Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > подвеска, тормоза, ходовая, колёса, руль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Drew
У меня раньше стояли сзади, гуано
djprofessor
На форуме Дэу Нексии чувак себе сзади поставил пружины от Vectra A - результат при 13" колесах = растояние от покрышки до арки 2 см biggrin.gif
CSV
[quote=djprofessor]На форуме Дэу Нексии чувак себе сзади поставил пружины от Vectra A - результат при 13" колесах = растояние от покрышки до арки 2 см biggrin.gif[/quote]
такой же результат будет и на новых кадетовских пружинах
длина такая же, а вот жесткость разная
demidroll
Парни..у меня проблема ваще..Загудел подшипник заднего колеса.Ну начал менять.. Снял ступицу заднюю. Подшипники вывалились..кайф.. А вот дальше началось смешное. Маленькую обойму я с трудом но выбил. А вот большую никак. 6 часов не переставая парился. В итоге сделал съемник из того что было. Он погнулся просто, таже учесть и со вторым творением юного меня. Парни, что делать..как обойму выбить???? пожалуста подскажите, а то машина без колеса стоит.. а ведь реально тепло, надо дофига еще с ней сделать хорошего )))
vent
Дык ты нагрей паяльной лампой, да стукни чем-нибудь тяжелым.

Или вообще новую ступицу купи.
demidroll
QUOTE("vent")
Дык ты нагрей паяльной лампой, да стукни чем-нибудь тяжелым.

Или вообще новую ступицу купи.

Ага спасибо...Особенно с покупкой новой ступицы.нафига тогда я меняю все..))) в общем справился. Сложнее было забить туду новые обоймы. Но все сделано. Вроде пока нормально. тьфу-тьфу-тьфу. всем спасибо. тему можно закрывать.
vent
Видишь ли тезка...

Расскажу тебе давнюю историю. В те мохнатые 90е года был я владельцем чуда советского автопрома ВАЗ2105. И случилась у меня такая фигня - на полуоси развалился подшипник. Естессно, поскольку я был молод, беден и глуп, я решил его поменять. Причем (до кучи) усложнил задачу - поменять и подшипник второй полуоси (типа на всякий случай). Сказано - сделано (5 бут. дешевого пива белорусского производства и ночь работы), поменял в лучшем виде.
На этом история не заканчивается. По прошествии 2 месяцев у меня на машине срезает полуось ровно по посадочному месту подшипника (т.е. просто отваливается заднее колесо вместе с барабаном, попутно перемалывая все потроха тормозов). После долгих обращений к гребанной матери и прочим ее родственникам, иду в магазин (благо дело случилось в 30 метрах от него), покупаю всё закоряченное (включая новую полуось) и прямо на дороге всё монтирую. Потом, потихоньку добравшись до гаража, прокачиваю тормоза и (залившись водкой) благополучно забываю об этом.
Опять же, история на этом не заканчивается. По прошествии еще 3 недель я дал машину отцу, надо было ему съездить. Во время поездки, за 200 км от дома, у него срезало вторую полуось и опять ровно по посадочному. Мобильников тогда небыло (во были времена!), но Бог уже тогда помогал - мимо ехал мой приятель. Вместе с ним отец повторил мой второй подвиг (съездил до ближайшего магазина, заменил всё прямо на дороге, правда им повезло меньше - шел дождь), потихоньку проехал 200 км без задних тормозов и, по приезду, долго вспоминал мать гребцов, ее сексуальные похождения со мной, моей машиной, АвтоВАЗом и всем белым светом.

Резюме: когда в феврале мне меняли подшипник передней ступицы и узбек Алик присоветовал поменять и саму ступицу (по чисто субъективным ощущениям - ну не понравилась она ему), я (вспомнив прошлые опыты) не только согласился с ним, но и побежал быстрее ветра в магазин (вечер уже был, сказали - если не принесу, то старую поставят). В общем не лучшие у меня воспоминания по замене подшипников.
demidroll
Да понятно все..но раз на раз не приходится... Могли быть и подшипники конченые и ступицы старые. Не знаю.. мне в прошлом году меняли подшипники передних ступиц. Меняли армяне (ничего плохого не имею ввиду) но они даже не представляли как это делается..я им объяснял прочитаное в книжке, а они делали. ну вроде год уже ездит. Буду надеяться, что мое творение не хуже окажется. все равно спасибо. Однако исходя из размера студенческой стипендии, поменять подшипник, а не ступицу вариант более реальный.
vent
Дык и я без задней мысли - дай Бог, чтоб они отходили как можно дольше! Если далеко не ездишь, да скорость не первая космическая - думаю так оно и будет.
demidroll
QUOTE(vent)
Дык и я без задней мысли - дай Бог, чтоб они отходили как можно дольше! Если далеко не ездишь, да скорость не первая космическая - думаю так оно и будет.

Спасибо тебе...Будем стараться. ))
Pablo
QUOTE
Изнашиваются и заменяются в основном их стойки. Примерно через 30 тык. Они начинаюс постукивать на кочках.  


В продолжение темы.

Уменя 50 тык стабилизатор точно не менян, подозреваю, что на много больше.

Не могу определить источник стука на мелких кочках, думал, что рейка, а может ещё и стабилизатор?

Как его проверить? Насколько критична неисправность?
DENыч
стучать могут и опоры амортизаторов
в кореане брал тяги по 110р
Pablo
QUOTE
стучать могут и опоры амортизаторов  
в кореане брал тяги по 110р


Вопрос конкретно про стабилизаторы. Остальное в порядке.
igor_new
QUOTE(Рассветный)
 Но....  заметил что задний мост смещен влево, без перекоса, но смещен, (7 месяцев езжу не замечал  :? ) думаю поехать на сход-развал и по месту решить что с этим делать, посмотрел крепеж, там вроде можно миллиметров на 15 сдвинуть... поглядим..

У меня тоже смещен в лево немного перекошен, при осмотре и замеров выявилось что порвалис с/б, смещения-сорвало внутреннюю обойму, перекос -на одном с/б внутри обойма люфтит, но у меня перекос где то на 1см между правым и левый колесом.
djprofessor
QUOTE(DENыч)
стучать могут и опоры амортизаторов
в кореане брал тяги по 110р
Шо такое ТЯГи :oops: ?
Pablo
QUOTE
Шо такое ТЯГи  ?


Суды по цене 110р. - комплект стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
<Alex>
Вот тут скоро ехать к мастерам полюбасу (как минимум крепления сайлентблока переднего рычага)+задумываюсь серьезно над очень низкой посадкой МОЕГО кадета. Грешу на севшие пружины (А как вообще определить, что они севшие???), хочу менять, подскажите какую марку лучше взять из недорогих (рублей по 700), а то за 1200-1500 жаба душит за штуку платить. Брать думаю либо родные, либо усиленные, если таковые в природе есть. Машину после поворотов ведет вправо думаю поменять за одно опорные подшипники в стойках, может закусывает стойку при большом угле (или углу :-)) поворота?. Что там ещё попутно можно поменять, чтобы сделать сразу и по мелочам в ближайшее время не лазить???

Думаю про аморты-менять,или нет? Как определить, убитые передние аморты, или ещё постоят??? И ещё, когда еду спереди на ямах что-то грохочет, так как будто едешь на рыбалку и сзади гремит плохо привязанная старая бамбуковая удочка (тяжело звуки описывать словами :-)) Что это? Опоры стоек? Стойки? Дайте совет, что лучше сразу купить в магазине по списку, чтобы отдать мастерам поставить?

1. Пружины.
2. Подшипники стоек.
3. ?????????
4????????


чего обычно перебирают спереди? Я так понимаю, если менять пружины, то открывается доступ для легкой замены всего чего только можно.
Сергей
[quote=<Alex>]Вот тут скоро ехать к мастерам полюбасу (как минимум крепления сайлентблока переднего рычага)+задумываюсь серьезно над очень низкой посадкой МОЕГО кадета. Грешу на севшие пружины (А как вообще определить, что они севшие???), хочу менять, подскажите какую марку лучше взять из недорогих (рублей по 700), а то за 1200-1500 жаба душит за штуку платить. Брать думаю либо родные, либо усиленные, если таковые в природе есть. Машину после поворотов ведет вправо думаю поменять за одно опорные подшипники в стойках, может закусывает стойку при большом угле (или углу :-)) поворота?. Что там ещё попутно можно поменять, чтобы сделать сразу и по мелочам в ближайшее время не лазить???

Думаю про аморты-менять,или нет? Как определить, убитые передние аморты, или ещё постоят??? И ещё, когда еду спереди на ямах что-то грохочет, так как будто едешь на рыбалку и сзади гремит плохо привязанная старая бамбуковая удочка (тяжело звуки описывать словами :-)) Что это? Опоры стоек? Стойки? Дайте совет, что лучше сразу купить в магазине по списку, чтобы отдать мастерам поставить?

1. Пружины.
2. Подшипники стоек.
3. ?????????
4????????


чего обычно перебирают спереди? Я так понимаю, если менять пружины, то открывается доступ для легкой замены всего чего только можно.[/quote]

Ежели гремит, точно как ты описываешь, то не слушай мастеров, если только ты им на все сто не доверяешь. Так вот, так гремят однозначно опорные подшипники. Не рейка, не аморты, а подшиники.
Я бы на твоем месте:
1) проверил аморты (качанием машины, при подвешенной машине ломиком туда сюда поперек и т.д..., в конце концов, сними их с машины и руками сожми-разожми)
2) заменил без проверки оба опорных подшипника
3) проверил пружины, сравнил бы с новыми по высоте. Если обломан виток, то без соммений поменял бы. Кстати, от нексии подойдут легко.
4) проверил бы рулевую рейку на стук (ищи в форуме было куча инфы). ежели стучит - заменил бы не раздумывая.
5) проверил бы рулевые наконечники заодно, мне так пришлось из заменить, зато теперь со сход-развалов меня сразу не посылают, все прекрасно откручивается, закручивается smile.gif
6) ступичные подшиники не гудят на скорости выше этак 80-ти ?если да, то замена.

Нюансы:
Аморты. Не экономь, ниже 800 рублей даже не рассматривай, будет говно.

Пружины - только новые. Бу сомнительно. Кстати, под пружинами должны быть резиновые прокладки такие тонкие, ну это так, к слову.

Опорные. Беда в том, что не проверишь снятые ну никак sad.gif Однако - если при выкручивании руля до упора раздается некий стук (как будто что-то от чего-то отцепилось, будучи зацепленым) - это они. Если при входе в поворот ритмичный стук, слабо отдающийся в руль - это они. Последние два утверждения верны для собранной машины smile.gif

Рулевая рейка. Единственным симптомом могу назвать оооочень лёгкое поворачивание руля, буквально по асфальту как по льду. Как будто ГУР стоит smile.gif Зубья стачиваются по центру, я так понимаю, пятно контакта всё меньше, меньше.

Наконечники. Не знаю, говорят, постукивают.

При сборке, проверить следующее:

Аморты должны закрутиться до упора. Иначе опоры потом выпирают из стаканов, это не правильно. И не здорОво.

Если рулевую трогали, обязательно нырни в салоне под рулевую колонку. Мне никто так и не ответил, однако, я допер. Чтобы рулевая ось не шоркала металлом об металл по кужуху - существует пластиковая такая прокладка-кольцо круглая, вот она должна быть на своем месте. Где-то на переходе, где заканчивается мет. кожух и можно уже рукой саму ось потрогать. В противном случае будешь руль как на камазе крутить и скрипеть может даже при поворотах.

Если рулевое трогали - проверь резинку на переходе моторный отсек-салон на оси руля. А то потом сам никак не натянешь.

Если рейку бу берешь - проверь пыльники на ней. А топотом снова разбирать smile.gif.

Про необходимость после таких работ схода-развала я уже молчу.

Спасибо
Сергей.
<Alex>
Спасибо, совет распечатан и убран в карман!Буду использовать в качестве инструкции. Только одного не знаю я - как определять аморты качая машину???Аморт он ведь вроде должен гасить слишком резкое раскачивание? Т.е. она должна расскачиваться с трудом??? и если слишком свободно как по волне раскачивается, значит аморт вытек??? ЭТО ТАК? или мое воспаленное воображение отрыгнуло очередной фантом глупости :-)) ???
Opelevodila
[quote=<Alex>]... или мое воспаленное воображение отрыгнуло очередной фантом глупости :-)) ???[/quote]

Вот именно... Шутка... laugh.gif Не совсем правильно, раскачиваться она будет одинаково и при полных и при пустых амортах, а вот гаситься качание будет по разному... Пустые аморты почти не гасят качения, а полные - почти сразу...
Vertual
Аморты конечно когда сняты и в руках проверяются очень просто. Нужно попытаться его сжать с разными усилями, как очень слабо так очень сильно, при этом сжиматься он должен одинаково вальяжно и медленно. Плохине аммортизаторы вполне ощутимо подклинивают или вообще движутся не сопротивляясь.

На машине попытаться раскачать ее, после того как прекратить качать, машина должна сразу-же уравновесится. С плохим амортизатором она продолжит раскачиваться.
Pablo
А наконечники рулевые проверяешь так:

1)Сажаешь даму за руль и просишь резко колвасить оный из стороны в сторону.
Сам рукой хватаешься за шарнир и если ощущаешь вертикальные перемещения - труба им.

2)Либо вторая метода - берёшь ломик и подкладываешь его под тягу (около наконечника) и начинаешь дёргать (только без фанатизма).
У хренового наконечника будет видимый люфт.

3)Если повреждён пыльник наконечника - 90%, что он при смерти.

ЗЫ 1-я метода справедлива исключительно при использовании Дамы в качестве помощника. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Pahan
Мужики чё делать?Только купил кадета,бывший хозяин сказал,что вылетает шрус из коробки,говорит что из-за развала,но развал вроде в норме,стопорное кольцо меняно.Вылетает сказал на хороших ямах.
Страшновато далеко ехать у меня пока не выскакивал,жду :cry:
Помогите,плиииз :oops:
Mezzz
странно, что такой свежий, а выпадает


обычно когда левый ланжерон отходит, то такая фигня может быть

посмотри на авто спереди: колеса "домиком"?
(верх колеса внутрь, низ наружу, большой достаточно угол должен быть)

в идеале, конечно, замерить геометрию морды всей, в книжках, обычно, есть контольные точки кузова, это также могут сделать в хорошей мастерской развал-схождения, просто скажи, что хочешь геометрию померить, процедура будет стоить как простой осмотр перез развалом-схождением, рублей в 200-300 должен уложиться
igor_new
развал врятли там при делах....лонжерон оторван наверно был и заварили как нибудь....или вообще не заварили
D.A.N
Развал тут ни при чем. Его всегда можно привести в норму при некотором (разумном конечно) нарушении геометрии. Скорее всего был погнут лонжерон либо оторвано и неправильно восстановлено заднее крепление рычага. Получается что колесо стоит "дальше" от коробки чем положено и выдергивает ШРУС в крайних положениях в вертикальной плоскости.
На яме или лучше подъемнике ищи следы повреждения или следы ремонта. Выход один - восстанавливать геометрию по контрольным точкам.
Pablo
Вчера вывешивал колесо левое и обнаружил САБЖ, при горизонтальном покачивании. При вертикальном покачивании САБЖ отсутствует.

Отсюда вывод либо наконечники рулевые, либо подшипник ступичный. Наконечники поменяны вчера. Соответственно остаётся подшипник.

Может убитый подшипник давать люфт колеса при отсутствии шумов при вращении? Ибо на скорости не воет...
<Alex>
А вшивый все про баню: Совет от <Alex> такой: посмотри крепление заднего сайлентблока на передних рычагах, может отходит (вместе с частью кузова), у меня тоже 90 год, а в все сгнило хуже чем на кадетах серии D.
Papa
И еще! Не знаю как у кого, но внутренний шрус телескопический, т.е. он складывается. Нужно убедиться, что он растянут до щелчка в сторону коробки! Было такое несколько раз, даже на буксире притягивали. Залез в яму, ударил по торцу шруса в сторону коробки- езжу уже несколько лет.
Максим_
А что есть САБЖ?
Pablo
)))) САБЖ есть заголовок (от слова subject) В данном случае САБЖ = Люфт колеса
djprofessor
а может шаровая?
Pablo
шаровая у меня скрипит - это факт (менять надо) но такой эффект люфта помоему она не даёт
Vertual
Сними колесо и тормозной диск, сразу увидишь качается ступица или стойка.
Pablo
[quote]Сними колесо и тормозной диск, сразу увидишь качается ступица или стойка.[/quote]

Качается стойка, соответственно не подшипник? Мля не думал, что шаровая так люфтит.... Почему тогда только горизонтально?
djprofessor
Встретил человека у которого когдато чуть не купил кадет так он мне предложил забрать у него 2-е пружины БУ говорит хотел ставить себе но не поставил продал так и колодки переднии отдаст за 200 р говорит что в прошлом году за 500 покупал Ремус какой то !
Колодки мне похоже не нужны тк неделю назад поставил новые а вот от пружин бы не отказался по 150 р за штуку отдает biggrin.gif Стоит ли брать не знаю а вдруг они тоже севшие? У кого есть фотки кадета с нормальное стандартной посадкой задка на 13 дисках?
<Alex>
А мне бы с посадкой передка!!!В студию!!!
Сергей
[quote=djprofessor]Встретил человека у которого когдато чуть не купил кадет так он мне предложил забрать у него 2-е пружины БУ говорит хотел ставить себе но не поставил продал так и колодки переднии отдаст за 200 р говорит что в прошлом году за 500 покупал Ремус какой то !
Колодки мне похоже не нужны тк неделю назад поставил новые а вот от пружин бы не отказался по 150 р за штуку отдает biggrin.gif Стоит ли брать не знаю а вдруг они тоже севшие? У кого есть фотки кадета с нормальное стандартной посадкой задка на 13 дисках?[/quote]

бери, не боись, за такие то деньги....
и колодки бери, все равно через полгода будешь менять, и денег больше отдашь.

Спасибо
Сергей.
djprofessor
О пойду в тачку через часик скину поднятый зад кадета который у меня во дворе иногда пасется
MegaDemon
[quote=Pablo][quote]Сними колесо и тормозной диск, сразу увидишь качается ступица или стойка.[/quote]

Качается стойка, соответственно не подшипник? Мля не думал, что шаровая так люфтит.... Почему тогда только горизонтально?[/quote]
уж как разбило....
D.A.N
[quote=Papa]И еще! Не знаю как у кого, но внутренний шрус телескопический, т.е. он складывается. Нужно убедиться, что он растянут до щелчка в сторону коробки! [/quote]
Точно! Упустил я этот момент... :oops:
Вполне во время ремонта могли вставить и не зафиксировать до конца - тогда он может и при нормальной геометрии выпасть! Попробуй широкой плоской отверткой или нетолстой монтажкой зацепить за металлический буртик ШРУСа (рядом с коробкой) и оттянуть его от коробки. Если сдвинется - значит не зафиксирован. Нужно как Папа советует легкими ударами по буртику в сторону коробки забить его до фиксации. Если и это не поможет - прежние хозяева сломали или потеряли стопорное кольцо.
А вот если ШРУС монтажке не поддается а на ходу все равно выпадает - это хуже... это геометрия. sad.gif
djprofessor
[quote=djprofessor]О пойду в тачку через часик скину поднятый зад кадета который у меня во дворе иногда пасется[/quote]

А вот и крассава
user posted image
djprofessor
Морж у тебя ведь новые заднии пружины biggrin.gif Зад также поднят?
<Alex>
Я хочу морду поднимать!!!Чебы сделать!!!Задолбался я мордой чиркать ВЕЗДЕ и рычаги отрывать тоже задолбался!!!МЕчта поднять хотя-бы как у зубилки.Неужели нет вариантов проставки/усиленные пружины....Не хочу штатные...Может есть компромисс и волки сыты и шрусы целы???
djprofessor
[quote=<Alex>]Я хочу морду поднимать!!!Чебы сделать!!!Задолбался я мордой чиркать ВЕЗДЕ и рычаги отрывать тоже задолбался!!!МЕчта поднять хотя-бы как у зубилки.Неужели нет вариантов проставки/усиленные пружины....Не хочу штатные...Может есть компромисс и волки сыты и шрусы целы???[/quote]

Морду не поднять за счет проставок тк шрусы не дадут А вот 15 -е колеса спереди помогут biggrin.gif Один раз видкл кадет с 16 или 17 колесами а сзади 13 но хз как зад задран как джип кстати выглядит зачетно жалко гнилой весь был кадет 8)
Pablo
[quote]А вот и крассава [/quote]

На мой взгляд высоковато... болтать зад будет.

для меня вот так оптимал - http://ppv.webhost.ru/kadett/img/1.jpg
Mezzz
remusту не бери - вонючие аж глаза ест!!!!
они асбестовые...
djprofessor
[quote=Pablo][quote]А вот и крассава [/quote]

На мой взгляд высоковато... болтать зад будет.

для меня вот так оптимал -http://ppv.webhost.ru/kadett/img/1.jpg[/quote]

Pablo - эт у тя сфоткано при новых пружинах? просто например у Nexia- при r13 от резины до арки 2 см гдето растояние штатное А у кадетов что не так?
Pablo
[quote]Pablo - эт у тя сфоткано при новых пружинах? просто например у Nexia- при r13 от резины до арки 2 см гдето растояние штатное А у кадетов что не так?[/quote]

Совершенно верно - это старые пружины. Когда поставил новые - подъём над аркой такой-же как и был, просто сами пружины похоже более мощные(под нагрузкой меньше проседают)
Pablo
[quote]remusту не бери - вонючие аж глаза ест!!!!
они асбестовые...[/quote]

А кстати вопрос: remus равно или не равно remsa?

Я всю жизнь - Remsa ставлю.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.