А брал по какому коду: 0344508 или 880344508?
Цитата(Strik3r @ 2.4.2010, 8:41)
Так кто скажет - пружины с нексии на смолблок стойки пойдут?
Щас курить выходил, смотрю рядом с моим нексия привстала. Пока курил, всё стойки высматривал. Удобно встала, вровень: голову влево - мой колэс, вправо - колэс нексии. Не вооружённым глазом никаких отличий пружин от наших не высмотрел. Вообще стойка один в один вроде.. А там уж х.з..
outlog, 880344508, но я пока не ставил, и вабще делаю это впервые.
Цитата(Strik3r @ 2.4.2010, 22:37)
outlog, 880344508, но я пока не ставил, и вабще делаю это впервые.
Спасибо за ответ, значит буду заказывать точно такие же опоры, раз подшипники там есть.
Люди, ай нид хелп !
Подскажите, подойдёт на кадик передний стабилизатор с нексии ? Екзист говорит, что подойдёт, но на всякий случай спрашиваю. Двиг 13NB, кузов хетч пятидверка.
Спасибо.
А скажите кто знает на все машины ставили стабилизатор от двига не зависит,а то я чет не нашел у себя, только дырки в рычагах под него и больше ничего нет?????
Цитата(добрый @ 9.4.2010, 14:48)
А скажите кто знает на все машины ставили стабилизатор от двига не зависит,а то я чет не нашел у себя, только дырки в рычагах под него и больше ничего нет?????
Вот и у меня та же история. Я всегда думал, что это исключительно GSIный наворот, но в каталоге стабилизаторы везде присутствуют, только на ГСИ они толще. 20 и 22 мм на ГСИ и 16 и 17.5мм на остальных. У ксюхи стаб 17.5мм толщиной.
У меня стоит 2х сантиметровыи но точно не 16мм, так как ключ как то на 14 прикладывал гораздо больше. А что с него толк большой? У кого его нет сильно влияет на боковой крен и управляемость?
Цитата(Cepgi03 @ 9.4.2010, 15:35)
А что с него толк большой? У кого его нет сильно влияет на боковой крен и управляемость?
Не знаю, но у меня машину в поворотах набок валит по-страшному
Хочу уже что-то предпринять.
Хотя у меня не гси вроде. Простой вроде был 18е. Были даже куски проводки которую я наконец выковырял
. Из гсишного осталось только карты дверей и плафон освещения.
А что по разборкам нет у вас. Если с нексии тоньше так нафиг он нужен, кстати надо сравнить по форме, есть нексия у соседа. Ну эт его еще поймать надо.
А что по разборкам нет у вас. Если с нексии тоньше так нафиг он нужен, кстати надо сравнить по форме, есть нексия у соседа. Ну эт его еще поймать надо.
Читал вроде ставились не на все. Зависит от комплектации может? У меня на 1,3 стоит, у знакомого нету....
И с задними такая же репка...
Цитата(Cepgi03 @ 9.4.2010, 15:42)
А что по разборкам нет у вас. Если с нексии тоньше так нафиг он нужен, кстати надо сравнить по форме, есть нексия у соседа. Ну эт его еще поймать надо.
Пока что по разборкам не нашел. Насчет нексевого - он тоньше, чем ГСИшный, но судя по всему такой же, как на опелях 1.6/1.8. Пожалуй попробую нексёвый поставить, не такой уж он дорогой. Покажется слабым - найду ГСИшный или обварю этот, чтобы стал пожестче
Цитата(Cepgi03 @ 9.4.2010, 15:35)
У меня стоит 2х сантиметровыи но точно не 16мм, так как ключ как то на 14 прикладывал гораздо больше. А что с него толк большой? У кого его нет сильно влияет на боковой крен и управляемость?
Да хз вроде нет больших кренов ,просто задумывался както в учебнике нарисован,а по факту на мафынке нет (была 2107 так там и со стабилизаторами поварачивать было страшно
)
Обваривать нельзя... Теряется прочность и упругость материала.
Зы. на классике делал двойной стабилизатор из нивовских креплений и двух родных стабилизаторов и варил так называемые "яйца" тогда нормально можно было поворачивать.
Цитата(Cepgi03 @ 10.4.2010, 19:50)
Обваривать нельзя... Теряется прочность и упругость материала.
В курсе, но этого можно избежать. Кстати, вот хорошая идея: можно просто взять вторую штангу и прикрутить её параллельно первой на те же болты через небольшие проставки. На моторном щите придётся переделать крепление под вторую втулку, но это ничего. Лишь бы места хватило, чтобы оно не цепляло там ни за что.
Цитата(Detuner @ 12.4.2010, 11:04)
В курсе, но этого можно избежать. Кстати, вот хорошая идея: можно просто взять вторую штангу и прикрутить её параллельно первой на те же болты через небольшие проставки. На моторном щите придётся переделать крепление под вторую втулку, но это ничего. Лишь бы места хватило, чтобы оно не цепляло там ни за что.
на классике именно так и делается - параллельно цепляется второй стаб. Думаю у нас тоже не проблема только вот жесткость не сильно большая получится? На классике мне пришлось усиливать металл вокруг креплений и сами крепления тк после тест драйва крепления начало гнуть.
Хотя многие делали двойной стаб и у них было все нормально, может у нас дороги такие...
На моторный щит можно пластину толстую наварить. Остальные детали тоже можно усилить: более толстые болты и трубки. Вот только резинки изжовывать будет быстро
при начатии движения в переднем левом колесе начинаются скрежет и по мере набора скорости появлеется отчетливый гул-вибрация...сразу оговорюсь проблемный левый шруз....снимал колесо,на колодках
отсутствуют пружинки и они грубо говоря в свободном положении + в последнее время стали МЯГКИЕ и невнушаюшие доверия тормоза.....буду благодарен за мысли по этому поводу
сура, шруз хрустит внешний. Внутренний шумит при резком разгоне. Гул может исходить от подшипника ступицы.
Петрович
12.4.2010, 21:15
Цитата(сура @ 12.4.2010, 15:20)
при начатии движения в переднем левом колесе начинаются скрежет и по мере набора скорости появлеется отчетливый гул-вибрация...сразу оговорюсь проблемный левый шруз....снимал колесо,на колодках
отсутствуют пружинки и они грубо говоря в свободном положении + в последнее время стали МЯГКИЕ и невнушаюшие доверия тормоза.....буду благодарен за мысли по этому поводу
Да это шрус не тени с ремонтом ездить тебе осталось....мммало
Цитата(Петрович @ 12.4.2010, 22:15)
Да это шрус не тени с ремонтом ездить тебе осталось....мммало
не знаю как мало но я как взял машину так и хрустел до сегодняшнего дня ,седня пылник поменял гранат сухой был практически смазки не было набил хорошо пока ехал домой хруста не слышал .....
Hardcore
14.4.2010, 15:46
Цитата(добрый @ 12.4.2010, 23:17)
не знаю как мало но я как взял машину так и хрустел до сегодняшнего дня ,седня пылник поменял гранат сухой был практически смазки не было набил хорошо пока ехал домой хруста не слышал .....
ШРУС надо менять
Цитата(Hardcore @ 14.4.2010, 16:46)
ШРУС надо менять
Я понимаю что его надо менять ,но он в таком состоянии может ходить еще долго
Да может проходить долго если сильно не убился работой без смазки. . Они ж в основном и выходят из строя из за порваных пыльников и как следствие попадания туда грязи, воды и вымывания смазки. Но при первой возможности надо заменить или при первых признаках выхода из строя, как встанешь где нибудь на трассе- будет обидно, мягко говоря.
Цитата(сура @ 12.4.2010, 13:20)
при начатии движения в переднем левом колесе начинаются скрежет и по мере набора скорости появлеется отчетливый гул-вибрация...сразу оговорюсь проблемный левый шруз....снимал колесо,на колодках
отсутствуют пружинки и они грубо говоря в свободном положении + в последнее время стали МЯГКИЕ и невнушаюшие доверия тормоза.....буду благодарен за мысли по этому поводу
да и если начинаешь выкручивать колеса до упору при повороте...начинается еще более сильный скрежет...на звук как будто покрышка задевает крыло или бампер...проверял колесу ничто не препятствует при повороте....так понял из ответов что это точно Шруз внешний-левый....???
EvilDeveloper
2.5.2010, 9:12
На Kadett E Седан 86 года сзади пружины бочки могут стоять?
Там и должны стоять бочки. Это самые мягкие.
EvilDeveloper
2.5.2010, 22:03
Цитата(Strik3r @ 2.5.2010, 21:54)
Там и должны стоять бочки. Это самые мягкие.
А как же
эти пружины?
А вот
эти что написано на универсал бочки какие нада мне....... блин что за фигня такая? Помогите разобраться парни..
Слуш, с завода идут такие как по первой ссылке) я почему то думал что они и имеют форму бочки.
EvilDeveloper
2.5.2010, 22:57
Цитата(Strik3r @ 2.5.2010, 23:43)
Слуш, с завода идут такие как по первой ссылке)
хм... я заглянул сегодня, посадочные места не подойдут я так думаю.... сверху норм а снизу куда насаживать такую пружину? оО у меня там почти плоская резинка под пружины елки.
Цитата(Strik3r @ 2.5.2010, 23:43)
я почему то думал что они и имеют форму бочки.
да.. чото я затупил
EvilDeveloper
3.5.2010, 16:27
Парни!! Выкладываю фото пружин задних.... Я купил
БОЧКИ как пологается... посмотрите плз.. чото я в замешательстве..... Что за ерунда сейчас стоит...
EvilDeveloper, слушай, я так вот смотрю, и мне кажется что у тебя нижние опоры присрали от того что было, вместе с пружинами.
Смотри, как вдохновлённо вварен болт под опору)
Что бы не разводить разговоров - вот так как должно быть:
EvilDeveloper
3.5.2010, 18:27
Цитата(Strik3r @ 3.5.2010, 18:12)
EvilDeveloper, слушай, я так вот смотрю, и мне кажется что у тебя нижние опоры присрали от того что было, вместе с пружинами.
Смотри, как вдохновлённо вварен болт под опору)
под тем что наварено ничего нет.. я так понимаю родные опоры были срезаны и наварена вот эта фигня? оО
Если да, то что терь мне делать? Балку покупать чтоли?
Просто приварить новые чашки.
EvilDeveloper
3.5.2010, 19:12
Цитата(Cepgi03 @ 3.5.2010, 20:03)
Просто приварить новые чашки.
хм... а где их взять то? может подскажите? буду очень признателен.
Цитата(EvilDeveloper @ 3.5.2010, 16:27)
Парни!! Выкладываю фото пружин задних.... Я купил
БОЧКИ как пологается... посмотрите плз.. чото я в замешательстве..... Что за ерунда сейчас стоит...
Проще поменять пружины на такие же, если конечно согласятся.
EvilDeveloper
3.5.2010, 20:35
Цитата(Andrik @ 3.5.2010, 20:52)
Проще поменять пружины на такие же, если конечно согласятся.
думаю в exist Не согласятся.... =(
бэлин.. ну и делааа
Зато в экзисте можно купить опоры под бочки.
EvilDeveloper
3.5.2010, 20:58
Цитата(Detuner @ 3.5.2010, 21:56)
Зато в экзисте можно купить опоры под бочки.
СИДЕНИЕ, ДЕМПФЕР, РЕССОРА, НИЖНЕЕ
это имеете ввиду?
А куда я его садить то буду? У меня на этом месте наварено вон что...
EvilDeveloper, да чё ты паришься. найди пару резинок таких же как у меня под пружинами стоят и посади себе, только уточни как они там фиксируются, наверное под ними какой нибудь штырёк - его наварить можно без проблем.
В общем проблемы не вижу честно говоря
EvilDeveloper
3.5.2010, 21:06
Цитата(Strik3r @ 3.5.2010, 22:02)
EvilDeveloper, да чё ты паришься. найди пару резинок таких же как у меня под пружинами стоят и посади себе, только уточни как они там фиксируются, наверное под ними какой нибудь штырёк - его наварить можно без проблем.
В общем проблемы не вижу честно говоря
тоесть купить [14] резинки и наварить для них посадочное место как на изображении, предварительно срезав это все что щас там стоит? я все правильно понял?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нет, я предлогаю поверх того что там сейчас есть наварить выступ-трубку на которую одевается деталь под номером 14 и одеть деталь под номером 14.
Тоесть у тебя сейчас так: _____ а сделать так __/\__ с минимальными затратами) тоесть просто запилить на твою тарелку выступ.
EvilDeveloper
3.5.2010, 21:18
Цитата(Strik3r @ 3.5.2010, 22:16)
Нет, я предлогаю поверх того что там сейчас есть наварить выступ-трубку на которую одевается деталь под номером 14 и одеть деталь под номером 14.
Тоесть у тебя сейчас так: _____ а сделать так __/\__ с минимальными затратами) тоесть просто запилить на твою тарелку выступ.
понятно.. но я эту тарелку всеравно срежу болгаркой нахрен чтобы не видеть этот колхоз... а там приварю как на заводе посадочное место для резинки 14 =) вобщем идею понял.. спасибо брат
Pavel 090
6.5.2010, 18:19
Хотел вчера поставить,пыльники рулевых тяг,которые ставяться в жестянку над лонжероном,но Опелёвских не нашёл,ставил от Дэу,и удивился они как решето,они вообще такие помогают?
А родные чё такие же,можно фотку?
родных нету) покажи как от деу выглядят?? Они как крепятся? Сверлить надо?? Где взял?
BLINDNESS
6.5.2010, 20:52
Покупаешь чехол кпп от 15ТАЗА который резиновый в салоне стоит, гофра, натягиваешь на тягу, к кузову крепишь по средствам двух ободков железных тока не широких!!! Один во внутрь гофры из железа вырезаешь другой как бы как накладка буит со стороны мотора!!!
Вот и буит тебе радость, чистотааа!!! сам пока не поставил правда придуманную конструкцию, как наконечники нае..сломаются так сразу!!!
Чехол ручки кпп можно и от другого авто взять, по вылетам тяги влево вправо относительно лонжерона поймешь сам че куда
Pavel 090
6.5.2010, 21:01
Цитата(Strik3r @ 6.5.2010, 21:30)
родных нету) покажи как от деу выглядят?? Они как крепятся? Сверлить надо?? Где взял?
Я их в гараже оставил,завтра сфоткаю выложу.Крепятся на пластмассовых клипсах(как обшивка багажника)У меня на машине стояли просто из камеры вырезали,там остались следы от саморезов,у клипс диаметр больше,хотел расверлить,но передумал ставить это г...но.Заказывал в Экзисте,но на картинке и на самом деле,разница большая
BLINDNESS
6.5.2010, 21:09
Если уж дырки есть так купи ты чехлы кпп да на саморезы в эти дыры
Pavel 090
6.5.2010, 21:10
Цитата(BLINDNESS @ 6.5.2010, 21:52)
Покупаешь чехол кпп от 15ТАЗА который резиновый в салоне стоит, гофра, натягиваешь на тягу, к кузову крепишь по средствам двух ободков железных тока не широких!!! Один во внутрь гофры из железа вырезаешь другой как бы как накладка буит со стороны мотора!!!
Вот и буит тебе радость, чистотааа!!! сам пока не поставил правда придуманную конструкцию, как наконечники нае..сломаются так сразу!!!
Чехол ручки кпп можно и от другого авто взять, по вылетам тяги влево вправо относительно лонжерона поймешь сам че куда
Спасибо за совет.И чё на долго хватает?
BLINDNESS
6.5.2010, 21:30
Цитата(Pavel 090 @ 7.5.2010, 0:10)
Спасибо за совет.И чё на долго хватает?
Ну какого качества эти чехлы купишь столько и походят, бери самые такие уродливые, черные такие из резины, они крепкие, думаю на годика два хватит, не не хватит так заменишь чем нибудь, тут единственный косяк что надо снимая наконечники все надевать
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.