Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > подвеска, тормоза, ходовая, колёса, руль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
BandEROS
посмотри место крепления рычагов
mike0307
Цитата(BandEROS @ 6.8.2009, 23:40) *

посмотри место крепления рычагов


Так мы еще и земляки! biggrin.gif Я до 2000 тоже в Рост обл жил. А рычаги в поряде не болтаются
Andrik
Цитата(mike0307 @ 7.8.2009, 9:42) *

Так мы еще и земляки! biggrin.gif Я до 2000 тоже в Рост обл жил. А рычаги в поряде не болтаются


Смотри развал-схождение.
mike0307
sad.gif Сегодня еще раз проверил рычаги и оказалось оторвало крепление правого рычага, но не с мясом, а просто лопнул шов, так что варить к чему есть. А сейчас болтается только на лонжероне и заднем креплении. sad.gif
Sancho
Купил передние аморты Bilstein PNE-3026 от Astra F.Знакомые говорят что они не станут на кадета.Так ли это?И если так то что можно сделать?Как их приколхозить?
AduiDas
Цитата(Sancho @ 19.8.2009, 20:27) *

Купил передние аморты Bilstein PNE-3026 от Astra F.Знакомые говорят что они не станут на кадета.Так ли это?И если так то что можно сделать?Как их приколхозить?

1. Да, не подходят.
2. Поставить опоры стоек от Астры F
3. Дешевле поменять аморты на кадетовские
Sancho
Цитата(AduiDas @ 19.8.2009, 21:08) *

2. Поставить опоры стоек от Астры F


Замена опор точно решит проблему?Как встают астровсике опоры?
AduiDas
Цитата(Sancho @ 21.8.2009, 12:57) *

Замена опор точно решит проблему?Как встают астровсике опоры?

3. Дешевле поменять аморты на кадетовские
Sancho
Билштайны будут стоять!!!!!! Посадочный диаметр в опорном подшибнике у кадета 13.5мм у астры 14=>будем обтачивать.Еще отличие в высоте этого посадочного места=>будем наращивать втулочкой.Потомпосмотрим что получиться.
BandEROS
при замене балки с кали на кадет стоит ли оставить свои пружины со стойками или же поставить с калибры??? если это возможно
AduiDas
Цитата(Sancho @ 24.8.2009, 1:00) *

Билштайны будут стоять!!!!!! Посадочный диаметр в опорном подшибнике у кадета 13.5мм у астры 14=>будем обтачивать.Еще отличие в высоте этого посадочного места=>будем наращивать втулочкой.Потомпосмотрим что получиться.

Обязательно напиши как что получилось!
BandEROS
Цитата(BandEROS @ 26.8.2009, 17:46) *

при замене балки с кали на кадет стоит ли оставить свои пружины со стойками или же поставить с калибры??? если это возможно

вопрос остался открытым
CSV
Цитата(BandEROS @ 31.8.2009, 12:18) *

вопрос остался открытым

че за чушь

на калибре задняя подвеска независимая..............
какая нах там балка ???????
BandEROS
Цитата(CSV @ 31.8.2009, 13:27) *

че за чушь

на калибре задняя подвеска независимая..............
какая нах там балка ???????

а разве она там не такая же как на вектре? по крайней мере на переднем приводе
Detuner
Цитата(BandEROS @ 31.8.2009, 13:18) *

а разве она там не такая же как на вектре?

На калибре полный привод.
BandEROS
Цитата(CSV @ 31.8.2009, 13:27) *

че за чушь

на калибре задняя подвеска независимая..............
какая нах там балка ???????

с чего вдруг она там независимой стала, такая же как на вектре, обычная прямая...

Цитата(Detuner @ 31.8.2009, 14:27) *

На калибре полный привод.

не спорю, есть и с полным приводом, тогда там другая балка другая стоит


смотрел в мануале по вектра/калибра

Изображение

вот на полный привод



Изображение

вот обычная балка
CSV
Цитата(BandEROS @ 31.8.2009, 14:53) *

с чего вдруг она там независимой стала, такая же как на вектре, обычная прямая...
не спорю, есть и с полным приводом, тогда там другая балка другая стоит
смотрел в мануале по вектра/калибра


вот обычная балка

размести это сообщение на калибра клубе,
например : "У кого стоит такая задняя балка!!"
посмотрим что тебе скажут.


...................удачи.
BandEROS
Цитата(CSV @ 31.8.2009, 16:14) *

размести это сообщение на калибра клубе,
например : "У кого стоит такая задняя балка!!"
посмотрим что тебе скажут.
...................удачи.

может конечно и так

с одним уже говорил, у него стоит обычная прямая балка, калибра 93г.
сделает фотку, посмотрю
Andrik
Калибры бывают полно приводные и с передним приводом, это зависит от моторов которые туда ставили.
BandEROS
Цитата(BandEROS @ 31.8.2009, 16:23) *

может конечно и так

с одним уже говорил, у него стоит обычная прямая балка, калибра 93г.
сделает фотку, посмотрю

как и ожидалось, на кали нет балки, только рычаги bash.gif (((
ranting2.gif
сбил чел с толку, совершенно
а мануал по вектре/калибре пролистал вдоль и поперек, как то там все же не очень понятно написано, что относиться к кали, а что к ОВА
Argon
Подскажите какой фирмы лучше поставить рулевые наконечнеки???
Febi или SWAG??
Detuner
Цитата(Argon @ 4.9.2009, 9:19) *

Подскажите какой фирмы лучше поставить рулевые наконечнеки???
Febi или SWAG??

Febi - упаковщик, поэтому это в некоторой степени лотерея. Может оказаться, что внутри коробки Febi будут наконечники производства того же SWAG biggrin.gif Но лично я брал бы Optimal, Meyle или Lemforder (в порядке возрастания цены). Наконечники - не та деталь, на которой стоит экономить.
sanmarch
Мужики, не ругайтесь. Тема 62 страницы, начал было читать, но мой вопрос в ней встречается один раз на 10-12 страниц. К тому же, по-большому счёту, никакой конкретики.
Такая тема: Делал месяца два назад (после того как арматурину вварил между передними рычагами) сход-развал, было всё не плохо. А щас опять кидается из стороны в сторону, особенно на "верблюдах" после КАМАЗОВ. И с каждым днём хуже и хуже...
Осмотр показал: Рачаги, арматурина держатся (пока), трещин нет. Тыкал монтировкой везде: шаровые без люфтов, наконечники новые, тоже живые. Немножко погремливает рейка, но люфт если и есть, то незначительный.
Начал смотреть резинки. На стабилизаторе (на стойке) слева прям порвана уже, справа не порвана, но состояние сами понимаете... Буду менять. Но в моём случае стабилизатор наверно не причём.
Саленты рычагов долго тыкал/дёргал... Фиг его знает, монтировкой двигается..., но там же резинки всё-таки, должны двигаться... как сильно они должны двигаться ?... Внешне края порепаные (задние саленты), и рычаги в них не по центру. И когда трогаюсь (особенно в горочку) слева по ногам прям "ДУК". Стабилизатор? Рычаг?
ПодЪитожим:
1. как проверить салентблоки?
2. можно ли их поменять одному и без съемника? Желательно по-подробнее процесс, если не сложно..
3. .......забыл .....чот ещё хотел.... фиг с ним, вспомню спрошу... bash.gif

Спасибо! icon_pot.gif
BandEROS
у меня тоже вопрос, когда полностью выкручиваешь руль при разворе, одно колесо, как бы загребает, какое хз, рычаги на месте, с рулевой тоже все норм, как проверить?? с геометрией тоже все пучком
Detuner
Цитата(sanmarch @ 2.10.2009, 11:48) *

ПодЪитожим:
1. как проверить салентблоки?
2. можно ли их поменять одному и без съемника? Желательно по-подробнее процесс, если не сложно..
3. .......забыл .....чот ещё хотел.... фиг с ним, вспомню спрошу... bash.gif

Я менял недавно. По пунктам:
1. Если они у тебя легко дёргаются монтировкой - менять.

2. Можно, но нужно хорошо уметь материться и иметь хороший инструмент, а именно:
1) Яма.
2) Крепкие головка и ключ на 22 (а лучше две головки). Вороток и удлиннитель для головки, которые не согнутся при откручивании полутораметровой трубой. Я специально для замены сайлентов купил 300мм вороток Jonnesway, их же удлиннитель и усиленные ударные головки.
Это всё нужно, чтобы открутить старые закисшие болты.
3) Шпилька на 14, пара-тройка гаек, разнообразные шайбы для выпрессовки и впрессовки сайлентов. Также понадобится оправка в виде куска трубы диаметром немного больше сайлента.
4) Для затяжки болтов желательно динамоключ, но не обязательно.

В общем, сделать это самому и одному можно, но надо сначала хорошенько подумать, нужен ли тебе этот гемор. Поменяв самостоятельно, я понял, что дешевле было заплатить )))
Если всё ещё хочется - могу описать процесс подробнее.
ЗЫ: Вместе с новыми сайлентами лучше сразу покупай новые болты для рычагов.
sanmarch
Цитата(Detuner @ 2.10.2009, 15:03) *

Я менял недавно. По пунктам:
1. Если они у тебя легко дёргаются монтировкой - менять.

2. Можно, но нужно хорошо уметь материться и иметь хороший инструмент, а именно:
1) Яма.
2) Крепкие головка и ключ на 22 (а лучше две головки). Вороток и удлиннитель для головки, которые не согнутся при откручивании полутораметровой трубой. Я специально для замены сайлентов купил 300мм вороток Jonnesway, их же удлиннитель и усиленные ударные головки.
Это всё нужно, чтобы открутить старые закисшие болты.
3) Шпилька на 14, пара-тройка гаек, разнообразные шайбы для выпрессовки и впрессовки сайлентов. Также понадобится оправка в виде куска трубы диаметром немного больше сайлента.
4) Для затяжки болтов желательно динамоключ, но не обязательно.

В общем, сделать это самому и одному можно, но надо сначала хорошенько подумать, нужен ли тебе этот гемор. Поменяв самостоятельно, я понял, что дешевле было заплатить )))
Если всё ещё хочется - могу описать процесс подробнее.
ЗЫ: Вместе с новыми сайлентами лучше сразу покупай новые болты для рычагов.

Спасибо, утешил...
Ну я, собссно, нечто подобное и предполагал...
Скока интересно стоить будет поменять саленты? ОТ и ...?
если дорого, то уж не обессудь icon_pot.gif ПОДРОБНОЕ описание работ плиз... Обещааааал )))) tongue.gif
Detuner
Цитата(sanmarch @ 2.10.2009, 15:24) *

Скока интересно стоить будет поменять саленты? ОТ и ...?
если дорого, то уж не обессудь icon_pot.gif ПОДРОБНОЕ описание работ плиз... Обещааааал )))) tongue.gif

По ценам не знаю, но не думаю, что уж очень дорого. Возможно даже, что мне вороток удлиннитель и головки обошлись дороже )))
sanmarch
Цитата(Detuner @ 2.10.2009, 15:38) *

По ценам не знаю, но не думаю, что уж очень дорого. Возможно даже, что мне вороток удлиннитель и головки обошлись дороже )))

Ну-с... скажу я Вам секас у меня в выходные был незабываем!
Менял передние сайлентблоки, и, попутно резинки стабилизатора.
ЖЕСТЬ!
Итак: без куска трубы, съемника и матюгальника там делать нечего...
Залил всё ВД, открутил тяги стабилизатора, открутил шаровые, открутил три болта задних креплений рычагов, четвёртому свернул голову. fuk.gif
Самые главные гайки креплений рычагов (головка 22) после трёхчасового откисания в ВД, активного постукивания и прогревания подались (к моему счастью). Открутил, снял - рычаги в руках. Дальше...усё.!! Даже болты из старых сайлентов вынут не смог, за неимением ничего окромя желания и молотка. Пошёл к соседу (у него мастерская, занимается ремонтом и безбожно бухает). Саня, грю, ты с "этим" чоньть сможешь сделать? .... он (икая) - выжечь!.. Ну жги, ёпти.. Завтра приду..
Потом подоспела целая гопкомпания, во главе с дядей Толей (уважаемый в округе спец). Посмотрели и сказали, что нефиг тут дурью маяться, сайленты вполне живые и проходят ещё ого го, а новые рассыпятся через 3-5 тысяч километров, потому как сайленты по 250 рублей за штуку больше не ходят. Ставь взад, типа, не тупи... Задние меняй, резинки стабилизатора меняй, а эти нефиг трогать.
......
Я, если честно, в глубине души даже обрадовался такому повороту событий, хотя 6 часов секаса получается практически в пустую...
На второй день (кстати, так обломало на машрутке домой ехать) быстренько всё собрал. Задние сайленты менять как нефиг делать оказывается. Я думаю, можно даже рычаг не снимать. Смущал злощастный сломанный болт. Думал высверлить аккуратно получится, метчиком резьбу поправить.... ААА...нннаа.... fuk.gif нифига не получилось, да и метчика нету...ни у кого. Дырку насквозь всалон под ноги пассажиру и сквозной новый болт.
Собрал, проехал чуток, похрустело всё на свои места встало, приехал на земле подтянул намертво.

Стук при трогании пропал, стал заметно тише и мягче. Новые передние сайленты остались прозапас, настроение гуд, щас только на развал сгонять нада....
Всем спасибо!

ПС: на сервисе с таким состоянием авто запросили 1500р.
raxler
Цитата(sanmarch @ 5.10.2009, 15:34) *

Дырку насквозь всалон под ноги пассажиру и сквозной новый болт.

это как это? это идея или типа получилось воплотить такое?
над гайкой пол идет \ под 60 градусов примерно.
Можно только сделать окно в полу, но прикрутить к нему невозможно.
Мэл
Цитата(raxler @ 5.10.2009, 15:46) *

это как это? это идея или типа получилось воплотить такое?
над гайкой пол идет \ под 60 градусов примерно.
Можно только сделать окно в полу, но прикрутить к нему невозможно.

если скос ещё не сгнил, то для того чтобы спокойно доехать до сварщика, можно просверлить и прикрутить.
Detuner
Цитата(sanmarch @ 5.10.2009, 15:34) *

Ну-с... скажу я Вам секас у меня в выходные был незабываем!

Я предупреждал biggrin.gif
Цитата

Залил всё ВД, открутил тяги стабилизатора, открутил шаровые, открутил три болта задних креплений рычагов, четвёртому свернул голову. fuk.gif

Вот это у кадета не очень-то по-людски сделано. Я, когда переваривал пол, сделал наоборот - болты приварил к траверсе, а гайки снизу накрутил.
Цитата
Дальше...усё.!! Даже болты из старых сайлентов вынут не смог, за неимением ничего окромя желания и молотка. Пошёл к соседу (у него мастерская, занимается ремонтом и безбожно бухает). Саня, грю, ты с "этим" чоньть сможешь сделать? .... он (икая) - выжечь!.. Ну жги, ёпти.. Завтра приду..

Я старые сайленты относительно легко выбил кувалдой, предварительно срезав выступающий резиновый бортик.

Цитата
Посмотрели и сказали, что нефиг тут дурью маяться, сайленты вполне живые и проходят ещё ого го, а новые рассыпятся через 3-5 тысяч километров, потому как сайленты по 250 рублей за штуку больше не ходят. Ставь взад, типа, не тупи... Задние меняй, резинки стабилизатора меняй, а эти нефиг трогать.

Чегой-то они тебе нагнали, по-моему. Задние сайленты как раз почти невозможно убить, там обычно проблема в отваливающемся креплении. А вот разобрать всё, плюнуть и поставить назад - как-то это меня не радует.

В общем, резюмирую.
Раз ты не вынимал и не впрессовывал передние сайленты, это был ещё никакой не секас - так, лёгкий петтинг biggrin.gif В моём случае снять рычаги по трудозатратам было где-то около 1/8 всего дела, а прикручивается обратно всё совсем легко, когда новые болты и сайленты.
sanmarch
Цитата(Мэл @ 5.10.2009, 17:51) *

если скос ещё не сгнил, то для того чтобы спокойно доехать до сварщика, можно просверлить и прикрутить.

ну да... как-то так.. железка там вроде ничего пока.. )))

Цитата(Detuner @ 5.10.2009, 17:57) *

Чегой-то они тебе нагнали, по-моему. Задние сайленты как раз почти невозможно убить, там обычно проблема в отваливающемся креплении. А вот разобрать всё, плюнуть и поставить назад - как-то это меня не радует.

Надо было их сфоткать чтоли... Вот кому верить?
Detuner
Цитата(sanmarch @ 6.10.2009, 9:23) *

Надо было их сфоткать чтоли... Вот кому верить?

Только своим глазам biggrin.gif
Может твои сайленты и правда ещё ничего. Их живость можно легко определить с помощью монтажки, когда рычаг прикручен. А вот на снятом рычаге можно только увидеть совсем убитые сайленты, визуально разболтанный от нормального отличаться будет слабо. Поэтому меня немного смущает решение этой делегации во главе с уважаемым спецом дядей Толей. Ну и вообще, я стараюсь если уж что-то разобрал, сделать всё как следует, чтобы потом как можно дольше туда не заглядывать. Если приходится не упорядочив всё собирать обратно - это оставляет чувство моральной неудовлетворённости.
raxler
Цитата(Мэл @ 5.10.2009, 17:51) *

если скос ещё не сгнил, то для того чтобы спокойно доехать до сварщика, можно просверлить и прикрутить.

и какой же длины будет болт см 30?
или предлагаешь по диагонали? в пол но нормали, а на скобе сайлента он под 60 градусов где то.
sanmarch
Цитата(raxler @ 6.10.2009, 12:24) *

и какой же длины будет болт см 30?
или предлагаешь по диагонали? в пол но нормали, а на скобе сайлента он под 60 градусов где то.

5-6см. болт... под 14 ключ..вполне поместился. 60гр. эт ты загнул, конечно. Там в этом месте градусов 30..
sanmarch
Цитата(Detuner @ 6.10.2009, 9:39) *

Если приходится не упорядочив всё собирать обратно - это оставляет чувство моральной неудовлетворённости.

biggrin.gif чувство, так сказать, "моральной неудовлетворённости" у меня было, когда в глубоком отрочестве, по совету многочисленных "спецов" по причине сильного завывания коробки передач у моего любимого "ИЖ юпитер -4", располовинил движок.... Как выяснилось, надо было просто маслица подлить в коробку.. biggrin.gif
Настращали... На всю жизнь запомнил, мля... Ошибки молодости.. drag.gif
А сейчас...ну пое*лся больше чем надо, ну чтож теперь.. Зато передняя подвеска теперь для меня ещё одна "покорённая высота".
А сайленты, я ж всётаки поменял... tongue.gif задние.. Стук пропал, мягче стал. К тому же я попутно эллипсом дырки подточил под шаровые, с отрицательным развалом борюсь. На снятых рычагах очень удобно, давно хотел это сделать. Если после регулировки развала-схождения будет положительный результат, то уже на 80% моя работа результативна.


Офф: Надо искать плюсы, а то свихнёшся..
drag.gif
Detuner
Цитата(sanmarch @ 6.10.2009, 13:06) *

А сейчас...ну пое*лся больше чем надо, ну чтож теперь.. Зато передняя подвеска теперь для меня ещё одна "покорённая высота".

Э нет... Не хочу расстраивать, но покоренной высотой тут и не пахнет biggrin.gif Замена задних сайлентов - ерунда по сравнению с передними. Но если положительный результат достигнут - значит уже ковырялся не зря wink.gif
raxler
Цитата(sanmarch @ 6.10.2009, 13:06) *

А сайленты, я ж всётаки поменял... tongue.gif задние.. Стук пропал, мягче стал. К тому же я попутно эллипсом дырки подточил под шаровые, с отрицательным развалом борюсь.

а растояние между болтами не замерял? в скобе заднего салблока
в азбуке на этом сайте все размеры есть.
sanmarch
Цитата(raxler @ 6.10.2009, 15:05) *

а растояние между болтами не замерял? в скобе заднего салблока
в азбуке на этом сайте все размеры есть.

Во-первых сверлил прямо в отломанный болт. Я его высверлил по-идее, но метчика не было, поэтому сделал сквозной болт. Расстояние, соответственно осталось прежним.
Во-вторых зачем мне его мерить?
raxler
Цитата(sanmarch @ 6.10.2009, 15:20) *

Во-вторых зачем мне его мерить?

отрицательным развалом борюсь

иногда лучше знать почему появился развал.
sanmarch
Цитата(raxler @ 6.10.2009, 17:38) *

иногда лучше знать почему появился развал.

Развал появился как у всех из-за гнилых опор рычага. Там уже давно красуется стабилизатор копеечный в роли стяжки. Чуть копыта стянул, чуть рычаги подточил - развал в норме..
sanmarch
Ну вот, собссно, чо получилось.
Результаты до:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

После:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И какая-то нехорошая картинка.. bash.gif Сколько к нему езжу, первый раз такую дал. Прокомментируйте, плиз!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И чо у меня за хрень с задними колёсами, там же ничо не регулируется?!! Схождение, млин, какое-то... Как это исправить?
Мэл
сайленты пора менять на балке
sanmarch
Цитата(Мэл @ 12.10.2009, 19:35) *

сайленты пора менять на балке

И всего делов? Ясно. В зад давно прицеливаюсь залезть.

Парни, а такая просьба: кто-нибудь может сказать размеры резинки-подставки под заднюю пружину? Хочу вырезать и приподнять чуток. Так же мож кто резал на перёд резинки? Или скан киньте..
Или может от наших чо встанет?
Спасибо.
Andrik
Тресла задняя пружина, купил другую б/у, так на одном конце витки тонкие а на другом толстые, как мне ее поставить, тонкими витками вверх или вниз ???
sanmarch
Цитата(Andrik @ 21.10.2009, 14:30) *

Тресла задняя пружина, купил другую б/у, так на одном конце витки тонкие а на другом толстые, как мне ее поставить, тонкими витками вверх или вниз ???

А как старая стояла? Или на другом колесе посмотри.

С проставками никто не выручит?
заметил, как напишу "спасибо", ответа нет. ЧО за закономерность? гы....
Мэл
от универсала купил..)))
Andrik
Цитата(Мэл @ 21.10.2009, 14:52) *

от универсала купил..)))


Пружина походу от хетча но с одной стороны витки тонкие а с другой толстые, подскажите как ставить, толстыми витками вниз или вверх ?
akkerman
А у меня такая проблема. Когда покачаеш машину сверху вниз, надавиш а она скрипит как несмазаные петли на дверях. потом возвращается в свое положение нормально только в правом переднем колесе. все остальное нормально. Подскажите что это могло там заржаверь или как, почему скрип такой?
сам смотрел ничего визуально не увидел а в гараже некому покачать чтоб на слух и посмотреть одновременно.
sashkaaa
не могу разобраться как снять передний ступичный подшипник....а именно саму ступицу...ну как я понял это она crazy2.gif.....снял тормозной диск и дальше не вылазит...хелп ми плис
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.