Цитата(Strik3r @ 4.10.2011, 0:12)
Подобрать втулочку подходящую да запресоавать... Другого выхода, кроме смены аморта, что то не видится мне. Что нибудь типа втулки рулевой рейки 2110... Старую втулку придется вырезать, т.к. она впаяна скорее всего намертво.
А как ты умудрился ушатать за 3 месяца её?? Может это и не каяба вовсе.. Надо у себя глянуть - тоже ставил в прошлом году.
Спасиб, посмотрю в сторону 2110... Да вроде и неумудрялся ушатывать. Вроде и Каяба, покрайней мере на вид без претензий совсем, клейма на месте, упаковка не фаршмак хотя мб и подделка.... Вот они
туцp.s. млина когда-нибудь уже починят форум чтоб вставлять нормально картинки????
Втулка туда запрессована по принципу того же сайлента. С нашемарок попробуй поподбирать втулки. Они продаются отдельно, Либо как мой приятель на американцах сайленты восстанавливал: залить там все хорошим полиуретановым герметиком (клей для вклейки стекол)
Цитата(Паршков @ 4.10.2011, 22:07)
Втулка туда запрессована по принципу того же сайлента. С нашемарок попробуй поподбирать втулки. Они продаются отдельно, Либо как мой приятель на американцах сайленты восстанавливал: залить там все хорошим полиуретановым герметиком (клей для вклейки стекол)
Спасиб, на днях сниму и буду искать по магазам. И долго ходят такие сайленты у товарища
?
Цитата(dead @ 4.10.2011, 23:46)
Спасиб, на днях сниму и буду искать по магазам. И долго ходят такие сайленты у товарища
?
Не, не долго. В среднем полгода. Хватает на то, чтобы дождаться посылки со Штатов.
garson34
27.10.2011, 21:40
Привет всем. Проблем в моем Кадетенке полным полно, так как до меня на нем возили строй материалы. Первое что я ужаснулся это была задняя подвеска... Вместо родных пружин...были поставлены (Тока в обморок не падайте) пружины от нивы. Не обрезанные, и тупо приваренные к посадочным местам. На армаки были наварены еще по 2 доп ушка...
Поменял, поставил масленые Каябы и родные пружины, но проблема в следующем. Зад как был деревянный так и остался. У друга такой же опель, такая же подвеска, но зазор между аркой и колесом меньше моего на 5см и задница идет на кочках мягче. Моя же по любой кочке как бревно. Я конечно понимаю что это проблема большинства кадетов, но это же не газ и газ-мас армаки... Да и не пойму почему задница все равно задрана... Уже весь мозг сломал. Может кто сталкивался с такой байдой.
А вот еще че забыл, из за того что зад остался задранным, армакам не хватает внутреннего хода. И на не большой кочке идет удар во внутренний ограничитель... Боюсь что скоро армакам придет каюк если что не придумаю. Сначала подумал урезать эти бочонки на виток, но потом бы пришлось или приварить их к посадке или хамутами крепить.. А хочется же по людски сделать.
Еще забыл дописать, кузов хэтч, 87 года выпуска.
ApTyp4uK
31.10.2011, 16:50
подскажите как подручными средствами выпресовать сайлент передний.переднего рычага. хочу новый поставить оригинал от ксюши
Антонио
31.10.2011, 21:10
Цитата(garson34 @ 27.10.2011, 22:40)
Да и не пойму почему задница все равно задрана... Уже весь мозг сломал. Может кто сталкивался с такой байдой.
Положи в багажник что-нибудь тяжёлое, гири какие-нибудь или пару-тройку мешков цемента. Пружины и просядут.
Цитата(ApTyp4uK @ 31.10.2011, 17:50)
подскажите как подручными средствами выпресовать сайлент передний.переднего рычага. хочу новый поставить оригинал от ксюши
Есть съёмники. Болт с гайкой и куча шайб...НО возможно придётся выжигать, ежели у тя ещё родные...
лучше снять рычаги и снести в сервис - самый нормальный метод что бы не парить мозг)
Подскажите шаг резьбы на болте крепяшем задний салентблок рычага передней подвески. В экзисте указаны только размеры М10 на 25, а вод какой шаг не указан, и под заказ у них этих болтов сейчас нету, а мне очень надо.
Strik3r
24.10.2012, 20:02
мне кажется самый простой путь - открутить, замерить (для этого продаются спец-щупы), и вкрутить наместо, чем ждать пока тут кто-то ответит)
хотя по-моему там самая обычная резьба как на обычных болтах на 10 что в строймагазах продаются...
Цитата(Strik3r @ 24.10.2012, 21:02)
мне кажется самый простой путь - открутить, замерить (для этого продаются спец-щупы), и вкрутить наместо, чем ждать пока тут кто-то ответит)
хотя по-моему там самая обычная резьба как на обычных болтах на 10 что в строймагазах продаются...
Понятно что самый простой способ замерить, но Я набор шаблончиков для резьб года 2 назад челу отдал, а он благополучно просрал их, а терь я на заводе не работаю и спереть неоткуда, а в простых магазинах такие вещи не продаются
А резьба на болте какаято мелка 1 или 1.25 поожая по шагу на резьбу от болта коесного класики.
Цитата(Wert9 @ 24.10.2012, 21:46)
Понятно что самый простой способ замерить, но Я набор шаблончиков для резьб года 2 назад челу отдал, а он благополучно просрал их, а терь я на заводе не работаю и спереть неоткуда, а в простых магазинах такие вещи не продаются
А резьба на болте какаято мелка 1 или 1.25 поожая по шагу на резьбу от болта коесного класики.
католог нексии тебе в помощ, там и заказать можно
Антонио
24.10.2012, 21:33
Цитата(Wert9 @ 24.10.2012, 16:22)
Подскажите шаг резьбы на болте крепяшем задний салентблок рычага передней подвески. В экзисте указаны только размеры М10 на 25, а вод какой шаг не указан, и под заказ у них этих болтов сейчас нету, а мне очень надо.
Если такой болт
Там резьба М10х1,25.
Резьбомер в принципе не обязателен, можно каким-либо промаркированным метчиком приложиться. Но резьбомером удобнее конечно.
Болт крепления передних сидений от ТАЗ 09 подойдёт как родной. Только бери с проверенной прочностью. На них маркировка спец на головке отштампована. А "сырые" болты не советую использовать. И в Питерском климате лучше использовать не оцинкованные, а кадмированные болты. Они матово-чёрные.
Цитата(Paul @ 24.10.2012, 23:24)
Болт крепления передних сидений от ТАЗ 09 подойдёт как родной. Только бери с проверенной прочностью. На них маркировка спец на головке отштампована. А "сырые" болты не советую использовать. И в Питерском климате лучше использовать не оцинкованные, а кадмированные болты. Они матово-чёрные.
Спасибо, схожу сегодня в тазо-магазин куплю парочку, а паралельно закажу на эгзисте с нексии там и х оказывается целая куча, а в каталоге опеля всего 1 да и тот 19 дней ожидания
Цитата(Антонио @ 24.10.2012, 22:33)
Если такой болт
Там резьба М10х1,25.
Резьбомер в принципе не обязателен, можно каким-либо промаркированным метчиком приложиться. Но резьбомером удобнее конечно.
Какой маленький, у меня были закручены сантиметров 7 и без шайбочки, но пока их выкручивал подзамяло резьбу, и похож еще толь не доконца закрутил толь они выкрутились, опять непритятный звук постукивания появился при троганье.
Сейчас хочу и серьгу сменить держащую салент и болты за одно.
Из головы вылетело
. Если я ничего не путаю, на рисунке левая стойка?
Цитата(Paul @ 4.12.2012, 0:26)
Из головы вылетело
. Если я ничего не путаю, на рисунке левая стойка?
левая
Спасибо. Развеял мои сомнения.
Спортсмен79
9.3.2013, 15:57
Я слышал (и читал в инете), что задние амортизаторы можно поставить от Москвича 2141. Здесь на форуме поиск не даёт ничего про это. Менял кто нибудь? А то завтра собираюсь взять маслянные и, конечно же, одноходовые. Именно Москвичёвские не потому, что родные дорого (не дороже москвичёвских), а в надежде, что мягче будет хотя бы зад.
Цитата(Спортсмен79 @ 9.3.2013, 16:57)
Я слышал (и читал в инете), что задние амортизаторы можно поставить от Москвича 2141. Здесь на форуме поиск не даёт ничего про это. Менял кто нибудь? А то завтра собираюсь взять маслянные и, конечно же, одноходовые. Именно Москвичёвские не потому, что родные дорого (не дороже москвичёвских), а в надежде, что мягче будет хотя бы зад.
Сайленты балки проверь.
Цитата
а в надежде, что мягче будет хотя бы зад.
не будет. Исправное состояние подвески + зафиксировать все что гремит по салону - в первую очередь проводку под торпедой и магнитофон прикрутить сзади - и будет очень мягко.
Спортсмен79
9.3.2013, 18:34
Хм... С трудом верится. Почитайте начало темы, не я один мучаюсь с жёсткостью. Люди в этой теме тоже всё меняли, но мягкости не добились. Так что нужно что то кардинально менять.
я тоже мучался с жесткостью пока не залез под панель и зафиксировал провода и магнитофон. Теперь на любых кочках в салоне ни звука, и ощущается мягко.
попробуй уши заткнуть например и поездить
Спортсмен79
9.3.2013, 18:50
При чём здесь магнитофон и провода? Они, что ли, жёсткость машины делают? Мне нужно не отбивать зад на малейших неровностях, как на телеге. С шумом я разберусь. Мягкость нужна...
Цитата(Strik3r @ 9.3.2013, 18:11)
не будет. Исправное состояние подвески + зафиксировать все что гремит по салону - в первую очередь проводку под торпедой и магнитофон прикрутить сзади - и будет очень мягко.
+100500 Грохот и скрип в момент наезда на неровность инстинктивно воспринимаются мозгом как жесткий удар. И вызывают у адекватного водителя чувство тревоги и дискомфорта. Британские учёные проводили такие испытания.
Цитата(Strik3r @ 9.3.2013, 19:39)
попробуй уши заткнуть например и поездить
Поверь ощущаться будет гораздо мягче.
Цитата(Paul @ 10.3.2013, 3:06)
+100500 Грохот и скрип в момент наезда на неровность инстинктивно воспринимаются мозгом как жесткий удар. И вызывают у адекватного водителя чувство тревоги и дискомфорта. Британские учёные проводили такие испытания.
Поверь ощущаться будет гораздо мягче.
Полностью согласен, ездил у друга на цивике, где подвеска хода вообще не имеет и диски 16, вот это действительно жестко. А по жизненным позициям Спортсмен79 я понял, что кадет куда хуже автоваза, что лучше бы на копендосе ездить, чем иметь в расположении кадет. Только вот думаю замена ни к чему не приведет.
Спортсмен79
10.3.2013, 8:10
Цитата(Serj @ 10.3.2013, 7:23)
Полностью согласен, ездил у друга на цивике, где подвеска хода вообще не имеет и диски 16, вот это действительно жестко. А по жизненным позициям Спортсмен79 я понял, что кадет куда хуже автоваза, что лучше бы на копендосе ездить, чем иметь в расположении кадет. Только вот думаю замена ни к чему не приведет.
Поздно, Серж... Уже вложены деньги, где-то половина кадета в хорошем состоянии. Делаю для себя. Верю, доведённый до ума кадет не хуже зубил (а внешне красивее однозначно), но по мягкости он всё равно не сравнится с классикой Ваза, где на передней подвеске два рычага. Перевариваем, потеплеет - перекрашу, двигло с тестем подделаем, в соседней ветке высказали предположение, что прокладка ГБЦ пробита у меня, тоже время нужно и нервы. Единственное, что реально пугает - то, что наше многоуважаемое правительство всё таки возьмёт и запретит машины старше 20 лет. Вот тогда будет мне полная ж... Если этого не случится, с удовольствием поезжу на кадете столько, на сколько хватит нынешней переварки (обычно это года три).
Sonny Crockett
10.3.2013, 10:25
Штоб было мягко купите себе омегу, и будет вам счастье.
Зубилы и классики всякие гамно редкостное. Каддет в разы превосходит их по великому множеству позиций.
Да кадетт конструктивно жёстче той же самой нексии. Но зато при рулёжке ведёт себя более адекватно и предсказуемо!
Добрый, какие проблему могут возникнуть при замене заднего моста, на мост от вектры А, с дисковыми тормозами. кадет Е хэчбэк.
может трос ручника не дотянуться
Да про это я знаю, а кроме?
Кст какие аморты лучше всего поставить на передний мост, и есть ли смысл менять задние аморты на кадете при смене заднего моста?
но ведь на кадете нет моста ни спереди ни сзади))
Я себе каябу везде поставил давно - думаю что она ничем не лучше и ничем не хуже всего остального что там продается.
Всем привет. Сразу к делу. Может у кого есть какие соображения прошу поделиться. Вопрос в следующем.
Появился у меня в Караване стук в задней части авто. Уже давно. Около года наверно. Стук не криминальный. Проявляется, когда проезжаю выбоины, именно выбоины, а не кочки, в тот момент, когда ход отбоя в подвеске сменяется ходом сжатия, т.е. когда колесо выходит из ямки. Стучит как слева, так и справа. Очень похоже на стук аммортизаторов. Их первым делом и заменил. Изменений 0. Проверил люфты в колёсах, заменил подшипники, вроде получше стало, но всёравно стучит. Заменены сайленты в балке, прокладки под пружинами, тормозные механизмы проверял тоже (с нажатой педалью торм. при проезде неровностей стучит), на лонжеронах и балке никаких трещин нет. Глушитель закреплен как надо, термозащита над ним тоже. Проверял всё: бензобак, даже бензонасос в нём (вдруг шатается?), запаска закреплена, спинка заднего сиденья - слаживал и так и сяк, колдун тормозной - натягивал и ослаблял, тросы ручника, хлопушка задняя - не брякает, фильтр бенз. на пороге - не он. На домкрате и подъёмнике этого стука не поймать. Он сышен, когда авто стоит если шатать рукой за фаркоп в горизонтальной плоскости т.е. вправо и влево
. Но что это?
Друзья одноклубники, кто подскажет? Ездить-то так можно, не страшно, но напрягает. На скорости стука нет, или просто не слышно. Мож у кого есть соображения, или кто сталкивался с таким. Просто х.з. куда уже копать? Или это норма?
BLINDNESS
23.1.2014, 21:37
Paul, у меня точно стучат подшипники, если в горизонтальной плоскости шатать. Я уже с этим смирился, в них люфты какие никакие но есть...
А так - кого нибудь за руль, а сам в багажник, и слушать что там стучит на кочках и откуда. Я так обычно ищу
Цитата(BLINDNESS @ 23.1.2014, 22:37)
Точняк.
Strik3r, всё что знаю уже перепроверено. Разными способами. Просто, мож чего не догоняю?
BLINDNESS
23.1.2014, 22:22
Цитата(Strik3r @ 24.1.2014, 1:11)
Paul, у меня точно стучат подшипники, если в горизонтальной плоскости шатать. Я уже с этим смирился, в них люфты какие никакие но есть...
А так - кого нибудь за руль, а сам в багажник, и слушать что там стучит на кочках и откуда. Я так обычно ищу
и часто ты так в багажнмке ездишь?? че за методы диагностики
давай в багажник каена какого нибудь или вообще любой тачки с многорычажкой посадим тебя
в арках внутренних в салоне ничего там не осталось?,
люк есть? трубки сливные , закрепленны?
шторка есть? напрвляющие по бокам ,нет?
ну и кто еще гворил что стук спереди может отдаваться в зад, типа слуховой обман
Начну с того, с чем сам сталкивался:
колодки из-за растянутой нижней пружины, проверяется поиском люфта в нижней части прилегания колодки, его там быть не должно;
Сайленты задней балки: плохая затяжка, провернуло, износ посадочного и т. д.
Сайленты крепления амморта
Гремит стаб в балке из-за износа/развинчивания болтов (сталкивался и с такой хренью, болт попробовал подтянуть, он в итоге обломился).
Но чаще всего это все таки стук глушителя об кузов, причем, самое обидное, под машину забираешься, все перетрясешь, вроде норм, а попросишь кого нибудь потрясти и сразу все видать.
Цитата(Паршков @ 23.1.2014, 23:54)
Начну с того, с чем сам сталкивался:
колодки из-за растянутой нижней пружины, проверяется поиском люфта в нижней части прилегания колодки, его там быть не должно;
Сайленты задней балки: плохая затяжка, провернуло, износ посадочного и т. д.
Сайленты крепления амморта
Гремит стаб в балке из-за износа/развинчивания болтов (сталкивался и с такой хренью, болт попробовал подтянуть, он в итоге обломился).
Но чаще всего это все таки стук глушителя об кузов, причем, самое обидное, под машину забираешься, все перетрясешь, вроде норм, а попросишь кого нибудь потрясти и сразу все видать.
пружины колодок было б отчетливо слышно на грвайики типа и открытом окне.
а вот в сторону глушителя плюсану
Цитата(adams @ 23.1.2014, 22:59)
пружины колодок было б отчетливо слышно на грвайики типа и открытом окне.
а вот в сторону глушителя плюсану
Не Саш, я не про "солдатики" говорю, а про нижнюю стяжную.
Цитата(Паршков @ 24.1.2014, 0:20)
Не Саш, я не про "солдатики" говорю, а про нижнюю стяжную.
я понял про что ты говоришь. я про солдата ни слова
Добавлю, что ещё могут стучать разъёмы задних фонарей.
У меня тоже что-то стучит. Тоже никак не пойму. Стук появился после замены хлопушки. Наверное я отвёртку или пассатижи в пазуху уронил. Или номерной знак стучит.
Не парни, всё не то. Ни люка ни шторки нет. А вот насчёт постороннего предмета в полостях.... надо посмотреть. В последний раз варил авто не я. Мож чего и оставили там. А может внутри рычагов балки что нибудь попасть? Ну, типа камня какого? Хотя нет, балка снималась когда сайленты менял, разбиралась до болта.
Цитата(Paul @ 24.1.2014, 9:01)
Не парни, всё не то. Ни люка ни шторки нет. А вот насчёт постороннего предмета в полостях.... надо посмотреть. В последний раз варил авто не я. Мож чего и оставили там. А может внутри рычагов балки что нибудь попасть? Ну, типа камня какого? Хотя нет, балка снималась когда сайленты менял, разбиралась до болта.
Паш, еше может стучать хлопушка и задние двери. Проверь люфты на пальцах петель. Да, еще может стучать номерной знак.
Спасибо проверю ещё раз всё внимательно.
Цитата(Paul @ 23.1.2014, 21:29)
Появился у меня в Караване стук в задней части авто. Уже давно. Около года наверно. Стук не криминальный. Проявляется, когда проезжаю выбоины, именно выбоины, а не кочки, в тот момент, когда ход отбоя в подвеске сменяется ходом сжатия, т.е. когда колесо выходит из ямки. Стучит как слева, так и справа. Очень похоже на стук аммортизаторов.
Сегодня разобрался с аналогичным стуком. Дело было в регулировке замка багажника. Он у меня постоянно был в промежуточном зацеплении. Вроде закрывался плотно, и стучать как бы было не должно. Наверное задняя рамка двери ходила справа налево по диагоналям и штырь бил недозакрытый замок по бокам.
Снимал номерной знак, лазил руками в скрытые полости, и только когда ничего не нашёл - сделал замок как он должен быть. Сразу всё пропало.
kadett16sh
28.9.2014, 14:32
Приветствую, форумчане, нужна помощь гуру, ситуация такая - судя по всему приказал долго жить подшипник правой передней ступицы, не могу определиться с его размерами, экзист предлагает 3 разных размера. Тыркался по интернету в поисках ответа, где-то вычитал что:
Цитата
На бензиновых кадеттах, передние ступичные подшипники имеют размеры: 34х66 и 34х64
На дизельных кедеттах, передние ступичные подшипники имеют размеры: 39х72
А вот инфа с темы об астре F:
Цитата
1. Для автомобилей 92-95 гг с моторами 1.4 и 1.6 (КПП F10,F13) размер подшипника: (внутр., внешн., ширина) 34 - 64 - 37 мм Аналог - подшипник передней ступицы от ВАЗ 2108-09. Если брать хороший импортный подшипник (типа SKF), то для ВАЗ он раза в два дешевле, чем то же самое, продающееся для Опеля.
2. Для автомобилей после 95 года вып. с моторами 1.4 и 1.6 (КПП F13,F15)(особенно Экотек) размер подшипника : 34 - 66 -37 мм Жигулёвский не пойдёт.
3. Для автомобилей 92-98 гг с моторами 1.8, 2,0 (КПП F16) размер подшипника: 39 - 72 - 37 мм.
4. Дизель с коробкой F13 - см п.1
5. Дизель с коробкой F16 - см п.3
У меня кадетт с движком 16SH и коробкой F16, правильно ли я думаю что размеры подшипника больше зависят от коробки нежели от двигла и тогда надо покупать 39-72-37мм? Пока возможности залезть и замерить ручками не предвидится, хотел сразу заказать подшипник чтоб за один присест сделать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.