Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > подвеска, тормоза, ходовая, колёса, руль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
sanmarch
О, мужики, спасибо за понимание! icon_pot.gif
NGR
возник вопрос, подходят ли задние ступичные подшипники на кадет от ксюхи?
Strik3r
NGR, возникает два вопроса
1) ты видишь у ксюхи какие то отличия от кадика?
2) Зачем от ксюхи если есть родные, причём достаточно дешевые?
NGR
1) у меня караван c16nz, передние ступичные с ксюхи не подошли (на нексии ступица больше, и найти такие чтоб садились и на ступицу и в посадочное стойки не получилось) в итоге нашел кадетовские...

2) это у вас в мск и питере легко найти и дешево, у нас 80% что заказать придется ну или цена будет по 500рупий за шт
Мэл
Цитата(NGR @ 14.3.2010, 21:24) *

1) у меня караван c16nz, передние ступичные с ксюхи не подошли (на нексии ступица больше, и найти такие чтоб садились и на ступицу и в посадочное стойки не получилось) в итоге нашел кадетовские...

2) это у вас в мск и питере легко найти и дешево, у нас 80% что заказать придется ну или цена будет по 500рупий за шт

передние у ксюхи биг блоковые, а у тя смол
Strik3r
Цитата
2) это у вас в мск и питере легко найти и дешево, у нас 80% что заказать придется ну или цена будет по 500рупий за шт

Я не в москве и не в питере) неужели экзист не возит в УФУ?
NGR
да возить то возит но порой цена вообще не адекват
Strik3r
Хз где там недекват. У нас магазины в городе через экзист работают.

подшипник ступицы, наружный - от 100 рублей штука. Сейчас посмотрел.
NGR
а 1кило руб это нормально?
на ксюху седня заходил смотрел (коробочка GM, мейд ин корея) стоит по 350 руб шт
Strik3r
Цитата
а 1кило руб это нормально?

Ты о чём? Кто тебя просит заказывать за рубль, если есть за сто рублей?
Strik3r
В общем прошу подсказок от тех кто занимался подвеской crazy2.gif Давненько я туда не лазил (а точнее вабще никогда не лазил, с тех пор как езжу), и вот, время я думаю пришло (эта зима была особенно суровая, а что творится на дорогах саратова сейчас - тяжело описать словами. асфальта осталось мало).

Цель - сделать машину мягкой. Так вот, появляется первый вопрос.

Какие брать аммортизаторы? все говорят про каябу. Выбираю на экзисте. На перед они идут как "аммортизаторы повышенной мощности", двухтрубные, маслянные. Будут ли они мягкими? Что значит повышенной мощности? Может кто посоветует какие взять, что бы было помягче?

На заднюю подвеску аморты, те же каяба, идут для кении - 800 рублей, для индонезии - 1200 - чем они будут отличаться? В описани к обоим сказанно "аммортизаторы Premium, двухтрубные, масло"
Хотя для кении он весит на 0.14кг меньше.


Набрал впринципе всё что только можно новое - все демпферные резинки, все шайбочки-подкладки. Прикрепляю скрин того что понабрал, прошу оценить crazy2.gif

kukopko
Цитата(Strik3r @ 14.3.2010, 23:14) *

В общем прошу подсказок от тех кто занимался подвеской crazy2.gif Давненько я туда не лазил (а точнее вабще никогда не лазил, с тех пор как езжу), и вот, время я думаю пришло (эта зима была особенно суровая, а что творится на дорогах саратова сейчас - тяжело описать словами. асфальта осталось мало).

Цель - сделать машину мягкой. Так вот, появляется первый вопрос.

Какие брать аммортизаторы? все говорят про каябу. Выбираю на экзисте. На перед они идут как "аммортизаторы повышенной мощности", двухтрубные, маслянные. Будут ли они мягкими? Что значит повышенной мощности? Может кто посоветует какие взять, что бы было помягче?

На заднюю подвеску аморты, те же каяба, идут для кении - 800 рублей, для индонезии - 1200 - чем они будут отличаться? В описани к обоим сказанно "аммортизаторы Premium, двухтрубные, масло"
Хотя для кении он весит на 0.14кг меньше.
Набрал впринципе всё что только можно новое - все демпферные резинки, все шайбочки-подкладки. Прикрепляю скрин того что понабрал, прошу оценить crazy2.gif

Поставил себе назад недавно аморты от 2141 одноходовые. Пришлось - машину купил с переделанными пружинами, и она чуть выше. Поэтому и аморты надо чуть длиннее. Взял дорогие(для 2141) - пара 1600р.(made in germania - почему то жёлтые, и написано было, что спортивные). Но суть - при прохождении волн, ям на асфальте. Наблюдаю за прохождением впередиидущих машин - их колебания после прохождения: да, прекращаются, но перед этим машину вниз/вверх/вниз кинет. А на одноходовых амортах - машину только вниз и плавный подьём. Мне очень нравиться.
Strik3r
Эм. Вот у меня сейчас по ощущениям машину только вниз и кидает... Причем сначала вниз, потом идёт вторая яма, и вот в этот момент пятой точке приходиться не сладко biggrin.gif
Да, так с этими аммортами машина ощущается "мягкой"?
Или, хз даже как вопрос поставить праильно... Думаю надо завтра будет почитать про амморты (двух-одноходные).

Да, тогда можно поставить еще вопрос об амортах так - по качеству - Каяба вышеприведённая - как будет?

Кстати говоря, как можно немного приподнять машину? Нет, она и так я думаю поднимется с новыми аммортами и резинками, но что если доп. резинок под пружины наложить?

В общем хотелось бы услышать ответы на вопросы) заранее спасибо)
kukopko
От амортов и резинок(сайлентов) машина не поднимается.
У меня (сделано пред.хозяином) чашки с вн.диам. 130мм. И туда вкладываются пружины от таза. Нужной высоты - лишнее обрезается. За счёт подкладывания под пружины чего-либо машина приподнимется, но уменьшится (на продавленных пружинах) глубина качания. Или пружину до упора не сжать?
Про одноходовые: я бы назвал не "мягкой", а более комфортной. А мягкость увеличить можно и за счёт более мягкой резины, уменьшением давления. Кстати снижал давление в колёсах как-то на плохих дорогах(когда ездил в Архангельск) - помогает.
В чём выразить "мягкость". Иногда путают со стуками при проходе неровностей - от этого спасают новые комплектующие ходовой(сайленты, аморты, ... всё что может издавать шум)
Мощные аморты - наверное на них будет жёстче в машине.

Цитата
Эм. Вот у меня сейчас по ощущениям машину только вниз и кидает... Причем сначала вниз, потом идёт вторая яма, и вот в этот момент пятой точке приходиться не сладко

Тут наверное проблема в диапазоне хода пружины и аморта. Либо пружина, либо аморт, - бьёт ограничитель на второй яме.
sashkaaa
Strik3r, мягкости я думаю, хочется любому владельцу кадетта, где-то на форуме читал короче что все равно будет жесткий...вроде мрак писал, а может и не он
Мэл
Цитата(sashkaaa @ 15.3.2010, 14:45) *

Strik3r, мягкости я думаю, хочется любому владельцу кадетта, где-то на форуме читал короче что все равно будет жесткий...вроде мрак писал, а может и не он

ни каждому. Мне по жёсче подавай
Strik3r
sashkaaa, мне вот знакомый сказал так - что для мягкости у кадета очень короткий ход аморта - мб. тогда стоит сделать как у kukopko, и переоборудовать кадика на более длинные пружины/амморты?
sashkaaa
Цитата(Strik3r @ 15.3.2010, 15:54) *

sashkaaa, мне вот знакомый сказал так - что для мягкости у кадета очень короткий ход аморта - мб. тогда стоит сделать как у kukopko, и переоборудовать кадика на более длинные пружины/амморты?
возможно, но кадетт на то и кадетт чтоб жестким быть) думаю своя подвеска при переборе будет достаточной) работы по сварке будут не очень дешевые, ну а если сам дак конечно можно))) с отчетом crazy2.gif
Я бы лично дак что нить другое на оригинал поменял))))
Strik3r
sashkaaa, эм, переварить чашки то? Я думаю копейки.
outlog
Ребят подскажите, где на картинке опорный подшипник http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...fe-0721aeaf551d
Заказываю поз. 11, приходит "Шайба тарельчатая", заказывал и Opel и Daewoo и Chevrolet, одна хрень, менеджеры экзиста тупят, не знают. Может от OBA подойдет? http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...01-606f64fac039
Подскажите?
Kadett
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Vectra
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Strik3r
Присоединяюсь. Подшипника не нашел.
brateckrol
Что тупим?
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...fe-0721aeaf551d
Тут номер 17.
У вектры другой. У нас он впаян в опору - хоть разобрали б посматрели.


Единственное НО: читайте опора с подшибником или нет и разница в бигблок и под смолблок опорах - т.е. тож читайте описание под какие моторы.

Strik3r
brateckrol, упс, а я себе уже заказал опору новую без подшипника.

там подшипник обычный? тоесть куплю я его в магазине подшипников, и если просто вставлю? как быть кароче crazy2.gif

Впервые туда лезу, поэтому ничего не знаю
brateckrol
Цитата(Strik3r @ 19.3.2010, 13:31) *

brateckrol, упс, а я себе уже заказал опору новую без подшипника.

там подшипник обычный? тоесть куплю я его в магазине подшипников, и если просто вставлю? как быть кароче crazy2.gif

Впервые туда лезу, поэтому ничего не знаю

я хз как ты его бушь туда впрессовывать )))) с таким секасом не сталкивался!
outlog
Цитата(brateckrol @ 19.3.2010, 16:27) *

Что тупим?
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...fe-0721aeaf551d
Тут номер 17.
У вектры другой. У нас он впаян в опору - хоть разобрали б посматрели.
Единственное НО: читайте опора с подшибником или нет и разница в бигблок и под смолблок опорах - т.е. тож читайте описание под какие моторы.

Спасибо, надо менять, а то устал уже от барабанной дроби слева при проезде мелких выступов. Сам не разбирал, о скорой кончине опорного говорил мастер, когда осенью перетрясал мне переднюю подвеску.
Надо ли менять и вторую сторону?
sanmarch
Цитата(outlog @ 19.3.2010, 14:28) *

Спасибо, надо менять, а то устал уже от барабанной дроби слева при проезде мелких выступов. Сам не разбирал, о скорой кончине опорного говорил мастер, когда осенью перетрясал мне переднюю подвеску.
Надо ли менять и вторую сторону?

Обычно элементы ходовой меняются в паре.
brateckrol
+1 парно: чтоб нагрузка была равной. иначе может намного раньше умереть опять!
adams
Цитата(outlog @ 19.3.2010, 14:28) *

Спасибо, надо менять, а то устал уже от барабанной дроби слева при проезде мелких выступов. Сам не разбирал, о скорой кончине опорного говорил мастер, когда осенью перетрясал мне переднюю подвеску.
Надо ли менять и вторую сторону?

Диагностика амортизатора



Автомобилестроители всеми силами стараются повысить комфорт пассажиров. Немалую роль в этом играет «трясучесть» кузова, которую стараются уменьшить всеми доступными способами: придумали резиновые колеса, резиновые или полиуретановые сайлент-блоки, пружины-рессоры-пневмоподушки и даже подпружиненные сиденья. Все это довольно неплохо работает, но при чем тут амортизаторы?

Действительно ни при чем. Амортизатор служит демпфером, то есть, гасит колебания. Можно провести такую аналогию: попробуйте раскачать грузик на нитке и посмотрите, как долго он будет качаться, а потом попробуйте проделать то же самое в воде. Разница очевидна, вода сработала демпфером.

В подвеске современного автомобиля без амортизаторов обойтись нельзя, иначе ездить будет просто невозможно из-за постоянной вертикальной раскачки, гасить которую амортизаторы и призваны.

То есть, амортизаторы нужны для комфорта?

Да, но не только. Неисправные амортизаторы существенно увеличивают тормозной путь автомобиля, ухудшают его устойчивость в поворотах и при торможении и качество сцепления шин с дорогой. Почему так? Все довольно просто.

Исправный амортизатор способствует постоянному сцеплению шин с дорогой, при неисправном же колесо постоянно «подпрыгивает», вплоть до полной потери сцепления при таких прыжках, что особенно опасно в поворотах — машину может неожиданно вынести за пределы дороги или развернуть.

Как продиагностировать амортизатор?

Лучше всего на стенде. Кстати, процесс диагностики амортизаторов выглядит довольно любопытно: машину приковывают к специальной площадке и начинают раскачивать всяко-разно во все стороны. Такая диагностика выдает окончательный приговор, можно ли еще ездить на установленных амортизаторах или их уже пора менять. Или даже давно пора менять.

Если возможности заехать на такой стенд нет, диагностировать можно и своими силами.

Во-первых, надо осмотреть амортизатор. Если видны подтеки масла, амортизатор не жилец, необходима замена. Но неверно думать, что сухой амортизатор обязательно является исправным, это вовсе не так.

Во-вторых, прислушайтесь к подвеске, амортизатор может стучать. Если вы уверены, что подвеска в полном порядке, а стуки есть, почти наверняка виновник — главный герой этой статьи.

В-третьих, можно покачать машину за крыло, посмотреть на затухающие колебания и поцокать языком. Толку от этого никакого — машина будет качаться только при окончательно мертвом амортизаторе, если же он хоть как-то работает, то пройдет этот тест даже в предсмертном состоянии.

В-четвертых, надо оценить качество езды. Тест субъективный, давать какие-то рекомендации сложно, к тому же нужен опыт езды именно на этом автомобиле, чтобы было с чем сравнить. Автор этих строк такой тест устраивает примерно раз в неделю, оценивая предельную скорость прохождения некого поворота на пустынном участке дороги по пути с работы и на работу. Как только на скорости N км/ч машину в этом повороте начинает сносить, амортизаторы признаются отслужившими свое.

Почему нельзя ездить на неисправных амортизаторах?

Вообще, вопрос этот странный, вы же меняете масло в двигателе когда положено. Или почти когда положено. Колодки тормозные тоже меняете, наверно. Так вот, амортизаторы — такой же расходный материал, как колодки и фильтры, только с большим сроком службы.

Впрочем, все эти увещевания ни к чему не приводят, нашего человека можно убедить только дополнительными тратами из его собственного кошелька. Давайте попробуем посмотреть с этой стороны.

Мертвый амортизатор вкупе с даже небольшим дисбалансом колеса (а идеально отбалансированных колес не бывает) приводит к интенсивному неравномерному износу шины, сокращая срок ее службы в несколько раз, а то и десятков раз, в зависимости от качества работы амортизатора и степени дисбаланса колеса. Сколько стоят шины для вашего автомобиля, вы наверняка знаете. Заодно узнайте стоимость ступичных подшипников и работы по их замене — они тоже разбиваются.

Мертвый амортизатор приводит к ускоренному износу всех деталей подвески. Например, всего за несколько тысяч километров можно вывести из строя опорный подшипник стойки.

Мертвый амортизатор приводит к ускоренному износу или даже к поломке тормозных механизмов. Возможно, это звучит странно, но ресурс тормозных колодок и дисков зависит в том числе от того, нормально ли работают амортизаторы.

Наконец, мертвый амортизатор может привести к неплановому кузовному ремонту, а оно вам надо? Чтобы понять, что это не просто слова, имейте в виду, что изношенные на 50% амортизаторы существенно увеличивают тормозной путь (см. результаты теста в конце статьи). Несколько метров могут показаться незначительной величиной. Решать вам, имейте только в виду, что эти метры при аварии означают разницу в разы в стоимости кузовного ремонта, а иногда аварию, которой можно было избежать, не говоря о жизни и здоровье.

Каков срок службы амортизаторов?

Амортизаторы, как мы уже выяснили, — расходный материал. Срок их службы зависит от самих амортизаторов, качества изготовления и условий эксплуатации, в частности, зимой нежелательно сразу ехать быстро, амортизаторы этим можно убить если не одномоментно, то очень быстро. Желательно хоть немного их прогреть, проехав 1-2 километра с небольшой скоростью.

Некий усредненный срок службы амортизаторов составляет 30-50 тысяч километров. Больше 70-80 тысяч километров амортизаторы служат крайне редко. При этом они могут быть сухими, отлично проходить тест на «кач» и вообще, делать вид, будто отлично работают, если у вас спокойный стиль езды, но непременно подведут в критической ситуации.
Strik3r
Так он туда впресован? Тогда заеду на СТО с прессом...
Crazy MIdnight Racer
Цитата(Strik3r @ 19.3.2010, 23:44) *

Так он туда впресован? Тогда заеду на СТО с прессом...

Брал опоры SKF они идут уже в сборе с подшипником!!!!!!!!!!!!!
Strik3r
Crazy MIdnight Racer, я посмотрел, мои опоры пришли без подшипника(
Crazy MIdnight Racer
Цитата(Strik3r @ 20.3.2010, 0:12) *

Crazy MIdnight Racer, я посмотрел, мои опоры пришли без подшипника(

надо было подоре взять или уточнить в сборе они идут или нет!!!Я в сборе заказывал!!
Strik3r
Crazy MIdnight Racer, так я в душе не знал что они бывают "в сборе".
добрый
Может этот вопрос уже обсасывался но 67 страниц осилить не хватает терпения ........Поменял задний сайлент переднего рычага прошло пару недель залез под низ смотю ,а он уже почти ушатаный ,в чем может быть причина??????? help.gif
Strik3r
в сайленте)
добрый
Цитата(Strik3r @ 27.3.2010, 9:26) *

в сайленте)


если в нем дело тогда как выбирать какой фирмы ???на этом было написано германия 300р
Andrik
Цитата(добрый @ 27.3.2010, 17:08) *

если в нем дело тогда как выбирать какой фирмы ???на этом было написано германия 300р


Сайлент-блоки надо менять все четыре сразу, иначе толку будет мало.
добрый
Цитата(Andrik @ 29.3.2010, 13:58) *

Сайлент-блоки надо менять все четыре сразу, иначе толку будет мало.


Если остальные в полном порядке и намека нет на их ушатаность ???? dry.gif
BLINDNESS
Цитата(добрый @ 29.3.2010, 16:34) *

Если у остальные в полном порядке и намека нет на их ушатаность ???? dry.gif

Резина с годами теряет свои эластичные свойства.
Соответственно надо менять все! А если 3 других сайлента на вид крепкие это ещё не показатель!
Ну возможно попался плохинький сайлент.
А может приварено крепление криво????
добрый
Цитата(BLINDNESS @ 29.3.2010, 14:39) *

Резина с годами теряет свои эластичные свойства.
Соответственно надо менять все! А если 3 других сайлента на вид крепкие это ещё не показатель!
Ну возможно попался плохинький сайлент.
А может приварено крепление криво????



Если б с годами !!!!! Они менялись перед зимой!!!!!!!
BLINDNESS
Ну тогда сайлент фиговый или криво крепление приделано.
А шайбу не забыл поставить? biggrin.gif
Лично у меня вообще сайленты за 11 лет,как тачка в моей семье, ни разу не менялись, да и ТО сам проходит он!
Strik3r
brateckrol, вопрос к тебе, а впринципе и ко всем, заказал 2 опоры, которые по каталогу идут без подшипников, пришли, но с подшипниками, причём подшипники в отдельном пакете, вкладываются в опору вручную, без всякой запресовки итд. Это нормально?
добрый

quote]А шайбу не забыл поставить? [/quote]


Какая шайба????[
imperial
Цитата(Strik3r @ 31.3.2010, 2:41) *

brateckrol, вопрос к тебе, а впринципе и ко всем, заказал 2 опоры, которые по каталогу идут без подшипников, пришли, но с подшипниками, причём подшипники в отдельном пакете, вкладываются в опору вручную, без всякой запресовки итд. Это нормально?

Очень странно... blink.gif Я когда покупал мне сразу давали в сборе, и даже не спрашивали... опятьже на нексию с товарищем брали тоже не спрашивали....выносили сразу в сборе... я например даже модумать не мог о таком... это как комплект поршневой из трех штук, а четтвертый так отдельно, в другом магазе biggrin.gif
По существу, если память не изменяет то подшипник вставляется в опору, и закрепляется двумя ударами зубила с молотким по краям опоры т.е. какбы стопоришь подшипник путем деформации опоры... не знаю понятно написал или нет biggrin.gif
Strik3r
imperial, написал понятно.
Думаю два удара зубила на фоне веса машины что есть что нет, и если просто подшипник вложен будет нормально O'_o кароч я запутался, и в книжке нет)

кстати с нексии пружины передние подойдут на смолблочные стойки? там ведь бигблок...
BLINDNESS
Цитата(добрый @ 31.3.2010, 2:46) *

quote]А шайбу не забыл поставить?
Какая шайба????[

Оуу прости ошибся, щас на экзисте глянул нет там шайбы unsure.gif
добрый
Цитата(BLINDNESS @ 31.3.2010, 10:52) *

Оуу прости ошибся, щас на экзисте глянул нет там шайбы unsure.gif



Скинь ссылку если не трудно!!!!!!!! sad.gif
BLINDNESS
Цитата(добрый @ 31.3.2010, 17:22) *

Скинь ссылку если не трудно!!!!!!!! sad.gif

http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...a9-1eac05dba1c3 держи
outlog
Цитата(Strik3r @ 31.3.2010, 2:41) *

brateckrol, вопрос к тебе, а впринципе и ко всем, заказал 2 опоры, которые по каталогу идут без подшипников, пришли, но с подшипниками, причём подшипники в отдельном пакете, вкладываются в опору вручную, без всякой запресовки итд. Это нормально?

Подскажи, опоры какого производителя брал?
Strik3r
Jp Group... Но они вроде не производитель)

Так кто скажет - пружины с нексии на смолблок стойки пойдут?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.