не на подвешенной!И всё равно они под наклоном!Сегодня смотрел у югозапада как он стоит!У него он почти прямо!хз почему так! Сама эта тяга же ставится токо в 1 положении подругому её непоставить!
ugozapad
17.4.2008, 20:37
Цитата(Pavel @ 17.4.2008, 22:05)
не на подвешенной!И всё равно они под наклоном!Сегодня смотрел у югозапада как он стоит!У него он почти прямо!хз почему так! Сама эта тяга же ставится токо в 1 положении подругому её непоставить!
Там же болты крепления к рычагу высокие,а у тебя какие,может в них дело.Нонсенс какой то
Не болты отпадают сразу!Я брал в магазине 2 ремкоаплекта стабилизатора!Болты в них высокие!
Ещё кстати когда я их ставил я натягивал тягу чтобы вставить 2ю стойку стабилизатора,а то так невлезала!)Я опустил машину потом покачал подвеску вроде ничего нескрепит!но на скорости неохото чтобы это всё лопнуло!
Цитата(Pavel @ 17.4.2008, 23:28)
Не болты отпадают сразу!Я брал в магазине 2 ремкоаплекта стабилизатора!Болты в них высокие!
Ещё кстати когда я их ставил я натягивал тягу чтобы вставить 2ю стойку стабилизатора,а то так невлезала!)Я опустил машину потом покачал подвеску вроде ничего нескрепит!но на скорости неохото чтобы это всё лопнуло!
Сфоткай пепелац. Желательно в стоящем на земле положении.
ок!завтра к вечеру выложу!
Цитата(Pavel @ 18.4.2008, 23:27)
Вот и фото!
Поправил бы ты лучше пыльник наружного ШРУСа и подумал как остановить течь масла...
шайбы на стойках переверни, ты неправильно их поставил!!!
мозг влючать иногда нада!!
Да, с шайбами тоже зачот.
Где неправильно стоят?Вроде всё правильно поставил!На фото очень плохо видно с чего вы взяли?
mrackspb
20.4.2008, 16:25
для непонятливых разьесняю - выемки на шайбах должны быть в сторону резинок!!!
чтобы понять почему нада ВКЛЮЧИТЬ МОЗГ
Интересно а у меня есть такая хреновина? может тоже такую воткнуть себе???
Вопрос.
Передняя стойка от вектры в сборе с опорой встанет ли на кадет?
Ведь у вектры стойка просто зажимается шайбой и всё.....отверстия вроде похожи......
Всем привет такая проблема при скорость 100 - 120 на шиферной дороге машину начинает кидать в лево в право приходиться ловить ее ходовую полностью пересмотрели все порядок сход нормальный в чем может быть проблема
думаю что может резина стоит BC-11 Росава
развал на стенде смотрел . рулевые просто ручкой подергали . колеса балансировал???
резина сама по себе кидать не будет если она ровная пусть даже россава .
люфт рулевой рейки проверял ???
оба санеблока рычага менял ??? болты протяжку смотрел??
если есть кочки или неровности на дороге то аморты могут поразному отрабатывать ,
причин мильен тока пиши что ты точно проверил или заменил
action-m
12.5.2008, 19:41
Поменял сайлент блок слева только, развал на стенде делали сказали все нормально, есть легкий стук не понятный так и не выяснили и такое ощущение может мне кажеться что слева аморт мягко работает а справа тугой какойто это может быть из - за сайлет блока а то слева сайлетблок прикипел так что не могли рычаг вытянуть пришлось разрезатиь болт и потом сайлент выжигать с рычага, и еще немного опора мне кажеться правая потбита хотя сказали что полностью нормальная
не знаю как назвать людей которые меняют такие вещи как шаровые рулевые саленты по одному . это тоже самое как менять дырявый сапог один на новый .
и потом еще спрашивают от чего кидает.
Александр Карась
13.5.2008, 13:01
Цитата(action-m @ 12.5.2008, 19:41)
Поменял сайлент блок слева только, развал на стенде делали сказали все нормально, есть легкий стук не понятный так и не выяснили и такое ощущение может мне кажеться что слева аморт мягко работает а справа тугой какойто это может быть из - за сайлет блока а то слева сайлетблок прикипел так что не могли рычаг вытянуть пришлось разрезатиь болт и потом сайлент выжигать с рычага, и еще немного опора мне кажеться правая потбита хотя сказали что полностью нормальная
у меня туфля один прохудился как-то, так налево чот тянуло
По себе стоимости новый рычаг в зборе дешевле и надежней. А на стир. доске любую машину переставлять будет.
Собственно, вывалился ШРУС, причину его вываливания(огнившая опора рычага) устранена. Но во т беда... ШРУС до конца не вставить
Что может ему мешать встать до конца? На сколько я знаю, он же вставляться должен без сильных усилий. А у меня получается так: до момента зацепления шлицов он вставляется нормально, а потом всё.... не идет.. + Стопорное кольцо нада обязательно менять?
1. Что это за хрень там?
(см. фото) (есть подозрение что эта хрень мешает....)
Вот на сколько ШРУС вбивается.... думаю что это не нормально..
Цитата(action-m @ 12.5.2008, 20:41)
Поменял сайлент блок слева только, развал на стенде делали сказали все нормально, есть легкий стук не понятный так и не выяснили и такое ощущение может мне кажеться что слева аморт мягко работает а справа тугой какойто это может быть из - за сайлет блока а то слева сайлетблок прикипел так что не могли рычаг вытянуть пришлось разрезатиь болт и потом сайлент выжигать с рычага, и еще немного опора мне кажеться правая потбита хотя сказали что полностью нормальная
Если здади спереди не важн пробит хоть один амор тачко ровно на гребенке держат не будет ее будет разворачивать в сторону умерших аморов
есть проблема.на скорости машину водит влево-вправо.ЧТО КОНЕЦ СТОЙКАМ?ИЛИ ОПОРНИКИ?
СТАЛО заметно после замены пыльника шруса а может просто убитые дороги убили подвеску.
Цитата(adams @ 22.5.2008, 22:50)
есть проблема.на скорости машину водит влево-вправо.ЧТО КОНЕЦ СТОЙКАМ?ИЛИ ОПОРНИКИ?
СТАЛО заметно после замены пыльника шруса а может просто убитые дороги убили подвеску.
диагностика передней подвески в любых условиях занимает 15 минут, проверить не сложно. + если опорники умерли, то их выпячело и это видно. У меня когда тачку по сторонам кидало, оказалось отгнивает рычаг.
Цитата(Мэл @ 22.5.2008, 22:54)
диагностика передней подвески в любых условиях занимает 15 минут, проверить не сложно. + если опорники умерли, то их выпячело и это видно. У меня когда тачку по сторонам кидало, оказалось отгнивает рычаг.
отгнивает в какои месте.и как проверить опорники не снимая их
потекли задние амортизаторы, мастер заломил за замену ( раздельные не стойка) - 600 руб. за 1 сторону!!! подскажите реально самому поменять и что для этого нужно, какой инструмент =)) заранее спасибо..
ugozapad
25.5.2008, 21:53
Цитата(amigo @ 26.5.2008, 0:15)
потекли задние амортизаторы, мастер заломил за замену ( раздельные не стойка) - 600 руб. за 1 сторону!!! подскажите реально самому поменять и что для этого нужно, какой инструмент =)) заранее спасибо..
Конешно реально!!!!Откручиваешь аморт сверху в богажнике-потом снизу
и всё!!!с низу вэдешкой попрыскай сначала.. а если газ ставить будеш покачай их чучуть перед устоновкой
Удачи!!
Цитата(ugozapad @ 25.5.2008, 22:53)
Конешно реально!!!!Откручиваешь аморт сверху в богажнике-потом снизу
и всё!!!с низу вэдешкой попрыскай сначала.. а если газ ставить будеш покачай их чучуть перед устоновкой
Удачи!!
хе, спасибо!! как раз на днях WD - ху купил =))
ugozapad
26.5.2008, 21:36
Полез сегодня шаровые менять,а они ссабаки на заклёпках..
Получаеться родные чтоль?? Эт типерь высверливать,спиливать??Кто сталкиволся подскажите!!!
Всем привет!!
ugozapad, именно. Скорее всего это родные - ибо старые высверливаются а новые обычно ставятся на болты
Если я не ошибаюсь (А я могу - ибо ниразу еще шаровые на своём кадетике не менял) - у меня вабще тазовые стоят.
Цитата(Strik3r @ 26.5.2008, 23:15)
ugozapad, именно. Скорее всего это родные - ибо старые высверливаются а новые обычно ставятся на болты
Если я не ошибаюсь (А я могу - ибо ниразу еще шаровые на своём кадетике не менял) - у меня вабще тазовые стоят.
немцы обычно прям с рычагами меняют поэтому у них все на заклепках, я как то резал болкаркой эти заклепки, секасу было хоть отбавляй
ugozapad
26.5.2008, 22:25
Цитата(Виталий @ 27.5.2008, 1:19)
немцы обычно прям с рычагами меняют поэтому у них все на заклепках, я как то резал болкаркой эти заклепки, секасу было хоть отбавляй
Вот писец 22 года ходили!!я тоже думаю завтра снять рычаги,серовно саленты подъзамену и болгаркой их...
взял муг
Подскажите пожалуйста как привод располовинить,чтоб пыльники поменять!!??Снял,голову ломал так и не допёрло....
И ещё такой вопрос когда левый привод вытащил из каробаса масло течь должно???У меня сухо не капельки.. пусто чтоль
Цитата(ugozapad @ 28.5.2008, 3:51)
Подскажите пожалуйста как привод располовинить,чтоб пыльники поменять!!??Снял,голову ломал так и не допёрло....
И ещё такой вопрос когда левый привод вытащил из каробаса масло течь должно???У меня сухо не капельки.. пусто чтоль
Там есть стопорные кольца хитрые стяни пыльник и увидишь.....
ugozapad
28.5.2008, 21:30
Цитата(Barmaley @ 28.5.2008, 10:11)
Там есть стопорные кольца хитрые стяни пыльник и увидишь.....
Спасибо!!!
Разобрался.
Возникла новая проблема ступицу правую не открутить,сломал 2 головки,опстукивал,вд заливал,трубой вароток согнул не в какую...завтра греть буду..
может ещё какие варианты есть?!??
Цитата(ugozapad @ 28.5.2008, 22:30)
Спасибо!!!
Разобрался.
Возникла новая проблема ступицу правую не открутить,сломал 2 головки,опстукивал,вд заливал,трубой вароток согнул не в какую...завтра греть буду..
может ещё какие варианты есть?!??
Как ты ступицу пытаешься открутить и что ты под этим понимаешь?
Если речь о гайке на приводе, то нужно поставить машину на колеса, зажать тормоз, взять хорошую головку, вороток метра полтора-два, приложить усилие к воротку в соответствующем направлении(в натяг) и стукнуть кувалдочкой не далеко от центра вращения. Вот.
З.Ы. Если головка ломается, значит это хреновая головка, она должна быть крепче, чем гайка, иначе только перепортишь крепеж.
если кидает на сорости -- ГЛАВНАЯ причина слабый кузов!!! лечится распорками
проварками порогов и лонжеронов двойкой ну и тд и тп
вторая причина - задние сайлентблоки передних рычагов . их минять нада каждый год
ну или проверять каждый год , сайлентблоков за 100 ру зватает какраз на год
оптьже если вы поминяли всю подвеску типа спереди а всеравно стучит
то на 100% у вас конченые передние сайлентблоки рычагов , снаружи етого
невидно хоть усрись, зато после замены вы охринеете от эффекта
опятьже только сайленты есть разные, за 100ру хватает также на год
вобщем сайлентблоки рычагов ОЧЕНЬ много значат и при етом визуальной дигностике
практически неподдаются (хотя я уже в состоянии отличить конченый сайлент от живого
неснимая с машины рычаг, практика решает)
Доброго времени суток.
А подскажите господа хорошие как эти сайлентбллоки запрессовать. (Ну я про передние , они в виде гантельки)
mrackspb
29.5.2008, 10:46
запресовывают их руками
вернее прессом с помощью правильно заточеных рук
вапрос наитупейший. достаточно включить мозг и применить его на ету диталь
и папортить пару сайлентблоков для тренировки, чтобы набить руку
ugozapad
29.5.2008, 11:51
Цитата(Opeler @ 29.5.2008, 1:14)
Как ты ступицу пытаешься открутить и что ты под этим понимаешь?
Если речь о гайке на приводе, то нужно поставить машину на колеса, зажать тормоз, взять хорошую головку, вороток метра полтора-два, приложить усилие к воротку в соответствующем направлении(в натяг) и стукнуть кувалдочкой не далеко от центра вращения. Вот.
З.Ы. Если головка ломается, значит это хреновая головка, она должна быть крепче, чем гайка, иначе только перепортишь крепеж.
О гайке о ней самой!!
Именно так как ты написал!!Ладно спасибо
скажите пожалуйста задние пружины у седанов и караванов по высоте сильно отличаются? Какое расстояние нормальное от колеса 175/60/14 до задней арки. У меня машина висит на расстянутых амотризаторах, Монро и кажется газовые, при 3 человеках сзади и 150-200 кг в багажнике у задней подвески только начинается жизнь.
Цитата(raxler @ 8.6.2008, 9:54)
скажите пожалуйста задние пружины у седанов и караванов по высоте сильно отличаются? Какое расстояние нормальное от колеса 175/60/14 до задней арки. У меня машина висит на расстянутых амотризаторах, Монро и кажется газовые, при 3 человеках сзади и 150-200 кг в багажнике у задней подвески только начинается жизнь.
У тебя наверно Вектровские пружины стоят...
Цитата(Andrik @ 8.6.2008, 14:16)
У тебя наверно Вектровские пружины стоят...
не знаю, поменяли от бати взял с его каравана, только хуже стало, хоть кидай мешки с песком.
Его пружинам 2 года, возит все что можно.
У меня балка с креплением нижним амортизаторов круглые у бати под шток.
P.S. отцу на караване тоже лучше не стало.
Цитата(mrackspb @ 29.5.2008, 2:45)
если кидает на сорости -- ГЛАВНАЯ причина слабый кузов!!! лечится распорками
проварками порогов и лонжеронов двойкой ну и тд и тп
вторая причина - задние сайлентблоки передних рычагов . их минять нада каждый год
ну или проверять каждый год , сайлентблоков за 100 ру зватает какраз на год
оптьже если вы поминяли всю подвеску типа спереди а всеравно стучит
то на 100% у вас конченые передние сайлентблоки рычагов , снаружи етого
невидно хоть усрись, зато после замены вы охринеете от эффекта
опятьже только сайленты есть разные, за 100ру хватает также на год
вобщем сайлентблоки рычагов ОЧЕНЬ много значат и при етом визуальной дигностике
практически неподдаются (хотя я уже в состоянии отличить конченый сайлент от живого
неснимая с машины рычаг, практика решает)
то есть прислать тебе фотку салентов и ты определишь пора менять или нет
заедь на эстакаду, поставь на ручник
попроси напарника трогаться впиред назад и смотри как гуляют твои рычаги
сидя под машиной
Dead_Morozz
20.6.2008, 13:01
Подскажите по ходовой.
Еду на прямой дороге, отпускаю руль - машина едет прямо. Нажимаю педаль газа - руль на глазах немного поморачивается налево, машину начинает вести соотвественно левее. Нормально ли это? Как с этим боротся?
ugozapad
20.6.2008, 14:45
Цитата(Dead_Morozz @ 20.6.2008, 16:01)
Подскажите по ходовой.
Еду на прямой дороге, отпускаю руль - машина едет прямо. Нажимаю педаль газа - руль на глазах немного поморачивается налево, машину начинает вести соотвественно левее. Нормально ли это? Как с этим боротся?
Конечно не нормально!!!Смотри саленты...
Цитата(ugozapad @ 20.6.2008, 15:45)
Конечно не нормально!!!Смотри саленты...
Угу, а еще крепления рычагов, а еще опоры, а еще амортизаторы, а еще пружины, а еще опоры двигателя, а еще сайленты задней балки...продолжите, если я чего забыл...
1. Детальная диагностика подвески.
2. Учитываем разную длину приводов.
У меня также было, машина летала то вправо то влево, вчера поменял сайленты спереди, теперь все отлично, ездить стало намного комфортней, вот только рулевая падла стучит, пробовал подтягивать - не помогло, че с ней делать ???
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.