Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > подвеска, тормоза, ходовая, колёса, руль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Влад
СХОДИМОСТЬ больше влияет на износ резины чем развал.
FdX
Я сам шиномонтажник и знаю сто пудов, что если кушает целую сторону, то это ни хрена не балансировка, а именно сход или развал.
Но вот какая именно из этих х...ней я апсолютно не претставляю :? Конесно с тотьки зрения логики взать и подумать НА СЧЕТ РАЗВАЛА што например если колесья так /-(вит с переду) , то именно внутро и буит кушить :| а если так -/(тож с периду) то жрать буит наружу (говорять что на Кадетти развал отрццатьльный) а на тазиках полозительный. И вот ишо: мне знакомый пацн сказл что впринцпе развал можит бить любой но так как у мени на Кадетти /- то он должин на дороге стоять как втоптанный :!: :!: :!: Хотя ф принципи если подумыть что колесья распалзлись В СХОДЕ вот так -/ то нагрузька идёть на внутро опять же (его прям таки стачваит асфальтом) да наферно схот серезней влияет на аппетито чем развал :idea:

Пасиб всем, пасиб, продолжаем обсуждать :mrgreen: :arrow:
Opeler
[quote=FdX]Я сам шиномонтажник и знаю сто пудов, что если кушает целую сторону, то это ни хрена не балансировка, а именно сход или развал.
Но вот какая именно из этих х...ней я апсолютно не претставляю :? Конесно с тотьки зрения логики взать и подумать сто например если колесья так /- , то именно внутро и буит кушить :| а если так -/ то жрать буит наружу (говорять что на Кадетти развал отрццатьльный) а на тазиках полозительный. И вот ишо: мне знакомый пацн сказл что впринцпе развал можит бить любой но так как у мени на Кадетти /- то он должин на дороге стоять как втоптанный :!: :!: :!:

Пасиб всем, пасиб, продолжаем обсуждать :mrgreen: :arrow:[/quote]
Жрет из за схождения! Развал на это влияет минимально, он больше на устойчивость влияет. Т.е. грубо говоря, если жрет внутреннюю часть, то, глядя на машину сверху по ходу движения, колеса стоят сейчас вот так -/ а не вот так |-|, т.е. рулевые нужно раскручивать.
воздушный змей
[quote=Opeler]
Жрет из за схождения! Развал на это влияет минимально, он больше на устойчивость влияет. Т.е. грубо говоря, если жрет внутреннюю часть, то, глядя на машину сверху по ходу движения, колеса стоят сейчас вот так -/ а не вот так |-|, т.е. рулевые нужно раскручивать.[/quote]

Из-за неправильного схождения резину жрет сильнее - это факт. Но характер износа другой. Если речь идет скажем о внутренней стороне колеса (то есть внутренняя часть съедена, а внешняя целая) , то это больше из-за неправильного развала. Лично много раз в этом убеждался.
Red Snapper
В дополнение к комплектной смазке покупал Ресурс МС в тюбиках , полторы тубы на два шруса . Судя по цвету , молибдена там больше чем в ШРУС , да и стоил подороже .
daewoo kadett
Внутри- сходимость, снаружи- развал, середина- очень большое давление в колесе или же есть такая резина которая "остается" на асфальте из-за качества ее изготовления. laugh.gif
FdX
Пасиб мужики :!: Кагда паминяю переднюю подвеску (седня привезли опорные поджипники и салент блоки) абизатильно съезджу на сход. ПАСИБ :!: :!: :!:

RESPECT :wink:
parik
А в кокую сторону откручивать, против часовой или там наоборот?
parik
Блин, ни хрена не помогает, я уже все воротки в узел завязал с этой гайкой, а она как стояла на месте так и стоит, катастрофа какая-то 3 дня уже парюсь и это только с гайкой я представляю что дальше будет! :evil:
воздушный змей
[quote=parik]Блин, ни хрена не помогает, я уже все воротки в узел завязал с этой гайкой, а она как стояла на месте так и стоит, катастрофа какая-то 3 дня уже парюсь и это только с гайкой я представляю что дальше будет! :evil:[/quote]
у тебя головка под вороток и сам вороток тонкий такой так ?
Здесь нужен другой ключ. Короче есть такой ключ: Головка как-бы плавно переходит в штырь, толстый и очень прочный (т.е. одно целое с головкой). А уже на него одевается труба. Такой любую гайку сорвет. Поищи, должно продаваться.
Vertual
откручивается как обычно, только воротки нужны нормальные, а не из подарочного набора. И рычаг в виде 2 дюймовой водопроводной трубы длиной 1-1,5 метра.

ну и надеюсь блокирующую шпильку достал...
Влад
А еще ее можно зубилом срубить, правда все руки отобьешь , зато результат бедет достигнут. Там беречь в принцепи нечего, шрус на котором эта гайка накручена всеравно менять. Ее надо конкретно подрубить, а потом она сама поидет отворачиваться.
parik
Спасибо, я отвентил ступичную гайку ( все решила бутылочка пивка biggrin.gif ), дальше я отвентил шаровую, вытащил вал, а вот как снять саму гранату с вала, тут я опять стал вступор ,если можно то опишите весь процес снятия и установки самой гранаты популярно. Спасибо.
stan
Там есть стопорная шайба с усиками, за которые шайбу надо разжать, и ударом самого главного инструмента в авторемонте сбить гранату. Шайбу лучше разжимать спец. прибамбасой, типа плоскогубцев. Я как-то от недостатка инструмента и терпения умудрился разбить гранату напрочь, но всё же снял, когда разлетелся паз для стопорной шайбы.
Pablo
Акак можно пыльник надеть (сполз с широкой части, но не порвался)?

Сервисмены, сцуки недоглядели.
Vertual
если по простому то натянуть как есть, и закрыть обычной пластиковой стяжкой.

По уму лучше разобрать, промыть, перепаковать и поставить специальные хомуты для пыльников гранат. Приспособа для их правильной установки стоит 20 баксов, но можно обойтись старыми гвоздодерными клещами с некоторой сноровкой.
Red Snapper
Прежде чем вернуть пыльник на место обязательно удали всю доступную смазку ибо она наверняка успела собрать кучу пыли и грязи т.е абразива , который не преминет поскорее убить шрус , потом конечно добавить свежего "ШРУСа". А родные хомуты я так и не смог поставить , обошелся обычными с "винтом" , проходят впритык , но проходят , главное не перетянуть , а то можно пыльник или выдавить или что хуже порвать ! Удачи .
parik
ВСЕМ кто принял обсуждение в этой теме, огромное спасибо, я все сделал и надеюсь правильно, правда руль стал потуже ходить, это так и должно быть?!. Вот следующим этапом хочу движок перебрать может скинете подробную инструкцию?smile.gif
djprofessor
Тут на форуме Дэу Нексии вычитал что :
Если надо сильно задрать зад, то усиленные пружины+стойки "плаза" для 41-го москвича, перед можно задрать проставками, либо газовыми стойками.
Подходит ли это для кадета?
Cas
[quote=воздушный змей][quote=Cas]
Не факт, от асконы купил - просто тупо не подошли по диаметру самой пружины...
а вообще, ща аналогов много продается много (новых), чего голову ломать!! Чего, чего, а вот на подвеску запчастей полно![/quote]

А зачем ты от Асконы купил? У тебя же ГСИ. А там , насколько мне известно, вообще пружины специальные , пониженные[/quote]

Кадетовские пружины по сути все одинаковые, я имею ввиду по габаритным размерам, отличаются только жесткостью - что выражается только сечением самого прута и количество витков.
Ща если честно - меня застрощала жесткая подвеска - поставил не спортивные, а что-то типа спорт- комфорт - но все равно - как была табуретка - так и осталась - а вот в управляемости потерял не много.
Да если честно и денег было жалко за спортивные выбрасывать - почти в два раза дороже. Тем более ща я больше по городу езжу, чем по трассе.
Cas
И все же - новые пружины - это самый лучший вариант для "повышения" клиренса. По сути клиренс надо поддерживать - ну т.е. следить чтобы пружины не просели - а вот использование всяких проставок - это полная чушь. Немецкие инженеры наверное не зря все расчитывали - а тут гаражные проставки поставл - и всю их работу убил...БЕЗОПАСНОСТЬ прежде всего - а вот своими руками этого лишаться???? Хотите клиренс побольше - opel frontera!!!!
stan
Ну ничего себе! Я то двигло перебирал, но инструкция большая получится. Легче книжку купить. А если будут вопросы, спрашивай.
воздушный змей
[quote=Cas]И все же - новые пружины - это самый лучший вариант для "повышения" клиренса. По сути клиренс надо поддерживать - ну т.е. следить чтобы пружины не просели - а вот использование всяких проставок - это полная чушь. Немецкие инженеры наверное не зря все расчитывали - а тут гаражные проставки поставл - и всю их работу убил...БЕЗОПАСНОСТЬ прежде всего - а вот своими руками этого лишаться???? Хотите клиренс побольше - opel frontera!!!![/quote]

вот тут я согласен на все 100% :wink: Нужны просто новые штатные пружины и все дела.
Vertual
parik,
две недели трудового подвига и мозгового штурма, война и мир по своему объему отдыхает по сравнению с тем какая там инструкция получится может biggrin.gif

Кстати, вчера на базаре мужик который продает инструмент грозился 25см трещеткой открутить ступичную гайку и если не получится отдает на шару набор за 80 баксов (Apeal если правильно запомнил). Жалко что машину покрасил, а то это цирк того-бы стоял biggrin.gif
Чернов
Согласен, спасибо всем.
Буду пружины менять.
parik
Жаль мне ту трещетку которая будет в этом учавствовать, я бы на ее месте сразу повесился smile.gif
zanzibar
Всем привет!

Предистория: продал другу свой кадетик (с далнейшим вукупом обратно) теперь работаю у него бесплатной службой "ангел" (совет: если продаете машину - друзьям не предлагайте)

Так вот: Вчера звонит друг и говорит что сломался, причем конкретно, машина не едет, перед этим слышал хруст. У меня сразу в голове вертится, что было у меня такое когда оторвало рычаг от пола, но его тогда заварили и дали гарантию до "конца" машины. Приезжаю, все посмотрел, рычаги на местах, оказался левый наружный шруз. Помню люди писали, что подходит от 2108. Ок. Звоню Виталику - инфа подтверждается. Время 22.00. Подъехали на пост ГИБДД, там нас направили в круглосуточный магазин запчастей на Щелковском шоссе. приехали выбор большой от 500 до 1000 руб, посоветовали нам за 720, взяли и головку на ступицу. Приехали, все сняли, оказалось нечем снимать (сшибать) шаровую, отвернули нижние болты крепления и все легко снялось. Время разбора 30 мин, а вот со стопорным кольцом шруза провозились. Ставим новый- а хрен там. В том шрузе от 08 небыло выемки под стопорное кольцо, и как он держится на кардане не понятно. Поехали обратно в магазин, там нам показали еще несколько таких же и в них нет. Уж потом, ползая на карачках под ветриной (по другому не увидеть) я нашел то что нужно, от тойже 2108 правда германского пр-ва за 820 руб.

P.S. А то стопорное кольцо, идущее в комплекте для этого шруза ему не подходит, благо что старое аккуратно сняли и не потеряли. Сам шруз точнее его штифт немного короче опелевского, на него одевается гайка из комплекта, но почемуто там не предусмотренно отверстий под шпильку.

З.Ы.ЗЫ. Используйте только опелевские запчасти, все остальное временно- для доехать. А с другом спорить бесполезно говорит будет ездить и на этом.

Всем удачи на дорогах
RUS_23
Недавно приобрел Кадетт 1988г. smile.gif Седан. Все тип топ, только вот меня смущает передняя подвеска, она ни гремит, ни стучит, smile.gif но на мой взгляд она очень жесткая :? . Поясните плиз она такая и должна быть или надо смотреть. Сравниваю с нашей классикой и москвичом к сожалению дольше не с чем.
За ранние спасибо.
jonny
[quote=RUS_23]Недавно приобрел Кадетт 1988г. smile.gif Седан. Все тип топ, только вот меня смущает передняя подвеска, она ни гремит, ни стучит, smile.gif но на мой взгляд она очень жесткая :? . Поясните плиз она такая и должна быть или надо смотреть. Сравниваю с нашей классикой и москвичом к сожалению дольше не с чем.
За ранние спасибо.[/quote]

В Поиск...,там написано и про газовые аморты,и про масляные,кому что нравится...
<Alex>
получается, что на мягкость подвески не влияют пружины. Только амортизаторы, причем маслянные любой известной фирмы?Боге или Сакс предпочтительней. Правильно?

Но мягкости как (без обид!) на новой 2106 (например), что, даже с маслянными не добиться???Просто хочется комфорта, но надо знатиь на что потрачу 5000рублей. Если все равно будет жесче чем в долбаной 2106, тогда нафиг и не надо...Лучше буду веревку в зубах зажимать, когда по ямам...
Морж
тут вопрос не только про аморты и по большей части они тут не причем . надо менять все саленблоки с переди их 4 , сзади 2 менять подушки двигателя передние стоики смотреть , менять резинки под пружинами задними, ну и многое другое , может есть пружины повыше и помягче
RUS_23
Вы хотите сказать если всё работает тихо без всяких стуков, грюков, машина едет ровно на разных скоростях, то надо ремонтировать подвеску??? :?
Может это особенность Опелей, я слышал что они жестковаты.
RUS_23
К сожалению сразу не сообразил поиском воспользоваться :oops: , в соседней теми нашел ответы на мои вопросы. laugh.gif
Все спасибо. smile.gif
Mezzz
если машина хорошо держит дорогу на скорости и на поворотах, то могу тебя поздравить с приобритением авто со свежей подвеской smile.gif
илья
[quote=<Alex>]получается, что на мягкость подвески не влияют пружины. Только амортизаторы, причем маслянные любой известной фирмы?Боге или Сакс предпочтительней. Правильно?

Но мягкости как (без обид!) на новой 2106 (например), что, даже с маслянными не добиться???Просто хочется комфорта, но надо знатиь на что потрачу 5000рублей. Если все равно будет жесче чем в долбаной 2106, тогда нафиг и не надо...Лучше буду веревку в зубах зажимать, когда по ямам...[/quote]
нет пружины и амортизаторы влияют...если хочеться комфорта то надо
новые пружины(не говно) амортизаторы сток(тоже не говно)
хоршая резина НЕ низкопрофильная...резину не перекачивать...
Морж
опель не будет никогда такой мягкости как 2106 без установки нестандартных деталей.
<Alex>
[quote=илья]нет пружины и амортизаторы влияют...если хочеться комфорта то надо
новые пружины(не говно) амортизаторы сток(тоже не говно)
хоршая резина НЕ низкопрофильная...резину не перекачивать...[/quote]

Новые пружЫны (а какой фирмы , чтобы не "говно")

Новые амортизаторы сток (т.е. самые простые маслянные, перечисленных фирм???)

Резина у меня 175/70 R13 выше я не нашел чего-то...

Не перекачивать, это какое давление??? Я всегда стараюсь 2,2 по манометру держать, это очень много???

Дык в итоге 2106 vs opel кто победит по комфорту езды по колдобинам???

Сорри еще раз за 2106, просто недавно я проехался
на новой 2106 и там где я вжимался в сиденье по привычке-"щас долбанет" все было достаточно комфортно (а мне стало обидно за опель).
Морж
сзади держу 1.9 спереди 2 атм. а шаха по упругости помягче будет , но по комфорту кадет лучше там диван лучше и её на поворотах не наклоняет как шаху с ее гребанной конструкцией реактивных и рулевых тяг. поэтому говорить про комфорт не корректно , мягкость подвески это да.
воздушный змей
[quote=<Alex>]

Дык в итоге 2106 vs opel кто победит по комфорту езды по колдобинам???

Сорри еще раз за 2106, просто недавно я проехался
на новой 2106 и там где я вжимался в сиденье по привычке-"щас долбанет" все было достаточно комфортно (а мне стало обидно за опель).[/quote]

да чего тут обижаться? 2106 комфортнее по плохой дороге, а Кадетт зато более скоростной и безопасный. Это просто разные по конструкции автомобили...
Гайдаржи Евгений
Я менял внешний ШРУС,но покупал за те же деньги в опелевском магазине родной ШРУС(730рэ).Зачем было мудрить с восьмерочным?
zanzibar
Человеку надо было ехать дальше, так как сломался в дороге от точки А в точку В, а в 22.00 все опелевское магазины закрыты.
илья
[quote=<Alex>][quote=илья]нет пружины и амортизаторы влияют...если хочеться комфорта то надо
новые пружины(не говно) амортизаторы сток(тоже не говно)
хоршая резина НЕ низкопрофильная...резину не перекачивать...[/quote]

Новые пружЫны (а какой фирмы , чтобы не "говно")

Новые амортизаторы сток (т.е. самые простые маслянные, перечисленных фирм???)

Резина у меня 175/70 R13 выше я не нашел чего-то...

Не перекачивать, это какое давление??? Я всегда стараюсь 2,2 по манометру держать, это очень много???

Дык в итоге 2106 vs opel кто победит по комфорту езды по колдобинам???

Сорри еще раз за 2106, просто недавно я проехался
на новой 2106 и там где я вжимался в сиденье по привычке-"щас долбанет" все было достаточно комфортно (а мне стало обидно за опель).[/quote]
блинн ну незнаю просто не смотрел и цен незнаю,брать у официальных представителей или в проверенных местах...
и давление сбрось до 2атм
RUS_23
А как проверить хорошо ли она держит дорогу? Понятно что газ в пол и в поворот, а вот что дальше? sad.gif
Недавно ездил в горы в полне прилично вроде бы входит, а там ХЗ.
Наверное все таки пока всё ОК.
MegaDemon
[quote=RUS_23]А как проверить хорошо ли она держит дорогу? Понятно что газ в пол и в поворот, а вот что дальше? sad.gif
Недавно ездил в горы в полне прилично вроде бы входит, а там ХЗ.
Наверное все таки пока всё ОК.[/quote]
по сравнению с отечественной класикой, Кадет действительно жестче, а раз ни чего у тебя не стучит, не гремит, значит езди и не парся!
добро пожаловать в наше сообщество :wink:
Тёплый
поставил себе амортизаторы плаза жёстстковатые но зато машина выше стала . Что скажите на счёт этих амортизаторов? Жду ответа?
djprofessor
[quote=Тёплый]поставил себе амортизаторы плаза жёстстковатые но зато машина выше стала . Что скажите на счёт этих амортизаторов? Жду ответа?[/quote]

чо стоят? и почему тачка выше стала и наскока?
Тёплый
это газовые амортизаторы для многих иномарок делают в питере . стоят где то около 1000 может больше. машина стала жёстче ив поворотах меньше кренится. а выше стала наверно делают с расчётом на наши дороги.
djprofessor
[quote=Тёплый]это газовые амортизаторы для многих иномарок делают в питере . стоят где то около 1000 может больше. машина стала жёстче ив поворотах меньше кренится. а выше стала наверно делают с расчётом на наши дороги.[/quote]

Каяба стоит 950 р
Тёплый
а чем они лутше?
djprofessor
[quote=Тёплый]а чем они лутше?[/quote]

Думаю Японские аморты лучше Российских biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.