Dead_Morozz
20.6.2008, 16:25
Цитата(Opeler @ 20.6.2008, 15:54)
Угу, а еще крепления рычагов, а еще опоры, а еще амортизаторы, а еще пружины, а еще опоры двигателя, а еще сайленты задней балки...продолжите, если я чего забыл...
1. Детальная диагностика подвески.
2. Учитываем разную длину приводов.
Крепления проварены
Опоры, амортизаторы, пружины и сайленты задней балки никаким образом такого эффекта давать не могут. Собственно это один из признаков хорошего слесаря - он знает где вероятнее всего скрыта проблема, плохой посоветует проверить ВСЕ.
Цитата(Andrik @ 20.6.2008, 17:02)
У меня также было, машина летала то вправо то влево, вчера поменял сайленты спереди, теперь все отлично, ездить стало намного комфортней, вот только рулевая падла стучит, пробовал подтягивать - не помогло, че с ней делать ???
Рейка у нас к сожалению одноразовая - надо менять.
Цитата(adnull @ 20.6.2008, 16:08)
Рейку под замену
Дорого блин
Цитата(Dead_Morozz @ 20.6.2008, 17:25)
Крепления проварены
Опоры, амортизаторы, пружины и сайленты задней балки никаким образом такого эффекта давать не могут. Собственно это один из признаков хорошего слесаря - он знает где вероятнее всего скрыта проблема, плохой посоветует проверить ВСЕ.
Ну если все ОК и все выше описанное ни на что не влияет - катайся и наслаждайся.
ugozapad
20.6.2008, 18:14
У меня была такая проблема тоже в лево,была выроботка в саленте,он питлёй прижат и вроде всё ок свиду,когда газку даёшь тащило.....салент раслоился проще говаря и при реском движении уходил на зад,рычак заносило..поменял сразу 2,полёт нормальный)))
Удачи!!
Dead_Morozz
20.6.2008, 19:03
Цитата(Opeler @ 20.6.2008, 18:04)
Ну если все ОК и все выше описанное ни на что не влияет - катайся и наслаждайся.
Спасибо
Очень любопытно было бы услышать обоснование того как убитая в зюзю задняя балка будет влиять на движение автомобиля в зависимости от того ускорятеся он или едет накатом.
Собственно про амортизаторы и пружины тоже любопытно узнать
Цитата(Dead_Morozz @ 20.6.2008, 20:03)
Спасибо
Очень любопытно было бы услышать обоснование того как убитая в зюзю задняя балка будет влиять на движение автомобиля в зависимости от того ускорятеся он или едет накатом.
Собственно про амортизаторы и пружины тоже любопытно узнать
Учи матчасть.
Dead_Morozz
23.6.2008, 8:34
Цитата(Opeler @ 20.6.2008, 21:21)
Учи матчасть.
Спасибо за развернутый ответ
Чего то подобного и ожидал...
Цитата(Dead_Morozz @ 23.6.2008, 9:34)
Спасибо за развернутый ответ
Чего то подобного и ожидал...
правильно ожидал
мозг то включить нада!
если сайлентблоки задней балка разбиты и ходят взад-вперед, то будет ровно тоже самое, что с разбитыми сайлентами передних рычагов.
тронулся, один край балки ( с колесом) пошел назад, тормознул, колесо пошло вперед........
разве сложно?
Цитата(Dead_Morozz @ 23.6.2008, 9:34)
Спасибо за развернутый ответ
Чего то подобного и ожидал...
А тебе что, учебник "Подвеска для чайников" написать? Я тебе четко сказал куда смотреть, если сам не шурупаешь - езжай в сервис.
Dead_Morozz
23.6.2008, 15:36
Цитата(CSV @ 23.6.2008, 10:12)
правильно ожидал
мозг то включить нада!
если сайлентблоки задней балка разбиты и ходят взад-вперед, то будет ровно тоже самое, что с разбитыми сайлентами передних рычагов.
тронулся, один край балки ( с колесом) пошел назад, тормознул, колесо пошло вперед........
разве сложно?
давно включил. Ещё раз: еду по прямой, НЕ ТОРМОЖУ, НАЖИМАЮ ГАЗ - начинает тянуть чуть левее, при этом руль чуть поворачивается налево. Где здесь хоть слово про торможение? При отпускании газа торможение идет плавное (кузов не задирает зад) и только передними колесами. То, что Кадет переднеприводный, уверен, знают все. Именно поэтому мне не понятно ЧТО при таком режиме движения может вызвать "гуляние" задней балки, да ещё такое что аж руль смещается. Также не ясно как при таком движении по прямой ровной дороге на увод при разгоне могут влиять амортизаторы/пружины. Если только люфт в передней стойке но ИМХО для того, чтобы он заметно влиял на развал стойка должна быть убита просто в хламину...
volskkadett
1.7.2008, 22:45
Цитата(Dead_Morozz @ 23.6.2008, 16:36)
давно включил. Ещё раз: еду по прямой, НЕ ТОРМОЖУ, НАЖИМАЮ ГАЗ - начинает тянуть чуть левее, при этом руль чуть поворачивается налево. Где здесь хоть слово про торможение? При отпускании газа торможение идет плавное (кузов не задирает зад) и только передними колесами. То, что Кадет переднеприводный, уверен, знают все. Именно поэтому мне не понятно ЧТО при таком режиме движения может вызвать "гуляние" задней балки, да ещё такое что аж руль смещается. Также не ясно как при таком движении по прямой ровной дороге на увод при разгоне могут влиять амортизаторы/пружины. Если только люфт в передней стойке но ИМХО для того, чтобы он заметно влиял на развал стойка должна быть убита просто в хламину...
Можно остановиться и сравнить нагрев тормозных дисков. Если одна сторона греется гораздо сильнее другой, то , возможно, слегка подклинивают тормоза
для любителей ездить на подвеске до последнего
основную нагрузку на себя берет опора верхняя и если ее не заменить во время то может случиться очень нехорошие вещи
Нажмите для просмотра прикрепленного файла , это просто вывешено колесо на стоящей машине , а если попасть в хорошую ямку где отработает пружина?
ыыы круто. какая знакомая ситуация...)))
У меня есть 2 опоры нормальные!Кому нада?
Expert-RUS
22.7.2008, 1:33
Подскажите заднее левое калесо ушло чуть в арку на скорости 100км и более начинает всю машину трести и когда в хожу в правый поворот заносить задницу все это взаимо связанно и как с этим борться??
У меня это первый кадет хечбек 5дверный! так что пока нечерта не знаю((
Цитата(Expert-RUS @ 22.7.2008, 2:33)
Подскажите заднее левое калесо ушло чуть в арку на скорости 100км и более начинает всю машину трести и когда в хожу в правый поворот заносить задницу все это взаимо связанно и как с этим борться??
У меня это первый кадет хечбек 5дверный! так что пока нечерта не знаю((
Сайлены на замену раз,сварщика под машину два...
А как у кого во время разгона?
Наблюдал на 2-ух Кадетах (седан и хетчбек) фишку такую, при разгоне с пробуксовкой (чтоб ваще четко заметить) ! машину тянет вправо. Причем ощутимо, где-то на 1/3 ширины кузова! Где-то вроде говорилось что это техническая особенность подвески. (хотя сам не очень понимаю каким образом левое колесо тянет лудше правого при таком разгоне
Цитата(Дима М @ 4.8.2008, 0:01)
А как у кого во время разгона?
Наблюдал на 2-ух Кадетах (седан и хетчбек) фишку такую, при разгоне с пробуксовкой (чтоб ваще четко заметить) ! машину тянет вправо. Причем ощутимо, где-то на 1/3 ширины кузова! Где-то вроде говорилось что это техническая особенность подвески. (хотя сам не очень понимаю каким образом левое колесо тянет лудше правого при таком разгоне
о_О Во время движения только одно колесо крутится же... если тянет вправо, значит правое колесо и уходит в шлейф...
...а может я и не прав...
Чушь какая то у меня всё прямо тянет......хоть и диски 15...если тянет лечить надо..
Хы гы, тянет...как же не тянуть, если ШРУСы разной длины. Поставьте систему как на калибре с промежуточным подвесным и будет ровно тащить.
о_О Во время движения только одно колесо крутится же... если тянет вправо, значит правое колесо и уходит в шлейф...
...а может я и не прав...
Не, крутяться оба колеса (передних), т.е. шлифуют, буксуют.. а тянет вправо, значит левое лудше с землей сцепляеться! (тока почему не очень ясно)
Чушь какая то у меня всё прямо тянет......хоть и диски 15...если тянет лечить надо..
Ну тебе повезло, а может у тебя это компенсируеться заниженной подвеской и 15 дисками))))
Хы гы, тянет...как же не тянуть, если ШРУСы разной длины. Поставьте систему как на калибре с промежуточным подвесным и будет ровно тащить.
Хы гы) ты наверно ПРИВОДа имел в виду?
А как длинна привода на это влияет?
Всем привет!
Не знаю на что грешить
В общем на скорости больше 30 км в час при повороте на лево в правом колесе слышен не равномерный скрежет с постукиванием. Само колесо ничего не задевает. Снял колесо вроде ничего не болтается.. подшипник пока посмотреть не получилось.. (нету головки на 30, сегодня куплю).
Думаю подшипник, но тогда почему нету гула при движение прямо?
Что может быть еще?
Заранее спасибо за ответ
пока ездил по магазинам появился скрежит металического характера даже при движение прямо.
в общем снял стойку, сама ступица крутится без помех и шума, но у подшипника есть совсем маленький люфт.
Что смотреть еще???
ШРУС на замену, а то при следующем повороте он развалится, сними чехол и посмотри что с приводом...
Ну...подшипник и должен немного люфтовать, у него внутренняя обойма из двух половинок. Главное, чтобы не шумел, и равномерное вращение было. А так, смотри ШРУСы. Кстати, у меня гранаты шумели, когда подушка на двигателе порвалась, и двигатель провис, чисто случайно заменили подушку и шум прекратился
Цитата(RMI @ 12.8.2008, 18:22)
Ну...подшипник и должен немного люфтовать, у него внутренняя обойма из двух половинок. Главное, чтобы не шумел, и равномерное вращение было. А так, смотри ШРУСы. Кстати, у меня гранаты шумели, когда подушка на двигателе порвалась, и двигатель провис, чисто случайно заменили подушку и шум прекратился
Подшипник не должел люфтить, подтяни гайку или поменяй подшипник.
BandEROS
14.8.2008, 13:15
всем привет!! случилась вчера такая тема, появился стук на левом переднем колесе, частота зависит от скорости, когда катишься на нейтралке молчит, стучит именно при разгоне. под каким углом колеса сложно выяснить, каждый раз по разному, стоит немного покрутить руль на ходу и стук уходит, но может появиьтся снова. особенно выраженный на первой и второй передаче. что это может быть??? скажу сразу, в коробке подшипники на приводах разбиты, но не сильно
Цитата(Дима М @ 3.8.2008, 23:01)
А как у кого во время разгона?
Наблюдал на 2-ух Кадетах (седан и хетчбек) фишку такую, при разгоне с пробуксовкой (чтоб ваще четко заметить) ! машину тянет вправо. Причем ощутимо, где-то на 1/3 ширины кузова! Где-то вроде говорилось что это техническая особенность подвески. (хотя сам не очень понимаю каким образом левое колесо тянет лудше правого при таком разгоне
Если виновата действительно техническая особенность подвески, а не разболтанные сайленты и гнилой кузов, то объяснение этого явления можно поискать в инете по теме "torque steering". Хотя, по идее, на маломощных двигателях оно должно очень слабо проявляться.
Цитата(Detuner @ 20.8.2008, 11:39)
Если виновата действительно техническая особенность подвески, а не разболтанные сайленты и гнилой кузов, то объяснение этого явления можно поискать в инете по теме "torque steering". Хотя, по идее, на маломощных двигателях оно должно очень слабо проявляться.
да нормально это,
этот эффект есть абсолютно на всех переднеприводных авто , у которых разная длина приводов
у Ауди80 этого нет, там привода одинаковой длины,
выход из ситуации,- установка специального переходника (стоит на турбовых калибрах)
с его помощью правый шрус становится по длине равный левому.
Цитата(CSV @ 20.8.2008, 11:46)
да нормально это,
этот эффект есть абсолютно на всех переднеприводных авто , у которых разная длина приводов
у Ауди80 этого нет, там привода одинаковой длины,
выход из ситуации,- установка специального переходника (стоит на турбовых калибрах)
с его помощью правый шрус становится по длине равный левому.
Но у ауди 80/пассат б2(сантана) есть другой косяк, продольно расположеный двигатель при интенсивном разгоне сильно отклоняется в сторону и разгруженое колесо буксует...
Адам Опель
21.8.2008, 0:37
Извините что первый раз написал не там где нужно
Какие задние пружины стоят (толщина,высота) на Хэчбек 1.3N 1985г
Какие лучше поставить?
Во, нашёл:
http://en.wikipedia.org/wiki/Torque_steeringИнтересное явление, дело может быть не только в асимметричной конструкции приводов. Пишут, что в следствие трения между шестернями, дифференциал может не вполне равномерно распределять момент по колёсам. Колесо, которое вращается медленнее, получает больший момент. Также могут быть виноваты покрышки с неправильной конструкцией бокового корда, позволяющей боковине покрышки деформироваться.
А что касается переходников, то дело не столько в длине приводов, сколько в их жесткости. При разной длине приводов, длинный скручивается сильнее, чем короткий. А переходник позволяет выровнять жесткость и устранить влияние длины приводов.
Цитата(BandEROS @ 14.8.2008, 15:15)
что влечет за собой такое состояние? появился стук на левом переднем колесе, частота зависит от скорости, когда катишься на нейтралке молчит. что это может быть??? что может закусывать?? а то к мастеру приехал, он подергал все и сказал хз, местерская раньше была на хорошем уровне... может это что-то щелкать в коробке, что аж вибрация в бол отдает??
в книжке все есть и толщина и высота и усилие сжатия, вчем собственно проблема?
GodFather
21.8.2008, 10:30
Адам Опель звеняюсь за то что постю в твоем топике, у меня проблема с задними пружинами на Кадет Е, 87 г.в. седан.
Машина очень низко сидит, хотя поставил новые пружины (которые шли на Кадета) + там еще подкладки из тракторной резины, но все-равно низкая, резина 175/75 R14 затирает когда в машине сидят 5 чел. Слышал что от караванов дизельных пружины побольше и меньше степень сжатияю. Кто что знает по этому поводу?
PS: по городу ездят кадеты и они значительно выше моего
Спасибо
срежь или загни отворот в задних арках чтоб не тёрло
или вылет у твоих дисков большой
GodFather
21.8.2008, 12:32
Та уже арки подрезал, вылет вроди как надо ЕТ 38. Просто сравнивал с другими кадиками, у них между аркой и резиной хороший зазор, у меня закрыта резина.
Дык, спасибо за совет
BandEROS
21.8.2008, 13:01
был сеня еще в мастерской, сказали, что может это быть из-за рычагов, которые надо поварить
вопрос к опытным владельцам кадетов, может ли это быть из-за играющих рычагов???
Цитата(BandEROS @ 21.8.2008, 13:01)
был сеня еще в мастерской, сказали, что может это быть из-за рычагов, которые надо поварить
вопрос к опытным владельцам кадетов, может ли это быть из-за играющих рычагов???
Скорей всего у тебя разбитые сайленты, потому и гуляют рычаги.
Цитата(BandEROS @ 21.8.2008, 14:01)
был сеня еще в мастерской, сказали, что может это быть из-за рычагов, которые надо поварить
вопрос к опытным владельцам кадетов, может ли это быть из-за играющих рычагов???
Ритмичный стук при разгоне - это не очень похоже на отгнившие рычаги. При сильно выкрученном руле (на разворотах, например) никаких посторонних звуков не слышно ? Если зависит от поворота руля - скорее всего дело не в коробке. Стоит обратить внимание на внешние ШРУСы. Рычаги, конечно, тоже надо бы проверить, точнее - проверить пол на предмет трещин около задних креплений рычагов.
При разгоне или торможении машину в сторону не ведёт ?
Правильно слышал, ставь пружины по жоще, да модешь еще переварить место на лонжероне (опустить вниз) и все будет ок
GodFather
21.8.2008, 22:04
Цитата(NeoM @ 21.8.2008, 20:52)
Правильно слышал, ставь пружины по жоще, да модешь еще переварить место на лонжероне (опустить вниз) и все будет ок
пасиб
Цитата(GodFather @ 21.8.2008, 13:32)
Та уже арки подрезал, вылет вроди как надо ЕТ 38. Просто сравнивал с другими кадиками, у них между аркой и резиной хороший зазор, у меня закрыта резина.
Дык, спасибо за совет
Вылет на кадеттах 49, а не 38!!!
поставь проставки завышенные и не парься + диски родные.
И тему ты создал не там. Место ей в требуется помощ
Мэл, 38-й вылет помойму на кадеттах тоже есть.
GodFather, я себе на 3-х дверку кадетт, поставил заднюю подвеску от седана, жопа теперь поднята... и жесткая, что хоть 10 человек назад сажай =)
GodFather
22.8.2008, 17:24
2Мэл, на кадетах и 38 есть, а на счет темы - создавал ее не я
просто подходящее было и спросил.
Дык, у мня просто седан
поэтому и спрашивал на счет каравана.
Цитата(RMI @ 12.8.2008, 22:22)
Ну...подшипник и должен немного люфтовать, у него внутренняя обойма из двух половинок. Главное, чтобы не шумел, и равномерное вращение было. А так, смотри ШРУСы. Кстати, у меня гранаты шумели, когда подушка на двигателе порвалась, и двигатель провис, чисто случайно заменили подушку и шум прекратился
Поменял шрус.. не помогло... поменял подшипник, не помогло
купил подушку за 400 руб поставил все ок
я и не догадался бы про подушку
сенкс за подсказку
. а так только потратил 2000 за шрус и подшипник
+ 400 руб подушка
за то теперь знаешь что поменял и шрус и подшипник
BandEROS
24.8.2008, 15:12
Цитата(Detuner @ 21.8.2008, 16:14)
Ритмичный стук при разгоне - это не очень похоже на отгнившие рычаги. При сильно выкрученном руле (на разворотах, например) никаких посторонних звуков не слышно ? Если зависит от поворота руля - скорее всего дело не в коробке. Стоит обратить внимание на внешние ШРУСы. Рычаги, конечно, тоже надо бы проверить, точнее - проверить пол на предмет трещин около задних креплений рычагов.
При разгоне или торможении машину в сторону не ведёт ?
от поворота руля зависит, но не закономерно, может при разных углах стучать, стучит именно на передаче, когда давишь тапку. сильно давишь-сильно стучит, слабо-соответственно. шрусы говорят нормальные, на крпления рачагов(кажись ланжероны) есть трещины, но там тоже все держиться нормально. машину практически не ведет. заметил такую вещь, что-то шуршит в тормозах, как бы трет, стук на прямую свзят с этим ширшанием, ударишь по тормозу, шелест перестает, вроде как и стук на время пропадает. на днях буду снимать супорт, смотреть
Crazy MIdnight Racer
8.9.2008, 12:28
товарищи интересует номинальная высота передних пружин на хетчбэке с мотором С1.6НЗ, может кто сылку даст а то в инструкции так и не нашел???!!!Заранее спасибо!!!
Кто нибудь переваривал чашки стоканов под векторовский опоры? Есть там какие-нибудь подводные камни, минусы?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.