Red Snapper
3.2.2006, 22:23
QUOTE(Globus777)
QUOTE(Red Snapper)
Надо сначала опустить конец вала с подшипником в кипящую воду и подождать пока как следует не прогреется , а уже потом работать съемником , хотя есть маза , что после такой процедуры снимется с помощью молотка .
Хм, а если перекалить и расколоть его. Т.к. мне кажется вода тут не поможет.
Ну на счет перекалить это зря , он и так хорошо закален и если пойдешь этим путем соблюдай технику безопасности ! по меньшей мере лицо и глаза должны быть закрыты например маской , потому что разлетается подшипник сильно быстро и полно случаев когда кусочки пробивали одежду и застревали в теле !!!
А на счет воды это зря , тепловое расширение играет очень бльшую роль , и вполне вероятно что надевался этот подшипник по такой технологии с предварителным нагревом ! Поэтому лучше сначала так попробывать , а уже потом ити на крайние меры .
резать газом, но тоже крайний метод
Есть опыт таких извращений
Предупреждаю:
подшипник падет "смертью храбрых"
Сначала выковыриваешь обойму шариков, шарики сдвигаются в одну сторону (или иногда их удается выковырять,- по месту разберешься) и наружнее кольцо подшипника снимается ( молотком сбивается)
на валу останется внутреннее кольцо.
Далее Болгаркой делаешь надрез,- кольцо сбивается ,- вал целый
при наличии Болгарки и прямых рук
процедура на пол часа.
Да я свой тоже болгаркой спиливал сначала наружнюю обоймй потом внутреннию очень окуратно но получилось даже есле зацепиш чуть вал это не бида новый подшибник всеравно сядит надежно главное эти два кольца незацепи куда щетки упераются а то я смотрю на фото они уже повреждены это плохо.
Globus777
4.2.2006, 13:00
QUOTE(CSV)
Есть опыт таких извращений
Предупреждаю:
подшипник падет \"смертью храбрых\"
Сначала выковыриваешь обойму шариков, шарики сдвигаются в одну сторону (или иногда их удается выковырять,- по месту разберешься) и наружнее кольцо подшипника снимается ( молотком сбивается)
на валу останется внутреннее кольцо.
Далее Болгаркой делаешь надрез,- кольцо сбивается ,- вал целый
при наличии Болгарки и прямых рук
процедура на пол часа.
Снял болгаркой, но косяк в том, что подшипник который сегодня обратно впихнул бракованный попал, крутил минуты 2е и после начал сильно бить, бля, чуть всю гену в мусорку не выкинул со злости, короче в понедельник отдам на завод, сказали за 500 - 600р. новый вал соорудят и кольца медны поставят новые. Вот такие у нас подшипники делают, а второй раз подшипник выбивать не стал, терпения уже нет на такую повторную процедуру.
я тоже как-то и руки и сьемники и голову чуть об этот подшипник не сломал. В гаражах даже предлагал тотализатор устроить кто его снимет, просто веселуха была - никому не удалось снять.
Но когда он меня окончательно достал, отнес в мастерскую по генераторам и стартерам где за ОДИН ДОЛЛАР (5 гривен) в течении 20 секунд его заменили. Приспособа гидравлическая у них интересная какая-то.
У меня был (да и сейчас остался) подобный шум, а началось все стого, что нахеал на бордюр, а через пару месяцев появился этот шум и через пару недель из пазов вышла левая полуось. Получилось так, что если схачу момент, машина ездит, можно не одну сотню км накатать, а бывало 5 метров от дома - и встает... бывало и не 5 м...
, а дальше... поехал на СТО, начали смотреть, выяснили, что из-за полуоси... там такое фиксирущее кольцо есть, вот оно форму потеряло и выпустила полуось... поставили от копейки, вроде бы. Начали искать причину - оказалось лонжерон (вроде бы так пишется) сорвал, на другой СТО мастер сказал, что стандартная проблема всех Опелей (интересно, а какие, всё-таки, конкретно он имел ввиду?)... на лонжероне даже вмятина была, естесвенно, все заварили, уже 3 месяца катаюсь - 3т
шум так и остался, в багажнике валяется 2 бутылки гипоидного масла, хотел поменять, но нужно прокладки покупать, т.к. КПП необслуживаемая, снимать дно нужно, а куда заливать - на СТО вообще не нашли (орни, вобщем-то на ВАЗах специализируются, просто я с ними нашел общий язык и они мне подешевле все делают, что могут...
) так что, на мой взгляд - все дело в том, что у меня при выходе полуоси из КПП вытекло и масло (частично) и появился посторонний шум...хотя все говорят, что если бы было так, то КПП давно уже накрылась бы (проехал бы не более 200 км - а я накатал уже не одну тысячу...). Так вот.
А ты уровень то посмотри!!!
Извиняюсь за туповатый вопрос, но где его посмотреть? Вроде как болт какой-то есть, но проблема в том, что по книге, котрая у меня имеется, и в реале этот болт расположен в разных местах... вот на СТО и предупредили, что если это уровень - то хорошо, а если нет? Коробка, как-никак, неохота на ремонт из-за любопытсва попадать
Если коробка F10, то болт около левой внутренней гранаты. Кста не было б масла, плохо бы ПЕДЕРАЧИ включались.
djprofessor
8.2.2006, 11:58
Блин холодно чета на улице! Шаровую пока не менял тк в такой мороз машину мучить не хочется!
Вчера еще с товарисчем покрутили колесо переднее левое и юза не нашли чо делать не знаю!
Он мне посоветовал не мучаться и ездить пока машина не встанет тогда и обнаружится причина
Ага!!! А встанешь, как всегда в самый неподходящий момент... :cry:
Странные у меня звуки издаются из под левого переднего колеса, такое ощущение, что подшипник какой-то износился, что это может быть, куда смотреть и на что обратить внимание?
А аморты могли замерзнуть при такой температуре как у нас, а то у меня подвески сзади просто нет, то ли к другу ехать, который варил балку, то ли тепла ждать, сами оттают. Даже когда пару часов ездишь, один фиг машина сзади пружинит только за счет шин.
Opelevodila
8.2.2006, 22:27
[quote=Валера]А аморты могли замерзнуть при такой температуре как у нас, а то у меня подвески сзади просто нет, то ли к другу ехать, который варил балку, то ли тепла ждать, сами оттают. Даже когда пару часов ездишь, один фиг машина сзади пружинит только за счет шин.
[/quote]
А что за амортизаторы стоят??? Фирма???
понятия не имею, вообще, в принципе.
[quote=Валера]понятия не имею, вообще, в принципе.[/quote]
Вообще да, но не так конечно, что вообще намертво как на телеге деревянной, просто очень жестко становиться, чуть ямка и как по башке, сам каждый день мучаюсь, но мучения проходят через минут 30-40 езды при -25, при -35 порядка 1,5 часов. Но рано или поздно они отходят, если конечно ты постоянно в разъезде.
[quote=Валера]А аморты могли замерзнуть при такой температуре как у нас, а то у меня подвески сзади просто нет, то ли к другу ехать, который варил балку, то ли тепла ждать, сами оттают. Даже когда пару часов ездишь, один фиг машина сзади пружинит только за счет шин.
[/quote]
Не знаю, как у вас
, но у меня явно деревяннее стала на морозе.
Так что - могли.
И стоит у меня Бильштайн масло. А один фиг...
Спасибо
Сергей.
[quote=Валера]Странные у меня звуки издаются из под левого переднего колеса, такое ощущение, что подшипник какой-то износился, что это может быть, куда смотреть и на что обратить внимание?[/quote]
Ты не выводы свои давай, а наблюдения. Ты желаешь ведь, чтоб не выводы твои обсудили, а наоборот, свои предположения высказали на основе твоих наболюдений.
Подробнее, Варела, подробнее
, плиз.
У меня вот брызговик потерялся, и тоже из-под переднего левого странные звуки раздаются... Достаточно только под крыло заглянуть - и всё становится ясно
- снег :idea:
Спасибо
Сергей.
valera2005
9.2.2006, 11:45
Потому и деревянные, что масло. При минус 30 вязкость такая, что как будто на пеньках едешь. Ставте газ
и лучше бильштайн
[quote=valera2005]Потому и деревянные, что масло. При минус 30 вязкость такая, что как будто на пеньках едешь. Ставте газ
и лучше бильштайн
[/quote]
Да, да , и -"управляемость на высоте и газ- форева" Нет, мой юный друг гыгыгыгыгыгыыг. Читаем форум - делаем выводы. Каждому - свое
Спасибо
Сергей.
valera2005
9.2.2006, 17:37
Гайдаржи Евгений
9.2.2006, 17:41
У меня был звонкий металлический стук из под левого колеса...Долго ездил,не мог понять откуда.Нашёл случайно-проведя рукой почашке где пружина на стойке.Оказалось лопнуло 15см витка пружины,самое начало.Так этот кусок витка и бил по чашке.
Всем спасибо, ну надеюсь с потеплением отойдут. А то сел к другу в 8, так у него как на диване сидел, после своей машины.
да я итак написал как смог, лучше не обьясню, может все дело в морозе, с потеплением тоже отойдет.
В связи с "потеплением" с -17 до -12 отвечаю на свой вопрос.
Действительно амортизаторы замерзли, сейчас ехал и жизни радовался.
Ага!!! Во всем виновата зима...
Какой именно звук???
[quote=valera2005]Каждому свое, это точно , но зимой все равно лучше газ
[/quote]
Это заблуждение
Газовые они только в названии - внутри то же самое масло и газовый подпор. Т.е. давление газа внутри выше атмосферного для предотвращения "закипания" масла в тяжелых условиях так как при работе амортизатора масло нагревается.
думаю 12 числа сами послушаете, а то реально не обьяснить, заодно потом скажите, как его словами описать, на будующее.
Кадетосс
10.2.2006, 19:14
ОК!!!
djprofessor
11.2.2006, 22:01
У меня похоже сзади амортики умерли тк машина раскачивается как совля
Один качек и она делает лишней качек так сказать !
Спереди было тоже самое пока не поменял аморты!
Вот думаю пора менять их а то вроде говорят что управляемость машинки при убитости амортов ухудшается!
Тока мне стало интересно а ведь если аморты поставить новые то и жесткость подвески увеличется что приведет к еще жесткому проезду всяких кочек !
Расскажите + и - кто менял аморты на новые!
Какие лучше поставить Газ или Масло!
И каковы ощущения после замены этой запчасти!?
Globus777
11.2.2006, 22:10
QUOTE(djprofessor)
У меня похоже сзади амортики умерли тк машина раскачивается как совля
Один качек и она делает лишней качек так сказать !
Спереди было тоже самое пока не поменял аморты!
Вот думаю пора менять их а то вроде говорят что управляемость машинки при убитости амортов ухудшается!
Тока мне стало интересно а ведь если аморты поставить новые то и жесткость подвески увеличется что приведет к еще жесткому проезду всяких кочек !
Расскажите + и - кто менял аморты на новые!
Какие лучше поставить Газ или Масло!
И каковы ощущения после замены этой запчасти!?
С убитыми амортами на всех кочках как на качелях, у меня передние были убиты, дык блин чуть кочка по проселочной и брюхом долбит. По поводу задка думаю такая же фигня. Что касается газа или масла, почему то люди на зиму не советую газ. Говорят жестковаты, хотя я сам не пробовал. Если не ошибаюсь есть еще газомасленные, вот это чудо я еще не видал, может кто испытывал такое чудо ???
Зимой ставь масло, оно на морозе быстрее отогревается, на газе как на табуретке - проверено (особенно в сильные морозы) часа 2-3 ездить приходится + пробить не ровен час
Хотя решать все равно тебе. 8)
стоят газмасло - впечатление такое, что пружин нет вообще...
djprofessor
12.2.2006, 10:48
А еще при проезде неровностей сзади чтото скрепит :oops:
сначала думал полка акустическа вышла вигово Но нет не она НАдо попробовать из багажника весь хлам выкинуть!
после смены убитых амиков будет ощущение, что машину поменял
Opelevodila
12.2.2006, 12:05
Поставил себе на зад Каябу-спорт, ещё когда только тачку себе взял, впечатление офигительное... Зимой становятся чуть-чуть пожёще, но не как на табуретке... Я не знаю жидкостные они или 50/50... Летом вообще изумительно, причём как на гружёной, так и на пустой - одинаково мягко... Уже два года на них катаюсь - очень доволен... Только они дорогие!!! По отдельности зад-перед не брал, но за все вместе отдавал 4500 рублей...
ЗЫ. Спереди стоят другие, не помню какие...
QUOTE(djprofessor)
У меня похоже сзади амортики умерли тк машина раскачивается как совля
Один качек и она делает лишней качек так сказать !
Спереди было тоже самое пока не поменял аморты!
Вот думаю пора менять их а то вроде говорят что управляемость машинки при убитости амортов ухудшается!
Тока мне стало интересно а ведь если аморты поставить новые то и жесткость подвески увеличется что приведет к еще жесткому проезду всяких кочек !
Расскажите + и - кто менял аморты на новые!
Какие лучше поставить Газ или Масло!
И каковы ощущения после замены этой запчасти!?
всё просто, после убитех амортизаторов новые будуть казаться жёстскими... но эт ничего если любишь больше комфорт чем управляемость ставь масло,но лутше хорошее а то все они потихоньку мягче становяться, 1-2 месяца и они нормально мягче становяться,новые жостскими покажуться, газ-масло жостче чем просто масло, и сообветственно газ ещё жостче...
так же зависит от модели,серии амо
Кадетосс
14.2.2006, 10:40
[quote=djprofessor]А еще при проезде неровностей сзади чтото скрепит :oops:
сначала думал полка акустическа вышла вигово Но нет не она НАдо попробовать из багажника весь хлам выкинуть!
[/quote]
У меня тож скрепит. Оказалось заднее сидение.
djprofessor
14.2.2006, 11:19
[quote=Vertual]после смены убитых амиков будет ощущение, что машину поменял
[/quote]
Ну то что разница будет эт я понял Но вот ваши ощущения пока перенять вертуально не получается!
djprofessor
14.2.2006, 11:21
[quote=Кадетосс][quote=djprofessor]А еще при проезде неровностей сзади чтото скрепит :oops:
сначала думал полка акустическа вышла вигово Но нет не она НАдо попробовать из багажника весь хлам выкинуть!
[/quote]
У меня тож скрепит. Оказалось заднее сидение.[/quote]
О мне друган сказал что у него тоже седенье скрипело правда на седане :oops:
Кадетосс
14.2.2006, 11:31
Ага. У меня как раз седан. Спроси, как это лечить, задолбало уже, хоть растяжку ставь. :cry:
djprofessor
14.2.2006, 12:20
[quote=Кадетосс]Ага. У меня как раз седан. Спроси, как это лечить, задолбало уже, хоть растяжку ставь. :cry:[/quote]
Ок спрошу
Скоро и он тож в наши ряды вступит но аока у него нет прав и его авто стоит в гараже тк семья перешла на более дорогие авто!
Думали продать но он вроде отстоял чтоб ему по наследству передали!
Т у авто 1-и хозяива в россии и это они! 13 Лет уних он живет
djprofessor
по другому и не скажешь, искать тонкие нюансы в ощущениях не прийдется. Машина просто по другому ездит.
Кадетосс
В начале марта как машину из покраски заберу, то буду устанавливать сабы и сильно укреплять/утяжелять заднюю полку, надеюсь должно спасти от этого долбанного скрипа. А то даже смазка не помогает. Была идея на сидушке по диагонали прикрутить жескую стальную полосу или заменить/укрепить обратную сторону спинки толстой фанерой с выкидыванием этих недозамков, а установкой штырей, так что-бы фиксировать спинку барашками из багажника.
djprofessor
14.2.2006, 13:30
[quote=Vertual]djprofessor
по другому и не скажешь, искать тонкие нюансы в ощущениях не прийдется. Машина просто по другому ездит.
Кадетосс
В начале марта как машину из покраски заберу, то буду устанавливать сабы и сильно укреплять/утяжелять заднюю полку, надеюсь должно спасти от этого долбанного скрипа. А то даже смазка не помогает. Была идея на сидушке по диагонали прикрутить жескую стальную полосу или заменить/укрепить обратную сторону спинки толстой фанерой с выкидыванием этих недозамков, а установкой штырей, так что-бы фиксировать спинку барашками из багажника.[/quote]
А сабы не стелс ли будешь делать?
Да, вся установка стелз будет. Уже ездил оценивать как вварили крепеж усилителей в задние крылья. В седане туде влазят аппараты довольно впечатляющих рамеров. Я ставлю Oris CA-504 и Kenwood PS811D.
Сабы Hertz HX250D очень нечуствительны к объему. Из-за чего 2 головки будут приподняты кольцами над полкой на 24мм, внизу усиливающая полка на 24мм, и собственно корпус в размере примерно 20х20х20 см. это практически колпак на магнитную систему этого саба. Хотя первое время скорее всего ограничусь полкой без корпуса.
Сама полка предполагается как первый многосекционный слой, так что-бы обойти ребра жескости и второй - цельный, с заполнением пустот, стеклокомпозитом.
Хотя в седане стелзом в полку можно и 2х12" поставить :twisted:
djprofessor
14.2.2006, 14:01
[quote=Vertual]
Хотя в седане стелзом в полку можно и 2х12" поставить :twisted:[/quote]
Чо то я не понял ты имел ввиду похоже Фри вэй а ни стелз в полку или как я не догоняю :oops:
УПЬСЬ
Блина темка не про звук была :oops:
Давай результаты выложи в темку про звук Она гдето валяется!
перенесем потом эту часть, что-бы сейчас не искать
Это универсальные сабы, их можно использовать как в очень маленьких корпусах от 7 литров, так и во фришке. При прикидывании системы именно это и было взято в расчет, что фришка которая легким движением руки превращается в закрытый ящик или фазик. Ни грамма не отнимая объема багажника.
Естественно полка задумана как поперечное ребро жескости, а корпуса сабов как распорки от арки, вертикальной пластины, спинки и т.д. сложно словами описать.
Типа и рыбку съесть и на х... сесть, и поперечина и ребро жескости еще и с музыкой 8)
djprofessor
14.2.2006, 15:06
[quote=Vertual]перенесем потом эту часть, что-бы сейчас не искать
Это универсальные сабы, их можно использовать как в очень маленьких корпусах от 7 литров, так и во фришке. При прикидывании системы именно это и было взято в расчет, что фришка которая легким движением руки превращается в закрытый ящик или фазик. Ни грамма не отнимая объема багажника.
Естественно полка задумана как поперечное ребро жескости, а корпуса сабов как распорки от арки, вертикальной пластины, спинки и т.д. сложно словами описать.
Типа и рыбку съесть и на х... сесть, и поперечина и ребро жескости еще и с музыкой 8)[/quote]
Счас перенесу в темку про звук!
Всем привет! Хочу прикупить для жены машину (в нашей семье права пока тока у нее). Выбор пал на кадет 91 г. седан состояние вроде хорошее. Уже договорился о покупке но товарищ (довольно авторитетный для меня в вопросах авто) отговаривает - говорит что у кадетов система кремпления передней подвески такова что ее запросто может вырвать (на рельсах, ямах и т.д.) и тогда серьезных кузовных работ не избежать. Очень этого не хочу т.к. сам в машинах ни х.я не понимаю. Машину беру на пару-тройку лет для того чтобы жена набралась опыта. Потом ее продам (если будет что продавать :wink: ) и куплю че-нить получше и новее. Как быть? Может вобще отказаться от нее и взять че-нить другое (жигуля или др. иномарку)?Вы тут все люди с опытом не откажите в совете Чайнику :roll:
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.