Цитата(PashKa @ 25.10.2006, 15:21)
А что может стучать в стабилизаторе?
могут быть разбиты резинки, крепящие его к кузову.
Ощущение, что при езде по ямам кто-то колотит по моторному щиту молотком.
или резинки на штоках, соединяющих его с рычагами (но при этом грохот слабый)
А с рычагами что можно сделать потому как есть явный износ? Думаю может попробовать наварить, чтоб потолще стали посадочные места сайлентов или подложить чего?
Доброго времени суток!
Недавно стал замечать небольшое подвывание, а при поворотах оно усиливается. Подумал, что это задние подшипники воют, т.к. при шевеление колес (задних), был небольшой люфт, поменял, но результата эта замена не принесла. Теперь уверен, что это воет с передка, а вот что там может выть, особенно на поворотах, мое предположение подшипник ступицы, но я уже неуверен. Подскажите, пожалуйста, и как это выявить на 100%. Что бы опять не попасть врасплох, как это получилась в первый раз.
ЗА РАНИЕ СПАСИБО.
смотря на какой скорости вой стоит, скорее всего именно ступичные и накрылись, для замены ищи хорошие, заменить можно при помощи смеенного инструмента для 08-09 тазиков
Цитата(Mezzz @ 27.11.2006, 14:40)
смотря на какой скорости вой стоит, скорее всего именно ступичные и накрылись, для замены ищи хорошие, заменить можно при помощи смеенного инструмента для 08-09 тазиков
чем больше скорость тем болше воют, примерно начинает выть от 40 км
Цитата(RUS_23 @ 27.11.2006, 17:09)
чем больше скорость тем болше воют, примерно начинает выть от 40 км
По описанию именно они, родимые.
Подними машину, покрути колеса, косяки в подшипниках сразу чувствуются.
Если они, то не тяни с заменой, иначе скоро клинить начнут.
Цитата(Opeler @ 28.11.2006, 1:26)
По описанию именно они, родимые.
Подними машину, покрути колеса, косяки в подшипниках сразу чувствуются.
Если они, то не тяни с заменой, иначе скоро клинить начнут.
Всем спасибо!
на выходных займусь обязательно
AnatolySPB
3.12.2006, 14:25
Может кому ещё интересна извечная тема касательно подъёма задней повески. Многие "мастера" утверждали, что установка 10мм проставок под задние пружины увеличивает высоту кузова над дорогой на 20мм. Так вот это мягко говоря не соответствует действительности. Вчерашний натурный эксперимент с моим кадетом показал, что установка "высоких" 32 мм проставок поднимает кузов на 32мм (при измерении по центру задней арки), что в общем то и логично по кинематике подвески. Цена вопроса 500руб за пару резинок на южном "Маршале". Родные 8мм проставки были убраны совсем, т.к ход аммортизатора вниз и так стал меньше. Пробные заезды показали уменьшение шумов качения от задних колёс и увеличение жёсткости задней подвески.
Цитата(AnatolySPB @ 3.12.2006, 14:25)
Может кому ещё интересна извечная тема касательно подъёма задней повески. Многие "мастера" утверждали, что установка 10мм проставок под задние пружины увеличивает высоту кузова над дорогой на 20мм. Так вот это мягко говоря не соответствует действительности. Вчерашний натурный эксперимент с моим кадетом показал, что установка "высоких" 32 мм проставок поднимает кузов на 32мм (при измерении по центру задней арки), что в общем то и логично по кинематике подвески. Цена вопроса 500руб за пару резинок на южном "Маршале". Родные 8мм проставки были убраны совсем, т.к ход аммортизатора вниз и так стал меньше. Пробные заезды показали уменьшение шумов качения от задних колёс и увеличение жёсткости задней подвески.
Пару нюансов:
1. переместился центр тяжести и на скользкой поверхности это очень хорошо чувствуется, особенно при торможении.
2. если это универсал, регулятор тормозных сил нужно перенастроить, иначе зад тормозить не будет, если хэтч или седан, то пофиг.
3. жестче подвеска не стала, просто уменьшился ее ход.
AnatolySPB
4.12.2006, 14:02
Цитата(Opeler @ 3.12.2006, 23:50)
Пару нюансов:
1. переместился центр тяжести и на скользкой поверхности это очень хорошо чувствуется, особенно при торможении.
2. если это универсал, регулятор тормозных сил нужно перенастроить, иначе зад тормозить не будет, если хэтч или седан, то пофиг.
3. жестче подвеска не стала, просто уменьшился ее ход.
1. Перемещение центра тяжести вперёд не представляет серьезной опасности при подъёме кузова на 31мм. Это ж не "патсанское тачило". Проставки такой высоты устанавливались на фургон. Высота подъёма кузова по центральной стойке 15мм.
2. На седанах с тормозной системой DELCO нет регулятора тормозных сил (колдуна), есть клапан контроля нагрузки. Поэтому угол наклона кузова и высота кузова над задней балкой на его работу не влияют.
3. Субъективно подвеска стала ещё жёстче.
Цитата(AnatolySPB @ 4.12.2006, 14:02)
1. Перемещение центра тяжести вперёд не представляет серьезной опасности при подъёме кузова на 31мм. Это ж не "патсанское тачило". Проставки такой высоты устанавливались на фургон. Высота подъёма кузова по центральной стойке 15мм.
2. На седанах с тормозной системой DELCO нет регулятора тормозных сил (колдуна), есть клапан контроля нагрузки. Поэтому угол наклона кузова и высота кузова над задней балкой на его работу не влияют.
3. Субъективно подвеска стала ещё жёстче.
Базару нет,-серьезной опасности не представляет , но влияет, и заметно.
если машина пустая и торможение очень экстренное, разница ощутима
"проверил на себе"
P.S.будь по осторожнее.
При начале движения тарахтит стойка? справа, на ямах тоже самое
Скажите кто знает что это стойка?
пытался выяснить источник:
1. Похожий стук был обнаружен под капотом в районе рулевой рейки (где тяги крепятся к рейке) подергав сей болт он как буд-то встал на место и звук отсутствовал до первой неровности на дороге...
2. Поддомкратил засунул под колесо ломик подергал вверх колесо... есть стук и под капотом и вроде в районе колеса, снимаю колесо снова ломиком дергаю... тишина б.... (встало на место походу, что только и где...)
3. ЧЕМ откручивать передние тормоза??? попытки открутить головкой на 24 и разводным ключом были безуспешными....
djprofessor
16.1.2007, 1:05
Цитата(afonya @ 15.1.2007, 18:43)
При начале движения тарахтит стойка? справа, на ямах тоже самое
Скажите кто знает что это стойка?
пытался выяснить источник:
1. Похожий стук был обнаружен под капотом в районе рулевой рейки (где тяги крепятся к рейке) подергав сей болт он как буд-то встал на место и звук отсутствовал до первой неровности на дороге...
2. Поддомкратил засунул под колесо ломик подергал вверх колесо... есть стук и под капотом и вроде в районе колеса, снимаю колесо снова ломиком дергаю... тишина б.... (встало на место походу, что только и где...)
3. ЧЕМ откручивать передние тормоза??? попытки открутить головкой на 24 и разводным ключом были безуспешными....
Погоди чо ты там ключом откручиваешь - ЭЭт не надо крутить смотри с внутр стороны там колпачки туда ключь после их снятия надо ромбообразный торцевой пихать и крутить..
Тк где напрявляющие там и крепления суппортов -ато что ты крутиш а пытался открутить 2-а часа -пока меня мордой не тыкунули где собака зарыта..
Цитата(djprofessor @ 16.1.2007, 1:05)
Погоди чо ты там ключом откручиваешь - ЭЭт не надо крутить смотри с внутр стороны там колпачки туда ключь после их снятия надо ромбообразный торцевой пихать и крутить..
Тк где напрявляющие там и крепления суппортов -ато что ты крутиш а пытался открутить 2-а часа -пока меня мордой не тыкунули где собака зарыта..
Сори не правильно выразился, я суппорт и хочу снять то... там насколько я увидел два здоровых болта суппорт крепят (сверху и снизу) чем их откручивать?
djprofessor
16.1.2007, 12:01
Цитата(afonya @ 16.1.2007, 9:32)
Сори не правильно выразился, я суппорт и хочу снять то... там насколько я увидел два здоровых болта суппорт крепят (сверху и снизу) чем их откручивать?
Те болты что большое на 17 примерно Это не крепления супортов..
Суппорта деожатся на болтах -у них головки круглые а внутрь их вставляется ромбопалка ХЗ как наз такой ключ -торцевой вроде..
Цитата(djprofessor @ 16.1.2007, 12:01)
Те болты что большое на 17 примерно Это не крепления супортов..
Суппорта деожатся на болтах -у них головки круглые а внутрь их вставляется ромбопалка ХЗ как наз такой ключ -торцевой вроде..
Все спасибо большое, вроде понял... на 17 болты я знаю, пытался я открутить эти самые круглые головки терь понял вроде что-к чему... Будем искать чем крутить.
Теперь вопрос в следующем, после ремонта рулевой рейки и постановке сей обратно, колеса смотрят наружу требуется сделать сход- развал... только у меня регулировачный болт стерт, его только бопкой закручивать возможно а откручиваться нехочет б.... как мне его достать? может кто имел опыт.
есть идея полностью снять тягу..... ?
Цитата(afonya @ 22.1.2007, 14:16)
Теперь вопрос в следующем, после ремонта рулевой рейки и постановке сей обратно, колеса смотрят наружу требуется сделать сход- развал... только у меня регулировачный болт стерт, его только бопкой закручивать возможно а откручиваться нехочет б.... как мне его достать? может кто имел опыт.
есть идея полностью снять тягу..... ?
твои действия следующие :
1. находишь рулевые тяги (можно купить у меня
)
2. покупаешь в магазине регулировочные болты (один новый у меня есть )
3. собираешь их сразу с новыми рулевыми наконечниками
4. приезжаешь на развал и имеешь отремонтированныю рулевую
пункт с 1 по 3 обойдется вместе около 1000 р.
зато эконимишь на развале .
можешь конечно приехать на развал , но есть вероятность что тебя с такими болтами просто пошлют или зарядят цену .
еще имей в виду что при откручивании этих болтов 50 % ломается болт зажима и тогда ты попадаешь еще на рул. тягу. имеешь геморой что машина на развале все снято а тяга сломана.
Цитата(Морж @ 22.1.2007, 14:17)
имеешь геморой что машина на развале все снято а тяга сломана.
и попадаешь еще на большие деньги
Приобрел вчера тягу в сборе... при откручивании крепежного болта сорвал его, на регулировачный болт достал таки
. Внимание вопрос
какой съемник подходит для снятия наконечника.... я его даже поддомкрачивал ему все ..... стоит как влитой КАК его снять???
кадизель78
5.3.2007, 20:51
Все сломалось! наехал на яму и пошла трещина там где рычаг крепится,ну это ладно! пока добирался до дому а это 40км пилить! выпадал шрус, так как стойка гуляла, несколько процедур по вживлению шруса на место привели к тому что, была убита резьба на самом шрусе
гайку просто не накрутить! как добиратся ?(мысли о эвакуаторе отпали сразу как сказали ценник 1500-2000тыс) решил ехать 20кмч с открученной ступицей! дальше застучал подшипник и пропали тормоза, но добрался! из за ямки попал на ремонт и замены З/ч а это
1. шрус 2. ступица 3.колодки 4.подшипник и надо приварить "рычаг" на место, вот и вопрос! как лучше это сделать? и сколько это может стоить? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!
djprofessor
5.3.2007, 21:02
Цитата(кадизель78 @ 5.3.2007, 20:51)
Все сломалось! наехал на яму и пошла трещина там где рычаг крепится,ну это ладно! пока добирался до дому а это 40км пилить! выпадал шрус, так как стойка гуляла, несколько процедур по вживлению шруса на место привели к тому что, была убита резьба на самом шрусе
гайку просто не накрутить! как добиратся ?(мысли о эвакуаторе отпали сразу как сказали ценник 1500-2000тыс) решил ехать 20кмч с открученной ступицей! дальше застучал подшипник и пропали тормоза, но добрался! из за ямки попал на ремонт и замены З/ч а это
1. шрус 2. ступица 3.колодки 4.подшипник и надо приварить "рычаг" на место, вот и вопрос! как лучше это сделать? и сколько это может стоить? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!
Есть люди варят не дорого..Но сам все раберешь и ждешь день или 2-а тк варят после работы постоянной на автобусном или того парке работают парнни...
П......ц подкрался незаметно
Предисловие:Ушаталась машинка. За последние пол-года в день по 150-200 км. мотаю.
С нового года уже 7000 км. набралось.
А дороги у нас еще те...
Часть первая. Передняя...Солнечным, весенним днем ни с того ни с сего машику начало болтать на скоростях более 80 км./ч.
Ну не то что болтать, она просто вся вибрирует. Как будто где то вибратор застрял..
Попробовал руками подвеску пошатать, неопознанного ничего не обнаружил.(еще бы.. ты б еще с молотком в розетку полез... эт я себе..)
Так вот вопрос, ГДЕ ИСКАТЬ проблему, и как ее максимально точно определить. , а то перебирать пол-передка как-то не по финансам сейчас.
Часть вторая. Задняя...Залез под машинку. Посмотрел. ИСПУГАЛСЯ. теперь думаю.
Вообщем ситуация следующая. Чашки (нижние) на которых стоят пружинки просто сгнили. На сколько понял отдельно их не продают. Верхние болтаются. Да и одна пружина просто лопнула. А лонжерон просто сгнил...
Воотт.. есть две нулевые пружинки от каравана., но они бочки. Родные у меня елки. То что верхние чашки разные ет я уже знаю. А вот нижние? одинаковые или нет? Верхние крепятся к лонжерону на болтах или на сварке? И еще... все равно много чего варить надо, лонжерон если заплатками из 2 мм. стали заварить насколько эффективно будет?
з.ы. Извините, что так много написал.. просто вот...короче вдохновение нашло
)
Цитата(Евгений @ 13.3.2007, 1:51)
П......ц подкрался незаметно
Предисловие:Ушаталась машинка. За последние пол-года в день по 150-200 км. мотаю.
С нового года уже 7000 км. набралось.
А дороги у нас еще те...
Часть первая. Передняя...Солнечным, весенним днем ни с того ни с сего машику начало болтать на скоростях более 80 км./ч.
Ну не то что болтать, она просто вся вибрирует. Как будто где то вибратор застрял..
Попробовал руками подвеску пошатать, неопознанного ничего не обнаружил.(еще бы.. ты б еще с молотком в розетку полез... эт я себе..)
Так вот вопрос, ГДЕ ИСКАТЬ проблему, и как ее максимально точно определить. , а то перебирать пол-передка как-то не по финансам сейчас.
Часть вторая. Задняя...Залез под машинку. Посмотрел. ИСПУГАЛСЯ. теперь думаю.
Вообщем ситуация следующая. Чашки (нижние) на которых стоят пружинки просто сгнили. На сколько понял отдельно их не продают. Верхние болтаются. Да и одна пружина просто лопнула. А лонжерон просто сгнил...
Воотт.. есть две нулевые пружинки от каравана., но они бочки. Родные у меня елки. То что верхние чашки разные ет я уже знаю. А вот нижние? одинаковые или нет? Верхние крепятся к лонжерону на болтах или на сварке? И еще... все равно много чего варить надо, лонжерон если заплатками из 2 мм. стали заварить насколько эффективно будет?
з.ы. Извините, что так много написал.. просто вот...короче вдохновение нашло
)
Это не вдохновение нашло, а западло пришло...
Чашки к кузову приварены, так что там все хорошенько обваривать надо и крепления чашек к кузову хорошо бы усилить. Чашки х.з., бочки вроде ставили на место елок...
А впереди посмотри подшипники, сайлентблоки, аммо и конечно крепление рычагов. Колеса-то ровные? Нигде не погнул?
Оживляй караванчик, а то жалко, бодренький он у тебя...
Цитата(Opeler @ 13.3.2007, 2:08)
Это не вдохновение нашло, а западло пришло...
Чашки к кузову приварены, так что там все хорошенько обваривать надо и крепления чашек к кузову хорошо бы усилить. Чашки х.з., бочки вроде ставили на место елок...
А впереди посмотри подшипники, сайлентблоки, аммо и конечно крепление рычагов. Колеса-то ровные? Нигде не погнул?
Оживляй караванчик, а то жалко, бодренький он у тебя...
Колеса ровные, проверено. Подшипники какие (ступичные или опорные)? Как проверить, руками ничего не болтается......
Задние верхние чашки (поделки) под бочки не подходят.
Цитата(Евгений @ 13.3.2007, 15:30)
Колеса ровные, проверено. Подшипники какие (ступичные или опорные)? Как проверить, руками ничего не болтается......
Задние верхние чашки (поделки) под бочки не подходят.
Подшипники ступичные. Руками не болтаются на месте или на поднятой машине?
С чашками понятно, буду знать...
Цитата(Opeler @ 13.3.2007, 15:40)
Подшипники ступичные. Руками не болтаются на месте или на поднятой машине?
С чашками понятно, буду знать...
нет не болтается..
поднял, руками шатаю, ничего необычного...
чашка верхнеяя(сзади) у нее выступ (выпуклость) большая, бочка не входит.
следовательно вопрос:
что можно( если можно) лучше подпилить, выступ на чашке, или колечко от пружины отяпать??
И снова здравствуйте!
Проблема такая: на скорости больше 40 км/ч при поворотах (не обязательно крутых) где-то в районе передних колес появляется звук, больше всего похожий на гул. С чем это может быть связано? И вообще проблема ли это?
djprofessor
10.4.2007, 10:58
Цитата(Грифель @ 10.4.2007, 11:21)
И снова здравствуйте!
Проблема такая: на скорости больше 40 км/ч при поворотах (не обязательно крутых) где-то в районе передних колес появляется звук, больше всего похожий на гул. С чем это может быть связано? И вообще проблема ли это?
Ступичный подшибник ...
Цитата(djprofessor @ 10.4.2007, 11:58)
Ступичный подшибник ...
Ok. Спасибо!!!
Не факт что и подшипник...обрати внимание,при поворотах колес до упора шрус не хрустит?
возможно в нем уже нет смазки давно..тож звуки смерти издает...
Цитата(Diver @ 10.4.2007, 15:23)
Не факт что и подшипник...обрати внимание,при поворотах колес до упора шрус не хрустит?
возможно в нем уже нет смазки давно..тож звуки смерти издает...
На месте когда стою вроде не хрустит, а находу до упора не пробовал еще. Бензобак залатаю - сразу попробую!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаДавно хотел показать что есть убитые опоры , (вариант с красными чашками на рисунке)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла.
тут просто их выперло а , бывает что резина отслаивается от железной рубашки -значит им тоже хана.
на рисунке с синими -грязнами чашками - так как должно быть.
фото не лучшего качества , батарея садилась.
Цитата(Морж @ 14.4.2007, 19:49)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаДавно хотел показать что есть убитые опоры , (вариант с красными чашками на рисунке)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла.
тут просто их выперло а , бывает что резина отслаивается от железной рубашки -значит им тоже хана.
на рисунке с синими -грязнами чашками - так как должно быть.
фото не лучшего качества , батарея садилась.
Но ведь это еще не все, еще же умирают подшипники, и часто раньше, чем резинка...
не дает покоя задняя балка, около колеса где она изгибается и к ней приварено крепление снизу пошла трещинка, в том году заваривал, в этом вся сварка нафиг отвалилась. Были ли у кого случаи что эта балка ломалась в пути? я так понимаю что единственный способ устранить этот трабл - замена балки?
Цитата(Dimanoid @ 25.4.2007, 8:21)
не дает покоя задняя балка, около колеса где она изгибается и к ней приварено крепление снизу пошла трещинка, в том году заваривал, в этом вся сварка нафиг отвалилась. Были ли у кого случаи что эта балка ломалась в пути? я так понимаю что единственный способ устранить этот трабл - замена балки?
способ может и не единственный
но балка стоит копейки ( у нас, в Питере)
500р. максимум
работа сварщика (каждый год) выйдет тебе куда дороже, неговоря уже о безопастности....
не сможешь найти с кадета, ставь с вектры, с астры, с асконы
или сразу ищи с задними дисковыми тормозами
Dimanoid
25.4.2007, 11:24
Цитата(CSV @ 25.4.2007, 8:50)
500р. максимум
это хорошо, но сколько интересно возьмут за заменув сервисе?
Цитата(Dimanoid @ 25.4.2007, 12:24)
это хорошо, но сколько интересно возьмут за заменув сервисе?
это уже зависит от расценок в твоем городе
извини
в Череповце небыл
не знаю
Цитата(CSV @ 25.4.2007, 17:14)
это уже зависит от расценок в твоем городе
извини
в Череповце небыл
не знаю
много потерял, у нас есть почти самая большая доменная печь в мире)
volskkadett
30.4.2007, 1:20
Снял ступицу переднего колеса и обалдел. У меня стоят 2 подшипника!!! Как такое может быть? По всем мурзилкам д.б. один. Закзал по VIN-коду и уже получил комплект из подшипника и двух стопорных колец.
Цитата(volskkadett @ 30.4.2007, 2:20)
Снял ступицу переднего колеса и обалдел. У меня стоят 2 подшипника!!! Как такое может быть? По всем мурзилкам д.б. один. Закзал по VIN-коду и уже получил комплект из подшипника и двух стопорных колец.
Как так два? Может он раскололся? Обычно стоит один подшипник с двумя рядами шариков и внутренняя обойма разделена пополам...
Цитата(volskkadett @ 30.4.2007, 2:20)
Снял ступицу переднего колеса и обалдел. У меня стоят 2 подшипника!!! Как такое может быть? По всем мурзилкам д.б. один. Закзал по VIN-коду и уже получил комплект из подшипника и двух стопорных колец.
Как так два? Может он раскололся? Обычно стоит один подшипник с двумя рядами шариков и внутренняя обойма разделена пополам...
volskkadett
3.5.2007, 23:27
Цитата(Opeler @ 30.4.2007, 22:02)
Как так два? Может он раскололся? Обычно стоит один подшипник с двумя рядами шариков и внутренняя обойма разделена пополам...
Признаю, ошибочка вышла. Подшипник один. На ступице осталась одна внутренняя обойма поэтому и создалось впечатление, что подшипников 2.
Хотя всё-таки есть интересный момент момент. Ступица под двумя внутренними обоймами имеет разный диаметр. Крайняя обойма сидит не в натяг, так как ступица под ней имеет диаметр меньше на 0.3 мм чем под второй обоймой.
Цитата(volskkadett @ 4.5.2007, 0:27)
Признаю, ошибочка вышла. Подшипник один. На ступице осталась одна внутренняя обойма поэтому и создалось впечатление, что подшипников 2.
Хотя всё-таки есть интересный момент момент. Ступица под двумя внутренними обоймами имеет разный диаметр. Крайняя обойма сидит не в натяг, так как ступица под ней имеет диаметр меньше на 0.3 мм чем под второй обоймой.
Если замер точный, тогда ступицу в помойку, иначе подшипники станут расходником.
volskkadett
4.5.2007, 16:48
Цитата(Opeler @ 4.5.2007, 2:21)
Если замер точный, тогда ступицу в помойку, иначе подшипники станут расходником.
Ощущение, что это не износ, а конструкция такая.
У меня кадетт д 83го года.Предстоит замена рычагов для того, чтобы развал-схождение сделать.Подскажите пожалуйста, где их достать? Я обзваниваю все разборки - там глухо, а от "ешки"они вроде не подходят.
Цитата(volskkadett @ 4.5.2007, 17:48)
Ощущение, что это не износ, а конструкция такая.
Попроси в магазине новую посмотреть и штангенциркулем промеряй и сравни с своей.
volskkadett
6.5.2007, 0:36
Цитата(Opeler @ 4.5.2007, 21:35)
Попроси в магазине новую посмотреть и штангенциркулем промеряй и сравни с своей.
В магазине запчасти привозят только под заказ. Новой ступицы в наличии нет. И старую взять померить не у кого.
Цитата(volskkadett @ 6.5.2007, 1:36)
В магазине запчасти привозят только под заказ. Новой ступицы в наличии нет. И старую взять померить не у кого.
А разборки есть?
2ALL:
Народ, померяйте ступицу, у кого нибудь обязательно валяется без дела...
volskkadett
7.5.2007, 18:30
Цитата(Opeler @ 6.5.2007, 22:17)
А разборки есть?
2ALL:
Народ, померяйте ступицу, у кого нибудь обязательно валяется без дела...
Разборок нет . Живу г Вольск Саратовской одласти. На весь город 60000 жителей и 6 машин Опель. Запчасти или через Exist с самовывозом из Саратова 130км или через новый магазинчик запчастей для иномарок, которые сами кое-что через тот же Exist получают.
Например заказал винт ХХ для карбюратора 1В1. Заказ приняли, деньги взяли, а через неделю деньги вернули- заказ сняли.
Резюме: ну нет у нас возможности попользоваться от таких благ как разборки.
А я переднию подвеску сделал так: пружины-_ТАЗ 2108 передние пружины- обрезал 2 витка тобишь 7-2=5 ( был просвет между 13" колесом 165/70 до кромки крыла 15 см до обрезки), после 7 см, верхние чашки от 2108, опорные подшипники от ксюхи, аморты масло KYB PREMIUM от кадета.
Едет скажу соВсем не плОхо, ни жестко, ни мягко, само то, пробоев нет,держит дорогу классно., в поворотах не кренит, на стиральной доске ни намека на раскачку
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.