Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > подвеска, тормоза, ходовая, колёса, руль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Detuner
Цитата(ApTyp4uK @ 3.9.2010, 0:07) *

но щас гуляет ходуном сама часть я даже хз как ее назвать.где передние крепление рычага.она еще к рулевой рейке идет.на ланжерон не похоже вроде

Копыто чтоль болтается ? Значит лонжерон сгнил.
ApTyp4uK
хелоу всем) прорблема на опеле.где крепление рычага правого нижнего там на полах завариили всё норм.но щас гуляет ходуном сама часть я даже хз как ее назвать.где передние крепление рычага.она еще к рулевой рейке идет.на ланжерон не похоже вроде


ответьте плиз как быть как делать? и что есть копыто?
Strik3r
Варить, варить, и еще раз варить)
Pavel 090
Привет. Подскажите, а с завода какие аммортизаторы идут на кадетте ?
adams
Цитата(Pavel 090 @ 10.9.2010, 20:23) *

Привет. Подскажите, а с завода какие аммортизаторы идут на кадетте ?

с лейблом GM
Pavel 090
Цитата(adams @ 10.9.2010, 21:39) *

с лейблом GM

Спасибо,Сань просто подумал, что мог быть и Сакс icon_pot.gif
ARTY
Ребят, собираюсь поменять опоры стоек (амортизатора) , раньше в подвеску ни разу не лазил. Понятно что нужно будет сжимать пружину, открутить шаровую, а что дальше ? нужно ли к примеру вытаскивать шруз из ступицы или снимать рулевую тягу? bash.gif
adams
Цитата(ARTY @ 11.9.2010, 12:27) *

Ребят, собираюсь поменять опоры стоек (амортизатора) , раньше в подвеску ни разу не лазил. Понятно что нужно будет сжимать пружину, открутить шаровую, а что дальше ? нужно ли к примеру вытаскивать шруз из ступицы или снимать рулевую тягу? bash.gif

тебе прежде нужно снять стойку(это открутить гайку ступичного подшипника,снять шаровую,снять наконечник,можно открутить от рулевой рейки,открутить суппорт,аккуратно повесив его.
всё иеперь вытаскиваешь шрус и откручиваешь две гайки опоры сверху,всё стойка у тебя в руках.
ну а далее стягиваешь пружину и ткручиваешь цнтральную гайку (под каолпачком) на стойки
атак вот мурзилка
http://kadett-club.ru/doc108.html#
BLINDNESS
А я весело разбирал ничего не стягивая)) bash.gif Чашка метра на два взлетела))) biggrin.gif Потом пружину между гаражей домкратом сжал проволокой контровочной стяянул и на место ставил))) Так даже удобнее чем стяжкками icon_pot.gif
krykozabra
Цитата(BLINDNESS @ 13.9.2010, 17:40) *

А я весело разбирал ничего не стягивая)) bash.gif Чашка метра на два взлетела))) biggrin.gif Потом пружину между гаражей домкратом сжал проволокой контровочной стяянул и на место ставил))) Так даже удобнее чем стяжкками icon_pot.gif

Экстримал, блин biggrin.gif .
BLINDNESS
НУ че поделать)) Съемников не было, стойки и гайки под замену были, так что решил не стягивать, хотя мог хоть немного проволокой стянуть, там главное лицо не подставлять под чашку biggrin.gif
Detuner
Опора влёгкую меняется без снятия стойки, правда стяжки всё равно понадобятся. Порядок такой:
1. На стоячей не поддомкраченой машине ослабляем гайку на штоке внутри опоры.
2. Домкратим, снимаем колесо.
3. Стягиваем пружину. Будет неудобно, и не всякие стяжки подойдут. Я пользовался вот такими: http://www.pride.ru/site_images/products/48275.jpg
У них гайки внизу и в них есть квадрат под вороток с трещеткой.
4. Свинчиваем гайку со штока, отвинчиваем гайки крепления опоры к кузову, вынимаем опору, немного утопив шток.
5. Вставляем новую опору, прикручиваем к кузову.
6. Вставляем шток внутрь опоры. Лучше вдвоём - один пихает снизу шток, второй сверху смотрит и руководит. Затягиваем гайку.
7. Снимаем стяжки с пружины, ставим колесо, опускаем машину.
8. Дотягиваем гайку на штоке.

При известной ловкости можно поменять опору даже и без стяжек, используя вместо них вес машины, но будет очень трудно попасть штоком в опору. Один раз проделав такое, я решил, что лучше уж купить стяжки.
ARTY
Цитата(Detuner @ 14.9.2010, 9:35) *

Опора влёгкую меняется без снятия стойки, правда стяжки всё равно понадобятся. Порядок такой:
1. На стоячей не поддомкраченой машине ослабляем гайку на штоке внутри опоры.
2. Домкратим, снимаем колесо.
3. Стягиваем пружину. Будет неудобно, и не всякие стяжки подойдут. Я пользовался вот такими: http://www.pride.ru/site_images/products/48275.jpg
У них гайки внизу и в них есть квадрат под вороток с трещеткой.
4. Свинчиваем гайку со штока, отвинчиваем гайки крепления опоры к кузову, вынимаем опору, немного утопив шток.
5. Вставляем новую опору, прикручиваем к кузову.
6. Вставляем шток внутрь опоры. Лучше вдвоём - один пихает снизу шток, второй сверху смотрит и руководит. Затягиваем гайку.
7. Снимаем стяжки с пружины, ставим колесо, опускаем машину.
8. Дотягиваем гайку на штоке.

При известной ловкости можно поменять опору даже и без стяжек, используя вместо них вес машины, но будет очень трудно попасть штоком в опору. Один раз проделав такое, я решил, что лучше уж купить стяжки.


Сегодня воспользовался данным способом, действительно работает, но я делал немного по другому.
Ослабить гайку штока удалось только на поддомкраченой машине, собственно как и затянуть. И в 5 пункте мне показалось гораздо проще сначала прикрутить шток к опоре, а затем направить опору со стойкой в отверстие.
Как бы-то ни было спасибо за советы!
krykozabra
Мы в своё время( когда о стяжках тока мечтать было) использовали согнутые крючки из арматуры.
Detuner
Цитата(ARTY @ 18.9.2010, 21:22) *

Сегодня воспользовался данным способом, действительно работает, но я делал немного по другому.

Там по-разному можно. Просто у меня длинные пружины, поэтому при несжатой пружине опору не наденешь на шток. А со стяжками всё довольно легко делается в любых вариантах.
Что касается гайки на штоке - когда я последний раз менял опору, мне пришлось сделать спецключ - приварить ручку к головке на 18. Через дыру в головке держишь шток шестигранником (у меня он был сорван и пришлось забить в шток насадку torx), а головкой крутишь гайку.
Metis
ребят подскажите,когда еду слышен стук какой та впереди в машине ,че эт может быть?
Паршков
Цитата(Metis @ 5.10.2010, 22:28) *

ребят подскажите,когда еду слышен стук какой та впереди в машине ,че эт может быть?

Это может быть все что угодно, конкретезируй вопрос, покури форум. bash.gif
Balderis
Доброго времени суток всем!
..меня давненько терзала мысль - сделать кадет более мягче, ..от его жесткости есть много бед от наших дорог, одна из который - начинают заваливаться стаканы, другие - перечислять не буду..
Теоретически и фактически, мягкость ходовой придадут одноходовые аморы, я не гонщик, мне рекорды скорости не нужны, да и с двигателем "1,3Н" с кузовом "универсал" не до скоростных рекордов
..перебирал на днях ходовую, поставил новые шаровые (9 баксов пара), в стойках стоят масленные "катрижжи" или "куклы" - кому как удобно, куклы эти двух ходовые, заменить нечем - весь базар обошел - везде двух ходовые ..ну и ничего не надумал как слить с них масло и заменить на более жидкую жидкость
-просверлил вверху куклы отверстие на 2.5, слил масло, промыл, и залил вместо масла ДОТ-4 "Черепашку", затем нарезал резьбу мечиком М3 резьбу, и завернул винтом м3(смазав двух компонентным клеем китайским для уплотнения) отверстие
..ДОТ-4 по вязкозсти - более жидкая жидкость нежели масло там которое было
сегодня выехал - машина ощутима стала мягче, верней передок мягче стал. ..посмотрим дальше..
..у меня стоит распорка на стаканах, я фланцы распорки прихватил сваркой к стаканам, что б при снятии стоек лишний раз "не разминать морду"
--------
на будущее - всеже буду планировать поставить аморы одноходовые на передок, ..надо будет аморы (не куклы) перебрать - отрегулировать клапана перепускные что б была характеристика ближе к одноходовым
..будем думать,
..я не гонщик, я за комфортную езду, да и дороги оставляют желать лучшего...
--------
кто что скажет по сему поводу(?)
sanmarch
Ну я скажу тоже мечтаю о мягкости. Только щас даже хоть на какие-нибудь аморты денег нет. Пустые все! Как я на нем езжу??? )))) А х.з. как-то мучаюсь и убиваю кузов.
Balderis
если у тебя пустые аморы, именно аморы, а не катриджи-куклы, то возможно следует начать задумываться -"как работают масляные аморы"(?) ..именно - когда и какие работают перепускные клапана --- именно регулировкой этих клапанов можно добиться того, что б амор работал под класику - был ближе к одноходовым.
..у меня во дворе уж как года два или более стоят потрохи аморов которые убрал и заменил на куклы
..там еще беда такая - они были два разных - у одного вылет штока =15см, у другого=20см (вот так химичели до меня), но еще маленькое "но" - у меня машина стоит довольно таки "высоко" - дорожный просвет хороший и соответственно вылет штока в 15см меня не устраивает - пружина получается зажатая - нет амплитуды хода амора и получается как на табуретке, если была бы посадка пониже - то мож и бы проканала длинна штока =15 см. ..я до сих пор не выяснил для себя --- какая величина вылета штока переднего амора, родная, чисто кадетовская ??? -- кто компетентен - подскажите.
-- так вот - буду плотнее "присматриваться" к этим "потрошкам" -- планирую скомплектовать их под шток =20см, соответственно клапана поднастроить-подрегулировать придется под свои хотелки -- но это планы на будущее, к теплу..
--------
sanmarch, мож попробовать заправить аморы таким способом - снимаешь колесо, просверливаешь в стойке отверстие ф3.5 в вехней части под фланцем под пружину, через это отверстие медицинским шприцом кубов в 10 заливаешь масло, нарезаешь в отверстии резьбу М4 и закручиваешь туды коротенький винт М4 -- как вариант.
..и еще обрати внимание какой длинны на твоем авто на передних стойках шток (?) если схож по размеру к 15см, а машина при этом имеет не низкую посадку, то стоит задуматься про табуретность..
отпишись - что думаешь по сему поводу
sanmarch
Цитата(Balderis @ 18.11.2010, 12:56) *

если у тебя пустые аморы, именно аморы, а не катриджи-куклы, то возможно следует начать задумываться -"как работают масляные аморы"(?) ..именно - когда и какие работают перепускные клапана --- именно регулировкой этих клапанов можно добиться того, что б амор работал под класику - был ближе к одноходовым.

Тут я чота в ступор впал. Видать знаний не хватат.. Всегда считал, что куклы это и есть вставки/ картриджи, т.е. сами аморты. Где различия между, как ты говоришь, амортами и куклами? Что есть амортизатор и картридж? Лучше наглядно.

Цитата(Balderis @ 18.11.2010, 12:56) *

--------
sanmarch, мож попробовать заправить аморы таким способом - снимаешь колесо, просверливаешь в стойке отверстие ф3.5 в вехней части под фланцем под пружину, через это отверстие медицинским шприцом кубов в 10 заливаешь масло, нарезаешь в отверстии резьбу М4 и закручиваешь туды коротенький винт М4 -- как вариант.
..и еще обрати внимание какой длинны на твоем авто на передних стойках шток (?) если схож по размеру к 15см, а машина при этом имеет не низкую посадку, то стоит задуматься про табуретность..
отпишись - что думаешь по сему поводу

Однако.. А чо его туда заливать, оно ж, я так понимаю не просто так вылилось, оно ж опять выльется?
И про какой шток ты говоришь? Ты уж извини, но с амортами пока вообще дел не имел, в этом вопросе дуб дубом (пока). Если есть желание проведи среди меня разъяснительную работу, ликбез так сказать. Какие клапаны, чего?.... У кого не спрошу, все тупо меняют куклы или стойки целиком (если не разборные) и как бы всё..
))))) Отпишись говорит..))) да я на треть не понял нифига )))) сорри...
Вот щас в этом направлении копаю, обучаюсь )))
Наверно загугля щас устройство макферсона..))
Balderis
постараюсь по порядку ответить на твои вопросы
"кукла" это уже готовый амор, который вставляется в стойку и все
а чистый амор который шел с завода - это не кукла(!), - это вся конструкция вставлялась в стойку -металлический цилиндр(на дне которого есть система клапанов) в который входит шток с поршем в котором есть тоже клапана., так вот гидравлической жидкостью наполнен сам объём стойки(часть объема) для работы амора. а в кукле все уже внутри -- т.е. ее тупо вставляют, предварительно вылив из стойки остатки масла

..знаешь -- для наглядности - найди какой нить старый амор от нашемарки - от космича или ваза и разбери его для наглядности, затем в инете нарой инфы с тематикой "как работает амор" и попробуй вникнуть в процесс работы
-------------------------
..жидкость у тебя выгнало через сальник штока на стойках.
ШТОК - это такая блестящая железяка которая вылазит из стойки, при чем на рабочем аморе усилие на вдавливание и выдавливание штока отличается, если нет, что туда что сюда как в теплое дэрмо - то амор 100% не рабочий. ..на конце штока резьба наМ14 которая входит в верхнию опору, которая в свою очередь закручивается гайкой -- "привязывается жёстко к верней опоре"

..жидкость у тебя выгнало через сальник штока на стойках. если ты так закачаешь жидкость по новой -- ну что хватит на какое время, единицей измерения этого времени будет месяц. во т на несколько месяцев может и хватит, ..эт лучше чем совсем ничего..


"устройство макферсона" -- это устойство подвески передней, я разговор веду о элементе устройства подвески - аморе, ..хотя аморы по большому счёту везде одинаковые, ну по большому счету))
аморы бывают по принципу действию одно-ходовыми и друх-ходовыми
первые были на советском автопроме, у них было свойство "проглатывать" выступающие из из поверхности препятствия и работать лишь только на растяжение.
вторые - это уже те которые работали по двум направлениям(на сжатие и растяжение), эт для более скоростных спортивных машин, но и для более идеальных дорог, которые не чета нашим евроазиатским))

..так вот - вся беда в том что аморы двух ходовые, т.е. наезжаем на какую то выпуклую неровность дороги и амор не проглатывает эту не ровность а через шток, верхнею опору долбит добит по кузову.
..так вот, если характеристика амора была бы ближе к одноходовому -- выпуклой неровности на дороге мы бы как правило сильно не ощутили.
..но опять таки -- для скоростных авто нужны двухходовые, а для комфортной не скорорстной езды очень таки полезны будут одноходовые

...а велечина вылета штока -- это сантиметраж штока в вытянутом состоянии (резьба не в счет)
величина штока должна зависеть и от пружины --- что бы была амплитуда для работы амора и пружины, что б из за короткого штока пружина повески не была "задавлена"
sanmarch
Вчерась долго рыскал по просторам нэта. Всё ,в теории малост натаскался. )))) И тебе спасибо, вполне доходчиво. Надо правда какой-нить дохлый аморт раскидать и посмотреть.

Теперича такой вопрос: из твоих сообщений понял, что клапана можно отрегулировать? Как? Ну и я понял если кукла стоит, то она не разборная, тупо вынимаешь из стойки и меняешь? Больше фиг чо сделаешь? А разобрать и подгулировать можно только заводские аморты? А на не снятой стойке можно как-то определить чо у меня там?
Balderis
как и каким образом регулировать клапана - объяснять долго, если какой нить старый амор разберешь не спеша, предварительно немножко подчерпнув теории по работе аморов - то все станет яснее
теория + практика = вещь сильная(!)

спрашиваешь как определить что стоит в стойках -- не знаю, только вскрытие покажет ..я предпологал что в стойки ты уже залазил, вот и думал что знаешь
sanmarch
Неееее, не лазил пока )))))
Ну лан, спасибо. icon_pot.gif
sanmarch
Balderis, тебе вопрос. Помнится ты говорил о возможности (на первое время) заправки амортов.
А задние можно? Где дырку сверлить (если можно на картинке)? И чо туда лить?
Ну и передние в силе тоже...
Balderis
..да, такая заправка аморов существует, что передних, что задних
..в начале 90-х, когда в киргизию пригоняли иномарки из германии, то за перегон аморы убивались - вытекали, ..а если еще и конструкция амора не разборная, то либо к токарю бежать, что б сделал конструкцию разборной или попробывать самому - просверлить маленькое отверстие, что б в дальнейшем там нарезать резьбу М3, и через это отверстие зашприцевать веретенку медицинским шприцом. отверстие сверлится вверху корпуса цилиндра амора, верней в 3-4сантимах ниже верха корпуса цилиндра амора. ..но если в этом корпусе "кукла" -- то как с непосредственным корпусом амора не делают - это ни что не даст. и убедись сначала что задние аморы пустые - открути нижнее крепление и попробуй на сжатие растяжение, тоды и делать выводы о работоспособности аморов и что с ними делать дальше. ..еще маленький момент - не зажимает ли задний амор пружину своей маленькой длинной (?)(!), ..что добавляет жесткость

фоток постараюсь в ближайшее время подкинуть -- порезал одну куклу и частично разобрал и заснял всё, по ходу дам комментарии
sanmarch
Угу, понятно, спасибо. Жду фоток.

Balderis
вот фотки
- разрезал корпус куклы, ну и вынул потрошки)) ..саму трубку рабочего цилиндра амора я не снимал, а только выбил из нее "донный клапан" (клапан заглущающий цилиндр с нижней стороны, система клапанов, конструктивно выполнена неразборно, заклепана, хотя в старых советских все разбиралось на ура до последнего винтика.)
---------
вот еще ссылочка
http://tuning-remont.narod.ru/remont/rul_001.html
brateckrol
Амморты комплект из 2 шт новые стоят порядка 2к - это разве дорого?
Balderis
Цитата(brateckrol @ 2.12.2010, 11:01) *

Амморты комплект из 2 шт новые стоят порядка 2к - это разве дорого?

..о том что дорого это или нет - разговора не идет, разговор идет о другом..
а так, комплект из двух шт(куклы) я могу купить за 650-750рублей, для сравнения
dead
Нужна помощь. Помогите определится с пружинами. Вобщем требуется замена передних пружин, у одной не хватает пол витка. Вторая цела, померил ее, в свободном состоянии - 300 мм. Это нормальная длина, не просевшая? Новые дорогие, мне предлагают взять б.у. но у них длина 290мм, будет низко? Просто боюсь что если возьму новые на перед то он станет задранным по сравнению с задом (сзади стоят какие то красные). По экзисту почти все пружины длиной 310мм и одна фирма с длиной 287 по моему. Какие вообще должны быть? Спасибо, надеюсь на скорую помощь.
BLINDNESS
Цитата(dead @ 12.2.2011, 16:57) *

Нужна помощь. Помогите определится с пружинами. Вобщем требуется замена передних пружин, у одной не хватает пол витка. Вторая цела, померил ее, в свободном состоянии - 300 мм. Это нормальная длина, не просевшая? Новые дорогие, мне предлагают взять б.у. но у них длина 290мм, будет низко? Просто боюсь что если возьму новые на перед то он станет задранным по сравнению с задом (сзади стоят какие то красные). По экзисту почти все пружины длиной 310мм и одна фирма с длиной 287 по моему. Какие вообще должны быть? Спасибо, надеюсь на скорую помощь.

Бери две новые пружины и скорее всего амморты сразу)) Сзади тоже самое не мешало бы сделать)) Вообще дуратское кроилово на подвеске ведет к попадалову!

Парни кто что посоветует)) Особено заядлые караванщики))
Вообщем идет стук сзади на мелких кочках, стучит не по детски, амморты стоят новые, грешил на сайлентблоки, поменял сайленты стук остался)) Единственно что щас с заменой сайлентов жопа стала жестче чему очень рад))
Вообще не понимаю почему сверху стучат кольца аммортов!
Может болты изношенны???
brateckrol
крепления аммортов подергай монтировкой с ямы. Думаю верхнее крепление - вроди там стучать больше нечему, ну или бак ездит на креплениях - но это маловероятно. + кнешна если выроботки на ушах балки не было.
dead
Цитата(BLINDNESS @ 12.2.2011, 16:01) *

Бери две новые пружины и скорее всего амморты сразу)) Сзади тоже самое не мешало бы сделать)) Вообще дуратское кроилово на подвеске ведет к попадалову!



Не подскажите какой длины брать? просто судя по экзисту то тама есть 310мм и 287 а те что мне предлагают 290 они по 200 руб. Вот в чем вопрос.
adams
Цитата(BLINDNESS @ 12.2.2011, 16:01) *

Бери две новые пружины и скорее всего амморты сразу)) Сзади тоже самое не мешало бы сделать)) Вообще дуратское кроилово на подвеске ведет к попадалову!

Парни кто что посоветует)) Особено заядлые караванщики))
Вообщем идет стук сзади на мелких кочках, стучит не по детски, амморты стоят новые, грешил на сайлентблоки, поменял сайленты стук остался)) Единственно что щас с заменой сайлентов жопа стала жестче чему очень рад))
Вообще не понимаю почему сверху стучат кольца аммортов!
Может болты изношенны???

ну если всё новое и качественно поставленно,проверь смежное -например ступичные подшипники,погляди на выпускную,мож долбит где,так же двери ,хлопушку,мож крышка запаски???
мож отвертка какая где валяется и болтается
BLINDNESS
Мужики я даже с пустым багажниклм спецом ездил, все все все выкладывал! В крыльях пусто, в запаске все выложил крышка у меня плотно и на замочке как положенно! Остаются тока верхние кольца аммортов! Резинки все новые, на балке как положенно резинки одна в другую вставляются, бьет именно по кузову! Причем сиденье раскладываешь так сильнее даже слышно!
adams
Цитата(BLINDNESS @ 13.2.2011, 13:14) *

Мужики я даже с пустым багажниклм спецом ездил, все все все выкладывал! В крыльях пусто, в запаске все выложил крышка у меня плотно и на замочке как положенно! Остаются тока верхние кольца аммортов! Резинки все новые, на балке как положенно резинки одна в другую вставляются, бьет именно по кузову! Причем сиденье раскладываешь так сильнее даже слышно!

у тя есть люк? а то мож в ванне люке ,вода замерзла
BLINDNESS
Цитата(adams @ 13.2.2011, 15:34) *

у тя есть люк? а то мож в ванне люке ,вода замерзла

Саня люк тут не причем! У меня он простой к тому же тупо вверх как форточка и все!
Просто вот что можно сделать то шоб не стучали верхие уши!
Тем более стучит что летом что зимой!
Strik3r
Притянуть посильнее?
BLINDNESS
Цитата(Strik3r @ 14.2.2011, 12:21) *

Притянуть посильнее?

там ,,,,,,,,,,,,,,,,, как неудобно посильнее притягивать, и так уже сильнее чем колесные болты затянул))
Strik3r
А почему неудобно?
BLINDNESS
Цитата(Strik3r @ 14.2.2011, 13:41) *

А почему неудобно?

На универсалах сверху кольца)) От арки до арки у нас там поперечный лонжерон, за него держатся эти самые кольца! Точнее в нем прорези сделанны с одной стороны гайка приварена с другой планка что бы амморт с усилием заходил и плюс болтом все это сжимаешь))
А у тебя на седане сверху вообще как стойка, снизу кольцо tongue.gif
Strik3r
Ребят, как запресовать задние сайлентблоки в балку?? На горячую???
BLINDNESS
Цитата(Strik3r @ 5.4.2011, 22:47) *

Ребят, как запресовать задние сайлентблоки в балку?? На горячую???

на какую горячую!!! Мылом жидким облил и дави шайбами болтом, заходят как по мсслу))
Вот выдергивал я их долго, середину вырвали потом обойму наружнюю смяли и выбили))

Цитата(Strik3r @ 14.2.2011, 14:41) *

А почему неудобно?

у нас на универсале то болты подругому не как на седане) Там хер подлезешь))
Strik3r
А чем давить то? Смазал трасмисионкой, в тисках зажал - как то неохотно идут...
BLINDNESS
Цитата(Strik3r @ 5.4.2011, 23:42) *

А чем давить то? Смазал трасмисионкой, в тисках зажал - как то неохотно идут...

Обрезок трубы нормальный, болт каленый, и шайба)) И курутишь)) Все олично зашло, до половины у меня они от руки зашли и потом дальше давили, так как они на конус немного то сели очень харашо))
Сайленты были феби))
Strik3r
А труба зачем??
BLINDNESS
Цитата(Strik3r @ 6.4.2011, 0:25) *

А труба зачем??

ну он чутка же выходит в конце то)) Погляди как было то))
НУ там не труба была а съемник сайлентов для чего то русского
я не снимая балки на подъемнике все сделал сам, потом поехал и в лицо сервисменам смеялся что они балку снимают шоб сайленты менять типо нет приспособы))
Strik3r
Я со снятой то сегодня весь мозг вынес пока старые отковырял, новые посадить так вабще дилема... Если тиски не вмяли, то вомнёт ли болт... хз, хз... Нагрею наверное
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.