воздушный змей
1.9.2005, 10:01
[quote=Артём]Интересно,а как на Кадетт умудрились поставить аммо от "зубилы" они же там по конструкции принципиально другие?[/quote]
Есть такие люди, которые могут воткнуть что угодно и куда угодно
.
Я когда выбирал себе Кадета, видел экземпляр с задними пружинами от КАМАЗА
[quote=воздушный змей][quote=Артём]Интересно,а как на Кадетт умудрились поставить аммо от "зубилы" они же там по конструкции принципиально другие?[/quote]
Есть такие люди, которые могут воткнуть что угодно и куда угодно
.
Я когда выбирал себе Кадета, видел экземпляр с задними пружинами от КАМАЗА
[/quote]
а чё не взял ?
блииин !!!!
Сергей.
[quote=Drew]Перед продажей, прошлый хозяин моей машины, поменял амморты в задней подвеске, поставил плазу какую-то...машина теперь слегка с задранным задом...тут мне сказали что амморты поставленны зубильные, отчего машина и задрана :shock:
Так вот вопрос, такое может быть ? или это просто свойство всех новых аммортов, и потом они немного осядут и машина станет нормальной ?[/quote]
возможно возможно
посоветовать могу одно. меняй всё нах...
почему вывод только такой
человек мне кажеться ты не из тех что сининькие брызгалки на машинку ставишь
можно конечно всё что угодно
за бесплатно можешь свои пружины поламать или парезать - ниже будет
потом посматри твои амортизаторы на самом деле твои или не твои а то бы случай когда поставщики моему брату прислали амортизаторы от версии 4*4(вектра А) так они были длиннее на 3см запихнуть то можно но была бы задрана...
вообщем еси есть 100 зелёных то можешь купить комплект пружин они заниженные и жостче или вообще комплект подвески.. стоит 1100рублей...
[quote=Никос][quote=Drew]На счет проставок незнаю, может тут в пружинах дело ? Просто катаюсь в основном один или вдвоем, много багажа не вожу и поэтому задранный зад никчему, да и некрасиво это.
Вообще в книжке по обслуживанию машины, написано что сзади в багажнике должен быть регулятор задних аммортизаторов, "ниже-выше"...но видать у меня его нету, не нашел просто
[/quote]
Не написано только есть они в твоем варианте или нет.
У меня нет, ине было. А хочешь зад опустить- родные пружины в первую очередь и аммортизаторы! Стоявшие у тебя и задиравшие зад готов прикупить по ценам разборок, пружины и проставки если есть.
Плазу предложи ВаЗоводам продвинутым с синими писюнами, они этим увлекаются
И вообще, Зачем уродовать машину?. ПО поводу пружин,как то спросил в форуме, пойдут ли передние от Асконы на Кадетт, ответы невразумительные были. Так и оставил, позже выяснилось, что и от Вектр некоторые втыкали.
но ВРЕМЯ Халявы прошло.... :twisted:[/quote]
Я собственно что то не понял связи между писалками и хорошими аммо плаза , может прояснишь ? Видать ты никогда не ездил на нашемерках с плазой вместо родных аммо, оттого и такие высказывание.
[quote=Андреич]Я собственно что то не понял связи между писалками и хорошими аммо плаза , может прояснишь ? Видать ты никогда не ездил на нашемерках с плазой вместо родных аммо, оттого и такие высказывание.[/quote]
Дай бог вообще не придётся на нашемарках кататься.
[quote=ICE][quote=Андреич]Я собственно что то не понял связи между писалками и хорошими аммо плаза , может прояснишь ? Видать ты никогда не ездил на нашемерках с плазой вместо родных аммо, оттого и такие высказывание.[/quote]
Дай бог вообще не придётся на нашемарках кататься.[/quote]
Чего в жизни только не бывает, я сейчас например на 3110 езжю пока кадетик краситься :shock:
Вот добрался, до сего девайса. Резина на втулках вся в мелких трещинках. И как определить что сайлентблок умер?
[quote=djen]Вот добрался, до сего девайса. Резина на втулках вся в мелких трещинках. И как определить что сайлентблок умер?[/quote]
Определить что сайлент умер можно по характерному люфту, а трещинки ни о чем не говорят.
З.Ы. Сайленты передних рычагов часто умирают вместе с машиной, а не от износа.
С сайлентами понятно, а втулки?
Залез в каталог, а там: идент. серый/синий, идент. сиреневый/коричневый... и т.д.
пОНЯТНО, что это пружины с разным усилием. Но что все это значит и что лучше брать
Менял тут.
к сведению:
чашка 380 р.
замена 600 р.
Питер.
Озаботился заменой сабжа на кадете Е седане. Начал изучать вопрос - и понял, что есть ряд производителей(Koni, Monroe, Sach, Alko, NK и т.д.) и какие-то оригинальные амортизаторы "Opel"(похоже масляные). Поделитесь пожалуйста своим опытом, кто сталкивался с этим, какие амортизаторы оптимальнее поставить - газовые или масляные, какой производитель - чтоб и не очень дорого, и чтоб служили подольше, и чтоб помягче подвеска стала.
И эти "Opel"-евские кто-нибудь юзал? Долго они ходят? Стоит их брать?
:?:
[quote=antvz]Озаботился заменой сабжа на кадете Е седане. Начал изучать вопрос - и понял, что есть ряд производителей(Koni, Monroe, Sach, Alko, NK и т.д.) и какие-то оригинальные амортизаторы "Opel"(похоже масляные). Поделитесь пожалуйста своим опытом, кто сталкивался с этим, какие амортизаторы оптимальнее поставить - газовые или масляные, какой производитель - чтоб и не очень дорого, и чтоб служили подольше, и чтоб помягче подвеска стала.
И эти "Opel"-евские кто-нибудь юзал? Долго они ходят? Стоит их брать?
:?:[/quote]
Тут обсуждали
Поиск - рулез!
А это для меня пустая трата средств
[quote=Kedo]Залез в каталог, а там: идент. серый/синий, идент. сиреневый/коричневый... и т.д.
пОНЯТНО, что это пружины с разным усилием. Но что все это значит и что лучше брать[/quote]
может мне найти бумажку с номером, ALKO когда снимал, специально номер с детали переписал...
может тебе поможет ?
Сергей.
просто делать буду не сам, а в сервисе. Снял, нашел номер, заказал, дождался прихода. Долго. Могут не согласиться
воздушный змей
16.9.2005, 8:31
[quote=Kedo]просто делать буду не сам, а в сервисе. Снял, нашел номер, заказал, дождался прихода. Долго. Могут не согласиться[/quote]
Если речь идет о задних, то в сервис здавать не стоит. Там делов-то на 20 минут с перекурами
[quote]Если речь идет о задних, то в сервис здавать не стоит. Там делов-то на 20 минут с перекурами [/quote]
Расскажи-ка методу, а то подъёмника нету, тож в сервис жалко сдавать.
воздушный змей
16.9.2005, 9:48
[quote=Pablo][quote]Если речь идет о задних, то в сервис здавать не стоит. Там делов-то на 20 минут с перекурами [/quote]
Расскажи-ка методу, а то подъёмника нету, тож в сервис жалко сдавать.[/quote]
Подъемник не нужен. Отвинчиваешь верхний крепеж амортизаторов. Приподнимаешь заднюю часть машины. Колеса снять. Пружины сами выпадут. Ставишь новые. опускаешь заднюю часть. Закручиваешь крепеж амортизаторов.
На что обратить особое внимание: Задние тормозные шланги могут быть внатяг. Старайся чтобы не повредить их.
[quote=воздушный змей][quote=Pablo][quote]Если речь идет о задних, то в сервис здавать не стоит. Там делов-то на 20 минут с перекурами [/quote]
Расскажи-ка методу, а то подъёмника нету, тож в сервис жалко сдавать.[/quote]
Подъемник не нужен. Отвинчиваешь верхний крепеж амортизаторов. Приподнимаешь заднюю часть машины. Колеса снять. Пружины сами выпадут. Ставишь новые. опускаешь заднюю часть. Закручиваешь крепеж амортизаторов.
На что обратить особое внимание: Задние тормозные шланги могут быть внатяг. Старайся чтобы не повредить их.[/quote]
да, да, Змей знает... этим летом сам в одиночку менял, да в деревне, фактически голыми руками
жаль только, что я не остался на замену...
Сергей.
[quote]Подъемник не нужен. Отвинчиваешь верхний крепеж амортизаторов. Приподнимаешь заднюю часть машины. Колеса снять. Пружины сами выпадут. Ставишь новые. опускаешь заднюю часть. Закручиваешь крепеж амортизаторов.
На что обратить особое внимание: Задние тормозные шланги могут быть внатяг. Старайся чтобы не повредить их.[/quote]
А нижний крепёж аммо не откручивать? Как тогда сжать новую пружину, чтобы можно было аммо сверху прикрепить потом?
Авто потихоньку опускаешь. И ловишь что бы шток попал в отверстие.
А может даже и так просто его длины хватит чтобы наживить гайку.
стойки менять буду, думал и пружины перекинуть
Opelevodila
30.9.2005, 11:11
QUOTE(воздушный змей)
QUOTE(Pablo)
QUOTE
Если речь идет о задних, то в сервис здавать не стоит. Там делов-то на 20 минут с перекурами
Расскажи-ка методу, а то подъёмника нету, тож в сервис жалко сдавать.
Подъемник не нужен. Отвинчиваешь верхний крепеж амортизаторов. Приподнимаешь заднюю часть машины. Колеса снять. Пружины сами выпадут. Ставишь новые. опускаешь заднюю часть. Закручиваешь крепеж амортизаторов.
На что обратить особое внимание: Задние тормозные шланги могут быть внатяг. Старайся чтобы не повредить их.
Тогда и у меня вопрос: Сколько должно стоять пружин на одной стороне? У меня стоит по две... Так и должно быть или это уже переделки старого хозяина?
воздушный змей
30.9.2005, 11:32
QUOTE(Opelevodila)
QUOTE(воздушный змей)
QUOTE(Pablo)
QUOTE
Если речь идет о задних, то в сервис здавать не стоит. Там делов-то на 20 минут с перекурами
Расскажи-ка методу, а то подъёмника нету, тож в сервис жалко сдавать.
Подъемник не нужен. Отвинчиваешь верхний крепеж амортизаторов. Приподнимаешь заднюю часть машины. Колеса снять. Пружины сами выпадут. Ставишь новые. опускаешь заднюю часть. Закручиваешь крепеж амортизаторов.
На что обратить особое внимание: Задние тормозные шланги могут быть внатяг. Старайся чтобы не повредить их.
Тогда и у меня вопрос: Сколько должно стоять пружин на одной стороне? У меня стоит по две... Так и должно быть или это уже переделки старого хозяина?
2 пружины на одной стороне ???? Первый раз такое слышу :shock:
Может это тюнинг такой....надо у тюнингистов спросить.....
Opelevodila
30.9.2005, 12:14
Правда две, одна внутри другой, может это усиление таким образом было выполнено?
Скажите передняя стойка в сборе от Нексии на Kadett 1,3 подойдет?
А то предлагают за 180 американских тугриков за пару.
yну если они с пружинами, амортами, ступицей, опорным и тормозным диском то отрывай с руками
[quote=Mezzz]yну если они с пружинами, амортами, ступицей, опорным и тормозным диском то отрывай с руками
[/quote]
ты пробовал или предполагаешь?
Подойдет аморт (сам патрон), пружина, опорный подшипник. Не подходят ступица и тормозной диск (если родной был невентиллируемый придется менять суппорт)..
semenЭто только предположение, просто это вкусная цена, если это за новую пару да в таком комплекте. а по совместимости - кто-то ставил что-то в стойке от нексии - надо смотреть прошлые топы
DAN а в чем разница в ступицах? подшипник тож не подойдет?
Sargan Saor
7.10.2005, 14:09
...ибо не мог уже ездить - машина вела себя как пьяная корова ( провда не на плохой дороге)
Итог:
1. Передняя левая
а) задний сайлент-блок ( разбит в зюзю)
б) шаровая
в) резиновая трубка к суппорту
2. Передняя правая
а) ступичный подшипник
Оба тормозных диска - зело сработаные, грят разорвать может + колодки.
Хуже всего трещины в месте крепления рычага.... там заплата была, но видать кердык ей.
Сзади колодки поменять....хотя возможно тросик подтянуть надо.
Усилить ( наварить) крепления балки.... прогнило все.
Пружины не родные стоят....от омеги вроде, поэтому очень жесткий зад+ амморты на разрыв работают.....говорят смотри сам.
Такие дела. Щас загнал к дяде Васе, по сварке, на Опеле сказали " у нас дорого будет"....В общем усиливаем там где надо, меняем сайлент и шаровую.....И пробуем техосмотр пройти
)) Остальное по мере возможности
Всем доброе время суток. Кто может подсказать адекватный сервис, можно гаражный с нормальными мастерами по ходовой на Северо-Западе Москвы (по возможности).
Машинку только взял, чавойто стучит в передке (стойкки, пружины, аморт. и подш. вроде в порядке) - пробивает на мелких кочках, как будто что то откручено или болтается, возможно в рейке стучит - но могу ошибаться.
Хочется за разумные деньги проверитьмся и отремонтироваться, а не так чтоб кинулись всю морду менять, а трясти еще больше будет.
Всем спасибо, знал бы куды бечь уже побег бы.
Opelevodila
17.10.2005, 16:49
QUOTE(Трифон)
Всем доброе время суток. Кто может подсказать адекватный сервис, можно гаражный с нормальными мастерами по ходовой на Северо-Западе Москвы (по возможности).
Машинку только взял, чавойто стучит в передке (стойкки, пружины, аморт. и подш. вроде в порядке) - пробивает на мелких кочках, как будто что то откручено или болтается, возможно в рейке стучит - но могу ошибаться.
Хочется за разумные деньги проверитьмся и отремонтироваться, а не так чтоб кинулись всю морду менять, а трясти еще больше будет.
Всем спасибо, знал бы куды бечь уже побег бы.
На Северо-Западе не знаю, а вот на Амурской могу подсказать толковый сервис...И не дорого, и делают вроди нормально, правда хачи, но люди нормальные...
mrackspb
17.10.2005, 18:16
и есчо в догонку
внутрение шрузы НЕ шумят
ето только наружние хрустят и трещат
и ксати если замученый шруз перебрать и набить туда кучу смазки
и новый пыльник -- шума НЕ услышиш никогда
просто в один прекрасный мамент шруз разорвет быстро и тихо...
QUOTE(mrackspb)
и есчо в догонку
внутрение шрузы НЕ шумят
ето только наружние хрустят и трещат
и ксати если замученый шруз перебрать и набить туда кучу смазки
и новый пыльник -- шума НЕ услышиш никогда
просто в один прекрасный мамент шруз разорвет быстро и тихо...
меняй наружные ШРУСЫ на ШРУСы от 2108,только с привода нужно будет снять упорное кольцо.
QUOTE(Uran13)
QUOTE(mrackspb)
и есчо в догонку
внутрение шрузы НЕ шумят
ето только наружние хрустят и трещат
и ксати если замученый шруз перебрать и набить туда кучу смазки
и новый пыльник -- шума НЕ услышиш никогда
просто в один прекрасный мамент шруз разорвет быстро и тихо...
меняй наружные ШРУСЫ на ШРУСы от 2108,только с привода нужно будет снять упорное кольцо.
Офигеть, а машину в сборе на 2108 менять не надо???? :evil:
Зачем нужен Опель??? Чтобы за пару лет собрать на его базе ТАЗ??? :evil:
И финансовые аргументы НЕ КАТЯТ!!! Хорошие ШРУСы на 2108, которые ездят долго, стоят столько-же денег, сколько и на Кадетт!!!
А родные "оригинальные" ТАЗовские ШРУСы не ставят на свои ведра даже сами владельцы тех самых ТАЗОВ, потому что знают, что ездить им от недели до полу года максимум!!!
QUOTE(Трифон)
Всем доброе время суток. Кто может подсказать адекватный сервис, можно гаражный с нормальными мастерами по ходовой на Северо-Западе Москвы (по возможности).
Машинку только взял, чавойто стучит в передке (стойкки, пружины, аморт. и подш. вроде в порядке) - пробивает на мелких кочках, как будто что то откручено или болтается, возможно в рейке стучит - но могу ошибаться.
Хочется за разумные деньги проверитьмся и отремонтироваться, а не так чтоб кинулись всю морду менять, а трясти еще больше будет.
Всем спасибо, знал бы куды бечь уже побег бы.
полазий сам посмотри...
или приезжай в субботу и посмотрим
на счёт субботы(незнаю точно я говорю про встречу клуба...)
там все вместе что нить то и надумаем...
а так мы(папа брат и я) аммо с пружинами сами меняли... так что поменять самим реально...
[На Северо-Западе не знаю, а вот на Амурской могу подсказать толковый сервис...И не дорого, и делают вроди нормально, правда хачи, но люди нормальные...]
Спасибо, про Амурскую (эт наверное в Гольяново?) подумаю
[полазий сам посмотри...
или приезжай в субботу и посмотрим
на счёт субботы(незнаю точно я говорю про встречу клуба...)
там все вместе что нить то и надумаем...
а так мы(папа брат и я) аммо с пружинами сами меняли... так что поменять самим реально...]
Самому на асфальте много не провериш - нужен подъемник на худой конец яма. Вопросец - где проходят встречи клуба - нужно наверное смотреть в форуме "Клубные дела"?
BOEHKOMAT
18.10.2005, 12:31
Вообще по сервисам дороговато!
Мне насчитали 4800 руб. замена аммортизаторов наконечников ...... ВСЕГО КРОМЕ РУЛЕВЫХ ТЯГ (ПЕРЕД).
QUOTE(Трифон)
[На Северо-Западе не знаю, а вот на Амурской могу подсказать толковый сервис...И не дорого, и делают вроди нормально, правда хачи, но люди нормальные...]
Спасибо, про Амурскую (эт наверное в Гольяново?) подумаю
[полазий сам посмотри...
или приезжай в субботу и посмотрим
на счёт субботы(незнаю точно я говорю про встречу клуба...)
там все вместе что нить то и надумаем...
а так мы(папа брат и я) аммо с пружинами сами меняли... так что поменять самим реально...]
Самому на асфальте много не провериш - нужен подъемник на худой конец яма. Вопросец - где проходят встречи клуба - нужно наверное смотреть в форуме \"Клубные дела\"?
впринципе да... но вообще на встречах народу немного и как то получаеться так что мы с виталиком опелер решаем что на смотровой но если по общим согласиям и решениям можно будет определица в др месте
PS пока всех устраивало на старом...
QUOTE(BOEHKOMAT)
Вообще по сервисам дороговато!
Мне насчитали 4800 руб. замена аммортизаторов наконечников ...... ВСЕГО КРОМЕ РУЛЕВЫХ ТЯГ (ПЕРЕД).
Делал в обычном сервисе: опорные пара, аммо перед пара, шаровые пара, пыльник шруса внешнего один, замена масла в двигле и долив в КПП за все 2500 руб. Именно на Северо-Западе.
Сам живу тут по Ленинградке, поэтому кое какая инфа по магазинам и сервисам есть(от Ярославки до Волоколамки) Если интересно, то в почту вопросец. Ну и поточнее, что делать то надо.
mrackspb
19.10.2005, 12:10
шрузы с зубила ставять токо кроильщики чтобы попасть через месяц
купи на разборе привод!!!
за 1000 рубб можно в сборе купить!!!
просто вынул и поставил
полчаса делов
не могу понять, почему у моей машинки такая низкая посадка, то ли пружины просели, то ли сам метал виноват??? подскажите что можно предпринять, ведь зима на носу в первой же колие встану!!!!
Смотри на задние пружины - может витки обломаны.
мои извинения, не дописал, зад в поряде, а вот перед... при сьезде с паребрика примерно 15 см задиваю чем то видимо шаровым, точно не знаю...
тогда может задеваешь картером, либо креплением рычагов. Пружины передние тогда, кстати стоит обратить внимание на верхние опоры
Ломмались было 2 задних (незаметно :oops: ) по витку- на попе по дороге сунулся :wink: Т.К. вожу грузы поставил от А80 Пустая как шарабан, а с грузом ОК. Мне того и надо. Ходовые какчества для меня далеки. Мах скорость 80км в течении 20сек (живу в горах)
пружины могут просесть? и куда именно смотреть ...?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.