[quote=<Alex>]Вот тут скоро ехать к мастерам полюбасу (как минимум крепления сайлентблока переднего рычага)+задумываюсь серьезно над очень низкой посадкой МОЕГО кадета. Грешу на севшие пружины (А как вообще определить, что они севшие???), хочу менять, подскажите какую марку лучше взять из недорогих (рублей по 700), а то за 1200-1500 жаба душит за штуку платить. Брать думаю либо родные, либо усиленные, если таковые в природе есть. Машину после поворотов ведет вправо думаю поменять за одно опорные подшипники в стойках, может закусывает стойку при большом угле (или углу :-)) поворота?. Что там ещё попутно можно поменять, чтобы сделать сразу и по мелочам в ближайшее время не лазить???
Думаю про аморты-менять,или нет? Как определить, убитые передние аморты, или ещё постоят??? И ещё, когда еду спереди на ямах что-то грохочет, так как будто едешь на рыбалку и сзади гремит плохо привязанная старая бамбуковая удочка (тяжело звуки описывать словами :-)) Что это? Опоры стоек? Стойки? Дайте совет, что лучше сразу купить в магазине по списку, чтобы отдать мастерам поставить?
1. Пружины.
2. Подшипники стоек.
3. ?????????
4????????
чего обычно перебирают спереди? Я так понимаю, если менять пружины, то открывается доступ для легкой замены всего чего только можно.[/quote]
Ежели гремит, точно как ты описываешь, то не слушай мастеров, если только ты им на все сто не доверяешь. Так вот, так гремят однозначно опорные подшипники. Не рейка, не аморты, а подшиники.
Я бы на твоем месте:
1) проверил аморты (качанием машины, при подвешенной машине ломиком туда сюда поперек и т.д..., в конце концов, сними их с машины и руками сожми-разожми)
2) заменил без проверки оба опорных подшипника
3) проверил пружины, сравнил бы с новыми по высоте. Если обломан виток, то без соммений поменял бы. Кстати, от нексии подойдут легко.
4) проверил бы рулевую рейку на стук (ищи в форуме было куча инфы). ежели стучит - заменил бы не раздумывая.
5) проверил бы рулевые наконечники заодно, мне так пришлось из заменить, зато теперь со сход-развалов меня сразу не посылают, все прекрасно откручивается, закручивается
6) ступичные подшиники не гудят на скорости выше этак 80-ти ?если да, то замена.
Нюансы:
Аморты. Не экономь, ниже 800 рублей даже не рассматривай, будет говно.
Пружины - только новые. Бу сомнительно. Кстати, под пружинами должны быть резиновые прокладки такие тонкие, ну это так, к слову.
Опорные. Беда в том, что не проверишь снятые ну никак
Однако - если при выкручивании руля до упора раздается некий стук (как будто что-то от чего-то отцепилось, будучи зацепленым) - это они. Если при входе в поворот ритмичный стук, слабо отдающийся в руль - это они. Последние два утверждения верны для собранной машины
Рулевая рейка. Единственным симптомом могу назвать оооочень лёгкое поворачивание руля, буквально по асфальту как по льду. Как будто ГУР стоит
Зубья стачиваются по центру, я так понимаю, пятно контакта всё меньше, меньше.
Наконечники. Не знаю, говорят, постукивают.
При сборке, проверить следующее:
Аморты должны закрутиться до упора. Иначе опоры потом выпирают из стаканов, это не правильно. И не здорОво.
Если рулевую трогали, обязательно нырни в салоне под рулевую колонку. Мне никто так и не ответил, однако, я допер. Чтобы рулевая ось не шоркала металлом об металл по кужуху - существует пластиковая такая прокладка-кольцо круглая, вот она должна быть на своем месте. Где-то на переходе, где заканчивается мет. кожух и можно уже рукой саму ось потрогать. В противном случае будешь руль как на камазе крутить и скрипеть может даже при поворотах.
Если рулевое трогали - проверь резинку на переходе моторный отсек-салон на оси руля. А то потом сам никак не натянешь.
Если рейку бу берешь - проверь пыльники на ней. А топотом снова разбирать
.
Про необходимость после таких работ схода-развала я уже молчу.
Спасибо
Сергей.