Red Snapper
9.10.2007, 19:25
Вопрос такой. Есть ли разница в геометрических и силовых характеристиках пружин передней подвески у авто с различным объемом двигателя? Ессно вопрос про кадеты. Необходимо сделать переднюю подвеску несколько жесче.
Цитата(Red Snapper @ 9.10.2007, 19:25)
Вопрос такой. Есть ли разница в геометрических и силовых характеристиках пружин передней подвески у авто с различным объемом двигателя? Ессно вопрос про кадеты. Необходимо сделать переднюю подвеску несколько жесче.
При чем тут пружины-ставь газонаполненные аморы.Пружины различаються смотри руководство по эксплуатации
Цитата(vov4eg @ 5.10.2007, 12:42)
так она же стучит по ходу движения???
Да у вас там МРАК и еще люди знающие.У меня лично не стучит,стучит у тебя по ходу веутренняя граната привода.
Red Snapper
10.10.2007, 17:43
Цитата(Zлой @ 10.10.2007, 7:00)
При чем тут пружины-ставь газонаполненные аморы.Пружины различаються смотри руководство по эксплуатации
Портянка по кадетам дома осталась, а я от дома за пару тыс. верст
А газонаполненые амортизаторы в преддверии зимы не актуальны
особенно с нашими дорогами.
Поставь пружины от Daewoo Espero, они подходят один в один, но передок децл поднимется.
Red Snapper
11.10.2007, 8:40
Цитата(Vovan @ 10.10.2007, 20:46)
Поставь пружины от Daewoo Espero, они подходят один в один, но передок децл поднимется.
Выше не надо. Увеличится нагрузка на шрус. Делаю вывод, что проще амортизаторы пожестче подобрать. В комплекте с новыми пружинами должно стать гуд.
НУ вот и у меня пришло время менять переднюю подвеску - отсюда пара глупых вопросов
1) Нужна ли стяжка пружин ? ( ногами не бить - посто сзади нафиг ненужна , а с спереди я еще не сталкивался )
2) можно ли поменять аморрты ,пружины и опорники не снимая стойку полностью , а лишь сняв колесо и открутив ее сверху ?
Цитата(funky @ 12.10.2007, 0:44)
НУ вот и у меня пришло время менять переднюю подвеску - отсюда пара глупых вопросов
1) Нужна ли стяжка пружин ? ( ногами не бить - посто сзади нафиг ненужна , а с спереди я еще не сталкивался )
2) можно ли поменять аморрты ,пружины и опорники не снимая стойку полностью , а лишь сняв колесо и открутив ее сверху ?
Стяжка пружин нужна?И стойку можешь не снимать,но для этого надо снять крыло(еси не хошь отсоединять от тяг и привода.)
Цитата(Zлой @ 12.10.2007, 8:41)
Стяжка пружин нужна?И стойку можешь не снимать,но для этого надо снять крыло(еси не хошь отсоединять от тяг и привода.)
вот этого способа я не знал . пипец ты штаны всегда через голову одеваешь???
привод просто вынимается и все из коробки а ступичную гайки открутить секунд 20-30 (тока ее в первую очередь наддо откручивать пока машина на колесах стоит , а тяга откручивается от рулевой рейки один болт с головой под 15 ключ. итого 5 минут протим времени на съем крыла и последующую подгонку по капоту (а кто -то тут на форуме предлагал двигло через верх снимать и капот откручивать). вот блин на форуме же все уже это оговаривалось , лень почитать.
вот этого способа я не знал . пипец ты штаны всегда через голову одеваешь???
Good!!! Very well!!! Отправь предыдущее сообщение в "Ржать здесь", ты же вроде это можешь. А парню добром так и не ответили. Для передних пружин стяжка нужна, для задних - необязательно. Удачи!
Цитата(Vovan @ 13.10.2007, 20:32)
Для передних пружин стяжка нужна, для задних - необязательно. Удачи!
Спасибо . на один вопрос я получил ответ .
Смысл в том что я нехочу снимать целиком стойку , вытаскивать шруз снимать рулевую тягу - Моя задача поменять амортизаторы с наименьшим гемороем .просто когда я варил стакан стойки я просто опустил ее вниз и Помоему места было достаточно чтобы снять пружину и вытащить аморт - крыло при этом не снималось ( да и не снять его у меня тк снизу оно приварено а не прикручено ).
еще раз поыторюсь- помоему места было достаточно - поэтому и задал этот вопрос !
п.с прочитал 20траниц этой ветки ( больше не асилил ибо сижу с мобилы ) технологии замены передних амортов ненашел - одни вопросы на тему кто и чего к себе воткнул и какая фирма рулит !
Паршков
13.10.2007, 21:31
Цитата(funky @ 12.10.2007, 1:44)
НУ вот и у меня пришло время менять переднюю подвеску - отсюда пара глупых вопросов
1) Нужна ли стяжка пружин ? ( ногами не бить - посто сзади нафиг ненужна , а с спереди я еще не сталкивался )
2) можно ли поменять аморрты ,пружины и опорники не снимая стойку полностью , а лишь сняв колесо и открутив ее сверху ?
1. Стяжка пружин нужна обязательно.
2.Можно поменять пружины, опорники не снимая стойку, но это гемор. Поменять амморты не снимая практически не реально. На самом деле стойка снимается за двадцать минут с перекурами. Поэтапно это выглядит так:
1. На стоящей машине ослабляешь гайку крепления аморта к опорнику, гайку ступицы (берешь усиленную голову на 30 и с большим рычагом ослабляешь.
2. Вывешиваешь, снимаешь колесо, откручиваешь три гайки шаровой (так проще), откручиваешь шестигранником на 10 два болта суппорта, откручиваешь гайку рулевого наконечника, сьемником снимаешь.
3.Откручиваешь гайку ступицы, две гайки опорника и вытаскиваешь стойку.
Поверь, это проше чем то что ты задумал.
Цитата(Паршков @ 13.10.2007, 22:31)
1. Стяжка пружин нужна обязательно.
2.Можно поменять пружины, опорники не снимая стойку, но это гемор. Поменять амморты не снимая практически не реально. На самом деле стойка снимается за двадцать минут с перекурами. Поэтапно это выглядит так:
1. На стоящей машине ослабляешь гайку крепления аморта к опорнику, гайку ступицы (берешь усиленную голову на 30 и с большим рычагом ослабляешь.
2. Вывешиваешь, снимаешь колесо, откручиваешь три гайки шаровой (так проще), откручиваешь шестигранником на 10 два болта суппорта, откручиваешь гайку рулевого наконечника, сьемником снимаешь.
3.Откручиваешь гайку ступицы, две гайки опорника и вытаскиваешь стойку.
Поверь, это проше чем то что ты задумал.
Спасибо - за полноценный ответ на поставленный вопрос !
менял аморт и опорные не снимая стойки. При наличии стяжек никаких проблем быть не должно. С одной стороны даже без стяжек менял, правда это действительно гемморой
Цитата(Морж @ 12.10.2007, 13:32)
вот этого способа я не знал . пипец ты штаны всегда через голову одеваешь???
привод просто вынимается и все из коробки а ступичную гайки открутить секунд 20-30 (тока ее в первую очередь наддо откручивать пока машина на колесах стоит , а тяга откручивается от рулевой рейки один болт с головой под 15 ключ. итого 5 минут протим времени на съем крыла и последующую подгонку по капоту (а кто -то тут на форуме предлагал двигло через верх снимать и капот откручивать). вот блин на форуме же все уже это оговаривалось , лень почитать.
Штаны научишься через голову снимать на 40градусном морозе-по моему парень спросил не снимая стойки как сделать замену я подсказал как легче.По уму как положенно и в гараже с собственной стяжкой да бал-м пивка чо не поменять то.
Александр Карась
15.10.2007, 12:59
Коллега по несчастью сдал машину на переборку задней подвески. Аммотры дал от 41 космича, я уже из подпилил, где надо, резинки поменял на родные. Но не в этом дело. Нужны пружины (коконообразные). Есть новые за 90 баков, но ему сказать такую цену - так прибьет меня нафиг такой пружиной, да они мне самому не очень как-то. Какие-то они толстые, и витков там, блин, наверно три-четые, и то отсилы. Вощем левак какой-то. Б\у есть, дофига, но они, сколько не искал, по 190мм маскимум. Усевшие. Когда себе менял, тож долго искал, нашел 220мм, с асконища.
Так вот такой вопрос. Можно ли воткнуть туда што-нить совковое, подешевше, чтоб хотя бы немного проходили.
машину обещал отдать послезавтра
Crazy MIdnight Racer
16.10.2007, 9:12
да вот интересно я правильно понял что если говорят про газ то имеется в виду газо-маслянные амортизаторы?????И вопрос кто какие опорные ставил на кадет по фирме и главное чтобы они долго отходили по нашим дорогам)))и есть ли смысл ставить при газо-маслянных амортизаторах более жесткие пружины????
Цитата(Crazy MIdnight Racer @ 16.10.2007, 10:12)
да вот интересно я правильно понял что если говорят про газ то имеется в виду газо-маслянные амортизаторы?????И вопрос кто какие опорные ставил на кадет по фирме и главное чтобы они долго отходили по нашим дорогам)))и есть ли смысл ставить при газо-маслянных амортизаторах более жесткие пружины????
на самом деле нифига не интересно.
газ - это газомасл. аморты ты прав.
на кадет ставь тока опелевские опорные подшипники (не нексиевские) и бери от 2.0 литрового кадета их тебе хватит на все его жизнь при нормальной не раллийной эксплуатации.
аморты и пружины это тоже самое что твои ноги и руки ( нужны ли руки когда есть ноги ???)
аморты нужны для гашения резких колебаний против раскачивания машины и лучшего сцепления с дорогой колес, а пружины ( в другиих машинах были и рессоры, не в кадетах) нужны для того чтобы у машины варьировался вес загруженности машины.
итак за 1.5 года владения кадеттом по подвеске сделанно 80%-а именно установил передний стабилизатор,заднюю балку с дискачами и тягой поперечной устойчивости,заниженна на 5 см(с заменой всех резинок и т.д).От газостоек отказался(зубы не лишние плавность хода нужна как бы),спереди газомаслянные сзади чуток пока не поменял.Итак тачка проверенна в поведении на грунте и асфальте,прекрасно откликается на руль,управляемость небо и земля.чуть уши не сделал на грунте с непривычки.Останавливается как втертая.тормозной путь(не замерял) но стал намного короче.Теперь встала вполне реальное дело замена двигла на ..... ну чтоб кобыл 100 под капотом были.Так как в повороте мощей уже не хватает,не вытаскивает.а груз уж большой не положишь,колеса арки чиркают,да стандартная запаска на заднюю балку не встает-суппорт не дает.
Друзья помогите разрешить наболевший вопрос - Kadett 1987 sedan,стук спереди справа на любыхмелких и больших ямках - на многих СТО говорили что амортизаторы(там и действительно в амортизаторе правом была пробема-штоккриво стоял относительно колбе),поднакопил денег и вообщем поставил новые передние амортизаторы(двойное масло),новые люстры с опорными подшипниками - и к моему удивлению после ремонта ничего не изменилось! Когда я сам закатав рукава пошел дергать подвеску.то обратил внимание что переднее правое колесо,взявшись за него по диагонали - имеет значительный люфт(просто ходит ходуном вся правая сторона). У меня закралось сомнение : что может пока я катался на раздолбаном амортизаторе - мог разбить саму так называемую металлическую цапфу(каркас амортизатора).Подскажите,может кто сталкивался с подобными проблемами - дайте совет ! Самое обидное что я сам как "сапожник без сапог"(работаю консультантом сервиса на СТО-правда не Опель
и свои авто запрещают делать на станции) поэтому за любую доплнительную информацию буду очень признателен,спасибо заранее !!!
Цитата(Рома @ 30.10.2007, 1:12)
Друзья помогите разрешить наболевший вопрос - Kadett 1987 sedan,стук спереди справа на любыхмелких и больших ямках - на многих СТО говорили что амортизаторы(там и действительно в амортизаторе правом была пробема-штоккриво стоял относительно колбе),поднакопил денег и вообщем поставил новые передние амортизаторы(двойное масло),новые люстры с опорными подшипниками - и к моему удивлению после ремонта ничего не изменилось! Когда я сам закатав рукава пошел дергать подвеску.то обратил внимание что переднее правое колесо,взявшись за него по диагонали - имеет значительный люфт(просто ходит ходуном вся правая сторона). У меня закралось сомнение : что может пока я катался на раздолбаном амортизаторе - мог разбить саму так называемую металлическую цапфу(каркас амортизатора).Подскажите,может кто сталкивался с подобными проблемами - дайте совет ! Самое обидное что я сам как "сапожник без сапог"(работаю консультантом сервиса на СТО-правда не Опель
и свои авто запрещают делать на станции) поэтому за любую доплнительную информацию буду очень признателен,спасибо заранее !!!
На выбор:
сайлентблоки, стойка стабилизатора, шаровая опора, рулевой наконечник, рулевая тяга, рейка, ступичный подшипник, заднее крепление рычага.
mrackspb
30.10.2007, 1:59
яб тебе дал совет убить тех баранов на СТО где тебе амортизаторы меняли
мне так тоже делали развал с оторваной шаровой !!!
вобщем поедь в сервис где тебе скажут что там нетак, тока НЕ тот где аммо миняли
по интернету ето НЕ лечится, я толком непонял тебя нефига..
причин там очень много может быть, и поределяются тока иследование руками
но одно верно если вся правая сторона ходит ходуном то тебе к сварщикам нада ехать ..
По любому заднее крепление рычага - резинка(замена), передний сайленблок рычага-тож на замену(я так шаровые поменял нормальные).как правило из-за них он смещается по диагонали
Александр Карась
30.10.2007, 11:59
Цитата(mrackspb @ 30.10.2007, 1:59)
яб тебе дал совет убить тех баранов на СТО где тебе амортизаторы меняли
мне так тоже делали развал с оторваной шаровой !!!
вобщем поедь в сервис где тебе скажут что там нетак, тока НЕ тот где аммо миняли
по интернету ето НЕ лечится, я толком непонял тебя нефига..
причин там очень много может быть, и поределяются тока иследование руками
но одно верно если вся правая сторона ходит ходуном то тебе к сварщикам нада ехать ..
Мрак, как обычно, всех сразу к сварщикам отправляет
Я думаю, что надо вывесить ту сторону, которую колбасит, сняв предварительно клесо, поставить на опору (техника безопасности всегда рулит!!!), и начинать дергать за все то, что писал Opeler.
Может быть все, что угодно, но кузов, мне кажется, маловероятно. Если бы был кузов, то его на этих мелких кочках так разодрало бы, что крепление рычага ваще отвалилось бы.
Виталий
23.11.2007, 22:23
Где можно поменять подшипники стойки? резинки уже выдавливает
Crazy MIdnight Racer
24.11.2007, 12:34
Цитата(Виталий @ 23.11.2007, 22:23)
Где можно поменять подшипники стойки? резинки уже выдавливает
Приезжай посмотрим что там у тебя с подшипниками,позвони заранее хотя бы за день!!!
вот собираюсь в ближайшее время менять подвеску,аммортизаторы и пружины,недавно ездил на нексии,и очень понравилась мягкость подвески,возникает такой вопросж:подвеска нексии и кадета идентична? лучше он нексии покупать или все же родные пружины и аммортизаторы?
Цитата(LDS-87 @ 24.11.2007, 15:29)
вот собираюсь в ближайшее время менять подвеску,аммортизаторы и пружины,недавно ездил на нексии,и очень понравилась мягкость подвески,возникает такой вопросж:подвеска нексии и кадета идентична? лучше он нексии покупать или все же родные пружины и аммортизаторы?
Подвеско от ксю мягче, но менее вынослива и долговечна.
т.е все таки лучше ставить родную?
поменял всю переднюю подвеску(кроме амортов и пружин) , сайлентблоки , шаровые , наконечники , опоры , болты сайлентов тоже пришлось менять (они вросли в сайлентблоки).
мягче не стало (стала просто собраннее подвеска) . видимо на нексии очень жидкие пружины и аморты
Цитата(LDS-87 @ 24.11.2007, 19:35)
т.е все таки лучше ставить родную?
Пружины однозначно лучше Кадеттовские, хотя они и жестче. Аммо boge маслянные можно поставить.
Всем привет!У меня такая проблема:при скорости авто больше 50 км/ч начинает что -то свистеть в передней части,похожее на трение резины.Резина в порядке!Не из-за нее!Помогите советом куда посмотреть!Спасибо.
Opelevodila
10.12.2007, 11:14
Цитата(111 @ 10.12.2007, 9:42)
Всем привет!У меня такая проблема:при скорости авто больше 50 км/ч начинает что -то свистеть в передней части,похожее на трение резины.Резина в порядке!Не из-за нее!Помогите советом куда посмотреть!Спасибо.
Блин, сколько можно уже один и тот же вопрос задавать??? Поиском не пробовал пользоваться??? Ремень генератора смотри...
Ребята восстанавливаю кадетт С 78г. по ходовой нужны сайлентблоки, сальник коробки и рычаги. не посоветуте где такое можно заказать?
volskkadett
20.12.2007, 0:20
Цитата(Androx @ 10.12.2007, 15:11)
Ребята восстанавливаю кадетт С 78г. по ходовой нужны сайлентблоки, сальник коробки и рычаги. не посоветуте где такое можно заказать?
В Молдове - не знаю.
По России почтой www.exist.ru
Цитата(Олег @ 3.5.2005, 13:50)
Ну может быть это и к лучшему, не лишним будет почистить там. Спастбо, начинаю запаспться энтузиазмом. :wink:
С сайлентблоками на балке ты еще намучаешься не так то их прсто менять как некоторые думают!
Люди подскажите ! У меня на 1.3 хэтч стоит задний мост от каравана , а амортизаторы от москвича! Хочу поменять амортизаторы ! От какой модели брать? от 1.3?
Цитата(Pavel @ 7.1.2008, 12:25)
Люди подскажите ! У меня на 1.3 хэтч стоит задний мост от каравана , а амортизаторы от москвича! Хочу поменять амортизаторы ! От какой модели брать? от 1.3?
Перечитай свой вопрос и хорошо подумай, есть ли на него ответ в принципе
З.Ы. Ты уверен на счет балки от каравана? На ней переваривали крепления?
З.З.Ы. Хорошо хоть от Газели задний мост не подходит...
Цитата(Pavel @ 7.1.2008, 12:25)
Люди подскажите ! У меня на 1.3 хэтч стоит задний мост от каравана , а амортизаторы от москвича! Хочу поменять амортизаторы ! От какой модели брать? от 1.3?
Павел..действительно..с чего ты взял, что балка от каравана?
У меня назрел вопрос? Ведь как я знаю на некоторых моделях спереди устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости! А на 1.3Nb реально установить его и что для этого надо и скоко по вложениям??
не ну я просто знаю что он точно не от 1.3NB! А так там ничего непереваривалось!
Цитата(Pavel @ 21.1.2008, 21:02)
У меня назрел вопрос? Ведь как я знаю на некоторых моделях спереди устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости! А на 1.3Nb реально установить его и что для этого надо и скоко по вложениям??
не ну я просто знаю что он точно не от 1.3NB! А так там ничего непереваривалось!
стабиллизатор( 300) + 2 комплекта втулок стабилизатора (350р за все) если надо звони. ну и мин 40 времени на установку.
Цитата(Морж @ 22.1.2008, 10:22)
стабиллизатор( 300) + 2 комплекта втулок стабилизатора (350р за все) если надо звони. ну и мин 40 времени на установку.
Ну тода я поле 15 февраля заеду и возьму! Как раз за футболки деньги отдам!!!
Александр Карась
22.1.2008, 23:40
Всем привет!
Не могу открутить гайку в стойке, что амморт держит. Пластину (типа под ключ около 50) истрахал на нет, её уже меньше половины.
Монтировка на сварку к гайке тож не проходит.
Все обстукивал и обливал.
Как ещё эту мразь можно оттуда выковырять (чес слово, уже возникало желанмие отпилить стойку, воткнуть амморт и заварить обратно
)
нид хелп.......................................
Цитата(Александр Карась @ 22.1.2008, 23:40)
Всем привет!
Не могу открутить гайку в стойке, что амморт держит. Пластину (типа под ключ около 50) истрахал на нет, её уже меньше половины.
Монтировка на сварку к гайке тож не проходит.
Все обстукивал и обливал.
Как ещё эту мразь можно оттуда выковырять (чес слово, уже возникало желанмие отпилить стойку, воткнуть амморт и заварить обратно
)
нид хелп.......................................
Рецепт один, стойку зажать в хорошие тиски и откручивать хорошим ключом, если нормальный уже не подходит, то газовым. Там резьба мелкая тонкая, нечем особо сопротивляться, просто нужно правильно применить усилие.
Цитата(Александр Карась @ 23.1.2008, 1:40)
Всем привет!
Не могу открутить гайку в стойке, что амморт держит. Пластину (типа под ключ около 50) истрахал на нет, её уже меньше половины.
Монтировка на сварку к гайке тож не проходит.
Все обстукивал и обливал.
Как ещё эту мразь можно оттуда выковырять (чес слово, уже возникало желанмие отпилить стойку, воткнуть амморт и заварить обратно
)
нид хелп.......................................
расказываю беспроигрышный вариант откручивания стойки
1. берем лом (трубу или что-то похожее)продеваем его в ооверстие кулака(куда шрус вставляется) второй конец трубы или лома под дверь гаража подпихиваем . или на него просим постоять помощника
2. обстукиваем гайку , вд-40 применять бесполезно
3. берем газовый ключ и откручиваем гайку(перед откручиванием ножно ее сначала затянуть немного)
при таком способе стойка на земле не ерзает ( если вы используете тиски в них толку особо нет т.к. хорошо не зажмете -согнете просто стойку) позволяет вам всем телом навалиться на этот газовый ключ и пульсирующими движениями собственной массы вы стронете гайку.
4. если массы вашего тела не достаточно , то рукоядку газового ключа необходимо наростить , дыбы увеличить рычаг и момент силы.
и вот вы победили человек - стойка : 1-0
volskkadett
24.1.2008, 21:00
Цитата(Pavel @ 21.1.2008, 19:02)
У меня назрел вопрос? Ведь как я знаю на некоторых моделях спереди устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости! А на 1.3Nb реально установить его и что для этого надо и скоко по вложениям??
не ну я просто знаю что он точно не от 1.3NB! А так там ничего непереваривалось!
Разве может быть без стабилизатора поперечной устойчивости?
Цитата(volskkadett @ 24.1.2008, 21:00)
Разве может быть без стабилизатора поперечной устойчивости?
Да.
volskkadett
26.1.2008, 16:52
Цитата(Opeler @ 25.1.2008, 0:02)
Да.
С завода?
Цитата(volskkadett @ 26.1.2008, 16:52)
С завода?
Да.
Вообще ставильзатор помогает при вхождении в повороты на большой скорости!! Видимо подумаль что мотор 1.3 слабый и он там ненужен!
! но ставить надо!
Я себе поставил, и как ни странно мне показалось, что машина стала как то помягче.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.