011, 16:31)
Да это понятно. Я вот, например, за неимением съёмника наконечников не стал заморачиваться с его демонтажом, а шаровую от рычага открутил.
Т.е. на вопрос: "реально ли?" есть ответ: "рально", а вот насколько удобно и безопасно - это другой вопрос.
Консенсус? ))))
Ок. Консенсус достигнут.
Я последнее время, имея сьемник, все больше прибегаю к помощи лома и кувалды. Оно как то быстрее получаетя.
Возвращаясь к теме о подшипниках. Ступечный подшибник имеет ли какое нибуть направление установки иль без разницы?
задний имеет, передний не думаю
Цитата(Strik3r @ 28.9.2011, 8:58)
задний имеет, передний не думаю
ммм да??? и чо, нарисовано на нём?? век живи, млин.... первый раз слышу....
Цитата(Strik3r @ 28.9.2011, 8:58)
задний имеет, передний не думаю
Что-то я ни разу не слышал что-бы задний или передний и вообще подшипник имел направление движения
если я не неуч ткните носом в какой нить научный трактат на эту тему
даже в магазе когда покупаешь подшипник ни кто не спрашивает право-лево, спрашивают перед-зад
в каталогах елкаста тоже ни чего подобного не нашел
Цитата(Strik3r @ 28.9.2011, 8:58)
задний имеет, передний не думаю
Меня именно передний интересует.
Цитата(TransF @ 28.9.2011, 9:45)
Что-то я ни разу не слышал что-бы задний или передний и вообще подшипник имел направление движения
если я не неуч ткните носом в какой нить научный трактат на эту тему
даже в магазе когда покупаешь подшипник ни кто не спрашивает право-лево, спрашивают перед-зад
в каталогах елкаста тоже ни чего подобного не нашел
Не про направление движение, а про направление установки, т.е. может ступица имеет конус.
Цитата
Не про направление движение, а про направление установки, т.е. может ступица имеет конус.
В точку.
Цитата(Strik3r @ 28.9.2011, 10:07)
В точку.
Ну так задний ты по другому и не поставишь, хотя конуса там ни какого нет (в ступице), там сам подшипник конусный и теоретически его можно перевернуть в другую сторону только потом будет проблема поставить ступицу
для особо одарённых есть ещё и штангель можно промерить
а вообще Wert9 ты хоть раз мануал открывал по любой машине прежде чем задавать такие вопросы
в девятке всё абсолютно так же или все думают что если иномарка то там всё как-то по особенному
нифига подобного - наши тырили у них один в один
Цитата(TransF @ 28.9.2011, 10:20)
Ну так задний ты по другому и не поставишь, хотя конуса там ни какого нет (в ступице), там сам подшипник конусный и теоретически его можно перевернуть в другую сторону только потом будет проблема поставить ступицу
для особо одарённых есть ещё и штангель можно промерить
а вообще Wert9 ты хоть раз мануал открывал по любой машине прежде чем задавать такие вопросы
в девятке всё абсолютно так же или все думают что если иномарка то там всё как-то по особенному
нифига подобного - наши тырили у них один в один
Мануал читал, и не однократно, там тупо выньте старый вставте новый и больше ничего.
Цитата(Wert9 @ 28.9.2011, 10:35)
Мануал читал, и не однократно, там тупо выньте старый вставте новый и больше ничего.
Ну ведь оно так и есть
все запцацки на машинах так и меняются сними старое и поставь новое, как стояло старое
sanmarch
28.9.2011, 10:42
Цитата(Wert9 @ 28.9.2011, 9:56)
Не про направление движение, а про направление установки, т.е. может ступица имеет конус.
ТЬфу ты, парни, заставили меня усомнится в моей компетентности.
Сегодня при осмотре задней подвески была обнаружена неприятность, нужен совет или наставление может кто уже сталкивался с подобным. Вобщем пришла в негодность нижняя втулка заднего амортизатора, ходит ходуном когда машину раскачиваешь. При этом аммики очень живые почти новые Каяба куплены в конце июня. Втулки эти походу тама не меняются тк я чтот не припомню чтоб они были отдельно когда ставил амики. Есть ли варианты восстановления?
Подобрать втулочку подходящую да запресоавать... Другого выхода, кроме смены аморта, что то не видится мне. Что нибудь типа втулки рулевой рейки 2110... Старую втулку придется вырезать, т.к. она впаяна скорее всего намертво.
А как ты умудрился ушатать за 3 месяца её?? Может это и не каяба вовсе.. Надо у себя глянуть - тоже ставил в прошлом году.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.