djprofessor
15.5.2006, 15:19
[quote=Mezzz]remusту не бери - вонючие аж глаза ест!!!!
они асбестовые...[/quote]
Я тоже подумал что название знакомое - эт ведь испания? и стоят вроде 240 р всего новые ?
Кстати взял колодки на Хасанском и мне продавец втирал что они итальянские настоящии и не воняют - А они Воняют Жесть
igor_new
15.5.2006, 15:43
крепление заднего с/б тоже не причем!!!!!тока лонжерон!
demidroll
15.5.2006, 16:22
Привет всем. Вопрос такой. На кочках и полицаях лежачих, на маленькой скорости стук из под правого колеса..видимо стоики убились и амортизаторы. Возник вопрос, что нужно менять вместе с амортизаторами. Так чтобы мне лишнего не менять. Рулевые наконечники менял в прошлом году, рейка не болтается. спасибо
[quote]Привет всем. Вопрос такой. На кочках и полицаях лежачих, на маленькой скорости стук из под правого колеса..видимо стоики убились и амортизаторы. Возник вопрос, что нужно менять вместе с амортизаторами. Так чтобы мне лишнего не менять. Рулевые наконечники менял в прошлом году, рейка не болтается. спасибо[/quote]
Стоит шаровую посмотреть, да и в каком состоянии стойка стабилизатора выяснить.
[quote=demidroll]Привет всем. Вопрос такой. На кочках и полицаях лежачих, на маленькой скорости стук из под правого колеса..видимо стоики убились и амортизаторы. Возник вопрос, что нужно менять вместе с амортизаторами. Так чтобы мне лишнего не менять. Рулевые наконечники менял в прошлом году, рейка не болтается. спасибо[/quote]
что поломатое то и меняй,как определить что поломалось...
долго обьяснять да и так напальцах не обьясню...
если умерли амортизаторы то только их...посмотреть если пружины целые то старые можна оставить,если витки обломаны то лутше на новые заменитть...
я после рамсту взял какой-то ноунейм и просто счастлив!
они из какого-то мелкодисперсного материала, втсали отлично и хорошо трмозят, не воняли вообще и не скрипят
Большое всем спасибо,буду смотреть и вымерять, руки откуда надо растут. :roll:
Непонимаю зачем стремиться задрать передок. Мне два дня назад поставили пружины б/у от дизельного кадета( у меня простой 1,4 седан). Морду задрало аж жуть, но... едет очень стремно, по кочкам да буеракам зашибись, но где нажать педаль.. А так вариант для желающих задрать машину, но минус очень жесткие пружины, машина будет аля УАЗ.
P.s. В среду куплю новые ,пофиг что китайские, "родные" пружины, а эти сдам обратно. Да совет желающим купить пружны б/у, на разборках часто дают пружины от разных машин, что учитывая неравное просаживание пружин, будет сказываться на увод в сторону. Если в чем неправ, поправьте.
djprofessor
15.5.2006, 21:14
Сегодня видел объяву огромную пог пути на лесную!!!
РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ и РАСТЯЖКА ПРУЖИН
[quote]Непонимаю зачем стремиться задрать передок[/quote]
Да, соглашусь с тобой..но я тут толстопопов возил на даучу и дернул днищем глушителеь и пол дня провел под машиной...и вот терь задумался а не приподнть ли мне попец :?
А я крепление сайлента вырвал спереди (фоты в другом топике), так что я бы поднял передок...А где такие пружины от дизельного можно взять, я бы купил!!!! А что на скорости до 120 будет тоже совсем некомфортно????
[quote=Pahan]Большое всем спасибо,буду смотреть и вымерять, руки откуда надо растут. :roll:[/quote]
Когда-то у меня он начал выскакивать периодически на ходу, я возил с собой трубу и молоток. Выскочит- трубу упираю в шрус, молотком бахнул- поехал. Оказалось я менял чехол верхнего шруса и перетянул его в сторону наружного, он пружинил и все время тянул внутренний из коробки. Потом сместил хомут (зажим) чехла в сторону коробки- до сих пор езжу
[quote=igor_new]крепление заднего с/б тоже не причем!!!!!тока лонжерон![/quote]
Не соглашусь, если заднее крепление рычага гуляет, то и шрус будет выскакивать!!!
P.S.
С оторванным креплением рычага ездила половина кадеттоводов, а кто нибудь пробовал ездить с оторванным лонжероном?
igor_new
16.5.2006, 22:55
[quote=Opeler][quote=igor_new]крепление заднего с/б тоже не причем!!!!!тока лонжерон![/quote]
Не соглашусь, если заднее крепление рычага гуляет, то и шрус будет выскакивать!!!
?[/quote]
ето как оно должно гулять чтоб щрус выскочил ?тем более не пустит передний с/б рычага.
Ну раз тут пошла тема про стойки передние, то осмелюсь спросить, КАКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ желательно покупать (на передок), какие у кого?
На моём стоят стойки от вектры, но похоже что они убиты уже, подвеска что без подвески...=((
Я думаю, на разборках не стоит такие штуки покупать...
Кто-нибудь знает, в Питере где-нибудь продают что-нибудь вроде KONI или типа того? Где?
Спасибо. Колян.
Svetigor
17.5.2006, 13:05
Нужно менять внешние пыльники гранаты и тормозные колодки спереди.
Думаю еще и передние подшипники. Раз уже все это разбираю может что еще посоветуете сразу заменить, чтобы сразу все купить? Заранее спасибо.
QUOTE(igor_new)
QUOTE(Opeler)
QUOTE(igor_new)
крепление заднего с/б тоже не причем!!!!!тока лонжерон!
Не соглашусь, если заднее крепление рычага гуляет, то и шрус будет выскакивать!!!
?
ето как оно должно гулять чтоб щрус выскочил ?тем более не пустит передний с/б рычага.
Можешь заглянуть в гости и я покажу шрус, который только из за оторванного крепления рычага вырвало и размолотило, пыльник был вообще в клочья, хотя и скорость была небольшая.
igor_new
17.5.2006, 18:31
QUOTE(Opeler)
QUOTE(igor_new)
QUOTE(Opeler)
QUOTE(igor_new)
крепление заднего с/б тоже не причем!!!!!тока лонжерон!
Не соглашусь, если заднее крепление рычага гуляет, то и шрус будет выскакивать!!!
?
ето как оно должно гулять чтоб щрус выскочил ?тем более не пустит передний с/б рычага.
Можешь заглянуть в гости и я покажу шрус, который только из за оторванного крепления рычага вырвало и размолотило, пыльник был вообще в клочья, хотя и скорость была небольшая.
если шрус умер то такое возмножно
Посмотри на состояние шаровых опор. Стоят они не дорого, а отсоединять тебе их от поворотного кулака всё равно придётся, когда подшипники будешь менять. 8)
ПОСМОТРИ ЕЩЁ И САЙЛЕНТ БЛОКИ НА РЫЧАГАХ Я ВОТ ТАК ПОМЕНЯЛ ШАРОВЫЕ РУЛЕВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ , А ВСЁ РАВНО СТУЧАЛО ОКАЗАЛОСЬ БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ РЫЧАГА ПРИКЕПЕЛ К ВТУЛКЕ В САЙЛЕНТ БЛОКЕ И СДЕЛАЛ В КУЗОВЕ ЭЛИПС И РЫЧАГ БОЛТАЛСЯ ВОТ И СТУЧАЛО ИЗ-ЗА ЭТОГО
Народ, а как бы задок приподнять? Спереди то у меня все хорошо, а зад просевший вусмерть. Бак уже два раза в лесу пробил. Задолбало. Цепляю постоянно одним и тем же местом. Там от поксипола уже живого места нет.
Сначала думал просто новые пружины поставить. 3200 стоят на ул. победы. Потом подумал что пружины не особо спасут. Стал рыть. Нашел что на некоторые комплектации седанов сзади ставили пневмоподвеску. Типа два аморта накачиваемые и компрессор. Кнопочку нажал, аморты накачались - грузи нехочу. Жесткая становится никуда не проседает и поднимается немного. Узнал цену - новая система в сборе 15 штук рубликов. Жаба задушила. Теперь думаю об обычных проставках, не очень высоких. Сантиметров на 5-7 хотя бы приподнять и пожестче задок сделать. А то, что не выезд в лес - пол часа акработических этюдов с баком и похиполом по приезду...
Видел девятки задранные в усмерть. Сантиметров 20-25 наверное просвет сзади. Но это перебор конечно.
Кто делал, какие есть идеи?
QUOTE(Baron)
Народ, а как бы задок приподнять? Спереди то у меня все хорошо, а зад просевший вусмерть. Бак уже два раза в лесу пробил. Задолбало. Цепляю постоянно одним и тем же местом. Там от поксипола уже живого места нет.
Сначала думал просто новые пружины поставить. 3200 стоят на ул. победы. Потом подумал что пружины не особо спасут. Стал рыть. Нашел что на некоторые комплектации седанов сзади ставили пневмоподвеску. Типа два аморта накачиваемые и компрессор. Кнопочку нажал, аморты накачались - грузи нехочу. Жесткая становится никуда не проседает и поднимается немного. Узнал цену - новая система в сборе 15 штук рубликов. Жаба задушила. Теперь думаю об обычных проставках, не очень высоких. Сантиметров на 5-7 хотя бы приподнять и пожестче задок сделать. А то, что не выезд в лес - пол часа акработических этюдов с баком и похиполом по приезду...
Видел девятки задранные в усмерть. Сантиметров 20-25 наверное просвет сзади. Но это перебор конечно.
Кто делал, какие есть идеи?
Меняй пружины на НОВЫЕ, а дальше решишь, надо ли еще задирать или нет. Задирание ухудшает устойчивость.
QUOTE(Mezzz)
странно, что такой свежий, а выпадает
обычно когда левый ланжерон отходит, то такая фигня может быть
посмотри на авто спереди: колеса "домиком"?
(верх колеса внутрь, низ наружу, большой достаточно угол должен быть)
в идеале, конечно, замерить геометрию морды всей, в книжках, обычно, есть контольные точки кузова, это также могут сделать в хорошей мастерской развал-схождения, просто скажи, что хочешь геометрию померить, процедура будет стоить как простой осмотр перез развалом-схождением, рублей в 200-300 должен уложиться
Ээээ а такой вопрос, если колёса домиком чуть чуть, но лонжероны и крепления рычага целые и непереваривались, что может быть?
сори за офтоп
[quote="XS"]Ну раз тут пошла тема про стойки передние, то осмелюсь спросить, КАКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ желательно покупать (на передок), какие у кого?
Купил стойки kayaba и пружины KF морду поднял сантиметров 5 ставил сам
QUOTE(TipTop)
QUOTE(Mezzz)
странно, что такой свежий, а выпадает
обычно когда левый ланжерон отходит, то такая фигня может быть
посмотри на авто спереди: колеса "домиком"?
(верх колеса внутрь, низ наружу, большой достаточно угол должен быть)
в идеале, конечно, замерить геометрию морды всей, в книжках, обычно, есть контольные точки кузова, это также могут сделать в хорошей мастерской развал-схождения, просто скажи, что хочешь геометрию померить, процедура будет стоить как простой осмотр перез развалом-схождением, рублей в 200-300 должен уложиться
Ээээ а такой вопрос, если колёса домиком чуть чуть, но лонжероны и крепления рычага целые и непереваривались, что может быть?
сори за офтоп
Ну, чуть чуть домиком они изначально стоят...
А так, либо кузов поведен, либо сайлентблоки убиты в хлам, либо стойки веденые(не представляю, что можно для этого сделать, да еще и чтобы машина потом ездила).
В общем, если геометрия и сайлентблоки в норме, то не заморачивайся по этому поводу.
QUOTE(igor_new)
QUOTE(Opeler)
QUOTE(igor_new)
QUOTE(Opeler)
QUOTE(igor_new)
крепление заднего с/б тоже не причем!!!!!тока лонжерон!
Не соглашусь, если заднее крепление рычага гуляет, то и шрус будет выскакивать!!!
?
ето как оно должно гулять чтоб щрус выскочил ?тем более не пустит передний с/б рычага.
Можешь заглянуть в гости и я покажу шрус, который только из за оторванного крепления рычага вырвало и размолотило, пыльник был вообще в клочья, хотя и скорость была небольшая.
если шрус умер то такое возмножно
Вскрытие показало, что умер он в результате нанесения ему многочисленных тяжких телесных повреждений об окружающие его выступающие фрагменты силового агрегата, подвески и кузова, а также от приложенного усилия, направленного перпендикулярно траектории движения автомобиля бесконтрольно уезжающим на встречку колесом.
Надо завтра контрольные точки посмотреть все по моторному отсеку, мне кажеца пора просто поставить растяжку как у Илюхи стоит и всё будет норм.
QUOTE(TipTop)
Надо завтра контрольные точки посмотреть все по моторному отсеку, мне кажеца пора просто поставить растяжку как у Илюхи стоит и всё будет норм. :)
Если по кузову косяки, то хоть сколько растяжек ставь, это проблему не решит, но если все в норме, то возможно растяжка отсрочит визит к сварщику...
[quote="Opeler"][quote=TipTop] но если все в норме, то возможно растяжка отсрочит визит к сварщику...[/quote]
Гыыыы я только недавно от сварщика, делал полную капаталку так что это мне не грозит, возможно дело в моём преувелечение самого "домика"
ну на крайняк поменять салентблоки, поставить растяжку и всё.
[quote=Тёплый]ПОСМОТРИ ЕЩЁ И САЙЛЕНТ БЛОКИ НА РЫЧАГАХ Я ВОТ ТАК ПОМЕНЯЛ ШАРОВЫЕ РУЛЕВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ , А ВСЁ РАВНО СТУЧАЛО ОКАЗАЛОСЬ БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ РЫЧАГА ПРИКЕПЕЛ К ВТУЛКЕ В САЙЛЕНТ БЛОКЕ И СДЕЛАЛ В КУЗОВЕ ЭЛИПС И РЫЧАГ БОЛТАЛСЯ ВОТ И СТУЧАЛО ИЗ-ЗА ЭТОГО[/quote]
ну и как ты эту проблему решил?
как элипс убрал?
djprofessor
18.5.2006, 11:23
Тут гдето нашел что от Омеги подходят пружины + они подлинее и жесткие Кто чо скажет?
Надо на форум Дэу нексии слазить посмотреть что они ставят на зад тк скока вижу нексии у всех зад нормально поднят
Аналогичная проблема. Только я еще собираюсь и саленблоки поменять (95грв компклект ),и шланги тормозные- хоть и могут ещё походить (малость подпрели),но надёжные тормоза дороже(65 грв. левый,35 грв. правый)
При замене передних ступичных подшипников, стоит еще заменить стопорные кольца. Обычно при замене на СТО закалачивают старые.
А если подходить радикально, то ставить дисковые вентилируемы тормоза от вектры и т. д.
Svetigor
19.5.2006, 13:03
Буду делать сегодня с кумом в его рабочем боксе. По результатам отпишусь. Главное пива не перебрать.
Мне по ходу когда менял пыльники предложили заменить ступицы и подшипники ступиц.
[quote=Легенда]Мне по ходу когда менял пыльники предложили заменить ступицы и подшипники ступиц.[/quote]
а симптомы убитости ступиц какие , чтоб их менять ?
Спасбо
Сергей
[quote=CSV][quote=Тёплый]ПОСМОТРИ ЕЩЁ И САЙЛЕНТ БЛОКИ НА РЫЧАГАХ Я ВОТ ТАК ПОМЕНЯЛ ШАРОВЫЕ РУЛЕВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ , А ВСЁ РАВНО СТУЧАЛО ОКАЗАЛОСЬ БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ РЫЧАГА ПРИКЕПЕЛ К ВТУЛКЕ В САЙЛЕНТ БЛОКЕ И СДЕЛАЛ В КУЗОВЕ ЭЛИПС И РЫЧАГ БОЛТАЛСЯ ВОТ И СТУЧАЛО ИЗ-ЗА ЭТОГО[/quote]
ну и как ты эту проблему решил?
как элипс убрал?[/quote]
просверлил отверстие до 20мм и вставляю втулку со старого сайлентблока и всё весь гемор в том что тяжело сверлить ,надо дрель хорошую и и 6 свёрел если дрель не очень
[quote=<Alex>]Я хочу морду поднимать!!!Чебы сделать!!!Задолбался я мордой чиркать ВЕЗДЕ и рычаги отрывать тоже задолбался!!!МЕчта поднять хотя-бы как у зубилки.Неужели нет вариантов проставки/усиленные пружины....Не хочу штатные...Может есть компромисс и волки сыты и шрусы целы???[/quote]
купи газовые амортизаторы вот ивсё я тоже раньше всё цеплял
я на днях менял шаровые опоры, подшипник ступицы, ВСЕ салентблоки(и перед и зад) и пильники левой полуоси,втулки и стойки стабилизатора. Шаровая без проблем меняется,подшипник ступицы тоже легко-сильно по нему бить нельзя!я его пресовал болтом. Салентблоки я тока смог выпресовать, запресовать не смог....... Заднюю балку снимал, но даже выпресовать не смог.....Выпресовали и запресовали знакомые, на пресе и с помощью оправки.
Подскажите умные люди,
какие признаки убитости передних сайлентблоков рычагов
и как их проверить на ездящей машине.
просто многие говорят, что они почти вечные и лезть туда не нужно.
[quote=CSV]Подскажите умные люди,
какие признаки убитости передних сайлентблоков рычагов
и как их проверить на ездящей машине.
просто многие говорят, что они почти вечные и лезть туда не нужно.[/quote]
заежаеш на яму или естакаду.И дергаеш рычаг.... Или из той же ямы колесо качаеш взад-вперед и смотриш не ходит ли рычаг в заднем салендблоке!В принципе умирают в основном задние салентблоки передних рычагов, особенно если крепление погнутое.
НА задней балке в с/б теряет свою жесткость резина,.
у меня так же было! Но стучала сама стойка стабилизатора!!!!! Сделал так- там стойка-8мм, я поставил 10мм, а втулки с ВОлги(втулки амортизатора на Волге)
[quote=djprofessor]Тут гдето нашел что от Омеги подходят пружины + они подлинее и жесткие Кто чо скажет?
Надо на форум Дэу нексии слазить посмотреть что они ставят на зад тк скока вижу нексии у всех зад нормально поднят
[/quote]
я ставил себе с Омеги, зад поднялся на 5см.Но я точно не знаю с омеги они или нет....такие как на кадете тока больше и толще
djprofessor
21.5.2006, 0:39
[quote=igor_new][quote=djprofessor]Тут гдето нашел что от Омеги подходят пружины + они подлинее и жесткие Кто чо скажет?
Надо на форум Дэу нексии слазить посмотреть что они ставят на зад тк скока вижу нексии у всех зад нормально поднят
[/quote]
я ставил себе с Омеги, зад поднялся на 5см.Но я точно не знаю с омеги они или нет....такие как на кадете тока больше и толще[/quote]
О покажи плизз фото Пепелаца с задраной попой!
Кстати если приподнять попу то аморты будет немного в растянутом положении и иметь меньший ход Да?
Кто нибуть эксплуатировал авмортизаторы BOGE TURBO?
Влияют ли амортизаторы на усточивасть и маневриность машины??
На что они вобще влияют?
Почитай.
http://autoreview.ru/test_acs/amort_23/page1.htm Мне в свое время данные статьи (тогда еще на бумаге) на многое глаза раскрывали.
Константин
21.5.2006, 21:39
Какой инструмент может понадобится, чтобы поменять передние амортизаторы, пружины и подшипники?
Помимо гаечных ключей
1. Стяжки для пружин
2. Съемник для рулевых наконечников
а что еще?
Я остановился на рулевых наконечниках. Чем их лучше снять? Может какой-нить от нашемарок подойдет. Наконечники почти новые, поэтому хочу снять их аккуратно. Как я понял их можно и открутить, но мне их нужно вынуть, т.к. хочу заменить на них резинку.
Что там может понажобиться по мелочи... вроде там какие-то проставки есть?
Svetigor
21.5.2006, 22:42
Итак. Пока писать особо нечего. В двух словах - суппорт Делко...Дальше будет...
[quote=Сергей]Ежели гремит, точно как ты описываешь, то не слушай мастеров, если только ты им на все сто не доверяешь. Так вот, так гремят однозначно опорные подшипники. Не рейка, не аморты, а подшиники.[/quote]
НУ,это была похоже защита картера :-)) на самом деле :-)) А что можно сказать про стойки? Стойки рекомендовано профилактически менять??? Аморты у меня так себе, по крайней мере левый, пружины чуть подсажены. Т.е. аморты хотелось бы поменять, пружины надо, опорные подшипники надо. А стойки как обычно для профилактики за одно меняют???
[quote=igor_new]у меня так же было! Но стучала сама стойка стабилизатора!!!!! Сделал так- там стойка-8мм, я поставил 10мм, а втулки с ВОлги(втулки амортизатора на Волге)[/quote]
спасибо за совет но у меня стуки были не от стабилизатора а сам рычаг стучал там где он крепится к кузову
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.